Чем испортить двигатель газели
Bild: 71% немцев предпочёл бы остаться на удалёнке и после окончания пандемии
Многие немцы привыкли к работе на удалёнке: более двух третей тех, кто работал из дома во время пандемии коронавируса, хотели бы продолжить это делать и после её завершения. В мае 2020 года, в начале пандемии, этого хотели только 58%, сейчас — 71%, пишет Bild.
Ссылки по теме

Fox News: офис подождёт — штамм «дельта» «вернёт» американцев на удалёнку, подтверждает эксперт
Guardian: может стать обычной практикой — всё больше работодателей следят за сотрудниками на удалёнке
Guardian: «удар под дых» — британские компании массово отказываются оставлять матерей и беременных на удалёнке
CNBC: из-за всплеска заболеваемости работодатели в США вновь задумались об удалёнке и вводят обязательные прививки для работников
Популярное

Отбросил пряник и взялся за кнут: NBC прокомментировал решение Байдена о введении обязательной вакцинации NBC
Бразильский философ: на предстоящих выборах Болсонару нужна не победа, а переворот Der Spiegel
FAZ: в годовщину терактов 11 сентября Трамп обвинил «дурака Байдена» в некомпетентности Frankfurter Allgemeine
Guardian: работодатели заманивают сотрудников обратно в офисы пивом и попкорном Guardian
Times: обученные силами НАТО афганские военные присоединяются к талибам Times
Sun: Франция запретила продажу лодок в попытке остановить поток мигрантов через Ла-Манш Sun
Кто не работает, тот не ест — Дания ужесточает свою миграционную политику Focus
Daily Wire: в Калифорнии школьников обязали молиться ацтекским богам Daily Wire
INFOX.SG
Чикмарёва и Янченков выиграли короткую программу юниорского Гран-при в Красноярске
Россияне Екатерина Чикмарёва и Матвей Янченков занимают первое место после исполнения короткой программы в соревновании спортивных пар на этапе юниорского Гран-при по фигурному катанию в Красноярске.
В ДНР заявили о загруженности коронавирусных госпиталей почти на 100%
В пресс-службе Минздрава Донецкой народной республики (ДНР) сообщили, что загруженность коронавирусных госпиталей приблизилась к 100%.
Баринов: наши команды в еврокубках выступают так, что стыдно всем
Актёр Валерий Баринов поделился ожиданиями от матча первого тура группового этапа Лиги Европы УЕФА между московским «Локомотивом» и «Марселем».
ЕС не был проинформирован о создании альянса США, Британии и Австралии
Евросоюз не был проинформирован о создании альянса США, Британии и Австралии AUKUS, Брюссель пытается получить дополнительную информацию от этих государств, сообщил официальный представитель внешнеполитической службы ЕС Петер Стано.
Карасёв назначен главным арбитром матча ЦСКА — «Спартак»
Арбитр Сергей Карасёв обслужит матч восьмого тура Российской премьер-лиги (РПЛ) между московскими ЦСКА и «Спартаком».
В Google заявили, что компания уважает законы всех стран, в которых предлагает свои сервисы
Представитель компании Google Александр Монин, отвечая на вопрос о том, готова ли компания согласиться с высказанными в её адрес претензиями со стороны российских властей, заявил, что «Google не занимает ничью политическую сторону и уважает законы всех стран, в которых предлагает свои сервисы».
The Sun: шум от овец заставил Роналду сменить место жительства в Манчестере
Португальский форвард «Манчестер Юнайтед» Криштиану Роналду был вынужден поменять место жительства спустя несколько недель после переезда в Великобританию.
В Москве отопление включили в 90% жилых домов
Власти Москвы прокомментировали ситуацию с отопительным сезоном.
Северный флот в ходе учений в Арктике выполнил стрельбы крылатыми ракетами
В ходе учения Северного флота в Арктике было выполнено шесть стрельб крылатыми ракетами морского и наземного базирования.
В Москве завершилась реставрация фасадов палат Петра Киреевского
В центре Москвы отреставрировали фасады исторических палат Петра Киреевского на улице Остоженка, дом 19, строение 2.
Мбаппе получил травму голеностопа в матче с «Брюгге»
Главный тренер «Пари Сен-Жермен» Маурисио Почеттино рассказал о травме нападающего Килиана Мбаппе.
Малиновский высказался о конфликте с главным тренером сборной Украины
Полузащитник сборной Украины Руслан Малиновский прояснил ситуацию по поводу обиды на главного тренера Александра Петракова из-за непопадания в состав команды на матчи отборочного турнира чемпионата мира 2022 года.
Президент Казахстана высказался о ситуации в Афганистане
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев, выступая в четверг на заседании Совета коллективной безопасности Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), высказался о ситуации в Афганистане.
Юниорское Гран-при в Красноярске прервано из-за технических проблем
В пресс-службе Федерации фигурного катания на коньках России (ФФККР) сообщили, что выступления танцевальных дуэтов на этапе юниорского Гран-при в Красноярске прерваны из-за технических проблем.
Джонсон заверил, что новый альянс AUKUS не направлен против других стран
Новый альянс США, Великобритании и Австралии (AUKUS) не направлен против других стран, заявил британский премьер-министр Борис Джонсон.
Ariana News: Иран возобновил коммерческие полёты в Афганистан
Иран возобновил регулярные коммерческие рейсы в Афганистан, сообщает телеканал Ariana News.
Путин провёл телефонный разговор с президентом Вьетнама
Российский лидер Владимир Путин провёл телефонный разговор с президентом Вьетнама Нгуен Суан Фуком. Об этом сообщается на сайте Кремля.
Пресс-секретарь опровергла сообщения об отставке губернатора Владимирской области
Сообщения об отставке губернатора Владимирской области Владимира Сипягина не соответствуют действительности, сообщила его пресс-секретарь Ольга Елунина.
Источник: Рангник отправил поваров «Локомотива» на курсы по диетологии в Германию
Руководитель по спорту и развитию московского «Локомотива» Ральф Рангник изменил подход к питанию в столичном клубе.
Олимпийский чемпион Токио по спортивной гимнастике Далалоян возобновил тренировки
Чемпион летних Олимпийских игр в Токио 2020 года по спортивной гимнастике Артур Далалоян сообщил, что восстановился после травмы и возобновил тренировки.
В Сочинском нацпарке рассказали о росте популяции горных коз
Специалисты Сочинского нацпарка рассказали о росте популяции горных коз.
Елевич: Ивкович — один из немногих тренеров, который болел за Россию
Заслуженный тренер России Сергей Елевич прокомментировал смерть знаменитого сербского баскетбольного тренера Душана Ивковича.
Песков: все заболевшие в окружении Путина не ревакцинировались вовремя
Пресс-секретарь главы президента России Дмитрий Песков заявил, что все заболевшие коронавирусом в окружении российского лидера вовремя не прошли ревакцинацию.
Более 2 млн поездок совершили школьники и студенты в подмосковном транспорте в сентябре
Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области сообщила, что школьники и студенты с начала учебного года совершили в общественном транспорте региона более 2 млн поездок.
В ВФЛА не подтвердили информацию об отставке Борзаковского
Пресс-атташе Всероссийской федерации лёгкой атлетики (ВФЛА) Алла Глущенко прокомментировала информацию о возможной отставке главного тренера сборной Юрия Борзаковского.
Страны ОДКБ продолжат усилия по предотвращению гонки вооружений в космосе
В декларации, принятой по итогам прошедшего в четверг, 16 сентября, в Душанбе Совета коллективной безопасности Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) сообщается, что страны — члены организации «продолжат совместные усилия по предотвращению гонки вооружений в космическом пространстве и его сохранению для мирных целей».
Экипаж подлодки ЧФ «Великий Новгород» провёл боевые стрельбы в ходе учений
Экипаж дизель-электрической подводной лодки Черноморского флота ВМФ России «Великий Новгород» провёл учения, в ходе которых были осуществлены боевые стрельбы.
Виноделы Севастополя получили более 240 млн рублей субсидий в 2021 году
Директор Департамента сельского хозяйства и потребительского рынка Вадим Кирпичников сообщил, что предприятия виноградарства и виноделия Севастополя получили из бюджета в текущем году на развитие субсидии более чем на 240 млн рублей.
Три подмосковных театра попали в шорт-лист международной премии «Звезда театрала»
Министерство культуры Московской области сообщает, что в шорт-лист международной зрительской премии «Звезда театрала» попали три подмосковных театра.
В Петербурге согласовали проект реконструкции Сытного рынка
Проект реконструкции Сытного рынка, который является старейшим в Санкт-Петербурге, согласовали в городской администрации.
Специалист рассказал, безопасно ли спать рядом со смартфоном
Директор лаборатории «Экология жизненного пространства» Антон Ястребцев рассказал, можно ли считать безопасным сон в непосредственной близости от мобильного телефона.
В Кремле не исключили, что Путин проголосует на выборах онлайн
Президент России Владимир Путин примет участие в волеизъявлении на выборах, возможно, при помощи электронного голосования, сообщил его пресс-секретарь Дмитрий Песков.
Мане считает, что «Ливерпуль» заслужил победу над «Миланом» в матче ЛЧ
Нападающий «Ливерпуля» Садио Мане прокомментировал волевую победу английской команды над «Миланом» (3:2) в матче первого тура групповой стадии Лиги чемпионов УЕФА.
В ОДКБ вызывает тревогу ситуация в Афганистане
Страны Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) отметили ухудшение ситуации в Афганистане и готовы принять действенные меры.
Песков прокомментировал доклад ЕП с призывом пересмотреть отношения с Россией
Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков прокомментировал утверждённый Европарламентом доклад с призывом пересмотреть отношения с Россией.
Сборная России пожелала здоровья Зобнину, который получил травму
Пресс-служба сборной России отреагировала на травму полузащитника московского «Спартака» Романа Зобнина.
В Махачкале 16 детей попали в больницу после распыления в школе неизвестного вещества
В Махачкале 16 детей госпитализированы после отравления неизвестным веществом, трое находятся в реанимации, сообщили в региональном Минобрнауки.
«Барселона» может уволить Кумана после четырёх ближайших матчей Примеры
Руководство «Барселоны» дало главному тренеру каталонского клуба 15 дней на исправление ситуации с результатами команды.
«Легия» предложила переименовать стадион «Спартака» в честь Кастрати
«Легия» озвучила заманчивое предложение московскому «Спартаку» после победы в первом туре группового раунда Лиги Европы УЕФА (1:0).
В Госдуме прокомментировали доклад ЕП с призывом пересмотреть отношения с Россией
Член комитета Госдумы по международным делам Антон Морозов в беседе с RT прокомментировал утверждённый Европарламентом доклад с призывом пересмотреть отношения с Россией.
В Совфеде напомнили Apple и Google, что их действия рассматривают как вмешательство
Действия американских компаний Apple и Google во время выборов в России рассматриваются в Совфеде как вмешательство во внутренние дела, заявил глава комиссии по защите госсуверенитета Андрей Климов.
В Москве выявили 2479 случаев коронавируса за сутки
В Москве выявили 2479 случаев COVID-19 за сутки. Об этом свидетельствуют данные оперативного штаба по борьбе с коронавирусом.
Опыт постковидной реабилитации Ставрополья будут применять в других регионах
В пресс-службе губернатора Ставропольского края сообщили, что практики постковидной реабилитации, разработанные специалистами региона, планируют применять и в других городах России.
Радукану призналась, что после победы на US Open нуждается в отключении от тенниса
Победительница Открытого чемпионата США — 2021 Эмма Радукану рассказала, почему возьмёт недельный перерыв.
В Курганской области ожидаются заморозки и мокрый снег
ЦГМС по Курганской области сообщает, что с 17 по 19 сентября в регионе ожидаются заморозки до -2 °С.
Собянин представил проекты развития четырёх районов Москвы
Мэр Москвы Сергей Собянин представил основные проекты по развитию четырёх районов северо-запада города.
Дело об убийстве семьи и ранении полицейского под Воронежем передано в центральный аппарат СК
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин передал в центральный аппарат уголовное дело об убийстве семьи и нападении на полицейского в Воронежской области.
Зобнин пропустит четыре недели из-за травмы
Стало известно, сколько пропустит полузащитник московского «Спартака» Роман Зобнин из-за травмы.
Вице-премьер Борисов высказался о ситуации с системой С-500
Вице-премьер России Юрий Борисов в кулуарах Тюменского нефтегазового форума высказался о ситуации с зенитной ракетной системой (ЗРС) С-500.
Феттель и Стролл останутся основными пилотами Aston Martin в сезоне-2022
В пресс-службе команды «Формулы-1» Aston Martin подтвердили, что немец Себастьян Феттель и канадец Лэнс Стролл продолжат выступать за британскую конюшню в сезоне-2022.
Что такое торможение двигателем и насколько оно безвредно
Торможение двигателем — это замедление автомобиля без нажатия на педаль тормоза. Одни автомобилисты используют метод в целях экономии топлива и ресурса колодок. Другие прибегают к нему, чтобы избежать заноса на скользкой дороге или при движении по горной местности. Третьи — когда есть проблемы с тормозами. Так или иначе, торможение двигателем имеет две стороны медали. В сегодняшнем материале расскажем о пользе и вреде этого метода.
Что значит тормозить двигателем
Под выражением подразумевается снижение скорости автотранспорта путем отпускания педали акселератора при включенной передаче. Другое название способа — «принудительный холостой ход». Чтобы понять, как это работает, приведем простой пример. Движущийся на скорости водитель, увидев на значительном расстоянии красный сигнал светофора, перестает газовать, в этот момент машина начинает двигаться по инерции, постепенно замедляясь, так что перед перекрестком остается лишь плавно нажать на тормоз. Как правило, процесс идет через последовательное понижение передачи и оборотов двигателя. Рассмотрим подробнее, что происходит в этот момент с автомобилем.
Механическое трение на самом деле не является главной причиной, из-за которой происходит замедление, как думают многие. Исключение составляют дизельные моторы, в которых нет дроссельной заслонки. В отличие от них, у бензиновых агрегатов перекрытие впуска в значительной мере способствует снижению скорости. Водитель отпускает газ — как следствие, топливо перестает поступать в мотор. С этого момента двигатель больше не передает энергию на коробку передач. Скорость замедляется вследствие сопротивления инерции, которая в свою очередь пытается нарастить вращения коленчатого вала. Обороты снижаются, и возникает прямо противоположный эффект — энергия поступает через вращающиеся колеса и трансмиссию в двигатель. Коленвал производит вынужденную работу, за счет механических потерь обороты карданной передачи снижаются, компрессионное сопротивление в цилиндрах растет, скорость снижается — то есть машина тормозит двигателем.
Теперь разберемся с тем, как работает коробка передач, — это даст нам понять, почему тормозить двигателем можно только с переходом на пониженные передачи. При разгоне автомобиля в стандартном режиме коробка дозирует энергию согласно выбранной передаче, если у вас механика. На машине с автоматической коробкой это происходит само собой. Например, если вы едете на пониженной передаче (1-3), то на колеса передается много силы, при этом достичь высокой скорости не получится. На повышенных передачах (4-7) передаваемая на колеса мощность меньше, машина может двигаться быстрее, однако динамика разгона значительно хуже. При движении в таком режиме сопротивление двигателя и коробки минимально, возрастает роль инерции. Отсюда вывод: быстрый разгон возможен только на низких передачах. Если в этот момент перестать давить акселератор, возникнет существенное сопротивление инерции и машина быстро замедлится. Если проделать то же самое на высоких передачах, сброс скорости произойдет менее интенсивно.
Плюсы и минусы метода
Торможение двигателем в значительной степени снижает вероятность заноса на скользкой дороге — в этом, пожалуй, его главная выгода. При таком способе замедления колеса не блокируются, в отличие от использования штатных тормозов, а значит, нет опасности потери управляемости. Даже в машинах с ABS полностью исключить заносы на скользком покрытии невозможно, хотя наличие электронных систем безопасности в значительной мере повышает устойчивость на дороге.
Также торможение двигателем часто используется в горной местности при движении по серпантину, — в основном по причине значительного перегрева колодок вследствие их интенсивного использования. При возникновении нештатной ситуации, требующей быстрого реагирования, все же лучше давить на тормоз, а не тратить время на торможение двигателем, которое точно не поможет быстро остановиться.
В городе двигателем тормозят чаще всего из-за экономии топлива. Автолюбителей привлекает тот факт, что машина движется при отсутствии подачи топлива. При этом не истираются покрышки колес и тормозные колодки. На деле экономия оказывается незначительной, а ошибка в последовательности действий может испортить двигатель.
Метод нередко применяется, если тормоза вышли из строя. Конечно, в этом случае мы рекомендуем обращаться в сервис. Но если транспортировать автомобиль с помощью эвакуатора невозможно, некоторые смельчаки практикуют перемещение машины с использованием данного метода. Скорость замедляется с помощью переключения на пониженные передачи, далее машина останавливается посредством стояночного тормоза (ручника).
Основной недостаток торможения двигателем заключается в том, что стоп-сигналы в момент замедления не зажигаются, значит, идущие сзади автомобили могут не сразу заметить, что ваша машина снижет скорость, повышается риск возникновения аварийной ситуации. Однако гораздо печальней, что злоупотребление способом не лучшим образом сказывается на состоянии механизмов.
Вообще обратные нагрузки плохо переносятся двигателем. Надо понимать, что поршни современных моторов размещены несимметрично и при замедлении с помощью двигателя растут боковые нагрузки. Также повышается разряжение (давление становится ниже атмосферного) во впускном коллекторе, соответственно, увеличивается нагрузка на вентиляционную систему и могут возникнуть утечки. Масло перетекает прямо с распредвала во впускной коллектор. Смазка сочится через поршни прямо в цилиндры, а если машина оснащена турбиной, то еще и через нее. Избыточное масло скорее всего приведет к нагару свечей и порче поршневых колец, не говоря уже о засорении катализатора. В целом скачки давления отрицательно влияют на состояние элементов впуска. Загрязнение впускного коллектора тоже происходит по причине злоупотребления торможением двигателем. Это особенно вредно, если катализатор находится близко к коллектору.
Алгоритм действий
Торможение двигателем на машине с коробкой-автомат обычно ограничивается снятием ноги с педали акселератора: далее «умная» система самостоятельно понижает передачи в нужной последовательности. Однако это возможно не на всех машинах. Подробности об алгоритме действий изложены в инструкции каждой конкретной модели. Так, встречаются АКПП, где сначала нужно включить режим овердрайв (который соответствует третьей передаче), далее по достижении определенной скорости (не более 92 км/ч) следует перейти поочередно сначала на D2, затем при снижении скорости до 54 км/ч и ниже включить L, что соответствует второй и первой передаче. Иногда достаточно включить ручной режим.
С машинами на механике все не так просто. Существует стандартный способ и с «прогазовкой». В первом случае водитель поступает следующим образом: отпускает педаль газа, нажимает сцепление, включает третью передачу, далее по мере падения скорости — вторую и первую. Если вы едете на высокой передаче, переход на пониженную следует делать только через третью передачу. Если сразу перейти на низкую, колеса могут заблокироваться и машину закрутит. Кроме того, излишняя нагрузка не лучшим образом скажется на двигателе и коробке.
Режим с «прогазовкой» считается более щадящим. Основное отличие в том, что перед переходом на пониженные передачи водитель выжимает сцепление, переводит коробку в нейтральное положение, немножко газует и только потом осуществляет переключение на пониженную передачу.
В любом случае, ни при каких условиях нельзя переходить с высокой передачи сразу на первую. Выжимать педаль сцепления следует максимально плавно и только тогда, когда обнаружится связь двигателя с трансмиссией.
Конструктивные преимущества ГАЗель NEXT
- Надёжность
- Функциональность
- Безопасность
- Комфорт
Надёжность
- Дизельный двигатель ISF 2,8
- Двигатель EVOTECH
- Новая передняя подвеска
- Коробка передач
- Современная тормозная система
- Высокая коррозионная стойкость
Дизельный двигатель ISF 2,8
Легкий, компактный и экономичный, двигатель ISF 2,8 имеет огромный запас по мощности и крутящему моменту.
Это позволило выбрать для него оптимальные настройки, которые обеспечивают высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Поэтому даже при полной загрузке Next можно уверенно эксплуатировать в экстремальных дорожных условиях.
Возможна установка предпускового подогревателя Webasto, что гарантирует уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз.
Двигатель EVOTECH
Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.
Расчетный ресурс — 700 000 км пробега.
Новая передняя подвеска
В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.
Коробка передач
Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.
Современная тормозная система
При проектировании автомобиля Next учитывалось, что в модельном ряду появятся автомобили большой грузоподъемности, поэтому запас прочности компонентов тормозной системы был увеличен в три раза.
Высокая коррозионная стойкость
Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
Функциональность
- Объем грузового отсека
- Вместимость
- Бортовая платформа
Объем грузового отсека
Прямоугольный профиль тента позволяет увеличить объем грузового отсека до 12 м3. Оптимальная конструкция базового шасси позволяет устанавливать различные типы надстроек под индивидуальные требования клиентов с объемом грузового отсека до 22 мЗ.
Вместимость
Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов. Платформа свободно вмещает 5 стандартных европоддонов, а автомобиль с удлиненной бортовой платформой – 6 европаллет.
Бортовая платформа
Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов.
Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Дополнительное преимущество.
Платформа свободно вмещает 5 стандартных европоддонов при объеме грузового отсека 12 м3. В автомобиле с удлиненной бортовой платформой вмещается 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 22 м3.
Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая легкий доступ к грузу и упрощая процесс погрузки.
Высота прямоугольного тента кузова — от 1800 до 2200 мм.
Пол бортовой платформы защищен износо- стойким покрытием и оборудован крепежными проушинами.
Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.
Безопасность
- Повышенная устойчивость и управляемость
- Ремни безопасности
- Тормозной путь
- Улучшенный обзор
- Электроподогрев наружных зеркал
- Фары
- Высокий уровень пассивной безопасности
Повышенная устойчивость и управляемость
Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.
Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.
Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.
Ремни безопасности
Удобные ремни новой конструкции от фирмы TAKATA позволяют пристегнуться водителям и пассажирам даже в объемной зимней одежде.
*Автомобиль Next комплектуется новой системой ABS 9-го поколения фирмы Bosch. В перспективе Next также можно будет оснастить системой ESP.
Тормозной путь
Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.
Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.
Улучшенный обзор
Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади (+30%) с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых форточек. Также повышена жесткость и снижена вибрация за счет двухопорной конструкции крепления зеркал. Аэродинамика зеркал позволяет минимизировать загрязнение боковых стекол
Электроподогрев наружных зеркал
Автомобили NEXT оборудованы электроподогревом в базовой версии и с электроприводом в качестве опции.
У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.
Высокий уровень пассивной безопасности
- Укрепление стоек и лонжеронов.
- Улучшение обзорности.
- Улучшение видимости в темное время.
Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).
Горьковский автозавод представляет новую модификацию автомобиля «ГАЗель NEXT» с модернизированным двигателем EvoTech 3.0 CNG
Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», работающую на бензине и сжатом природном газе. Автомобиль оснащен модернизированным битопливным двигателем EvoTech рабочим объемом 3 л. Увеличение объема по сравнению с объемом 2,7 л у предыдущей версии позволило повысить мощность и крутящий момент двигателя и существенно улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля. Новинка представлена на VIII Международном газовом форуме, который проходит в Петербурге со 2 по 5 октября 2018 года.
Горьковский автозавод — ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе — представляет новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).
Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.
Важная конструктивная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.
На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).