Большой расход масла двигателя причины приора
Жрет масло как трактор (Приора)!
20 марта 2011, 21:10 #1
Купил приору новую пробег уже 7000 жрет масло за 3000 добавил 2 литра, нигде не течет. Что делать или это нормально.
Лада Веста Седан
20 марта 2011, 21:14 #2
camry, 20 марта 2011, 21:10
Купил приору новую пробег уже 7000 жрет масло за 3000 добавил 2 литра, нигде не течет. Что делать или это нормально.
У меня не уходит на обоих. За 10000 от замены до замены масло снижается чуть ниже максимума. Может ты крутишь движок до отсечки? Тогда это нормально.
Если нет тогда надо на гарантию пусть они разбираются
20 марта 2011, 21:25 #3
Разговаривал раз на станции (оба проходили плановое то) с приороводом, у него приора с обьёмом 1,8 125 л, с, , он жаловался на большой расход масла. А так езжай на гарантию сам не влазь.
20 марта 2011, 21:27 #4
Я от замены до замены 10000, не доливаю ни капли.
Лада Веста Седан
20 марта 2011, 21:28 #5
mat-olan, 20 марта 2011, 21:27
Я от замены до замены 10000, не доливаю ни капли.
Если все нормально в движке точно не должно масло жрать.
Chevrolet Lacetti Station Wagon
20 марта 2011, 21:29 #6
Александр05, 20 марта 2011, 21:28
Если все нормально в движке точно не должно масло жрать.
Ты в Москве еще?
Лада Веста Седан
20 марта 2011, 21:29 #7
СЕРЖ, 20 марта 2011, 21:29
Ты в Москве еще?
Chevrolet Lacetti Station Wagon
20 марта 2011, 21:32 #8
Александр05, 20 марта 2011, 21:29
Надоело поди редко появляешься.
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
20 марта 2011, 21:34 #9
Если жрет тогда должна дымить, если не дымит должно гдето течь, вот так всего две причины.
Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс
20 марта 2011, 21:40 #12
Выкрути свечи, проверь компрессию во всех горшках, ну всмысле если она на гарантийке настоятельно требуй пусть найдут причину пока не поздно и что за масло льющь? или льют7
Peugeot Partner Tepee
20 марта 2011, 21:45 #13
Rudi, 20 марта 2011, 21:34
Если жрет тогда должна дымить, если не дымит должно гдето течь, вот так всего две причины.
Так и есть. может на сборке просто «забыли» кольца поставить. Тогда по логиге, скоро должны накрыться свечи. 2 литра на 3000 это не просто много это слишком много. В сервис. Пусть компрессию мерят, внимательно всё смотрят (и сам тож) на предмет утечки.
20 марта 2011, 21:49 #14
Александр05, 20 марта 2011, 21:28
Если все нормально в движке точно не должно масло жрать.
будет есть масло если двиг перекручивать
Chevrolet Lacetti Station Wagon
20 марта 2011, 21:51 #15
Сибун, 20 марта 2011, 21:49
будет есть масло если двиг перекручивать
Может и будет. но не 2 литра на 3000
20 марта 2011, 21:52 #16
СЕРЖ, 20 марта 2011, 21:51
Может и будет. но не 2 литра на 3000
конечно же. Это и ответ был не про 2 литра
20 марта 2011, 21:57 #17
А может автоваз начал роторные дрыгуны ставить
Chevrolet Lacetti Station Wagon
20 марта 2011, 22:00 #18
mat-olan, 20 марта 2011, 21:57
А может автоваз начал роторные дрыгуны ставить
Тогда уж двухтактные
Лада Приора ваз21703
20 марта 2011, 22:07 #19
Посмотри на глушитель. если на глушителе конец трубы см 3 покрыт маслянной пленкой сверху ,бегом в сервис .цпг.
Chevrolet Lacetti Station Wagon
20 марта 2011, 22:08 #20
НИКОЛАИЧ, 20 марта 2011, 22:07
Посмотри на глушитель. если на глушителе конец трубы см 3 покрыт маслянной пленкой сверху бегом в сервис .цпг.
Там кат сначала забиться должен
Лада Приора ваз21703
20 марта 2011, 22:13 #21
При таком пробеге нет , но уже близко
Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс
20 марта 2011, 22:22 #22
СЕРЖ, 20 марта 2011, 22:00
Тогда уж двухтактные
Серж если двухтактник начнёт так жрать то его в музей поставить можно как самый экономичный мотор учитывая что масло смешивается с бензином в соотношении 1:25 так что если 2 л. на 3000 км. = 50 л. разбавленного топлива очень даже не плохо.
Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30
20 марта 2011, 22:25 #23
слав63, 20 марта 2011, 21:45
Так и есть. может на сборке просто «забыли» кольца поставить. Тогда по логиге, скоро должны накрыться свечи. 2 литра на 3000 это не просто много это слишком много. В сервис. Пусть компрессию мерят, внимательно всё смотрят (и сам тож) на предмет утечки.
Смех смехом, но Геннадич может оказаться прав. Я тож такой случай знаю, когда Приора прошла 7000 и на одном из поршней маслосъемных колец не оказалось. Вот и думай — то ли они испарились, то ли стерлись, причем только на одном! Я даже и думать не хочу, что их просто не установили при сборке , ведь это гнусная клевета на наш доблестный Автоваз!
Peugeot Partner Tepee
20 марта 2011, 22:34 #24
Знамо клевета. А кольца видно владелец втихоря выковорил. Из вредности.
Лада Приора ваз21703
20 марта 2011, 22:54 #25
Не хочу пугать , цпг поставляется из германии , у каждой бригады сборщиков свой код в сопроводиловке, надо быть дурочкой да именно дурочкой, так как эти движки собирают женщины что бы что то спереть. другое дело расточка и хонинговка блока , это российское , с похмелья или другой причине сильно прослаблена , тогда боже упаси обречен до продажи ездить с бочкой масла а по гарантии менять дк и если повезет катколектор.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
20 марта 2011, 23:45 #26
да это много очень. едь по гарантии делай. вот для девятны моей переделкиной 1 литр на 400 км было норма и компресия отличная была как с завода
Жрет масло приора 16 клапанов причина
Приора жрет масло примерно 1л на 1000 км. На ходу не дымит и на холостом тоже. Проводил эксперимент: автомобиль стоит на холостом ходу 5-10 минут дыма нет, но стоит по прошествии этих 5 минут нажал резко на газ из трубы вылетает облако сизого дыма, при последующих перегазовках дыма все меньше и меньше после пятого нажатия дым пропадает. Эксперимент второй: ехал с горки на 4й скорости соответственно топливо не поступает в цилиндры обороты около 2500, спуск затяжной примерно полтора километра после этого резко нажимаю на педаль газа и наблюдаю в зеркало что из трубы вылетает огромное облако сизого дыма. Течи масла ни откуда нет. Компресия в цилиндрах 16 в каждом. Масло полусинтетика 10W40.
Может кто сталкивался и в чем причина моет быть?
Всем привет. Машина жрет масло ого го. Устал доливать. Кто знает, в чем может быть проблема?(Покупалась не новой, предыдущий хозяин предупреждал об этом.) Под машиной нет масла, т.е. оно не вытекает. Дым не сизый. Не понимаю, что это. На катушке 4 цилиндра было немного масла, но точно не туда уходит, т.к. залило бы всё там таким количеством.
П.с. Еще когда завожу с утра машину, то слышен стук гидриков…Но как прогревается градусов до 50-60 — звук пропадает. Масло лью Шел Хеликс НХ-7 (полусинтетику)
Спасибо.
Комментарии 89
У меня также жрет что делать ?
Привет Всем, езжу на ZIC 10W-40 машину брал новую так вот масло с нова доливаю где-то 800 грамм на 10000 км.Сейчас машина прошла 55000 км расход такой и остаётся.
Ну ты на синтетике ездишь. А у меня полусинтетика. И тем не менее, расход масла у тбя большой, на мой взгляд.
где ты видел 10W-40 синтетику?)) у меня тоже с новья жрет 1-1,5 на 10к, смотря как топить… так что доливаю и не парюсь…З.Ы. масло шелл…
Так может дело в самом масле…Попробую — ка я его заменить.
Ну ты на синтетике ездишь. А у меня полусинтетика. И тем не менее, расход масла у тбя большой, на мой взгляд.
да 10W-40 это полусинтетика
Ссори, я загнался. 5в40 же синтетика.
Здорово Николай, у меня такая же проблема жрет когда начинаю гонять, притапливать малость ездил ко всем но один мастер все таки дал дельный совет, поменять шел на другое масло т.к. шел на угар очень быстро уходит да и в инете полно инфы на счет этого так что прежде чем капиталить попробуй масло поменять мне посоветовали Мобил 1 ну не знаю поможет тебе это или нет.
Ну а тебе помогло?
не знаю не проверял пока, как проверю напишу) но говорят тут как повезет у кого то проходит а у кого то так и остаётся, 126 двигло так устроен говорят у большинства такая болезнь (
Буду ждать ответа твоего. Сам вот решил в скором времени заменить масло на другое.
почитай у меня в бж я делал капиталку меняли все до этого масло просто пожирала литрами.
начинай от меньшего к большему масло, маслосъёмные колпачки, поршневая
тут много причин есть…может банально обкатка проходила в режиме формулы 1…обрыв грм и микротрещины…
я бы как минимум колечки первым делом поменял!
А так в БМВ тоже есть масло…можно и смериться))))
Ну я бы не ставил в ровень бмв и лада приора:)))
))))) а симптомы те же…
тут много причин есть…может банально обкатка проходила в режиме формулы 1…обрыв грм и микротрещины…
я бы как минимум колечки первым делом поменял!
А так в БМВ тоже есть масло…можно и смериться))))
А сколько стоят кольца? И работа на сто примерно?
около 3-х р у нас
просто денег нет щас менять их
Сколько это стоит?
15000-17000 в зависимости от сервиса
у меня абсолютно та же проблема.только я знаю в чём причина, маслосъемные кольца
поверь мне иномарки особенно которые у нас собирают не лучше качеством вопрос нафига платить 700-900 000тыс за иномарку когда можно за 380 000 купить приору этого же качества сборки. скорее всего масло такое летом ездил на приоре в отпуск не на своей дак за 5000 она сожрала пол литра масло было шелл хеликс полусинтетика у машины изначальный пробег был 4000 тыс двигатель 1.6 8 клапанов. я в свою лью шел хеликс синтетику не помню точно какую меняю масло каждые 5000 тыс проблем вообще нет. попробуй поменять масло. и запомни машину продают не потому что купил новую или например купил жене а ей нужна с автоматом, а потому что в ней есть какой то косяк !
Возможно. Попробую поменять масло. Посоветовали вон ессо ультра.
А что касается цен на приору, считаю весьма завышена!
я не советовал тебе масло. просто привёл пример на чём я ездию.
Возможно. Попробую поменять масло. Посоветовали вон ессо ультра.
А что касается цен на приору, считаю весьма завышена!
и что лучше за эти же деньги?
поверь мне иномарки особенно которые у нас собирают не лучше качеством вопрос нафига платить 700-900 000тыс за иномарку когда можно за 380 000 купить приору этого же качества сборки. скорее всего масло такое летом ездил на приоре в отпуск не на своей дак за 5000 она сожрала пол литра масло было шелл хеликс полусинтетика у машины изначальный пробег был 4000 тыс двигатель 1.6 8 клапанов. я в свою лью шел хеликс синтетику не помню точно какую меняю масло каждые 5000 тыс проблем вообще нет. попробуй поменять масло. и запомни машину продают не потому что купил новую или например купил жене а ей нужна с автоматом, а потому что в ней есть какой то косяк !
Не согласен про касяк. Я свою продал потому что захотелось другую. Появилась возможность взять поновее.
Двигатель бракованый. многие знакомые говорили мол масло жрет, у моего отца с нуля жрать начала так и жрет до сих пор а уже к сотни пробег близится. Кто то говорит мол до 100 тыс пробега она жрет и на уменьшение, якобы двигатель пика ресурса достигает далее пару десятков тыс ездит вобще без расхода масла а затем опять появляется жор масла и на увеличение. Однако у меня пробег уже к 120 тыс близится и я с такой проблемой не сталкивался никогда, вот поэтому и счтиаю что брак самого блока цилиндров или поршневой, а мне по удачно сложившимся обстоятельствам попался качественный двигатель.
Для многих владельцев Лады Приоры довольно актуальный вопрос, почему же двигатель жрет масло? Конечно, новый мотор с бережной эксплуатацией вполне способен отходить без этих проблем до 150 000 км, но не каждый может сохранить ДВС в таком состоянии.
У некоторых владельцев уже после 60 000 км активной эксплуатации начинается жор масла. Здесь можно много говорить по этому поводу, винить производителя в подобных недостатках, но факт остается фактом: причины повышенного расхода масла никак не являются характерной особенностью приоровского мотора, а происходить это может по следующим причинам:
- Износ поршневой группы, а точнее — колец. При повышенном износе маслосъемных колец, масло будет уходить в камеру сгорания через увеличенные зазоры, и тем самым будет падать уровень его в картере.
- Износ маслосъемных колпачков (сальников клапанов). Со временем материал, из которого изготовлены данные колпачки, грубеет, становится менее эластичным. Это приводит к попаданию масла через клапана в камеру сгорания.
- Износ направляющих втулок клапанов. Если клапан «болтается» во втулке, то даже новые колпачки не способны удержать излишки масла, которое будет попадать через ГБЦ в камеру сгорания.
- Всевозможные утечки масла через прокладки и сальники. Стоит внимательно осмотреть двигатель со всех сторон на наличие течи, и при обнаружении таковой — устранить проблему.
Практически каждый из приведенных выше случаев происходит после длительной эксплуатации Приоры, либо же при постоянных повышенных нагрузках на ДВС, которые способны снизить ресурс двигателя и он начнет жрать масло! Решение всех этих проблем возможно лишь путем замены износившихся деталей.
Тепловой зазор поршневого кольца и расход масла
Ошибочные оценки тепловых зазоров поршневых колец
Большой тепловой зазор поршневого кольца и высокий расход масла: действительно ли в порядке тепловой зазор или продукт имеет дефект?
Мы поможем вам при решении этой проблемы.
Ситуация:
Тепловые зазоры некоторых новых компрессионных поршневых колец становятся предметом рекламации. В отличие от обычных размеров в диапазоне от ок. 0,3 до 0,6 мм размеры тепловых зазоров этих поршневых колец составляют от 1 до 2 мм и поэтому считаются слишком большими. Особенно это касается второго компрессионного поршневого кольца, в отношении которого часто предполагается ошибочная поставка или производственный дефект.
Техническая причина:
До 90% общего усилия прижима компрессионных поршневых колец создается во время такта расширения за счет давления сгорания (рис. 1). Отработавшие газы проникают в кольцевые канавки и таким образом попадают на обратные стороны поршневых колец. Там под действием давления сгорания увеличивается усилие прижатия поршневых колец к стенке цилиндра, что оказывает влияние на первое компрессионное поршневое кольцо и в меньшей степени на второе компрессионное поршневое кольцо.
Недостаток:
На холостом ходу и в режиме частичной нагрузки давление сгорания ниже, чем в режиме полной нагрузки. Из-за этого компрессионные поршневые кольца с меньшей силой прижимаются к стенке
цилиндра, что отражается в первую очередь на функции съема масла второго компрессионного поршневого кольца. У определенных двигателей это приводит к повышению расхода масла.
Мера по устранению:
По указанным выше причинам изготовители двигателей выполняют конструктивную подгонку (увеличение) тепловых зазоров поршневых колец. Благодаря увеличенному зазору газы под давле-
нием сгорания быстрее проникают в кольцевую канавку и тем самым на обратную сторону поршневого кольца. За счет этой меры улучшаются маслосъемная и герметизирующая функции, а вместе с этим уменьшается расход масла при работе на холостом ходу и в режиме частичной нагрузки.
Указание:
Все поставляемые компанией Motorservice поршневые кольца соответствуют спецификациям изготовителей двигателей. Благодаря этому обеспечивается полное соблюдение всех функциональных параметров.
Дополнительная информация:
Широко распространено мнение, что большие тепловые зазоры поршневых колец служат причиной повышенного расхода масла. Однако это предположение ошибочно. Увеличенные тепловые зазоры поршневых колец вызывают незначительное увеличение прорыва газов, но не повышенный расход масла. Правильно следующее: по мере износа поршневых колец увеличиваются их тепловые зазоры. Функциональные параметры поршневого кольца с уменьшенным сечением ухудшаются, в результате чего он больше не обеспечивает надлежащей герметизации. Увеличенный тепловой зазор и повышенный расход масла являются последствиями радиального износа поршневого кольца.
Большой расход масла двигателя причины приора
Отвечаю как знаю. Угар масла происходит по разным причинам: частая раскрутка ДВС, неподходящая вязкость (слишком жидкое или наоборот). Да и вообще маслу свойственно угорать в процессе работы двигла, вопрос только в количестве. Наример, для 6-8 цилиндровых установлена производителями норма расхода до 1л на 1000 км. Для нас норму назвать трудно. Ввиду конструктивных особенностей наших ДВС (16-ти клапанных), ВАЗ сейчас ничтоже сумняшеся называет нормальным расход до 700 гр. на 1000 км. У меня замечен расход, кстати, полусини Шелл, 100 гр. Имхо, для 16 клопов, с нашим качеством комплектующих и сборки это нормально. Сравните 100 гр и 1000 гр. Кроме того, на расход масла влияет его база (как правило, полусинь угорает активнее). Ещё допустим и разброс параметров при производстве масел, что также может повлиять на более интенсивный угар. В пределах допуска разброс параметров между «лучшей» и «худшей» партией одного и того же масла может достигать 25-30%. Давайте посмотрим: у вас ДВС, который может подъедать масло (16-ти клоповый), масло полусинь, так что расход вероятен. Пока советую долить, а на ТО залить хотя бы тот же Шелл, но синтетику или полусинь другого производителя (масла разных производителей имеют разные характеристики. Например, у полусини ЗИК очень высокая темпер-ра вспышки, из чего следует, что угара особо быть не должно). И обязательно следить за расходом масла, если он будет, конечно. И ещё: вам надо масло минимум 5в40 (лучше 5в30 на зиму) с морозами под -40. А если это часто, то 0в40, чтобы заводиться спокойно и ДВС не гробить. И в КПП полусинь 75в90.
Благодарю за исчерпывающий ответ)
У меня, к слову, в двигателе полусинь 10w40 шелл. Заливали на ТО. Что в коробке — понятия не имею (с завода), но по ощущениям — г..о г..ом. Т.к. уже при -30 не провернуть..
Что до масла ДВС. Морозы подобные для нас особо не часты, и длятся от силы месяц, пол месяца. Остальное время не опускается ниже 20ти. Так что, думаю, данное масло может быть нормальным. Машина тем более заводится и в -30, не с первого оборота, но все же.
Слишком жидкое лить не хочу, т.к. летом бывает +35 — +40. А с грядущей заменой так оно и выходит.
Хотел бы еще спросить, хочу залить в коробку самое лучшее масло, не считаясь с его стоимостью.
Кто что может подсказать. Ибо гул коробки уже поднадоел. :dirol:
Добавлено через 7 минут
Еще раз повторюсь — изначально двигатели ваза не масложоры как ряд немецких, при подходящем ему хорошем масле под окружающие условия и нормальном интервале его замены вы вообще его уход по щупу отмечать не должны. Есть исключение — период обкатки, немного берет, но все-равно не в таких кол-вах, что доливать приходится. Т.ч. если берет — то либо интервалы затянуты (масло стареет, вязкостные модификаторы в нем срабатываются, масло начинает гореть/улетать в трубу, жор проявляется не равномерно по пробегу а ближе к концу интервала), либо масло изначально г. или не под окружающие условия или не подходящее двигателю (0w20 noname по 100 р. литр, 10w40 при морозе за -30) либо износ уже у двигателя присутствует и/либо неполадки с цпг. Есть еще один вариант — просто ногу с газа не убираете вообще, я при раскрутке до 5-5500 стабильной не смог добиться жора масла. Используйте хорошее масло, лейте хорошее топливо, меняйте не раз в 15 тыс. а хотя-бы раз в 10 тыс. — и не придется вам ломать голову с доливкой.
Планирую руководствоваться именно этими соображениями) Только вот беда. Как определить ЕГО, лучшее масло?
Я бы и рад переплатить эти 500-600 р, если бы была абсолютная гарантия качества продукта. Но где она? Есть не малый риск наткнутся на подделку, а интернет пестрит противоречивыми доводами.
P.s.
Еще упомянул выше, что аппетит масла, возможно, проснулся в морозы. По одному разу судить нельзя. Но я около трех тысяч после заливки масла следил за его уровнем. Он был неизменный. Изменился он в тот период последних 2-3х тысяч, когда я не заглядывал под капот, как раз в период морозов.
Что будет дальше, покажет время. Возможно как потеплеет, аппетит по уменьшится. Впрочем если даже нет, то в абсолюте (от ТО1) я долил 500гр масла. На 6 тыс. Получается 100гр=1000 км. Не считаю проблемой.
Но упомянул, жор начался примерно с 3ей тыс после ТО. Значит на 3тыс 500 гр. Тут уже немного побольше.
Во всяком случае, пока рано судить о среднем расходе, т.к. информации слишком мало. snicker:
В любом случае спасибо)
Еще раз повторюсь — изначально двигатели ваза не масложоры .
Все это конечно хорошо, но как они жрали его так и жрут.