0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем диагностировать двигатель tsi

Диагностика двигателя 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza Volkswagen Passat B6, B7, CC Skoda Octavia, Superb, Yeti. Цена и общая стоимость ремонта.

Перед началом ремонтных работ с двигателем 1.8TSI cdaa cdab 2.0TSI ccza необходимо сделать диагностику основных систем двигателя. Это делается для того, что бы выбрать оптимальный сценарий ремонта, посчитать точную стоимость ремонта и исправить при ремонте неисправности, которые можно обнаружить только при работающем двигателе. Основными элементами комплексной диагностики двигателя 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza являются электронная система управления двигателя, система смазки, система охлаждения, топливная система, система турбонвддува и система ГРМ.

Общая цена ремонта двигателя складывается из нескольких составляющих, таких как стоимость работ непосредственно мотористом, стоимость запчастей и расходных материалов, а так же стоимость дополнительных работ по восстановлению механических повреждений блока цилиндров и головки блока цилиндров, если они обнаружатся при диагностике. Для обнаружения скрытых механических повреждений двигателя применяется в основном компрессометр и видео эндоскоп.

После проведения качественной комплексной диагностики двигателя 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza можно практически со 100 % вероятностью определить общую цену ремонта, что максимально исключает незапланированное повышение цены в процессе ремонта и позволяет клиенту еще до ремонта двигателя реально оценить свой бюджет и принять решение о целесообразности ремонта двигателя 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza. Такой подход к ремонту двигателя очень актуален, так как очень распространена практика «развода» клиентов в сервисе. Как правило применяются две схемы.

Первая схема, это когда сначала озвучивают приблизительную общую цену ремонта двигателя, например 80000 руб, а точную цену ремонта клиенту обещают сказать после разборки двигателя. Далее, после снятия с автомобиля и разборки двигателя, «выкатывают» растерянному клиенту счет на 160000 руб. Машина не на ходу, двигатель разобран и клиенту деваться некуда. Со слезами на глазах, клиент обреченно расстается с деньгами…

Вторая схема, это когда клиенту озвучивают только стоимость работ по ремонту, без учета запчастей и доп. работ, например 40000 руб. А окончательную общую стоимость ремонта также обещают сказать после разборки двигателя. В итоге, получаются те же 160000 руб. Клиент в шоке… Обосновывают повышение цены ремонта, как правило, износом всех деталей, «эллипсом» цилиндров, дополнительными видами работ и т.д. Давят на клиента словами: «Вы же для себя делаете, не экономьте на ремонте!»

Да, безусловно, шанс на повышение стоимости ремонта после «вскрытия» двигателя существует. Все предусмотреть невозможно. Двигатели в ремонт поступают в разном состоянии, с разным пробегом, с разными условиями эксплуатации. Но это не должно быть запланированным повышением и способом «развести» клиента на деньги. Клиент должен максимально быть предупрежден о возможных сценариях при ремонте двигателя, все должно быть честно и объективно. Таких подходов мы и придерживаемся в своей работе. Лучшей оценкой нашей работы, мы считаем, когда клиент уезжает от нас на отремонтированном автомобиле не с проклятиями, а говорит нам «Спасибо!» Поэтому, перед принятием автомобиля в ремонт, мы предлагаем клиентам сделать диагностику двигателя, что бы максимально точно определить общую стоимость ремонта. Диагностику двигателя мы делаем БЕСПЛАТНО!

Основные виды диагностики, которые, в зависимости от ситуации, мы применяем на двигателях 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza Volkswagen Passat B6, B7, CC Skoda Octavia, Superb, Yeti :

Включает в себя считывание кодов неисправностей (ошибок) двигателя с блока управления. Позволяет определить неисправности в системе зажигания, системе топливо подачи, системе турбонаддува. Помогает локализовать поиск неисправностей по конкретным цилиндрам или по конкретным системам двигателя.

Измерение компрессии в цилиндрах.

Позволяет оценить общее состояние поршневой группы и герметичность клапанов. Применяется при подозрении на прогар или загибании клапанов, а также при подозрении на прогар или разрушение перегородок поршней.

Измерение давления масла.

Позволяет оценить общий износ коренных и шатунных вкладышей, форсунок охлаждения поршней, балансиров, постели распредвалов, опоры распредвалов, элементов механизма фазовращателя. На давление масла, также влияют маслофильтр и маслонасос.

Осмотр камеры сгорания видео эндоскопом.

Позволяет увидеть механические повреждения стенок цилиндров (задиры, царапины), а также повреждения клапанов и поршней. Выявляет наличие антифриза в камере сгорания, при подозрении на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Опрессовка системы охлаждения.

Применяется для определения не явных утечек антифриза.

Применяется в некоторых случаях для общей оценки работы двигателя.

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику двигателя 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza Volkswagen Passat B6, B7, CC Skoda Octavia, Superb, Yeti можно по тел: 8-925-509-31-87. Сергей.

Читать еще:  Двигатель ваз 1111 расход топлива

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа

Модератор: Petyanya

  • 1
  • 2
  • 3
  • След.

54 темы

  • 1
  • 2
  • 3
  • След.

54 темы

  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
  • ↳ Системы Common Rail
  • ↳ Ремонт форсунок Common Rail
  • ↳ Ремонт насосов Common Rail
  • ↳ Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
  • ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
  • ↳ Системы UI/UP
  • ↳ Ремонт легковых насос-форсунок
  • ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳ Ремонт грузовых насос-форсунок
  • ↳ Ремонт насосных секций PLD
  • ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳ Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
  • ↳ Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
  • ↳ Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
  • ↳ Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
  • ↳ Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
  • ↳ Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
  • ↳ Другие виды ремонта
  • ↳ Ремонт механической части двигателя
  • ↳ Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
  • ↳ Нетрадиционные виды ремонта
  • ↳ Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
  • ↳ Альбом дефектных деталей от Dieselclub
  • Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
  • ↳ Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳ Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳ Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
  • ↳ Ремонт Электронных Блоков Управления
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
  • Викторины и конкурсы
  • ↳ Викторины
  • Оборудования для испытания и ремонта ДТА
  • ↳ Системы Common Rail
  • ↳ Стендовое оборудование альтернативных производителей
  • ↳ Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
  • ↳ Станки и их оснащение для ремонта ДТА
  • ↳ Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
  • ↳ Оснастка и инструмент
  • ↳ Системы UIS / UP
  • ↳ ТНВД VE / VP / P / PE
  • ↳ Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
  • Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
  • ↳ Запчасти для ремонта ДТА
  • ↳ Смазки, технические жидкости, герметики
  • ↳ Мусор
  • Обучение ремонту ДТА | Training courses
  • ↳ Обучающие курсы
  • ↳ Курсы в Смоленске
  • ↳ Курсы по ремонту форсунок Common Rail
  • ↳ Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
  • ↳ Курсы по ремонту насос-форсунок
  • ↳ Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
  • ↳ Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
  • ↳ Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
  • ↳ Курсы в Москве
  • ↳ Курсы в других городах
  • ↳ Индивидуальные курсы у специалистов
  • ↳ Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
  • ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳ ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳ Легковые автомобили
  • ↳ Грузовые автомобили и автобусы
  • ↳ Сельскохозяйственная и спец техника
  • ↳ Авиационная техника
  • ↳ Водный и Ж/Д транспорт
  • Ездим на батарейках
  • ↳ Электромобили и их характеристики
  • ↳ Гибриды и их характеристики
  • ↳ Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
  • Информационный раздел
  • ↳ Общая информация
  • ↳ О работе форума
  • ↳ Полезные ссылки
  • ↳ Библиотека
  • ↳ FAQ
  • ↳ Правовой раздел
  • ↳ Выставки
  • Рекламный раздел
  • ↳ Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
  • ↳ Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
  • ↳ Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
  • ↳ Вакансии, поиск работников
  • Раздел продаж
  • ↳ Продажа оборудования и запчастей
  • ↳ Продажа оборудования и запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳ Продажа оборудования и запчастей коммерческими организациями
  • ↳ Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
  • ↳ Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
  • ↳ Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
  • Отдых, разное
  • ↳ Свободные темы
  • ↳ Комната для битья
  • ↳ Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
  • ↳ Корзина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Диагностика двигателя Шкода SuperB (Поршневая Группа)

Многие владельцы немецких автомобилей, рано или поздно, сталкиваются с проблемой повышенного расхода масла на своем авто. Откровенно говоря, автомобили выпуска до 2011г – имели серьезные проблемы с расходом моторного масла, это было связано с конструктивной особенностью поршневых колец, которые имели недостатки в виде плохого дренажа маслосъемных колец и маленькой толщины компрессионных. Существует общепринятое мнение – что в конце 2011 года – конструкцию изменили на более удачную, и проблема была решена. Но, к нам продолжают обращаться автомобили с этой же проблемой, 2012 года выпуска и новее. Ниже – расскажем, как мы выполняем диагностику состояния поршневой группы, и какие операции туда конкретно входят.

Читать еще:  Газ 69 какой двигатель родной

Данную диагностику мы можем провести абсолютно для любого автомобиля, входящего в список обслуживаемых нами марок (VW – Audi – Skoda). Весь процесс занимает примерно 1 час, в стандартном варианте, ну или чуть более. диагностика двигателя шкода

Компьютерная диагностика

В чем заключается диагностика? – В стандартный список входит: диагностика двигателя шкода

  • Компьютерная диагностика на предмет ошибок в блоках управления
  • Снятие / установка и осмотр свечей зажигания на наличие следов лишнего масла в цилиндрах
  • Замер рабочего давления масла
  • Замер компрессии в цилиндрах
  • Осмотр цилиндров эндоскопом на предмет задиров и следов лишнего моторного масла в камерах сгорания.

В большинстве случаев, данный набор манипуляций – дает достаточно информации для того, чтобы понять, в каком состоянии находится двигатель, (а точнее – его поршневая группа), понять какое решение мы можем предложить для устранения данного дефекта, и составить предварительную калькуляцию ремонта. Окончательная стоимость и сроки ремонта рассчитывается после разборки двигателя и дефектовки. диагностика двигателя шкода

Осмотр цилиндров эндоскопом

Как правило, если блок цилиндров не имеет повреждений в виде задиров на стенках цилиндров, критичного износа, а давление масла в норме – все обходится заменой поршней с кольцами на новые, номинального размера. Для таких случаев – у нас действует специальная акция, подробности которой, можно узнать по этой ссылке. Если же, в ходе диагностики, все-таки, будут обнаружены задиры на стенках цилиндров, или естественный износ будет превышать предельные показатели (в ходе дефектовки все размеры тщательно вымеряются) – в этом случае, мы сможем предложить расточнить блок цилиндров под ремонтый размер и установить новые поршни с кольцами чуть большего, ремонтного размера. Никаких отличий от номинального размера, в эксплуатации, Вы при этом не почувствуете, за исключением того, что двигатель будет работать как новый, исправный (разумеется, при отсутствии других неисправностей). Что касается сроков – обычный стандартный ремонт “по акции” – занимает 2-3 дня при учете наличия необходимых запчастей. Если, все-таки, при дефектовке будут обнаружены задиры в цилиндрах, и понадобится расточка блока – это увеличит сроки, минимум – на несколько дней. Не стоит, также, забывать про предварительную запись, т.к. мы не сможем принять автомобиль сразу же после диагностики, нужно будет спланировать время и записаться. диагностика двигателя шкода

Замер компрессии

Отдельно – хотелось бы напомнить, что чем раньше выполнить данный ремонт – тем дешевле он будет стоить, а двигатель останется в более лучшем состоянии. Если же эксплуатировать автомобиль с большим расходом масла – это гарантированно может привести к задирам в цилиндрах, залегшим кольцам, разрушению поршней и т.д. Лучше до этого не доводить. Ну и, конечно, многое зависит от условий эксплуатации. В том числе и пробег, который автомобиль сможет пройти до ремонта. Очень важно вовремя менять масло в двигателе, чистить радиаторы (чтобы не было перегрева), следить за уровнем моторного масла (не допускать эксплуатацию на минимальном уровне и меньше), применять только качественные Горюче Смазочные Материалы (к сожалению, сейчас очень много подделок моторного масла известных брендов). Не менее важно – использовать качественное топливо, на которое рассчитан двигатель. Для примера – справа на фото результат замера компрессии в цилиндрах а/м Skoda SuperB 2012 года выпуска, с повышенным расходом масла. Пробег автомобиля на момент диагностики – 150 000 км. Требуется замена поршневой группы на новую номинального размера. К слову, не многие автомобили могут похвастаться таким пробегом до ремонта.

Если у Вас возникли вопросы – мы с радостью ответим на них. диагностика двигателя шкода

Ниже Вы можете посмотреть другие фото процедуры диагностики: диагностика двигателя шкода

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Первое, на что смотрит потенциальный владелец автомобиля при покупке, это оптимальное сочетание двигателя и трансмиссии. Далеко не все водители стремятся приобрести максимально мощные моторы, и автопроизводители это понимают, предлагая различные вариации двигателей к покупке. Одной из распространенных в России вариаций двигателя европейских автомобильных брендов является мотор 1.4 TSI. Такой двигатель устанавливается на автомобили Skoda, Audi и Volkswagen. В рамках данной статьи рассмотрим, какие преимущества и недостатки у двигателя 1.4 TSI, а также каков его ресурс.

Читать еще:  А91 вход контроля работы двигателя

Характеристики двигателя 1.4 TSI

В продаже можно встретить двигатели 1.4 TSI с разным количеством лошадиных сил, число которых зависит от настроек мотора. Базовой и наиболее распространенной считается модель на 122 л.с., она и будет рассматриваться в рамках данной статьи.

1.4 TSI — это 16-клапанный бензиновый двигатель с турбиной и непосредственным впрыском. Мотор имеет два распределительных вала, турбинный компрессов и гидрокомпенсаторы. В таком двигателе используется цепной механизм в приводе ГРМ.

Основные проблемы двигателя 1.4 TSI

Мотор 1.4 TSI присутствует на рынке достаточно давно, и автовладельцы уже успели выявить его распространенные недостатки. Среди проблем мотора 1.4 TSI можно выделить:

Проблемы с цепным приводом. Как было сказано выше, в двигателе используется цепь, и с ней у водителей наиболее часто возникают проблемы. Несмотря на то что производитель в техническом паспорте автомобиля с таким двигателем указывает срок службы цепи едва ли не на протяжении всего срока эксплуатации машины, по факту требуется менять цепь каждый 60-100 тысяч километров пробега. Диагностировать необходимость замены цепи можно по характерным посторонним шумам и стукам из двигателя.
Обратите внимание: В некоторых ситуациях проблема цепного механизма состоит не в износе цепи, а в ненадежности натяжителя.

  • Повышенный расход масла. Еще одна проблема, на которую жалуются водители автомобилей с двигателем 1.4 TSI. Мотор нуждается в большом количестве масла, и специалисты рекомендуют обновлять смазочную жидкость в двигателе не реже, чем 1 раз в 10 тысяч километров пробега. При этом турбированный двигатель привередлив к качеству масла, поэтому использовать следует варианты, которые рекомендует производитель.
    Важно: При покупке поддержанного автомобиля с двигателем 1.4 TSI нужно определить, как часто владелец менял масло в моторе. Если он это делал реже, чем 1 раз в 10-12 тысяч километров пробега, а суммарный пробег двигателя превышает 60-70 тысяч, лучше отказаться от покупки такого автомобиля.
  • Закоксовывание двигателя, то есть образование коксового налета (от сгорания масла) на клапанах и в маслоприемнике. Такая проблема возникает, если водитель эксплуатирует автомобиль часто на высоких оборотах. Если на машине с двигателем 1.4 TSI установлена ручная коробка передач, нужно контролировать обороты, то есть выбирать повышенную передачу при необходимости.
  • Это три основные проблемы, которые выявили у двигателя 1.4 TSI владельцы автомобилей с подобным мотором за годы эксплуатации.

    Рекомендации по эксплуатации двигателя 1.4 TSI

    Рассмотрев типичные проблемы двигателя 1.4 TSI, можно сделать выводы о правилах его эксплуатации:

    Использование качественного масла, рекомендованного производителем. При этом замену масла нужно проводить чаще, чем рекомендовано в книжке по технической эксплуатации автомобиля. Оптимальный период замены масла — 10-12 тысяч километров пробега. Можно использовать различные присадки в масло для улучшения его характеристик;

  • Использование качественного бензина. Как и любой турбированный мотор, 1.4 TSI крайне восприимчив к топливу низкого качества. Рекомендуется не заправлять такой двигатель на сомнительных заправках и использовать только качественный бензин, чтобы оттянуть время до капитального ремонта;
  • Несмотря на то что двигатель турбированный, лучше на нем не увлекаться скоростными поездками на высоких оборотах, “срывами” со светофоров и другими элементами агрессивной езды.
  • Не рекомендуется оставлять автомобиль на стоянке на передаче, не активируя ручной тормоз. Может произойти самопроизвольный откат автомобиля, что приведет к проскакиванию цепи ГРМ и другим проблемам.
  • Также стоит отметить, что двигатель 1.4 TSI не очень быстро прогревается. Поэтому на автомобиле с таким двигателем лучше исключить короткие поездки в холодное время года. Если такие поездки совершать на регулярной основе, мотор постоянно подвергается перепадам температуры, которые негативно сказываются на его работе. В случае, когда краткосрочную эксплуатацию автомобиля с двигателем 1.4 TSI нельзя исключить, рекомендуется чаще менять свечи.

    Ресурс двигателя 1.4 TSI

    Двигатель 1.4 TSI не самый “долгоиграющий”, но он вполне может “проходить” 150-200 тысяч километров при правильной эксплуатации и своевременной замене масла. Примерно на показателе в 150-200 тысяч километров пробега у таких двигателей начинает выходить из строя турбина, а чуть позже возникают проблемы с форсунками и другими компонентами, отвечающими за впрыск топлива.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты