0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход двигателя 21083

жрет бензин ваз 2109 помогите срочно

проблема заключатеся в том, что машина ваз 2109 карб. 1.5 8кл. ест ну очень много бензина за последние три дня заправил на 940 рублей. осталось меньше четверти бака а проехал примерно 180км. карбюратор чистил в феврале, выставлял зажигание у карбюраторщика. в чем может быть проблема? бензин ни где не капает. помогите пожалуйста.

да много из за чего может бензин хавать…воздушный фильтр, свечи, кол-во масла, стиль твоей езды наконец)))
ну и на всякий еще раз всю магистраль бенза проверь…чем черт не шутит

свечи масло вчера менял, воздушный тоже менял, еду спокойно иногда нажимаю на газ.

Ну может я и не шарю в этом, но всё же, может у тебя воздуха подсасывает где, вот и жрёт)))

что имеешь ввиду подсасывает воздуха, объясни пожалуйста поподробнее.

кстати может быть…карбюратор сосет воздух возможно в том месте где он к движке крепится, попробуй сними карбюратор, герметиком промаж и обратно прикрути

если бы был бы воздух то её бы сильно телепало

А машина как себя ведет по сравнению с тем, что было раньше?

Я права получил дня 4 назад, до этого в гараже стояла э, почти не выезжала. как начал ездить сначала думал норм все, заправил на 500р. 95ого бензина до этого ездила на 92 поскольку запах 92 был мягко скажем вонючим стал завливать 95 вонь пропала. что на 92 что на 95 ест одинаково. карбюратор делали зажигание тоже свечи все менял толку ноль.

Может быть из за того что машине 21 год поэтому так много ест бензина. Она ест как джип. 200 км 940 рублей по городу.

возраст машины не зависит на расход топлива, большой расход может идти только от неправильной регулировки карбюратора, при чистке карбюратора ставится новый рем комплект, тем самым если карбюраторшик не чист на руку он может поставить жиклепы большей пропускной способности или жиклеры меньшей пропускной способности воздуха, у меня машина 93г.в 1,5 обьем карбюратор по городу 7,5-8л, по трассе 6,5-7л это при том что карбюратор далеко не новый и стиль езды у меня далеко не спокойный, но карб ремонтирую и регулирую только сам так как доверия к сервисам нет

угу, я им тоже не доверяю)

проверь, держит ли игла! может у тебя бензин ведрами вливается)

открути свечи глянь какой вид у них если закопченые значит богатая смесь вобщем надо делать так отрегулировать клапана потом карб и зажигание

У меня отец в карбюраторах шарит, никто в салон не едут, все к ниму!Я с ним разговаривал, сказал что причин уйма, всё последовательно смотреть нужно!Посмотреть жеклёры как написали выше, может другие ваткнули, чтоб ещё разок приехал к ним!)))Глянь свечи на нагар ну и зазор проверь!Насчёт гирметика как написали выше, я лично тебе не советую, ты сам как думаеш, почему там пракладки стоят специальные?)))Просто от гадов, при стяжке он желобом местами тановится!Разбери его на части и полож на ровную поверхность, сам убедишся в зазорах.Проблему с подсосом воздуха решить легко, вазьми новые прокладки, наждачный круглый камень большого деаметра, чтоб вся паверхность на камне была сразу и потихонкь выводи круговыми движениями!Я когда отцу памогал, мы так делали!Зная секреты карбюраторщика, лично мой совет, найди через хорошего знакомого честного работника и сам по человечески переговори чтоб посмотрели, а в салоне тебя так и будут надувать, да и вообще они всё делают на от.бись!А если найдёш хорошего карбюраторщика, шарющего, тебе настроют так, что и жрать мало будет и выжмеш из машины всю мащу!)))Мне отец настроил так, что по городу ест мало, а по трассе летаю как хочу и на 100 до 5 литров)))Удачи в решении проблемы!

ребят походу нашел причину. все время машина ездила на 92 потом я начал заливать 95 и начала есть как слон его потом залил 92 опять же и вроде норм проехал киллометров 100 с небольшим было пол бака щас где то четверть бака осталось. Но у русских машин есть одна проблема сделал одно сломалось другое. Теперь она ест масло причем очень даже не плохо за 4 дня уровень съела. да масло у меня подтекало ну не так же чтоб аж уровень съесть.

все в карбе дело такая же фигня, бенз ведрами жрет.сегодня увидел черный дам с трубы и понял что это перелив.давал до 6000 т оборотов, т.к до 3000 т видно не было черноты.
План работ
поплавковая камера — выставление поплавков

Читать еще:  Чем мыть двигателем 1000

У меня тож в последнее время тяга упала и поджирает слегка больше чем раньше.все везде проверяли, все норм.говорят что может колечки пора сменить.(пробег 197000)

Москва ! съезди к нормальному мастеру, там тебе всё расскажут, вы поди ремкомплект меняли у вас чудеса по топливу, если 95, то расход вы считаете неверно !
Не рубли, а количество ЛИТРОВ залито, израсходовано.не в чеивертях, а в литрах .на пробег в режиме постоянном, ВОТ вам расход.
Вы могли сидеть греться, а пробег-на месте, бензин в трубу.
И.ЧЁ? как тут считать-то, по моточасам ?
Город светофоров и пробок !

Большой расход топлива ВАЗ 2109 (карбюратор), что делать?

Есть масса различных проблем с карбюраторами на «ВАЗах». И один из них — большой расход топлива ВАЗ 2109 (карбюратор).

Уж если так сложилось, что вы обнаружили такую проблему в работе вашего автомобиля, то это означает, что требуется регулировка карбюратора ВАЗ 2109.

В сети есть несколько хороших видео с рекомендациями на эту тему. Вот некоторые из них:

Про расход топлива ВАЗ 2109 (карбюратор):

и отдельно про большой расход топлива ВАЗ 2109 (карбюратор Солекс):

Что же делать, если ваш автомобиль стал «кушать» намного больше топлива, чем обычно? На этот вопрос специалисты и просто автолюбители имеют несколько решений.

Есть простой способ – замена жиклеров. Их можно установить с автомобиля ВАЗ 2108 с объёмом двигателя 1,3 или 1,1. Насколько это оправданное решение – судить вам. Ведь в таком случае, мощность заметно снизится.

Второй вариант, который часто помогает — чистка карбюратора ВАЗ 2109. Иногда проблемы с расходом топлива связаны с тем, что карбюратор засоряется грязным бензином. Так что, если у вас расход топлива ВАЗ 2109 карбюратор серьёзно вырос, стоит промыть и почистить карбюратор.

Проверьте и, в случае необходимости, замените свечи. Порой, они могут работать «через раз». Это тоже приводит к повышенному расходу топлива.

А вот список причин, которые могут привести к большому расходу топлива ВАЗ 2109 карбюратор:

  • Неправильное давление в цилиндрах. На «Девятке» оно должно быть 9,9 кг/см2.
  • Нарушения в системе охлаждения двигателя. Это может привести и к увеличению трения, что, в свою очередь, ведёт к перерасходу топлива до 30%.
  • Установка момента зажигания проведена неправильно.
  • Нарушение герметичности в одном из элементов топливной системы. Это может привести и к переливу в карбюраторе.
  • Далее идут проблемы с ходовой системой. Это не полностью расторможенные колёса, перетянутые подшипники колёс, нехватка давления в шинах.
  • Неправильно подобранные свечи и зазоры между ними.
  • Нарушения в работе вакуумного регулятора опережения.

Чтобы узнать, как уменьшить расход топлива ВАЗ 2109 карбюратор, вам нужно определить причину, найдя один из описанных выше вариантов.

Для тех, кто не знает, приводим средний расход топлива для автомобиля ВАЗ 2109 (Лада Самара). При установленном двигателе, объёмом 1,3 литра и четырёхступенчатой коробке, машина расходует 5,9 литров бензина при скорости 90 километров в час, на каждые сто километров пути по трассе. При скорости 120 километров в час расход повышается до 8,4 литра на 100 км.
При езде в городе расход 7,5 литров на 100 километров.

Для «Девятки» с пятиступенчатой коробкой цифры такие:

  • По трассе, со скоростью 90км/ч – 5,7 литра на сотню,
  • По трассе, 120 км/ч – 7,8 л/100 километров.
  • В городе до 8,6 л. на сотню км.

Большой расход топлива. Карбюратор. Как бороться?

PowMen
Новенький
  • 13 Апр 2010
  • #1
  • Посчитал свой расход, выходит гдето литров 15 на 100км, на двигателе объемом 1,3литра, мне кажется многовато это, при этом когда еду я педаль газа до пола не нажимаю, только до середины гдето чтоб разгоняться немного порезвее. в чом может быть причина такого расхода и както можно это исправить?

    Сюда скину все похожие темы.

    M@ster
    Активный автомобилист
    • 13 Апр 2010
  • #2
  • PowMen
    Новенький
    • 13 Апр 2010
  • #3
  • Сергей ВАЗ 21093
    Активный автомобилист
    • 16 Дек 2010
  • #4
  • Расход топлива 15 л/100км ВАЗ 21093 карб

    Большая проблема. мучаю машину долго- ничего не помогает.
    Расход топлива 15 л/100км по городу (спокойный режим). хоть машина и не простая (двиг 1,6 за счёт хода поршня, распредвал по-моему тоже не стандарт) + крабюратор по маркировке 21083-. -20 (на заводе ДААЗ про такие и не слышали) диффузоры 23,24 ГТЖ1 100/165 ГТЖ2 110/135. карб чистили, Зазоры клапанов внорме, ГРМ вроде тоже норма, трамблёр новый, стоит чётко посередине. Подсосов воздуха не нашёл (ВУТ новый, шланг от ВУТа тоже новый)- ВД-шкой всё опрыскал-обороты не падали.
    Я склоняюсь к зажиганию, потому как машина едет капризно. мне не нравится как набирает обороты до 3000 и как внвтяг едет.
    В общем, кушает она много, а едет не лучше стандарта. притом меня бесит, что с карбами 24,26 машинки кушают не больше 10 л.
    У кого есть свежие мысли?

    Читать еще:  Двигатель gdi в чем плюс

    Сергей ВАЗ 21093
    Активный автомобилист
    • 16 Дек 2010
  • #5
  • oliver
    Новенький
    • 16 Дек 2010
  • #6
  • RomanGefest
    Новенький
    • 16 Дек 2010
  • #7
  • Andry
    Moderator
    • 16 Дек 2010
  • #8
  • Andry
    Moderator
    • 16 Дек 2010
  • #9
  • Doberman 48rus
    Новенький
    • 16 Дек 2010
  • #10
  • Amatti
    Новенький
    • 16 Дек 2010
  • #11
  • Сергей ВАЗ 21093
    Активный автомобилист
    • 17 Дек 2010
  • #12
  • тормоза не клинят (только один тормозной диск повело, но чувствую вибрацию на скоростях более 100)
    Жиклёры судя по диффузорам стоят достаточно бедные. откровенно говоря кароб мне не нравится, и карбюраторщику тоже не понравился (долго чесал затылок).
    По зажиганию: провода менял 2 тыс. назад- без изменений, свечи чёрные. млин, 3-й комплект за год. трамблёр тоже поменял (в старом чего-то зазвенело, а разобрать не дался).
    Вот и думаю- неправильный процесс приготовления смеси, либо её горения (поджига).
    Есть ещё менние про неверные фазы ГРМ. Ремень, ролик свежие, ставил сам и судя по тому., что трамблёр встал (+4 по стробу) по центру. с фазами должно быт всё в порядке.
    Ещё подскажите, когда карб без кстрюли из него слышно равномерное шипение (в атом числе на холостых). елси кастрюлю одеть, шипения не слышно. это нормальная работа карба. или подсос воздуха.

    Кстати про холостые- долго с ними боролся. итог: оторвал иглу у ЭМК, отключил ЭПХХ- и стоят как вкопанные, как выставлю. вообще ровный ХХ даже на 600 оборотах(лёгкая тряска). не глохнет и 450-500. (тряска)

    Кстати расход, что летом, что зимой. 21,5 л на 150 км. мне себя жалко.

    Сергей ВАЗ 21093
    Активный автомобилист
    • 17 Дек 2010
  • #13
  • Винт качества на месте, его даже вытащить не смог. но резьба целая и на его повороты дрыгатель чётко реагирует. жиклер ХХ 42, все диафрагмы новые.

    Вообще жинамика после 3000 неплохая. буксует на 3-й (на мишлене-пилот) НО РЕВЁТ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ТУ 160. А ведь шумкой проклеена. да и вообще шумно работает. заднюю чать глушака поменял. без изменений

    Сергей ВАЗ 21093
    Активный автомобилист
    • 17 Дек 2010
  • #14
  • серёга нет мыслей не гони пурги . (смени карб ) бывший хозяин просто забыл про авто примерно на год .

    Так что? сменить карб. и по подробней про забывчивость старого хозяина, какие последствия?

    Andry
    Moderator
    • 17 Дек 2010
  • #15
  • Сергей ВАЗ 21093
    Активный автомобилист
    • 17 Дек 2010
  • #16
  • Загрёбся в неё вбухивать. но если карб не поможет, я её 80-м накормлю и вместо масла Нигрол. и в коробку Нигрол. чтоб тихо-тихо работала. ))))))))))

    наметил такие действия.
    1. грешу на ГРМ- попробую поиграть на зуб назад- вперёд. если будет эффект- неделю катаю, измерю расход. (правда говорят, что неправильное зажигание или ГРМ увеличивают расход на 1-2 литра. а не на 5-6 в моём случае)
    2. ставлю новый карб- наблюдаю, потом свечки посвежее.
    3.если не помогло. сердце моё не выдержит. напьюсь валидола и пересяду на автобус.

    и машинку жалко продавать. 1,6. 6 ступ КПП, салон со спортивными сидушками музыка, шумка, диски. кузов на отл. и сил вложено собственных.

    Genta
    Молодой-зеленый
    • 19 Дек 2010
  • #17
  • Большой расход. Как бороться?

    Последнее время начала жрать вообще как конь. на сотню по 18-20 литров.
    раньше по 13 ела, это еше куда ни шло(у меня кольца просели вот и жрет) но 18-20 это уже пипец. В чем может быть причина?!

    Большой расход топлива: причины и решения

    Проблема большого расхода топлива волнует множество автолюбителей, поэтому важно знать о возможных причинах появления данной неисправности, а также о путях их решения – об этом мы поговорим сегодня. Стоит отметить, что ненормированное потребление горючего может быть связано с человеческим фактором – водитель резко разгоняется, ездит с включенным кондиционером или системой климат-контроля, эксплуатирует двигатель на высоких оборотах и так далее. Данные причины каждый знает сам, нас больше интересует техническая составляющая проблемы большого расхода топлива.

    Читать еще:  Что такое crdi на двигателе d4bh

    Технические неполадки

    И самой первой проблемой становится износ двигателя, который обычно связан с неправильной эксплуатацией автомобиля или большим пробегом. В таком случае можно столкнуться с износом поршневых колец, когда между ними и стенками цилиндров увеличиваются зазоры, а газы из камеры сгорания начинают проникать внутрь картера. Таким образом происходит снижение компрессии, а также КПД двигателя. К точно таким же проблемам приводит закоксовка силового агрегата, когда уплотняющие элементы залегают и топливо сгорает впустую.

    Решить проблему износа можно, если вовремя проводить обслуживание и ремонт двигателя с заменой износившихся элементов. Если вы столкнулись с проблемой закоксовки – LAVR знает, чем помочь. В нашем ассортименте представлено 5 высокоэффективных препаратов, три из которых – жидкостные и два – аэрозольные. Например, ML203 – раскоксовка с усиленной формулой за 1 час возвращает чистоту ЦПГ, удаляет сильные нагары, повышает компрессию, а значит, устраняет большой расход топлива.

    Следующая причина кроется в загрязненных форсунках или карбюраторе, все зависит от вашего автомобиля. Грязные форсунки – это одна из самых популярных проблем, которая ведет к большому расходу топлива, а загрязнение инжектора происходит по естественным причинам, либо при использовании низкокачественного топлива, несвоевременной замене топливного фильтра и так далее.

    Решить такую проблему несложно – в ассортименте LAVR представлены специальные составы для очистки системы впрыска, например, ML101 Euro. Для дизельного агрегата идеально подойдет Промывка инжекторной системы ML102. Высокоэффективный препарат позволяет устранить перерасход топлива, восстановить факел распыла форсунок, стабилизировать компрессию и повысить динамику автомобиля. Для владельцев карбюраторных двигателей можем посоветовать Очиститель карбюратора от LAVR – профессиональная присадка, которая не только устраняет большой расход топлива, но также улучшает запуск двигателя, возвращает динамику, снижает дымность и устраняет неровную работу силового агрегата.

    Следующая причина – поломка ДМРВ или лямбда-зонда. Иными словами, когда датчик кислорода выходит из строя, состав топливной смеси начинает готовиться неправильно – отсюда вытекает большой расход горючего, поэтому необходимо внимательно следить за состоянием датчиков.

    К сожалению, решить такую проблему можно лишь путем замены датчиков – они не подлежат ремонту. Однако, если вы уверены в исправности датчиков – проблема большого расхода топлива может крыться в чрезмерно загрязненной топливной системе, а здесь у LAVR есть профессиональное решение – Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 Petrol или ML100 Diesel для бензиновых и дизельных агрегатов соответственно. Специальные присадки направлено действуют на загрязнения топливной системы, устраняя трудный запуск, неровную работу, провалы на холостых оборотах, а также большой расход горючего.

    Неисправности тормозной системы тоже могут провоцировать прожорливость двигателя, например, когда не полностью разжимаются суппорта – излишняя сила трения и сопротивление естественным образом влияют на расход горючего.

    При ремонте и настройке тормозной системы LAVR рекомендует использовать специальный Очиститель тормозных дисков, который восстанавливает работу фрикционного механизма, повышает эффективность торможения, а также повышает срок службы тормозных механизмов.

    Низкое качество бензина или дизеля – да, это тоже одна из причин большого расхода топлива, так как низкосортное горючее сильнее забивает каналы форсунок, топливный насос и всю систему в целом.

    Справиться с такой проблемой поможет специальная Моющая присадка в топливо от LAVR, которая значительно улучшит качество бензина или дизеля, сократит расход топлива, придаст смеси моющие свойства, очистит камеру сгорания и систему питания от загрязнений.

    Плохое качество моторного масла – конечно, нельзя назвать покупку низкосортного лубриканта технической проблемой, однако если вы купили хорошее масло и столкнулись с его быстрой деградацией – это как раз проблема техники. Когда вязкость смазки становится слишком высокой, видимых причин неполадок нет, но расход топлива становится больше на 10 – 15%, что достаточно неприятно.

    Быстрая деградация масла часто связана с неправильной заменой – необходимо выполнять промывку масляной системы при каждой смене смазки, так как внутри всегда остается несливаемый остаток старого лубриканта. Именно контакт нового масла со старым остатком и загрязнениями внутри него приводит к ускоренному загустеванию и потере новой смазкой своих характеристик.

    Для комплексной очистки системы смазки LAVR разработал специальные препараты, например, 10-минутную промывку двигателя Power Safe. Препарат создан специально для ухода за двигателями с большим пробегом, а также подойдет при превышении интервалов по замене масла. Высокая концентрация моющих присадок выводит большую часть даже самых сильных лаковых и шламовых отложений, а также продевает срок службы смазки на 20%, что не дает ей загустевать и провоцировать большой расход топлива.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты