Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстро греется двигатель и троит

Троит прогретый авто (ВАЗ-2115), и сильно троит при наборе скорости

22 мая 2013, 23:51 #26

STZ, 22 мая 2013, 23:46, #25

та же история . затроило! пошел методом замены и дефектовки!! пропали 2 и 3 цилиндры( нашел трещину в МЗ (подтеки масла) поменял!! нет 3 цилиндра( поменял местами форсунки !! проверил методом отключения ВВ !! и вот тут началось )) с какого не скинь троит а два скидываю глохнет !! при этом ушел тосол двигатель повысил температуру ( раньше по трассе 75 теперь 88 градусов +потери мощности + расход) при запуске сватывает и сразу глохнет с 4-5 попытки завел но заглушил ибо плохо это для двигателя !!как по мне так симптом прокладки ГБЦ!! завтра посмотрю) отпишу ) рсширительный не смотрел..

Да ни как «по тебе», а точно голову скидывай)

22 мая 2013, 23:56 #27

Славетон, 23 ноября 2012, 16:37, #1

всем доброго времени суток.

мужики, нужна ваша помощь.

ваз 2115 2008 г. в. 8 клапанов 1,6, инжектор, 68 000 км пробег.

при езде на холодном двигателе не трясет авто, только становишься в пробку, сразу начинает мигать чек, и начинаеться троение, бывает что оброты пропадают, а если под горку стартовать, то газку нужно дать до оборотов 2500-3000 (горка не высокая), и при наборе скорости такое чувство что не работает какой то клапан, троит и ехать не сильно хочет.

свечи сменил 700 км назад, чек пропал, диагностика показала что из за неисправной свечи не работал один горшок, ошибку сбили, было все ок, проезал 700 км и снова старая песня, регулировал клапана тоже 700 км назад, и провода менял вместе со всем. сегодня почистил форусунки, и это не помогло, катушка и зажигание сказали что в норме, сеточку бака менял 1500 км назад (была не засрана сильно). хз что уже делать.

но есть такая фигня, предыдущие свечи прошли 5000 км денсо ТТ, тоже 700 км проехал и началось троение, теперь поставил НЖК, и тажа хрень. прочитал отзыв одного парня, так он говорит что из за колец на свечах может быть проблема.

Кольца на свечах это конечно очень вероятно А так бы нехреново было бы разьем форсунок посмотреть) На хреновый контакт в нем блок ноль внимания и по незнанке можно дойти вплоть до переборки двигателя

20 мая 2014, 17:37 #28

Парни помогите,Ваз 2115 1.5 8 клапанов,на холодную завожу,всё хорошо,нагревается до 90 начинает мигать чек и машина начинает троить.Не работает 1 и 4 цилиндр.Поменял свечи,провода ВВ.модуль зажигания ничего не помогло.

20 мая 2014, 18:04 #29

nefed_88, 20 мая 2014, 17:37, #28

Парни помогите,Ваз 2115 1.5 8 клапанов,на холодную завожу,всё хорошо,нагревается до 90 начинает мигать чек и машина начинает троить.Не работает 1 и 4 цилиндр.Поменял свечи,провода ВВ.модуль зажигания ничего не помогло.

Датчик детонации посмотри.

20 мая 2014, 22:39 #30

Мужики нашел решение,сегодня завёл,троит,я начал шевелить датчики,форсунки,не помогает,ну думаю завтра в сервис,и тут дым из под капота,смотрю модуль дымится,сплавился.Поставил другои модуль и новые мозги и проблема решена.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Система охлаждения

греется двигатель

  • Страница 1 из 53
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 04 августа 2009 — 19:23

  • Наверх

Отправлено 22 августа 2009 — 12:49

  • Наверх

Отправлено 12 января 2010 — 18:03

  • Наверх

  • Наверх
Читать еще:  Xc70 diesel характеристики двигателя

  • Наверх

Отправлено 01 апреля 2010 — 15:12

Всем привет. Не стал создавать новую тему ибо ХЗ греется ли у меня машина или нет
Поясню. До сегодняшнего дня. Все было так. Стрелка температуры поднималась аккурат до середины и держалась там. Я собственно и решил, что это нормальная, рабочая температура. Но на машине ездил не очень много. Сегодня покатавшись чуть больше заметил. При остановке (светофор) Стрелка начинает приближаться к красной отметки перегрева. Как только начинаю ехать уходит опять на середину. Потом встал в пробку. Там стрелка опять доходила до красной отметки, но не заходила в нее (дойдет и обратно к середине). Открыв капот, ни какого криминала не увидел. Вентилятор крутится, антифриз в норме. Вот я и решил, что такое «гуляние» стрелки температуры нормальное явление. Двигатель бензин. Хочу спросить стоит мне переживать по этому поводу? Или у всех так же?. Спасибо.

  • Наверх

У меня никогда дальше середины не переползает, независимо от пробок!

Частые причины перегрева двигателя на ВАЗ 2110

Перегрев двигателя — это не редкость для такого автомобиля как ВАЗ 2110. Преимущественно данная проблема встречается у машин с большим пробегом. Хотя и у относительно новеньких экземпляров исключать перегрев мотора не стоит.

Виновником всего зачастую становится именно пробег. По мере эксплуатации автомобиля, детали изнашиваются, системы постепенно приходят в негодность.

Распространенные причины

Как известно, ВАЗ 2110 оснащается двумя типами двигателей — с 8 и с 16 клапанами. Есть несколько основных, наиболее распространенных причин, из-за которых возникает этот самый перегрев силовых агрегатов.

Рассмотрим каждую из причин и способы устранения этих неполадок отдельно.

Движок десятки

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость играет огромную роль в работе системы охлаждения. Специальное вещество, а именно антифриз или тосол, заливается в расширительный бачок.

Материал по теме:

В нормальной ситуации уровень охлаждающего раствора должен находиться на уровне верней риски МАХ на корпусе бачка. Это говорит о том, что емкость заполнена примерно на 50-60 процентов.

Если же таковой отметки на бачке не имеется, ориентируйтесь на хомут. Жидкость должна доходить до верхней его кромки.

  1. При возникновении перегрева мотора, попробуйте просто долить недостающее количество охлаждающей жидкости, чтобы она оказалась на оптимальном уровне заполнения.
  2. Если вы давно не меняли ОЖ, лучше не доливать свежую, а просто заменить ее полностью на новую охлаждающую жидкость.
  3. Выбирая между тосолом и антифризом, большинство владельцев ВАЗ 2110 отдают предпочтение первому. Причем преимущественно по причине финансовой доступности тосола. Но на практике антифриз лучше. Его одно из важнейших преимуществ — вещество не замерзает при сильных морозах. Для отдельно взятых регионов нашей страны это ключевой фактор выбора ОЖ.

Термостат

Еще одна причина перегрева мотора — это заклинивший клапан термостата. Если он остался в закрытом положении и не открывается, ОЖ будет осуществлять свое движение только по малому контуру. В результате это приведет к сильному нагреву силовой установки. Сам же перегрев грозит весьма и весьма серьезными последствиями.

Подобная неисправность может проявить себя в самый неподходящий момент — в пути. Выполнить качественный ремонт на обочине дороги вам вряд ли удастся. Но один метод опробовать можно — постучите по корпусу термостата. Зачастую это позволяет на некоторое время вернуть устройству его работоспособность. Так вы сумеете добраться до собственного гаража или ближайшей станции технического обслуживания. Там уже термостат заменяется на новый. Ремонтировать его не имеет смысла. Если он подвел один раз, ситуация вскоре непременно повторится.

Материал по теме:

Термостат в движке

Датчик температуры

Датчик температуры необходим для того, чтобы реагировать на изменение нагрева мотора. При достижении заданной отметки, датчик срабатывает и включает вентилятор охлаждения.

При неисправности данного устройства происходит перегрев силового агрегата, поскольку вентилятор не активизируется. Следовательно, температура не опускается ниже критических отметок, а продолжает постепенно подниматься.

Материал по теме:

Читать еще:  Бортовой компьютер показывает неисправность двигателя

Если вас подобная неприятность застала в пути ( чаще всего мотор перегревается при нахождении в пробках, поскольку двигатель работает, а потоков охлаждающего встречного воздуха нет ), постарайтесь побыстрее выехать из затора, отыскать свободный участок дороги.

На свободном отрезке разгонитесь, а затем начните тормозить двигателем. Так температура снизится, перегрев не произойдет. Регулярно эксплуатировать таким вот образом автомобиль ни в коем случае нельзя. Но это отличный способ добраться до гаража или автосервиса, определить причину неисправности датчика, а затем его заменить.

Вентилятор охлаждения

Симптоматика неисправностей вентилятора аналогична не работающему датчику температуры. То есть движок будет греться, указатель на приборной панели окажется в красной зоне.

Материал по теме:

Опять же, находясь в пути, рекомендуем применить метод торможения двигателем. Далее направляйтесь в гараж. Дайте машине остыть. Сами тем временем отправляйтесь в магазин за новым вентилятором. Данное устройство для ВАЗ 2110 стоит около 600 рублей.

Проблемы с вентилятором

Другие причины

Существуют и иные не менее популярные причины перегрева движка. Потому предлагаем вам ознакомиться со всеми ними по нашей таблице.

Причина перегрева

Способ устранения

Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий

Долейте ОЖ до нужного уровня, ориентируясь по рискам или хомуту на расширительном бачке

Засорился или заблокировался радиатор

Выполните промывку радиатора. Если это не помогло, агрегат подлежит замене

Вышел из строя насос системы охлаждения (на внутреннем его валу проскальзывает крыльчатка)

Лучше всего заменить насос

В системе смазки уровень масла критический

Долейте масло до необходимого уровня. Если оно старое, выполните замену масла

Неправильно установлен угол опережения зажигания

Выполните регулировку момента

Вышел из строя термостат

Замените устройство на аналогичное новое

Вышел из строя электродвигатель вентилятора охлаждения

Ремонту он подлежит, но лучше установить новый моторчик

Столкнувшись с таким явлением как перегрев двигателя, не спешите отправлять свой ВАЗ 2110 в ремонт на автосервис. Множество причин перегрева можно отыскать своими руками, и так же самостоятельно с ними справиться. Услуги СТО нынче не дешевые, к сожалению.

Перегрели сильно мотор, горит чек, троит, последствия?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Спасибо, не знал.
    Значит зря я на Хондовцев бочку катил, приношу свои извинения.
    Жена получит от меня. Действительно получается ее беспечность.
    Если вам не трудно, подскажите:
    Я в принципе понимал и знал последствия перегрева. Тему создал в основном, чтобы как раз и узнать. Желтый чек загорелся когда произошли серьезные необратимые повреждения мотора, или это был предупредительный сигнал о перегреве? И до серьезных последствий дело не дошло.
    Уточните, какая лампочка у вас загорелась, чек (ошибка двигателя), или отдельная лампочка на дисплее указателя температуры.
    Для меня сейчас это важно.
    Я не был рядом, и ничего не видел, приехал через полчаса, описания со слов жены.
    Был бы я за рулем, ничего и не было бы.

    Нашел мануал.
    Прикрепляю снимок рабочего стола с приборной панелью.
    Нет там отдельной лампочки перегрева.
    Можно сделать вывод, что Nomaq имел ввиду ЛАМПОЧКА оранжевого цвета, это чек (ошибка двигателя).
    От сюда, можно сделать вывод, что сильных повреждений мотор не получил, так как сработала защита на дурака.
    Вскрытие подтвердит/не подтвердит мои домыслы.
    Значит и жена не дура, как только загорелся чек, она встала посреди дороги, заглушилась, включила аварийку и позвонила мне, потом еще выставила взади авто знак аварийной остановки.
    Да прижаться, припарковаться не было возможности, вся правая сторона много полосной дороги была заставлена припаркованными машинами.

    Были в автосервисе:
    1. Радиатор поставили
    2. антифриз залили.
    3. диагност ошибок не нашел.
    4. Компрессия 12, во всех горшках, разброс по горшкам нулевой.
    5. Стартер крутит быстро, без натуги, расплавленного алюминия от поршней на стенках значит нет, отличная компрессия, это косвенно потверждает.
    6. Мотор не заводится.
    6. Аварийный выключатель топлива инерционый, срабатывает при ударе, он точно не причем.

    Вопрос:
    Мог ли блок управление дать команду «топливный насос OFF»? Когда температура достигла критической точки и загорелся чек.
    В автосервисе пока ничего не делают, машина просто стоит. Сказали не поступает топливо.

    Читать еще:  Чем греть поддон двигателя

    ———- Сообщение добавлено 21.06.2013 в 22:18 ———-

    Мотор завели, работают 2 цилиндра, сказали что есть подозрения на катушки, и надо взять 2 катушки зажигания с машины донора или купит новые, новые по 7000р, контрактный мотор 25000р.
    Завтра перегоняю на буксире к офицалам в Хонду-центр.
    Вопрос:
    Знаю, что на лодочных моторах Нонда большой мощности, при перегреве блок управления отключает 2 цилиндра.
    Возможно такое на цивике? Может кто знает?

    Последний раз редактировалось Валентин39; 21.06.2013 в 22:25 .

    Об этом бы написали в Руководстве по эксплуатации. Поскольку такого описания нет, то и автоматическое отключение 2-х цилиндров от перегрева в Сивике 4д не предусмотрено.

    Да, я тоже не нашел про отключение 2 цилиндров.
    Уже целый вечер гуглю. Наверное, от перегрева умерла электроника 2 катушек.

    Вот инженеры Форда молодцы:

    Система охлаждения Ford Focus

    В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону.

    Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает контрольную лампу 16 , это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическому пределу и должен быть остановлен.
    Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин-1. Одновременно загорается сигнальная лампа 24 неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого увеличения токсичности отработавших газов. На этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения.

    Если двигатель перешел на режим работы только двух цилиндров, его можно вернуть на режим работы четырех цилиндров, только выключив и снова включив зажигание.

    Если температура двигателя и после всех принятых мер продолжает повышаться, блок управления выключает двигатель. Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали.

    ———- Сообщение добавлено 22.06.2013 в 00:26 ———-

    Юмор, сквозь слезы:
    Сегодня звонит старшая дочка: Папа, я стою на мосту, у меня мотор стал плохо тянуть, и температура воды зашкаливает.
    Тоже цивик, только 2000г. Приехал, чуть не убил ее.
    Там пока отделались малой кровью.
    Мотор остыл, долил пол литра тосола, съездили, поменяли масло и воздушный фильтр.
    Масленый щуп не доставал до масла, автослесарь охренел, слил всего литр масла. Но лампочка давления масла не горела.
    Компрессии замерить в сервисе отказались, сославшись на занятость.
    Поехали ко мне в гараж, я замерил компрессию, по 12 во всех горшках. Вроде пока пронесло.
    Снял передний бампер и керхером промыл радиатор.
    Запугал дочку последствиями перегрева, рассказал про кулак дружбы. Сказал, что не будешь смотреть за машиной, за температурой и уровнем масла, будешь покупать контрактный мотор за свой счет.

    Достали эти женщины.

    Когда спустился, ехать к дочке, соседка садилась в машину, ну я ее, предупредил, жара, мол, смотрите за температурой ох. жидкости.
    Она (соседка), а что это такое, и где смотреть. Показал ей прибор, куда смотреть и что делать при перегреве. Поблагодарила.
    Пипец какой то. Моя жена и дочка хоть знают, что это такое, только ни хрена не смотрят.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector