Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем двигатель отличается от редуктора

Выбор мотор-колеса: редуктор против прямого привода

При покупке велогибрида или набора для электрификации обычного велосипеда многие сталкиваются с необходимостью выбора между мотор-колесами различных типов. Какому hub-мотору отдать предпочтение – редукторному (geared) или с прямым приводом (direct drive)? Оба типа мотор-колес обладают определенными достоинствами и недостатками, и тому, кто впервые сталкивается с этим, разобраться бывает непросто.

Общее мнение по этому вопросу таково: если вы «какой русский не любит быстрой езды» – двигатель с прямым приводом станет для вас правильным выбором. В случае, когда максимальная скорость имеет второстепенное значение, а на первом месте остается возможность легко крутить педали – вашим выбором будет редукторное мотор-колесо. На этом поиск плюсов и минусов типа привода мотор-колес не заканчивается – есть еще целый ряд преимуществ и особенностей, о которых пойдет речь ниже.

Классика жанра: прямой привод

Hub-моторы прямого привода стали первыми силовыми установками электробайков – они были разработаны давно и «обкатаны» десятилетиями использования. Директ-драйв моторы характеризуются высокой надежностью, благодаря совершенству конструкции и минимуму компонентов. Мотор-колеса этого типа отличают длительный срок службы и нетребовательность к сервисному обслуживанию. При разумной нагрузке и бережной эксплуатации двигатель может работать очень долго – в качестве расчетного периода обычно указывается срок в пять-десять лет. Максимальный ресурс hub-мотора зависит от качества изготовления комплектующих: датчиков Холла, опорных подшипников вала, характеристик используемых при производстве постоянных магнитов.

Современные мотор-колеса прямого привода отличаются широким диапазоном мощности, максимальные значения которых для велогибридов достигают 3-5 kW. Существуют в природе и более мощные варианты, но они находят применение в других категориях электротранспорта. Скоростные качества директ-драйв моторов – это главное их преимущество перед собратьями с редукторами. Еще одним существенным отличием является возможность организовать процесс рекуперации: возврат части энергии при работе мотор-колеса в режиме генератора при свободном ходе и торможении.

Но возможность использования рекуперации электроэнергии не самым лучшим образом сказывается на накате электрогибрида: крутить педали при севшем аккумуляторе становиться занятием не из легких. И чем мощней двигатель – тем труднее будет добраться до ближайшей розетки. Еще одним недостатком двигателей этого типа становятся их большая собственная масса и габаритные размеры, также прямо пропорционально зависящие от мощности агрегата.

В общем, двигатель прямого привода подойдет тому райдеру, который ради больших скоростей готов рискнуть превращением своего велосипеда в электроскутер с педалями, пользоваться которыми в случае посаженной в ноль батареи будет весьма некомфортно.

Редукторный мотор: «троллейбусная» тяга

Электродвигатель со встроенным планетарным редуктором позволяет решить вопрос соотношения крутящего момента, габаритных размеров и собственного веса. Сложная конструкция hub-мотора, включающая обгонную муфту с набором шестерен, казалось бы, может сказаться на надежности и ресурсе использования. Но как показывает практика эксплуатации мощных и компактных редукторных электромоторов, в этом вопросе также все решает качество используемых при производстве материалов, и ресурс таких мотор-колес практически не уступает сроку службы моторов прямого привода.

Сегодня для установки в колеса электровелосипедов используют редукторные двигатели мощностью от 250 до 500 Ватт – такой диапазон дает возможность решить большинство эксплуатационных задач, особенно учитывая тот факт, что величина крутящего момента 500-ваттного редукторника практически аналогична таковой у директ-драйв мотора мощностью в 1500 Ватт. Кроме небольшой собственной массы и скромных габаритов редукторный мотор отличается практическим отсутствием сопротивления качению – крутить педали велогибрида с таким мотор-колесом также легко, как ехать на обычном велосипеде.

Читать еще:  Чему равно кпд парового двигателя

К недостаткам моторов такого типа относят более сложную конструкцию, требующую периодического сервисного обслуживания. Существенной эту особенность назвать нельзя, поскольку статистика обращений в период гарантийного срока по поводу неисправностей показывает только очень небольшое число (1-2%) отказа датчиков Холла или поломки, вызванные нарушением условий эксплуатации: завышенное напряжение питания, приводящее к перегреву двигателя, попадание влаги извне и т. д.

Отсутствие режима рекуперации – еще один «минус» мотор-колес со встроенным редуктором. Те, кто не понаслышке знаком с реализацией рекуперации в электровелосипедах, понимают, что надеяться на волшебный заряд аккумулятора в процессе поездки не приходится. Батарея в этом режиме получает максимум 10% затраченной электроэнергии, и то – при удачном стечении обстоятельств и перепадов рельефа.

Отличительной особенностью планетарного редуктора также можно назвать уровень шума – «троллейбусный» гул двигателя хорошо заметен при наборе оборотов, но поскольку рабочий уровень шума не превышает порога в 55дБ, то это обычно не является особой проблемой.

В общем, если вам нужна хорошая тяга, и вы не собираетесь ездить исключительно на ручке газа со скоростью выше 35 километров в час – стоит остановить свой выбор на редукторном мотор-колесе. В этом случае вы всегда сможете рассчитывать на свои силы, когда «сядет батарейка», а также эффективно использовать возможности велогибрида, используя его в комбинированном режиме помощи электромотора привычному педалированию.

Цилиндрические мотор-редукторы

Цилиндрический — отдельный механизм, предназначенный для преобразования крутящегося момента. Устройство этого типа часто используют при конструировании промышленного оборудования. Конструкция агрегатов отличается наличием цилиндрических косозубых колес для передачи движения. В компании «Ф и Ф» можно купить цилиндрические Flender серии Motox и Simogear.

Где применяют и как подразделяют цилиндрические мотор-редукторы?

Технику этого вида используют в металлургии, машиностроении, в горнодобывающей и легкой промышленности, при производстве железнодорожного транспорта. Данный элемент электропривода часто используют в подъемном оборудовании для перемещения тяжелых грузов. Нагрузка бывает однонаправленной, переменной, реверсивной, равномерной. Классифицируют агрегаты исходя из их характеристик:

  • По количеству передач: от 1 до 4.
  • По типу механизма: соосные и с параллельными валами. У первого варианта межосевое расстояние передач больше, чем промежуток между осями выходного и входного валов.
  • По пространственному расположению валов: горизонтальные, вертикальные.
  • По типу установки: на фланцах, на лапках, насадные.

Цена цилиндрического зависит от перечисленных характеристик. На стоимость также влияют свойства корпуса. Наличие защиты от взрывов, воздействия химических веществ увеличит цену механизма на 30–40%.

Преимущества механизма

Этот элемент электропривода задействуют в основном в тяжелых работах. Устойчивость к перегреву и физическому износу при ударных нагрузках — одна из главных особенностей цилиндрических редукторов. Устойчивость к разрушению деталей обеспечивается за счет малой силы трения скольжения. К преимуществам агрегатов относят:

  • Высокий КПД. Средний показатель эффективности — 96%. За счет уровня КПД уменьшаются общие эксплуатационные расходы.
  • Мощность. Передача крутящего усилия осуществляется устройством практически без потерь. Заедания в зацеплениях конструктивных особенностей агрегата не бывает.
  • Невысокий нагрев. Механизм работает без значительных потерь энергии. Основная часть мощности передается через привод к другой части устройства, поэтому нагрев деталей незначителен.
  • Кинематическая точность. Достигается за счет минимального люфта рабочего вала.
  • Большой ассортимент устройств с разными передаточными числами.
  • Компактные размеры.
Читать еще:  Вибрация двигателя на киа спектра причина

Как заказать приборы?

В «Ф и Ф» можно купить цилиндрический в СПб. Компания — официальный дилер Flender. «Ф и Ф» поставляет промышленную и приводную технику, рассчитанную на эксплуатацию в тяжелых условиях. Клиент вместе с оборудованием получает годовую гарантию на бесплатное обслуживание. По запросу инженеры компании подберут технику для предприятия заказчика, произведут установку и начальную настройку техники. Оставляйте заявки с помощью формы заказа оборудования или по номеру +7 (812) 320 90 34!

Достижение крутящего момента-до 35 × 103 Нм и выше
с тем же размером редуктора чем мотор-редукторы от наших конкурентов.

Кроме того вы достигаете лучшего коэффициента эксплуатации и таким образом более высокую доступность и эксплуатационную надежность.

Мощность двигателя — до 15,00 кВт. Высокоэффективные цилиндрические мотор-редукторы могут использоваться в ограниченном пространстве, имеют высокий коэффициент редукции.

Мотор-редукторы Bauer

Мотор-редуктор Bauer – агрегат, объединяющий в единую конструкцию электродвигатель и редуктор. Без этой аппаратуры не обходится ни одно промышленное предприятие. Агрегаты Bauer отличаются высокой производительностью в сочетании с простотой эксплуатации. Компания пользуется заслуженным доверием на протяжении не одного десятка лет. Длительный гарантийный срок служит наглядным подтверждением безупречного качества оборудования.

Мощность и качество фирменных агрегатов

Производитель мотор-редукторов Bauer регулярно расширяет модельный ряд. В нашем каталоге вы можете купить мотор-редуктор различной мощности по выгодной цене. Бренд предлагает оборудование с электродвигателями мощностью до 90 кВт. Стандартное исполнение агрегатов включает в себя высокий класс изоляции. При желании вы можете купить аппаратуру, укомплектованную тормозами, принудительной вентиляцией и другими опциями. Среди преимуществ фирменной продукции – не только приятная цена, но также:

  1. Стопроцентное соответствие международным требованиям энергоэффективности.
  2. Высокий КПД.
  3. Длительный гарантийный срок.

Мы предлагаем приятную цену мотор-редукторов, а также удобные условия оплаты и доставки. Если вы не уверены, какой агрегат лучше приобрести, наши консультанты смогут Вам подсказать. Мы поможем Вам не только в выборе оборудования, но также относительно его настройки и эксплуатации. Ждем Вас в числе наших клиентов!

Цилиндрические соосные мотор-редукторы серии BG

Соосные цилиндрические мотор-редукторы Bauer отличаются малой конструкционной высотой и широким выбором монтажных исполнений.

Наиболее востребованный вид приводного оборудования во всем мире.

Плоские цилиндрические мотор-редукторы серии BF

Плоско- цилиндрические мотор-редукторы Bauer в первую очередь предназначены для установки непосредственно на вал съема мощности. В ряде случаев привод этого типа позволяет отказаться от дополнительных передач, таких как цепная или ременная передачи.

Конические мотор-редукторы серии BK

Коническо-цилиндрические мотор-редукторы Bauer имеют компактные размеры, универсальные возможности установки и высокий КПД. Как и во всех сериях мотор-редукторов Bauer доступен широкий выбор монтажных исполнений.

Червячные мотор-редукторы серии BS

Червячные мотор-редукторы Bauer -лучшее решение для передачи малых крутящих моментов при значительных передаточных числах. Компания Bauer борется за высокий КПД своего оборудования — в данном типе мотор-редукторов нередко значение КПД сравнимо со значениями в остальных сериях.

Мотор-редукторы с встроенным преобразователем частоты серии Eta-K

Серия Eta-K — комбинация мотор-редуктора и преобразователя частоты, это компактное решение для управления скоростью вращения. Эта серия мотор-редукторов будет очень полезна в пищевой промышленности, конвейеры, транспортеры, линии розлива- вот основа для применения такого рода решения.

Читать еще:  2000 оборотов при нагреве двигателя

Мотор-редукторы

От пищевой промышленности до логистики

NORD выпускает три серии мотор-редукторов с высокими крутящими моментами на выходном валу и высоким КПД для самых разных применений в более чем 100 отраслях.

DuoDrive

  • Диапазон мощности: 0,35 — 1,5 кВт
  • Эффективность до 92%
  • Компактная конструкция для промывки

перейти к продукцииКонфигуратор продукции

Цилиндрические соосные мотор-редукторы

  • Диапазон мощности: 0,12 — 160 кВт
  • Крутящий момент: 10-26 000 Нм

перейти к продукцииКонфигуратор продукции

Мотор-редукторы с параллельными валами

  • Диапазон мощности: 0,12 — 200 кВт
  • Крутящий момент: 110 — 100 000 Нм

перейти к продукцииКонфигуратор продукции

Конические редукторы

  • Диапазон мощности: 0,12 — 200 кВт
  • Крутящий момент: 180 — 50 000 Нм

перейти к продукцииКонфигуратор продукции

Червячные мотор-редукторы

  • Диапазон мощности: 0,12 -15 кВт
  • Крутящий момент: 30 — 2800 Нм

перейти к продукцииКонфигуратор продукции

Регулирующий редуктор

  • Диапазон мощности: 0,12 — 90 кВт
  • Диапазон соотношения скоростей от i = 5.00:1 до i = 3000.00:1
  • Выпускается в шести размерах

перейти к продукцииКонфигуратор продукции

Мотор-редукторы – от пищевой промышленности до логистики

NORD DRIVESYSTEMS производит мотор-редукторы, которые могут быть сконфигурированы практически для любого применения. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы найти оптимальное решение для их потребностей. Миллионы мотор-редукторов NORD уже находят свое применение по всему миру и ежедневно обеспечивают наивысшую производительность в самых разных отраслях.

Наши мотор-редукторы не только очень продуктивные, но и отличаются высокой устойчивостью к осевым и радиальным нагрузкам. Благодаря нашей универсальной концепции редуктора пользователь выигрывает также от быстрого времени переналадки и упрощенного хранения на складе.

Хорошие аргументы в пользу мотор-редукторов NORD

  • Производительность
    Редукторы обладают высокой устойчивостью к осевым и радиальным нагрузкам и добиваются высоких крутящих моментов до 100 000 Нм.
  • Прочность
    Блочные корпуса отличаются высокой точностью, устойчивостью и прочностью.
  • Гибкость
    По запросу мы поставляем все наши мотор-редукторы с тормозами и многими другими опциями.
  • Модульное исполнение
    Благодаря модульному принципу исполнения вы можете комбинировать редуктор со всеми двигателями из ассортимента NORD.

Мотор-редукторы NORD: мощные, малошумные и гибкие Наши электродвигатели с редуктором достигают крутящих моментов до 100 000 Нм и передаточных отношений до 14 340,31:1. Приводы работают практически бесшумно, а регулирующий привод позволяет работать с переменной частотой вращения.

Вы хотите узнать об этом больше? Нажмите здесь

Эффективно и легко чистятся: мотор-редукторы для пищевой промышленности

Мотор-редукторы для оборудования в производстве продуктов питания должны быть гигиеничными и высокоэффективными, поскольку производственные процессы потребляют очень много энергии. Поэтому наши плоские мотор-редукторы имеют не только гладкую поверхность, но и очень высокий КПД. Покупая мотор-редуктор NORD, вы извлекаете максимум из своего производственного оборудования!

Здесь вы можете прочитать больше о наших плоских мотор-редукторах

Мотор-редукторы для применения во внутрипроизводственной логистике

Во внутрипроизводственной логистике грузы зачастую должны транспортироваться на большие расстояния. Поэтому работа подъемно-транспортного оборудования очень энергоемкая и дорогостоящая. Наша система LogiDrive с 2-ступенчатым коническим редуктором и высокоэффективным синхронным двигателем IE4 значительно снижает ваши эксплуатационные расходы, например в центрах сортировки посылок-пакетов или в аэропортах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector