Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем лучше двигатель газ 405

что лучше ставить?405 или 406

Вот в планах менять двигатель, какой лучше?405 вроде по мощнее!может иномарочный, но он дорого в обслуживании

Метки: двигатель, 405, змз 405

Комментарии 31

интересно читать про нищебродский вариант с 406) да мне хотелось поставить тоету сначала, но посчитав сколько это выйдет и потом как это подключать я решил отложить этот вариант напопозже.
я думаю не многие сами в силах поставить двиг на машину, не говоря уже о том чтобы подключить все это дело и чтобы оно патом завелося и ездило.

на свое переоборудование я потратил около 80 тыщ рублей, это покупка донора, перестановка своими силами двигателя, подвески, трансмиссии, салона. я дорабатывал сразу все.

а если тупо поставить тоету и ничего больше не дорабатывать то это глупость большая, сделать машину на один раз и чтоб она потом развалилась глупо.

канеш нищеброцкий, двиг со всем барахлом можно купить за 30р, а если поискать то и целиком машину можно купить за эти деньги (есть преценденты, у меня товарищ взял 02ю битую в бок за 20р + по мелочи доработал/улучшил ещё на 20р, перекинул всё к себе). В сравнении с тойотой выгода налицо, канеш тойота лучше, но там финансовый вопрос стоит иного рода и размера, к этому надо стремится палюбому, тк 406 вообще не идеал и чтоб его привести в путевое состояние надо влажить сумму тоже не маленькую.
В общем всё делается по карману и желанию, кто то ведь доволен и 402 двигу ввиду сарайной ремонтопригодности и возможности езды на 76м АИ.

ну я например продаю полный комплект для установки. 50 тыс. Но как его на украину переправить я хз(((

ты свой продаешь?)

ты будешь тоуота 1жз ставить?

Крайслер ставь, доработок минимум 2 дня макс на установку. Цены адекватные. Намного лучше 406-405! Даже укосины убирать не надо.

а где такие бу найти?)

Или же взять двиг 406й, взять колено 409го (6 т.р.), кованную поршневую «низкую» (на заказ 10 т.р.) и маховик облегчить у проверенного токаря (не более 1-1,5 т.р.). Потом всё это на балансировочный станок и в блок. В итоге тяга будет как у вышеописанного скорповского движка, но не столь оборотистым…

Ещё, как бюджетный вариант, агрегат Ford Scorpio V6 объёмом 2,9 л.
Код двигателя BRC
Мощность — 150 л.с. при 5700 об/мин
Крут.момент — 233 Нм при 3000 об/мин
Средняя стоимость — 30 т.р.

Зачем так круто ?) Вот например парочка:

Код двигателя: Toyota 2L-T
Объем: 2446 см. куб.
Тип: Турбодизель 4 цилиндра
Диаметр цилиндра: 92.00
Ход поршня: 92.00
Мощность: 91,5 л.с. при 4200 об/мин
Крутящий момент: 226 Нм при 2500 об/мин

Модель двигателя : TD27T
Тип ГБЦ: OHV
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя, см3: 2663
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин: 100/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин: 22.0/2200
Диаметр /Ход поршня, мм: 96.0/92.0
Степень сжатия: 21.90

У меня в планах дизель + АКПП и никто меня в этом не переубедит)
Сергей, еще вот тут посмотри характеристики бензиновых:
www.volga-gaz.ru/about/?url=19

а я за дизельные)

Ну если только от Audi Q7 BiTurboDizel W12 6.0 )

Какой двигатель лучше змз 405 или 406

Силовые установки ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406, это рядные, 4-х цилиндровые, 16-ти клапанные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, разработкой и производством которых занимался Заволжский моторный завод. Семейство широко применялось на автомобилях Горьковского завода, таких как: Газель, Соболь, Волга. Оба, 405 и 406, имеют различные конструктивные особенности, не смотря на то, что 405 двигатель является достойным наследником 406 двигателя.

Силовая установка ЗМЗ 406

Агрегат вышел в свет в 1997 году, после многочисленных испытаний и доработок. Это был бензиновый мотор, на котором конструкторы Заволжского завода впервые применили впрыск топлива. За свою высокую надёжность, экономичность, технические показатели, двигатель пользовался большой популярностью у потребителей и довольно долго был основной силовой установкой на многих автомобилях марки ГАЗ. Были и недостатки, к числу которых можно отнести:

  • Шум цепи газораспределительного механизма, по причине выхода из строя гидравлической натяжки.
  • Увеличенное потребление масла, вследствие быстрого износа маслосъёмных колец и сальников клапанов.
  • Проблемы с гидравлическими компенсаторами клапанов, поршневыми пальцами, поршнями, вкладышами, шатунами и т.д.

Разработчики понимали, что движок нуждается в модернизации и доработке, поэтому вскоре ему на смену вышел двигатель 405.

Читать еще:  Porsche запуск двигателя кнопкой

ЗМЗ 406 характеристики установки:

  • Период производства — 1997-2008;
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — от инжектора или карбюратора;
  • Тип — рядный;
  • Цилиндры, количество, штук — 4;
  • Клапана, количество, штук — 16;
  • Поршень, ход, мм — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм — 92;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём, см 3 — 2286;
  • Мощность, л.с. — 145;
  • Момент, Нм — 201;
  • Топливо — бензин, АИ-92;
  • Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
  • Масса ДВС, кг. — 187;
  • Расход топлива, литров на сотню (город) — 13,5;
  • Ресурс мотора, км. — 150000.

В блоке цилиндров силовой установки выполнены каналы для охлаждающей жидкости, которую нагнетает насос. Привод насоса расположен в передней части мотора, кроме того, здесь же находятся приводы насоса гидравлического усилителя руля и генератора.

Головка блока цилиндров алюминиевая, с запрессованными чугунными сёдлами и направляющими втулками клапанов. Клапана не нуждаются в регулировке, поскольку двигатель оснащён гидравлическими толкателями.

Распределительные валы работают от цепи, натяжение которой происходит автоматически, передача осуществляется через звёздочку промежуточного вала.

Силовая установка ЗМЗ 405

Мотор пришёл на смену модели ЗМЗ 406 и стал его достойной заменой. Появление на рынке произошло в 2000 году, агрегатом укомплектовывалась техника Горьковского завода. Постоянно выходили новые модификации установки, мотор усовершенствовался, исправлялись недочёты.

За счёт модификаций, благодаря которым значительно увеличилась мощность двигателя, 405 начали устанавливать не только на легковые автомобили, но и на микроавтобусы. ЗМЗ 405 хорошо себя зарекомендовал, как надёжный, неприхотливый, удовлетворяющий все требованиям и ожиданиям агрегат.

Силовая установка была наследницей 406 модели, поэтому большинство недоработок в точности копируют старую модель. Что касается характерных недостатков, ими были: сложная система подачи топлива и электронная система управления. В случае поломки, возникали проблемы с обслуживанием и ремонтом, поскольку необходимы были знания и навыки высококвалифицированных специалистов.

ЗМЗ 405 характеристики установки:

  • Период производства — 2000-наши дни;
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — инжектор;
  • Тип — рядный;
  • Цилиндры, количество, штук — 4;
  • Клапана, количество, штук — 16;
  • Поршень, ход, мм — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм — 95,5;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём, см 3 — 2464;
  • Мощность, л.с. — 152;
  • Момент, Нм — 211;
  • Топливо — бензин, АИ-92;
  • Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
  • Масса ДВС, кг. — 193;
  • Расход топлива, литров на сотню (город/трасса/смешанный) — 13,5/8,8/11,0;
  • Ресурс мотора, км. — 150000.

Отличительные особенности силовых установок

Учитывая, что одна силовая установка пришла на смену другой с целью модернизации, можно сделать вывод: основное отличие 405 двигателя от 406 в том, что он более современный и качественный. Однозначного ответа на вопрос: «Какой мотор лучше 405 или 406?» нет, каждый из них имеет свои особенности. В чем разница между сериями, видно из следующего сравнения:

  • Первое, на что можно обратить внимание, ЗМЗ 405 отличается от 406 системой питания. Так, 406 использует в своей конструкции карбюратор, в 405 система лучше — инжектор.
  • Моторы отличаются объёмом: 406 силовая установка имеет 2,28 литров, тогда как 405-я немного больше — 2,46 литра.
  • Обороты обоих агрегатов одинаковы — 5200 мин -1 . Тем не менее, мощность 405 установки больше — 150 л.с. против 145 л.с. у 406 мотора;
  • Благодаря наличию инжектора, двигатели семейства 405 легче заводятся и имеют меньший расход топлива. Именно экономичность и простота завода сделали эту силовую установку популярной среди пользователей автомобилей ГАЗ.
  • Не смотря на больший расход топлива, карбюратор 406 модели обладал высокой надёжностью и ремонтопригодностью.
  • Различаются и диаметры цилиндров: 92мм. у 406-го и 95,5 мм. у 405-го.

Кроме всего вышеперечисленного, силовые установки имеют ряд отличий в конструкции блока. В 405 модели имеются характерные поперечные прорези, шириной 2 мм. между цилиндрами в системе охлаждения. Сделано это с целью улучшения теплового отвода от стенок цилиндров. На практике, такая конструктивная особенность ведёт к снижению жёсткости верхней плиты блока.

Как следствие, при затяжке болтов крепления головки происходит деформация стенки цилиндров. 406 серия имела специальные протоки, выполненные при помощи литья. Большая величина перемычки: 406 — 14 мм, 405 — 10,5 мм позволяла избежать такой проблемы.

На вопрос: «Какой двигатель надёжной?» нельзя чётко выделить лидера. Обе модели заслуживают похвал, за простоту и надёжность конструкции. К сожалению, в наши дни, 406 серия моторов уже не устанавливается на автомобили ГАЗ и УАЗ, производитель автомобилей отдал предпочтение более современному агрегату.

Читать еще:  Хороший двигатель на фиат дукато

Многих перевозчиков волнует вопрос, с каким двигателем лучше купить Газель? Ассортимент автомобилей этой марки включает в себя различные модификации, в зависимости от предназначения. Отечественные грузовики и микроавтобусы используются в народнохозяйственной сфере, а также для перевозки пассажиров, различных грузов и в качестве спец. транспорта. От надежного функционирования двигателя зависит то, как машина проявит себя в работе.

Содержание

Типы и марки моторов

С каким двигателем лучше купить Газель, учитывая отзывы владельцев и рекомендации специалистов, рассмотрим далее. Основные разновидности моторов для «Газели» разработаны на базе четырехтактного силового агрегата ЗМЗ-406. Он имеет объем до 2,3 литра, мощность – 98 лошадиных сил, работает на бензине. Представленный образец оснащен системой впрыска топлива и двумя распредвалами. Чугунный узел цилиндров имеет стандартную комплектацию для своего класса.

По аналогичному способу укомплектован 2,4 литровый двигатель мощностью 86 лошадок, ЗМЗ-402. Надежность конструкции неплохо проявила себя на многих грузопассажирских модификациях «Газелей». В образцах машин позднего выпуска устанавливались двигатели марки УМВЗ-4215 мощностью 96 л. с (объем – 2,9 л.).

Распространенным является мотор ЗМЗ-405 – четырехцилиндровый инжекторный агрегат. Со времени выпуска в 2 000 году, двигатель постоянно модернизировался. В настоящее время, показатель его мощности достигает 150 лошадиных сил. Кроме бензиновых моторов, авто может комплектоваться экономным турбинным дизелем ГАЗ-560, имеющим затраты дизельного топлива 12 л./100 км. Также он обладает показателями с низкими шумовыми и вибрационными свойствами.

Сравнительные характеристики

Если сравнить самые ходовые разновидности движков для «Газели», 405 и 406, можно отметить, что основным отличием между этими моделями является то фактор, что 406 – это карбюраторный, а 405 – инжекторный мотор. Кроме того, двигатели имеют следующие различия:

  • Агрегат ЗМЗ-405 был разработан для смены устаревшего 406 варианта, то есть является более современной и качественной модификацией;
  • При одинаковых оборотах (5 200 в минуту), 405 имеет объем двигателя 2,46 литра, мощность в 150 конских сил. У его предка эти показатели составляют 2, 28 л. и 145 л. с, соответственно;
  • Образец под индексом 405 имеет меньший расход топлива и более простой запуск двигателя. Это обусловлено наличием инжектора, что и определяет основное преимущество данного варианта;
  • Если обратить внимание на плюсы № 406, можно отметить, что карбюратор реже ломается.

Предпочтения

Большинство перевозчиков предпочитают приобретать «Газель» с заволжским 405 двигателем. Это обусловлено надежным прохождением мотора от 200 до 300 тыс. км без капитальной починки. Кроме того, на популярность данной модели влияют следующие показатели:

  • Отсутствие необходимости производить протяжку, регулировку клапанов и прочих хлопот, отвлекающих от перевозки;
  • То, что требуется делать регулярно, это замену цепей ГРМ (раз в 3-4 года) и масла;
  • Производители рекомендуют использовать синтетическое масло класса SL, поскольку использование низкокачественного продукта не понравится гидравлическим толкателям и натяжителям;
  • На моторах имеются две вариации установки натяжителей: с пластмассовыми башмаками и конструкции из звездочек. Последний вариант считается более практичным, но затраты на его ремонт – выше.

Новинки

Развитие модификаций автомобиля «Газель» не стоит на месте, следовательно, происходит и усовершенствование двигателей. Например, вариант УМЗ-4216 вместо парных клинообразных ремней привода дополнительных узлов, получил один полуклиновый, что позволило сделать возможным монтаж кондиционера. На автомобиле комплектации «Фермер» – выполнено модернизация коробки передач для моторов на солярке.

В ближайшее время разработчики планируют значительные переделки в конструкции полного привода с монтажом ГБО на фургоны из цельного металла и микроавтобусы в стандартной комплектации. Стартовали продажи автомобилей с дизельным двигателем Cummins. Данный мотор показал, что полностью загруженная модель фургона ГАЗ-2705 по городу имеет расход 17 л./100 км (скорость движения 20-25 км/ч). Передвижение по трассе в скоростном режиме 80 км/ч, дало результат в 15,5 л./100 км.

Дополнительно уменьшить расходы доступно, избегая максимальной загрузки автомобиля и полного открытия дроссельной заслонки. Выбирая, с каким двигателем купить «Газель», стоит ориентироваться на показатели расхода топлива и надежность работы всех агрегатов. Также необходимо учитывать отзывы и практичный опыт владельцев данной марки, а также рекомендации специалистов.

Вот в планах менять двигатель, какой лучше?405 вроде по мощнее!может иномарочный, но он дорого в обслуживании

Метки: двигатель, 405, змз 405

Комментарии 31

интересно читать про нищебродский вариант с 406) да мне хотелось поставить тоету сначала, но посчитав сколько это выйдет и потом как это подключать я решил отложить этот вариант напопозже.
я думаю не многие сами в силах поставить двиг на машину, не говоря уже о том чтобы подключить все это дело и чтобы оно патом завелося и ездило.

Читать еще:  Чем хорош 402 двигатель уаз

на свое переоборудование я потратил около 80 тыщ рублей, это покупка донора, перестановка своими силами двигателя, подвески, трансмиссии, салона. я дорабатывал сразу все.

а если тупо поставить тоету и ничего больше не дорабатывать то это глупость большая, сделать машину на один раз и чтоб она потом развалилась глупо.

канеш нищеброцкий, двиг со всем барахлом можно купить за 30р, а если поискать то и целиком машину можно купить за эти деньги (есть преценденты, у меня товарищ взял 02ю битую в бок за 20р + по мелочи доработал/улучшил ещё на 20р, перекинул всё к себе). В сравнении с тойотой выгода налицо, канеш тойота лучше, но там финансовый вопрос стоит иного рода и размера, к этому надо стремится палюбому, тк 406 вообще не идеал и чтоб его привести в путевое состояние надо влажить сумму тоже не маленькую.
В общем всё делается по карману и желанию, кто то ведь доволен и 402 двигу ввиду сарайной ремонтопригодности и возможности езды на 76м АИ.

Двигатель 405 евро 4 ЗМЗ Газель Соболь АИ-92 40524.1000400-100

  • В наличии
  • Код: 40524.1000400-100

  • 8 930 706-90-25 Сергей
  • 8 930 801-08-95 Светлана
  • 8 930 706-90-25 Сергей
  • 8 930 801-08-95 Светлана
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 17:00
Вторник08:00 — 17:00
Среда08:00 — 17:00
Четверг08:00 — 17:00
Пятница08:00 — 17:00
Суббота08:00 — 11:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

Двигатель Газель ЗМЗ 405 АИ-92 Евро-4 40524.1000400-100

Номер в каталоге 40524.1000400-100

Производитель: ОАО Заволжский моторный завод

Гарантия 2 года, либо 60 тыс. км. пробега

К двигателю прикреплен комплект документов: паспорт изделия и сервисная книга.

Двигатель закреплен на транспортировочный поддон. Упакован в короб из семислойного гофрокартона с эмблемой ГАЗ и обрешечен в деревянный каркас. Это позволяет безопасно доставить двигатель до потребителя в любую точку России и в страны ближнего зарубежья.

Двигатель первой комплектности, с навесным оборудованием.

С нами легко связаться по форме обратной связи, нажав кнопку «перезвоните мне» или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-48-05

Наши квалифицированные специалисты помогут подобрать необходимые автозапчасти к Вашему автомобилю.

Организуем быструю доставку в любую точку нашей необъятной страны с гарантией сохранности груза.

Набор прокладок двигателя ГАЗ ЗМЗ 405 полный (ГАЗ) G PART (32шт)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код68137
Артикул405-3906022-88
БрендГАЗ
ТипПрокладки
Марка автоГАЗ
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector