Чем лучше кнопка запуска двигателя
Кнопки запуска двигателя старт-стоп
Если вы навсегда хотите забыть о том, чтобы носить с собой неудобные ключи зажигания, возвращаться домой в случае если забыли его, искать по всей квартире, когда торопитесь на деловую встречу – то просто установите кнопку старт-стоп и избавьтесь от этих проблем
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка запуска двигателя START-STOP Engine 6-.
Релейный модуль для реализации автозапуска на сигнализациях Pandora и Pandect
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Релейный модуль, модуль запуска Pandora RMD-5.
Пуск двигателя легким нажатием кнопки. Можно не носить с собой ключи от замка зажигания. Защита от угона. Тонкий стильный корпус кнопки, мягкое нажатие. Установка в любом месте автомобиля
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка старт-стоп с автозапуском автомобиля C.
Полностью заменяет любые замки зажигания. Пуск двигателя одним нажатием. Совместима со всеми автомобилями 12V. Относительно простая установка. Подключаемая функция дистанционного автозапуска
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка Viper Start-Stop
Запуск двигателя автомобиля легким нажатием кнопки. Не нужно носить с собой ключи от замка зажигания защита от угона. Тонкий стильный корпус кнопки, мягкое нажатие. Совместима с иммобилайзером и сигнализацией
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка START-STOP Engine с иммобилайзером Cli.
Производитель: IEK Степень защиты (IP): IP40
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка IEK PPBB-30N Пуск-Стоп неон 230В 1з+1р.
Это эксклюзивный модуль не требующий закладки штатного ключа, для организации дистанционного запуска на автомобилях MERSEDES.Подключение к бортовой сети происходит Plug&Play, не нарушая целостности электропроводки и не влияя на штатные функции!Запустите Ваш автомобиль с.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Модуль автозапуска iDatastart для MERCEDES ST.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Модуль запуска двигателя STAR LINE старт A66.
Декоративная кнопка запуска двигателя (кнопка Start-Stop) для BMW Новая пластиковая декоративная кнопка, цвет черный (матовый) Применимость: Для BMW 1 серии 04-11 (E87) Для BMW 3 серии 05-12 (E90 / E91 / E92 / E93) Для BMW 5 серии 06-09 (E60) Для BMW X1 09-15 (E84) Для.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Декоративная кнопка запуска двигателя BMW
Новая пластиковая кнопка запуска двигателя БМВ F-серии с кузовами F20, F30, F34, F10, F48, F52, F15, F16, F25, F26 Оригинальный номер кнопки Start-Stop — 61319153832, 61319153833, 61319153831, 61318076620, 61319250734, 61319291689, 61319291690
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка запуска двигателя BMW
Колпачок кнопки старт/стоп BRP 004-101 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Колпачок кнопки старт/стоп BRP 004-101
IDatastart Start VW — система дистанционного запуска со встроенным модулем обхода иммобилайзера и охранными функциями. Созданная в результате многолетней работы система представляет собой не просто модуль обхода штатного иммобилайзера, а полноценное устройство дистанцио.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Модуль автозапуска iDatastart START-VW1
Запусковый комплект предназначен для подключения к охранно-телематическим комплексам StarLine A63 и StarLine A36, поддерживающих функцию автоматического и дистанционного запуска двигателя
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Модуль StarLine для подключения функции автоз.
Отличный выбор и будет достойной покупкой. Перед покупкой Вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами. Интернет-магазин Урал Инструмент — это гарантия низкой цены, оперативной доставки и качественного клиентского сервиса
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Система автозапуска Sturm! AT8560
Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как неисправность замка зажигания. Дело в том, что в замке зажигания команда пуска двигателя выполняется посредством определенной группы контактов
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка зажигания Pivot Illumi Starter — синяя.
Это эксклюзивный модуль не требующий закладки штатного ключа, для организации дистанционного запуска на автомобилях Mercedes. Подключение к бортовой сети происходит Plug&Play, не нарушая целостности электропроводки и не влияя на штатные функции! Запустите Ваш автомобиль.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Модуль автозапуска iDatastart MERCEDES START-.
Mongoose GSM Start — система управления запуском двигателя с телефона, автозапуск с телефона, бесплатный, без абонентской платы (при соответствующем тарифе мобильного оператора и настройках системы Монгуст Mongoose GSM StartНазначение Mongoose GSM Start Модуль предназна.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Модуль запуска двигателя Mongoose GSM Start
5140, Модуль запуска StarLine, , 0.00 р., Б00005510 , , Модули GSM/GPS/CAN/Запуска
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Модуль запуска StarLine
Выключатель-кнопка 660V 10А ON-ON Фикс Ø22 красная Стоп предназначена для коммутации электрических цепей управления переменного тока напряжением до 660В. Кнопки применяются в качестве комплектующих изделий электрооборудования (для промышленного оборудования, авто.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка START STOP с фиксацией Y090-11BNZS 10А
Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как неисправность замка зажигания. Дело в том, что в замке зажигания команда пуска двигателя выполняется посредством определенной группы контактов
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка зажигания Pivot Illumi Starter — красн.
Подходит на следующие модели Seadoo1999 GSX RFI, 5637/5638/5652/5829 — Steering System1999 GTX Limited, 5888/5889 — Steering System1999 GTX RFI, 5886/5887 — Steering System1999 XP Limited, 5868/5869
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка start stop Seadoo 277000306
Модуль Автозапуска ABSOLUTE 202M предназначен для автоматического запуска и прогрева двигателя автомобиля без участия водителя.Устройство рассчитано на работу с бензиновыми и дизельными двигателями с автоматической или механической трансмиссией.Запуск может быть осущест.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Модуль запуска SOBR-Absolute ARS-202m
Рабочее напряжение 12/24 В Ток номин. 15 А
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка стартера, сигнала. Брызгозащитная.
CAN-ТAS-T3 предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона на а/м AUDI A6, A7, A8 (2011 м.г. с АКПП) как от штатного брелока а/м, так и по сигналам от дополнительно установленных систем
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Модуль запуска двигателя AUDI AGT CAN-TAS-T3
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка APВВ-22N «Пуск-Стоп» d22мм н.
Кнопка зеленая SB-7 Пуск 1з+1р d22мм/240В (BBT40-SB7-K06) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка зеленая SB-7 Пуск 1з+1р d22мм/240В (BB.
Модуль дистанционного запуска двигателя CAN-TAS-T2C предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона на а/м PORSCHE Cayenne (2011 м.г.) и PANAMERA (2010 м.г.) как от штатного брелока а/м, так и по сигналам от дополнительно установленны.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Модуль запуска двигателя Porsche Panamera AGT.
Кнопки управления и переключатели предназначены для оперативного управления контакторами (магнитными пускателями) и реле автоматики в электрических цепях переменного тока частотой 50 Гц, напряжением до 660 В или постоянного тока напряжением до 400 В. Материал кнопки : П.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка STOP красная без фиксации
Кнопка SВ-7 «Стоп» красная 1НО+1HЗ d22мм/240В ИЭК BBT40-SB7-K04 Кнопка SВ-7 «Стоп» красная 1з+1р d22мм/240В ИЭК Кнопка управления SB-7 «Стоп» (красная) d22 мм/230В IEK 1Н.О.+1Н.З
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка SВ-7 «Стоп» красная 1НО+1HЗ.
Модуль дистанционного запуска двигателя. Предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона а/м AUDI А6, А7, А8 (2011 м.г.) как от штатного радиобрелока, так и по сигналам от дополнительно установленных систем (сигнализаций, GSM-модулей.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Модуль дистанционного запуска двигателя Audi.
Модуль запуска двигателя VW Touareg, Porsche Cayenne до 2011 CAN-TAS-T спроектирован для обогрева салона автомобиля по расписанию или дистанционно. Устройство позволяет с удобством запускать двигатель. Турботаймер предоставляет возможность настроить работу дизельного дв.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Модуль запуска двигателя VW Touareg, Porsche.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Модуль запуска двигателя STAR LINE A63, A36
Производитель: TDM ЕLECTRIC
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка APВВ-22N «Пуск-Стоп» d22мм н.
Кнопка аварийного выключения двигателя с чекой BRP 01-111-20 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка аварийного выключения двигателя с чеко.
Тип: передняя часть (головка) нажимной кнопки, тип кнопки: плоская (-ий), диаметр отверстия.: 22 мм, количество позиций для управляющих элементов: 2, Степень защиты (IP), передняя сторона: IP66, цвет переднего кольца: черный, цвет кнопки: красный + зеленый, конструкция.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Передняя часть (головка) нажимной кнопки ABB.
Тип: передняя часть (головка) нажимной кнопки, тип кнопки: плоская (-ий), диаметр отверстия.: 22 мм, количество позиций для управляющих элементов: 2, Степень защиты (IP), передняя сторона: IP66, цвет переднего кольца: черный, цвет кнопки: красный + зеленый, конструкция.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Передняя часть (головка) нажимной кнопки ABB.
IEK Кнопка APBB-22N Пуск-Стоп с подсветкой неон 1з+1р 240В (BBD11-APBB-K51
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
IEK Кнопка APBB-22N Пуск-Стоп с подсветкой не.
Кнопка стоп двигателя для BRP, Kimpex 01-220-01 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка стоп двигателя для BRP, Kimpex 01-220-.
IEK Кнопка PPBB-30N Пуск-Стоп с подсветкой неон 1з+1р 240В (BBD21-PPBB-K51
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
IEK Кнопка PPBB-30N Пуск-Стоп с подсветкой не.
Производитель: TDM ЕLECTRIC
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка управления РPВВ-30N «Пуск-Стоп&qu.
Это эксклюзивный модуль не требующий закладки штатного ключа, для организации дистанционного запуска на автомобилях Mercedes. Подключение к бортовой сети происходит через Plug&Play, не нарушая целостности электропроводки и не влияя на штатные функции! Запустите Ваш авто.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Модуль автозапуска iDatastart MERCEDES START-.
Для формирования и передачи управляющего сигнала запуска двигателя используется таймер, который способен запустить двигатель в указанное время или осуществлять запуск в течение суток через указанный интервал времени. Сигналом для запуска двигателя является импульс отриц.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Таймер запуска по времени ABSOLUTE Т-110 черн.
Это эксклюзивный модуль не требующий закладки штатного ключа, для организации дистанционного запуска на автомобилях BMW и Mini. Подключение к бортовой сети происходит Plug&Play, не нарушая целостности электропроводки и не влияя на штатные функции! Запустите Ваш автомоби.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Модуль автозапуска iDatastart для BMW/MINI ST.
Производитель: TDM ЕLECTRIC
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка управления SВ-7 «Стоп» красн.
Подходит для автомобилей: Mercedes-Benz W463, по 2013 г. Mercedes-Benz W166 c 2013 по 2014 г. Mercedes-Benz W176 с 2012 по 2018 г. Mercedes-Benz W246 с 2012 по 2018 г. Mercedes-Benz W156 с 2013 по 2018 г. Mercedes-Benz W117 с 2013 по 2018 г. Mercedes-Benz C117 с 2013 по.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Модуль автозапуска iDatastart MERCEDES START-.
Термостат для запуска SOBR по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Термостат для запуска SOBR
Модуль дистанционного запуска двигателя предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона на а/м VW Touareg (с 2011 г.в.), PORSCHE Cayenne (с 2011 г.в.) и AUDI A4, A5, Q5 (с 2008 г.в.) как от штатного брелока а/м, так и по сигналам от д.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Модуль запуска двигателя VW Touareg, Porsche.
Кнопка APВВ-22N пуск-стоп d22мм неон 230В 1з+1р TDM по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кнопка APВВ-22N пуск-стоп d22мм неон 230В 1з+.
Кнопка запуска двигателя
Наверное, каждый водитель хотел сделать своей автомобиль немного комфортабельнее в плане функционала. Кто то устанавливает в машину телевизор, кто то дополнительную подсветку салона, а есть те, кого интересует кнопка запуска двигателя. Такая кнопка значительно упрощает пуск двигателя и избавляет от неудобных манипуляций с ключами в замке зажигания. В этой статье мы рассмотрим все варианты установки кнопки для запуска двигателя, а также разберемся, как производится замена штатной кнопки.
Какие существуют варианты кнопок запуска двигателя?
Существуют различные способы запуска двигателя. Прежде чем устанавливать подобную кнопку, необходимо решить для себя, какой вариант подходит вам больше всего.
- Немного о ключе. Первый вариант все же предусматривает участие ключа в запуске двигателя. Для этого необходимо вставить ключ и включить зажигание. После этого нужно зажать кнопку, которая приведет в действие стартер. Выключение зажигание осуществляется при помощи ключа. Второй вариант подразумевает полное отсутствие ключа зажигания. То есть, для того, чтобы включить зажигание и запустить двигатель достаточно пользоваться только кнопкой.
- Варианты работы кнопки. Здесь тоже есть два варианта. Первый предполагает, что для запуска двигателя необходимо удерживать кнопку до тех пор, пока стартер не запустит двигатель. Второй вариант запуска предусматривает кратковременное нажатие кнопки. То есть, кнопку нажимают и отпускают. Стартер будет вращаться, пока не запустится двигатель и отключится автоматически.
- Управление зажиганием. Можно сделать так, что кнопка будет включать зажигание, а затем вместе с педалью тормоза и повторным нажатием можно запустить двигатель. Другой способ позволяет включить зажигание наравне со стартером. Таким образом, чтобы запустить двигатель, достаточно будет сесть в машину и нажать единственную кнопку.
Варианты запуска можно комбинировать, при этом, состав и сложность схемы будет заметно отличаться. Ниже будут рассмотрены основные комбинации по возрастанию от самой легкой к самой сложной.
Запуск двигателя с ключом при помощи кнопки
Данная схема является самой элементарной и ее применение наиболее распространено среди владельцев отечественных автомобилей. Она имеет следующий принцип работы. Без ключа кнопку активировать невозможно. Чтобы завести автомобиль, необходимо вставить ключ и повернуть его в положение 1. После этого зажать кнопку и держать до тех пор, пока стартер не запустит двигатель. Чтобы остановить мотор, необходимо ключ повернуть в положение 0.
Чтобы это реализовать, необходимо приобрести реле зажигания от ВАЗ 2109. На нем имеются 4 контакта, два из которых представляют собой контакты цепи высокого тока, а остальные два – низкого. Один из проводов, выходящих из контактов цепи высокого тока, подключите к контакту 15 на замке зажигания, а второй на контакт 30 (первый провод должен быть розового цвета, а второй — красного). Третий провод (цепь малого тока) прикрепите к «массе» автомобиля, а второй к «плюсу» (провод зеленого цвета). В промежутке между реле и зеленым проводом монтируется кнопка запуска.
Установить кнопку можно в любом желаемом месте. Очень важно, чтобы она располагалась как можно удобнее и в то же время исключала запуск двигателя случайным касанием.
Кнопка запуска двигателя с применение реле включения ЗПФ
Этот способ позволяет избавиться от ключа зажигания и запускать двигатель только с кнопки. Реле ЗПФ включает задние противотуманные фонари на автомобиле. Его можно использовать для запуска двигателя. Красный и синий провода идут на реле стартера и зажигания соответственно. Провод серого цвета можно соединить с красным или подключить к контакту зажигания. Оставшийся розовый провод соединяется с «массой» автомобиля, через толстую клемму.
Подсветку кнопки подключают к сигнализации автомобиля. Таким образом, как только мы снимаем машину с сигнализации, загорается лампа подсветки и сигнализирует о том, что запуск автомобиля разрешен. После постановки автомобиль на сигнализацию, лампа тухнет, и напряжение с кнопки снимается, что делает невозможным запуск двигателя без снятия с сигнализации.
Работа схемы:
- При выключении охранной системы автомобиля, на контакте реле ЗПФ появляется напряжение, и подсветка кнопки загорается.
- Нажимаем кнопку запуска двигателя, при этом, под ток встает реле ЗПФ, затем реле зажигания и реле стартера. Таким образом, стартер начинает вращаться одновременно с включением зажигания.
- После того, как двигатель запустился, кнопку отпускают. Получается, что реле стартера размыкается и останавливает его, а реле зажигания продолжает работу.
- Повторное нажатие кнопки размыкает стартер, соответственно двигатель останавливается. Постановка автомобиля на сигнализацию, отключает подсветку кнопки и снимает с нее напряжение.
Внимание! Если вы решили исключить использование ключа зажигания, то не забудьте вытащить механическую блокировку руля. Иначе вы рискуете потерять управление автомобилем из-за заблокированного руля на повороте.
Запуск двигателя с кнопки, совместно с педалью тормоза
За основу можно взять ту же самую схему с реле задних противотуманных фонарей. В этой схеме теперь отсутствуют недостатки предыдущей – возможность отдельного включения зажигания. Алгоритм действий, при этом, следующий:
- Нажимаем на кнопку – включается зажигание.
- Зажимаем одновременно с кнопкой педаль тормоза – включается стартер и запускает двигатель. Чтобы отключить стартер, необходимо отпустить кнопку или педаль тормоза.
- Остановка двигателя, как и в предыдущем варианте, осуществляется при помощи того же нажатия на кнопку включения зажигания.
Касаемо подключения педали тормоза в цепь запуска стартера. На самом деле мы подключаем не педаль, а контакты педали, которые замыкают цепь стоп сигнала. У этого способа подключения есть существенный недостаток – если двигатель заглохнет на ходу, то его запуск можно осуществить, только выжав педаль тормоза. На самом деле это очень неудобно. Такой способ применим только к автомобилям с автоматической коробкой передач. Для механики же, лучше всего, такие контакты разместить на педали сцепления, так как, когда мы запускаем двигатель, то выжимаем педаль сцепления, а не тормоза.
Внимание! Если вы применили схему с педалью тормоза, то не выключайте зажигание при выжатой педали. Дело в том, что выжатая педаль и кнопка запуска двигателя могут включить стартер, который может испортиться. Пожалуй, это единственный серьезный недостаток данной схемы.
Видео — Кнопка запуска двигателя без ключа
Прочие методы
На основе имеющихся схем можно конструировать собственные. Например, чтобы сделать кратковременное нажатие кнопки запуска, то необходимо поставить реле времени, которое будет отключать стартер с определенной выдержкой времени.
Последний метод применим только для опытных электриков – это подключение специального цифрового экрана с возможностью ввода ключа на замок зажигания. После этого, возможен запуск двигателя с кнопки.
Как видите, в подключении кнопки запуска двигателя нет ничего сложного. Достаточно минимум знания электротехники и немного времени. Желаем вам удачи на дороге
Что лучше, ключ или кнопка?
Всем привет!
Так получилось, что мне довелось достаточно долго провладеть автомобилями, оснащенными как кнопкой запуска двигателя (моя Е92) так и классическим ключом (Clio RS, например). И именно пересев «с кнопки на ключ» я со всей ясностью осознал, чего мне так не хватало все это время!
Помните, как выглядит запуск по-старинке?
Первое же прикосновение к ключу соединяет нас с автомобилем, мы буквально даем ему жизнь: легкое покачивание руля чтобы снять блокировку, щелчок — и вот уже загорелись лампы на панели, зажужжал бензонасос накачивая топливо в топливную рампу. Еще щелчок — и стартер дал мотору первые обороты, попутно поделившись с нами своими ощущениями от температуры за бортом. Спустя мгновение вспышки в цилиндрах начинают раскручивать коленвал, двигатель ожил. Просыпаясь ото сна он работает робко, не уверенно, зябко подрагивая но спустя несколько секунд начинает урчать ровно. Все получилось, все хорошо.
Что это, если не волшебство? Магия, соединяющая водителя и автомобиль в единый организм.
Или я все придумал и это всего лишь никому не нужная процедура, зря отнимающая время, которое можно потратить на что то более полезное?
Как вы считаете, друзья?
Комментарии 61
Лучше с кривого стартера!)
С кнопкой, машин не было, не с чем сравнивать. С 84 года, были в основном ВАЗы, до 14 года. В 14 году купил старенького америкоса ( Шевроле трекер 1999 года). Рамный, с раздаткой, с понижайкой, подключаемый передний привод, с блокировкой мостов, короче настоящий проходимец. Но самое главное автомат гидравлический. Езжу пять лет и пусть он не очень красивый, не современный ( расход при скорости 90-100 км/ч, до 10 литров, до 130 — 12 литров), да и не расчитан он для больших скоростей, задача у него другая, хотя спокойно идёт 140-145, больше не разгонял. Да я и не об этом, а то, что поездив на автомате, никогда не пересяду на ручку. Может возраст уже такой, может финансы не позволяют, пересесть на крузак с ручкой.
Постаринке ? Жужжит бензонасос накачивая давление? )))))
Постаринке ты дрочишь лапку привода диафрагмы бензонасоса, пока он чмокать не перестанет, при случае стучишь ключём на 19 по штуцеру, если игольчатый клапан залип, потом вытягиваешь монетку подсоса и выжав сцепление поворачиваешь ключ на старт.
а если зимой да на воде вместо антифриза то бегаешь и проливаешь систему охлаждения кипяточком )))
воот это постаринке. кнопка зло я за ключ!
Ключ — несомненно. Я болен автомобилями, и мне это нравится.
Я думаю, что это синдром наделения неодушевленного предмета чертами одушевленного. «Осторожно бужу Короля», «моя любимая девочка вчера не завелась» и т.д. и т.п. и пр. Легкая степень психического расстройства. Ничего тяжелого, впрочем, тут 90% блоггеров этим страдают.
Лучше быть маленько сумасшедшим, чем погрязшим в законах общества потребления «эффективным покупателем».
Может быть, не знаю — никогда не стоял перед таким выбором.
Boss8-iberik
Я думаю, что это синдром наделения неодушевленного предмета чертами одушевленного. «Осторожно бужу Короля», «моя любимая девочка вчера не завелась» и т.д. и т.п. и пр. Легкая степень психического расстройства. Ничего тяжелого, впрочем, тут 90% блоггеров этим страдают.
Автомобили классные, а хозяин какой-то неправильный.
Ага, не повезло машинам.
Может и повезло. Но хозяин зарыт в определениях синдромов.
В моем динозаврике и ключ и кнопка!
И в мех коробке своя прелесть.
Особенно когда нет пробок.
особенно на мотоцикле ))))
мне и кнопка и ключ нравятся одинаково.
кнопкой тоже надо правильно пользоваться. сначала включил зажигание а потом завел
В наше время, исключая сезонную моду на ручку/автомат, все большую актуальность приобретают, не перегруженные аналоговые шкалы приборов, в слепую понятные крутелки климата, фаллический ручник, тугие органы управления и отсутсвие телевизоров)
Мне с кнопкой норм. Больше нравится, чем с ключом. Сел, карту в слот и авто ожил, приборы выдают диагностику. Oil ok. Готовы. Заводи. Кнопка start. Мотор заурчал — мы готовы, хозяин 🚘
Хм. Ездил немного с кнопкой. Вроде все то же, но не то. Есть промежуточный вариант у друга на Свифте. Там бесключевой доступ, но на колонке (там где замок в комплектации попроще) есть специальная ручка, которую поворачиваешь как ключ.
А вообще я за ключ. Открыл (вот тут с брелка), сцепление, нейьраль, ключ, зажигание — зажглись приборы и фары, старт (стратер высказался на тему -25 на улице), завелись. То же и на финише — остановился, заглушил, передача, вынуть ключ, щелчок запорного устройства — приехали. Выйти закрыть с брелка, у подъезда обернуться…
А ещё я очень люблю когда возвращаешься один домой откуда то издалека, припарковаться и ключом включить тишину…
На самом деле все больше и больше людей просто автомобильные пользователи, им чем проще тем лучше отсюда эти все кнопки, контроли, системы слежения за всем и вся, ну т.д и т.п. А людей ценящих автомобиль как механизм и понимающих инженерную красоту, и любящих единение с этим механизмом, чувствующих его — уже не так уж много на самом деле. И становится все меньше — меняют чувство железного автомобиля на игрушки якобы облегчающие жизнь.
Полностью согласен с тобой. Собственно, комменты показывают ровно тоже самое — подавляющее большинство за кнопку.
Хм. Ездил немного с кнопкой. Вроде все то же, но не то. Есть промежуточный вариант у друга на Свифте. Там бесключевой доступ, но на колонке (там где замок в комплектации попроще) есть специальная ручка, которую поворачиваешь как ключ.
А вообще я за ключ. Открыл (вот тут с брелка), сцепление, нейьраль, ключ, зажигание — зажглись приборы и фары, старт (стратер высказался на тему -25 на улице), завелись. То же и на финише — остановился, заглушил, передача, вынуть ключ, щелчок запорного устройства — приехали. Выйти закрыть с брелка, у подъезда обернуться…
А ещё я очень люблю когда возвращаешься один домой откуда то издалека, припарковаться и ключом включить тишину…
На самом деле все больше и больше людей просто автомобильные пользователи, им чем проще тем лучше отсюда эти все кнопки, контроли, системы слежения за всем и вся, ну т.д и т.п. А людей ценящих автомобиль как механизм и понимающих инженерную красоту, и любящих единение с этим механизмом, чувствующих его — уже не так уж много на самом деле. И становится все меньше — меняют чувство железного автомобиля на игрушки якобы облегчающие жизнь.
А как кнопка старта мешает ценить автомобиль как механизм и понимать инженерную красоту?)
По мне так она лишь исключает предварительные ласки прелюдию перед единением с этим механизмом… )))
Стоит ли менять замок зажигания на кнопку? Плюсы и минусы замены
В современных автомобилях среднего звена все реже встречаются привычные замки зажигания с ключом, на смену которым пришли более стильные, компактные и удобные в эксплуатации пусковые кнопки. Многие автовладельцы пытаются внедрить такое устройство в конструкцию собственного авто, зачастую используя уже готовые комплекты «Старт-стоп». Получается по-разному, а стоит ли игра свеч, помогут разобраться специалисты.
Классические способы модернизации
Поскольку ключ зажигания в привычном его понимании становится пережитком прошлого, народные мастера пытаются исправить ситуацию собственными силами. И как оказалось, современные Кулибины уже успели изобрести несколько способов такого переоснащения, требующих минимального количества времени, сил и финансовых затрат.
Самый простой из них заключается в установке стартовой кнопки вместе с ключом, то есть речь идет о частичной модернизации.
Схема работы такого устройства предполагает первоначальное вставление ключа, его поворот и последующий за ним запуск уже непосредственно через саму кнопку.
Глушить двигатель придется аналогичным образом, только в обратном порядке, что окончательно ставит под сомнение целесообразность такого решения.
Что касается схемы, то выглядит она следующим образом:
Вторая схема позволяет обойтись без ключа, благодаря чему она пользуется большим спросом, но требует определенных навыков и усилий.
Внушительными окажутся и затраты, поскольку автовладельцу придется раскошелиться на специальное реле и подсветку кнопки, запитав ее от аккумулятора или сигнализации транспортного средства.
Однако активация одного устройства будет неизбежно приводить к деактивации другого. Также придется отказаться от блокировки рулевого колеса, что не самым лучшим образом скажется на безопасности. При этом схема такого пускового устройства будет выглядеть следующим образом:
Есть еще один вариант обустройства кнопки «Старт-стоп» в автомобиле, правда, он практически ничем не отличается от второго. Единственная разница будет заключаться в том, что при нажатии кнопки запустится реле, а не стартер, как во второй схеме.
Комбинированный вариант переделки
Как показывает практика, комбинированную схему переделки может воплотить в реальность даже начинающий автомобилист, который хоть немного знаком с электрическим устройством своего ТС. Для этого придется обзавестись следующими комплектующими:
- реле ЗПТФ;
- 4-контактное реле;
- 5-контактное реле;
- кнопка запуска и выключения ДВС;
- диоды и клеммы.
Подготовив все необходимое, включая инструменты (кусачки, плоскогубцы, изолирующая лента), следует произвести соединение контактов по схеме с дальнейшим монтажом диода, который можно устанавливать практически в любом месте.
Готовые универсальные комплекты
При желании можно приобрести уже готовый комплект для подобной переделки. Среди всего представленного обилия выделяют следующие универсальные варианты:
- Наборы с ключом и кнопкой запуска. Система включает двигатель только после поворота ключа в замке зажигания.
- Безключевой вариант, имеющий более сложную схему установки.
- Кнопочное пусковое устройство с кратковременным нажатием, запускающее мотор буквально за секунду удержания, чего будет вполне достаточно для полноценного прокручивания стартера.
- Устройство с длительным нажатием, требующее большего времени для включения ДВС, что позволяет водителю самому контролировать вращение стартера.
Если с установкой любого из этих комплектов возникнут какие-либо трудности, то всегда можно решить проблему с помощью специалистов.
Преимущества и недостатки опции «Старт-стоп»
Как и любая другая модернизация, переделка привычного зажигания с ключом на кнопочное имеет свои плюсы и минусы. К первым из них можно отнести:
- Быстрый и простой запуск ДВС.
- Отсутствие необходимости ношения с собой ключа зажигания.
- Возможность переноса кнопки на любое другое место, что позволяет повысить эргономичность устройства.
- Совместимость с сигнализацией, иммобилайзером и другими автомобильными системами безопасности (актуально для определенных комплектов).
- Возможность закрытия ТС посредством нажатия кнопки без активизации сигнализации и других противоугонных средств.
Главными недостатками схемы на сегодняшний день являются следующие моменты:
- Необходимость нажатия педали тормоза перед запуском двигателя.
- Возможные сложности при установке в ТС сигнализации с функцией прогрева, решить которые можно только посредством интеграции чипа из брелока в автомобильную систему.
- Более высокий ценник на установку сигнализации.
Окончательно определиться с целесообразностью установки кнопки вместо привычного ключа, можно только взвесив все «за» и «против». Ну и, конечно же, не стоит играть в такие игрушки на стареньких представителях отечественного автопрома, дабы не превращать своего верного железного коня в откровенное посмешище.