Cggb двигатель не заводится - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cggb двигатель не заводится

Двигатель VW CGGB

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • CGGB

1.4-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген CGGB 1.4 MPi собирался с 2009 по 2015 год и ставился на такие популярные модели, как Поло пятого поколения, Шкода Фабия и Сеат Леон. Данный силовой агрегат по своей сути являлся лишь модернизированной версией мотора BXW.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CGGB 1.4 MPi

Точный объем1390 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс86 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Руководство на русском языке для данного силового агрегата ищите здесь

Интересный блог ведет владелец Фабии с таким мотором на сайте Драйв 2

Расход топлива Фольксваген 1.4 CGGB

На примере Volkswagen Polo 2012 года с механической коробкой передач:

Город8.0 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный5.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель CGGB 1.4 l

Volkswagen

Polo 52009 — 2014
Seat

Leon 2 (1P)2010 — 2012
Skoda

Fabia 22010 — 2014
Roomster2010 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы VW CGGB

Если сравнивать с турбомоторами ВАГ, то этот двигатель существенно надежнее

Чаще всего владельцы жалуются на быстрый выход из строя катушек зажигания

Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дроссельного узла или ЕГР

Ремни ГРМ служат примерно 90 000 км, а при обрыве любого из них гнет клапана

На больших пробегах часто стучат гидрокомпенсаторы, а также залегают кольца

Golf 6 / Polo 1.4 80PS Замена катушек зажигания

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Плохой запуск в мороз, куда копать?

    Сегодня утром -10, сажусь в машину запускаю двигатель…и все — не хочет запускаться. После 2-3 оборотов схватывает и резко глохнет, запустил с 4-5 попытки. Ранее вечером машина заводилась отлично в -8. Вопрос, куда копать? акум просел?(но столько попыток было и он крутил), что то со свечами?(но я их менял, поставил NGK), не чистил только дроссель.

    Skoda Fabia 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже

    Skoda Fabia, 2011

    Skoda Fabia, 2010

    Skoda Fabia, 2014

    Skoda Fabia, 2011

    Комментарии 65

    Всем привет!вообщем дело в АКБ, машину неделю не заводил…-17 за бортом…в итоге сегодня не стартанула сама.прикурили. Думаю о покупке нового АКБ бош или варта

    Читать еще:  Давление масла двигателя 3sfe

    1. Залейте полный бак.
    2. Замерьте в аккумуляторе плотность ареометром, с температурной поправкой.

    На выходных будет ореометр, проверим! Вчера не заводил авто совсем, посмотрим вечером как поведёт себя

    Приехал вчера в 18:30, сегодня примерно в 15:00 завелась с 1 раза, все штатно. Пришёл в машину, повернул ключ и подождал когда насос подкачает. После как завёл, прикуривал Витару (5летнюю со слов владельца), он заряжал акб, машина на автозапуске не запустилась, и перестала заводиться, акб 12,7 v, прикурил и завели витару

    После работы завёл с 1 раза, но заметил что при моменте прокрутки стартера тускнеет приборка

    Вообщем сейчас померили АКБ при простое было 12,40 v когда завел 14,5 примерно. Завелась с пол оборота, при этом я повернул ключ в первое положение, насос подкачал и завел

    12,4 это мало. Норма 12,7-12,8 это при исправном и полностью заряженном акб.

    После простоя на морозе это нормально 12.4

    Нашел вот такую таблицу. Не знаю на сколько можно ей доверять, но и по ней акб не дозаряжен.
    Сейчас у нас в НН примерно -10С.

    Надо учитывать возраст аккумулятора и утечка тока за ночь при морозе — 10-15.

    Согласен. Но автор не написал условий, при которых он получил этот результат. Я так понимаю авто он запустил в итоге. Так что трудно судить, надо смотреть банки, плотность электролита, померить вольтаж нагрузочной вилкой. Нюансов может быть много, может дело и не АКБ вовсе.

    Условия сегодня в НН 🙂 измеряли при -9

    После простоя на морозе это нормально 12.4

    Для 10 мороза это не просто нормально, это очень хорошо, другое дело какая просадка при утреннем запуске, если падает ниже 10 вольт, то может свечам не хватает, всё идёт на стартер

    А на кануне вечером заводили машину на какое время? Долго она проработала или несколько минут?

    Просто из наблюдений двигателя 1.4 CGGB, если вечером непрогретый двигатель запустить и через несколько минут заглушить (например перегнать на друге место), то на утро она будет плохо запускаться, и неустойчиво работать, машину будет колбасить и если после заглушить и снова запустить, то запустится легко и будет ровно работать.

    Недокументированная особенность:
    Если бы «просел» аккумулятор, задний дворник бы делал взмах при включении зажигания (если АКБ совсем слабый), либо во время попытки запуска двигателя.
    У меня с новья обычно происходит подобное при температуре ниже -20, если не прогревать. Стартер крутит бодро, но схватывает плохо, аккумулятор не очень хороший попался.

    Вечером ездил около 7-10 км, после того как заменил свечи, машина троить перестала

    Ну за 7-10 км, двигатель уже прогреться хорошо должен был.

    nautilus90964

    А на кануне вечером заводили машину на какое время? Долго она проработала или несколько минут?

    Просто из наблюдений двигателя 1.4 CGGB, если вечером непрогретый двигатель запустить и через несколько минут заглушить (например перегнать на друге место), то на утро она будет плохо запускаться, и неустойчиво работать, машину будет колбасить и если после заглушить и снова запустить, то запустится легко и будет ровно работать.

    Читать еще:  Чем заменить двигатель чероки

    Недокументированная особенность:
    Если бы «просел» аккумулятор, задний дворник бы делал взмах при включении зажигания (если АКБ совсем слабый), либо во время попытки запуска двигателя.
    У меня с новья обычно происходит подобное при температуре ниже -20, если не прогревать. Стартер крутит бодро, но схватывает плохо, аккумулятор не очень хороший попался.

    1) Это не особенность 1.4 CGGB. За все двигателя не скажу, но ВАЗовские ведут себя так же.

    2) У меня такой же двигатель и тоже было «У меня с новья обычно происходит подобное при температуре ниже -20, если не прогревать.» Заменил АКБ и проблема ушла.

    Спустя 7 лет(в этом году) понял почему, когда проводил ему КТЦ. Родной АКБ Варта при просадке восстанавливает плотность до 1.2. А это как раз температура замерзания -20/23(у меня при -23 было). Если очень долго дозаряжать малым током то плотность выйдет в нормальную. Когда в первый год менял родной АКБ на новый, то у него плотность тоже была 1.2…

    Skoda-UkrClub Форум

    всеукраинский портал любителей Шкода в Украине

    • Главная страница портала Список форумовАвтомобили SkodaРемонт и эксплуатацияFabia
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Не заводится машина после -15-ти

    Viktor » 15 янв 2015, 11:16

    На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть , либо нечем поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом.

    Вот попалась на глаза интересная статья.

    Когда “нечему гореть”.

    Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

    1. Бензин плохого качества.

    2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

    3. Забитый топливный фильтр тонкой очистки.

    4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

    5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

    а. Некорректно работает топливный насос.

    б. Не работает регулятор давления топлива.

    Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

    1. Забитый воздушный фильтр.

    2. Замерзшая грязь в дроссельной заслонке.

    3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

    4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

    Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание н а запах бензина. Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.

    Читать еще:  Глухой стук при прогретом двигателе

    Когда “нечем поджечь”.

    В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

    1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.

    2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.

    3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.

    4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания не была встречена ни разу. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.

    5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.

    6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:

    а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.

    б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов. Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.

    в. Проблемы с фазами ГРМ. К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector