Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cgya чем отличие от cdab двигатель

Двигатель 1.8 TSI BZB

Характеристики двигателей 1.8 TSI (1 пок.)

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA888
Годы выпуска2007-2010
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84.2
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.6
Объем двигателя, куб.см1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин120/3650-6200
160/5000-6200
170/4800-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин230/1500-3650
250/1500-4200
250/1500-4800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг144
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A5)
— город
— трасса
— смешан.
10.1
5.9
7.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.6
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250-300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
350+

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI

Двигатель BZB был выпущен в июне 2007 года и относился он к серии ЕА888, к первому поколению этих моторов. Но выпускалось еще нулевое поколение, представителем которого был двигатель Фольксваген BYT, он находился в производстве с января по июнь. Оба эти мотора пришли на смену 2.0 FSI и были спроектированы практически с нуля. Они используют закрытый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами (высота блока 220 мм), со стальным коленвалом с 8-ю противовесами и с ходом поршня 84.2 мм, новые легкие поршни (высота 29.8 мм), шатуны длинной 148 мм, степень сжатия снижена под турбо до 9.6.

Этот блок накрыт алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметры клапанов: впуск 34 мм, выпуск 28 мм, диаметр стержня 6 мм. На впускном валу установлен фазовращатель. Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая.
Здесь использован прямой впрыск топлива, и двигатель работает на гомогенной смеси. На впуске применен коллектор с переменной геометрией и установлены вихревые заслонки. В отличие от 2.0 TFSI 113-й серии, здесь используются новые форсунки с 6-ю распылителями.

Дует в 1.8 TSI турбина KKK K03, которая выполнена вместе с коллектором, а максимальное давление наддува 0.6 бар. Двигателями BZB и BYT управляет мозг Bosch Motronic MED 17.5. Оба эти мотора соответствуют экологическому классу Евро-4.

Двигатель Фольксваген BZB отличается от BYT немного измененной клапанной крышкой, системой вентиляции картера, чуть более низким давлением масла, немного улучшенными форсунками, другой прокладкой ГБЦ.
Характеристики этих моторов не отличаются: мощность 160 л.с. при 5000-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.

Кроме BZB к первому поколению 1.8 TSI относятся двигатели Ауди CABA, CABB и CABD, которые отличались регулируемым масляным насосом.
Двигатели CABB и CABD практически ничем не отличаются от BZB, тогда как CABA выглядит странно — 1.8 турбо и всего 120 лошадиных сил. Показатели как у обычного атмосферника, но турбина позволяет рано получить ровную полку крутящего момента, а его количество существенно больше чем у атмосферника. Технически CABA полная копия CABB и CABD.

Вместе с этими движками выпускался и родственный 2.0 TSI 1-го поколения, максимально близкий к вышеописанным двигателям.

Выпускали первое поколение 1.8 TSI до 2010 года, но уже в 2008 году начали выпускать ЕА888 2-го поколения.

Недостатки и проблемы двигателей BZB (1.8 TSI 1 поколение )

1. Шумы, металлический звук. К сожалению, у Volkswagen BZB довольно часто растягивается цепь ГРМ и происходит это примерно после 100 тыс. км. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов.
2. Перескок цепи ГРМ. Проблема встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Перескок происходит при старте. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже.
3. Плавают обороты. Зачастую дело в закоксованных клапанах, а причина этого явления сам непосредственный впрыск топлива. Нужно проверять и чистить. Еще одна из причин это вихревые заслонки, которые со временем загаживаются, ломаются, ось ломается и т.д. Обычно их чистят или меняют коллектор на рабочий или совсем отключают.

Также была проблема с маслоотделителем, что могло вызывать повышенный расход масла. Его меняли на такой 06H103495AD. Кроме того, каждые 90 тыс. км предписано менять свечи, масло лучше менять в 2 раза чаще регламента, и использовать только высококачественные рабочие жидкости.
Несмотря на вышеописанные проблемы, это не самые плохие двигатели из всех Фольксваген 1.8 TSI, их ресурс превышает 250-300 тыс. км, при очень адекватном обслуживании.

Тюнинг двигателей 1.8 TSI BZB

Чип-тюнинг

Прошивка блока управления (так называемый Stage 1) позволяет получить до 220 л.с. без проблем и около 340 Нм крутящего момента. Точно такие же цифры можно получить обычной прошивкой 120-сильного двигателя CABA.
С фронтальным интеркулером, холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 240-250 л.с. и получить до 380 Нм момента.
Вы можете пойти дальше и сделать Stage 3. Для этого продаются турбо киты APR на базе турбины К04 и компонентов от Audi S3 (интеркулер, форсунки, катушки, турбина К04), а так же впуска APR, выхлопа на 76 мм трубе без катализаторов и с соответствующей настройкой. Это позволит получить до 350 л.с. (300-320 л.с. без проблем), но турболаг значительно увеличиться и на низких оборотах ваш BZB будет тянуть не так хорошо, как на стандартной К03.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat CC?

Рассмотрим популярный от автовладельцев вопрос — какое масло заливать в Volkswagen Passat CC, какому допуску придерживаться, какой объем масла в моторе, а так же разберем процесс самостоятельной замены масла.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат ЦЦ

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Оригинальное масло G 052 195 Longlife 5W30.

Как можно понять из данной информации — для дизельных Пассат ЦЦ подходит масла с 507 допуском, причем как с LongLife, так и без. С бензином Вы вольны придерживаться любого из 502 и 504 допусков.

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Volkswagen Passat CC — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в двигателе Пассат ЦЦ:

  • 1.4 TSI MultiFuel (CKMA) — 3.6 л
  • 1.8 TSI бензин (CDAB; CGYA) — 4,7 л
  • 1.8 TSI бензин(BZB; CDAA) — 4,7 л
  • 2.0 TDI дизель(CBAC, CBAB, CFFB, CBAA, CFFA, CFGB) — 4 л
  • 2.0 TSI бензин(CCZB) — 4,7 л
  • 2.0 TSI бензин (CAWB, CBFA, CCTA, CCZA) — 4,7 л
  • 3.6 4motion бензин (BWS) — 5,5 л
  • 3.6 FSI бензин 4motion (CNNA; BLV) — 5,5 л

Совет: Так же вполне резонный вопрос — присутствует ли расход (жор масла) в моторах Volkswagen Passat CC. Ответим — да, и порой довольно большой. Особенно часто этим страдают TSI двигатели: 1.4, 1.8, 2.0 — вполне реальный показатель до 0.5 л. на 1.000км.

Масло для двигателя Passat CC 1.8 (TSI) бензин

Для мотора Фольксваген Пассат ЦЦ 1.8 TSI (турбо) масло подбирается по следующим допускам:

  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Проверенными аналогами являеются:

  • Shell Helix Ultra (5W30/0W30/5W40);
  • Motul Specific 5W-40
  • Mobil 1 ESP Formula

Вам так же пригодится масл. фильтр 1.8 TSI — MANN W71945, либо оригинал 06J115403Q.

Или любое из списка (таблицы аналогов) выше в этой статье.

Допуски в TSI моторы — видео

Масло для двигателя Passat CC 2.0 (TSI) бензин

Предпочтение отдается оригинальному продукту (артикул) G052195M4 (стоимость 2.700-3.000р. за 5л.). Главное не нарваться на подделку — поскольку масла от VOLKSWAGEN подделывают довольно часто. Вам так же пригодится масл. фильтр 2.0 TSI — MANN W71945, либо оригинал 06J115403Q.

Какой интервал замены?

Придерживайтесь интервала замены масла 10.000км., или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как проверить уровень масла Volkswagen Passat CC?

Осуществлять проверку уровня масла следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще. Отметка на прогретом (3 минуты) двигателе должна быть между минимальной и максимальной отметкой.

Замена масла в Фольксваген Пассат ЦЦ

На данных видео мы рассмотрим — как провести замену масла в Volkswagen Passat CC своими руками.

Двигатель 1.8 TSI

Сброс межсервисного интервала

Двигатели BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB технические характеристики

Admin
Создатель сайта
  • 23.12.2019
  • #1
  • Бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра с буквенными обозначениями: BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB технические характеристики, расположение компонентов

    Технические характеристики

    Буквенные обозначенияBZBCAWACAWBCBFACCTACCTB
    Изготавливается с
    VW Golf 2004 ►05.08 ►03.08 ►03.08 ►
    VW Eos05.08 ►05.08 ►05.08 ►
    VW Tiguan02.08 ►02.08 ►01.08 ►05.08 ►
    VW Scirocco05.08 ►
    VW Passat 2006 ►11.07 ►03.08 ►03.08 ►03.08 ►03.08 ►
    VW CC03.08 ►05.08 ►10.09 ►06.08 ►
    VW Golf 2009 ►07.09 ►07.09 ►
    Экологический классЕвро 4Евро 4Евро 4SULEVULEV 2ULEV 2
    Рабочий объём, л.1,822222
    Мощность, кВт при об/мин118/5000125/5500147/5100147/5100147/5100125/5500
    Крутящий момент, Нм при об/мин250/1500280/1700280/1700280/1700280/1700280/1500
    Диаметр цилиндра, Ø, мм82,582,582,582,582,582,5
    Ход поршня, мм84,192,892,892,892,892,8
    Степень сжатия9,6:19,6:19,6:19,6:19,6:19,6:1
    Топливо, бензин95 1)9595959595
    Система впрыска/зажиганияFSIFSIFSIFSIFSIFSI
    Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-2
    Наддувтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетатель
    Регулятор фаз газораспределениядададададада
    Подача вторичного воздуханетнетнетданетнет
    Число клапанов на цилиндр444444
    Регулирование давления масланетнетнетнетнетнет

    1) Допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91, но со снижением мощности двигателя.

    Технические характеристики

    Буквенные обозначенияCGYACCZACCZBCCZCCCZDCDAACDAB
    Изготавливается с
    VW Golf 2004 ►
    VW Eos05.09 ►10.09 ►
    VW Tiguan10.09 ►05.11 ►10.09 ►05.11 ►
    VW Scirocco10.09 ►
    VW Passat 2006 ►11.08 ►10.09 ►10.09 ►10.09 ►
    VW CC10.09 ►10.09 ►11.10 ►10.09 ►10.09 ►
    VW Golf 2009 ►01.09 ►05.09 ►
    Экологический классЕвро 4Евро 5Евро 5Евро 5Евро 5Евро 5Евро 4
    Рабочий объём, л.1,822221,81,8
    Мощность, кВт при об/мин112/5000147/5100155/5300125/4300132/4300118/4500112/5000
    Крутящий момент, Нм при об/мин250/1500280/1700280/1700280/1700280/1700250/1500250/1500
    Диаметр цилиндра, Ø, мм82,582,582,582,582,582,582,5
    Ход поршня, мм84,192,892,892,892,884,184,1
    Степень сжатия9,6:19,6:19,6:19,6:19,6:19,6:19,6:1
    Топливо, бензин95 1)9595959595 1)95 1)
    Система впрыска/зажиганияFSIFSIFSIFSIFSIFSIFSI
    Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-2
    Наддувтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетатель
    Регулятор фаз газораспределениядадададададаесть
    Подача вторичного воздуханетнетнетнетнетнетнет
    Число клапанов на цилиндр4444444
    Регулирование давления масланетестьдадададада

    1) Допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91, но со снижением мощности двигателя.

    Двигатель 2.0 TFSI — CCTA / CBFA / CRZA вид сверху

    1 — Датчик положения направляющей впускного коллектора -G336-
    1 — Двигатель впускной заслонки -V157-
    2 — Топливная форсунка цилиндра 1 -N30-
    3 — Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
    4 — Топливная форсунка цилиндра 2 -N31-
    5 — Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
    6 — Датчик положения распределительного вала -G40-
    7 — Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
    8 — Топливная форсунка цилиндра 3 -N32-
    9 — Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности -N292-
    10 — Клапан регулятора давления топлива -N276-
    10 — Датчик низкого давления топлива -G410-
    11 — Топливная форсунка цилиндра 4 -N33-
    12 — Датчик детонации 2 -G66-
    13 — Датчик частоты вращения двигателя
    14 — Циркуляционный насос охлаждающей жидкости -V50-
    14 — Послепускной насос охлаждающей жидкости -V51-
    15 — Датчик детонации 1 -G61-
    16 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя -G62-
    17 — Клапан регулятора компрессора кондиционера -N280-
    18 — Генератор с регулятором напряжения -CX1-
    19 — Датчик давления топлива -G247-
    20 — Датчик давления масла -F1-
    21 — Датчик пониженного давления масла -F378-
    A — 6-контактный разъем -T6aq
    B — 3-контактный разъем -T3w
    C — 8-контактный разъем -T8i-

    Двигатель 2.0 TFSI — CCTA / CBFA / CRZA вид спереди

    1 — Клапан регулятора продувки адсорбера EVAP 1 -N80-
    2 — Датчик положения распределительного вала
    3 — Датчик массового расхода воздуха -G70-
    4 — Датчик впрыска вторичного воздуха 1 -G609-
    4 — Электромагнитный клапан впрыска вторичного воздуха -N112-
    5 — Регулирующий клапан направляющей впускного коллектора -N316-
    6 — Модуль управления дроссельной заслонкой -J338-
    6 — EPC дроссельная заслонка -G186-
    6 — Датчик угла поворота дроссельной заслонки EPC 1 -G187-
    6 — Датчик угла поворота дроссельной заслонки EPC 2 -G188-
    7 — Датчик частоты вращения двигателя -G28-
    8 — Датчик давления наддувочного воздуха -G31-
    9 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-

    Двигатель 2.0 TFSI — CCTA / CBFA / CRZA вид справа

    Двигатель VAG 1.8 TSI EA888 второй генерации

    В 2008 году на смену первой генерации двигателей объемом 1.8 литра серии EA888 пришла вторая генерация, которая сменила такие модификации, как BZB, CABA, CABD, а так же CABB. На смену старым модификациям пришли CDAB, CDAA, CDHA и CDHB. Главными отличиями новых движков были следующие моменты: изменилась технология хонингованияя цилиндров, были уменьшены диаметры коренных шеек коленчатого вала, обновились поршни и их кольца установили регулируемый масляный насос, поставили второй кислородный датчик. Экологичность двигателей подтянули до Euro-5. В отличие от первой генерации двигателей серии EA888 — надежность и ресурс второй генерации, вроде как улучшились, но не сильно.

    Стоит отметить наиболее распространенные модели моторов, это CDAB и CDAA. Разница между ними только в прошивке. У первого варианта максимальная мощность 152 л.с. при 4300-6200 об/мин, а крутящий момент 250Нм при 1500-4200 об/мин. Второй вариант имеет максимальную мощность 160 л.с. при 4500-6200 об/мин при таком же, как и у первого варианта крутящем моменте. Модели двигателей CDHB и CDHA устанавливались на автомобили Ауди А4 или А5, а так же на СЕАТ Exeo. Двигатели имели максимальную мощность 120 л.с. при 3650-6200 об/мин, а крутящем моменте 230Нм при 1500-3650 об/мин.

    Далее перечислим модели автомобилей концерна VAG, на которые ставилась вторая генерация моторов EA888: VW Golf 6, Passat B6, Passat B7, Passat CC, Audi A3, A4, A5, TT, Skoda Octavia, Superb, Yeti, Seat Altea, Eveo, Leon, Toledo.

    Вторая генерация 1.8-литрого двигателя серии EA888 выпускалась до 2015 года, но третья генерация уже начала появляться начиная с 2013 года.

    Типичные проблемы и болячки двигателей EA888 второй генерации.

    1. Наиболее распространенная проблема — это повышенное потребление моторного масла, которая может начать проявляться уже на пробегах от 50 тыс.км. Проблема кроется в неудачной конструкции поршневых колец, которые имеют маленькие зазоры дренажных отверстий. Потребление масла может достигать от 1 литра на 1 тыс.км. пробега. Эта неприятность, если ничего не предпринимать, заканчивается капитальным ремонтом двигателя. Какие есть варианты решения: Если двигатель выпущен до мая 2011 года, то необходимо поменять поршни от мотора BZB — Kolbenschmidt 40251600. Если двигатель выпущен позже мая 2011 года, то поршни нужны Kolbenschmidt 40761600. Перед заменой поршней крайне важно еще и оценить состояние цилиндров, вполне возможно, что понадобится расточка цилиндров и тут помогут уже только ремонтные поршни, а это номера соответственно 40251601(02) и 40761601(02). Так же замене подлежат и масленые форсунки. Кроме того, повышенное потребление масла так же может вызывать маслоотделитель, его необходимо поменять на более модифицированные варианты под номерами 06H103495AC или 06H103495AD.

    2. Троение двигателя. Как правило, это следствие повышенного расхода масла, т.к. выбросы масла можно найти и в свечах и в других деталях двигателя.

    3. Не миновала данную генерацию моторов и проблема растяжения цепи ГРМ. Как правило, при пробегах за 100 тыс.км. Как признак — посторонний звук из двигателя. Меняем весь комплект ГРМ — цепи, натяжители и т.д..

    4. ТНВД так же может подкинуть проблемы — бензин начинает попадать в масло. Поможет только замена ТНВД.

    Двигатели данной серии можно назвать достаточно капризными. И даже, если их обслуживать регулярно, типичные проблемы не пройдут мимо Вас и Вашего кошелька.

    Технические характеристики двигателей EA888/2

    Читать еще:  Генератор крутит двигатель не заводится
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector