Чем дунуть в двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем дунуть в двигатель

Чем дунуть в двигатель

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 171
Имя: 月光
Город: St Petersburg
Машина: db-9 Xi 4WD

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 259
Имя: Димон
Город: Красноярск
Машина: Ek 3, d15z6, МКПП

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 847
Имя: Дмитрий
Город: Приморье Дальнегорск
Машина: INTEGRA DB6 AT + DC2 Spec96

Можно помыть его. +5 лошадей

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3

Помыть его. +5 лошадей

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 171
Имя: 月光
Город: St Petersburg
Машина: db-9 Xi 4WD

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 228
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: EJ9 1.4i

Для свапа не важно 2х валка или 1. Свап подразумевает под собой полную замену двигателя!

На твоем месте я бы забил на этот мотор. У тебя 120 сил, а максимум в d серии это 130. Стоит заморачиваться ради 10 коней? Как уже сказали можно дунуть в него не сильно. Но апять же на стоковой поршневой много не снять. Да и нормально отстроить сложно.
Подкопи денег и свапни b16 или и18. Вот тогда отдача будет максимальная.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 171
Имя: 月光
Город: St Petersburg
Машина: db-9 Xi 4WD

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 131
Имя: Станислав
Город: Уфа
Машина: Honda Civic

Нормальный мотор. зачем на него забивать? Если у человека бюджет позволяет заставить его ехать быстрее, то зачем свапиться на Б серию? Что все помешались на Б16 и Б18. Просвапить на Б серию дело не хитрое при наличии финансов. Но гляньте на наших друзей американцев. Что-то я не вижу там повального свапа на Б серию. Все в основном строят Д моторы. А ЗЦ — это тоже считай Д серия.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 171
Имя: 月光
Город: St Petersburg
Машина: db-9 Xi 4WD

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 131
Имя: Станислав
Город: Уфа
Машина: Honda Civic

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 950
Имя: Бакшеев
Город: Красноярск
Машина: Civic SuperR (EK 2.0 мкпп)

А вообще дуть Д серию (ЗетЦе тоже самое) неоправданно. По деньгам что СВАПить на Б мотор, отдача та же, НО при этом Д мотор будет работать на пределе, т.е. никакого ресурса.

Д мотор это для рукоблудников, кому деньги и время девать некуда, и кайф когда надо «впуск скинуть, ГБЦ сдернуть».

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 171
Имя: 月光
Город: St Petersburg
Машина: db-9 Xi 4WD

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 171
Имя: 月光
Город: St Petersburg
Машина: db-9 Xi 4WD

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 131
Имя: Станислав
Город: Уфа
Машина: Honda Civic

А в чем проблема дунуть в этот мотор. ИМХО тащить мотор с ибея не на много бюджетнее чем дунуть в него Да и что тебе даст ЗЦ ВТЕК +5лс к твоим уже имеющимся 120?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 171
Имя: 月光
Город: St Petersburg
Машина: db-9 Xi 4WD

Ну я это все говорю в контексте замены двигателя как альтернатива капитального ремонта старого. Не просто так от балды заменять а заменять когда уже старый подыхает. Дуть в зачахший двигатель — смысла не вижу.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 399
Имя: Артём
Город: Я почти в Омск
Машина: BestHonda-Тигруня (DC1,H22A,М2А4)

Чем дунуть в двигатель

Игорь, идея благородная, но как сказал Леня неперспективная

Чем надирать родное сердце, стоит поискать SR16VE (если хочется момента) или SR20DE 140 поней под капотом.

Дуть в 1.4 мне кажется не верное в том плане что мороки будет много а толку мало. получится что-то типа SR14DET ))) но без потенциала, а купив тот же SR20DE, его потом можно смело надуть до SR20DET и будет еще интереснее.

ПОэтому надо искать 20DE (все таки NEO VVL очень редкие моторы) мозг, коропку и привода под него и на первое время будет достаточно

Это не эффективно! Т.е. игра не будет стоить свечь.

И еще не по теме, читал где-то что 1.4 особенно не любит долгих поездок с оборотами под 4000-4500 тысяч

Ну во-первых я и так езжу только на 4-5.5 тыс.оборотов, потому что иначе это не едет

Вопрос эфективности . смотри сам — все новинки малолитражки, которые пойдут в продажу в этом году именно 1.4 турбо . До автопроизводителей наконец доперло, что малолитражка должна мало жрать когда стоит, но хоть как то передвигаться, когда она едет . и тут самый правильный выход — это дунуть в очень маленький мотор .

Ту же цель я и хочу обсудить .

я могу без турбины из этого мотора высосать до 200 сил . он с горем пополам поедет, будет постоянно греться, потому что этой системы охлаждения не будет хватать на безумное теплоотделение, но поедет, будет ехать не хуже БМВ 2.5, а жрать еще больше . а через неделю развялятся привода и коробка, а мотор завернет в бараний рог

Читать еще:  Чем дизель хуже бензинового двигателя

Менять мотор на 2.0 бессмыслено . мотор один хрен маленький и если ставить себе целью большой табун под капотом — надо просто купить БМВ, а Альмера — не та машина . она не рулится, не тормозит и т.д. и т.п. — это ДЕШОВАЯ ЯПОНСКАЯ МАЛОЛИТРАЖКА . и в идеале такой и должна остаться, только выдавать на верхах до 120 оленей

Тоесть еще раз повторюсь — не стоит цель сделать вваливающий корч
Цель: сохранение низкого расхода топлива на хх и низах при получении до 30 лс прибавки мощности на пике, а это возможно только используя наддув . что то же не факт . тойота же без наддува с полуторалитрового 5E-FHE 115 сил снимала в начале 90-х изменив фазы газораспределения в 75-сильном 5E-FE . и жрал этот мотор у меня куда меньше, чем нынешний ниссановский 1.4 . я из Москвы в Ярославскую область выезжал с пустым баком и заправлялся только в Переславле Залесском

Я хочу понять какой бюджет этой цели и что для этого понадобится, а что нет

Игорь, я понял о чем ты говоришь. Но я не согласен, мне кажется современные турбированные моторы разрабатываются именно под требования турбин. Хотя стоит заметить что GA14 старичок, конструктивно еще из 80-начала девяностых. НО в любом случае, тебе надо будет купить кит для турбины для охлаждения, саму турбину, и подумать как это все хозяйство впихнуть и разместить, а уже потом заняться мозгами.

2.0 литра и 140 лошадей под капотом, для Альки не так уж и мало

В любом случае бюджет будет нормальный, а с турбиной еще и геморой при конструировании и прошивках мозга.

Блин я бы с Вами прокатился с удовольвствием что бы понять как вы ездите 4-4.5, я больше 3-3.5 практически не езжу

СТО АвтоДизель

Вы задумались установить турбину? Прокачать свой автомобиль?

Вы зашли по адресу!

Иметь цель увеличить мощность двигателя довольно мало. Перед тем, как начать работу по увеличению мощности, нужно определиться с тем, что мы хотим получить на выходе, вариантов, как увеличить мощность двигателя очень много турбирование или доработка атмо мотора. Для примеров можно посмотреть примеры в разделе наши работы.

Наше тюнинг ателье предлагает такие услуги, как:

1. Установка турбины на атмосферный двигатель

2. Установка компрессоров любых видов и типов

4. Сборка индивидуальных проектов

5. Изготовление выпускных систем (атмо, турбо)

6. Подготовка мотора под турбину

7. Доработка атмосферного двигателя

Установка турбины на атмосферный двигатель

Установку турбины на атмо двигатель можно произвести с подготовкой мотора и без. При небольшом давлении идеально подходит для повседневной эксплуатации в городе.

Без потери ресурса, в штатный мотор можно дуть 0,5-0,7 бар. В некоторых случаях до 0,8-0,9 бар. С подготовкой двигателя, без потери ресурса, можно увеличить давление до 1,5 – 1,6 бар. При таком давлении, прибавка может составить до 150-200%+

Установка компрессора

Для установки компрессора, разжимать двигатель не обязательно. Ресурс двигателя не падает при такой доработке. Компрессор это хорошая и не дорогая замена турбине. Очень удобно для повседневной езды по городу.

Данный сленг означает — замена двигателя на более мощный.

Допустим у вас объем 1.6 и вам мало мощности, можно установить двигатель объемом 2.0 литра. СВАП удобен не только простым решением замены двигателя, но и возможностью установки турбины или компрессора на этот двигатель. Тем самым мы получаем больше мощности от замены двигателя и его доработки. Это идеальное решение, если адреналин у вас в крови или же вы не сторонник турбонаддува, или попросту занимаетесь восстановлением.

Сборка индивидуальных проектов

Наше тюнинг ателье предлагает свои услуги по сборке ваших проектов!

У вас нет времени, знаний, навыков, но есть желание – мы готовы вам помочь.

Соберем ваш проект по вашим чертежам, эскизам, желаниям. Обсудим все тонкости, найдем для вашего проекта заготовку, соберем все комплектующие. Мы проведём полную работу от поисков запчастей до настройки. Вы не потратите ни секунды своего драгоценного времени. Вам останется только наслаждаться вашим корчем по окончанию работ.

Если вы собираетесь участвовать в гонках, наше тюнинг ателье готов предложить вам подготовку вашего автомобиля. Обслуживание и ремонт во время всего вашего сезона.

Изготовление выпускных систем

Помимо установки турбин, компрессоров, СВАПов, выхлопная система играет не малую роль в мощности вашего автомобиля. Ведь именно она отвечает за то, как ваш мотор будет выдыхать. Если выпуск будет слишком тонким, то он захлебнется своими выхлопными газами. Если вы увеличиваете мощность атмосферного двигателя, путём доработки ГБЦ, БЦ, установки спортивных распредвалов, то без равнодлинного коллектора вам не обойтись. Равнодлинный коллектор направляет выхлопные газы так, что бы она выходили быстрее, без каких либо задержек. Выпускная труба каждого цилиндра, кроме того, что она правильно направлена, она большим диаметром, чем штатная. Все это позволяет лучшему прохождению выхлопных газов и добавляет интересующую нас мощность.

Мы предлагаем своим клиентам изготовление равнодлинных коллекторов для атмосферных и турбированых двигателей. Изготовление и установку выпускных систем от и до.

Доработка атмосферного двигателя

Это один из способов увеличить мощность двигателя.

В доработку атмо двигателя, входят такие работы, как: увеличение впускных и выпускных каналов, увеличение клапанов, установка спортивных распредвалов с большим открытием клапанов и больше фазой открытия. Увеличения рабочего объема, путем расточки цилиндров большего диаметра, установка коленвала для большего хода поршня, облегчение коленвала, облегчение маховика. Установка ресивера большего объема, установка дроселя большим диаметром или установка многодросельного впуска и наконец настройка.

Мы дорабатываем двигатели не только целиком, но и детально. Сделаем любую интересующую вас доработку от и до

Наше тюнинг ателье устанавливает турбины и компрессора на все марки автомобилей, производителей: Европы, Китая, Кореи, Японии и России.

Что бы оценить стоимость работ по установке турбины или компрессора под ключ, напишите нам на почту info@remturboservice.com.ua:

· Марка и модель автомобиля

· Объём мотора и его мощность

· Тип или код двигателя

· Количество цилиндров двигателя

В любом случае стоимость будет посчитана примерно.

Читать еще:  Чем отличается двигатель 4d56 4d56t

Часто задаваемые вопросы

Так как довольно часто встречаются одни и те же вопросы, заранее добавляем немного информации, которая будет полезной .

В первую очередь – выкиньте всю старую литературу и иллюзииНе стоит верить всему, что пишут в интернете. Там полезного для начинающих и тем более для опытных нет.

Можно ли дуть в штатный мотор?
Увеличить мощность на штатном двигателе, путём установки турбины или компрессора — можно!

Сколько сил я получу на выходе? Эту информацию вам с удовольствием предоставят компании по замеру мощности. Коротко говоря, ехать на стенд и делать замеры ДО и ПОСЛЕ. В разговоре, можно лишь определить примерный расчёт в процентах или лошадях, который может отличаться в большую или меньшую сторону.

Можно ли дунуть 1 бар не трогая мотор? В штатный мотор можно надуть 1 бар если позволяет степень сжатия. Чем ниже степень сжатия, тем больше избыточное давление на впуске. Например: Моторы со степенью сжатия 10, держат давление до 0.8 бара. Моторы со степенью сжатия 10.5, держат давление 0.7 бара. Для того, что бы надуть 1 бар в штатный мотор, степень сжатия должна быть не выше, чем 9,5 – 9,8.

Нужна ли настройка мозгов? После установки турбины настройка обязательна! Не вносить коррекцию в штатную прошивку — НЕЛЬЗЯ!

Можно ли настроить штатный контролер? Можно, НО не все и не во всех случаях. В некоторых случаях штатный контролер не понимает избыток больше, чем 0,3-0,5 бар и не может правильно скорректировать топливо и зажигание в момент избыточного давления. В остальных случаях настраивается до 0.3-0.5 бара. В других случаях только установка субконтролера!

Чем дунуть в двигатель

Вопрос такого плана. Хочу поставить или турбину или компрессор. На первое время хочуть дуть до 0.5кг. Как я понял для ВАЗ двигателей ето нормально как бы. А что будет с нашым МеМЗом?))) Может кто сталкивался или знает кто ставил такое. Или нужно сразу чтото химичить,хотя на наш движок и нет ничего.)))

Советовать конечно сложно потому-что сам еще не дул , но думаю 0,5 это вполне нормально и несмертельно, если будет стоять интеркуллер то степень надо сделать около 8,2-8,5 не забыть про маслянное охлаждение поршней , маслянный радиатор, и уделить особое внимание системе охлаждения.

Чтоб дунуть в карб его надо полностью герметезировать или взять таковой, лучше в инжектор как бы 21 век на дворе, другое дело что лепить прошивку надо будет или на сптешке откатывая олтом, ну как вариант проще(дешвле типа если самому править) на абите он же микас 10.3+, но тут придется самому по логам настраивать да и функционал послабее, сам пока по абиту только скелет наваял для турбы.

У меня Микас 7.6,его реально под ето дело прошыть? Или нужно переходить на Январь?

. степень надо сделать около 8,2-8,5 не забыть про маслянное охлаждение поршней

Вроде же человек спросил про СТАНДАРТНЫЙ двиг??

Можно и 1 бар дуть, вопрос какое топливо у тебя есть ,чтобы детонации небыло..

В карб лучше не дуть-гемморой полный. Толком машинка и не едет.
По любому лучше инж.

Я не спец, но вроде все говорят об аппаратной идентичности Микаса 7,6 и Января. соответсвенно может получится просто Январскую прошивку закатать в микас и готово??

1)в стандартный двиг нельзя дуть, он и так мало ходит.
2)чем заправлять станете наддутый двиг который без наддува рассчитан на 95-й?

. КТО МЕМЗ 1,1 расчитан под 95-й бенз.
да у него степень сжатия дай бог до 8,5 дотягивает в стоке. ни о каких 9,5 заявленных и в помине нет.
Пол волгограда на 76 гоняют.

По поводу карба. ниче там герметизировать не надо. если бы он не герметичный был. то вы бы не бенз из него сосали. а воздух из под моторки.

1)в стандартный двиг нельзя дуть, он и так мало ходит.
2)чем заправлять станете наддутый двиг который без наддува рассчитан на 95-й?

А почему тогда в стандартные вазовские двигателя дуют по 0.5кг и все нормально? Чем МеМЗ отличается от них?

как я понял, пока никто из присутствующих не делал турбу на 245 моторе. тема очень интересная, потому как сам занимаюсь таким же проектом. На мой взгляд все таки нужно с «низа» начать, охлаждение поршней сделать. развесить все. чтоб одинаковое было. и особенно над головой и прокладкой поработать.. потому как в тот момент когда я свою голову дедлал. там так отвратительно была выфрезеровнна камера сгорания второго цилиндра, была смещена к третьему. в общем задумал бы я дуть так.. точно бы прокладку выдавило.
не знаю как на мемзе. но вот на классике, при штатной прокладке и штатных поршнях дули 1.7. и оно ехало! наш думаю если над ним немного поколдовать.. 1 бар то точно пережить должен! без замены поршней на кованные.
И если никто ясность своим опытом сюда не внесет, будем сами себе шишки набивать.

Вот-вот,мне ето тоже очень интересно.))) Ставить буду полюбому,вот и думал информацыи подсобрать. Интересует именно наддув родного МеМЗа. Значит надо будет купить еще один двиг и с ним мутить. Думаю для етого нужно будет сделать хотя бы 1.3 обьем,чтоб больше толку было. Форсы масляные наверное как и все с ВАЗа тулить наверное? А родные поршни и шатуны интересно сколько выдержут чтоб не развалится?)))

А родные поршни и шатуны интересно сколько выдержут чтоб не развалится?)))

я так чуствую, что пока не взорвем хотя бы один моторчик. не узнаем!
Правда я вот хочу сначала 1.1 наддуть потому как он в наличии есть и днище поршня там ого-го! можно даже попробовать поточить немного его!
в любом случае самое интересное это коллектора! понятно что делать все придется самим! так что можно приступать к эскизам.
я просто буду компоновать все на мотор. который будет в подрамнике вместе с подвеской.. а потом буду это все в кузов запёхивать. и если что будет мешатся — отпилю от кузова. а вот тем кто хочет кузов не трогать. надо будет подумать как там всё это разместить. p

Читать еще:  Характеристика двигателя ниссан пульсар

а на турбе долго не прожывёт,на сколько я знаю нужен усиленный коленвал ,шатуны,
кованные поршня ,охлаждения поршней маслом под давлениям,

для ваз всё в продаже есть, на мемз нету.

Ничего личного но затея глупая, вероятность того что дристнет ни куда не поехав 100%

Ну я бы не был столь пессиместичен ! Это смотря сколько дуть , даже в формуле 1 ( когда разрешали турбы ) при 4.5 мотор выдерживал несколько секунд , а при 3- 3.5 жил долго и счасливо ( по меркам формулы 1 )
Уверен 0.6 мотору МЕМЗ ни капли не повредит . А если масляное охлаждение поршней , СЖ 8 , интеркулер — единицу выдержит легко .
Дальше , вопрос просто не изучен . На сколько знаю , на сегодняшний день РЕАЛЬНО дутый Мемз только у Лавра .

как я понял, пока никто из присутствующих не делал турбу на 245 моторе. тема очень интересная, потому как сам занимаюсь таким же проектом. На мой взгляд все таки нужно с «низа» начать, охлаждение поршней сделать. развесить все. чтоб одинаковое было. и особенно над головой и прокладкой поработать.. потому как в тот момент когда я свою голову дедлал. там так отвратительно была выфрезеровнна камера сгорания второго цилиндра, была смещена к третьему. в общем задумал бы я дуть так.. точно бы прокладку выдавило.
не знаю как на мемзе. но вот на классике, при штатной прокладке и штатных поршнях дули 1.7. и оно ехало! наш думаю если над ним немного поколдовать.. 1 бар то точно пережить должен! без замены поршней на кованные.
И если никто ясность своим опытом сюда не внесет, будем сами себе шишки набивать.

1. у меня хоть и компрессор был. но дуло 0,9 бара уже с 1700 и до посинения. лишь бы ремень не проскальзывал. научился лечить это канифолью рампоченой в спирте. скреивает так. что моменту и не снилось.
2. родные шатуны крепче чем можно себе это представить.
3. Нафига это смещение камеры . там вообще-то идут каналы смазки и охлаждения. ты сам это придумал. или кто «умный» подсказал.
4. Работало все сначала на карбе. гемора много — но ехать может. и очень неплохо.
потом работало на ДМРВ. спокойно. благо. до 160-170 сил ДМРВ справляется.

Leonsev как и ты, далёк от формулы 1.
У меня есть друзья на турбо тазах,что несомненно ближе,сужу исходя их этого.Поверь помимо поршневой там ещё масса того что может дриснуть,даже при хорошем бюджете.
Обсуждение на форуме,постройка теорий одно, на практике,часто заканчивается терпение,а в месте с ним и деньги. Да можно дунуть в мемз 0.3 да хоть 1,возможно даже доехать до стенда,получив график вернуться обратно, но ехать,а тем более стабильно «это» не будет.

Зачем ты мой проект обижаешь. она ездила. «приятно» удивляла запиленые ТАЗики на квотере. даже 190 сильная целика была приятно удивлена. что хоть кто-то проиграл ей 1,5 корпуса. а не 100 метров.

И еще всем турбо строителям на Базе МЕМЗа. если просто кататься. то 1,2. если чисто выходной день на покатушки. то тогда можно думать о 1,3. ибо раздует.

С прокладками. дела обстоят так. либо польская кажется она. но если покажете фотку — я скажу та или не та. либо алюминиевую. это для 1,3. у меня остались. отдам за недорого. все остальные ГАВНО. вылетят в канал охлаждения за пару недель.

Leonsev как и ты, далёк от формулы 1.
на практике,часто заканчивается терпение,а в месте с ним и деньги. Да можно дунуть в мемз 0.3 да хоть 1, но ехать, «это» не будет.

Ну , Жека , от тебя такого пессимизма не ожидал . Таких таврий как у тебя , то же мало и делал её не один день . Может на просторах бывшей СССР есть ещё кто-то с руками . Поживём — увидим .
Да , Илья пока вроде не забросил свой проект.

3. Нафига это смещение камеры . там вообще-то идут каналы смазки и охлаждения. ты сам это придумал. или кто «умный» подсказал.

Ты меня не правельно понял. я говорил про качество изготовления ГБЦ. что при фрезеровке камеры сгорания на заводе слишком сильно сместили её к центру. оставив слишком мало места для прокладки! Я вообще ужаснулся, когда головку ремонтировал. на сколько все колхозно сделано! за что не взятся! Хотя сам работал в свое время на заводе. видел как изготавливают водяные насосы.. шатуны и многое другое для ЯМЗ. так что для того чтоб все работало НАДЕЖНО, а именно этот фактор для меня является основопологающим, надо просто все в порядок привести! то есть устранить заводские огрехи!

тут по ходу проще показать чем объяснить.
в общем состояние моей головки блока мало относится к этой теме. а говорил я о том что качество деталей двигателя МеМЗ оставляет желать лучшего! и перед тем, как дунуть в мотор, необходимо для начала все заводскике косяки устранить! особенно тут важна головка блока и прокладка.
Ну да ладно.. это все лирика, а темка то совсем что-то тускнеть начала. есть у кого фотки коллекторов? У здесь присутствующих я так понимаю турбины уже есть под капотом! Я как не искал. а такого добра в интеренете мало!

берешь фланец на ГБЦ. берешь фланец на турбу. размещаешь турбу там где дете гнужно. и из отводов начинаешь составлять коллектор.
потом снял. обварил и все обратно поставил

берешь фланец на ГБЦ. берешь фланец на турбу. размещаешь турбу там где дете гнужно. и из отводов начинаешь составлять коллектор.
потом снял. обварил и все обратно поставил

Я так умею! мне интересно как другие то-же самое делают!

Я так умею! мне интересно как другие то-же самое делают!

да пол интеренета турбовых машин с самопальными коллекторами. открываешь и смотришь. смысл один и тот же. только у одного кто умеет они ходят по 5 тыс. а другого кто только учится — они ходят по 40 -50 тыс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector