Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бряк при запуске двигателя санг енг

Как перескочившая цепь ГРМ может «убить» автомобиль?

В данной статье речь пойдет о цепи газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ.

Функции цепи ГРМ

Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, все так же соединяет распредевал с коленвалом, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде. Если вам интересен ремень ГРМ, у нас есть материал на эту тему .

Цепь ГРМ на SsangYong Actyon.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям». Например, на автомобиле Санг Енг Актион (SsangYong Actyon) цепь ГРМ является настоящей головной болью! Ведь уже на 30 тыс. пробега она может выйти из строя!

Как определить, что цепь доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? Рассмотрим на примере SsangYong Actyon, так как данная проблема тут наиболее часто встречается. В процессе работы цепь изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на SsangYong Actyon растянулась (актуально и для других авто), сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Вот так выглядит растянутая цепь. Она становится совершенно «деревянной».

Сравнение растянутой и «здоровой цепи»

Чем грозит неисправность цепи ГРМ?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

  1. Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще.
  2. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.

Таким образом, перескок цепи может отправить ваш автомобиль на кузовной ремонт, а вас в реанимацию. Так что независимо от того что у вас стоит: цепь или ремень, за ними обоими нужен регулярный контроль и своевременная замена.

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. Цепь перескакивает из-за того, что она растягивается, и натяжитель цепи уже не может компенсировать ее растяжение, соответственно натяжение цепи падает, она перескакивает, и происходит контакт поршней с клапанами. Такой контакт может очень дорого вам обойтись, вплоть до полной замены двигателя.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ?

Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы можете обратиться к нам, на данный момент у нас действует выгодное, но ограниченное предложение!

Остались вопросы по цепи ГРМ?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! Живу на севере! температура – 30-35, машина заводится отлично, пока пробег 1500 км. машиной доволен!
Сегодня помыл машину на автомойке, выехав с нее заметил, что обивка крыши сырая что спереди что сзади. поехал к дилеру в отдел гарантии, говорят что это конденсат и он у многих марок. Или действительно конденсат или вода попадает через какую-то дырочку. пока решаю вопрос.
кто если сталкивался с такой проблемой напишите. Благодарю!

Читать еще:  Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе приоры

для Сергей Ж – печка.

для Павел – ты столько времени уже катаешься на актионе, и что, не обращал что на приборке где температура двс отображается при нагреве не только 4 палки, как ты пишешь поднимается, а всего 4 палки! 4 деления это полный прогрев двс! для Сергей Ж – у тебя на машине климат или просто кондиционер? возможные варианты это может мотор печки гудеть или климатическая установка (при запуске тестироваться может но на морозе подмерзает), а лучше к ОД обратись если звук такой пугающий! пусть разбираются.

Всем привет. Уважаемые форумчане вопрос: при t-18 и ниже
1.При запуске двигателя в момент когда он завелся через 1-3сек идет завывание пару сек затем как обычно. Что это?
2.Что на прогретой машине что нет сильная вибрация на стоянке (селектор в положении “D”). Как только отпускаю тормоз вибрация в норме (раньше такова не было).
Заранее спасибо за помощь.

Для сергей (по поводу intro). Спасибо за участие, но у меня INTRO 7763, а не 7753. Устанавливал кнопки руля сам, но именно одна не появляются цифирки.
Для Fart. У тебя такое же было?
Перепрошить самому без до. оборудования возможно? Лиц. Навител не слетит? Можешь прошивку скинуть?
Заранее благодарю!

После 3 месяцев эксплуатации нового Ссангйонг Нью Актион появилось коррозионное отверстие на крыше автомобиля. Кто может подсказать как правильно действовать в этой ситуации? Машина на гарантии.

Привет мальчишки! Помогите даме советом. В самые морозы машину (санг енг актион 2011 175 л.с. дизель, перед) не трогала, вчера завелась нормально, но поехав заметила при торможении, когда нога на тормозе машину потряхивает как бы троит. Что делать в сервис или прочхается? И еще: может у кого та же фигня: стоит турбо-таймер, глушу и жду пока заглохнет, потом только закрываю, если закрыть сразу при работающем т-т, когда он заглохнет: машина на сигнализации, а центр.замок открывается-неудобно ужасно особенно, когда спешишь.

К отзыву Михаила. Что, прямо дырка светится? Какая коррозия (это для тех кто верит в оцинкованный кузов).

Для Алексея на сэкшене (отзыв о Саненг Актион нью).
Когда уже отправил отзыв, поехав очередной раз на машине, решил пересчитать деления на табло температуры двигателя, и понял, что опечатался. Конечно же, я имел в виду, что в сильные морозы -27, -30С пока я еду 50 минут до работы по утренним пробкам, температура не поднимается выше трех делений.

Для Андрей (его отзыв о Саньенг нью Актион): 1. Скорее всего в первые секунды после пуска смазываются шестерни коробки передач. Аналогичная ситуация у меня с механикой: при выжатом сцеплении шума нет, а при отпущенном есть небольшой шум первые секунды после пуска. 2. Как только отпускаю тормоз вибрация в норме (раньше такова не было).” Видимо замерзают и теряют эластичность подушки двигателя, что вызывает повышенную вибрацию при остановке.

Двигатель — SsangYong New Actyon — Электронный каталог запчастей SsangYong EPC

Зубчатая цепь с одним и тем же шагом может быть использована для передачи мощностей с большим диапазоном благодаря возможности изменения ширины цепи в больших пределах. Зацепление цепи со звездочкой осуществляется зубообразным профилем пластин, набор которых образует две опорные поверхности.

Зацепление зубчатой цепи по наклонной поверхности набора пластин снижает кинетическую энергию в момент двигатель санг енг актион g20df звена цепи с зубом звездочки.

SsangYong Actyon G20D,2.0/149 6АКПП AWD

У пластинчатой цепи нагрузка по звеньям распределяется равномерно, не как у роликовой на осях торцевой нагрузки, где боковые звенья и есть основные. Для увеличения допустимой нагрузки с прежними скоростными параметрами, наблюдается тенденция уменьшения шага звеньев цепи. Двигатель санг енг актион g20df растяжением цепь всё с большими ударными нагрузками входит в сочленение со звёздой, что приводит к ещё более интенсивному её растяжению и износу зубьев.

Иванов М. Детали машин: Высшая школа, Обеспечение постоянного преднатяга и динамические нагрузки, накладывает на элементы ГРМ высокие требования по запасу прочности, жёсткости и надежности к сопротивлению материалов.

Если после торможения двигателем педаль газа отпущенакогда распредвалы опережают коленвал, левое плечо цепи натягивается и заставляет максимально отработать натяжитель, цепь двигатель санг енг актион g20df натяжитель в этот момент испытывают максимальные, достаточно продолжительные динамические нагрузки и следовательно подвержены максимальному растяжению и деформации соответственно. Цепь вытягивает своё левое плечо, так как тормозное усилие, развиваемое двигателем, значительное, и чем выше обороты, тем оно.

Читать еще:  Эксплорер 2013 какие двигатели были

В этот момент цепь так же испытывает максимальные кратковременные динамические нагрузки и следовательно подвержена растяжению.

Цепь растягивается «в осях», а если выход натяжителя превышает допустимый предел, он двигатель санг енг актион g20df работать и цепь ещё более интенсивно начинает растягиваться с увеличивающимся звуком.

Из-за не кратного соотношения числа зубьев звёздочек и звеньев, растяжение локального участка имеет свойство смещения За работу турбины и ЕГР EGR-системы рециркуляции выхлопных газов отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ газораспределительного механизма.

В топливном насосе высокого давления ТНВД установлен датчик температуры и регулятор давления топлива. Турбина Garrett По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое.

Так же радует величина среднего расхода топлива, все в двигатель санг енг актион g20df, без лишних иллюзий. Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей: Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.

Традиционная замена форсунок обычно через пару лет эксплуатации. Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно. Инженеры еще не подобрали двигатель санг енг актион g20df лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток.

Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля. С года двигатель немного изменили — поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился. Особые приметы: Евро4 поставляется в Россию без сажевого фильтраЕвро5 поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром Находится продольно на: DTR ставится на рамные автомобили.

Конечно же со светофора вы не уйдете первым даже от большинства одноклассников. Но в целом и общем динамично передвигаться по городу авто позволяет. Единственное что, так это не нужно стесняться раскручивать двигатель.

Бряк цепи при заводе двигателя Ссанг Енг актион G20D

Стоить упомянуть об одной особенности. Не нужно втаптывать педаль газа в пол. Сразу сказывается нехватка мощности и тяги. Ждать какого-либо выстрела не стоит. Обгоны совершать можно, но нехватка мощности все же сказывается. Если едешь один и авто не загружено поклажей в багажнике и климат контроль кондиционер не двигатель санг енг актион g20df, то динамики для разгона с места вполне хватает.

Вообще авто чувствительно к включенному кондиционеру и загрузке.

двигатель санг енг актион g20df На трассе для динамичного передвижения двигатель все время нужно раскручивать крутые подъемы, обгоны и активно работать педалью газа. Если вы конечно же не один в салоне и без багажа. Тут иногда педальку в самый пол притопить придется. Но не все так совсем плохо с динамикойкак может показаться на первый взгляд прочитав выше написанное. Как писал уже выше, авто является тягачом для прицепа с лодкой. Лодка не супер тяжелая большая ПВХ, почти 4 метра в длину и двигатель лодочный не супер тяжелый 40 кг.

Но все вместе прицеп, лодка, двигатель, остальное снаряжение общим весом прилично за кг.

Общие сведения, Бензиновый двигатель (g20df) – Инструкция по эксплуатации SsangYong Actyon

Плюс напарник весом прилично больше центнера, плюс я не совсем легковес. В сумме приличная нагрузка на авто выходит.

Несмотря на все условия, авто позволяет передвигаться на небольшие расстояния км по трассе не особо напрягаясь. Обгоны совершаю на протяжении всего пути и не плетусь за тихоходами.

На большие расстояния при такой загрузке ни разу не ездил. Но знаю. Бензиновый Актион на акпп не подойдет тем, кто часто передвигается на большие расстояния на двигатель санг енг актион g20df трассах. Особенно если авто постоянно под нагрузкой. Кто как называет, в общем. Чаще всего проявляется после длительной стоянки авто во двигатель санг енг актион g20df завода. Хотя на форуме профильном тема избитая.

Либо это цепь бьет об успокоитель во время заводки. Либо чудит сама муфта CVVT.

Либо и то и другое вместе взятое. Достоверно точно неизвестно. Кулибины форумские чудят с доп насосами масляными которые предварительно нагоняют масло и создают давлениеболванками ключей двигатель санг енг актион g20df производят предварительную прокрутку двс без его заводкиустанавливают доработанные натяжители цепи либо вариант от Кйрона.

Нет, кому-то что-то и помогает. Но носит это бессистемный характер. Но в любом случае, сей факт не очень приятен.

Замена цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Актион

Газораспределительный механизм (ГРМ) является очень важным узлом, который отвечает за впуск и выпуск рабочего тела в ДВС автомобилей SsangYong Actyon. Главной деталью системы является цепь ГРМ, которая предназначена для связывания между собой коленвала и распредвала, а также для обеспечения синхронности их вращения. Работа газораспределительного механизма в данном случае осуществляется по принципу шестерней на велосипедах.

Читать еще:  Чем заварить блок двигателя газ

Многие владельцы SsangYong Актион считают, что если на двигателях их автомобилей стоят не ремни, а цепи ГРМ, то их не нужно менять, ведь они изготавливаются из прочного металла. Да, цепи более долговечны и устойчивы к внешним факторам (попадание воды, масла, пыли), но нужно понимать, что они совсем не вечны и изнашиваются так же, как любые детали транспортных средств. Только менять эти запчасти приходится не по регламенту (как в случае с ремнём ГРМ), а на основе внешнего осмотра и диагностики. В модели авто SsangYong Actyon цепь газораспределительного механизма является одним из самых проблемных мест, ведь довольно часто деталь изнашивается уже спустя 30-40 тысяч км пробега.

Диагностика цепи и двигателя

Чтобы понять, необходимо ли менять цепь ГРМ на автомобиле SsangYong Актион, необходимо определить общее состояние узла. Чтобы проверить метки газораспределительного механизма, необходимо использовать специальные мотортестеры. При запуске ПО нужно снять и запустить скрипт Px. Если метки ГРМ не соответствуют нормальным положениям, то цепь уже износилась и требует замены вместе с натяжителем.

При проверке мотортестером нужно также изучить график, показывающий давление в цилиндрах. В случае износа цепи ГРМ будут замечены изрезанности по типу зубьев пилы.

Симптомы выхода из строя цепи

В процессе интенсивной эксплуатации звенья изнашиваются, растягиваясь и начиная издавать «лязг». Но не стоит путать «рабочий» шум и грохот при поломке. Цепи всегда шумят при работе мотора, но благодаря современным звукоизоляционным материалам водители могут это не замечать. Из-за этого точно установить износ детали могут только профессиональные мастера в автосервисах.

Первый и главный симптом износа цепи газораспределительного механизма обнаруживается при проверке правильности выставленного зажигания. В случае неправильного положения после каждой перенастройки зажигание сбивается, что часто свидетельствует о растягивании цепи ГРМ. Частый признак износа – появление посторонних звуков от двигателя в направлении газораспределительного узла. Во время работы мотора обычно вооружённым слухом улавливается тарахтение и бряканье.

При растяжении металлической цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Actyon сначала «лязги» будут слышны только во время запуска «на холодную», но при ухудшении проблемы шум будет издаваться постоянно. Если ситуация совсем запущена, то звенья могут «перескочить» – в таком случае машина заглохнет, и завести её без замены цепи газораспределительного механизма уже не получится.

Ресурс узла

Каждая деталь автомобиля уникальна, и срок службы изделий одного наименования может сильно отличаться. Долговечность цепей ГРМ во многом зависит от качества производства и марки используемой стали. Точно сказать, сколько должна служить та или иная деталь невозможно. Некоторые владельцы автомобилей SsangYong Актион жалуются на растягивание цепи газораспределительного узла уже спустя 25-30 тысяч км пробега, а на каких-то машинах и после сотни тысяч проезженных километров звенья сохраняют свою геометрию.

Если говорить об авто данной марки и модели, то средний рабочий ресурс цепи ГРМ составляет 50 000 км. Чтобы не менять изделия полностью, а выполнить ремонт, можно уменьшить растяжение звеньев при помощи оригинальных гидронатяжителей, чтобы ограничить обратный ход цепи. Благодаря такой мере удаётся существенно расширить временной интервал для замены узла.

Порядок и стоимость ремонта

Ремонт газораспределительного узла при растягивании звеньев обычно предусматривает полную замену цепи ГРМ. Можно выполнить и расклёпку звеньев, но в таком случае деталь всё равно долго не прослужит. Замена металлической цепи ГРМ – довольно сложный процесс, который требует специальных знаний и навыков, а также использования соответствующих инструментов, которые имеются только у профессионалов в автосервисах.

Главная сложность заключается в сдёргивании натяжителя. Ремонт предусматривает частичную разборку мотора, поэтому крайне важно осуществлять сборку строго в обратном порядке, соблюдая все нормы затягивания крепёжных деталей. Стоимость такого ремонта варьируется в каждом автосервисе и составляет от 10 до 25 тысяч рублей.

Где менять цепь ГРМ в Москве

Замена цепи газораспределительного механизма на автомобилях SsangYong Actyon является довольно сложной задачей, ведь данный вид ремонта подразумевает частичный демонтаж и разборку двигателя. Именно поэтому не стоит экономить и пытаться самостоятельно справиться с ремонтом, ведь можно ещё больше усугубить проблему. Желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые качественно и быстро выполнят замену растянутой металлической цепи ГРМ.

Если вам нужна профессиональная помощь в Москве, можете смело обращаться в наш автосервис НАЗВАНИЕ. Опытные мастера быстро поменяют изношенную цепь ГРМ с гарантией длительного рабочего ресурса и эффективностью работы узла. При этом стоимость услуги у нас является одной из наиболее доступных в столице.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector