0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чего боится бензиновый двигатель

Что полезно знать будущему владельцу автомобиля с дизельным двигателем

Уважаемые коллеги и новые посетители сайта, в связи с имеющимся интересом у зарегистрированных пользователей я предлагаю Вашему вниманию из собственного опыта небольшую лекцию на тему: «Что полезно знать будущему владельцу автомобиля с дизельным двигателем»:

1. Самой сложной и ответственной деталью у дизельного автомобиля является ТНВД (топливный насос высокого давления), который смазывается топливом и очень боится попадания в него воды, также как и форсунки с распылителями (при попадании воды они могут заклинить).
2. В природе существуют 4 вида ТНВД, т.е. их производят только 4 фирмы: Мерседес, Бош, Лукас и Ротадизель. Насосы Мерседес устанавливаются только на дизельных Мерсах и больше нигде, Ротадизель — на французах, Лукас — раньше стоял на Вольво и Форд, Бош — на остальных дизельных немцах и всех японцах, правда одноплунжерный насос Бош японцы усовершенствовали и назвали Бош-кики.
3. Насос от Лукас не боится воды, но я не уверен, что эти насосы сейчас выпускаются и где-нибудь устанавливаются.
4. Самый надежный и ремонтопригодный насос — Бош, но ремонт в случае износа обойдется очень дорого (почти 1.5-2 тысячи у.е)
5. Дизельный мотор на 30-40 % экономичнее бензинового одноклассника.
6. Дизель боится перегрева и перегрузки на малых оборотах, его начинает трясти, появляется стук и он может заглохнуть надолго. Завести мотор снова удастся только через 30-40 минут.
7. Дизель абсолютно безопасен (дизтопливо не взрывается) и имеет экологически чистый выхлоп.
8. Дизель в несколько раз долговечнее бензинового собрата при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании (коленчатый вал дизеля медленнее вращается, следовательно на шейках вала и в цилиндрах меньше износ), т.е. при более низкой частоте вращения коленчатого вала снижается износ цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма, впрочем, как и всех вращающихся и движущихся деталей двигателя. Не следует забывать, что почти все наши маршрутные такси и автобусы имеют дизельные двигатели, которые работают круглосуточно и круглогодично, т.е. выдерживают работу длительное время без капремонта.
9. У дизеля по сравнению с бензиновым одноклассником значительно больший крутящий момент и тяга на малых оборотах, т.е. автомобиль более динамично трогается с места и разгоняется.
10. Дизель требует пристального внимания и ежегодной смены самого лучшего моторного масла.
11. При ежедневной эксплуатации автомобиля, топливный и воздушный фильтры следует менять 2 раза в год.
12. Дизельный двигатель отлично заводится при любой погоде, т.к. там нет высоковольтных проводов и катушки зажигания, а топливовоздушная смесь воспламеняется от сжатия.
13. Нужно постоянно следить за зарядкой «толчкового» аккумулятора большой емкости, чтоб иметь гарантию «толчка» коленчатого вала дизеля в любое время.
14. Мотор с турбонаддувом после нагрузки и езды на высоких оборотах нельзя сразу глушить, чтобы турбина не вышла из строя от перегрева и работы без масла.
15. Заправлять автомобиль нужно как можно более качественной соляркой, по возможности сепарированной.

В заключении необходимо подчеркнуть, что содержание автомобиля с дизельным двигателем, тем более подержанного, требует больших затрат на регулярное обслуживание, а ремонт двигателя, насоса или турбонаддува может потянуть половину стоимости автомобиля! Только фанаты могут решиться на риск покупки такой машины! Эксплуатация и обслуживание автомобилей с бензиновыми моторами обходится значительно дешевле!

Toyota прекращает выпуск кроссовера
RAV4 в России

1 октября 2019 года в Санкт-Петербурге завершится производство кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения, ставшего самым востребованным среди покупателей за всю историю модели. На его счету не только звание самого популярного кроссовера и самой продаваемой модели Toyota 2018 года 1 — за свою яркую карьеру четвертый RAV4 собрал десятки международных наград и премий, и получил звание автомобиля с наивысшей остаточной стоимостью 2 .

На смену модели четвертого поколения приходит абсолютно новый Toyota RAV4. В пятой генерации автомобиль получил беспрецедентный объем изменений и технологический арсенал настоящего внедорожника, что позволит новому RAV4 превзойти достижения предшественника.

Брутальный дизайн, передовые возможности новейшей архитектуры TNGA ® , линейка новых бензиновых двигателей, уникальный вариатор с шестеренчатым механизмом первой передачи, новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса, система Multi-terrain select ® и самая последняя версия арсенала средств активной безопасности TSS 2.0 делают новый RAV4 уникальным предложением в классе.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания схема описание

Переход на инновационную архитектуру TNGA ® (Toyota New Global Architecture) позволил улучшить абсолютно все фундаментальные характеристики Toyota RAV4.

Абсолютно новый RAV4 получил значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести, тщательно продуманную развесовку по осям и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости. Из других менее очевидных, но не менее важных преимуществ перехода на архитектуру TNGA ® стоит отметить облегченный процесс посадки/высадки как на переднем, так и на заднем ряду сидений, переработанное рабочее место водителя, улучшенную обзорность, более эффективную шумоизоляцию.

Если дизайн четвертого поколения RAV4 в большей степени заслуживал эпитета «эволюционный» (дизайнеры Toyota искусно развивали тему, начатую еще на модели третьей генерации), то пятый RAV4 — это революция без скидок и условностей.

Новый брутальный и выразительный дизайн кузова воплощает черты культовых внедорожников Toyota. Агрессивная внедорожная стилистика отлично считывается со всех ракурсов: спереди, сбоку, сзади и при взгляде в три четверти. Внедорожный характер нового RAV4 подчеркивается массивными пластиковыми накладками в нижней части кузова, а развитые колесные арки сложной геометрии акцентируют внимание на брутальном имидже искателя приключений.

Высокотехнологичность пятого поколения RAV4 определяет светодиодная оптика уже в базовой комплектации. В зависимости от комплектации применяются два типа фар — параболического и прожекторного типа. Кроме того, впервые в российской истории RAV4 для модели доступны 19-дюймовые колесные диски.

На российском рынке RAV4 пятого поколения будет представлен с двумя совершенно новыми бензиновыми атмосферными двигателями. Моторы серии Dynamic Force объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (200 л. с.) показывают высокую эффективность и при этом обладают надежностью, присущей автомобилям Toyota.

Оба двигателя отличаются передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа.

Автомобили с двухлитровым мотором оснащаются уникальным вариатором с механической первой и задней передачей. Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» — проблемы, характерной для обычных CVT-трансмиссий.

Новый RAV4 с двигателем 2,5 л получил восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у шестиступенчатого автомата модели предыдущего поколения, что значительно выше показателей большинства конкурентов.

Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода. Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт»), знакомая по предыдущей модели, работает по традиционной для кроссоверов этого класса схеме. Крутящий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0. Электроника в режиме реального времени отслеживает желаемую и фактическую траекторию движения автомобиля, пробуксовку колес, анализирует информацию от датчиков скорости и блоков ABS, при необходимости перераспределяя тягу вплоть до соотношения 50:50.

Новый RAV4 получает Dynamic Torque Vectoring AWD — усовершенствованную систему полного привода с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Управление вектором тяги обеспечивает целый ряд преимуществ как при движении по дорогам (улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), так и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания).

Абсолютный контроль над поведением автомобиля на дороге новому RAV4 обеспечивает «Интегрированная система активного управления полным приводом». Данная система отвечает за слаженную работу двигателя, коробки передач, полноприводной трансмиссии и электроусилителя рулевого управления (EPS), от которых в свою очередь зависит безопасное движение как по бездорожью, так и в сложных условиях по обычным дорогам. В случае возникновения опасной ситуации AIM самостоятельно корректирует действия водителя.

Кроме того, на пятом поколении RAV4 дебютирует система Multi-terrain select ® . Хорошо знакомая покупателям внедорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, она помогает подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под конкретный тип покрытия. На выбор водителю предлагается три предустановленных варианта Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок) Rock and Dirt (камни и грунт). Алгоритмы Multi Terrain Select ® вносят коррективы в работу двигателя, коробки передач, системы полного привода, усилителя руля, помогая водителю максимально эффективно преодолеть самые сложные дорожные участки.

Читать еще:  Двигатели mitsubishi для мотоблоков характеристики

Впечатляющие для кроссовера показатели геометрической проходимости (угол въезда — 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, минимальный дорожный просвет — 195 мм) позволяют не только без опаски парковаться «колесом в бордюр», но и взбираться на подъемы крутизной до 35⁰.

Технологии безопасности в новом RAV4 уже завоевали высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP.

Высочайший уровень пассивной безопасности RAV4 стал возможен во многом благодаря инновационной архитектуре TNGA. В конструкции силовой структуры кузова автомобиля значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.

Благодаря улучшенной обзорности (заниженная линия торпедо, скрытое расположение дворников, более тонкие передние стойки крыши и прозрачные форточки вместо пластиковых заглушек в передней части боковых стекол) и совершенно новой приборной панели водитель всегда держит ситуацию на дороге под контролем.

За активную безопасность в новом RAV4 отвечает пакет Toyota Safety Sense в новейшей версии 2.0. Он включает целый ряд высокотехнологичных систем и ассистентов движения: работающий в полном скоростном диапазоне динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (DRCC + RSA), систему предотвращения столкновений (PCS) с улучшенным функционалом опознавания пешеходов в темное время суток, систему удержания автомобиля в выбранной полосе движения (LTA). Кроме того, автомобиль также оснащается системой автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), функцией контроля уровня усталости водителя.

Более подробная информация о Toyota RAV4, в том числе о комплектации и оснащении, будет доступна 1 октября.

1 Toyota RAV4 — самый популярный кроссовер в мире и самая продаваемая модель Toyota по данным агентства Focus2move в 2018 году. Всего было продано 807 116 экземпляров модели.
2 Toyota RAV4 — лидер по остаточной стоимости среди трехлетних кроссоверов, по данным исследования агентства «Автостат» 2019 года.

Renault SANDERO Stepway

Автомобиль для тех, кто не боится проявить неудержимый характер и страсть к приключениям. С ним вы сможете покорить самые заветные вершины и почувствуете свободу. Когда города мало — Renault SANDERO Stepway!

Внедорожный дизайн

Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.

Технологии комфорта

Renault SANDERO Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.

Современный интерьер

Просторный салон Renault SANDERO Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.

Адаптация к Российским условиям

Renault SANDERO Stepway – автомобиль, который идеально подходит для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.

Купить Renault Sandero Stepway 2021 у официального дилера

Обновленный Рено Сандеро Степвей – технологичный и современный автомобиль, с динамичным характером и удивительными возможностями благодаря высокому дорожному просвету от 178 до 195мм. Популярность продаж автомобиля после рестайлинга года в салоне официального дилера Рено АвтоТехЦентр в Иванове определяется множественными преимуществами. Ощутить их в действии позволит услуга бесплатного Тест-Драйва, который вы можете назначить на любое удобное вам время.

Рено Сандеро Степвей II фазы получил обновленное рулевое колесо, это значит, что оно стало тактильно приятнее за счёт использования принципиально иных материалов. В зависимости от комплектации вам на выбор предоставляются коробки передач: 5-и ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. Renault Sandero Stepway 2021 года имеет передний привод, но по сравнению с Renault SANDERO обладает увеличенным на 40 мм клиренсом, что дает еще одно преимущество в плане проходимости автомобиля. Новая версия Рено Sandero Stepway получил багажные рейлинги и укрепленные бампера. Объем багажника увеличен и составляет 320л., что превосходит по объему множество конкурентов, цена которых порядком выше.

Комплектации и цены Renault Sandero Stepway

Читать еще:  Хочу поставить двигатель мощнее

Вам доступно несколько версий этого популярного кроссовера. Основное различие – характеристики двигателей:

  • K7M – бензиновый 8-клапанный мотор на 1,6 л мощностью 82 л.с. на пятиступенчатой механической коробке передач;
  • H4M — бензиновый двигатель на 1,6 л мощностью 113 на пятиступенчатой «механике»;
  • K4M — бензиновый 1,6 литровый мотор мощностью 102 л.с. на «автомате».

Каждый из них идеально подходит для конкретных целей водителя, у которого есть собственный стиль вождения и режим эксплуатации автомобиля.

Выгодные условия для покупки Renault SANDERO Stepway в г.Иваново

Если вы уже приняли решение в пользу этого кроссовера, вы можете обращаться к официальному дилеру бренда – в автосалон АвтоТехЦентр в Иванове. Здесь вы можете купить новый автомобиль на выгодных условиях, оформив его единым платежом или в кредит по минимальной процентной ставке. На сайте дилера вы можете ознакомиться со спецификациями и дополнительными функциями модели в продаже, а также выбрать подходящую модификацию двигателя с трансмиссией, а также выбрать цвет своего будущего авто. Оставьте заявку на тестовый заезд, и приезжайте знакомиться со своим будущим автомобилем!

7 причин, почему дизельный автомобиль лучше бензинового

Основной причиной недоверия к дизелям со стороны автомобилистов — это качество топлива в России. Однако если опустить этот факт, тем более что некоторые автопроизводители уже рапортовали о сокращении гарантийных обращений по причине заправки некачественным топливом, то владение автомобилем с дизельным двигателем оказывается вполне себе выгодным предприятием. Давайте посчитаем плюсы вместе.

Одно из неоспоримых преимуществ дизельных моторов — это их мощность. При прочих равных, крутящий момент дизельного двигателя существенно больше, чем у бензинового. Да и доступен он в более низком диапазоне оборотов, в то время, как бензиновые моторы выходят на пик момента на высоких оборотах. В этом случае дизель и динамичнее, и приемистее, да и позволяет легко тянуть грузы.

Экономичность дизельных моторов — неоспорима. Да, есть бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом и крохотным объемом, преимущественно у немецких производителей, которые демонстрируют схожие с дизельными показатели расхода топлива. Но они сильно проигрывают в долговечности и крутящем моменте. А дизельки, объем которых составляет от двух до четырех литров, имеют и хороший запас момента, и динамические характеристики, да и расходуют 7—10 литров на 100 километров пути. Если сравнивать дизельные двигатели по мощности и крутящему моменту с аналогами из мира бензиновых силовых агрегатов, то последние не обеспечат такой экономичности, и быстрее распотрошат кошелек своего владельца.

Лет 20 назад дизельные моторы были еще не столь совершенны, а современные технологии лишь оттачивались и только начинали внедряться. Стереотипы о шумности дизелей осели в умах именно из прошлого. Сегодня, порой, стоя у автомобиля с дизельным мотором, не сразу уловишь характерный для него звук. Дизели стали намного тише.

Не стоит переживать и за качество топлива. Достаточно пользоваться заправками известных брендов, которые проверены и вами, и другими пользователями. Заправками, которым вы доверяете. Качество топлива улучшается не так быстро, как нам этого хотелось бы. Да и среди сетевых АЗС полно тех, кто работает по франшизе и продолжает мухлевать с топливом и заправочным оборудованием. И, тем не менее, ситуация улучшается. Сегодня на заправочных станциях не составит труда найти зимнее или даже арктическое дизельное топливо, что существенно повышает шансы завестись даже в сильные морозы.

Современные дизельные двигатели, оснащенные топливной системой Common Rail, существенно надежнее старых моторов. Здесь и проще конструкция, да и ремонтопригодность современных дизелей выше. Главное — правильно и своевременно обслуживать двигатель.

С продажей на «вторичке» у дизелей так же проблем нет. На спрос влияет и надежность, и детский аппетит, и большой ресурс дизельных моторов. Собственно, поэтому автомобили с движками на тяжелом топливе не сильно теряют в цене при перепродаже.

Бояться автомобилей с дизельными двигателями сегодня не стоит. А потраченные деньги с лихвой окупятся производительностью дизеля, его экономичностью и надежностью.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты