Чего дымит двигатель ауди а4 - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чего дымит двигатель ауди а4

Дымит!кто что подскажет…

Всем привет. За год эксплуатации первая проблема((
Авто стал дымить, на погретую, дым не густой, белый, и вонючий. Я не эксперт и беда в том что в городе где я нахожусь ну нету сервисов нормальных, даже компрессию мне никто не может замерить. ошибок нету.КУДА КОПАТЬ ?ЧТО ПОСМОТРЕТЬ И ПРОВЕРИТЬ, ПОДСКАЖИТЕ ! И да! Вторая проблема, это плохо заводится после ночного простоя…как буд-то уходит Топливо. Причём если ставишь машину носом вниз, все ОК, с пол оборота.
КУДА КОПАТЬ?фото не мое…но с виду дым такой же.

Audi A4 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Машины в продаже

Audi A4, 2007

Audi A4, 2005

Audi A4, 2006

Audi A4, 2005

Комментарии 20

Как решил проблему, ?у меня на таком же двигателе такая же ситуация, мордой вверх тяжело заводится.

Наверное поздно)) форсунки заменил.

По свечам нет ошибок ?

Есть. Поменял. А ещё первой форсунки поставили приговор.

Льёт…по показаниям вышла за норму. Двигатель троит, сильно. Но дым мне кажется не из за форсунки, он масляный.буду поднимать у неё голову.

Белый дым — антифриз в масло попадает.
Сизый дым — горит масло (маслосъёмные кольца, турбо и пр.)
Прозрачный пар всегда валит с выхлопной.
Если плохо заводится по утрам, то возможно умирает ТННД.

если плохо заводиться -износ посадочных мест насос форсунки
если дымит с синеватым оттенком и запах масла паленого -забит вкг

Там написано возможно — это раз.
То что ты недавно исполнял ту же процедуру, это не обязательно к остальным.

Я добавил возможные причины к выше написанному.

приглядись, может это не дым а пар, Тем более если часто ставиш машину клювом в низ конденсату с глушака деваться некуда -вот он потом и парит, ну это самое нормальное развитие ссобытий, а теперь о не нормальном-на холодную заведеную машину загляни в расширительный бачек -приглядись внимательно булькают там пузырьки или нет, если нет-все норм, но если идут пузырьки или бульканье -сливай вода, прокладке ГБЦ коранчун-или того хуже треснула голова.А по поводу ухода топлива смотри помпу топливную …

Ок. Спасибо. Завтра посмотрю.но это увы не пар…это точно плюс Вонючий сильно. Кстати, если топлива меньше чем пол бака…в баке при повороте ключа(не заводя) не жжужание а бульканье, как будто скаляра с воздухом засасывается.

а не слител ли в бензобаке насос с места пошел в плавь, Ну как вариант.ну то что спад давления это точно -смотри всю цепь -все хомуты.А если есть помпа ручная -подкачка, то перед запуском попробуй ее покачать а потом ключ на старт, заведется сразу -меняй ручной насос, точно он пропускает.А по поводу белого дыма-100% это пар.Загони морду на гору и погазуй -с ведерка конденсата точно выплюнет, дааа и не шути так _хоро щас тепло, а подморозит и морда под уклоном-замерзнит конденсат в глушаке -вообще не заведеш пока не оттаит )))))

Хм…насос проверю. На днях снимал заднее сиденье, там два лючка, а они ведут внеклассных. Сегодня в багажнике ещё один нашёл, завтра полезу. А ручной подкачки нету…у меня насос форсунки.

Значит смотри все соединения, гдето чтото не держит давление, идёт сброс, а где сброс должно мокрить соляркой.или должен стоять обратный клапан и он пропускает.

Ок. Спасибо за помощь!

Ок. Спасибо за помощь!

Знаеш ка чё ещё проверь-вытащи щуп масленный с двигла и погазуй. Если выдавит масло со щупа — это плохо -отпишись скажу чё сделать

Ок. Завтра до обеда проверю. Заранее спасибо.

Знаеш ка чё ещё проверь-вытащи щуп масленный с двигла и погазуй. Если выдавит масло со щупа — это плохо -отпишись скажу чё сделать

Audi A4 1.6 (8E, B7) 4дв. седан, 102 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в. — двигатель дымит

По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:
-затрудненным пуском холодного двигателя;
-неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
-обороты на тахометре могут плавать;
-наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
-двигатель теряет мощность и т.п.
Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

Причины дымления мотора

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

-проблемы с системой топливоподачи;
-износ цилиндропоршневой группы;
-неполадки механизма газораспределения;
-сбои в работе системы охлаждения двигателя;
Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

Читать еще:  Фокус проблема двигатель холодный

Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Диагностика неисправности
Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

-Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
-Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
-Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
-Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
-Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Черный дым из выхлопной трубы

Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
-затрудненный пуск ДВС;
-повышенный расход топлива;
-потеря мощности;
-выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины
Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.

Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки
Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:

-изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
-выработка канавок колец в самом поршне;
-изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
-наличие задиров на стенках цилиндров;
Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.

На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

Почему двигатель дымит и расходует масло?

Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.

Читать еще:  Влияет на работу двигателя католизатор

Технические параметры Audi A4 1.6 / Ауди А4 в кузове (8E, B7) 4 дв. седан с двигателем 102 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2007 г.

Audi A4: дополнительный, автономный отопитель не работает или сильно дымит

1. Автономный отопитель сильно дымит или не запускается, в памяти неисправностей регистрируется ошибка 01414 Воздухонагнетатель горелки отопителя -V6- статически или спорадически или 1406 Перебои горения, статически, 1407 и/или 1409 Перебои горения. Это относится только к автомобилям с 4-цил. двигателем TDI и приводом на передние колёса или Quattro.

2. Только автомобили с 6-цил. двигателем TDI или бензиновым с приводом на передние колёса или Quattro: Автономный отопитель сильно дымит, громкие булькающие звуки при работе горелки. При этом ошибки в памяти неисправностей регистрируются не всегда.

3. Утечка ОЖ через негерметичность теплообменника в автономном отопителе- белый дым выходит из выпускной трубы автономного отопителя. Распространяется на автомобили со всеми двигателями, оборудованные автономным/дополнительным отопителем, начиная с номера шасси 8E 4A 003100 !

4. Автономный отопитель через короткое время включается, настроенное время обогрева не выдерживается.

1. Попадание дизельного топлива в электродвигатель воздухонагнетателя горелки отопителя. Из-за этого воздухонагнетатель перестаёт работать или его вращение затрудняется. Автономный отопитель всасывает слишком мало воздуха и дымит или перестаёт работать совсем.

2. Только автомобили с 6-цил. двигателем TDI или бензиновым двигателем: Пузырьки воздуха в контуре охлаждения могут остаться в теплообменнике автономного отопителя, так что происходит перегрев днища от горелки. Кроме того, при этом повреждается вставка горелки.

3. Теплообменник автономного отопителя негерметичен по ОЖ. Причина — неподходящий метод пайки теплообменника у поставщика.

4. Слишком рано размыкается термопредохранитель S24, ошибка ‘1410 отопитель перегрелся’ в автономном отопителе

К п.1. Новый усовершенствованный воздухонагнетатель горелки отопителя для всех 4-цилиндровых дизельных двигателей, начиная с 8E 5A 560126.

К п. 2. Усовершенствованный теплообменник в серийном производстве с 27.09.05, начиная с номера шасси 8E 6A 108373 для двигателей V6 2,5 л TDI, и с 29.09.05, начиная с номера шасси 8E 6A 111036 для двигателей V6 3,0 л TDI.

К п.3. Усовершенствование техпроцесса пайки у поставщиков, начиная с модельного года 2005.

К п. 4. Оптимизация техпроцесса у субпоставщиков с номера шасси 8E 7A 153638

При претензии ‘Автономный отопитель дымит’ на 4-цил. бензиновых двигателях’ на автомобилях с 4-цил. бензиновым двигателем TFSI, перед тем как начать разборку отопителя, проверить шланг подачи воздуха на предмет повреждений или неправильной прокладки!

При претензии ‘Автономный отопитель дымит’ при 4-цил. дизельным двигателе для ремонта требуются следующие детали: новый ремкомплект 8E0 298 021 B для 4-цил. дизельного двигателя и хомут N 910 543 01.

— Снять автономный отопитель в соответствии с Руководством по ремонту автономного отопителя для A4.

— Разобрать автономный отопитель в соответствии с Руководством по ремонту и установить новый ремкомплект. Новый ремкомплект показан на рис. ниже.

Установить выпускную трубу и зафиксировать хомутом N910 543 01 ! Хомут затянуть моментом 7 Нм!

Не требуется устанавливать на корпус никаких уплотнителей или иных средств герметизации (силикон). Удалить, насколько возможно, остатки старых уплотнений.

Удалить воздух из контура системы охлаждения с помощью вакуумного устройства для прокачки VAS 6096.

После заполнения контура системы охлаждения включить на 20 секунд водяной насос автономного отопителя через диагностирование исполнительных элементов.

Дать автономному отопителю проработать не менее получаса непрерывно, установив задатчики на обеих сторонах на пульте кондиционера на HI.

На автомобилях с 6-цил. бензиновым или дизельным двигателем заменить теплообменник автономного отопителя в соответствии с указаниями руководства по ремонту. В случае рекламации донная часть теплообменника имеет сильную выпуклость и при работе горелки вызывает булькающие звуки. Позже эта выпуклость днища приводит к выходу автономного отопителя из строя.

Новым, модифицированным теплообменникам присвоены новые номера деталей, см. таблицу ниже.

Номер оригинальной детали старый

Номер оригинальной детали новый

все 6-цил. бензиновые двигатели и двигатели 2,5 л TDI

3,0 л и 2,7 л TDI V6

все 4-цил. TDI и бензиновые двигатели

Кроме того, при всех дизельных двигателях V6 необходимо также заменить вставку горелки 8E0 298 021!

Удалить воздух из контура системы охлаждения с помощью вакуумного устройства для прокачки VAS 6096.

После заполнения контура системы охлаждения включить на 20 секунд водяной насос автономного отопителя через диагностирование исполнительных элементов.

После этого (прежде всего при 6-цил. дизельных двигателях) для удаления воздуха из контура охлаждения оставить автономный отопитель включённым, а двигатель — работающим до прогрева до рабочей температуры. Многократное нажатие педали акселератора обеспечивает полную прокачку контура охлаждения.

После этого дать автономному отопителю поработать какое-то время, и если вновь будет наблюдаться небольшое дымообразование, отрегулировать (уменьшить) значение CO2. (см. руководство по ремонту автономного отопителя).

Дать автономному отопителю проработать не менее получаса непрерывно, установив задатчики на обеих сторонах на пульте кондиционера на HI.

Распространяется на автомобили со всеми двигателями, оборудованные автономным/дополнительным отопителем, начиная с номера шасси 8E 4A 003100 ! Выполнить следующую проверку: Подать давление 1 бар в компенсационный бачок системы охлаждения. Включить двигатель и автономный отопитель, на панели кондиционера задать HI и максимальную скорость вентилятора, снять противоподкатную защиту и примерно через 30 минут проверить автономный отопитель на отсутствие негерметичностей на патрубках системы охлаждения и выпускной трубе. Если на патрубках подключения к системе охлаждения или на выпускной трубе обнаруживается течь охлаждающей жидкости, необходимо заменить корпус автономного отопителя с теплообменником в соответствии с руководством по ремонту автономного отопителя A4! Учитывать различие исполнения корпуса с теплообменником для бензиновых и дизельных двигателей.

К п. 4. Если в памяти неисправностей зарегистрирована ошибка ‘1410 Отопитель перегрет’ (даже спорадически), то проверить датчик перегрева S 24 согласно Руководству по ремонту для A4, глава Электрическая проверка, этап проверки 4. При отклонении от предписанных величин следует заменить кабельный жгут с датчиком S 24 согласно ETKA.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читать еще:  Гул при работе двигателя ниссан

Дымит дизельный двигатель черным audi a4

Audi Клуб. Главная Форум Обслуживание автомобиля Ремонт Ауди Дизельные двигатели. Черный дым дизель Тема в разделе «Дизельные двигатели», создана пользователем tnvhaha, 11 ноя Ответить в теме. tnvhaha Новичок. Господа, прошу помощи. тди , пробег, вроде не чипованый, дымит черным дымом при резком нажатии на акселератор. Если в пол — то прям как поезд дымит. Из ошибок — только вихревые заслонки не достигают придела.

Дизель зачастую дымит черным дымом в результате неполного сгорания топлива. Причиной такого цвета выхлопа являются углеводороды, которые не сгорели в цилиндре. Указанные элементы в таком случае превращаются в сажу. Эффективность сгорания смеси зависит от точного соотношения количества кислорода и топлива. Нехватка кислорода или переизбыток солярки одинаково приводят к черному дизельному выхлопу. Рекомендуем также прочитать статью о потенциальных неисправностях, связанных с появлением сизого или синего выхлопа дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему дизель может дымить син.

Дизельные двигатели существенно отличаются от бензиновых. Но проблемы с ними практически такие же, как и с бензиновыми агрегатами. Начитавшись автомобильных форумов, можно увидеть множество всяких тем, где обсуждают те или иные проблемы. На некоторых моторах идет черный дым из выхлопной. Если двигатель прогреть, тогда дымить он перестанет, или по крайней мере снизится количество выхлопа. В этом случае топливо успевает прогреться и воспламениться. Если у силового агрегата низкие характеристики компрессии, тогда температура в камерах сгорания меньше, чем нужно.

Поездив немного, на высоких оборотах при езде в гору машина пыхнула черным дымом. Также причиной может быть прогоревшая прокладка ГБЦ, а у дизелей чаще всего это может быть треснувшая головка блока. Ибо тут в сервисе мастера на все руки, прошлые машины по несколько раз переделывали. У вас отключен JavaScript.

AUDI A4 TDI год глохнит, сильно дымит

Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Дизель дымит при разгоне , ЕГР и коллектор почищены. Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Меня всегда добивал дым при интенсивном разгоне или при езде в натяг. Посоветовали прочистить ЕГР и коллектор. Когда разобрали, сажи было очень много см. После прочистки, по ощущению, машина немного поубавила в резвости. Самое главное, дым не пропал.

Диагностику делал относительно недавно и ТНВД регулировали. При разгоне на третьей «тапка в пол» — просто дымовая завеса. Пробег небольшой — тык. Мля, ума не приложу, что может быть. Тогда при движении смещаются метки и будет именно этот эффект. Либо давление наддува поблемы с турбиной, с подводящими шлангами, пневмоклапаном ограничения наддува , либо расходомер воздуха Только вот причем здесь диагностика, а тем более настройка ТНВД, как я знаю при нормальной работе мотора, диагностику специальную делать не надо, а ТНВД вообще не настраивается, разве что момент начала впрыска, на своем ТДИ при почти полумилионном пробеге я не делал диагностик, регулировок и прочей ерунды, даже не снимал крышку с надписью 1.

Все предыдущие дизеля отработали не меньше, и никаких настроек и ремонтов не делал, так как как я считаю пока мотор работает и запускается, он исправен. Все остальное нюансы, не влияющие особо на скорость. Ремень, как положено, менялся в 90 тык. Правда, пора менять натяжитель ролика. Расходомер тоже менялся, сейчас полностью исправен. Раньше были проблемы с перенаддувом, поменяли пневмоклапан клапан. Может, его настройка неправильная? ТНВД очень даже настраивается.

У него с износом параметры уходят очень сильно. Причем у насосов VE — именно в соторну увеличения цикловой подачи. А форсунки нужно было при покупке машины менять, вместе с маслом и всеми фильтрами. Забей на дым вовсе, может просто соляра плохая, А менять ремень без роликов можно только если машину продаешь в ближайшие км, на этом моторе их кажется 2 шт.

А вообще странно, если у машины пробег не скручен, то до км, в мотор даже лахзать не надо не форсунки, ничего, только периодическое обслуживание датчики не в счет, но с ними проще, старый выкинул, новый поставил, и поехал дальше И еще все дизеля фолькса любят подымить под нагрузкой, у меня Фольксваген Гольф 4 куплен был новым, стал порой поддымливать при интенсивном разгоне уже после пробега км.

Забей на дым вовсе, может просто соляра плохая. А менять ремень без роликов можно только если машину продаешь в ближайшие км, на этом моторе их кажется 2 шт. Ремень менял с роликами. А вообще странно, если у машины пробег не скручен, то до км, в мотор даже лазить не надо — не форсунки, ничего, только периодическое обслуживание датчики не в счет, но с ними проще, старый выкинул, новый поставил, и поехал дальше И еще все дизеля фолькса любят подымить под нагрузкой.

Этому ведь есть причина и ее надо устранять. Это конечно отношение к автомобилю у каждого свое, для меня лично важно чтобы можно было на автомобиле перемещаться, а с дымом или без меня ни когда не волновало.

А насчет того что дизеля дымят, так это каждую минуту видно, как Фольксвагены или Ауди хотят притопить, у немалого количества машин это сопровождается 2 струями черного дыма, у каких побольше, у каких поменьше. Форсунки проверяются на стенде. Выкручиваются, пропшикиваются с манометром на распыл и отсечку и если нет туманного распыла, а есть струя, то меняются распылители. Управляющая форсунка, правда, есть, по ней не знаю. Вариантов несколько по собственному опыту — форсунки — турбина — течь масла — воздух в системе впрыска — неисправность тнвд.

Вариантов несколько по собственному опыту — форсунки Не проверял. От топливного фильтра идут прозрачные пластиковые трубки, в них видны пузырьки воздуха. Дизелист сказал, что это не страшно. У меня стоит не обычный тнвд, а убитый нафих тнвд! Это сообщение отредактировал Bun — Доказательства в студию что он другой. Дизели ваши отличаются всего лишь головами, а точнее настройкой электроники. При желании простой чиповкой можно изменить количество лошадок в любую сторону.

Как определить причину дымления и расхода масла. Renault Kangoo 1.5d K9K710

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector