19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход у двигателя к20а

Большой расход топлива.

Александр44
New member
  • 03.10.2017
  • #1
  • kretzinger
    Member
    • 03.10.2017
  • #2
  • Александр44
    New member
    • 03.10.2017
  • #3
  • Добавлено через 4 минуты 33 секунды
    нашел разрыв шланга с воздухана на калектор, из за может так есть бензин? завтра сделаю и посмотрю сколько есть будет.

    Bambadur
    Member
    • 04.10.2017
  • #4
  • Александр44
    New member
    • 04.10.2017
  • #5
  • 2.4 мотор, в чем и беда он на малых ест больше чем на больших оборотах.

    Добавлено через 3 минуты 35 секунд
    У меня расход плавает от 16 до 23 на 100.

    Добавлено через 7 минут 44 секунды
    езжу примерно одинаково

    BogdanS
    New member
    • 04.10.2017
  • #6
  • 2.4 мотор, в чем и беда он на малых ест больше чем на больших оборотах.

    Добавлено через 3 минуты 35 секунд
    У меня расход плавает от 16 до 23 на 100.

    Добавлено через 7 минут 44 секунды
    езжу примерно одинаково

    Александр44
    New member
    • 04.10.2017
  • #7
  • TapokNSK
    New member
    • 04.10.2017
  • #8
  • rofl:
    надо проверить ещё кото лизатор, фарцунки, свищи, безналосос и фильмтры
    :rofl:

    Добавлено через 10 минут 53 секунды
    а по теме
    Причин повышенного расхода масса, начинай от простого к сложному:
    1) фильтры: воздушный и топливные. Оба топливных в баке.
    2) подсос воздуха ты не зря упомянул, устраняй
    3) свечи. У меня на говняных старых свечах расход на 2 литра повышен был.
    4) термостат. Если его клинит — у тебя движка всегда недогретая и мозг переливает.
    5) забитый каталик. Лучший способ проверить — снять и посмотреть на просвет. Хотя если есть расход масла — то 90% что каталик засран. Можно без проверки его менять на каткиллер.
    6) клинящие тормоза
    7) первая лямбда. Вторая на расход не влияет. Вторую вообще можно отключить прошивкой.
    8) подыхающий топливный насос. Меряем давление в топливной магистрали.
    9) форсунки
    10) напряжение в бортовой сети.
    если вышеперечисленные вещи в порядке и расход все равно повышен — то ищешь нормальных диагностов, которые понимают что им сканер показывает, а не васьков с китайским ELM’ом, которые просто хотят с тебя денег поиметь за «диагностику».

    TapokNSK
    New member
    • 17.11.2017
  • #9
  • Denisnsk154
    New member
    • 15.12.2017
  • #10
  • Большой расход на холостых

    Приветствую, подскажите как так? После заправки обнуляется средний расход, приехал вечером домой расход был 10,5 л, на следующий день завел на холодную показывает 30л. может нужно покататься подольше чтобы комп считал.

    Двигатель Honda K20A

    • Двигатели
    • Honda
    • K20A

    2.0-литровый бензиновый двигатель Хонда К20А производился компанией с 2001 по 2007 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как Аккорд, Цивик и минивен Стрим. Этот силовой агрегат имел довольно внушительное количество разных версий и модификаций.

    В линейку K-series также входят двс: К23А и К24А.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Honda K20A 2.0 литра

    Точный объем1998 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс155 — 160 л.с.
    Крутящий момент180 — 190 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра86 мм
    Ход поршня86 мм
    Степень сжатия9.7 — 9.8
    Особенности двсDOHC
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторi-VTEC
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.2 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 3/4
    Примерный ресурс300 000 км
    Точный объем1998 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс200 — 220 л.с.
    Крутящий момент190 — 215 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра86 мм
    Ход поршня86 мм
    Степень сжатия11.0 — 11.7
    Особенности двсDOHC
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторi-VTEC
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.2 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 3/4
    Примерный ресурс250 000 км

    Русскоязычный мануал для Хонда Аккорд 7 ищите здесь

    Много полезной информации собрано в Accord-Russia.ru

    Расход топлива Хонда К20 А

    На примере Honda Accord 2004 года с механической коробкой передач:

    Город10.3 литра
    Трасса6.2 литра
    Смешанный7.7 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставили двигатель K20A 2.0 l

    Honda

    Accord 72002 — 2007
    Civic 72001 — 2005
    CR-V 22001 — 2006
    Stream 12001 — 2006
    Integra 12001 — 2006
    Acura

    RSX2001 — 2006

    Недостатки, поломки и проблемы К20А

    Самая известная проблема этого мотора в быстром износе выпускного распредвала

    Еще одной причиной стуков под капотом могут служить неотрегулированные клапана

    Из-за загрязнения дроссельной заслонки тут нередко плавают обороты на холостых

    Также часто течет передний сальник коленвала и недолго служат подушки двигателя

    Моторы первых лет выпуска страдали от локального перегрева четвертого цилиндра

    Рассказ обо всех слабых местах мотора К20А4

    Рассказ обо всех слабых местах мотора К20А6

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Слабый мотор

    Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

    Слабые места и недостатки двигателей K20A(B, Z), K20A4, K24A(A2)

    Обзор моторов Хонда серии «К» начну с информации об их конструктивных особенностях и характеристиках по отзывам автомобилистов эксплуатирующих автомобили с этими двигателями. О том, какие при этом были выявлены слабые места и недостатки, о сильных и слабых сторонах. Моторы серии «K» имеют уникальные конструктивные особенности и характеристики. Автолюбители, которые почувствовали на практике высокие показатели мощности двигателей Хонды при нажатии на педаль газа приходят в восторг от вдавливания в спинку сиденья, от быстрого разгона автомобиля и высоких предельных оборотов. Что касается последнего, то хондовским движкам высокие обороты не вредят, даже если долгое время педаль газа будет нажата до упора. Но болячки и проблемы у них тоже имеются.

    В настоящее время, автомобилистам предоставлен широкий ассортимент автомобилей Хонда с различными моделями и модификациями двигателей имеющих свои конструктивные отличия. Большинство покупающих делает свой выбор правильно, опираясь на свои потребности и возможности. Но есть и те которые недостаточно хорошо разбираются в технике и покупают машины не разобравшись с их начинкой, только потому, что увидели авто в рекламе. На такую уловку попадают многие. Если на новой модели автомобиля стоит новая и ранее неизвестная модель мотора или его модификация, то спешить с покупкой такого авто не надо. Пройдет какое-то время и от первых владельцев автомобильных новинок появятся отзывы о недостатках и слабых

    местах при эксплуатации и ремонте.

    Обычно первая серия автомобилей изготавливается с недоработками и дефектами. Подождите немного, почитайте отзывы, пообщайтесь на форумах с автовладельцами и только после этого делайте вывод — брать или не брать. Что касается моторов серии «К» — проблемы, недостатки и слабые места не дают покоя тысячам автомобилистам, что наглядно можно посмотреть на форумах и сайтах. Но невзирая на это, эти моторы остаются востребованными, а это значит, что «плюсы» имеют более важное значение, чем «минусы».

    На каких автомобилях Honda установлены моторы «K» серии?

    С двигателями серии «К» выпускались следующие автомобили Хонда:

    • Integra;
    • Acura RS-x;
    • CR-V;
    • Accord;
    • Stream;
    • Civic Si;
    • Element;
    • Acura TSX.

    Какие двигатели Honda имеют серию «K»?

    Двигатель K20 выпускался в следующих моделях:

    Следующий мотор К23 выпускался в одной модели:

    У мотора К24 имеется пять моделей:

    • А1, А2, А3, А4, А8.

    Посмотреть информацию о модели двигателя на конкретном авто, объёме и варианте ГРМ, мощности по году выпуска автомобиля вы можете в таблице двигателей Хонда с основными характеристиками

    Техническая характеристика движков «K»

    Все двигатели этой серии четырёхтактные, бензиновые, имеют 4 цилиндра. Производились с рабочими объёмами 2.0 и 2.4 литра, а также 2.3 литра с турбиной. Долгое время эти агрегаты считались самыми экономичными, совершенными и высокопроизводительными.

    Читать еще:  Чем снять двигатель с авто

    Все моторы снабжены системой DOHC i-VTEC, а также VTC. Однако, система VTEC может быть реализована как на обоих валах (мощные версии, требующие высокооктановое топливо), так и только на впускном валу (бюджетные версии), в последнем варианте выпускной вал обычный. Именно система iVTEC, регулирующая фазы ГРМ в режиме реального времени смогла снизить потребление топлива на автомобилях с моторами объёмом 2-2.4 л. примерно одинаковым с Civic, у которого двигатель 1.5 литра. На высоких скоростях, iVTEC производит корректировку расхода топлива не позволяя выходить за 12-14 литров на сотню км.

    Сказать честно, достоинств у «K» моторов много. Одно из которых хорошая сбалансированность движков с разными выходными параметрами — крутящего момента и мощности. Кроме того, двигатели универсальные по платформе. В конструкции двигателей заложена унификация и взаимозаменяемость деталей и элементов. То есть, сборку производят по чертежам в которых указаны детали (элементы), сборочные узлы с разных двигателей и необязательно одной серии.

    Техническая характеристика двигателя K20

    Этот мотор имеет несколько модификаций различающихся по мощности от 150 л. с. для обычных авто и до 220 л. с. для авто спортивного класса. Период выпуска с 2001 по 2007 гг.

    • Имеет четыре цилиндра расположенных в одном ряду;
    • Установлен поперечно;
    • Блок цилиндров из алюминия;
    • Работает на бензине АИ 92-98 (рекомендуется бензин с октановым числом 95-98);
    • С двумя распределительными валами;
    • С инжекторной системой подачи топлива;
    • Количество клапанов ГРМ — 16;
    • С ходом поршня 86 мм;
    • Имеет диаметр гильз цилиндров 86 мм;
    • Привод ГРМ — цепь;
    • Вращение коленчатого вала — правое;
    • С системой VTEC — iVTEC;
    • Без системы VCM — отключения цилиндров при низкой нагрузке;
    • Весит 150 кг.

    О модели двигателя K20A в его модификациях

    • мощностью 154 л. с. при оборотах коленчатого вала 6500 об. в мин, с крутящим моментом – 186 Нм на 4000 об. в мин. Устанавливался на Хондах Stream RN3.
    • чуть мощнее предыдущей модели, в нём заложено 155 л. с. при 6000 об. в мин, имеет увеличенный от предыдущего мотора крутящий момент – 192/4500 Нм/об. в мин. Этот движок ставился под крышку капота Аккорд CL7 седьмого поколения.
    • эта модификация мотора выдаёт по мощности 152 л. с. при 6000 об. в мин, крутящий момент достигает до 192 Нм при 4500 об. в мин. Им оснащали Хонду Accord CL8 4WD.
    • модификация с мощностью 158 л. с. при вращении коленвала 6500 об. в мин, увеличен и крутящий момент 194 Нм при достижении 4000 об. в мин. С этим мотором собирали CR-V RD5.
    • Двухлитровый агрегат со 160 л. с. достижении 6500 об. в мин, при 4000 об. в мин его крутящий момент показывает 191 Нм. На протяжении с 2003 по 2006 г. эту модель движка K20A устанавливали на Хонду Аккорд Евро-R.
    • (Euro R) — спортивный двигатель, имеет мощность 220 л. с. при 8000 об. в мин, крутящий момент составляет 212 Нм при 6000 об. в мин. Его устанавливали на Аккорд CL7 седьмого поколения.
    • Другая спортивная модификация двухлитровой модели мотора «А» с мощностью 220 л. с. при 8000 об. в мин, развивает крутящий момент 206 нм при 7000 об. в мин. В период 2001—2006 этим агрегатом оснащалась Хонда Интегра Type-R (DC5).

    О модели двигателя K20A2

    Литраж 2 л. Мощность составляет — 200 л. с. на 7400 об. в мин, с крутящим моментом 193 Нм на 6000 об. в мин. Применялся на двух автомобилях, с 2002 по 2004 гг. на Acura RSX Type-S и с 2002 по2005 Civic Type R.

    О модели двигателя K20A3 в его модификациях

    • Объём 2 л. Мощность при 6500 об. мин. равна 160 л. с., с крутящим моментом 179 Нм на 5000 об. в мин. Применение: Acura RSX в период 2002—2006 гг.
    • Этой модификацией мотора К20А3 с 2002 по 2005 г оснащали Хонду Цивик Si, она такая же по объёму и мощности, как и предыдущая, но с крутящим моментом 191 Нм при 4000 об. в мин.

    О модели двигателя K20A4

    Мотор объёмом 2 литра, применялся с 2002 по 2006 гг на автомобиле Хонда CR-V. Выдаёт 150 л. с. при раскрутке кол. вала до 6500 об. в мин, с крутящим моментом 192 Нм на 4000 об. в мин.

    О модели двигателя К20В

    Движок K20B — со средней мощностью 156 л. с. при заметно завышенных оборотах 7000 об. в мин, крутящий момент равен 192 Нм на 4600 об. в мин. Мотор устанавливали на Stream Absolute RN5. Такой мотор в «К» серии один, его особенность — непосредственный впрыск топлива, как у дизелей. Аналоги систем непосредственного впрыска широко применяются на моторах у Тойоты (D4) и Митсубиси (GDI). Из-за применения движка на одном автомобиле его сильные и слабые стороны мало изучены.

    О модификациях модели двигателя K24A

    • C мощностью 160 л. с. на оборотах коленвала 6000 об.мин, с повышенным крутящим моментом 224/3600 Нм/об. в мин. Этим автомобильным сердцем комплектовали CR-V RD7.
    • Со спортивной мощностью 200 л. с. на 6800 об. в мин и высоким крутящим моментом – 237 Нм при 4500 об. в мин. Своё применение мотор нашёл на Accord CL9.

    О модели двигателя K20Z1

    Двухлитровый движок с мощностью 212 л. с. при 7800 об. мин и крутящим моментом 194 Нм. Применялся в Хонде Акура RSX Type-S с 2005 по 2006 год.

    О модели двигателя K20Z2 и модификациях

    Все модификации двигателя данной модели объёмом 2 литра и мощностью 155 л. с.

    • Две модификация движка мощностью 155 л. с. при 6000 об. в мин, одинаковым крутящим моментом 188 Нм, но при разных оборотах 4500 и 4200 об. в мин. Применялся в обоих вариантах в течение 2006 года на Акура CSX, а с крут. моментом 188/4500 Нм/об.мин в тот же период ставился на Хонду Civic (JDM).
    • Третьей модификацией мотора оснащали Хонду Аккорд в 2006 г. Заданная мощность реализуется при 6000 об. в мин, крутящий момент равен 190 Нм на 4000 об. в мин.

    О модели двигателя K20Z3

    Используется в модернизированном Honda Civic SI, а также в Acura CSX Type-S (2007-2010). Блок цилиндров из алюминия, диаметр поршней равен 86 мм, а их ход 86 мм. Общий объём равен 2.0 литрам. По мощности задано 197 л. с. при 7800 об. в мин, крутящий момент при 6200 об. в мин равен 189 Нм.

    О модели двигателя K23A1

    Мотор К23А1 с турбонаддувом и спортивным характером. Имеет показатель мощности 238 л. с. при 6000 об. в мин, высокий крутящий момент 352 Нм на 4500 об. мин. Объём 2.3 л. Применён на Акуре RDX 2007 года.

    О моделях двигателя K24

    Все модели К24 объёмом 2.3 л. примененная в Хонде CR-V для поставок в США и Англию в период 2002-2006 гг, на японском рынке в период 2007-2009 гг. Имеет мощность 160 л. с. на 6000 об. в мин, крутящий момент 220 Нм на сравнительно низких оборотах- 3600 об. в мин.

    Движок применен на Акуре TSX годов выпуска с 2004 по 2006. Движок мощный с показателем 205 л. с. при развитии 6800 об. в мин, с крутящим моментом 225 нм при достижении оборотов коленчатого вала 4500 об. в мин.

    Мотор устанавливали на Хонду Аккорд годов выпуска 2003-2006. В двигателе заложена мощность 189 л. с. при развитии 6800 об. в мин, крутящий момент составляет 223 Нм на 4500 об. в мин.

    Данным агрегатом комплектовали автомобили с 2003 по 2005 гг:

    • Аккорд;
    • Элемент.

    Мощность движка 160 л. с. при 5500 об. в мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об. в мин.

    Этой моделью мотора мощностью 166 л. с. (при 6000 об. в мин) оснащали Хонду Аккорд 2006-2007 годов выпуска. Максимальный крутящий момент 216 Нм при развитии 4000 об. в мин.

    Читать еще:  Центробежный двигатель принцип работы

    Слабые места моторов K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)

    • Выпускной распределительный вал

    Более детально про слабые места K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)

    • Выпускной распределительный вал

    У новых двигателей проблем не возникало. В 2004 году, по мере увеличения наработки впервые возникла проблема с износом распредвалов. Если конкретнее, то изнашивались кулачки вала, что прямым образом влияет на корректную работу клапанов. У двигателя теряется мощность, медленнее набирает обороты, повышен расход топлива, по звуку — слышно «троение». Со временем, выпускные клапана перестают открываться вообще из-за предельного износа кулачков, доводя до такой крайности приходит каюк и постели распредвала, что в совокупности приводит к большим затратам денежных средств на покупку новых запчастей и ремонт. В таких случаях не исключено, что ремонт будет возможен заменой ГБЦ в сборе. Причина проблемы с распредвалом точно не определена. Возникает данная проблема не на всех движках, а на какой-то части. А самая потерпевшая модель движка с этой проблемой — нефорсированный К20А, у него более интенсивно стачиваются кулачки.

    Долго с данной проблемой разбирались специалисты и вот что было выявлено:

    1. Подвергнуты проблеме нефорсированные двигатели серии «K» с выпускным распредвалом у которого нет VTEC — кулачков. На каждый кулачок выпускного распредвала приходится два клапана на которые, кулачки давят через рокеры, на впускном VTEC — распредвале количество кулачков соответствует количеству клапанов, то есть один кулачок давит на один клапан.
    2. Такая конструкция способствует возникновению практически незаметных перекосов разрегулированных зазорах клапанов, при этом возникают ударные нагрузки на кулачки распредвал через рокер.
    3. При нарушении периодичности регулировки зазоров клапанов, может быть и в совокупности с масляным голоданием (возникает при несоответствии масла, малого уровня, несвоевременной заменой масла) износ вала ускоряется. На впускных распредвалах этих моторов такой проблемы нет.

    Недостатки двигателей K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)

    • Тщательный подбор моторного масла.

    Более детально про недостатки двигателей K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)

    • Тщательный подбор моторного масла.

    Как уже было изложено выше по слабому месту движков «К» — выпускному распредвалу, к недостаткам следует отнести требовательность двигателя к качеству масла и его соответствию, а точнее к его химмотологическим свойствам. Требования к моторному маслу определяются конструкторами разработчиками моторов, а нарушая их вы сокращаете ресурс силового агрегата. В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны все применяемые масла и смазки предусмотренные заводом изготовителем, как и топливо, но на деле в систему смазки многие заливают не соответствующее масло. Масло согласно инструкции по эксплуатации должно быть — 0w20, 5w20

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » honda accord 2000. Расход. Переобогащенная смесь?

    honda accord 2000. Расход. Переобогащенная смесь?

    Здравствуйте!
    перед тем как задать вопрос прошелся поиском, а также постарался вспомнить как можно больше информации по машине. Чтобы информация не казалась избыточной или лишней, буду стараться пояснять зачем её привожу.
    Итак, Хонда аккорд СИР, автомат, правый руль, 2000 год выпуска, пробег на момент покупки (ферваль 07) 77 тыс. км.
    машина куплена с аукциона (т.е. в ней в России никто не ковырялся), без пробега по России.
    двигатель F20B, 180 л.с., простой впрыск, трамблер.
    с момента покупки средний расход бензина был 15л/100 км (город,бензин 98, на проверенных заправках).
    расход в 15 л не зависел от стиля вождения. Т.е. можно было ездить не выше 2-2,5 тыс. км. и получить 15, можно было постоянно разгоняться и тормозить и получить 15.
    знакомые на исправных таких же машинах в нашем городе рапортовали о расходе от 12,5 до 14 литров 95-го.
    на такой же машине с механикой — 11 литров.
    (я читал как профессионалы относятся к словам соседа «у меня жрет ххх литров» :), поэтому прошу читать дальше).
    разгон до 100 км-ч — 9,5 сек (норма для живого двигателя и коробки — 8,5) — расход можно охарактеризовать так:
    первая — хороший старт, быстро едем, вторая — скисание (как будто рано переключился, хотя на тахометре 4,7-5 тыс. — на этих оборотах у двигателя наоборот начинается подхват сильный), едем на 2-й, разгоняемся все быстрее и быстрее, выходим из 100 км/ч — машина поехала еще быстрее (это потому что достигли 5,5 тыс. и включился VTEC).
    сначала можно было грешить на оч. короткое плечо поездки работа-дом, через пробки. Однако потом перехал на конец города, соотв. пробег вырос раза в 2-3, пробок почти не стало — расход не изменился.
    собственно, расход при очень экономной езде в 15 литров не устраивал, тем более что он не менялся от стиля езды, т.е. налицо была некоторая неисправность. поэтому в течение года потихоньку были проделаны следующие операции:

    1) свечи (по каталогу, оригинальные). денсо 1 раз, потом НГК платина, недавно поставил Ngk иридий (не по каталогу, но по характеристикам такие же, хотелось попробовать иридий).
    что сказать? свечи быстро умирают — мастер называет это «продуванием». Если нужно, могу показать фото. В остальном замена свечей на расход и скорость не влияют.

    2) поехал на диагностику к официальный хонда-центр. Электрик смотрел не очень долго, сказал что все норм, только лямбда сдохла.
    поставил NTK Универсал 624 — эффекта нет, потом оригинал — эффекта нет.
    3) полное то100 (все сальники, фильтр втека, само собой ролики и ремни грм, приводной ремень). — без комментариев, просто нужно было. Делал мастер, который такие хонды делал еще когда они только появились в городе (их и щас у него много обслуживается, так что думаю здесь маловероятно что он что-то испортил)
    4) регулировка клапанов — вместе с п.3.
    5) замена топливного фильтра (он был не очень сильно закакан, гавна в баке особо не было) — вместе с п.3
    6) чистка загрушка EGR — в принципе он хоть и грязный был, но не заклинил. Заглушен латуневой прокладкой.
    7) чистка дросселя. Лично.
    8) чистка форсунок ручками. В закрытом не льют, факел хороший.
    9) чистка контактов траблера
    10) чистка клапана PCV
    11) проверка катализатора — не оплавлен, не забит.
    12) подтяжка тросика дросселя.
    13) чистка КХХ, замена прокладки впускного ресивера, дросселя.
    14) замена ОЖ — вылилась нормальная, без всяких примесей.

    15) замена регулятора давления в рампе — 2 раза. оба раза брал с машин, у которых нет проблемы с расходом.
    16) замена датчика МАП — брал у той машины с механикой, расход у которой был по заявл хозяина 10-11
    17) замена ВВ проводов — как в п.16
    18) Чистка форсунок УЗ — уже на всякий случай, получилось недорого сделать.
    19) замена ЭБУ (временно) от такой же машины — ноль реакции.
    20) давление в рампе — измерить не смог, ни у кого не подходят насадки.
    21) колеса стандартные, давление стандартное, тормоза не клинит.

    замер компрессии — везде РОВНО 15.
    потом еще ездил на диагностику пару раз, везде «все хорошо, расход 15 литров для вашего двигателя — норма» — хотя статистика говорит об обратном. Еще когда делал диагностику, не обратил внимание на строчку «на хх двигатель работает на обеденной смеси» — это был комментарий к поправкам Long и Shot Fuel term.
    сам собрал переходник для подключения к OBD2 подключился к буку и сделал мини-диагностику по тем параметрам, которые получилось считать, при этом также оттестировал все доступные вокруг такие же машины. Никаких отличий — датчики температуры, МАП — все в порядке, показания меняются и похожи на правду (когда холодно и машина не прогрета — температура на впуске равна окружающей, когда температура ОЖ достигает

    93, включается вентилятор и охлаждает её, динамеческая коррекция зажигания визуально видна. Перемычкой попросил комп не менять УОЗ, замерил — норма, 12 градусов. Показания скажем датчиков МАП на холостых почти одинаковые (27 «попугаев»)
    Так вот, не в порядке (отличались) лишь 2 параметра — пресловутые топливные корректировки, обе показывали отрицательные значения. От

    Читать еще:  Хорошая книга по ремонту двигателей

    14% на холостых (в движении не удалось посмотреть, причина ниже).
    т.е. налицо переобогащенная смесь имхо, что как раз и является причиной повышенного и не зависящего от стиля езды (а раз если активно ездить, то расход не стремится к 20, а остается таким же как если тошнить, то скорее всего переобогащенная лишь на малых и на средних оборотах) расхода.
    дальнейший анализ показаний компа прекратился, т.к. больше нету бука с ком-портом.
    Расход по городу меньше 15 литров был лишь 2 раза:
    1) очень много быстро (в красной зоне) ездил по окраинам (пустым) — 13,5 литров. (*** — причины езды в красной зоне ниже)
    2) с утра по городу проехал из конца в конец не быстро и не медленно несколько раз

    130 км. — 13,5 литров.
    цифры взяты не при пробеге в 10 км, как правило считал после того, как выезжу стандартные 20 литров.

    с похолоданием и прибавкой в 10 мин прогрева расход вырос до 16-16,6 98-го. при заправке 95-м расход чуть возрастает.

    что делать еще — не понимаю. Вроде бы в таком состоянии машина шустрая и едет неплохо, но хочется большего.

    буквально недавно залил 92-го просто ради эксперимента (25 литров) — расход был 15,5, машина изменилась. Газ стал чувствительнее в зоне средних оборотов, там же возросла тяга, а также, что очень странно, не было детонации (как правило с такой степенью сжатия на 92 должна быть). В зоне высоких оборотов машина раньше ехала очень хорошо, поехала просто отлично. Поскольку я не сумасшедший, то проверял на пустой трассе разок. Было страшно, казалось тяги на колесах слишком много, как будто сцепление с дорогой на грани (120-130 км/час, третья передача). Больше не экспериментировал.
    Ну а дальше я решил продолжать эксперименты и снова залил 92, 50 литров. Поскольку сейчас зима, установить когда это произошло точно, сложно, но машина стала такой как раньше — просто быстрой и только наверху, эластичность в середине пропала (снизу всегда хорошо ехала). Эти 50 литров пока не выехал, но прикидываю что будет 16,6-17.
    и еще вспоминаю, что раньше тоже бывало, что машина начинает ехать очень вкусно (*** — поэтому тогда и гонял, очень приятно было), потом это проходит. Так что было просто совпадение (трудно понять когда машина едет на 100%, когда на 80%, т.к. я не гонщик, в городе не гоняю, на окраины и на трассу просто так не выезжаю, только когда чувстую что что-то вроде поменялось.)

    мое мнение? двигатель с механической точки зрения в хорошем состоянии, когда открывали для замены ГРМ и т.д. было видно что в него никто не лазил, когда сам в нем что-то делал (например снимал дроссель), с трудом откручивал гайки — их с рождения не снимали. Судя по состоянию ГРМ, пробег реальный.
    то, что машина иногда просыпается, начинает ехать, говорит о возможном привирании одного из датчиков влияющих на состояние смеси. Причем таком привирании, которое не заставляет датчик зашкаливать (например температа ОЖ 0 градусов или 300), так как а) когда машину тестировали дилерским сканером хонды, электрик смотрел именно красные места — т.е. выходящие за норм. рамки показания). б) ошибок по двигателю и коробке ВООБЩЕ нет (если их не провоцировать, скажем не снять фишку с разъема лямбды, мап и т.д.)
    пробовал снять фишку с датчика температуры ОЖ — такое впечатление что искомый недуг машины усилили раз в десять-двадцать. Т.е. педаль стала вообще резиновой, машина кое-как ехала. начал рыть в этом направлении — ноль. Т.е. на панели температура в норме, вентиляторы включаются, т.е. 2 из трех термосенсоров показывают правильно, значит пробки в системе нет. А тот, который для мозгов, я смотрел уже своим переходником.

    смотрел книгу по хондовскому впрыску — базовые (важнейшие) inputs для ЭБУ, влияющие на состав смеси:
    1) RPM (думаю врядли проблема в нем, не может он выдавать значения, отличающиеся от реальных — либо работает либо нет имхо)
    2) Internal tables — комп менял, значит у меня стандартный, здесь не должно быть проблем.
    3) MAP — в покое показывает те же показания что и у всех, к тому же поменян (но к тому моменту у хозяина той машины тоже расход вырос и тупость появилась, так что с подозрения думаю его не надо снимать)

    корректировочные inputs:
    4) ECT (тепм. ОЖ) — я лично следил за его показаниями в динамике, пока машина прогревалась. хотя учитывая что иногда машина зверско рвет, может я попадал именно на те моменты :).
    5) IAT (тепм. воздуха в коллекторе) — тоже показывает при теплой погоде скажем 65-70 градусов, когда холодно, соотве. ниже.
    6) O2 сенсор — судя по постоянному изменению корректировок (минус 7-минус 13%), а еще по тому, что оригинальный и куплен летом 🙂 — жив.
    7) TP sensor — ДПДЗ проверял компом — при закрытой ДЗ — 9,8%, при газ в пол — 92,8%. Это норма точно.
    8) battery volt — батарея куплена летом.
    9) Load event — это я так полагаю для датчика ХХ узнавать когда мотор на холостых. в общем тоже показывает как у всех (честно уже не помню сколько) на хх.
    10) baro sens — мой переходник его не видел.

    хочется решить проблему даже не из-за денег, машина сейчас все равно быстрая, просто уж очень круто она едет иногда, двигатель крутится как сумасшедший! и ехать в потоке приятнее, т.к. эластичность выше, не надо педаль продавливать для ускорения и ждать перехода на ступень ниже и роста оборотов.

    на диагностов забил. Разговор всегда такой:
    -здрасьте, у меня большой расход, я делал уже все (перечисляю), вот комп показывает отрицательные топливные корр. (перебивает)
    -да ты че, это норма для двух литров. Сколько лошадей, 180? да конечно норма.
    -тык а если потихонечку ехать, все равно 15 литров. Не должен он на малых оборотах столько жрать.
    -ну давай посмотрим. (смотрит показания в статике, на холостых). Ну вот я же говорил все нормально, езди и не парься. С тебя 900 руб.

    Или вот еще из практики (реальное)
    -расход
    -это нормальный расход
    -едет до сотни за 9,5-10, должна за 8,5
    -да всего секунда-полторы разницы, все нормально, бывает, не парься.

    где-то в нашей деревне возможно и есть диагносты, которые делают как описывается в инете (хотя бы снять показания в динамике, внимательно послушать клиента, подумать почему в РАЗНЫХ режимах расход одинаковый), но я таких не видел, видимо они шифруются.

    Лично я полагаю, что гонит один из датчиков, может на нем напряжения мало или много, или еще что-то. Скажем хонда пишет в своем учебнике по впрыску, что как правило при неисправности датчика темп. ОЖ при полностью прогретой машине он показывает то ли нулевую, то ли очень низкую температуру (если я правильно перевел). Машина простая, вроде ничего сложного, а проблема не находится.
    и еще: автомобиль не имеет никаких проблем с заводкой на холодную, на горячую, при низких температурах, никогда не чихает, не глохнет, не проваливается при езде. Субъективно, как будто на всех режимах скажем 10% мощности кто-то забрал. С ростом оборотов и скорости эти 10% снижаются до нуля, т.е. скажем на 140 км/ч машина отлично едет и запросто прибавляет скорости если попросить. И на 160 запас еще большой чувствуется. Больше не пробовал.

    жду советов и мнений, уважаемые гуру. Извините если отнял у вас время, просто постарался собрать в кучу все известные мне факты.
    Заранее спасибо. С уважением, Марат (Тюмень)

    Откуда: Воронеж
    Всего сообщений: 232
    Ссылка

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты