Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем хороши двигатели от опеля

Чем так хорош двигатель Opel 1.6 Twinport (Z16XEP)?

В 2002-м году компания Opel представила 1,6-литровый мотор Z16XEP. Будучи модернизацией двигателя Z16XE, он стал значительным шагом вперед. Например, ГБЦ лишилась гидрокомпенсаторов, для впускного коллектора предусмотрели заслонки с блокировкой половины каналов, была снижена масса цилиндров и поршней, применена охлаждаемая система EGR, в которой термостат управляется электроникой. Помпа охлаждения работает не от ремня ГРМ, а от ремня навесного оборудования.

В целом двигатель получил широкое распространение. Его устанавливали на такие модели как:

В нашем случае представлен двигатель 2006-го года, снятый с хэтчбека Opel Astra H. Подробнее о нем – в статье и видео:

Надежность двигателя
В отличие от предшественника, немецким мотористам удалось решить проблему с жором масла, даже при условии облегчения поршневой группы и утончения маслосъемных колец.

Сложности добавляет фирменная система TwinPort, потребуется очень точная регулировка тепловых зазоров и повышенное внимание к вентиляции газов в картере двигателя.

Дроссельная заслонка
Проблем с ее эксплуатацией нет. Возможно загрязнение масляным налетом, но он легко удаляется чисткой. После установки потребуется сброс предыдущих адаптаций, в противном случае заслонка будет несвоевременно добавлять обороты, действуя хаотично.

Каталог контрактных запчастей нашей компании предлагает широкий выбор дроссельных заслонок для двигателей Opel, поэтому подобрать необходимый вариант не составит сложности.

Мембрана клапана вентиляции картерных газов
Данный клапан в двигателе спрятан в пластиковую крышку. Наличие мембраны необходимо для сглаживания разницы давления газов в картере и впускном коллекторе, куда данные газы выводятся из двигателя.

Именно мембрана выступает слабым местом, подверженным образованию трещин. В этом случае в картере образуется разряженное пространство, причем его сила такова, что при работающем на холостом ходу двигателе человеческих сил не хватает, чтобы вытащить щуп проверки масла или открыть крышку горловины для доливки масла.

Вместе с этим начинается огромный жор масла, попадающего во впускную систему. В самых сложных случаях показатели расхода масла достигают 1 литра на каждые 100 пройденных километров. Происходит повышенный износ масляного насоса, а в случае израсходования всего запаса смазки, возникает риск заклинивания двигателя.

Разряженный воздух в картере засасывается в двигатель, приводя к появлению посторонних шумов, свиста и скрипа. Одним из признаков разрушения мембраны является увеличенное число оборотов двигателя в режиме холостого хода.

В такой ситуации повышенную важность играет своевременность обнаружения неисправности, пока она не привела к выходу из строя силового агрегата.

Если раньше требовалось полностью менять клапанную крышку в сборе, что требовало значительных финансовых затрат, то сегодня можно воспользоваться восстановленным клапанами, что существенно снижает стоимость устранения неисправности.

После того, как проведена смена мембраны, необходимо снятие впускного коллектора для очистки от масла.

Приобрести клапанную крышку для двигателя Opel вы всегда сможете в нашем магазине, перейдя в соответствующий раздел каталога контрактных запчастей.

Стук выпускного коллектора
Структура выпускного коллектора делает его похожим на многослойный бутерброд. Впускные каналы формируются за счет наличия в коллекторе перегородки, крепление которой осуществляется на несколько винтов.

По мере эксплуатации автомобиля крепеж ослабевает, появляются зазоры, заслонка начинает вибрировать, что приводит к появлению дребезжания. Шум схож с грохотом металлических шаров или стальной цепи. Со стороны может показаться, что возникла серьезная неисправность в двигателе, но все не так страшно, как кажется со стороны.
Устраняется проблема путем снятия и полной разборки впускного коллектора. Все элементы очищаются, а ребра дополнительно проклеиваются герметиком.

В каталоге контрактных запчастей нашей компании подобрать впускной коллектор для двигателя Opel не составит труда.

Ошибка по датчику положения заслонок TwinPort
Система TwinPort в числе прочего ограничивает подачу воздуха в цилиндры двигателя при работе на малых оборотах за счет закрытия заслонок прямых каналов. Работа заслонок осуществляется от вакуумного актуатора. В свою очередь впускной коллектор несет на себе потенциометр, отслеживающий текущее положение заслонок.

Сами по себе заслонки продолжают штатно работать даже после многих лет эксплуатации, но потенциометр, отвечающий за определение их положения, начинает ошибаться. Датчик неправильно позиционирует заслонку, что становится причиной возникновения на экране бортового компьютера ошибки P1113 (низкое напряжение датчика положения).

Существует несколько вариантов дальнейших действий, но их суть сводится к установлению правильного начального положения заслонок. Для потенциометра устанавливается минимальное исходное положение путем установки трубки на крепежную втулку датчика. Рычаг датчика соприкасается с втулкой, а за счет «искусственного» увеличения ее толщины, появляется возможность откорректировать начальное положение, принимаемое потенциометром.

В качестве альтернативных вариантов можно попробовать провернуть датчик или подпереть рейку заслонок самодельным упором. Возможно также усиление сопротивления потенциометра в среднем на 540-680 Ом путем его припайки к проводу коричневого цвета.

Появление ошибки может быть связано и с сильным загрязнением каналов продуктами горения или возникновением люфта хода заслонок.

В случае, если рейка заслонок в силу возраста износилась, ее меняют или просто глушат отверстия.

Модуль катушки зажигания
Используемый в моторе модуль зажигания полностью идентичен моторам Opel объемом 1,6 литра с дополнительной турбиной. Его стоимость на рынке в оригинальном исполнении составляет около 250 долларов. В качестве замены ему многие рекомендуют модуль-аналог от Delphi стоимостью в 90 долларов. Есть на рынке и более дешевые варианты, но их качество будет существенно ниже.

Основной проблемой модуля выступает пробитие искрой изоляторов при значительных пробегах. Особенно часто случается подобное при старых свечах. Как результат, пропуски зажигания, проблемы со стартом с места, появление ошибок на экране. Раньше места пробоев дополнительно изолировали, но сегодня проводят замену модуля зажигания на полностью новый или б/у.

Клапан EGR
Для двигателя предлагается клапан EGR с наличием обратной связи. Для его корректной работы целесообразно проводить чистку после двух замен масла или после каждой смены.
Ситуации, когда заклинивание клапана происходит в открытом положении – крайняя редкость. Признаком неисправности являются сложный пуск двигатель или глохнущий мотор в первые секунды после запуска.

Читать еще:  Чем можно снимать двигатель

Более распространенными симптомами выступают появление детонации, резкая потеря мощности или глохнущий мотор при переключении на «нейтралку». В большинстве случаев оказывается достаточно чистки клапана, но не исключено и перегорание сервопривода с необходимостью его замены.
Стоит признать, что проблемы с EGR для двигателей Z16XEP связаны не только с работой клапана.

Если вам требуется клапан EGR на двигатель Opel, заходите в каталог контрактных запчастей «АвтоСтронг», и выбирайте необходимый вариант.

Используемый на двигателе термостат с подогревом открывается при достижении охлаждающей жидкостью температуры в +105 градусов. В результате происходит снижение температуры жидкости в системе до +90 градусов.

Замена термостата обойдется в несколько тысяч рублей. Качественный аналог на рынке стоит около 45 долларов, и это при условии, что в последнее время стоимость на них существенно снизилась.

Заходя в каталог контрактных запчастей, вы сможете без проблем найти и заказать термостат для двигателя Opel.

Каналы подачи отработавших газов
Каналы обустроены во впускном фланце, расположенном между коллектором и ГБЦ. По ним газы поступают в вихревые каналы, не оборудованные заслонками.

Засорение каналов неминуемо, а вместе с ограничением поступления газов в системе оказывается обычный воздух. Установленный здесь лямбда-зонд распознает кислород, и принимает его за недостаточный уровень обогащения создаваемой топливно-воздушной смеси, сигнализируя об этом ошибкой.

Решается проблема путем чистки каналов, но данный процесс весьма трудоемкий, так как коллектор располагается за двигателем.

Форсунки
Основной проблемой для форсунок двигателя Z16XEP выступает подтекание топлива по уплотнительным кольцам. Купить запасные не представляется возможным, поэтому необходимо подбирать подходящие по размеру. Это могут быть колечки от двигателя Opel Z16XER или силовых агрегатов, устанавливаемых на отечественные автомобили Lada.

Приобрести бензиновые форсунки для двигателей Opel можно у нас, каталог контрактных запчастей магазина предлагает варианты для различных моделей силовых агрегатов.

Регулировка тепловых зазоров клапанов
Проверка тепловых зазоров для данного двигателя рекомендуется через каждые 100 тысяч километров пробега. Процесс весьма длительный, требующий подбора толкателей тарированной толщины. Всего их 17 вариантов. Для впускного клапана допустимый зазор 0,25мм ±0,04мм, а для выпускного несколько больше 0,3мм ± 0,04мм.

Отклонение величины зазоров от установленных норм приводит к пропускам зажигания, резкому падению мощности, возникновению дерганий двигателя. Зачастую при таких симптомах владельцы проводят ремонт других элементов, но никаких улучшений не наступает.

Прокладка масляного насоса
Протечки масла в систему охлаждения Z16XEP крайне редкое явление. Заметить его можно по более темному цвету жидкости. Причиной их возникновения могут быть проблемы с прокладками ГБЦ или корпуса масляного насоса.

Масляный насос устанавливается непосредственно на переднюю крышку мотора, к ней же крепится помпа. Отсутствие же теплообменника позволяет минимизировать риски соединения масла с охлаждением.

Необходимый масляный насос для двигателя Opel вы всегда найдете в каталоге контрактных запчастей «АвтоСтронг».

Поршни
Поршни обладают Т-образным профилем, компрессионные и маслосъемные кольца обладают высотой 1,2мм и 2мм соответственно, то есть они ниже колец, применяемых на двигателе Z16XE. За счет более высокого качества изготовления они обеспечивают отсутствие жора масла в «нормальном» режиме работы. Для цилиндропоршневой группы двигателя предусматривается единственный ремонтный размер.

Обращаясь в компанию «АвтоСтронг», вы можете купить двигатель для Opel Astra, Opel Meriva, Opel Zafira, Opel Vectra. Наш каталог контрактных запчастей объединяет десятки доступных силовых агрегатов немецкого производителя.

Наш сервис позволяет отслеживать автомобили Opel, имеющиеся на разборке в настоящее время, заказывая с них необходимые запчасти.

Отзывы на автомобиль Opel Astra

Последние отзывы Opel Astra

Владею авто больше 5 лет, отличный дизайн, в салоне сидишь и чувствуешь, что настоящий германец, удобно и хороший обзор. Разгоняется уверенно, дорогу держит отлично. В обслуживании не прихотлив, запчасти найти легко, недор.

Очень надежный Автомобиль. Поломок не бывает. Этот год выпуска автомобиля отличается сбалансированными и проверенными автомобильными частями. Двигатель, коробка, и все, что под капотом очень надежно. Салон современный. Дан.

Это мой орёл! Никогда не подводил. Внутри в салоне абсолютно комфортно, изнутри машинка кажется явно больше, чем снаружи. Дизайн приятен, везде кружочки-округлости, очень мило. Конечно, зеркальце в водительском «козырьке» .

Очень уютный и комфортабельный салон. Удобные сиденья. Цена в обслуживании — приемлемая, не дорого. Эксплуатация комфортабельная на 99%, проходимость на 5+. Автомобиль шустрый, больше подходит для молодежи. Машина вложений.

Внешне авто очень хорошо выглядит ,хорошее дизайнерское решение,дорогу держит замечательно за счет клиренса,очень удобно в городе на нем передвигаться,юркий и маневренный.Салон очень комфортный и приятный внешний вид,очень.

автомобиль хорош всем ! мое мнение хороший дизайн, удобный в парковке, уверенно ведет на трассе,,мощности двигателя достаточно ,при разгоне и обгоне ,при поездке на дальние расстояния усталости не было ,за все время эксп.

Опель, добротная машина, в меру комфортная. В машине очень много электроники, и это удобно (только если она не выходит из строя). Коробка автомат 4-ступа, тупая, но надежная, переключение довольно быстрое. Двигатель хорошо.

— внешность автомобиля мне очень нравится, плавные линии, Astra J — намного лучше предшественников. Выглядит автомобиль стильно и актуально. — очень уютно, комфортно и просторно в салоне. Вместительный багажник, особенно.

Автомобиль в хорошем состоянии . Уютный и комфортабельный салон. Отлично подходит как молодым людям , так и большой семье ))) Самое веселое — это расход 5,8 литра по городу при неспокойной езде. Трасса 4,5л — 5,2л. П.

Нужно заметить что модели Opel Astra H собраны довольно качественно,в своей ценовой категории. Отделка салона радует,ни какого дешевого пластика вроде хёндай солярис. В салон нет ощущения дешевого авто.На данный момент пр.

Ограничение мощности двигателя Opel

Бортовой компьютер модельного ряда «Опель», включающего такие однотипные автомобили как Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka, оперативно реагирует на серьезные неисправности. Одним из самых неприятных уведомлений на центральном дисплее борткомпьютера для автовладельцев становится сообщение «Мощность двигателя ограничена». Так как обычный водитель не в состоянии запомнить и проанализировать все буквенно-цифровые коды ошибок (высвечиваются на малом дисплее), этому уведомлению нужно уделить повышенное внимание.

Читать еще:  В какой машине два двигателя

Причины и последствия падения мощности ДВС

Периодическое или постоянное падение мощности может быть вызвано десятками причин. Для модельного ряда «Опеля», включающего последние поколения седана Astra J, универсала Insignia, минивэна «Зафира», кроссовера Mokka, типичными поломками считаются неисправности дроссельной заслонки (код ошибки P2135) и сбои управления топливным насосом (код ошибки P0627).

Кроме них, падение мощности дизельного или бензинового двигателя может быть связано с:

  1. Засорением фильтров. Простая неисправность требует проверки, замены воздушного, топливного, масляного фильтров.
  2. Износом, нагаром свечей зажигания. При замене используем свечи, рекомендованные производителем.
  3. Сигналами датчика положения коленвала.
  4. Разрывами, короткими замыканиями электропроводки. Сложная диагностика требует инструментального тестирования всех цепей электрооборудования двигателя.
  5. Разгерметизация системы выпуска отработанных газов. Чаще всего необходима замена прокладки выпускного коллектора.
  6. Поломка датчика детонации. Проверяется контактная группа, датчик заменяется.
  7. Сбоями ЭБУ. Устраняются путем перепрограммирования или заменой электронного блока.

Последствия периодического падения мощности хорошо представляют себе опытные водители. В сложных дорожных ситуациях (например, при длинном обгоне колонны грузовиков по встречной полосе) потеря динамики может привести к последствиям. Для водителя, не обладающего знаниями программиста, нет смысла запоминать и анализировать сотни кодов ошибок. Это дело профессионалов, хорошо знающих модели немецкого бренда.

При постоянно горящем сообщении «Мощность двигателя ограничена» эксплуатировать машину нельзя. Нужно немедленно обратиться в квалифицированный автосервис. Если после запуска двигателя автомобиль едет нормально, но через 300-500 метров теряет мощность — лучше вызвать эвакуатор.

За 8 лет работы со всеми моделями популярного немецкого бренда, наши мастера отлично изучили конструктивные недостатки и «слабые места» автомобилей «Опель». Если вы закажете диагностику и ремонт двигателя в нашем автосервисе, вам гарантированы скорость проведения работ, правильные технологии разборки, замены поврежденных узлов, сборки мотора.

При ремонтах двигателей автосервис MaDCaT Customs применяет фирменные инструменты, дилерское оборудование «Опель». По отзывам постоянных клиентов, реальными преимуществами сотрудничества с автосервисом станут:

  • квалификация автомехаников;
  • работа по технологическим картам автопроизводителя;
  • точный анализ архива кодов ошибок;
  • возможность перепрошивки ЭБУ двигателя, проведения чип-тюнинга;
  • удобное расположение автосервиса на Северо-Западе Москвы.

Opel Astra K 2016 года — некоторые подробности

Современный хэтчбек Opel Astra – комфортабельный, хорошо оснащенный автомобиль C-класса, обладающий весьма неплохими техническими характеристиками, стильным дизайном. Это модель пользуется достаточно высокой популярностью в России, но, к сожалению, последнее время на территории Российской Федерации сборка модели не осуществляется.

Немного истории

Автомобиль Опель Астра немецкой компанией производится с 1991 года, на конвейере эта марка сменила Opel Kadett, который к тому времени уже устарел и перестал пользоваться спросом на рынке новых автомобилей. За время присутствия Астры на конвейере сменилось несколько поколений, и каждой созданной модели присваивался новый буквенный индекс. Буквы шли в алфавитном порядке, но не сначала алфавита, индексы стали продолжением модельного ряда Кадет. Первая модель Opel Astra F выпускалась в Германии до 1998 года, а в Турции она производилась с 1998-го по 2002 год.

Машина второго поколения Опель Астра G была запущена в серийное производство в 1998 году, в Европе она была доступна в различных кузовах:

  • пяти- и трехдверный хэтчбек;
  • седан;
  • двухдверный кабриолет;
  • универсал (комби);
  • купе (две двери);
  • трехдверный van.

Сборка этой марки производилась и в России, Astra была поставлена на конвейер Тольяттинского завода АвтоВАЗ в 2004 году. Из-за высокой цены и лимита комплектаций российских автомобилей выпускалось немного. Производство авто следующих поколений Astra H и J также осуществлялось в РФ, но автомобили собирались уже на заводе в поселке Шушары, под Санкт-Петербургом. Весной 2015 года компанией General Motors по экономическим причинам конвейер был остановлен.

Показ совершенно нового автомобиля Астра с буквенным индексом К состоялся в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне, в продажа машина появилась летом 2016-го. Авто представлен в кузовах универсал и пятидверный хэтчбек, по сравнению с Астрой J он стал несколько компактнее. Трехдверной версии хэтчбек пока не ожидается, возможно, она появится позже.

Хэтчбек Opel Astra K

Новый Опель Астра построен на платформе D2XX, на этой же базе созданы Chevrolet Cruze/ Volt, Opel Antara B, Buick Verano/ Envision. Автомобиль по сравнению с предшественником стал не только компактнее, но и легче на 200 килограммов, облегчены детали шасси и самого кузова.

«Астровский» стиль узнается легко, но внешний дизайн машины все же значительно изменен. На кузове автомобиля появилось много выштампованных линий, и они стали более выраженными. Очертания «немца» потеряли округлость, но приобрели стремительность, в длине авто «потерял» 50 мм, в высоте 25 мм. Производитель уделил много внимания динамике аэродинамике, за счет чего коэффициент сопротивления встречному потоку снизился, а это значит, что автомобиль стал экономичнее.

Особой «фишкой» стали светодиодные фары Астры: каждый матричный светодиод отвечает за свой определенный участок дороги, а все огни горят в режиме полного освещения. Меняется свет в зависимости от приближающихся машин встречного потока, он становится тусклее с водительской стороны, а правая фара светит ярче и дальше. Автоматика в оптике работает четко, и фары не слепят встречных водителей, но максимально ярко освещают дорогу спереди.

Салон и багажник

Интерьер Опель Астра хэтчбек также значительно обновился:

  • в салоне появилась совсем другая панель приборов;
  • комфортные передние кресла «обзавелись» хорошей боковой поддержкой,
  • в «заряженной» модели водительское кресло имеет 18 регулировок, управляемых электроприводом.

Большой и информативный экран маршрутного компьютера расположен посередине комбинации приборов, в окружении круглого тахометра и спидометра, над дисплеем находятся датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в двигателе.

Хотя колесная база Astra K стала и меньше, чем у хэтчбека с индексом J, салон остался такой же просторный, не тесно и пассажирам на заднем диване. На «галерке» установлено три подлокотника, центральный тоннель почти не выступает над полом, и поэтому не создает неудобств.

Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя курсовая

Объем багажника остался прежним, 370 литров, докатка спрятана под полом. Задний диван может складываться, и в таком состоянии пространство багажного отделения увеличивается до 1210 литров. Клавиша открывания багажника находится под эмблемой, в сложенном состоянии спинки сидений находятся под углом 40 градусов, ровного пола здесь не получается.

Двигатели

На Opel Astra K устанавливается четыре типа двигателей, один из них является дизельным. Бензиновые ДВС:

  • 1.0t трехцилиндровый, 105 л. с.;
  • 1.4, четырехцилиндровый, 100/ 125/ 150 л. с.,
  • 1.6 Turbo, четырехцилиндровый, 200 л. с.

Турбодизель 1.6 л мощностью 136 «лошадок» (еще существуют модификации 95 и 110 л. с., Bi-Turbo 160 л. с.) работает практически бесшумно, обладает отличной тягой на «низах». Расход с дизелем по трассе заявлен производителем 4 л на сто километров пути, но на практике он все же больше, чуть больше 5 литров. Турбированный 125-сильный Ecotec 1.4 не так тяговит, но работает еще тише и ровнее, хотя на трассе динамики с ним автомобилю не хватает.

Двигатель Опель Астра 1.6 Турбо – самый мощный силовой агрегат во всей линейке моторов Астры, он ставится в премиальной модификации. И наконец, самый малолитражный мотор – это 1.0 л, несмотря на его скромный объем, машина с ним разгоняется шустро, ДВС идет в базовой комплектации. Его недостаток – шумность при увеличении оборотов, но такая особенность характерна для всех 3-цилиндровых двигателей. Для города «малыш» считается идеальным вариантом, к тому же расход топлива с ним получается менее 5 литров на 100 км.

Трансмиссия

На немецком хэтчбеке устанавливается четыре типа коробок передач:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 5-ступечатая коробка-робот Easytronic ;
  • 6-ступенчатая АКПП.

Пятиступенчатая «механика» идет в паре с 1.4 атмосферным ДВС 100 л. с., с 1.0-литровым мотором может поставляться как МКПП-5, так и РКПП Easytronic. Двигатель 1.4 ECOTEC Турбо в основном комплектуется 6-ст. МКПП и шестиступенчатым «автоматом», турбодизель можно увидеть в паре с 6-МКПП или 6-АКПП.

Опель Астра комплектации

Базовой у Astra K считается комплектация Essentia, и даже в машине с минимумом «наворотов» предусмотрены различные интересные опции:

  • шесть airbag (боковые, фронтальные, шторки безопасности);
  • кондиционер;
  • передние ЭСП;
  • аудиосистема с CD-плеером, USB и шестью динамиками;
  • электрозеркала;
  • ABS;
  • система DSC (динамической стабилизации);
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Также существуют комплектации Enjoy, Enjoy Plus и Dynamic, модификации разные в зависимости от типа устанавливаемой трансмиссии и двигателя. Самый дорогой вариант немецкого хэтчбека – Dynamic Diesel DTR АКПП-6, купить Опель Астра 2015-2016 в России сложно, но такие автомобили появились в автосалонах Украины.

В топовой версии Astra оснащается камерой заднего вида, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, системой распознавания дорожных знаков, противотуманными передними фарами. Также на «борту» имеется:

  • круиз-контроль;
  • обогрев руля;
  • парковочные датчики;
  • система слежения за разметкой на дороге;
  • система контроля мертвых зон, работающая на радарных датчиках.

Есть функция автоматического торможения, автомобиль при скорости до 40 километров в час распознает препятствие на дороге и помогает водителю избежать столкновения.

Технические характеристики Опель Астра

Пятидверный хэтчбек немецкого концерна имеет следующие технические характеристики:

  • длина/ ширина/ высота – 4370/ 1809/ 1485 мм;
  • класс автомобиля – C;
  • подвеска передняя – MaCpherson, независимая;
  • подвеска задняя – с торсионной балкой и пружинами, полунезависимая;
  • тормоза спереди/ сзади – диски вентилируемые/ диски невентилируемые;
  • ширина колеи колес на передней/ задней оси – 1548/ 1565 мм;
  • масса полная – 1785 кг;
  • масса снаряженная – 1265 кг;
  • емкость бака топливного – 48 л;
  • база колесная – 2662 мм.

На автомобиль устанавливается три стандартных размера шин:

  • 15-й радиус – 195/65;
  • 16-й радиус – 205/55;
  • 17-й радиус – 225/45.

Минимальный диаметр разворота составляет 11,08 м, дорожный просвет равен 150 мм. С атмосферным двигателем 1.4 л 100 л. с. и МКПП-5 автомобиль максимально набирает скорость 185 км/ч, разгоняется до «ста» за 12,6 секунды, на 100 км средний расход топлива трасса/город – 5,4 л.

Опель Астра отзывы

В России Opel Astra K – пока большая редкость, автомобиль в РФ не поставляется. Зато на территорию Украины такие машины поступают в автосалоны. Что говорят о хэтчбеке украинские пользователи?

Салон Астры очень хороший и продуманный, эргономика на уровне, управлять машиной удобно. По дороге авто не «рыскает», боковым ветром ее с трассы на скорости не сносит. На поворотах больших кренов нет, расход топлива приемлемый – с увеличением числа оборотов двигателя он почти не растет. В комплектации 1.4/ МТ5 на 130 км/ч за городом в среднем расходуется 6,5 л бензина на «сотню», что весьма экономично. Дизайн хэтчбека водителям определенно нравится, выглядит авто стильно.

Минусы отмечены следующие:

  • передачи на механической трансмиссии короткие, и если на малых скоростях Астра едет хорошо, то при движении свыше 100 км/ч уже тянет не очень, и при небольшом подъеме приходится переключаться с 5-й на 4-ю скорость;
  • в базовой комплектации нет разъема USB, не предусмотрено управление аудиосистемой с рулевого колеса;
  • по шинному датчику давления нельзя понять, какое колесо спущено, и насколько.

На Родине в Германии Опелю некоторые водители не доверяют, из автомобилей среднего/ бюджетного класса предпочитают лучше купить Hyundai или Kia. Но есть и поклонники Astra K, автовладельцам нравится качество сборки, экстерьер, отделка салона. Есть мнение, что идеальным для покупки будет вариант авто с 136-сильным дизелем CDTI в паре с механической трансмиссией, машина будет экономичной, и при этом достаточно быстрой.

В Германии Astra последней модели в базовом исполнении можно купить от 17,2 тысяч евро, в топовой версии – за 21,8 тыс. €. В Украине модификация Essentia 1.4/ МКПП-5 доступна от 407,9 тыс. грн, в комплектации Enjoy Plus (1.4 АКПП-6) цена Опель Астра – от 513, 58 тыс. грн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector