Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем крепится вал к двигателю

Чем крепится вал к двигателю

  • Радиоуправляемые Авиамодели
  • Мастерская
  • Авиамодельный форум
  • Блоги
  • Войти
  • Регистрация

Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы.

YouTube канал


Подбор двигателя

Меню сайта

  • Радиоуправляемые авиамодели
  • Новичку
  • Обзоры
  • Технологии
    • Авиамодельные
    • Компьюторные
    • Модернизация
    • Починка
    • Очумелые ручки
    • Оборудование
    • 3D принтер
  • Игры и симуляторы
    • Игры
    • Симуляторы
  • Книги
  • Чертежи
    • Чертежи авиамоделей
    • Чертежи плосколетов
    • Не стандарт
    • Бумажные модели
  • Видео инструкции
  • Три и квадрокоптеры
    • Инструкции к квадрокоптерам
    • Tiny Whoop
  • FPV аппаратура
  • Радиоуправляемые яхты
  • Принадлежности
  • Авиамодельный Форум
  • Статьи в блогах
  • Новости
  • Изготовление авиамоделей
    • Фотоинструкции
    • Обзоры изготовления
  • Моделизм
  • RC оборудование
    • Автопилоты
    • Зарядные устройство
    • Приспособы
  • Развлекушки

Магазин

  • Модели по Тетрис
  • Модели из ЕПП
  • Авиамодели из теплона
  • Рамы квадрокотпера
  • Кит стартового ящика
  • Защита от улета
  • Модели из композита
  • AstrA

TOP статьи

Оборудование

  • Передатчики
  • Двигатели
  • Зарядные устройства

Плосколеты

  • Делаем Плосколет
  • Объемный Плосколет
  • Плосколет с толкающим винтом
  • Крестолет из потолочки
  • 4-х моторник
  • Чертежи плосколетов

Создание авиамоделей

  • Фотоинструкции
  • Cessna 150
  • Cessna 152 +закрылки
  • Сам5Бис2
  • «Рама» для FPV
  • Чирок низкоплан
  • Изготовление Crazy Pig
  • Полукопия DHC-2 Beaver
  • Бутербродный Mustang P-51D
  • Katana 3D
  • Ultron 3D
  • Слойка-С
  • Биплан Manon 3D
  • Биплан Ultimate
  • Птиц — мелколет
  • Тренер в 64 см
  • Минипланер
  • Полукопия Як-3
  • Go-Go Dancer для FPV
  • IKAR1600 для FPV
  • Видеоинструкции
  • 3 авиамодели
  • Авиамодель Тренер
  • Messerschmitt Bf.109
  • Летающий Картинг
  • Обзоры изготовления
  • Бутылочная технология
  • Делаем Slow Stick
  • Фламинго верхнеплан
  • Из микромашинки
  • Мультяшная авиамодель
  • Планер из потолочки
  • Снежинка
  • Shark Bait
  • Shark Bait Биплан
  • Слойка 3D
  • Делаем ЛК
  • ЛК Вжик
  • ШокФлаер Як 55
  • GoGo Dancer 1.2м
  • Alula — слопер из потолочки
  • Моторная Алула
  • Питтс Питон
  • Строим полукопию

RC Магазины

Крепление мотора к авиамодели или Замена вала
Обзоры — Модельное оборудование
Автор: Nemec г.Новосибирск

Электродвигатели для авиамоделей линейки KD — это очень хорошие моторы. Кроме запасного вала в комплектацию входит пропсейвер и адаптер для винтов. Кроме этого, мотор позволяет переставить вал в нужную сторону.

Данная статья о том как можно переставить вал на этих двигателях, а так же варианты крепления двигателя к авиамодели.

Имеем двигатель (на примере 22-15, но вся линейка KD однотипная)

Варианты крепления винта:

Пропсейвер

при этом вал может быть с любой стороны мотора (об этом ниже).

Или так — устанавливаем через переходник-адаптер.

При этом вал должен быть в таком положении

А его хвостовик уходит в заранее подготовленное в модели отверстие.

Но для такого переходника в винтах APC пришлось рассверливать отверстие. Может есть и спецвинты с таким диаметром,но я пользуюсь этими.

Варианты крепежа двигателя к мотораме

Смена положения вала

Снимаем стопорное кольцо и шайбу, вынимаем ротор из статора (придется напречся, магниты держат хорошо).

Ослабив стопорный винт

и жестко уперев ротор (нужно что-нибудь приспособить) мелкими, но увесистыми ударами молоточка выбиваем вал( можно выдавить небольшим прессом,но я играючи выбил,благо валы на этих движках ну очень крепкие),

не растеряйте и не перепутайте магниты, они не приклеены.

Переворачиваем его и втюхиваем поновому,но ориентируясь уже на другое посадочное место для стопорного кольца(их два)
Фазка на валу нужна только при таком положении.

В нее упирается стопорный винт,в другом положении он упирается просто в округлость вала(незнаю почему так,наверно ,что-бы вал не потерял жесткость при проточки фазки почти посередине вала).

Собирается в обратной последовательности.

Примерно так он стоит у меня на модели САМ5бист

Шайбами между деревянной моторамой и крестовиной регулируется выкос.

А так на м-1 (крепление винта другое).

Вобще советую взять все три двигателя этой линейки — 22-10, 22-15, 22-20 на разный размах и вес моделей.

Неприхотливые, выносливые, и в хорошей комплектации (есть все для любой установки + запасной вал).

Чем крепится вал к двигателю

_________________
[i]Чем больше узнаешь, тем больше открывается непознанного.[/i]

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Талантливо. Но я пока не решусь просверлить такую тонкую ось. Для этого нужна увеличилка (не Левша же. ). Наверное, когда у меня будет за плечами штук 5 колесных проектов, и вопросов уже не останется. Начинать всегда непросто, в особенности когда детских машинок не осталось и бюджет жмет. Надеюсь, ваши ответы будут полезны не только мне одному. Сейчас вот пришла мысль пересмотреть диаметры всех стержней от авторучек и фломастеров в доме. Ценные материалы, которые всегда просто выбрасываются. Кстати, цанговые карандаши выходят из моды. Надо бы запастись впрок

_________________
[i]Чем больше узнаешь, тем больше открывается непознанного.[/i]

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Продуктовая линейка компании KLS на складе Компэл пополнилась модульными соединителями типа RJ. Ассортимент представлен неэкранированными соединителями RJ11, RJ12 и RJ45 для построения базовых информационных сетей, а также экранированными RJ45 с трансформатором для реализации систем передачи данных межу узлами ЛВС.

_________________
[i]Чем больше узнаешь, тем больше открывается непознанного.[/i]

Защита от статического электричества необходима каждому современному устройству. Компания STMicroelectronics представляет решения, соответствующие стандарту IEC61000-4-2, а также специальное приложение PROTECTION FINDER, которое поможет легкого и эффективно подобрать необходимые компоненты. Рассмотрим практические примеры защиты от ESD, отраслевые стандарты и ряд ключевых параметров важных при проектировании электростатической защиты устройств.

Соединение малого вала с большим отверстием. Вал мотора сточить с одной стороны чтобы стал не круглым, сделать шероховатым. Затем обмазать «поксиполом» или холодной сваркой с избытком в диаметре. После застывания, включить мотор и неспеша надфилем-напильничком обточить ( как токарь ) нашлепку до нужного диаметра, можно сделать с бортиком. При неудаче повторить операцию. Затем надеть деталь с большим отверстием и по диаметру сопряжения просверлить отверстие параллельно оси мотора для штифта. Снять деталь, смазать поксиполом надеть и в это отв. добавить поксипол и еще штифт из кусочка проволоки или гвоздика.

Таким способом можно сделать шкив на валу мотора. После этого можно приводить колесо без редуктора а прижав шкив к наружной поверхности колеса.

Метод с пайкой. Подобрать проволоку подходящего диаметра и намотать аккуратно на вал мотора, смазать спец флюсом ( аспирин можно с осторожностью и на свежем воздухе ) и пропаять. удалить концы проволоки, зачистить заусенцы. Включить мотор и токарным методом подогнать до нужного диаметра.

Уф-ф! У меня аж картинки поплыли перед глазами. Так наглядно. У Вас, мой друг, вдобавок к техническому, еще и литературный талант! Мне бы так! Все предельно ясно и понятно.
Полез в справочник. ага, Poxipol, «холодная сварка», эпоксидная смола.
Ну да, как же. Куда же без нее? и как я не дотумкал? Мя. вернее, спасибо за подсказку Второй способ тоже хорош, но надо проволочку зачищать хорошенько.

ЗЫ: Сегодня я понял, что в стране яблочковых и кулибиных творческих идей никогда не убавится!

_________________
[i]Чем больше узнаешь, тем больше открывается непознанного.[/i]

tiokol, спасибо за развернутый ответ! Очень полезные данные. Главное — что из практики, что бесценно.

И, Вы сумели заинтересовать меня химией! паяльной химией.
До этого кроме паяльной кислоты я ничем таким не пользовался.
Надо будет расширить свои боезапасы.

_________________
[i]Чем больше узнаешь, тем больше открывается непознанного.[/i]

А теперь главное ! Скачайте книгу 1956 года Сметанин Б.М.
«Техническое творчество» http://goo.gl/xY2t6

Вот СОКРОВИЩНИЦА мысли !

Брагин В. П., Булатов Н. П., Гаршенин В. Г., Павлов П. С., Сметанин Б. М., Цейтлин Н. Е., Шаферов В. П.
Год изд.: 1956
Описание: Сборник «Техническое творчество» является пособием для руководителей технических кружков. Но он будет интересен и полезен и для старших юных техников, занимающихся конструированием различных приборов и моделей. В сборнике рассказывается об организации и содержании работы технических кружков, которые создаются для учащихся, раскрывается методика кружковых занятий. В одной из глав приводятся сведения о работе с деревом и металлом, по отделке изделий, механической обработке материалов и техническому черчению. Основное внимание в сборнике уделяется работе физико-технических кружков, кружков юных электротехников, юных радиолюбителей, машиностроительных, судомодельных и авиамодельных. Главы сборника содержат сведения по проектированию и конструированию моделей и приборов, их налаживанию и испытанию. В сборнике описывается около 100 действующих моделей и приборов, многие из которых публикуются впервые.
Оглавление:
Предисловие [3]
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКИХ КРУЖКОВ
Оборудование мастерской и инструменты [18]
РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ
РАБОТА С ДРЕВЕСИНОЙ [29]
Строение древесины [30]
Технические свойства древесины [32]
Пиление [34]
Строгание [36]
Долбление [40]
Заточка и правка столярных инструментов [40]
Сверление [42]
Соединение изделий из древесины [43]
РАБОТА С МЕТАЛЛАМИ [49]
Правка и гнутье металла [50]
Рубка [51]
Резание [53]
Опиловка [54]
Сверление отверстий [57]
Нарезание резьбы [58]
Соединение металлических деталей [60]
ОТДЕЛКА ИЗДЕЛИЙ [66]
Отделка изделий из древесины [66]
Отделка поверхности металлических деталей приборов и моделей [77]
Термическая обработка металлов [80]
ТОКАРНЫЕ СТАНКИ ПО ДЕРЕВУ И РАБОТА НА НИХ [81]
РАБОТА НА СВЕРЛИЛЬНЫХ СТАНКАХ [84]
ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ [85]
ТОКАРНЫЕ СТАНКИ ПО МЕТАЛЛУ [88]
РАБОТА С ПЛАСТИЧЕСКИМИ МАССАМИ [93]
РАБОТА СО СТЕКЛОМ [98]
Резание листового стекла [98]
Сверление листового стекла [100]
Резание стеклянных трубок [100]
Сгибание стеклянных трубок [100]
Оттягивание стеклянных трубок [101]
Изготовление матовых стекол [102]
Окрашивание стекла [102]
Склеивание стекла [102]
Закрепление стекла в деревянных и металлических рамах и оправах [102]
ЧЕРТЕЖ, РАЗМЕТКА И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ [103]
Форматы чертежей [105]
Масштабы чертежей [105]
Линии чертежа [105]
Надписи на чертежах [106]
Нанесение размеров на чертежи [106]
Обозначение допусков [109]
Обозначение чистоты поверхности деталей из металла [109]
Как делается чертеж [109]
Чтение чертежей [110]
Разметка и разметочный инструмент [110]
ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КРУЖОК
КОНСТРУИРОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ И ПРИБОРОВ [123]
МОДЕЛИ, ПРИБОРЫ И ФИЗИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ [130]
Простейшие приборы и модели по физике [130]
Модель автомашины с инерционным двигателем [137]
Воздушный двигатель [140]
Роторный ветродвигатель для питания радиоустановок [143]
Демонстрационный генератор быстропеременных токов [149]
Поляризованный свет и опыты с ним [151]
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ КРУЖОК
О КОНСТРУИРОВАНИИ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ И ПРИБОРОВ [163]
Электромагниты [165]
Пусковые электромагнитные реле [168]
Трансформаторы [170]
Конструирование электродвигателей [175]
ТИПОВЫЕ ПРИБОРЫ И МОДЕЛИ ПО ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ [180]
Простейшие приборы и модели [180]
Приборы, демонстрирующие принцип действия электромоторов [182]
Электродвигатели для моделей [183]
Приборы и установки по автоматике [188]
Модели с фотоэлементом [191]
Электроискровая обработка материалов [194]
Действующая модель электротрактора [198]
РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ КРУЖОК
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ИСПЫТАНИЕ РАДИОАППАРАТУРЫ [214]
РАДИОКОНСТРУКЦИИ ДЛЯ ЮНЫХ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ [229]
Простейший усилитель для граммзаписи [230]
Переносный пионерский приемник [231]
Двухламповый радиоприемник [234]
Ультракоротковолновый приемник [237]
Школьный радиоузел [238]
Автоматические радиотехнические приборы [243]
«Малая» измерительная лаборатория [245]
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КРУЖОК
НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О МАШИНАХ И МЕХАНИЗМАХ [265]
КОНСТРУИРОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ МАШИН [268]
ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ И ПЕРЕДАТОЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ [271]
Вращательное движение [271]
Фрикционная передача [272]
Зубчатая передача [272]
Ременная передача [277]
Кривошипно-шатунные механизмы [279]
Кулисные механизмы [280]
Храповые механизмы [281]
Кулачковые механизмы [282]
Шарнирно-рычажные механизмы [283]
Цепная передача [283]
Червячная передача [286]
ОСИ, ВАЛЫ И ПРУЖИНЫ [288]
МОДЕЛИ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН [291]
Действующая модель погрузочно-разгрузочного механизма [291]
Действующая модель подъемного крана [293]
МОДЕЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН [296]
Модель трактора [297]
Тракторная дисковая борона [299]
Тракторные грабли [301]
Модель трехбрусной сенокосилки [304]
Модель жатки-самосброски [308]
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК [314]
СУДОМОДЕЛЬНЫЙ КРУЖОК
ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ СУДОВ [325]
Основные сведения по теории корабля [325]
ПОСТРОЙКА МОДЕЛЕЙ СУДОВ [334]
ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ [348]
Резиномотор [348]
Пружинные двигатели [348]
Электрические двигатели [349]
Компрессионные двигатели [349]
Двигатель Ф-21 [354]
Паровая машина ЦММЛ-К-5 [355]
Двигатель ПВРД [360]
ДВИЖИТЕЛИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ СУДОВ [362]
Гребной винт [362]
Гребные винты изменяемого шага [364]
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ САМОХОДНЫХ МОДЕЛЕЙ СУДОВ [367]
Редукторы [367]
Автоматический замыкатель тока из бельевой зажимки [370]
Пружинный замыкатель тока с куском сахару [370]
Пружинный автомат с куском сахару для всплытия модели подводной лодки [371]
Гидравлический автомат для остановки и всплытия модели подводной лодки [371]
Механизм для автоматического управления моделью корабля [371]
СБОРКА МОДЕЛЕЙ И ИСПЫТАНИЕ ИХ НА ВОДЕ [374]
ПОСТРОЙКА САМОХОДНЫХ МОДЕЛЕЙ СУДОВ [376]
Модель самоходной подводной лодки «Малютка» [376]
Простейшая модель швертбота [378]
Модель спортивного катера Б-4 [381]
Модель эскадренного миноносца «Храбрый» [383]
Модель яхты класса «П» [385]
Моторная лодка с подвесным мотором [388]
АВИАМОДЕЛЬНЫЙ КРУЖОК
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ [402]
КОНСТРУИРОВАНИЕ ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ [413]
ПОСТРОЙКА ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ [426]
Схематическая модель планера [426]
Схематическая модель самолета [428]
Схематическая модель самолета (рекордного типа) [431]
Фюзеляжная модель планера [435]
Фюзеляжная модель самолета с резиновым мотором [444]
Фюзеляжная модель самолета с механическим двигателем (парящего типа) [449]
РЕГУЛИРОВКА И ЗАПУСК ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ [456]
Регулировка модели планера [456]
Регулировка модели самолета [460]
Регулировка моделей с механическим двигателем [461]
МАССОВАЯ РАБОТА ПО ТЕХНИКЕ [463]
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Типовой перечень оборудования на 15 рабочих мест [481]
2. Характеристики наиболее употребительных металлов [482]
3. Тематический план работы физико-технического кружка [484]
4. Темник [487]
5. Программа кружка по изучению проекционной и немой узкопленочной аппаратуры [488]
6. Краткий примерный перечень экскурсий [489]
7. Тематический план работы электротехнического кружка [490]
8. Условные обозначения на электротехнических схемах [495]
9. Условные обозначения на кинематических схемах [496]
10. Электрическое сопротивление металлов и сплавов [497]
11. Сопротивление и вес медной проволоки разных диаметров [497]
12. Типовые Ш-образные пластины и сердечники для трансформаторов и дросселей низкой частоты [498]
13. Таблица справочных данных по обмоточным проводам [500]
14. Наивысшая допустимая нагрузка током изолированных проводов и потребные для них предохранители [502]
15. Электроизмерительные приборы [502]
16. Барретеры для бестрансформаторного и универсального питания ламповых вольтметров [503]
17. Стабилизаторы напряжения для поддержания постоянства режима работы лампового вольтметра [503]
18. Параметры и характеристики цезиевых фотоэлементов [503]
19. Основные параметры и характеристики сурьмяно-цезиевых фотоэлементов [504]
20. Данные щелочных аккумуляторов [504]
21. Данные кислотных аккумуляторов [505]
22. Таблица справочных данных маломощных кенотронов [505]
23. Условные обозначения на радиосхемах [506]
24. Приемно-усилительные лампы постоянного тока [507]
25. Цоколевка приемно-усилительных сетевых, батарейных, выпрямительных и некоторых сетевых ламп [508]
26. Сетевые приемно-усилительные лампы [510]
27. Техническая характеристика элементов и батарей [511]
28. Новые обозначения наиболее употребительных приемно-усилительных ламп [512]
29. Таблицы для изготовления шестерен [513]
30. Звездочки для цепной передачи [514]
31. Таблица для подбора винтовых пружин [515]
32. Шарикоподшипники [516]
33. Классификационная таблица самоходных, парусных и настольных морских моделей [517]
34. Соотношения между длиной, шириной и осадкой судна [518]
35. Значение коэффициента полноты водоизмещения [518]
36. Значение масштабных чисел в различных степенях [518]
37. Список кинофильмов и диафильмов по технике [519]
38. Краткий перечень литературы по вопросам техники [520]

Последний раз редактировалось tiokol Вт авг 16, 2011 22:49:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Способы крепления электродвигателей

Подписка на рассылку

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • ok
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • Яндекс.Дзен
  • TikTok

От того, как выполнено крепление электродвигателя на специальной сварной конструкции, армированном фундаменте с закладной рамой или забетонированными анкерами напрямую зависит продолжительность его работы и частота незапланированного технического обслуживания. Для того чтобы правильно и надежно зафиксировать электрический двигатель нужно учитывать особенности расположения подшипников и концов вала относительно элементов крепления, а также пространственное положение машины относительно приводимого механизма.

На шильдике двигателей кроме данных о мощности, частоте вращения и других технических характеристик есть информация о конструктивном исполнении по способу монтажа по ГОСТ 2479-79. Она обозначается в виде буквенно-цифрового индекса.

Способы крепления электродвигателей определяются первой цифрой в маркировке, которая указывает на особенности конструкции данной модели. Наибольшее распространение в промышленности имеют двигатели:

  • с «лапами» на корпусе (1);
  • с «лапами» и фланцем на одном или обоих подшипниковых щитах (2);
  • без «лап» с фланцем на подшипниковом щите или щитах (3).

Вторая и треть я цифра дает информацию о способе монтажа и пространственном расположении конца вала. Четвертая цифра указывает на особенности конструктивного исполнения концов вала и их количестве.

Виды крепления электродвигателей

«Лапы» представляют собой отлитые вместе с корпусом посадочные площадки или специальные съемные кронштейны, имеющие плоскую нижнюю поверхность с технологическими отверстиями, которые нужны для установки электрической машины на фундамент или сварную конструкцию. Крепление электродвигателя на «лапах» является самым простым и надежным методом, используемым для моделей как малой, так и большой мощности. Применение съемных лап позволяет расположить корпус двигателя так, чтобы обеспечить удобный доступ электрикам к выводам клеммной коробки. Передача крутящего момента при таком способе монтажа может осуществляться с помощью муфт различной конструкции, а также ременной и цепной передачи. В насосах консольного типа крепление электродвигателя к раме позволяет использовать такие агрегаты для мобильного применения.

Фланец на подшипниковом щите или станине двигателя представляет собой плоскую поверхность круглой формы, диаметр которой равен или превосходит диаметр электромотора. Фланец может иметь центрирующий выступ. Фланцевое крепление электродвигателя используется, когда необходима высокая точность сочленения с механизмом и снижение нагрузки на валы.

Двигателей большой мощности могут выпускаться для комбинированного способа установки. Это позволяет минимизировать вибрационную нагрузку как на двигатель, так и на установку, которую он приводит в движение. При этом крепление электродвигателя на стальную плиту или другую опорную поверхность выполняется через отверстия в «лапах, а сочленение с механизмом осуществляется с помощью фланцев.

Что такое вал электродвигателя?

Для передачи усилий от работающего электродвигателя на различные механизмы необходимо связующее звено. В большинстве таких случаев, прямым звеном является сам ротор, длинный конец которого выведен в форме вала за пределы корпусной части двигателя. Самыми главными параметрами, по которым оценивается вал двигателя – это его диаметр и свободный вылет (часть вне корпуса). Внешне этот элемент напоминает стальной стержень с разной величиной диаметра по своей длине. Самая толстая его часть как раз находится в середине магнитопровода и испытывает наибольшие нагрузки, далее, через колена меньшего диаметра, на которых сидят подшипники к заданному расчётами диаметру выходного конца. Величина диаметра зависит от назначенных будущими условиями допустимых нагрузок, задаваемых двигателю при его создании.

В зависимости от сферы применения самого двигателя, валы могут быть:

  • цилиндрические – распространённые практически во всех сферах человеческой деятельности;
  • конические – чаще всего встречаемые в крановых и экскаваторных электродвигателях.

Так же, в зависимости от назначения и функциональности двигателя, Вал может иметь различное число выходных концов – один или два. При этом в отношении второго варианта концы могут быть как одинакового диаметра, так и иметь различия. Такие валы применимы в трёхфазных электродвигателях как общепромышленного, так и специального назначения. Бывают случаи, когда один конец имеет цилиндрическую форму, а второй – коническую. Такая комбинация характерна для крановых электродвигателей, где в условиях одного устройства выполняются различные по направлению действий задачи. Поскольку второй конец вала всегда прикрыт колпаком, то вариант двигателя с двумя выходными валами всегда решается с заказчиком индивидуально.

Главная задача вала, как известно – это передача усилия от электромотора, задавая требуемую частоту вращения механизмов, выполняющих определённую задачу. Используют для передачи шкивы, муфты или шпонки, если речь идёт о прямом участии двигателя, как, например, в современных стиральных машинах. Наша электротехническая компания по продаже автоматизированных приспособлений, узлов и аппаратов, а так же разнообразных комплектующих позаботилась о том, чтобы каждый электродвигатель, предлагаемый нами, был оснащён только качественным валом, изготовленным из высококачественной стали, прошедшей термическую и прочую обработку и имеет высокую степень допуска и точность изготовления.

Требования к валу

В электротехнической машине вал испытывает самую большую нагрузку, так как передаёт крутящий момент выполняющему определённую работу механизму. От показателей жёсткости и прочности так же будут зависеть качество работы электродвигателя, а значит и всего электрического агрегата. В зависимости от характера работы валы может отличаться конструктивными особенностями упоминаемых выше ступеней. По техническим требованиям валов должны соблюдаться следующие условия:

  • для снижения возникающих напряжений переходы в диаметре выполняют максимально плавными;
  • выполнение шпоночной канавки для валов большого диаметра, с целью крепления сердечника;
  • материал изготовления – углеродистая сталь 45 либо сталь легированных марок с содержанием хрома, никеля и прочих, повышающих прочность и стойкость к нагрузкам элементов;
  • обязательная нормализация заготовок валов в процессе термообработки;
  • высокая точность ступеней под подшипники, соответствующая классу 2.

Выполнение данных требований позволяет купить электродвигатель с максимальной величиной прочности его рабочего элемента, приводящего в действие целые электротехнические машины, производственные линии, гидравлические, вентиляционные и обрабатывающие системы. Наша компания, имеющая достаточный опыт в данной сфере сотрудничает только с самыми ответственными зарубежными и отечественными изготовителями электродвигателей, чтобы предоставить покупателю высококлассную продукцию с большим эксплуатационным периодом в пределах различной степени возможных нагрузок.

Остались вопросы?
Специалисты ЭНЕРГОПУСК ответят на Ваши вопросы:
8-800-700-11-54 (8-18, Пн-Вт)

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Webasto при каком объеме двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector