Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бубнит двигатель на холостых

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение VOLCHOK » 29 янв 2011, 16:27

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Aleks6969 » 29 янв 2011, 23:47

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Шурик м4 » 30 янв 2011, 08:09

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Aleks6969 » 30 янв 2011, 11:41

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение BAZILIO965 » 31 янв 2011, 01:31

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение schurik80 » 31 янв 2011, 13:22

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение MAIKL » 31 янв 2011, 18:21

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Aleks6969 » 31 янв 2011, 20:16

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Шурик м4 » 31 янв 2011, 23:11

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 01 фев 2011, 22:27

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 01 фев 2011, 22:34

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение schurik80 » 01 фев 2011, 23:38

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 02 фев 2011, 22:07

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Шурик м4 » 03 фев 2011, 02:43

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Aleks6969 » 03 фев 2011, 13:56

Серега скажи как то, на что нибудь это (герметизация) клапана повлияла еще или нет. Если НЕТ, тогда дружно беремся заделывать эту дырку всевозможными способами. Нах это бубнение.
p.s. Сереге спасибо за решение.

Да и тему переименовать, к примеру » Способ лечения бубнения клапана на воздухане»

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Шурик м4 » 03 фев 2011, 16:22

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение BAZILIO965 » 03 фев 2011, 18:47

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 05 фев 2011, 23:31

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Шурик м4 » 06 фев 2011, 11:44

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение 5antehnik » 24 мар 2011, 21:18

Распространенные неисправности воздушного фильтра

Воздушный фильтр может значительно изменить рабочие характеристики автомобиля. Чистый и правильно установленный воздушный фильтр повышает экономию топлива, продлевает срок службы двигателя, снижает вредные выбросы и значительно повышает приемистость. Впечатляюще для компонента, который часто упускают из виду.

Для штатной работы двигатель внутреннего сгорания должен смешать примерно 10 000 литров воздуха с каждым литром топлива. Воздух поступает в двигатель через воздушный фильтр. Без надлежащего забора воздуха топливо-воздушная смесь будет перенасыщена топливом и поэтому не будет сгорать должным образом, а двигателю будет крайне недоставать необходимого ему кислорода.

Большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев – в зависимости от того, что наступит раньше. Однако воздушный фильтр следует заменять чаще, если вы живете в сельскохозяйственных районах или любой другой местности с большим содержанием пыли и прочих загрязнений в воздухе.

Ниже приведены семь распространенных проблем, который можно устранить, заменив воздушный фильтр:

1. Странные шумы двигателя

При работе двигателя на холостом ходу или когда автомобиль стоит, чувствуются и слышны плавные вибрации эффективно работающего двигателя. Если появляются необычные шумы, в частности похожие на кашель или хлопок, это означает, что приток воздуха в двигатель недостаточен, и воздушный фильтр необходимо заменить.

То, что на самом деле имеет место в вашем двигателе — это загрязненный или засоренный воздушный фильтр. Такой фильтр уменьшает приток воздуха, изменяя состав топливо-воздушной смеси. Богатая топливная смесь способствует образованию черной сажи, которая оседает на свечах зажигания. Шум возникает из-за свечей зажигания, которые не работают должным образом из-за этих отложений. Грязные свечи зажигания могут также вызывать проблемы с запуском двигателя и пропуски воспламенения.

2. Ухудшение рабочих характеристик

Автомобиль реагирует правильно на нажатие педали газа? Или он продолжает двигаться медленно и разгоняется вяло? Если второе, то есть высокая вероятность того, что грязный воздушный фильтр не дает двигателю получать чистый воздух, который необходим ему для оптимальной работы. Простая замена воздушного фильтра может устранить эту неисправность.

3. Снижение топливной экономичности

Снижение топливной экономичности является четким признаком неисправного или загрязненного воздушного фильтра. Неисправный или загрязненный воздушный фильтр ограничивает приток воздуха, уменьшая количество кислорода в смеси. Двигатель компенсирует эту нехватку, потребляя больше топлива, чтобы генерировать мощность, достаточную для перемещения на то же самое расстояние или с той же самой скоростью, что и с чистым фильтром.

4. Черный дым или пламя из выхлопной трубы

При недостаточной подаче воздуха двигатель работает на смеси, богатой топливом, которая не сгорает полностью до попадания в выпускную систему и выбрасывается из автомобиля в виде напоминающего сажу черного осадка. Этот осадок проявляет себя как дым черного цвета. Или же имеющееся в выпускной системе тепло может воспламенять несгоревшее топливо, что вызывает пламя на конце выхлопной трубы и хлопки.

5. Запах бензина в выхлопных газах

Если при пуске двигателя появляется запах бензина, это значит, что в систему впрыска топлива поступает недостаточное количество воздуха и избыточное несгоревшее топливо выходит из выхлопной трубы автомобиля (поэтому и появляется запах). После замены воздушного фильтра запах должен исчезнуть.

6. Воздушный фильтр внешне загрязнен

Новый воздушный фильтр имеет белый или белесый цвет, который постепенно темнеет по мере накопления в нем со временем пыли и грязи. Визуальный осмотр воздушного фильтра при ярком свете выявит большое количество грязи, но увидеть все мелкие частицы может быть нелегко.

7. Активация индикатора «Проверить двигатель»

Недостаточная подача воздуха может вызвать отложение нагара в двигателе, что в конечном итоге вызовет активацию индикатора на панели приборов «Проверить двигатель». При его появлении проверьте, не нужно ли заменить воздушный фильтр, перед проведением другой диагностики. Поэтому большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км или каждые 12 месяцев – что наступит раньше – независимо от того, выглядит воздушный фильтр грязным или нет.

Читать еще:  Чип тюнинг для карбюраторных двигателей

Воздушные фильтры Champion

Воздушные фильтры Champion обеспечивают защиту двигателя в течение длительного времени, километр за километром. Ознакомьтесь с номенклатурой плоских, кольцевых и цилиндрических фильтров Champion здесь.

Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для информационных целей и не могут служить заменой профессиональным рекомендациям сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности ни за какие потери или повреждения, связанные с вашей интерпретацией содержания.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Глушитель Патриот 2014 почему то «бубнит»

Глушитель Патриот 2014 почему то «бубнит»

Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 15:51

Re: Глушитель Патриот 2014 почему то «бубнит»

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 08, 2014 15:55

Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 16:05

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 08, 2014 16:15

нет при торможении двигателем. выхлоп какраз уменьшается.. потому что в этом режиме подача топлива прекращается и двигатель работает как насос..

Я думаю, имеет смысл попробовать снять задний кардан, и проехаться на переднем приводе.

Это закроет все вопросы

Сообщение Nordserge » Вт апр 08, 2014 16:15

Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 16:23

Сообщение Mikk50 » Вт апр 08, 2014 18:04

Сообщение Maximilio » Вт апр 08, 2014 21:48

такая же фигня, бубнит как девятка стритсракера. я думал может необкатанный или еще что-то, но бубнеж очень явный, даже на холостых, на других патриках что видел живьем такого нет, на видео в интернетах тоже нет. при езде на трассе после 90 км/ч перекрывает и шум мудовки, и ветра и всего остального. начал уже думать, нет ли где дырки какой в тракте.

плюс не нравится работа на холостых, дрыгается хуже любого дизеля, 400 км пока пробег, не знаю вот с какого пробега начинать беспокоиться и искать причины.

Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 21:57

Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 22:26

Сообщение 191 » Ср апр 09, 2014 06:27

Сообщение Mikk50 » Ср апр 09, 2014 07:28

Сообщение 191 » Ср апр 09, 2014 07:31

Сообщение Mikk50 » Ср апр 09, 2014 07:37

Ога. лишь бы обосрать ченить и день удался! 😀

Сообщение Константин 26 » Ср апр 09, 2014 08:17

Сообщение Константин 26 » Ср апр 09, 2014 08:25

Mikk50 писал(а): 191

Ога. лишь бы обосрать ченить и день удался! 😀

Сообщение Mikk50 » Ср апр 09, 2014 08:29

Ладно, прощаем. 😀 😆

Сообщение Maximilio » Ср апр 09, 2014 11:09

Сообщение Alexq55 » Чт апр 17, 2014 05:32

Сообщение Родос М » Чт апр 17, 2014 10:57

Появление звука в глушителе на указанных оборотах вполне может быть следствием
нарушения установки фаз газораспределения,
возникшего из-за слабого натяжения или значительной вытяжки цепей привода механизма газораспределения.

Сообщение Камский » Вт апр 22, 2014 14:31

Сообщение k0l1br » Вт апр 22, 2014 15:04

Сообщение Дмитрий Краснодар » Ср апр 23, 2014 21:05

Сообщение Родос М » Ср апр 23, 2014 22:50

5.1. На Форуме запрещены:
.
5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама, включая предложения о посредничестве.
.
5.1.12. Создание тем, обсуждающих вопросы, поднятые в других темах .

5.1.13. Создание новых тем по вопросам, на дальнейшее обсуждение которых Модераторами наложен временный или бессрочный запрет.

Сообщение Дмитрий Краснодар » Сб апр 26, 2014 18:55

Сообщение Родос М » Вс апр 27, 2014 18:17

Не торопитесь пилить приемную трубу с косоруко прилаженным катализатором.
Это лучше снять и все сразу выбросить на помойку
или подарить лучшему врагу
на долгую память.

Купите «штаны», которые устанавливались на УАЗ с двигателем ЗМЗ-409.10 до 2007 года.
С этими штанами
«звуков насилия в стаде бегемотов» со стороны приемной трубы глушителя НЕТ и ноги ни разу не потеют.

Из-за того что трубы имеют маленькое проходное сечение и корявые швы двигатель конечно «душит»,
НО
Из того что есть в магазинах
ЭТО единственный выход
побороть звук и не потерять 3-4% мощности
из-за ухудшения вентиляции камер сгорания.

Сообщение Дмитрий Краснодар » Пн апр 28, 2014 19:59

Сообщение Дмитрий Краснодар » Пн апр 28, 2014 20:01

Сообщение Родос М » Вт апр 29, 2014 02:32

[quote=»Дмитрий Краснодар»]Подскажите как их отличить от новых? Может товарный знак какой есть? И ещё один вопрос-каталик интегрируется к старым штанам?[/quote]
Отличить нужную приемную трубу несложно.
Соединение двух труб в одну на расстоянии 450 мм от фланца крепления приемной трубы к приемному коллектору.
Можно купить производства фирмы Фобос.

Второй лямбда-зонд и катализатор лучше удалить.
Заменить программу в блоке управления КМПСУД.
Под первый лямбда зонд вварить резьбовую вставку в районе соединения двух труб в одну.

Сообщение Стасыч » Вт май 06, 2014 20:10

Сообщение lexarus » Ср май 07, 2014 11:00

Сообщение ВМВ » Ср май 07, 2014 14:55

Сообщение ВМВ » Ср май 07, 2014 15:02

Сообщение lexarus » Ср май 07, 2014 15:09

Сообщение ВМВ » Ср май 07, 2014 15:16

Сообщение Vanger » Пт май 09, 2014 13:59

Читать еще:  Хорошее средство для чистки двигателей

Сообщение Geloel » Пт май 09, 2014 23:27

Сообщение Alexq55 » Сб май 10, 2014 05:38

Сообщение гоша1 » Сб май 10, 2014 06:57

Сообщение Geloel » Вс май 11, 2014 00:25

Сообщение Град » Ср май 14, 2014 20:15

Сообщение Vanger » Чт май 15, 2014 12:21

Хочу привести выдержку из ответа тех. поддержки завода на эту тему (не могу сказать, что она меня особенно успокоила):
service@uaz.ru
8:07 (5 ч. назад)
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ.
Ваше мнение важно для нас.

1. Причина гула вероятнее всего — раздаточная коробка. Если никаких несоответствий при движении не наблюдается — рекомендуем продолжить эксплуатацию .javascript:emoticon(‘:o’) 2. Низкочастотный гул вероятнее всего вызывает новый глушитель. Он стал цельным, но в определенных диапазонах скоростей проявляется резонансный гул. «javascript:emoticon(‘:?’)

Сообщение Vanger » Чт май 15, 2014 12:23

Хочу привести выдержку из ответа тех. поддержки завода на эту тему (не могу сказать, что она меня особенно успокоила):
service@uaz.ru
8:07 (5 ч. назад)
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ.
Ваше мнение важно для нас.

1. Причина гула вероятнее всего — раздаточная коробка. Если никаких несоответствий при движении не наблюдается — рекомендуем продолжить эксплуатацию .javascript:emoticon(‘:o’) 2. Низкочастотный гул вероятнее всего вызывает новый глушитель. Он стал цельным, но в определенных диапазонах скоростей проявляется резонансный гул. «javascript:emoticon(‘:?’)

Сообщение EVV » Чт май 22, 2014 05:16

у меня после решения данной проблемы бубнеж сильно снизился. до этого на 1500 оборотах уши закладывало.

Сообщение vitus1960 » Ср июн 04, 2014 00:06

Сообщение vitus1960 » Ср июн 04, 2014 00:14

Сообщение Vanger » Ср июн 04, 2014 18:24

После ТО0 бубнеж почти пропал. Сомневаюсь, что они балансировали кардан, но заметил (когда ставил защиту), что крестовины заднего кардана смазывали (масленки в смазке). Еще заметил, что бубнеж появляется, если сильно и резко давить на педаль газа, если разгоняться плавно, то бубнежа нет ни на 90, ни выше. Но, например, если на 5 ехать в горку, а когда обороты начинают падать — слегка придавить газ, то бубнеж появляется, при включении 4-й — пропадает. То есть бубнеж как-то связан с интенсивностью нагрузки на двигатель. Возможно, какие-то процессы в глушителе, так как бубнеж отчетливо сзади под днищем.

Вопрос. А если балансировать кардан, это где можно в Питере проверить и сделать. Сколько стоит и сколько по времени займет? Я бы и передний проверил заодно.

Дилер, очевидно не станет это делать по гарантии, т.к. доказать, что это неисправность, не удастся. В гарантийных обязательствах завода четко написано, что посторонние звуки без нарушения функции движения не относятся к гарантийному случаю, а нарушений и ощутимой вибрации нет.

Бубнит глушитель на холостых

Добрый вечер!ребят подскажите пожалуйста почему из глушителя доносится бубнящий звук.дсв работает как часы тихо все но с трубы бу бу бу.поменял новый глушитель резонатор все кольца уплотнительные результат нулевой.Бубнит глушитель на холостых.

Похожие статьи

9 comments on “ Бубнит глушитель на холостых. Ребят подскажите пожалуйста почему из глушителя доносится бубнящий звук ”

это двс надо смотреть.

Машина просто хочет побыть субарем щас и масло в ход пойдет… потом в аппазитку переделается

Короче снял катализатор а он у меня пустой видимо прошлый хозяин вытряхнул его может ли быть из за этого такой звук хотя когда я ее брал такого небыло

А из за клапанов может ли такое быть?

Может вал не радной. Или настройка такая а так да каталик влияет

Когда клапан прогарает может быть такое. Было не 2114 работала ровно , а из глушителя как трактор на малых. Сняли бошку , аменили прогаревший клапан выпускной и все ровно стало . Замерь компрессию и узнаешь.

Всем спасибо буду искать причину потом отпишусь может кому пригодится

Тож самое…подушки менял,а звук остался.или вибрация.короче хрен его знает.124 ДВС

…и вообще шумноват. Может это из-за неродного выпуска? Предыдущий владелец, вроде, от бэхи-пятёрки примонстрячил. И добро бы только банку, а то чуть не от коллектора!

А бубнёж достал уже. На холостых в машине низкочастотный гул. Только оборотов добавишь — и уже лучше. Но всё равно шумно.

В общем, вопрос такой — бубнёж и шумность из-за выпуска неродного? Ну, и чтобы два раза не вставать — какой порядок цен на родной выпуск (пусть б/у).

Комментарии 27

Павел нашёл откуда бубнит?

Не занимался. То холодно, до денег нет, то времени.

Просто выясни сначала откуда звук …из воздуха на или глушителя

Если бубнит в воздушный фильтр то снимай ГБЦ .скорее всего проблема там …возможно прогар клапана и тд У меня так же было летом .кап.ремонт головки со всеми вытекающими …сейчас все ок

Гм… Если прогар, то проблема должна быть во всём диапазоне оборотов, разве не так?

А что обороты нормально набирает ?

Движок работает отлично. Правда, из атмосферников сравнивать могу только в транзитом 89 и 92, но никакого криминала. Да и на сервисе движок не ругали. (механизм выбора передач меняли). Ну, и как писал ранее, оборотов двести добавишь — бубнение пропадает.

Тогда не знаю …может в самом деле глушитель…попробуй методом исключения …начиная с того что дешевле

Согласен, Polmostrow нормальное качество. У меня лет 6 отходил и только у среднего хомута треснул, а так весь выпуск как новый. Я его правда перед установкой битумной мастикой промазал. Сейчас купил «Ижорский глушитель» чутка дешевле, но лучше бы не экономил эти копейки. Качество с Поляком к сожалению не сравнить. Как с хомутами не мучился сечет с под них хоть ты тресни, да и метал на вид говно, и покрашен просто ужасно. Сэкономил бл.ть 300 рублей

Читать еще:  P0234 перегрузка двигателя что делать

Не поленитесь все банки и трубы обмазать салидолом, и эти польские товары продержат намного дольше. Просто немного повоняет, пока он прогорит. Да и ещё вряд ли вы эту вонь почувствуете.

главное не б/у брать.
Нафиг тебе гнилячье на пару лет?

Да я думал оно стоит космически! При цене за комплект меньше четырёх тысяч, разумеется новое — без вариантов!

Вот номера, которые по идее идут на аав.
1. Polmostrow 30.214
2. Polmostrow 30.409
3. Polmostrow 30.416
4. Polmostrow 30.213
Итого: 4800руб) это экзист, а вот если с эмекса и 11 дней ждать выходит 3860 руб)

При разнице в тысячу я готов и подождать. От души благодарю за номера!

Хорошо если действительно «бубнит» в выпуск, а вот если во «впуск», тогда «бедааа», главное правильно определить проблему.

Ну, колхозный выпуск менять в любом случае… а как поменяю — станет ясно куда бубнит.

Хорошо если действительно «бубнит» в выпуск, а вот если во «впуск», тогда «бедааа», главное правильно определить проблему.

Кстати, может быть это поможет локализовать проблему… когда только завёл, и свечки ещё работают, обороты, соответственно, ниже штатных холостых — не бубнит. А вот как свечки отключаются — начинается бубнёж.

Ну надо начать конечно с выхлопа, а там видно будет, машина без турбины, все может быть

Если найдёшь хорошее бу дешевле польского Polmostrow, то думаю есть смысл брать. Если нет, то думаю не стоит. У себя на двух машинах уже их ставил. качество нормальное.
А порядок цен примерно такой(это по полякам)
1. от коллектора — 944руб.
2. промежуточный кусок — 1514руб.
3. средняя часть — 1667руб.
4. последняя банка — 2000руб.
Цены примерные с экзиста. На эмексе у меня ещё дешевле выходит. Ну и может где-то ошибся номером смотря. Но по сумме думаю особой разницы не будет. Просто, если решишься, то пусть где-то в сервисе правильно скомпонуют.
Ну и конечно это моё мнение, может кто-то и хаит поляков, но меня устраивает.

Дмитрий ВАСИЛЬЕВ, ng@ng.kz

Однажды вы завели двигатель своего автомобиля и услышали «бубнящий» звук. В таких случаях обычно считают, что в выпускной системе прогорел глушитель и. спокойно отправляются в поездку. Дескать, на безопасность движения такая неисправность не повлияет, поэтому с ее устранением можно подождать. Однако специалисты говорят, что подобным образом дают о себе знать и другие неполадки, которые могут преподнести водителям много лишних хлопот. Вот что по этому поводу советует старший преподаватель кафедры «Технический сервис» Костанайского госуниверситета Геннадий САВЕЛЬЕВ:

– Как только вы услышали посторонний шум со стороны выпускной системы, советую заехать на эстакаду или смотровую яму и проверить, откуда исходит этот звук. Посмотрите – нет ли прогораний в приемной трубе, резонаторе и глушителе, а также насколько плотны их соединения. Если услышите шипение в точках соединения, то причина, скорее всего, в ослаблении крепления. Тогда достаточно будет произвести подтяжку хомутов или шаровых соединений. Если произошло прогорание, то выхлопные газы выходят через образовавшееся отверстие, поэтому требуется восстановление или даже замена этой детали полностью.

Что касается восстановления, то имейте в виду, что причина «бубнения» может быть гораздо сложнее. Один водитель, обнаружив прогоревшее отверстие на глушителе, приехал в мастерскую. Дыру там заварили, но как только он начал заводить мотор, ничего не получилось. Двигатель не запускался. Причину искали долго. А она была внутри глушителя. Перегородки, которые там формируют определенное направление прохождения выхлопных газов, на этот раз из-за коррозии сместились. В результате по причине сужения пространства резко выросло сопротивление выходу выхлопных газов. В таких случаях мощность двигателя падает. Режим работы систем двигателя на холостом ходу и на скорости разный, поэтому во время движения рост сопротивления выходу газов не приводит к остановке двигателя, а лишь увеличивает расход топлива. Но после стоянки завести мотор бывает проблематично. В приведенном мною примере получилось именно так. Пока прогоревшее отверстие не заваривали, выхлопные газы выходили наружу через него, в обход сместившихся перегородок в глушителе. Стоило только прогар устранить, сопротивление выросло, и это сразу же негативно сказалось на условиях запуска двигателя.

Смещение перегородок глушителя и прогорание других деталей выпускной системы происходит в результате коррозии металла. Вероятность коррозии повышается при коротких поездках зимой. Конденсат, который образуется на стенках деталей выпускной системы из-за перепада температуры, не высушивается и создает коррозийную среду. Поэтому при замене выбирайте глушитель, изготовленный из нержавеющей жаропрочной или алюминизированной стали. Если уж покупаете из черной стали, то берите глушитель, который тяжелее. У него стенки толще.

В выпускных системах некоторых современных автомобилей есть еще один элемент, который может принести проблемы. Это каталитический нейтрализатор. Его внутренняя часть может оплавиться и тоже сузить пространство для прохождения выхлопных газов. Такие последствия наступают после использования этилированного бензина или нарушений в системе управления работой двигателя. Например, не работают одна или две свечи или сбой в моментах зажигания. Тогда растет температура на выходе и керамическая часть нейтрализатора оплавляется, мощность двигателя падает и увеличивается расход топлива. Деталь можно заменить, но она дорогостоящая. Поэтому на СТО обычно оплавленную керамику выбивают, делая прямоток, или выбрасывают нейтрализатор и вставляют прямую трубу. В таком случае увеличиваются вредные выбросы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector