Чем красят двигатели ямз
ЯМЗ-53633
рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель
- Описание
- Характеристики
- Применение
Описание
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве
Экология. Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС) 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05В2 (G) — euro-5.
ОПЦИИ
На двигателе предусмотрены места для подсоединения:
- системы тепловой подготовки двигателя;
- отопителя салона;
- отопителя салона;
- отбор мощности для привода и место для установки насоса гидроусилителя руля (НГУРа). НГУР может быть включен в комплект поставки.
Конструкцией двигателя предусмотрена комплектация его сцеплением и коробкой передач по типоразмеру SAE-1
Конструктивные особенности
Двигатели максимально унифицированы с аналогами стандарта euro-4. Для обеспечения требований по экологии euro-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор).
На панели приборов транспортного средства устанавливаются в соответствии с требованиями Правил ООН № 49-05G (B2):
- сигнализатор (индикатор сбоя),
- диагностический разъем EOBD II, по стандарту SAE J 1962-2, для обеспечения интерфейса с электронным контрольным устройством двигателя (ECU).
Топливоподающая система и система управления. Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением фирмы “Bosch”.
Функции ЭБУ
- осуществляет управление двигателем;
- взаимодействует с электронными устройствами транспортного средства по каналу CAN (SAE J 1939);
- сохраняет информацию об ошибках во встроенной памяти;
- выполняет функции бортовой диагностики в соответствии с требованиями Правил ООН №49-05G, согласно стандартам ISO 15031 и SAE J 1939;
- выполняет функцию ограничения скорости в соответствии с Правилами ООН №89;
- выполняет функции фиксации кода ошибки при условии присвоения отдельного идентификационного номера программе управления системой бортовой диагностики с отключенной функцией ограничения крутящего момента двигателя;
- выполняет функцию ограничения скорости в соответствии с Правилами ООН №89;
- выполняет функцию ограничения крутящего момента согласно требованиям Правил ООН №49-05G;
- сигнализирует водителю о возникновении аварийных ситуаций посредством ламп на панели приборов ТС (диагностики двигателя, лампа ИС, аварийного давления масла, и т.д.);
- выполняет функцию аварийной защиты двигателя;
- выполняет функции круиз-контроля и дублирования управления от дополнительного органа с пульта оператора