Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем диагностировать двигатель крайслер

Ремонт и техобслуживание Chrysler

Автосервис Chrysler в Пушкино — это автотехцентр «Индеп Сервис». В нашем распоряжении профессиональные оборудование и все необходимые инструменты.

Виды ремонта Chrysler производимые в автосервисе:

• ТО по регламентам завода изготовителя;
• срочный и плановый ремонт автомобилей;
• диагностика двигателя;
• диагностика АКПП;
• капитальный, текущий ремонт двигателя;
• капитальный ремонт АКПП;
• восстановление шаровых;
• ремонт гидроусилителей руля, рулевых реек;
• полная замена масла, промывка АКПП;
• жестяные и стапельные работы;
• покрасочные работы;
• ремонт и восстановление бамперов;
• полировка кузова;
• химчистка салона;
• шиномонтажные, балансировочные работы;

а также: нестандартные работы по дооснащению автомобилей, ремонт, обслуживание, заправка кондиционера, диагностика (компьютерная) и ремонт электронных систем, ходовой части, узлов и агрегатов авто.

Ремонт и техобслуживание Chrysler

Эксплуатация автомобиля со временем приводит к возникновению неисправностей узлов и агрегатов. Основная нагрузка ложится на ходовую часть. К сожалению, качество Российских дорог значительно ускоряет этот процесс. То же самое можно сказать и о качестве топлива, поэтому так необходим своевременный сервис, важным элементом которого является профессиональное обслуживание Chrysler.

Ремонт ходовой Chrysler в Пушкино

В нашем автотехцентре можно быстро и качественно устранить неполадки в ходовой части Вашего автомобиля Chrysler. Мы считаем, что регулярная диагностика выявляет поломку на ранней стадии проявления, что существенно снижает вероятность серьезной и дорогостоящей поломки. В автомобиле все взаимосвязано.

После замены основных деталей подвески необходимо сделать регулировку параметров Схода-Развала колес. В то же время, для корректной регулировки Схода-Развала необходимо устранить все недостатки ходовой части, ведь даже небольшой люфт ступичного подшипника сведет все усилия на «нет». Обслуживание ходовой части автомобиля — комплексная задача, которую мы можем решить максимально эффективно в специализированном автосервисе Chrysler только вместе с Вами.

Техническое обслуживание Chrysler

Для владельцев новых автомобилей Chrysler наш технический центр предлагает услугу по прохождению планового технического обслуживания Chrysler. В данную услугу входит широкий перечень контрольно-диагностических работ, а также работы обязательные для выполнения при определённых пробегах в соответствии с установленной заводом-производителем периодичностью с занесением отметок в сервисную книжку.

Интервал технического обслуживания (тех.обслуживание) устанавливается производителем в зависимости от модели автомобиля в соответсвии с разработанным регламентом технического обслуживания. Высокая квалификация наших мастеров, специально подготовленных для обслуживания автомобилей Chrysler, позволяют нам оказывать весь спектр услуг сервиса Chrysler, выполнять ремонтные работы любой сложности на высоком уровне по приемлемым ценам.

Диагностика и ремонт двигателя в Центре Chrysler

Техцентр Chrysler располагает современной инструментально-технической базой позволяющей проводить все виды ремонта двигателя Chrysler, от мелких работ до крупного капитального ремонта двигателя Chrysler.

Тюнинг АКПП и МКПП Chrysler

АКПП на автомобилях Chrysler знамениты долгим сроком службы. Однако, и им может потребоваться тюнинг или ремонт. МКПП также отличаются надежностью, но ничто не вечно. Тюнинг и Ремонт АКПП и МКПП будут выполнены нашими мастерами быстро и профессионально.

Сделать диагностику двигателя Chrysler 300M

Если же с Chrysler 300M что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Крайслера в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Крайслера 300M.

Так как все иномарки, не исключая Chrysler 300M, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Крайслер 300M — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Крайслера 300M. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chrysler 300M, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chrysler.

Диагностический сканер Chrysler показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Крайслера 300M;
  • Напряжение в бортовой сети Chrysler 300M;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Крайслера 300M;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chrysler 300M;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Крайслера 300M;

Перед диагностикой двигателя Крайслера 300M следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Chrysler 300M не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Крайслер 300M в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Крайслера 300M от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chrysler 300M, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Крайслера 300M. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Крайслера 300M имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Крайслера, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chrysler 300M образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Крайслера 300M выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Крайслера, её необходимо снять.

Читать еще:  Холостые обороты дизельного двигателя камаза

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Крайслера 300M дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chrysler 300M, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Крайслера 300M? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Крайслера 300M. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chrysler 300M расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Крайслера 300M, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Крайслера 300M по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chrysler 300M, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Крайслера 300M характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Крайслера должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Крайслера 300M. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chrysler 300M в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Крайслера 300M (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Крайслера 300M открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Крайслера 300M, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chrysler 300M. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Крайслера 300M и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Крайслера 300M проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Сделать диагностику двигателя Chrysler PT Cruiser

Если же с Chrysler PT Cruiser что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Крайслера в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Крайслера PT Крузер.

Так как все иномарки, не исключая Chrysler PT Cruiser, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Крайслер PT Крузер — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Крайслера PT Крузер. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chrysler PT Cruiser, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chrysler.

Диагностический сканер Chrysler показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Крайслера PT Крузер;
  • Напряжение в бортовой сети Chrysler PT Cruiser;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Крайслера PT Cruiser;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chrysler PT Cruiser;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Крайслера PT Крузер;

Перед диагностикой двигателя Крайслера PT Крузер следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Chrysler PT Cruiser не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Крайслер PT Крузер в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Крайслера PT Cruiser от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chrysler PT Cruiser, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Крайслера PT Cruiser. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Крайслера PT Крузер имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Крайслера, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Читать еще:  Что такое бесколлекторный двигатель для автомоделей

Красный налёт на свечах Chrysler PT Cruiser образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Крайслера PT Cruiser выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Крайслера, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Крайслера PT Cruiser дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chrysler PT Cruiser, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Крайслера PT Cruiser? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Крайслера PT Крузер. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chrysler PT Cruiser расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Крайслера PT Крузер, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Крайслера PT Крузер по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chrysler PT Cruiser, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Крайслера PT Cruiser характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Крайслера должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Крайслера PT Крузер. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chrysler PT Cruiser в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Крайслера PT Cruiser (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Крайслера PT Крузер открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Крайслера PT Крузер, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chrysler PT Cruiser. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Крайслера PT Крузер и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Крайслера PT Крузер проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Диагностика Крайслер с выездом

Диагностика Крайслер с выездом актуальна для аварийных ситуаций, когда автомобиль не может самостоятельным ходом добраться до ближайшего сервисного центра. В этих случаях, вы можете вызвать квалифицированных специалистов для проведения диагностики автомобиля прямо на месте стоянки или поломки.

Используя специальное оборудование (мобильные сканеры, анализаторы, тестеры и т.д.), наши мастера оперативно выполнят тестирование всех систем автомобиля. После выяснения причин поломки, мы можем по возможности устранить неполадки или провести мелкий ремонт вашего автомобиля.

Диагностика Крайслер с выездом, как правило, реализуется в несколько этапов:

  • Механическая диагностика. Проверка состояния предохранителей, систем, узлов и механизмов, электропроводки, надежности соединения разъемов, трубопроводов и т.д.
  • Устранение выявленных недостатков. Замена расходных материалов и вышедших из строя деталей, а также ликвидация обнаруженных неисправностей.
  • Компьютерная диагностика. Идентификация программного обеспечения и ЭБУ, считывание информации и расшифровка кодов, списание (сброс) ошибок, тестирование исполнительных механизмов и датчиков, перепрограммирование блоков управления и иммобилайзера (при необходимости), распечатка протоколов.

Что бы заказать диагностику Крайслер с выездом необходимо позвонить по номерам телефонов, которые указаны на нашем сайте.

Вызвать диагноста Крайслер на выезд можно ежедневно. Наши диагносты выезжают по всей Москве и Области до 50км от МКАД. Работаем с 9 до 22 часов.

В конструкции автомобилей Крайслер объединено множество сложных систем, узлов и агрегатов которые тесно взаимосвязаны между собой. Выполнить полную проверку всех компонентов не возможно без соответствующего оборудования и опытных специалистов.

Диагностика Крайслер — это проверка узлов и агрегатов автомобиля в стационарных условиях с помощью специального оборудования: сканеров; тестеров; анализаторов; осциллографов; специальных стендов для тестирования и чистки свечей зажигания, форсунок; толщиномеров и т. п.

Как правило, диагностика выполняется во время планового ТО, или через каждые 20-40 тысяч километров побега автомобиля. Кроме этого внеплановая диагностика проводится при ухудшении параметров работоспособности систем, появлении неисправностей и отказов. Также специалисты рекомендуют выполнять полную диагностику автомобиля перед длительной поездкой, после долгой стоянки и при покупке.

Диагностика Крайслер проводится в следующей последовательности:

    • Механическая диагностика. Проверка состояния предохранителей, систем, узлов и механизмов, электропроводки, надежности соединения разъемов, трубопроводов и т.д.
    • Устранение выявленных недостатков. Замена расходных материалов и вышедших из строя деталей.
    • Компьютерная диагностика. Идентификация программного обеспечения и ЭБУ, считывание информации и расшифровка кодов, списание (сброс) ошибок, тестирование исполнительных механизмов и датчиков, перепрограммирование блоков управления и иммобилайзера (при необходимости), распечатка протоколов.

    Мы диагностируем все модели Крайслер, оснащенные диагностическим модулем, включая старые модели: Крайслер Вояджер, 300C, Интрепид, Пацифика и др.

    Диагностика двигателя Chrysler с выездом

    Диагностика двигателя Крайслер с выездом — это комплексная проверка силового агрегата методом тестирования всех узлов, систем и механизмов с целью выявления неполадок и сбоев в роботе.
    Сотрудники нашей фирмы, готовы выехать по вызову к месту поломки или стоянки автомобиля. Используя специальное оборудование (сканеры, мотортестеры, анализаторы, осциллографы и т. д.), они оперативно выполнят проверку двигателя и по возможности устранят неисправности прямо на месте.

    Основные этапы и последовательность проведения диагностики двигателя Крайслер с выездом:

      • Проверка состояния предохранителей, электропроводки, свечей зажигания, надежности соединения разъемов, трубопроводов и т.д.
      • Механическая диагностика систем, узлов, агрегатов и расходных деталей.
      • Устранение выявленных неполадок, замена расходных материалов и вышедших из строя деталей.
      • Компьютерная диагностика ЭБУ, программного обеспечения, систем и механизмов при выключенном двигателе.
      • Выявление неисправностей и устранение недостатков.
      • Компьютерная диагностика запущенного двигателя.
      • Устранение выявленных неполадок.

    Автоэлектрик Крайслер с выездом

    Электрооборудование Крайслер представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных механизмов, блоков и электрических цепей, работоспособность которых обеспечивает функциональность практически всех систем автомобиля. Выявить причину отказов и устранить неисправность без специальной подготовки, как правило, не представляется возможным. В этом случае выход только один — нужен профессиональный автоэлектрик.

    Наша компания представляет услуги автоэлектрика Крайслер с выездом. Позвонив по телефону, вы можете заказать квалифицированного специалиста, который прибудет по указанному адресу и решить все проблемы с электрооборудованием любой модели Крайслер.

    В арсенале наших специалистов большой опыт и необходимые мобильные устройства, которые обеспечивают выявление неисправностей в кратчайшие сроки. После обнаружения причин поломки мастера могут по возможности устранить неполадки прямо на месте стоянки автомобиля.

    Помимо диагностики и устранения неисправностей, вы можете вызвать автоэлектрика для выполнения следующих работ на автомобилях Крайслер:

      • Установка автосигнализации и центральных замков.
      • Замена (установка) автомагнитол, динамиков, сабвуферов, усилителей и радиоподготовка.
      • Оборудование подогрева стекол, зеркал, сидений и т.п.
      • Установка дополнительного светооборудования, стробоскопов, ксенона и т.д.

      Диагностика Крайслер перед покупкой

      Диагностика Крайслер перед покупкой является актуальной при покупке, как нового, так и бу автомобиля. Она позволит удостовериться в его функциональности и соответствия технического состояния параметрам, заявленным продавцом.
      Наши сотрудники готовы по вашей заявке провести диагностику транспортного средства и сделать экспертную оценку его фактического состояния.

      Диагностика Крайслер перед покупкой обычно включает следующие мероприятия:

      • Механическая диагностика:
      • Тестирование кузова с помощью толщиномера на предмет скрытых повреждений и дефектов.
      • Проверка состояния предохранителей, систем, узлов и механизмов, электропроводки, надежности соединения разъемов, трубопроводов и т.д.
      • Диагностика электрооборудования, двигателя, рулевого управления, подвески, трансмиссии и т.д.
      • Компьютерная диагностика:
      • Идентификация программного обеспечения и ЭБУ, тестирование исполнительных механизмов, датчиков и узлов, перепрограммирование блоков управления и иммобилайзера (при необходимости) и т.д.
      • Компьютерная диагностика Крайслер при работающем двигателе.
      • Тестовая поездка (тест драйв).

      Заказать диагностику Крайслер перед покупкой можно по номеру телефона, который указан на нашем сайте.

      Компьютерная диагностика Крайслер на выезд

      Компьютерная диагностика Крайслер является одним из основных условий безаварийной эксплуатации. Современные автомобили оснащены сложным комплексом электронных систем управления, работа которых зависит от правильной настройки и корректной работы различных блоков, датчиков и исполнительных механизмов. Выход из строя одного элемента оказывает влияние на работу других систем, поэтому необходимо регулярно контролировать их работоспособность.
      В случаях, когда нет возможности посещать сервисный центр, вы можете вызвать нашего специалиста для проведения компьютерной диагностики на месте стоянки. Квалифицированные мастера оперативно прибудут по указанному адресу, и выполнять тестирование систем и электронных блоков Крайслер с использованием дилерского оборудования, рекомендованного производителем для данной модели, в том числе:

      • Диагностический сканер «Chrysler StarSCAN».
      • Сканер «Launch X-431».
      • Профессиональный автосканер «XTOOL PS2 TRUCK».
      • Программно-аппаратный комплекс «Lambda Meter».

      Компьютерная диагностика Крайслер с выездом включает следующие мероприятия:

        • Подготовка:
        • Проверка состояния предохранителей, систем, узлов и механизмов, электропроводки, надежности соединения разъемов, трубопроводов и т.д.
        • Устранение выявленных неисправностей и замена вышедших из строя расходных деталей.
        • Диагностика:
        • Идентификация программного обеспечения и ЭБУ.
        • Считывание информации и расшифровка кодов.
        • Списание (сброс) ошибок.
        • Тестирование исполнительных механизмов и датчиков.
        • Перепрограммирование блоков управления и иммобилайзера (при необходимости).
        • Распечатка протоколов.

        Вызвать диагноста Крайслер на выезд можно ежедневно. Наши диагносты выезжают по всей Москве и Области до 50км от МКАД. Работаем с 9 до 22 часов.

        Автоновости

        Буксировка автомобиля

        Далеко не каждому автовладельцу известно, как именно должен происходить процесс буксировки автомобиля, чтобы не произошло ДТП, не сожглось сцепление или не испортились нервы.

        Процесс буксировки не так прост, как это может показаться на первый взгляд, ведь для передвижения на буксире требуются определенные навыки и умения. Хотя особых сложностей в этом процессе нет, главное, чтобы участники его действовали слаженно, заранее согласовав сигналы, которыми будут обмениваться по ходу движения транспорта. Телефон в таком случае не лучший помощник, поскольку неопытного водителя он будет лишь отвлекать, а опытный и так знает, что ему делать.

        Итак, в первую очередь на обоих автомобилях (и буксирующем и буксируемом) должна быть включена аварийная сигнализация, а в буксируемом автомобиле должен быть вставлен ключ зажигания, во избежание блокировки руля и потери управления автомобилем.

        Основным же требованием является натянутый трос на протяжении всего процесса буксировки, не допускайте, чтобы трос оказался на дорожном покрытии. Соблюдение этого условия необходимо для того, чтобы не было резких рывков или трос не попадал под колеса буксируемого автомобиля. Следить за тросом должен, конечно, водитель буксируемой машины, который должен притормаживать, как только трос начинает провисать. Двигаться при буксировке следует со скоростью не выше 50 км/ч, плавно и без рывков. Если на буксирующем автомобиле загораются стоп-сигналы – это свидетельствует о том, что водителю необходимо сбросить скорость или остановиться. В случае нерабочих стоп-сигналов, то рукой подается знак торможения.

        Переключение передач на буксирующем автомобиле должно совершаться быстро, кроме того, нельзя производить торможение двигателем (тормозить вообще рекомендуется только при крайней необходимости). Двигаться на нейтральной скорости можно лишь при торможении.

        На автомобиле с МКПП при исправной трансмиссии можно производить торможение двигателем, особенно на затяжных и крутых спусках, на которых тормоза с неработающим усилителем оказываются недостаточно эффективными. Разумеется, скорость на таких участках должна быть минимальной.

        Во избежание ДТП на трос следует повесить светоотражающие ленты, поскольку при повороте налево едущий навстречу автомобиль может его не видеть.

        Также наше оборудование позволяет диагностировать следующие автомобили:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector