Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход топлива газель 402 двигатель

Уменьшить расход топлива на 402 двигателе — Тюнинг как в СССР

Уменьшить расход топлива на 402 двигателе

В связи с этим карбюратор К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости. Он обладает огромным количеством не нужных завихрителей которые тормозят смесь на входе в двигатель. В частности ступеньки на впуске, детали подсоса ужасно тормозят и турбулизируют воздушный поток. Их нужно убирать/заглаживать. Заглаживать нужно напильником надвилем, не увлекаясь снятием слоев металла, главное закруглить кромки и вывести чистоту. Также полезна бор-машинка. Все эти меры по оптимизации позволят получить еще несколько процентов прироста. На этом этапе стоит остановиться людям которые не имеют особых слесарных навыков.

Упаси иметь этого быка в личное пользование. Владею автомобилем Краун Атлет Эстейт Отзыв о Toyota Crown Estate). Так вот – Краун жрёт меньше и ощутимо. Расход у волги от 20 литров и зависит от педалирования. Пробовал заправлять АИ92 и АИ95.

Штатный карбюратор для Газели К-151 как раз рассчитан на двигатель 402 и 406, он лучше всего питает эти моторы. Поэтому с ним и получается гораздо удобнее ездить в городских условиях, да и по пересеченной местности и плохим дорогам. Он хорошо тянет на низах. По сути, ведь и раньше пытались ставить карбюраторы от ВАЗ на Газель, ничего хорошего из этого не получалось. Если хочется экономии – купите инжекторную Газель, либо перейдите на газ. А мучиться с карбюратором занятие неблагодарное, это все равно что дополнительный насос на печку Газель пытаться приспособить в рефрижератор. Так что если у вас стал глючить штатный К-151, замените его новым и не мучайтесь. Либо отдайте в ремонт хорошему карбюраторщику, хотя таких специалистов в последнее время очень мало. Novosti-online.info Рейтинг материала: всего проголосовало: 0 Читать другие новости по теме: Самое читаемое Выскажи свое мнение Вопрос: Как вы относитесь к Борису Моисееву?

Как снизить расход топлива газель бизнес
http://bit.ly/1Cx1kNx — узнайте, как экономить топливо в своем автомобиле. Реальное снижение расхода бензина 20%, подро…

Как уменьшить расход топлива на волге с 402 двигателем

Чего-таки хочет НИВА. (О выборе карбюратора)
В данном Наиль Порошин рассказывает о том, какой карбюратор более всего подходит на 5-и дверную НИВУ!….

Что будет с разгоном и расходом топлива, как это повлияет на ресурс мотора? Штатный карбюратор на газель 402 двигатель многие хотят поменять по двум причинам. Первая – хочется уменьшить расход топлива, что особенно актуально для тех, кто на машине активно работает и думает над снижением себестоимости. Вторая особенно актуальна для тех, кто решил что куплю газель бортовую б у и буду на ней ездить и не знать проблем. На подержанных машинах карбюратор просто уже изношен, засорен, пружинки у него убитые, привод газа постоянно ломается – вот и хочется его поменять. Отзывы владельцев показывают, что карбюратор 4178 на газель 402 двигатель позволяет уменьшить расход топлива, но и значительно урезает тягу. Кто ездит на небольших скоростях в дальние поездки такой заменой будет доволен – экономия получится значительная. А вот кто работает в городе и должен успевать за городским потоком, тому ДААЗ-4178 будет сильно мешать.

До тех пор, пока стоимость газа не пошла круто верх, этот вопрос был чисто риторическим: газ давал двукратную экономию на стоимости топлива. Сегодня вопрос газель купить на бензине или на газе не так однозначен, особенно, если принять в расчет высокую стоимость газового оборудования, а также заметное увеличение массы «Газели» и уменьшение полезного объема. И даже при удачном монтаже система газового оборудования требует длительной и непростой регулировки для достижения оптимального расхода топлива. Даже опытному водителю для полной «доводки» газового оборудования требуется не один месяц, поскольку лишь в процессе эксплуатации можно точно подобрать нужные параметры настройки и привыкнуть к поведению двигателя на новом виде топлива. К ним относится переход на бензин с более низким октановым числом. Однако, «игра стоит свеч» поскольку расход удается снизить с 18 литров на сотню до 12.Кроме регулировки карбюратора на создание обедненной горючей смеси, газель изотермический фургон требует постоянного контроля состояния свечей и точной регулировки распределителя зажигания. Для устойчивой работы на обедненной воздушной смеси в режиме средних нагрузок и холостого хода необходимо увеличить угол опережения зажигания, поскольку сгорание такой топливной смеси происходит медленнее. Уже неделя, как некий г-н К. Настойчиво трезвонит по редакционному телефону и на мобильник, уговаривая «рассказать народу» про его очередное открытие. Нет, сам г-н К.

Чем больше позволит вал тем больше плюсов дадут все предыдущие модернизации. Однако с установкой верховых валов двигатель станет более высокооборотным и будет хуже работать на низах, что потребует более частой работы рычагом КПП в городе. Также соответственно будет больше шумность работы. Также следует уделить внимание штатной системе выпуска. Она никуда не годится для спорта, кроме относительно небольшого веса и относительной легкости купить зч никаких приемуществ. Слабогерметичная, душащая двигатель куча железок. Установка качественных «кастомных» рассчитанных выпускных систем с современными глушителями позволит поднять параметры мотора еще как минимум на 5%. В некоторых случаях и больше. Еще один не упомянутый пока способ модернизации является увеличение рабочего объема. Есть способы установки поршней диаметров больше номинального.

  1. Форсунки врезаются в впускные каналы с помощью наваривания площадок под них.
  2. Это уже я не говорю об самостоятельном изобретении прошивки мозгов под данный двигатель.
  3. Закись азота — впрыск окислительной смеси закиси азота.
  4. В этом случае двигатель для сжигания топлива использует не кислород а закись азота находящуюся в баллоне под давлением.
  5. Тем самым уменьшаются потери на нагнетание воздуха в цилиндры, двигатель может сжечь больше топлива.
  6. Повысить мощность таким способом можно сразу от 20 до 100 и больше процентов.

Как уменьшить расход топлива на 402 двигателе

Когда тебе долго обещают много радости, а ты за это сдуру заплатил, то волей-неволей начнешь убеждать себя в том, что «стало лучше». Да и обидно признаться самому себе, а другим и подавно, что тебя кому-то удалось так легко надуть. А если в описании чудо-прибора упомянуты «новая теория относительности» или ранее неизвестные поля, то невольно проникаешься уважением сам к себе. Какое уж там недовольство… Расход топлива у Волг является болезненной темой. Он сравнительно высокий, потому что во-первых, это большой автомобиль, а обыватели сравнивают его с Жигулями, что совершенно некорректно — это малолитражка меньшей массы с меньшим мотором. Во-вторых, двигатель этого автомобиля лишён всех тех премудростей, который помогают тратить топливо наиболее эффективно, потому что в те времена их просто не было. Это и двухкамерный карбюратор, и ЭПХХ, и впрыск и различные датчики — детонации итп. По данным разных опросов, проводимых в Интернете в разное время, средний расход топлива Волги составляет 13 с половиной литров на 100 км. При этом по трассе расход немного меньше 12, а по городу — 15 литров. Это в среднем (после обработки данных опроса, в котором приняло участие в общей сложности около ста человек на двух независимых ресурсах, получились данные 13.2, 11.8, 14.6 соответственно.

Читать еще:  Чем заменить двигатель на матизе

Большой расход топлива газель 402 двигатель

Средний расход топлива грузовиков Газ. Возможные причины увеличения расхода топлива.

Здравствуйте Уважаемые друзья! Давно не о чем не писал. Дел было много, вот сегодня нашел время и решил написать одну статью. Смысл статьи в том что бы объяснить пользователям: «что может повлиять на расход топлива у автомобиля». Потому что есть масса людей, которые глубоко заблуждаются и не могут понять, проблему связанную с увеличенным расходом топлива.

В моей практике был один очень интересный случай. Один человек сказал такую фразу: «У меня, на Газончике, движок троит, че то одна свечка вроде барахлит, а расход бензина увеличился, наоборот же должно быть, вроде, раз один цилиндр не работает?»

Дословно я сейчас уже не помню, могу ошибаться но суть была именно так-как написал, примерно так он и спросил. Но я, конечно, ему объяснил, почему увеличивается расход топлива, когда двигатель троит. Давайте, с Вами тоже, на этом примере разберем эту тему раз и навсегда, что бы подобных, глупых конечно, вопросов не возникало.

Постараюсь по простому объяснить почему увеличивается расход, при не стабильной работе двигателя. Давайте возьмем к примеру опять же наш старый-знакомый двигатель ЗмЗ-511 и модификации. Двигатель у нас V-образный восьмицилиндровый мощность 125 л.с. и 91,2 кВт. Расход топлива на скорости 60 км/час у двигателя составляет 19,6 л/100 км. При увеличении скорости до 80 км/час показатель расхода повышается до 26,4 км/час. И обязательно влияет, на расход топлива, качество заправленного бензина, масса перевозимого груза и состояние дорожного покрытия. Объем топливного бака автомобиля составляет 105 л.

Давайте возьмем средний расход топлива, ну к примеру пусть будет 24 л. на 100 км. Вообще примерно так и выходит, при нормальной работе двигателя. Получается один цилиндр потребляет на 100 км. 3 л. бензина. Мощность двигателя у нас 125 л.с. И опять если разделить на 8 цилиндров получается 15,625 л. на один цилиндр. А кВт получается 11,4 на один цилиндр.

И так, допустим, у нас одна свечка не работает и двигатель троит. Остаются семь рабочих цилиндров. И вместо того, чтобы груз и сам автомобиль тащили 8 цилиндров тащат 7. Вместо положенных 125 л.с., у нас 109,375. и вместо 91,2 кВт. осталось 79,8 кВт. Получается такая картинка вы поработайте я пока перекурю.

И как Вы думаете отразится, это на двигатель? Все правильно, будет большая нагрузка. А как нам известно, при больших нагрузках и расход топлива на много увеличится. Опять же это будет завесить: от скорости автомобиля, качества бензина, массы перевозимого груза, ну и конечно же не мало важную роль сыграет дорожное покрытие. Вот Вам первая причина увеличения расхода топлива.

Еще один момент: когда свечка отказывается работать, это не значит что в камеру сгорания не будет поступать горющая смесь. Все так же будет поступать, но не будет сгорать, а будет выбрасываться в трубу, в нашем случае в глушитель. Это вторая причина, то есть двигатель не получил полезного коэффициента от потраченного бензина.

И еще при не работающей свече поршень же не останавливается, он совершает свою работу, свой цикл, то есть ходит вниз и вверх, в нашем случае, как и положено. Но при этом он не выдает полезный коэффициент, а на против создает лишнюю нагрузку на остальные. Вот еще одна причина, увеличения расхода топлива, при не стабильной работе двигателя.

И так давайте на этом подведем итоги:

  • Заправляйте качественный бензин;
  • Во время делайте обслуживание двигателя и регулировку клапанов;
  • Следите что бы не было подсоса постороннего воздуха;
  • Правильно выставляйте момент зажигания;
  • Ставьте соответствующие элементы системы зажигания, по стандарту.
  • Не допускайте что бы двигатель троил;
  • Во время меняйте расходные элементы и масла;
  • И не старайтесь выжимать из двигателя все что он может;

Вот основные наставления, думаю не так уж сложно, что бы поддерживать двигатель в порядке. Помните фразу, Фрунзика Мкртчяна, из кинофильма «Мимино»: «Когда мне будет приятно, я так довезу что тебе будет приятно». Примерно так, если не ошибаюсь, сказал великий актер. Вот и в нашем случае когда все, в Вашем авто, будет в порядке она так довезет, что Вам будет приятно.

На этом я заканчивая, думаю что нибудь то, из этой статьи, Вам поможет. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Для добавления комментариев нужна регистриция

Огромный расход топлива ГАЗ 3110 Волга

ГАЗ 3110 Волга 402 двигатель

10 ноября 2016, 21:58 #1

из ПТС: 97 г. в. двигатель 40200F. 100 л. с. рабочий объём не указан. установлено газовое оборудование. куплен год назад. расход по городу: газ- 22 литра, 92 бензин- 21 литер. По трассе расход точно не замерял, но приблизительно литров 16. Подскажите, такое может быть в порядке вещей, или в чём может быть причина такой прожорливости?

10 ноября 2016, 22:06 #2

Евгений111, 10 ноября 2016, 21:58, #1

из ПТС: 97 г. в. двигатель 40200F. 100 л. с. рабочий объём не указан. установлено газовое оборудование. куплен год назад. расход по городу: газ- 22 литра, 92 бензин- 21 литер. По трассе расход точно не замерял, но приблизительно литров 16. Подскажите, такое может быть в порядке вещей, или в чём может быть причина такой прожорливости?

Пробег у неё какой? Сам что регулировал?

ГАЗ 3110 Волга 402 двигатель

10 ноября 2016, 22:13 #3

пробег около 70 тыс. наверное. сам ничего не трогал, отвозил газовику, тот регулировал подачу газа в камеры и в первый раз чуть подправил угол опер. зажигания со стробоскопом

11 ноября 2016, 18:49 #4

Если по трассе 16, то и по городу должен в 16 укладываться. Газель с 402 мотором на газу — 20 литров лопает. Что город, что трасса. Мож не точно расход газа посчитал ?

ГАЗ 3110 Волга 402 двигатель

11 ноября 2016, 21:20 #5

на счёт 22 литров на 100км по городу не ошибаюсь. замерял.

Читать еще:  Что скажете про двигатель субару ef12

11 ноября 2016, 21:59 #6

Евгений111, 11 ноября 2016, 21:20, #5

на счёт 22 литров на 100км по городу не ошибаюсь. замерял.

У тебя газовый баллон — сколько литров?

ГАЗ 3110 Волга 402 двигатель

14 ноября 2016, 22:39 #7

какая разница, сколько литров вмещает газовый баллон. газа жрёт 22 литра, бенза — 21 литр на сотню. как объём газового баллона может влиять на расход топлива? например бензина? или объём бензобака указать? может он влияет на расход газа, например??

15 ноября 2016, 03:32 #8

Евгений111, 14 ноября 2016, 22:39, #7

какая разница, сколько литров вмещает газовый баллон. как объём газового баллона может влиять на расход топлива?

То, что показывает счетчик (или что вам говорит заправщик АГЗС), и фактическое количество заправленного топлива в газовый баллон, это, как говорят в Одессе — две большие разницы. Соответственно, посчитанный расход — тоже разный.

Так что расход газа порой очень даже отражает степень жадности персонала АГЗС.

Кроме того, расход очень сильно зависит от состава самого газа. Пропан-бутановая смесь в зависимости от времени года и производителя, марки — разной плотности. Тем больше плотность, тем на больший пробег хватает одного и того же объема в литрах.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 ноября 2016, 05:12 #9

Oleg65, 15 ноября 2016, 03:32, #8

То, что показывает счетчик (или что вам говорит заправщик АГЗС), и фактическое количество заправленного топлива в газовый баллон, это, как говорят в Одессе — две большие разницы. .

абсолютно верно излагаешь!!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 ноября 2016, 05:23 #10

Евгений111, 14 ноября 2016, 22:39, #7

какая разница, сколько литров вмещает газовый баллон.

какая разница — не понятно что за разница!

а баллон должен вмещать(по технике безопасности) минус 20% процентов от написанного или фактического на баллоне объема.

но по факту можно и больше, до минус10% от полного объема баллона, но тогда нужно соблюдать ряд правил и помнить о них.

Поэтому, сколько литров влазит в баллон, какой баллон — это вы тут не указали, а на баллоне написано.

Евгений111, 14 ноября 2016, 22:39, #7

газа жрёт 22 литра, бенза — 21 литр на сотню. как объём газового баллона может влиять на расход топлива?

Олег(Oleg65) в сообщении выше четко написал по этому поводу.

а так ни как не может влиять. Я делаю замер от пустого баллона до пустого. и то замер делаю на одной и той же заправке(к примеру у меня баллон 35л. — заправил 30л. кончился газ посмотрел на расход, а так обычно делаю порядка 5-10 заправок(что бы газ не кончался) а потом считаю средний расход .

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 ноября 2016, 05:39 #11

Евгений111, расход газа должен составлять на 15-25% больше чем расход бензина, при условии что на газу будет ехать не хуже чем на бензине.

Потому как у газа, теплотворность на 20% ниже чем у бензина, соответственно для того что бы ехать на газу так же как на бензине, то газу надо на 20% больше, а дальше расход зависит от качества газа, жадности заправщика, состояния двс и его систем и настройки газового оборудования, тем более сейчас зима, газовый редуктор должен быть хорошо нагретым, если редуктор слабо греется, то газ плохо испаряется и его жрёт

Поэтому если у вас жрёт бензин, то и газ будет жрать.

Ну и еще зависит от режимов эксплуатации (город, смешанный, город в жудких пробках и т.д.) да еще целый вагон факторов влияющих на рАсход.

Но вообще, 21л. бенза для волги это очмного, у меня хантер по городу в чисто «пробковом режиме» расходует 16-17-18л. а газа от 18-20л.

по трассе Б — 11-13Л. Г -14-15Л.(А если я начну тапку придавливать, 409 мотор позволяет это, то в этом случае расход я не считаю)

ГАЗ 3110 Волга 402 двигатель

16 ноября 2016, 13:30 #12

Спасибо всем, друзья, за отзывы и комментарии! И про различную теплотворность газа и бензина, и про жадность заправщиков, и про способы замера расхода топлива, и про стиль и манеру езды, и про состав газа и его плотность. Вот только про причину такого огромного расхода, т.е. по-существу вопроса, никто толком ничего не написал и не предложил. Куда смотреть, что проверить, к кому обратиться? С чего начать поиск возможной причины?

16 ноября 2016, 14:14 #13

Для начала замерить точный расход. А то примерно — это ни о чем.

16 ноября 2016, 14:26 #14

Начать надо с бензина и никак иначе. Заставить машину на бензине нормально ехать и нормально расходовать, а потом и только потом уже газ крутить.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 ноября 2016, 14:49 #15

Евгений111, 16 ноября 2016, 13:30, #12

Вот только про причину такого огромного расхода, т.е. по-существу вопроса, никто толком ничего не написал и не предложил. Куда смотреть, что проверить, к кому обратиться? С чего начать поиск возможной причины?

Как ты себе представляешь это? указать на неисправности по интернету — это очень сложно. исходных, о которых можно думать — ты не дал.

тут ты себе только сам поможешь, нужно делать диагностику и не обязательно в сервисе, диагностику можно и в домашних условиях делать.

Это целый комплекс мероприятий:

-проверка всей системы зажигания(те же свечи и провода работающие с пропусками, спокойно увеличивают расход)

-проверка системы питания(настройка и правильность работы карбюратора)

определить как греется газовый редуктор, его температура в прямую влияет на испаряемость газа(подготовку смеси) проверить утечки, слить конденсат, поменять фильтр и т.д.

как видишь — этим нужно заниматься, либо самому, либо в сервисе, либо у частника.

Двигатель и его системы это единый «организм»

Ты же, по сути ничего о своей машине не знаешь, кроме пробега.

17 ноября 2016, 08:08 #16

По редуктору( а скорее всего у тебя стоит обычный вакуумный) в основном его просто тупо неправильно настраивают. Например наблюдал как наши газовщики настраивают- тупо винтом чувствительно заставляют мотор работать на холостых оборотах. На мои робкие попытки намекнуть, мол, мужики, херню делаете. Винт хх на то и предназначен чтобы тонко настроить преднатяг пружины диаффрагмы. Да ты шо! Если мы тебе винт хх откроем у тебя жутко жрать начнет! Тогда пытаюсь доказать, что, мужики, вы этот канал видели? Да с его сечением хоть намертво заверни винт чувствительности, и полностью отверни винт хх машина может просто тупо заглохнуть! Там каналчик то максимум 2-3 мм в диаметре и он предназначен именно чуть добавлять газа на хх помимо диафрагмы, тем самым обеспечивая ее нормальный преднатяг на холостом ходу и исключает перерасход на высоких оборотах, т.к диафрагма изначально получается поджата больше, но в тоже время мотор устойчиво работает на хх и нормально принимает обороты! Смотрели как на идиота. Мол, чтож, ты такой вумный и к нам приехал. А приехал потому, что машина не моя и бумажка от вас нужна, только и всего.

Читать еще:  Что шипит в двигателе ваз

Газель 402 подробно о расходе топлива

Каждый автолюбитель просто обязан следить за своим автомобилем и поддерживать его в хорошем состоянии, и очень многих водителей беспокоит достаточно большой расход топлива Газели 402. Двигатель и карбюратор этой модели отличаются надежностью, и не без оснований пользуются любовью народа, но, имеют небольшой недостаток, о котором и пойдет речь.

О двигателе

Производство одного из самых актуальных двигателей для автомобилей началось еще в 60-х годах прошлого столетия. Изготовление ЗМЗ-402 началось на одном заводе, процесс и модель совершенствовались, и со временем эти двигатели начали поставлять на все заводы, специализирующиеся на сборке таких автомобилей как «Волга» и «Газель».

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.5 (бензин)8.5 л/100 км13 л/100 км10.5 л/100 км

За прошедшие годы, марка доказала, что не зря занимает свое место на рынке. Основные его преимущества:

  • запускается даже при достаточно низких температурах;
  • простота в эксплуатации и при техническом обслуживании;
  • низкая стоимость запчастей;
  • надежность в применении;
  • возможность использования любого вида топлива.

Но, у ЗМЗ-402 есть и недостатки. Потребление топлива на Газели с 402 двигателем – достаточно актуальный вопрос, часто задаваемый владельцами таких автомобилей как «Волга» и «ГАЗель», которые составляли большую часть автотранспорта страны. Эти машины надежны, и еще не в таком далеком прошлом были очень популярны. Но, на сегодняшний день они отходят на задний план и понемногу превращаются в раритет. Одной из причин этому является именно потребление горючего.

Расход топлива

Что на него влияет

Расход бензина на Газель 402 на 100 км зависит от разнообразных условий, и может достигать цифры больше чем 20 литров. На сегодняшний день, именно из-за этой цифры ЗМЗ-402 не может конкурировать с другими автомобилями, так как их показатели практически в два раза ниже. Но, при желании, этот недостаток можно устранить, соблюдая несложные правила или прибегнув к небольшой хитрости, например, заменив карбюраторный движок.

Первый фактор, влияющий на расход и величину потребления топлива на Газели 402 с карбюратором Солекс, который чаще всего и устанавливается на данные модели двигателей, это мастерство водителя. Чем выше качество вождения, более ровная скорость и менее резкие виражи – тем меньше расход горючего. Резкое торможение и частые разгоны – самые злостные враги для экономии каждого автомобиля, тем более газели. Самым верным вариантом и оптимальным решением будет просто соблюдать установленные правила относительно скорости на данном участке дороги.

Совпадают ли указанные в документах и реальные показатели

Средний расход топлива на трассе на 100 км – около 20 литров, в то время как на самом деле этот показатель может быть и выше, особенно если осуществлять езду по городу. Здесь стоит учитывать не только профессионализм водителя, но, и качество наших дорог, которые зачастую вынуждают превысить нормы расхода горючего. Как уже говорилось выше, резкое торможение и внезапный набор скорости не очень положительно влияют на экономию бензина или газа, а ведь такие ситуации – не редкость на наших шоссе и трассах, тем более, если используется такая достаточно массивная машина как «Газель».

Устранение проблемы

Как уменьшить расход топлива? Мы уже знаем, что на это влияет стиль езды и качество дорожного покрытия, но, это еще не все. На какие еще факторы стоит обратить внимание:

  • Расход горючего зависит и от сезона. В холодное время достаточно большая часть используется для прогрева, тем более, если поездки совершаются на короткое расстояние. Приходится часто глушить, заводить и прогревать движок.
  • Состояние двигателя и автомобиля в целом. При ухудшении качества характеристик в связи с возникновением каких-либо неисправностей, топливо просто вылетает в трубу, тем самым, увеличивая его расход.
  • Загруженность авто. «Газель» сама по себе имеет не маленький вес, и чем больший груз перевозится на машине, тем большее количество горючего используется.

Самым простым решением будет просто сменить топливо – перейти с бензина на газ.

Реальный расход топлива у Газели 402 может быть гораздо больше, чем ожидается, но, если учитывать все факторы и следовать советам опытных водителей – его можно значительно сократить. Вечно бегущий вперед технический прогресс позволяет усовершенствовать именно технические характеристики автомобиля, которые будут хорошо способствовать экономии. Одним из таких решений может быть замена некоторых деталей топливной системы автомобиля. Для этого стоит обратиться в салон, где вам посоветуют лучший вариант и качественно произведут замену и ремонт.

Изменение технических характеристик

Значительному расходу топлива мотора у Газели может способствовать неправильная или неаккуратная эксплуатация автомобиля, например:

  • позднее зажигание;
  • езда на непрогретом двигателе;
  • несвоевременная замена износившихся деталей.

Простое внимательное отношение к своей машине поможет не только сэкономить горючее, но, и продлить годы службы вашего авто.

Небольшие детали, на которые многие не обращают внимания, помогут уменьшить реальный расход топлива у Газели 402. Что это за нюансы – можно узнать в салонах, где обслуживаются автомобили, у более опытного водителя, или из нашей статьи. На что именно стоит обратить внимание:

  • правильно ли выставлены зазоры в свечах зажигания, и работу непосредственно самих свечей – нет ли в ней перебоев;
  • использование подсветки фарами. Дальний свет увеличивает потребление горючего на 10%, ближний – на 5%;
  • необходимо следить за температурой жидкости для охлаждения. Если она ниже расчетной, это также увеличивает расход топлива;
  • стоит следить за давлением в шинах. Если оно пониженное – это тоже влияет на количество использования бензина или газа;
  • необходима своевременная замена воздушного фильтра;
  • некачественное горючее расходуется быстрее и в больших количествах.

Как видим, любая деталь важна для устранения проблемы относительно потребления топлива на Газели 402 с карбюратором. Стоит потратить немного времени, уделить внимание практически всем системам автомобиля, чтобы впоследствии сэкономить свои нервы и средства.

Двигатель Газели ЗМЗ-402 с правильно подобранным карбюратором заслужено пользуются популярностью, так как при поломке замена деталей не требует очень больших финансовых затрат, ремонт производится достаточно быстро и, обычно, не доставляет особых хлопот. Сам по себе двигатель гарантирует безопасную езду. Единственным недостатком является очень большой расход топлива, но, при желании и эту проблему можно устранить, приложив не так много усилий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector