Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бугатти вейрон обороты двигателя

Производство Bugatti Chiron поражает. Свежий фильм от Discovery.

*Вместо того, чтобы бесцельно сливать миллиарды евро на участие в Формуле 1, концерн WV принял решение вложить эти деньги в развитие своего бренда Bugatti, создав дорожный супер болид для избранных. Первым результатом стала модель Veyron. Репутация в этом случае была дороже денег и для того, чтобы всё было удачно, концерн запланированно потерял на этом проекте более 70 млн. евро.

*Известно, что КПД поршневого двигателя маловат (всего 25-30% от энергии сгоревшего в нем топлива), поэтому у модели Veyron мощностью 1001 л.с. энергия потребленного топлива равна примерно 3000 л.с. У Chiron при мощности 1500 л.с. энергия топлива составляет около 4500 л.с. И эти излишки вылетают в выхлопную трубу и в систему охлаждения.

*При создании Veyron, на первых тестах прототипа двигателя на динамометрическом стенде, выхлопная система самого стенда не была рассчитана на столь высокий жар от выхлопа двигателя и стенд чуть не спалили вместе со зданием и опытным образцом.

*При тестировании первого прототипа модели Bugatti Veyron на скоростном треке, из выхлопной системы прототипа вылетала почти двухметровая струя пламени. Сначала руководители проекта хотели оставить это как «прикольную фишку» машины, но позднее выхлопную систему переработали для обеспечения безопасности дорожного движения.

*Двигатель Bugatti Chiron работает в режиме максимального крутящего момента на 70% оборотов благодаря четырем увеличенным (по сравнению с Veyron) турбокомпрессорам: два включаются после 1900 об/мин, вторые два — после 3800 об/мин. Максимальный крутящий момент у Chiron составляет 1600 Нм.

*Двигатели W16 (как, кстати, и W12) заводится не привычно: мощный стартер, брутально жужжа, моментально раскручивает двигатель на обороты запуска, но система зажигания бездействует, позволяя создать безопасное давление в системе смазки в течении примерно одной секунды. После этого включается зажигание и двигатель запускается. Всем очень нравится как заводятся Бугатти.

*Подвижный механизм антикрыла, работающего аэродинамическим тормозом при торможении с высоких скоростей управляется системой гидравлики с электронным управлением, разработанной компанией, проектирующей гидравлику для авиалайнеров.

*Шины изготавливаются по технологиям авиастроения. На максимальной скорости они изнашиваются так, что их ресурса хватит всего на 12 минут. Размер шин спереди — 285/30 R20 и 355/25 R21 сзади.

*Прочность несущего монокока массой чуть более 100 кг всех Бугатти на кручение составляет 50 тысяч ньютонов на метр на 1 миллиметр изменения геометрии. Это значит, что для того, чтобы при попытке закрутить монокок в спираль, закрепив жестко заднюю его часть, вам потребуется на рычаге длиной в 1 метр создать усилие в 5 тонн на передней части монокока. При этом передняя часть «перекосится» всего на 0,5 мм с левой и правой стороны. Сложно представить сколько потребуется тонн чтобы перекосить его ещё на 0,5 мм с обеих сторон, так как усилие придется повышать в прогрессии.

*Диаметр передних тормозных дисков равен диаметру колесного диска среднестатистического автомобиля — 16 дюймов (420 мм). Диски — карбон-керамические, и на них лежит задача при максимальном торможении превратить в тепло тормозную мощность, равную примерно четырем тысячам лошадиным силам.

*У Chiron — шесть выхлопных труб, четыре из которых — дизайнерские — видны под бампером, а две основные, большого диаметра, скрыты под ним, в воздуховоде заднего диффузора.

*Диаметр двух самых больших каталитических нейтрализаторов Chiron — около 30 сантиметров. Всего нейтрализаторов шесть штук. Примерная суммарная площадь нейтрализующей поверхности керамических сот — около 230 тысяч квадратных метров.

*Максимальная скорость Chiron ограничена электроникой на 420 км/ч. Без ограничителя его скорость составит до 460 км/ч, хотя спидометр размечен до 500 км/ч.

Самый быстрый и мощный гиперкар Бугатти Вейрон

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня расскажем о ярком представителе французского автомобильного концерна Bugatti — Бугатти вейрон. Машина признана «автомобилем десятилетия» согласно рейтингам журнала Top Gear.

Немного истории

Осенью 2000 года впервые, в парижском автосалоне был представлен концепт будущего детища, гиперкар, один из самых мощных, без сомнений занявший лидирующие позиции в классе super sport — bugatti veyron. Страна производитель — Франция, а фабрика — легендарный концерн Бугатти, который с 1909 года собирает автомобили, поражающие дизайном и мощностью.

Автомобиль производился долгие 6 лет — с 2005 года по 2011 год. Однако и в 2016-2017 гг. с конвейера выходили новые, обновленные концепты, которыми периодически радует фанатов производитель Бугатти Вейрон.

На сегодняшний день остается неизвестным, будет ли компания выпускать обновленные версии в будущем. С одной стороны, была предоставлена информация, что концерн будет выпускать четырехдверные гиперкары Бугатти Галибиер, с другой стороны, представители Bugatti Automobiles заявили, что выпуск Galibier приостановлен ради выхода новой версии Вейрон. Как выглядит новый bugatti veyron еще неизвестно.

Технические характеристики

Летом 2000 года, после сообщения пресс-службы о скором выходе концепта, первый вопрос, который интересовал всех автомобилистов и фанатов суперкаров — как выглядит бугатти вейрон, каков будет салон и какие лошадиные силы спрятал производитель под капотом своего монстра. Все бугатти вейрон произведены при полной поддержке концерна фольксваген, поэтому сконструировать уникальный, не виданный ранее двигатель, не было для конструкторов большой проблемой.

Масса бугатти вейрон составляет менее 1,9 тонны, тюнинговые версии достигали масс 2,1-2,2 тонны. С двумя пассажирами бугатти вейрон весит чуть более 2 тонн. Автомобиль содержит двигатель w16, объем двигателя бугатти вейрон — 8 литров, мощность двигателя более 1000 лошадиных сил. Машина содержит четыре турбины.

Технические характеристики бугатти вейрон, который представлен на парижской выставке отличались от реальных параметров. Мощность двигателя серийного автомобиля в два раза больше, чем у представленного концепта. Крутящий момент бугатти вейрон составляет 1250 Нм при оборотах ниже 5500 об/мин.

Привод знаменитого гиперкара 4х4, т.е. полноприводный, на все четыре колеса, кузов выполнен при использовании специальных углеродных материалов, обладает в 4 раза более прочными характеристиками, чем большинство суперкаров других производителей.

Коробка передач бугатти вейрон — семиступенчатая. Автомобиль содержит два независимых устройства сцепления. Нечетные передачи управляются одним блоком, четные — другой. Это значительно сокращает время, затрачиваемое водителем — время переключение составляет 0,1 секунду, что можно считать мгновенным.

Зеркальный Бугатти – автомобиль полностью покрыт хромом

Двигатель Bugatti Veyron позволил этому автомобилю побить рекорд скорости: гиперкар развил скорость 434 километра в час, что составило рекорд среди всех серийных автомобилей. Однако данный показатель не отвечает на вопрос какая максимальная скорость Бугатти Вейрон, ведь в нормальных условиях, при стандартном топливе, автомобиль способен разогнаться до 402 км/ч, что также является рекордным показателем.

Читать еще:  Характеристики двигателей bmw f30

Автомобиль Вейрон без сомнений является уникальной моделью, не только производимой концерном Бугатти, но и вообще человечеством. Чего только стоит подвеска: клиренс автоматически изменяется в зависимости от условий. При высокой скорости клиренс уменьшается спереди на 6,5 см., а сзади на 7 см.

Время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, а до 200 км/ч — чуть более 7 секунд. Мотор позволяет разогнать машину до 300 км/ч всего за треть минуты, при этом торможение со скорости 300, до нуля составило 7 секунд. Конечно, это возможно благодаря компании Michelin, которая разрабатывала шины для данного экспоната. Следует отметить, что Бугатти Вейрон содержит специальное антикрыло, которое является аэродинамическим тормозом.

Подробнее о Bugatti Veyron вы можете узнать в этом увлекательном видеоролике:

Следует отдельно отметить расход топлива и масла. Автомобиль расходует около 7 литров масла на 1000 километров. Автомобиль потребляет только бензин класса Эльф Турбо, расход топлива на 100 км. в среднем составляет 39 литров. На максимальной скорости расход топлива просто поражает — потребление топлива bugatti veyron составляет 80 литров на 100 км! Емкость бака данного произведения автомобильного исскуства составляет 100 литров, таким образом, больше 220 километров, без дозаправки проехать не удастся.

Автомобиль наделен уникальной системой охлаждения. Для охлаждения двигателя используется десять радиаторов. Для охлаждения дисков используются специальные углеродно-керамические полимерные материалы и вентиляторы. В среднем тормозного диска хватает на 4000 км.

Салон Бугатти Вейрон уникален. Интерьер изобретен заново — кожаные прошитые сиденья, ручки, оббитые светлой кожей, переключатели. Приборная панель соединяет в себе поразительный футуристический дизайн и классическую строгость. Внутренние металлические элементы — хромированы. Руль выполнен в лучших традициях классических гоночных автомобилей концерна Бугатти. Поражающая консервативность, в каждой детали которой ощущается роскошь.

Сколько стоит Бугатти Вейрон?

Цена в рублях за автомобиль колеблется от 100 миллионов рублей (за модель 2008 года) до 130 миллионов рублей (за модель 2016 года — Bugatti Veyron Oakley Design).

Стоимость тюнингованных моделей (например, Bugatti Veyron Fbg par Hermès, салон которого создавался французским домом моды) достигает 200-250 миллионов рублей.

Bugatti EB110

Бугатти EB 110 вышел в конце восьмидесятых годов. Именно тогда модельный ряд Bugatti пополнился мощным довольно необычным автомобилем. Машина не имеет ничего общего с классическими представлениями о Bugatti. Бугатти ЕВ 110 был разработан и представлен в конце 1990 года в Париже. Он получил свое название, чтобы увековечить в памяти 110 юбилей со дня рождения создателя компании Этторе Бугатти.

Bugatti EB110 ss — спорный автомобиль компании Bugatti. Общую компоновку автомобиля утверждал технический директор Паоло Станцани, за внешний вид отвечал Марчелло Гандини. Первая проблема, с которой столкнулись при разработке этого автомобиля, когда главному финансисту проекта на понравился внешний вид. Так получилось, что дизайнер был вдохновлен последними моделями Lamborghini — главными конкурентами Bugatti на то время. При этом главный дизайнер отказался переделывать кузов, из-за чего был уволен с работы. Именно поэтому внешний вид автомобиля заканчивал другой дизайнер — Джанпаоло Бендини.
Для автомобиля был разработан совершенно новый двигатель v-образный с 12 клапанами. Компанией Bugatti было принято решение ограничить полезный объем двигателя 3.5 л.Это был стандарт для машин болидов формулы-1. Вы думаете малолитражка? Четыре турбины надували двигатель объемом 3.5 литра до 560 лошадиных сил. Максимальная мощность ранних версий составляла 336 км ч. Двигатель выполнен из алюминия и магния. Для того, чтобы остановить этот суперкар, специально для Bugatti компания Bosch спроектировала тормоза. Но привередливые Bugatti усовершенствовали конструкцию, и добавили в нее фирменную вентилируемую ABS.
К качеству подходили как никогда ответственно. Все автомобили, которые выпущены под индексом ЕБ-110 жёстко тестировали. Двигатель 300 часов работал на стенде при оборотах 95% от максимальных. После того, как уменьшилось на 19% жёсткость шасси, компания Bugatti сделала заказ в ракетостроительном подразделении Италии сделать монокок из углеволокна. Это деталь выступает несущей структурой полного привода и коробки передач.

Двигатель расположен посередине автомобиля. Карданный вал соединяет дифференциалы передних колёс. Удивляет то, что сотрудники компании Porsche участвовали в разработке лучший коробки передач XIX века.
Салон
Для того чтобы зайти в салон, необходимо преодолеть арочные двери. И вся отделка выполнена из кожи премиум-класса и дерева грецкого ореха. Датчики скорости и оборотов двигателя помещались в колодцах, которые окантованы алюминием. Через год после выхода Bugatti eb110, вышла улучшенная версия Bugatti EB110 GT. Кузов оставили прежним, изменили интерьер и силовой агрегат. На момент 1991 года, этот автомобиль был самым быстрым серийным автомобилем в мире. Ещё спустя год, в 1992, двигатель существенно модернизировали и теперь он выдавал 610 лошадиных сил. Модификация назвалась Bugatti EB110 super sport. Максимальная скорость, до который мог разогнаться этот автомобиль были 351 км ч. Стоковый автомобиль, с незначительными доработками, согласно требованиям технического регламента, участвовали в гонках. Интересно то, что в 1994 году Bugatti eb110 supersport купил Михаэль Шумахер.

Технические характеристики

4 турбины, 60 клапанов, полный привод. Ferrari пытались пару-тройку раз сдать полноприводный суперкар, но так ничего и не выпустили. Бугатти стремились к карбоновому кузову, нежели к легкосплавным алюминиевым кузовным элементам. Двигатели V12 с пятью клапанами на цилиндр сделаны из алюминия и магния. Это двигатель очень лёгкий. Вокруг этого силового агрегата была собрана вся полноприводная трансмиссия. Этот невероятный блок, с помощью которого у компании Bugatti получилось создать что-то нереальное. Инженеры не взяли мотор Chevrolet, кузов от Buick и слепили это всё в кучу. Инженеры сделали Bugatti от а до я. С чистого листа до 9000 деталей из которых собран этот автомобиль.

Система полного привода, в купе с механическим дифференциалом отрабатывает сантиметр за сантиметром. В этом автомобиле водитель ощущает абсолютно все. Механика, которая находится под контролем драйвера, работает великолепно даже на совершенно мокрой трассе. На торможении автомобиль пытается выскользнуть из рук, а 4 турбины ждут чтобы загнать водителя в неприятности на выходе из поворота. Это была машина с колесной базой 2550 мм, то есть она компактная и весьма короткая. Ее непросто было создать. Короткая база дала возможность быстро менять направление движения и её легко водить на горных дорогах.
Это машина отлично управляется независимо от погоды. А когда идет снег или дождь, машина творит нереальные вещи. Вы видели случаи, когда на суперкаре можно безопасно гонять по горнолыжным склонам.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя крайслер вояджер

Компания Bugatti поставила рекорд скорости на льду — 297 км ч. Тяга на выходе из поворота очень мощная, особенно когда резина разогревается, на выходе держит намного лучше. Когда зацеп появляется, водитель кайфует от того что она как будто вчера с завода вышла. Время, которое поставил этот автомобиль на Северной петле Нюрбургринга 7.44 и это по-прежнему достойные цифры для современных машин, особенно учитывая, что водитель испытатель ехал на полупрофессиональной резине. Компания Bugatti побила рекорд скорости на природном газе, на обычной версии инженеры поставили перед собой цель достичь 300 км ч на машине, которая работает на природном газе, но в итоге в автомобиль разогнался до 340 км ч. И при этом никаких усилий прикладывать для этого не нужно было затем вышла версия supersport тире более лёгкое динамичная. Задокументированная максимальная скорость 351 км ч.

Падение

Но кризис девяностых ударил и по компании, которая производила самые быстрые автомобили девяностых. Спрос на Бугатти EB 110 падал каждый день. А в 1995 году, компания Bugatti сделала заявление о банкротстве и расформировании. Силовой агрегат превосходил самого быстрого на тот момент Ferrari, F40. Двигатель этого автомобиля вылит из алюминия и имеет развал 60 градусов. Каждый цилиндр имеет 5 клапанов. Крутящий момент — порядка 600 Ньютонов на метр. Под системой полного привода подразумевается, что автомобиль в обычном режиме распределяет крутящий момент 73% на задние, а 27 на передние колёса.
Возрождение
Но в 2005 году, при поддержке компании Volkswagen, в серийное производство пошёл автомобиль Bugatti Veyron. Который и в конце 2018 года считается величественным и самым быстрым серийным автомобилем на сегодня. А в 2016 году вышла версия Bugatti Chiron, которая стоит порядка 220 млн рублей, создана на платформе Veyron и имеет максимальную скорость порядка 443 км ч. Но они и мы поговорим в следующий раз. Кстати полного бака топлива объёмом 100 л, хватит на движение автомобиля в течение 9 минут на максимально заявленной скорости.

Bugatti решила завязать с рекордами скорости

Компания уйдет непобежденной: покоривший 300 миль в час Chiron уже застолбил место в мировой истории.

В 2010 году Bugatti Veyron Super Sport с удаленным ограничителем скорости под управлением Пьера Анри Рафанеля установил наземный рекорд скорости, разогнавшись до 430,9 км/ч. Открытая версия того же гиперкара, Veyron Grand Sport Vitesse, несколько лет спустя продемонстрировала 408,8 км/ч на том же самом скоростном овале Эра-Лессен в Германии, став быстрейшим родстером на планете.

Наконец, 2 августа нынешнего года победитель Ле-Мана и тест-пилот Bugatti Энди Уоллес пробил порог в 300 миль/час (490 км/ч) на специально построенном Bugatti Chiron. И на этом все: новых рекордов от фирмы можно больше не ждать.

Глава марки Стефан Винкельманн заявил, что Bugatti оставляет погоню за рекордами: целью было стать первым производителем, преодолевшим 300 миль в час, и компания этого добилась. Квест пройден. Сейчас фирма, по словам руководителя, сосредоточится на других областях. Таким образом, на этом поле в числе наиболее именитых и авторитетных игроков остаются, пожалуй, только Hennessey, Koenigsegg и SSC North America.

Галерея: Bugatti Chiron Sport устанавливает мировой рекорд скорости

Попутно компания поделилась и кое-какими дополнительными техническими данными о рекорде. К примеру, известно, что на максимальной скорости рекордный Chiron пролетал 136 метров в секунду, а его шины вращались со скоростью 4 100 оборотов в минуту. Покрышки специально были изготовлены фирмой Michelin на основе серийной модели Pilot Sport Cup 2, причем на испытаниях они выдерживали скорость до 511 км/ч.

Технически рекордный Bigatti Chiron нельзя считать серийным автомобилем: гиперкар пережил множество доработок. Однако, компания до сих пор не отрицает возможности постройки по следам проекта некоей особой версии «Широна» с аналогичными характеристиками, которая как раз встанет на конвейер. Возможно, это будет Chiron Super Sport, ведь подобные исполнения имелись и у купе Veyron, и у родстера Veyron Grand Vitesse.

Самые быстрые:

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Bugatti breaks the 300 mph barrier

The Bugatti Chiron is the first near production car to drive faster than 300 mph

World record for Bugatti. A pre-production vehicle of a Bugatti Chiron 1 derivative is the first hyper sports car to break the magic 300-mile-per-hour barrier (482.80 km/h). At the same time, Bugatti has set a new TÜV-certified speed record with 304.773 mph (490.484 km/h).

“Bugatti has once again shown what it’s capable of. With this new record of the Chiron we enter again uncharted territory. Never before has a series manufacturer reached this high speed,” says Stephan Winkelmann, President of Bugatti. “Our goal was to be the first manufacturer ever to reach the magic 300-mile-per-hour mark. We have now achieved this – making ourselves, the entire team and myself, incredibly proud.” With this new world record, Bugatti will also withdraw from the competition to produce the fastest serial production cars. “We have shown several times that we build the fastest cars in the world. In future we will focus on other areas,” says Winkelmann.

The record-breaking driver

Le Mans winner and Bugatti test driver Andy Wallace reached the top speed of exactly 490.484 km/h (304.773 mph) on August 2, 2019 on the test track at Ehra-Lessien in Lower Saxony. “An incredible speed. It’s inconceivable that a car would be capable of this. But the Chiron was well prepared and I felt very safe – even in these high speed ranges,” says Andy Wallace. He worked his way up to the top speed from 300 km/h in 50 km/h increments to make sure all the conditions were right and the Chiron was optimally balanced in terms of lift and downforce. “Even at the first attempt I felt this would work. The Chiron ran perfectly and the track and weather conditions were ideal. The whole team did a fantastic job,” says Wallace, overjoyed at the accomplishment.

Читать еще:  Двигатель 1g gze не заводится

After one lap to condition the Chiron, Andy Wallace accelerated out of the north curve to 200 km/h to reach top speed on the 8.8 kilometer straight. At a precisely defined braking point, he decelerated the Chiron back to 200 km/h to drive through the south bend. He had a distance of two kilometres in which to do so. “I went at full throttle from the start for approximately 70 seconds. It was important for me to be out of the bend at 200 km/h in order to reach top speed on the straight. That required the very highest level of concentration,” says the new record-holder. He covered 136 metres in one second.

It’s not the first time that Andy Wallace has set a speed record: in 1998, the Brit reached a speed of 391 km/h (243 mph) in at McLaren F1 on the same track, likewise setting a record.

The world record Chiron

For the world record, a team of engineers from various disciplines, under the direction of Bugatti’s Head of Development Stefan Ellrott prepared a pre-production vehicle of a Chiron derivative. In addition to aerodynamic improvements the specialists attached great importance to safety. Andy Wallace was held in place by six-point belts and protected by an additional safety cell.

The Bugatti team were supported by Italian race specialist Dallara as well as tyre manufacturer Michelin. “Their expertise was fed directly into the project. The record would not have been possible without our partners,” says Willmann. Michelin has been our tyre partner for many years and ensured the necessary grip and stability. The Michelin high-speed tyres already used on the Chiron were again reinforced, particularly the belts to handle the 5300 G, while still being street legal. After all, the tyres rotate up to 4,100 times in one minute. The tyres were subjected to extensive test bench trials at speeds of up to 511 km/h in the USA. Rigorous quality controls even after production: each tyre was X-rayed to optimise up to the smallest details. The world record car was only fitted with the Michelin Pilot Sport Cup 2 tyres directly before the record run.

On the test bench, the Bugatti engineers also tested the performance of the engine and the interaction between engine, gearbox and chassis during various manoeuvres. Even the smallest changes have a huge effect in this speed range. “After all the calculations and tests, we felt sure the record was within our grasp. We had the technology under control at an early stage. But a world record attempt on an open track can have a few surprises in store. We were lucky today and everything went well,” says Head of Development Stefan Ellrott with immense satisfaction.

The record track

The Ehra-Lessien high-speed track in Lower Saxony is 50 metres above sea level. Unlike higher-altitude high-speed tracks such as in Nevada, however, this has certain drawbacks. Due to the higher air density, the vehicle has to apply more force, and at high speeds of over 400 km/h, it runs as if were driving against a wall. “Air pressure, air density and temperature are very important for high-speed driving and can make a difference of up to 25 km/h, depending on the altitude,” says Stefan Ellrott. But the team opted for the test track in Ehra-Lessien nonetheless.

“A world record attempt at such an extreme speed of over 400 km/h always involves a certain risk. Everything has to be right – the car, the weather and the track. Ehra-Lessien offers the greatest possible safety, which is why we opted for this track,” says Stefan Ellrott. It is the only place in the world where the safety standards for high-speed tests are this high. The 21-kilometre three-lane highway is lined with crash barriers, and rescue services are available at the north and south ends. The carriageway was cleaned with special mats prior the road test in order to pick up stones and grit. “Driver safety is our top priority. We did everything in advance to minimise the risk,” says Ellrott.

The record run was recorded by a sealed GPS box, the certificate was issued by SGS-TÜV Saar. So as of August 2019, Bugatti is the first manufacturer to produce a car that runs faster than 300 mph – at a speed of 304.773 mph.

It is not Bugatti’s first world record on this track with a Chiron. In 2017, former Formula 1 driver Juan Pablo Montoya drove a Chiron from 0 to 400 to 0 km/h on this test track in 41.96 seconds – the shortest run up to that point. With the Veyron 16.4, Bugatti set speed records for production vehicles in 2005 and 2010, and in 2013 the Veyron Grand Sport Vitesse set the record as the fastest roadster.

“Now Bugatti was the first to exceed the 300-mile-per-hour mark. An incredible achievement that shows what the men and women of Bugatti are capable of. But this was the last time for us. Bugatti was the first to exceed 300-mile-per-hour – its name will go down in the history books and it will stay that way forever,” says Stephan Winkelmann.

Contrary to popular belief, hyper sports cars are not just defined by their first-class performance. “This world record once again shows that Bugatti still builds the fastest cars in the world. But our hyper sports cars are capable of more. They offer absolute exclusivity, luxury, unmatched beauty and a high level of automotive craftsmanship. The Bugatti is the only hyper sports car that combines all of these characteristics in one vehicle. We will concentrate even more on this in the future in the context of further exciting projects,” says Stephan Winkelmann. This has been the Bugatti philosophy for 110 years.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector