Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Caterpillar двигатель схема подключения

Дизель-генератор Caterpillar 3406C (256 кВт)

Дизель-генераторы Caterpillar 3406C (номинальной мощностью 256 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе американского дизельного мотора CAT 3406C TA и предназначены для производства 3-хфазного электрического тока напряжением 400 В. Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора CAT 3406C TA в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии синхронных генераторов CAT SR4B, является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей. Основным источником электроснабжения дизель-генераторы Caterpillar 3406C применяются для автономных объектов (стройплощадки, различные производства, частные дома, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы, буровые и т.п.). При использовании дизель-генераторов Caterpillar 3406C с цифровой панелью CAT EMCP 4.1 (ручной запуск) необходимо постоянное присутствие человека, так как включение и отключение дизель-генератора Caterpillar 3406C осуществляется вручную. Вспомогательным (резервным) источником электроснабжения дизель-генераторы Caterpillar 3406C применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение (государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.). При использовании дизель-генераторов Caterpillar 3406C с панелью переключения нагрузки ATS (система автозапуска) присутствие оператора необязательно, так как дизель-генераторы Caterpillar 3406C запускаются автоматически при пропадании основного питания.

Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8)256/320
Резервная мощность, кВт/кВА280/350
Напряжение, В (50 Гц)400
Дизельный двигательCAT 3406C TA (США)
Количество цилиндров6
Конструкция двигателярядный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм137,2 х 165,1
Коэффициент сжатия14,5:1
Объём двигателя, л14,64
Частота вращения, об/мин1500
Регулятор оборотовГидро-механический
Количество фаз3 (изолированная нейтраль)
Тип топливаДизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Емкость системы охлаждения, л57,8
Расход топлива при 100% нагрузки, л/ч73
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч0,02
Минимальная температура запуска CAT 3406C,°C-30*
Система запускаЭлектростартер
Модель генератораCAT SR4B, бесщеточный, одноопорный
Регулятор напряженияЭлектронный
Регулировка напряжения генератора±1%
Класс изоляции генератораH
Степень защиты IPIP23
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм4264 x 1110 x 2150
Вес установки (нетто), кг3464

* необходима установка предпускового подогревателя.
Режим основной мощности (Prime Power) — в данном режиме ДГУ может работать непрерывно (даже 24 часа/сутки) на переменной нагрузке.Режим резервной мощности (Stand by Power) — в данном режиме при работе ДЭС перегрузка не допускается. Разрешается работа в течение одного часа на каждые десять с половиной часов работы дизельного генератора (дизель-генератора).

— дизельный мотор CAT 3406C TA (США) со стартером;
— синхронный силовой генератор CAT SR4B;
— базовая стальная сварная рама;
— воздушный фильтр;
— глушитель;
— водяной радиатор и крыльчатка вентилятора обратного тока с защитной решеткой;
— комплект документов для ДЭС (паспорт на ДГУ, руководство по эксплуатации);
— либопервая степень автоматизации (ручной запуск)*:
— шкаф управления первой степени автоматизации CAT EMCP 4.1;
— либовторая степень автоматизации (резервирование сети)*:
— щит переключения нагрузки АВР (ATS);
— зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;
— электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В;
— либотретья степень автоматизации*:
— система автоматической дозаправки топливом (комплектность согласовывается с заказчиком).
— предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
* степень автоматизации ДЭС согласовывается с заказчиком.

Основные составляющие дизель-генератора Caterpillar 3406C:
Двигатель:
Первичный дизельный двигатель CAT 3406C TA (США): дизель, шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным радиаторным охлаждением, гидро-механический регулятор частоты вращения, с турбонаддувом и интеркулером.

Генератор:
Синхронный генератор CAT SR4B — трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

Предпусковые подогреватели жидкостного типа ПЖД, щиты переключения нагрузки АВР (ATS), электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220В, зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ от сети 220В, предпусковые жидкостные подогреватели Webasto, система автоматической дозаправки топливом.

Читать еще:  Что это неравномерность вращения двигателя

Щиты переключения нагрузки (автоматическое включение резерва, АВР) — один из методов релейной защиты, направленный на повышение надежности работы сети электроснабжения. Заключается в автоматическом подключении к системе дополнительных источников питания в случае потери системой электроснабжения из-за аварии.

Подогреватели жидкостные предпусковые предназначены для запуска дизельных электростанций и силовых установок при температуре окружающей среды ниже –50 oС путем нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя в холодный период времени.
Подогреватели Webasto работают на дизельном топливе из бака электростанции. При необходимости возможна установка отдельного топливного бака. Отопитель запускается либо непосредственно с включателя, либо посредством таймера — автоматически в установленный день, неделю и час.
Электростанции для увеличения времени непрерывной (без обслуживания) работы могут оборудоваться системой автоматической дозаправки топлива, которая может работать в двух режимах: ручном и автоматическом.

Электрические подогреватели охлаждающей жидкости от сети 220В предназначены для поддержания двигателя в состоянии «горячего резерва» при установке на дизельные электростанции второй и третьей степеней автоматизации или силовые установки с автоматическим запуском, работающих в качестве резервных (аварийных) источников электропитания.

Зарядные устройства специально предназначены для работы в дизель-генераторах для заряда кислотных свинцовых аккумуляторов. Зарядка производится стабилизированным выходным напряжением с ограничением максимального тока. Когда напряжение аккумулятора ниже уровня полного заряда, зарядное устройство подает максимально возможный ток заряда, обеспечивающий максимально быструю зарядку. Когда напряжение батареи достигает верхнего значения, устройство переключается в режим постоянного зарядного напряжения и поддерживает аккумулятор полностью заряженным, обеспечивая максимальную долговечность аккумулятора.

Схема на Caterpillar 3516

Модераторы: Breeze, Soarer

  • Активные темы
  • Страница 1 из 1

Где именно ты работаешь в Персидском?Какая компания и какой пароход?

Добавлено спустя 59 секунд:
Если в Танаджибе,то можешь зайти на ATEF TIDE.Там все есть.

Давай электронку,в личку не могу кинуть,тырнет слабый.У меня всяко по КАТАМ есть аж на 2,4Гб.Кину тебе для 3500серии

Нет,дружище,в Zakher Marine,головной офис в Абу-Даби,а сама конторка египетская. Дважды уже писал суперу по этому вопросу — а в ответ — мол,разберись так.Вот,жду остановки главного,чтоб покапаться.Сегодня должны в порт за провизией зайти — может будет время.Искал еще раз в сети — х.. там. Но,благо дарю за ответ — ты первый кто хоть как-то,да откликнулся!

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Ух ты. Вот это доброе утро. Даю почту — evg.oleynik@mail.ru — зайду после обеда,гляну,ща уже пора работать.Заранее благо дарю!

Да просто ответить нечем. я вот часа два потратил, пытаясь что-то найти. просто интересно стало. Нашел несколько предложений о ПРОДАЖЕ мануалов, что-то около 40 дл, но подумал что вряд ли это подойдет. Если все же интересует — поищу ссылки.

Вот уж интересно стало: а кто из экипажа должен будет уметь работать с данными электронными программами. Эта работа сертифицированного сервиса,а к простым механам и электромеханикам это никаким боком не относится.Вот допустим,у меня есть такая прога,есть лаптоп,может и есть где-то гарнитура для конекшена на судне?! Вопрос,а накуя мне это надо?Это же тёмный лес,а если движки на гарантии,то что тогда? Попадос.

Flashman
Надеюсь тебе пригодятся те схемы что я тебе выслал.

Да нет,не с опаской. Электричество и электроника-это совсем разные направления в теории и практике,если овнеру нужны будут мои навыки IT-специалиста,пожалуйста,любой каприз за его счёт в плане расходов на моё переобучение .А если нет-рапорт мастеру о вызове сервиса или уж на крайний случай-рапорт об окончании контракта.В любой нормальной компании с этим проблем не бывает.А Вам,коллега что,приходилось? Я вот про себя скажу,да-на движках с мозгами это геморно.Даже чтобы просто тупо поменять насос-форсунку,нужно потом забивать её ID в контроллер.Я не смогу это сделать,хотя всё для этого имеется.Опять же,а на куя мне это нужно.

Ну вот! С9-наверное была проблема с насосом управления форсунками?! Ну и сами форсунки?! А что овнер,х.з.

Читать еще:  Газ 3302 406 двигатель неисправности

3516C IMO II

  • Газовые электрогенераторные установки
  • Генераторные установки
  • Дизельные электрогенераторные установки
  • Коммутационное и распределительное оборудование, модули бесперебойного питания
  • Судовые двигатели
Быстрые ссылки
  • Экскаваторы Cat® нового поколения
  • Финансовые решения
  • Купить запчасти онлайн
  • Клиентский портал My.Cat.Com

3516C IMO II

Основные Характеристики
ВыбросыIMO II
Диапазон мощности1650–3386 л.с. (1230–2525 кВтМ)
Диапазон скоростей1200-1800 об/мин
  • Описание
  • Преимущества
  • Оборудование

Тяговый двигатель 3516C может быть обладать различными мощностями, соответствующими нормам по выбросам загрязняющих веществ IMO II без систем дополнительной обработки выхлопных газов. Эти двигатели обеспечивают эффективную работу с электронным управлением, системой облегчения холодного пуска, программируемыми низкими оборотами холостого хода, чтобы снизить расход топлива. Двигатель 3516C также обладает закрытой системой вентиляции картера для снижения уровня выхлопных газов.

Номинальная мощность

Диапазон мощности1650–3386 л.с. (1230–2525 кВтМ)

Технические характеристики двигателя

Диапазон скоростей1200-1800 об/мин
ВыбросыIMO II
Забор воздухаTTA
Диаметр цилиндров215.0 мм
Ход поршня170.0 мм
Рабочий объем двигателя78.0 Н
Вращение (взгляд со стороны маховика)Против часовой стрелки или по часовой стрелке
Конфигурация16-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель

Размеры и масса

Минимальная сухая масса7961.0 кг
Минимальная длина3637.0 мм
Максимальная длина3761.0 мм
Минимальная высота1967.0 мм
Максимальная высота2150.0 мм
Минимальная ширина2037.0 мм
Максимальная ширина2142.0 мм

Комплексное решение для судовой сферы’

• Один источник поддержки и обслуживания • Лидирующее на рынке гарантийное предложение для заводских компонентов • Обширная дилерская сеть для обслуживания в любой точке мира

Высокопроизводительная работа

• Приборная панель с возможностью холодного запуска и программируемыми низкими оборотами холостого хода • Электронный блок управления минимизирует расход топлива и отслеживает рабочие параметры двигателя • Дополнительная сигнальная и защитная система

Улучшенная производительность и функциональность

• Стандартная судовая конфигурация с двойным турбокомпрессором. • Больше резервной мощности для идеальной работы под частичной нагрузкой при непрерывном режиме • Турбокомпрессоры настроены на высокую мощность и пониженный расход топлива

Экологичность

• Закрытая система картерной вентиляции и обновленный поршень для повышения эффективности и снижения выбросов • Оптимальная геометрия сопла и электронное управление впрыскиванием для улучшения подачи топлива • Соответствие стандарту по выбросам EPA Marine Tier 3/IMO Tier II

Жесткий жгут проводов

• Особо прочный жгут: продолжительный срок службы• Гибкость, возможность добавления клиентской проводки• Покрытие из огнеупорной пены• Экономичная замена для жгута проводов премиум-класса• Утверждено организацией по классификации судов

Блок распределения питания

• Изолирует «управляющее питание» отпитания генератора / стартера / подогревателя воды охлаждающей рубашки• Съемный двигатель• Дает конечному пользователю выбор из трехнезависимых источников питания• Оборудован встроенными размыкателями и переключателями дляпростоты устранения неисправностей

Функции электронной схемы

• Трехмерные гистограммы рабочих параметров двигателя (нагрузка,скорость, время)• Сигнал отклика по нагрузке для работы конфигураций с фиксированной частотой• Электронное ограничение момента для усиления иоборудования в сферах с ограничением момента• Программируемое понижение• Регулируемые регуляторные поправки• Обслуживание в соответствии с состоянием• Функции контроля• Передача данных по последовательной шине• Первичные и вторичные контроллеры A3 для всехтяговых двигателей

Панели отсека управления Cat

• Панели отсека управления Cat с судовым дисплееминдикации питания (MPD) и без него• Простота подключения к клиентскомуразъему на двигателе• Возможность подключения полнофункциональных центральных панелей и боковых панелей со уменьшенной функциональностью

Насос-форсунки

• Разработанная и сконструированная Caterpillar система• «Мгновенная» установка • Без резьбовых топливных соединений• Высокое давление только внутри форсунки, не требуютсятрубопроводы с двойными стенками или устройства сбораутечек

Механизм отбора мощности

• Доступны переходники механизма отбора мощности • Вспомогательные приводы механизмов отбора мощности длягидравлических насосов и компрессоров

Насосы с шестеренчатым приводом, установленные на двигатель

• Стандартный установленный на двигатель насос промежуточного охладителя • Стандартный водяной насос рубашки охлаждения, установленный на двигатель• Устанавливаемый по заказу высокомощныйнасос морской воды с приводом от шестерни и креплением на двигателе

Читать еще:  Чем заменить двигатель микроволновки

Система крепления двигателя

• Жесткие точки крепления• Устанавливаемые по заказу упругие крепления

Возможность выполнения капитального ремонта внутри корпуса судна

• Легко снимаемые боковые крышки• Доступные крышки подшипников

С-60 «Сталинец»

С-60 «Сталинец»
Проект, г1933
Выпускался, гг.1933-1937
Экземпляры69100
Назначениеобщего назначения
Тип движителягусеничный
Полная масса, т10,0
Расположение
Кабинаоткрытая
Двигательпереднее
Основные размеры
Длина, мм4090
Ширина, мм2395
Высота, мм2770
Дорожный (агротехнический) просвет, мм400
Двигатель
Мощность, л.с. (кВт)60 (44,2)
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая трёхступенчатая
Подвеска и управление
Тип подвескиполужёсткая
Способ управления поворотомбортовые фрикционы
Тормозаленточные, 2
Модельный ряд
Последующая модельC-65
Медиафайлы на Викискладе

С-60 «Сталинец» — модель трактора, выпускаемого на Челябинском тракторном заводе с 1933 по 1937 года.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Конструкция
    • 2.1 СГ-60
  • 3 Назначение
  • 4 Проектная документация
  • 5 Примечания
  • 6 Литература

История создания [ править | править код ]

Выпуск первых гусеничных тракторов С-60 («Сталинец-60») на Челябинском тракторном заводе был осуществлён 1 июня 1933 года. Трактор был метризованной и адаптированной копией Катерпиллер-60 ru en . Позже, в рамках кампании по дизелизации была разработана новая версия С-65 с дизельным двигателем и, в 1938 году, с газогенераторным — СГ-65.

Конструкция [ править | править код ]

Трактор выполнен по классической схеме с двигателем впереди и местом водителя сзади.

Остов трактора состоял из кожуха коробки передач и рамы, опирающихся на тележки гусениц при помощи свободных полуосей сзади и балансирного устройства (через шкворень) спереди. Ходовая часть состояла из двух пятикатковых тележек (каждая — с двумя поддерживающими роликами) с жёстким креплением катков к раме тележки. Ленивцы располагались спереди и имели пружинное натяжное приспособление.

Двигатель — карбюраторный, четырёхтактный, четырёхцилиндровый, жидкостного охлаждения, верхнеклапанный. Топливо — лигроин, для запуска двигателя использовался бензин, возможно использование керосина. Цилиндры крепились к картеру индивидуально и имели отдельные индивидуальные головки. Диаметр цилиндров — 165 мм, ход поршней — 216 мм, рабочий объём 18,45 л, степень сжатия 3,96. Система охлаждения — принудительная, смазки — смешанная, топливо в расходный бачок поступает принудительно, из него в карбюратор — самотёком. Объём топливного бака — 390 л, пускового — 16 л.

Трансмиссия состояла из однодисковой сухой муфты сцепления, трёхступенчатой механической коробки передач (обеспечивались скорости вперёд 3, 4,2 и 5,9 км/ч, а также назад 2,2 км/ч), главной передачей с коническими прямозубыми шестернями, бортовых сухих многодисковых фрикционов, ленточных тормозов и бортовых редукторов. Имелась возможность подключения шкива отбора мощности и установки привода прицепных устройств.

Гусеница с неразборными звеньями, цевочным зацеплением и сменными (на болтах) башмаками в виде плоской плиты с выступающим поперечным гребнем. Обеспечивала вполне удовлетворительную проходимость в любых условиях кроме гололёда на дорогах с твёрдым покрытием или движения по сильно уплотнённому снегу. Колея гусениц — 1823 мм, ширина звена — 203 мм, шаг — 500 мм.

СГ-60 [ править | править код ]

В мае 1936 года в Челябинске организуется экспериментальное конструкторское бюро по газогенераторным тракторам во главе с Я. В. Маминым. В 1936 году бюро внедрило в производство газогенератор Декаленкова — Д-8. Д-8 устанавливался на переделанные Сталинцы-60, которые после этого получали наименование СГ-60. Всего их было выпущено 264 штуки.

Назначение [ править | править код ]

Предназначен для сельскохозяйственных работ, работ в строительстве, на лесозаготовках, а также в Красной Армии в качестве артиллерийского тягача.

Проектная документация [ править | править код ]

В Самарском филиале Российского государственного архива научно-технической документации имеются документы по проектированию тракторов: «Сталинец-2», «Сталинец-60», «Сталинец-65», «Сталинец СГ-65», «Сталинец-80», «С-80-Н», «С-100», «С-100-БГС-1», «С-100-Гп» («Проекты тракторов, разработанные Челябинским ордена Кутузова 1 степени, ордена Красной Звезды тракторным заводом (ЧТЗ)». Фонд Р-684, ед. хр. 165, 1933—1963).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector