Чайзер 100 двигатель характеристика
Характеристики Toyota Chaser
Toyota Chaser технические характеристики и комплектации
Toyota Chaser — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Chaser.
Бренд: | Toyota |
Модель: | Chaser |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1988 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Toyota Chaser 2.4 TD AT 4AT Sedan | 4AT | 97 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Toyota Chaser 2.5 5AT 4dr Sedan | 5AT | 280 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Toyota Chaser 2.5 Twin-Turbo AT 4AT Sedan | 4AT | 280 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Toyota Chaser 2.5 AT 4AT Sedan | 4AT | 200 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Toyota Chaser 2.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 180 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Toyota Chaser 2.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 280 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Toyota Chaser 3.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 220 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Toyota Chaser 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 160 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Toyota Chaser 2.5 Twin-Turbo MT 5MT Sedan | 5MT | 280 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Toyota Chaser 2.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 160 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Toyota Chaser 2.5 AT 4WD 4AT Sedan | 4AT | 200 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Toyota Chaser 1.8 AT 4AT Sedan | 4AT | 120 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Toyota Chaser 2.5 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 280 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Toyota Chaser 2.5 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 180 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Toyota Chaser 2.5 Twin-Turbo AT 4AT Sedan | 4AT | 280 л.с. | 1996 г. | 1998 г. |
Toyota Chaser 2.5 Twin-Turbo MT 5MT Sedan | 5MT | 280 л.с. | 1996 г. | 1998 г. |
Toyota Chaser 2.5 AT 4WD 4AT Sedan | 4AT | 200 л.с. | 1996 г. | 1998 г. |
Toyota Chaser 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 140 л.с. | 1996 г. | 1998 г. |
Toyota Chaser 2.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 140 л.с. | 1996 г. | 1998 г. |
Toyota Chaser 2.4 TD AT 4AT Sedan | 4AT | 97 л.с. | 1996 г. | 1998 г. |
Продажа Toyota Chaser
Срочно.Пр.
Продам.
Продам Тойота-Чайзер Кузов 91.
Продаю.
TOYOTA /CHASER
Отзывы владельцев
Toyota Chaser, 2.0 л
Миша, 3 ноября 2014
Хочу сказать, что Chaser был моим.
Toyota Chaser, 2.0 л
Василий Петрович, 2 ноября 2014
Здравствуйте читатели. Решил.
Toyota Chaser, 1.3 л
Максим Иванович, 31 октября 2014
Мне довольно давно нравятся.
Toyota Chaser, 2.0 л
Никита Владимирович, 26 октября 2014
В один прекрасный день мне.
Toyota Chaser, 2.5 л
Костя, 15 октября 2014
Данный автомобиль был.
Екатеринбург
Официальные дилеры Toyota
Описание автомобиля Toyota Chaser
Автомобиль Toyota Chaser – это четырех дверный среднего размера хардтоп, который производился с 1977 по 2001 год. Данная модель была построена на базе модели Toyota Mark II. Авто Тойота Чайзер в модельном ряду занимает между Тойота Корона и Тойота Кровн промежуточное место.
В стандартную комплектацию Чайзер входят регулировка руля, гидроусилитель руля, замок центральный, бортовой компьютер и т.д. Отличительная особенность данного авто – повышенный уровень безопасности и отменные динамические и технологические характеристики.
Модель имеет функциональный и комфортабельный салон с высоким качеством отделки.
Серийная сборка седана бизнес-класса Toyota Chaser осуществлялась в период с 1977 по 2001 год. Данная модель обладает большим количеством достоинств, о чем красноречиво свидетельствует длительный период ее выпуска. К положительным качествам машины следует отнести наличие представительной внешности, исключительную плавность хода, которая сочетается с неплохой динамикой езды. Салон уже в начальном оснащении комплектуется всеми необходимыми для комфортного расположения пассажиров опциями.
Облик автомобиля образован из прямых, но при этом стильных линий, в носовой части выделяются высокие линии штамповки, выполненные на плоскости бампера, блоки основного света имеют классический дизайн, исполнение секций воздухозаборников не нарушает общую гармонию внешнего вида корпуса. На корме выделяется аккуратное исполнение кузовных элементов, они располагаются в естественной не раздражающей взгляд последовательности. Внутреннее пространство автомобиля, как и полагается транспорту подобного класса оформляется исключительно качественными тщательно подогнанными друг к другу материалами. Посадочные места оборудованы ненавязчивой, но вполне достаточной и всесторонней поддержкой тела, передние кресла могут смещаться в широком диапазоне значений, что позволяет с комфортом разместиться на них людям высокого роста. В список базовых эмоций автопроизводителем включался бортовой компьютер, центральный замок, сервопривод стеклоподъемников, боковых зеркал и всех окон. В салоне проведена штатная аудиоподготовка, установлен кондиционер.
Выполненная на капоте Toyota штамповка простирается от стоек лобового стекла Chaser к слегка выступающей вперед радиаторной решетке. Решетка собрана из нескольких горизонтально ориентированных планок, за которыми натянута мелкоячеистая сетка. Блоки головного света имеют форму наклоненного 10-градусным углом прямоугольника, к которому примыкают крупные квадраты сигналов поворотов. Передний бампер на несколько сантиметров выступает за линию корпуса, его нижняя половина используется под компоновку трапециевидной полосы воздухозаборника, в центре ее пересекает горизонтальная планка. На боковых поверхностях бампера сформированы ниши, в них встроены прямоугольники противотуманных огней. Задние и передние стойки обладают идентичным углом склонения, на крыше образован небольшой радиус закругления. Стоп-сигналы, имеющие форму прямоугольника с несколько скошенной внутренней боковой гранью, расположились на торцевой части крыльев. На тыльной стороне багажника под них выполнены фигурные вырезы, между этими вырезами сформирована ниша номерного знака, над ней распределены фирменные атрибуты. Кузову придана размеры 4715/1755/1400 мм, высота дорожного просвета – 155 мм, соотношение колесной колеи – 1485/1495 мм. Снаряженная масса седана – 1290 кг, полная – 1740 кг, величина колесной базы – 2730 мм.
Место водителя в кабине Toyota выделено в отдельное локальное пространство, этого визуального эффекта удалось достичь благодаря особой компоновке приборного щитка и консоли Chaser. Указанные элементы представляют собой единый блок объединенный общим нешироким козырьком. В состав приборного щитка вошло несколько цветных индикаторов, стрелочные шкалы полукруглой формы, пара крупных циферблатом. Поверхность консоли используется под размещение дефлекторов обдува, средств управления бортовыми системами, блока бортового компьютера, средств управления микроклиматом и автозвуком. Передние кресла, оборудованные механической регулировочной системой, разделены поднятой до их уровня боковой консолью, в состав включены рукоятки ручного тормоза и селектора трансмиссии, клавиши включение особых режимов езды. Внутренние поверхности дверей пересекают широкие восходящие под незначительным углом подлокотники, пространство под ними занимают вместительные карманы. Задним пассажирам предлагается разместиться на широком диване, его посадочные места визуально разделены невысокими, упругими валиками поддержки, в спинку дивана жестко закреплены нерегулируемые подголовники. Задняя часть салона закрыта багажной полкой, которая используется не только для укладки вещей, но и при монтаже динамиков стереосистемы.
В наиболее продвинутой комплектации под капотом Тойота Чазер устанавливалась бензиновая силовая установка с рабочим объемом 2997 кубических сантиметров. Она способна развить до 294 Нм крутящего момента, мощность до 220 лошадиных сил, динамика разгона составляет — 7,5 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации 11 литров. Базовый вариант автомобиля оснащался 120-сильным двигатели с рабочим объемом 1838 см3. Его крутящий момент достигает значения в 162 Нм, время разгона – 12,5 секунды, средний уровень расхода топлива – 8,6 литров.
Toyota Chaser
Toyota Chaser (яп. トヨタ・チェイサー , от англ. Chaser «преследователь») — четырёхдверный спортивный среднеразмерный седан, выпускался компанией Toyota в 1977—2001 годах. Модель спроектирована на базе Toyota Mark II. В модельном ряду Toyota занимает промежуточное место между Toyota Corona и Toyota Crown. Хотя официально данная модель продавалась только в Японии, она широко представлена на рынках подержанных автомобилей в России и Юго-Восточной Азии. Относится к одному классу вместе с Toyota Mark II и Toyota Cresta, полностью унифицирована с ними по шасси и салону. Всего выпускалось шесть поколений этой модели.
Содержание
- 1 Первое поколение
- 2 Второе поколение
- 3 Третье поколение
- 4 Четвёртое поколение
- 5 Пятое поколение
- 6 Шестое поколение
- 7 Спорт
- 8 Примечания
- 9 Ссылки
Первое поколение [ править | править код ]
Начало производства первого поколения модели приходится на июль 1977 года. Эта модель выпускалась с 1977 по 1980. В данном поколении использовались кузова серии X30, X31, X40 и X41. Линейка двигателей включала в себя 4-цилиндровый 3T-U объёмом 1,8 литра, 4-цилиндровый 21R-U, 18R-U и 6-цилиндровый M-U/M-EU — оба объёмом 2 литра. Chaser выступил в качестве конкурента Nissan Skyline.
Второе поколение [ править | править код ]
Второе поколение модели выпускалось с 1980 по 1984 год в кузовах серии X51 и X61. Гамма двигателей была расширена за счёт 6-цилиндровых 1G-EU (single cam), 1G-GE (twincam), M-TEU (turbo) рабочим объёмом 2 литра. Автомобиль был доступен в кузовах четырёх-дверный седан и хардтоп, двух-дверный кузов с этим поколением перестал выпускаться. Комплектация «Avante» получила спортивную подвеску, и использовала шины Michelin. Новым конкурентом для этого поколения стал Nissan Leopard, продававшийся по более низкой цене, по сравнению со Skyline.
Третье поколение [ править | править код ]
Третье поколение модели в кузове X70 было запущено в 1984, и выпускалось до 1988. По сравнению с предыдущим поколением данный кузов отличался более округлой формой. Начиная с этого поколения был доступен только кузов четырёх-дверный хардтоп. Внешние размеры этого автомобиля были немного меньше Mark II и Cresta. Тормозные диски увеличились в диаметре, появились ковшеобразные сидения. Пяти-ступенчатая механическая коробка передач была доступна только на вариантах «GT twin turbo S», опционально устанавливалась и на других. В августе 1986 года был доработан двигатель 1G-GEU, появились большие бамперы, измененилась передняя решетка. За годы выпуска поколения было несколько специальных серий: «Lordly» (январь 1987 года), «Chaser Avante» (май 1987 года), «New Extra XG Chaser» (август 1987 года), «Avante Supra» (январь 1988 года). В сентябре 1987 года появились двигатели 2L и 2L-T, соответствующие новым правилам выбросов 1986 года.
Четвёртое поколение [ править | править код ]
В 1989 году начался выпуск четвертого поколения Chaser и продолжилось до 1992 года. Как и в предыдущей генерации, были различные типы подвески, что и делило код кузова на 80, 81/83.
Так, в случае с 80-м, задняя подвеска была зависимой на продольных рычагах. Предлагали один бензиновый двигатель объемом 1.8 4S-Fi и 2.5 литровый дизельный 2L и турбо-дизель 2L-T. Различные модификации обозначались: XL, XG, Raffine. Это были версии начального уровня. Такие автомобили в Японии использовали некоторые службы такси, автомобильные школы и т.п.
81-й кузов оснащался в начальной комплектации двигателем 1G-FE (Avante/SXL, 135 л.с.), в более мощные варианты устанавливались атмосферный 1G-GE (Avante Twin Cam, 150 л.с), компрессорный 1G-GZE (Avante G SC, 170 л.с) и максимальной комплектации турбированный 1G-GTE Twin Turbo (Twin Turbo, 210 л.с.). Последние также отличались усиленной подвеской.
В августе 1990 была кардинально пересмотрена вся серия Chaser, и некоторые из моделей получили полностью новые двигатели. И в первые, в модельном ряду Chaser, начали использовать двигатель серии JZ. Модели главного диапазона, Avante G и GT Twin Turbo, получили новый двигатель 1JZ, хотя выпуск 3,0-литровых Avante G частично продолжился. Avante G 2.5 получил 1JZ-GE мощностью 180 л.с. (132 кВт) при 6000 об/мин , в то время как GT Twin Turbo получил мощный 1JZ-GTE twin turbo двигатель, способный развивать 280 л.с. (206 кВт) при 6200 об/мин , это была максимальная мощность в лошадиных силах, разрешённая японскими законами. Эти две модели были доступны только с автоматической 4-ступенчатой или механической 5-ступенчатой коробками передач W57/55. Изменилась не только начинка, но и внешний вид, был изменен вид передних фар плавно «сглаженных» в решетку радиатора, аналогично сделали и задними фарами.
Опционально предлагались задний дифференциал LSD, передний и задний спойлеры или система TSC. Масса, в зависимости от двигателя и комплектации, варьировалась от 1350 до 1550 кг.
Пятое поколение [ править | править код ]
В октябре 1992 Chaser X90 заменил предыдущий Chaser X81. Пятое поколение выпускалось с 1992 по 1996 в кузовах GX90, JZX90 и SX90 серий. Кузов стал более округлым и автомобиль стал значительно длиннее. Модификации были значительно изменены относительно GX81 Chaser. GT Twin Turbo был заменён новым Tourer V. Топовая модель Avante G получила двигатель 2JZ-GE мощностью 220 л.с. (162 кВт) , это было следующее поколение линейки двигателей JZ (самый мощный двигатель — 2JZ-GTE twin turbo устанавливался на флагман JZA80 Supra, выпущенный в том же самом году). Tourer V все ещё приводился в действие двигателем 1JZ-GTE, перекочевавшим от GT Twin Turbo. Также в комплектации Tourer V присутствовала версия с 5-ступенчатой механической трансмиссией, подходящая для спортивно направленных автомобилей. Основным отличием Tourer S от Tourer V было отсутствие турбокомпрессора.
В сентябре 1992 года модели Tourer получили модернизацию оборудования, но всё так же уступали уровню Avante G. Данная модификация автомобиля не получила широкого распространения в профессиональном автоспорте, однако заслужил большое уважение среди гонщиков-любителей [1] .
С отменой производства модели Cressida после поколения X81 только Mark II, Chaser, и Cresta продавались на японском рынке легковых автомобилей. У каждого из членов семьи Cressida были различные особенности: Chaser был приспособлен к спортивному вождению, Cresta к роскоши, а Mark II была основной моделью ряда, хотя автомобили главным образом отличались по лицевой и тыльной частям (плюс двери для Cresta).
Производились как заднеприводные, так и полноприводные версии седана. Линейка двигателей, устанавливаемых на данное авто, варьировалась от скромного 4S-FE (1,8 л, 125 л.с. ) до 1JZ-GTE (2,5 твин-турбо, 280 л.с. )
Список используемых двигателей:
- 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с. (LX90)
- 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с. (SX90)
- 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 135 л.с. (GX90)
- 1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров, 180 л.с. (JZX90 и JZX93 — модификация 4WD)
- 2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 230 л.с. (JZX91)
- 1JZ-GTE — 2,5 л, 6 цилиндров, твин-турбо, 280 л.с. (JZX90)
Шестое поколение [ править | править код ]
В конце 1996 года в продажу было выпущено последнее поколение автомобилей под маркой Chaser в кузове X100. Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с. В 1998 году модель прошла рестайлинг; изменения претерпели: передний и задний бампера, противотуманные фары, головной свет получил штатный ксенон в «ближний» с электронным корректором света в салоне, решётка радиатора, задние стоп-сигналы, указатели поворота, приборная панель и часть элементов салона. Версии с атмосферными двигателями объёмом 2,5 и 3 литра предлагались покупателям только с автоматической трансмиссией.
Список используемых двигателей:
- 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с. , 4-ступенчатая АКПП (LX100)
- 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с. , 4-скоростная АКПП (SX100)
- 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 140/160 (BEAMS VVT-i), 140/160 л.с. , 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП (GX100 и GX105 — модификация 4WD)
- 1JZ-GE (VVT-i) — 2,5 л, 6 цилиндров, 200 л.с. , 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая АКПП у модификации Tourer S после рестайлинга 1998 года (JZX100 и JZX105 — модификация 4WD)
- 2JZ-GE (VVT-i) — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с. , 4-ступенчатая АКПП (JZX101)
- 1JZ-GTE (VVT-i) — 2,5 л, 6 цилиндров, турбо, 280 л.с. , 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП (JZX100)
Как и в предшествующем поколении, сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлент-блоками верхнего переднего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорты, и экран, защищающий тормозной диск. Торсен (блокировка с червячными сателлитами) является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. В отличие от аналогичной модели в кузове X90, X100 комплектовался двигателем 1JZ-GTE с одной керамической турбиной большего размера (CT15) и системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC.
Спорт [ править | править код ]
В мире модификация Tourer V (JZX90 и JZX100) приобрела большую известность среди людей, занимающихся усовершенствованием автомобилей (тюнингом), благодаря потенциалу, скрытому в двигателе 1JZ-GTE. Разработкой усовершенствованных вариантов занимается как официальное подразделение компании Toyota — фирма TRD, так и множество независимых частных ателье. Усовершенствованные комплектующие производят такие известные компании как TRD, HKS, Blitz, A’PEXi, Tein и др. В России данная модель получила наибольшее распространение в двух видах автомобильного спорта: заездах на 402 м (дрэг-рейсинг) и скоростном прохождении поворотов в заносе (дрифт). Также выпускалась модификация Tourer S (X90 и X100), в которой присутствовала подвеска от Tourer V, с двигателем 1JZ-GE объёмом 2,5 литра и с изменённым впрыском топлива. Комплектация Tourer S в кузове Х100 имела до рестайлинга автоматическую коробку с 4 ступенями, после рестайлинга получила модернизированную АКПП .
Чайзер 100 двигатель характеристика
Ахах, нулевая безопасность, проблемные моторы, адский шум в коробках, гниение кузова — зато теперь фонари не потеют. Ребята, это уже смех сквозь слёзы. Доступнее по итогам может оказаться Джимник, учитывая, что он надёжнее, безопаснее и ликвиднее
Нищеброд,на топливо гульденов нет вот и извращается. Ещё и тележку с магазина стырил.
Даааа, автор и редактор очередные жертвы ЕГЭ. Объем двигателя 7 КУБИЧЕСКИХ МЕТРОВ. Представьте себе такой объем!
Мда, 21 век на дворе, а на вазе выпускают тачку, у которой с завода потеют фары, как это прекрасно. А ещё больше абсурда возникает при просмотре цен на эту ниву.
Интересный автомобиль. УАЗики конечно до сих пор ценятся по всему миру за свою универсальность))
Все советские мотоциклы отличались некой «топорностью». Это есть совершенная правда. Но все же надо признать, что конструктивная мощность некоторых моделей была значительно выше «Явы». Поэтому для подавляющего количества сельских дорог мотоциклы «Иж» были гораздо предпочтительнее. А при небольшой модернизации, сделанной собственными руками, они становились предпочтительными и для междугородних поездок, просто в те времена этой модернизации никто не делал по причине отсутствия таких навыков и соответствующих комплектующих деталей. Сейчас это уже возможно, да только «Ижей» и «Яв» остались единицы.
Мой первый мотоцикл был Ява 250 одноцелиндровая. Там нечему было ломаться.
Мой первый мотоцикл был Ява 250 одноцилиндровая там нечему было ломаться 1964 года выпуска. Как не ездил больше 4 литров на сотню не расходовала 100 км в час ездила без проблем
Надëжная техника
@raduga140, я сам погряз в этих штрафах:Платоны, тахографы, какие то штрафы всё время сыплются с камер. Стала страна вымогательства штрафов, как бы и
з нас ещё больше денег высосать на халяву. Только не подумайте, что я злостный нарушитель и хулиган. За 30лет стажа, 2 аварии царапки во время работы в такси.
Движок на 130 лошадиных сил, за счет 20 кобыл подняли крутящий до 350, что даст больше тяги. С таким крутящим 4 тонны валдай потянет без проблем и в динамике не сильно потеряет. Для работы в городе такого движка хватит с лихвой.
Тойота Чайзер 100 2021 2022 года
История Тойота Чайзер 2021 2022 года началась в далеком 1977-м. Был объявлен старт первого поколения Toyota Chaser. Сегодня на рынке редко можно встретить модели первого поколения.
- Регион:
- Выбрать регион
Воронеж, ул. Остужева д.64
Екатеринбург, ул. Металлургов д.60
Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)
Япония – поистине удивительная страна. Настоящая Мекка автомобилестроения. Японские автопроизводители предлагают любые модели, начиная от крохотных субкомпактных хэтчбеков или экстравагантных минивенов до настоящих спорткаров, огромных пикапов или бескомпромиссных внедорожников.
Но самое интересное, что по-настоящему «вкусные» и культовые модели восточные инженеры приберегают для себя. Такие как Nissan Skyline или Toyota Supra. Причем вторая корпорация в свое время разродилась целой плеядой моделей, предназначенных только для внутреннего рынка, но оставивших свой след и в отечественной истории автомобилестроения. Речь идет про модели toyota chaser.
История началась в далеком 1977-м году, когда был объявлен старт первого поколения. Инженеры марки поставили себе за цель создать стильное купе со спортивным характером и по доступной цене. Первые автомобили тойота чайзер выпускались как 2-х дверное купе, а линейка двигателей состояла из 1,8-ми литрового и 2-х литрового бензинового мотора. Всего модель прожила на конвейере порядка 25-ти лет, за это время, пережив более десятка рестайлингов, и пять смен поколений. Но отечественному потребителю больше запомнились две последние генерации авто – пятая и шестая по счету.
Любимчики публики
Предпоследнее поколение появилось в 1992-м году и носило название тойота чайзер 90. Автомобиль был разработан на общей платформе с Toyota Mark II и Cresta, имел сходные с ними технические характеристики и оснащение. Однако Креста позиционировалась в первую очередь как более роскошное авто этого семейства, а Чайзер – как спортивное. Марк 2 находился где-то посередине, пытаясь совместить оба эти направления.
Внешность toyota chaser 90 подверглась существенным изменениям, став более плавной и обтекаемой. Фары получили округлую форму, на передних крыльях прописались повторители поворотов, а само авто существенно прибавило в размерах, став более комфортным и вместительным.
Также взгляните на Toyota Avalon и Toyota Aygo 2021.
Линейка моторов подверглась существенному тюнингу, направленному на улучшение отдачи и повышение мощности. Новоиспеченный владелец мог выбрать из целой гаммы бензиновых двигателей или отдать предпочтение единственному дизелю. Редкой, но особенно ценной модификацией являлся автомобиль тойота чайзер 2021 (на фото), оснащенный 2,5-ми литровым битурбированным двигателем, форсированным до 280-ти л.с. Такой же агрегат устанавливался на культовый спорткар Toyota Supra тех времен. Различные модификации также выпускались с задним или полным приводом по выбору.
Благодаря острому рулевому управлению, приемистым моторам, а также отменно сбалансированному шасси, эта генерация стала довольно успешной и заслужившей почет у многих мастеров тюнинга. Даже сегодня тойота чайзер в почете у любителей активной езды и ее на так-то просто найти на вторичном рынке. Тем не менее, при должной сноровке можно найти экземпляр в должном состоянии. Цена в России на укатанные экземпляры первых годов выпуска начинается со 100 тыс. руб. А ухоженные экземпляры в тюнинге, с небольшим пробегом и в хорошем состоянии обойдутся примерно в 500 тыс. руб. Стоимость же уникальных 280-сильных версий может достигать 750 тыс. руб.
Последний выход
В 1996-м было объявлено начало продаж шестой и последней генерации авто. Модель toyota chaser 100 получила новый кузов, облагороженный экстерьер, более широкую палитру цветов кузова, подвергнутые модификации моторы. Визуально авто выглядит спортивно, стильно и современно даже спустя 20 лет с момента дебюта. Стремительные линии кузова, мощь в каждой линии, безрамочные стекла дверей, ажурные легкосплавные диски. А сзади глаз радуют сложносоставные фонари, и элегантный задний бампер.
Внутри toyota chaser 100 радует не только эргономикой, не и неплохой оснащенностью (см. фото салона). То, что на некоторых автомобилях появляется только сейчас, на chaser еще 20 лет назад входило в базовую комплектацию. Полный электропакет, ксеноновые фары, климат-контроль вкупе с круиз-контролей, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости – все это доступно в автомобиле из прошлого века.
Салон не поразит огромным пространством, но к эргономике тойота чайзер 100 не придерешься – кресло спрофилировано оптимальным образом, боковая поддержка позволяет выдержать перегрузки в повороте, а руль прекрасно ложиться в руки. Ко всему еще и стойки не мешают обзору пилота. Пожалуй, основной претензией к эргономике или практичности авто – это правое расположение руля. Такая позиция немного затрудняет управление машиной в штатном режиме, однако это совершенно не критично, ведь многие из тех, кто берет это авто, покупают его совершенно для других целей. Эта генерация тойота чайзер в 100-м кузове буквально создавалась для спорта и тюнинга (см. фото).
Габариты Toyota Chaser 100 2021 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4715 мм | 1755 мм | 1400 мм | 500 л | 150-155 мм | 70 л |
Достойный гордости
А вот моторы тойота чайзер, это еще один повод приобрести это авто. Конечно, были в ряду и дизели, точнее один. Это скромный 2,4-х литровый агрегат, способный похвастать лишь скромным расходом топлива. Его мощность составляла 97 л.с., а аппетит – порядка 8,5-ти литров. Моторы на бензине были куда веселее. Все, начиная от 1,8-ми литрового двигателя, заканчивая 3-х литровым агрегатом, обладали отменными характеристиками, приемистостью и отличной отдачей.
А на вершине стояла toyota chaser tourer v, оснащенная 2,5-ти литровым движком, мощностью 280 л.с., работающая в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 5-ти диапазонными автоматом jzx100. При таких показателях машина могла развить скорость 100 км/ч уже через 5,5-6 секунд. Этот показатель до сих пор недостижим для многих современных спортивных машин (см. видео тест драйв).
Отзывы владельцев
«Довольно долго охотился именно за этим седаном. Хотел именно тойота чайзер турер v. Вот только где купить его? Нет, предложение есть, однако большинство машин сильно ушатаны, а запчасти не всегда просто найти. Думал даже брать обычное авто, а потом перекинуть туда двигатель, выписанный из Японии, да только узнал, сколько стоит подобная процедура и передумал.
Надо цену авто сразу на два умножать. Решил запастись терпением и просто искать. И, действительно, повезло – спустя пару месяцев нашел авто в отличном состоянии по нормальной цене. Еще и товарищ установил на нее фаркоп (мне пригодится), да пару прикольных аксессуаров в салон добавил. Я сам тоже свою лепту внес – чуть дорожный просвет уменьшил за счет новых спортивных амортов да установил нулевики. Машина реально прет. На заднем приводе, с таким отличным характером – просто сказка.
Сначала думал, что получится купить toyota chaser с автоматом, который jzx100, но получилось так, что взял с механикой. Так даже веселее. Блин, даже не думал, что столько настоящего фана можно получить за относительно небольшие деньги. И в эксплуатации автомобиль тоже недорогой, разве только кушает много. Но оно того определенно стоит. Факт».
Остается в сердцах
К сожалению, модель была снята с производства в 2001 году, а седьмое поколение так и не пришло ей на смену. Но автомобиль до сих пор можно приобрести на рынке подержанных машин. Даже спустя почти 20 лет после ухода на пенсию, в 2021/2022 году, эти многие экземпляры до сих пор находятся в приемлемом состоянии.
По последним новостям, сегодня можно купить тойота чайзер за сумму от 200 тыс. руб. Как правило, это скромные 2-х литровые версии с внушительными пробегом. А цена в России на заряженные версии авто может достигать 1 млн 100 тыс. руб.
Конкурентами авто можно считать Nissan Skyline седан, Toyota Mark II, Mitsubishi Evolution. Но Тойота Чайзер имеет, чем крыть.
- спортивный характер;
- отлично настроенное шасси;
- легко подвергаются тюнингу;
- неплохое оснащение даже по нынешним меркам;
- адекватная стоимость.
- только правый руль;
- сложности с поиском запчастей;
- давно снята с производства;
- сложно найти неукатанную модель.