Arskama.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем лучше обрабатывать двигатель

Присадки в масло автомобиля от компании RVS

Присадки в масло от финского бренда Rvs Master-это новая технология безразборного ремонта двигателя и трансмиссии. Для снижения последствий от губительного воздействия силы трения и усталостного износа применяются присадки в масло, которые обладают восстанавливающими и антифрикционными свойствами. Принципиальным отличием Rvs Master от других присадок является свойство ревитализации, то есть восстановления и способностью компенсировать износ и наращивать поверхности трения до 0,5-0,7 мм.

RVS Master для двигателя

  • компенсация износа и увеличение ресурса двигателя до 120 000 км
  • восставноление и увеличении компрессии в цилиндрах
  • облегчение запуска в морозы
  • снижение расхода масла и топлива
  • уменьшение токсичности выхлопа до 70%

RVS Master для трансмиссии

  • компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес
  • восстановить геометрию поверхностей шестеренок
  • снизить уровень шума и вибраций
  • более легкое и четкое переключение передач

RVS Master для топливных систем

  • промывка инжектора и очистка форсунок
  • полное сгорание топлива и очистка камеры сгорания от нагара
  • восстановление факела распыла
  • стабилизация холостого хода
  • восстановление мощности двигателя
  • устранение провалов и подергиваний
  • снижение расхода топлива

RVS Master для промышленности

  • предотвращается водородное растрескивание поверхностей трения деталей
  • увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза
  • снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза
  • увеличить ресурс масла в 1,5-2 раза
  • уменьшить шумовые и вибрационные характеристики на 40%
  • возможность работы обработанных узлов в аварийных условиях при полной или частичной потере масла

Rvs не вступает в реакцию с базовыми присадками. Не меняет химический состав и физические свойства масла. Результатом добавления является вновь образованный металлокерамический защитный слой. Металлокерамика имеет стекловидную форму и микропористую структуру. Что позволяет удерживать масло на поверхностях трения лучше, чем хон.

Образование металлокерамического слоя подтверждено тестами и научными исследованиями:

  • Институт прикладных исследований в Германии Fraunhofer-Gesellschaft.
  • Тест на авиамоторе в Чехии.
  • Рижский технический Университет.
  • Токио Университет Васэда.
  • Центральный научно-исследовательский дизельный институт(ЦНИДИ).
  • Новосибирский государственный аграрный университет.
  • Британская телепередача Top Gear зафиксировала новый рекорд пробега авто без масла.

Добавление присадки Rvs Master в масло позволяет:

  • Увеличить ресурс шатунных вкладышей на 44%.
  • Восстановить давление в масляной системе.
  • Снизить потери мощности на трение и увеличить ресурс ДВС до 120 тыс.км.пробега.
  • Восстановить компрессию и увеличить ресурс поршневых колец на 20%.
  • Уменьшить расход масла на угар до 30% и топлива до 7%.
  • Увеличить ресурс кулачковых толкателей.
  • Очистить мотор от нагара и раскоксовать кольца.
  • Обеспечить безопасный холодный запуск.
  • Снизить токсичность выхлопа на 70%.
  • Устранить пинки, гул и вой трансмиссии.

Масло должно обладать физико-химическими свойствами, направленными на разделение поверхностей трения, охлаждения деталей путем отвода тепла из зоны трения, противостоять воздействию вредных факторов, защищая от коррозии.

Кроме того, для моторных масел важными параметрами являются моющие и диспергирующие свойства, которые с одной стороны моют детали двигателя от нагара, продуктов неполного сгорания, а с другой стороны препятствуют отложению этих частиц на деталях и попаданию в картер и масляный фильтр. Для этих целей и используются базовые присадки в масло. Однако со временем происходит срабатывание базовых присадок. Их нестабильность приводит к быстрому старению масла и как следствие потери эксплуатационных свойств, что ускоряет процесс изнашивания двигателя и других механизмов автомобиля.

Присадки требуют постоянного присутствия в масле, имеют ряд побочных эффектов и не работают в двигателях с большим пробегом.

RVS или ремонтно-восстановительный состав-это мелкодисперсная, многокомпонентная смесь минералов, добавок, катализаторов. Активным веществом которого является серпентинит и шунгит, размер частиц -1-10 мкм. Не требует постоянного нахождения в масле. Сохраняет свои свойства после замены. Допускает пробег без масла до 300 км.

В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве кристаллов серпентина.

Присадки в масло для двигателя работают только с металлами, содержащимим атомы железа.Там где их нет, реакции не будет. Не изменяют химический состав и физические свойства масел

Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Одна обработка увеличивает ресурс до 90 000 км. пробега

Ремонтные составы — присадки в масло для двигателя очищают поверхности от всех видов отложений, уменьшают содержание вредных выхлопов до 70%

Вся продукция сертифицирована.
Не почувствуете эффект — вернем деньги.

Снижение расхода топлива и
масла до 12,7%
Сокращение затрат на ремонт и
покупку запчастей, в следствии
увеличения межремонтного
интервала эксплуатации и
ресурса силовых агрегатов.

Свойства металлокерамического слоя

Образование металлокерамического защитного слоя (МКЗС) проходит в четыре этапа.

Суперфинишная операция и домол частиц РВС выступами микрорельефов сопряженных деталей

Очистка микрорельефа пятен контакта сопряженных деталей

Плотная нагартовка домолотых частиц РВС в углублениях микрорельефа контактируемых поверхностей сопряженных деталей

Операция образования МКЗС (прохождение реакции замещения с образованием новых кристаллов составляющих МКЗС)

Присадки в масло Rvs подходят для:

  • новых автомобилей для бережной обкатки,
  • автомобилей с большим пробегом,
  • дизельные двигатели автомобилей, спецтехники,
  • бензиновые двигатели четырехтактные и двухтактные,
  • изношенных моторов.

Ионов Эдуард, ген директор ООО «Далет» и руководитель техцентра с 20 летним
опытом работы расскажет о применении ремонтных составов в автосервисе.

Видео присадки в масло для двигателя

Видеоотзывы

Промывка двигателя mf5 на Ауди

Отзыв реального автослесаря о присадках RVS Master

Промывка и для бензинового двигателя ga6 на авто Нива

Вопросы и ответы

Размер частиц активного вещества составляет 1-10 мкм (0.001-0.01 мм). Для сравнения толщина человеческого волоса составляет 0.06 мм. Такие частицы неспособны забить ни масляные каналы и ни масляный фильтр.

Да, на новых автомобилях использовать можно и нужно. В новых агрегатах на сопряженных парах трения происходит приработка или притирка. В это время происходит слом пиков неровностей(шероховатости поверхностей). Поэтому процесс обкатки двигателя, или коробки будет происходить мягче и с наилучшими результатами.

Читать еще:  Ауди рс6 авант характеристики двигателя

Да, можно. Одно другому не помеха. Антигель помогает избежать замерзанию солярки. А фуелекс способствует более полному сгоранию топлива. В результате чего камера сгорания и двигатель чистые, форсунки без нагара, масло дольше служит, сажевый фильтр дольше служит.

Состав полностью растворяется в масле. При этом не меняет его физические свойства и химический состав. И не выпадает в осадок и не скомкивается.

Масла и обслуживание малой снегоуборочной техники.

Много в России снега и сегодня существует масса приспособлений для его уборки. Не о лопатах мы сегодня поговорим, а о простых механизированных способах уборки, доступных большинству дачевладельцев. Речь пойдет о снегоуборщиках, построенных на основе бензиновых двигателей, или маленьких дизелей. Да, не удивляйтесь, дизели на малую снегоуборочную технику тоже ставят.

Каковы особенности двигателей снегоуборщиков? Тут все просто и обычно для садовой техники вообще. Бензиновые двигателя идентичны тем, что используются в газонокосилках и электрогенераторах. Отличие только одно, несколько бОльший рабочий объем двигателя, соответственно и мощность, так как снег создает значительную нагрузку. Существуют и электрические (даже аккумуляторные) аппараты, но не все из них способны очистить двор или автопарковочное место, да и провода в мороз дубеют… Так что мощным аппаратам с ДВС альтернативы пока нет. Двигатели снегоуборщиков построены традиционно и даже консервативно для 4-х тактных двигателей. Воздушное охлаждение, запуск электростартером или тросом, 2 клапана в головке цилиндров, приводятся от распредвала нижнего расположения (такие двигатели обычно имеют надпись OHV на крышке), отдельного масляного насоса нет, его роль исполняет черпачок на нижнем подшипнике шатуна, масляного фильтра соответственно тоже нет. Подача бензина самотеком, в карбюратор. Все просто и надежно. Продвинутые модели имеют блокировку запуска при низком уровне моторного масла. Замена масла в двигателе осуществляется в среднем раз в 100 моточасов (тогда же меняется масло в редукторе привода шнеков), а первая замена после обкатки – 20 моточасов.

Каковы особенности масла для снегоуборщика? В связи с традиционностью конструкции двигателей, масло не нуждается в каких-либо суперсвойствах, но есть специфика.

Первое – отсутствие в двигателе масляного насоса, в связи с чем, масло должно обладать сравнительно низкой рабочей вязкостью, чтобы лучше проникать самотеком к деталям. То есть рекомендуется использовать масло 30 вязкости по SAE, достаточно жидкое при рабочих температурах по современным меркам. Низкая температура использования снегоуборщиков диктует требования по низкотемпературным свойствам, поэтому зимний класс масла должен быть 5W, то есть обеспечивать запуск двигателя до -35°С. Таким образом, для снегоуборщиков требуется синтетическое масло класса вязкости SAE 5W-30.

Второе – двигатели снегоуборщиков имеют воздушное охлаждение, поэтому масло должно обладать повышенным запасом прочности к перегреву и просто высоким температурам. Не удивляйтесь, зимняя техника достаточно сильно греется.

Третье – масло должно быть универсальным бензиндизель, среди снегоуборщиков встречаются варианты с дизельными двигателями, а они оснащаются сажевыми фильтрами, встроенными в глушитель. Для этой разновидности техники требуется масло с измененным пакетом присадок, так называемое малозольное. Да и для бензиновых экземпляров сниженная зольность масла только на пользу: при сгорании масла остается меньше твердого остатка, способного увеличить абразивный износ двигателя. Такие масла классифицируются как ACEA C2 или С3.

Для простоты выбора масло для снегоуборщиков обладает специальной этикеткой

Моторное масло в снегоуборщике меняется по регламенту, указанному в инструкции по эксплуатации, отклонения нежелательны, к тому же добавляется и сезонная специфика. В большинстве регионов России снегоуборщики летом не используют и они должны быть законсервированы. При этом крайне нежелательно, чтобы на время простоя в картере плескалось старое масло. Вернее не плескалось, а отстаивалось, оставляя на стенках продукты износа и окисления, короче шлам. Поэтому следует не только просто поменять масло, но и промыть масляную систему двигателя. Для этого используется специальная присадка для мототехники — Motorbike Engine Flush Shooter, одного флакона которого достаточно на объем масла до одного литра, а стоимость менее пачки сигарет.

Как менять масло в снегоуборщике? Процедура проще, чем в автомобиле, не нужен подъемник или яма, не нужно менять масляный фильтр.

Первое — прогреть двигатель до рабочей температуры.

Второе, залить промывочный состав и дать двигателю поработать ровно десять минут.

Третье – слить старое масло, воспользовавшись сливной пробкой (их как правило две, на каждой стороне двигателя) или удалить масло большим шприцем через заливную горловину. Последний способ позволяет пролить на пол меньше отработки.

Четвертое – залить свежее масло и снова завести двигатель на несколько минут для распределения нового масла по двигателю.


Одновременно с моторным, принято менять масло и в редукторе снегоуборщика. Но тут необходимо открыть инструкцию и определить, чем смазывается редуктор, так как в бюджетные модели закладывается при производстве консистентная смазка, не нуждающаяся в замене. Отличить такой редуктор можно по наличию на его корпусе пресс-масленки, так называемой «тавотницы». Если пресс-масленки нет, а есть заливная пробка, то следует использовать любое трансмиссионное масло, например: Liqui Moly Motorbike Gear Oil Scooter 80W-90.

Это трансмиссионное масло в маленькой, но очень удобной упаковке с тонким заливочным носиком. Его наличие позволяет не пользоваться воронкой или шприцем для заправки агрегата.

Снегоуборщик в своей «жизни» разогревается до рабочей температуры двигателя и охлаждается до уличной огромное количество раз. Это приводит и к образованию большого количества конденсата, и к активному обледенению всей конструкции. Чтобы уменьшить количество конденсата и налипшего снега следует регулярно обрабатывать наружные все детали снегоуборщика водоотталкивающим спреем, в качестве которого отлично подходит проникающая смазка Liqui Moly LM40.

Читать еще:  Где может находиться датчик температуры двигателя

Эта же смазка предотвратит коррозию, замерзание тросиков, предотвращает старение пластика и обеспечивает подвижность деталей. Достаточно распылить спрей на наружные детали техники и стереть избыток ветошью.

Современный снегоуборщик довольно дорогой и капризный вид техники, поэтому грамотное и своевременной обслуживание с использованием качественных смазочных материалов гарантирует его исправность и большой ресурс. Все перечисленные смазки удобно приобретать в магазинах, специализирующихся на мотоциклетной технике, поскольку специфики силовой и мотоциклетной техники близки.

И в конце небольшое видео о том, как менять моторное масло в снегоуборщике.

Чем лучше обрабатывать двигатель

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Двигатель
  • Какое масло заливать в двигатель?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Какое масло заливать в двигатель?

Когда приближается срок очередного ТО, многие автовладельцы задумываются о том, какое масло лучше заливать в двигатель. Это важный вопрос, поскольку грамотно подобранная смазочная жидкость – одно из ключевых условий для корректной работы ДВС.

Какое масло заливать в двигатель

Параметры выбора масла

Лучше всего выбирать масла, которые соответствуют рекомендованным характеристикам автопроизводителя.

Эта информация отражена в инструкции по использованию автомобиля. Основные параметры – класс качества масла, вязкость, состав жидкости.

Вязкость

Эта характеристика указывает на способность масляной пленки задерживаться на поверхностях рабочих узлов двигателя, при этом не утрачивая текучести. Определить данные можно, взглянув на канистру – описание вязкости осуществляется классификацией по SAE, она выражена самыми крупными числами рядом с буквой W.

Первое из чисел обозначает максимально допустимую рабочую температуру смазывающей жидкости. Например, маркировка 15W-40 обозначает, что жидкость может работать при температуре больше 20 градусов.

Вторым числом обозначены максимальные и минимальные значения вязкости масла при допустимом интервале рабочих температур. С возрастанием этого параметра увеличивается и показатель. Иногда производители допускают несколько характеристик. В таком положении для новой машины уместен меньший показатель. При многокилометровом пробеге разумнее остановиться на смазке большей вязкости.

Вязкость различных масел

Класс качества

Классификация API была разработана и введена во всеобщее использование Американским институтом качества. Этот параметр обозначается двумя буквами.

Первая буква указывает на тип ДВС:

  • S – для бензинового двигателя;
  • C – для дизельного.

Если масло рассчитано на использование в обоих видах моторов, буквы указаны через дробь.

Вторая буква указывает на степень эксплуатационных качеств. Чем дальше буква стоит от начала алфавита, тем выше будет стандарт. Наилучшие сегодня – CF для дизельного мотора и SN для бензинового.

Класс качества масел для бензиновых двигателей

Класс качества масел для дизельных двигателей

Масло может не иметь сертификата API. В таком случае описанных буквенных указаний на этикетке не окажется.

Состав

Существует 3 категории масел в зависимости от состава.

  • Минеральные. Жидкости изготавливаются методом перегонки мазута. Иногда применяются технические сельхозкультуры. Стоимость подобных масел невысока. При этом страдает и качество, например, минеральные продукты обладают сильной испаряемостью. Но есть и плюсы – эффективность и стабильность работы. Чтобы использовать минеральное масло в двигателе, требуются специальные присадки в количестве 12%, поскольку жидкость способна полноценно работать только при комнатных температурах.
  • Полусинтетические. Эти жидкости также основаны на минеральных маслах. Но также присутствует и синтетика. Процентное соотношение компонентов не регламентировано. В среднем, на минеральные вещества отведено 50-70%, остальное – синтетические присадки. Полусинтетика стоит дешевле синтетики. Но она обладает более привлекательными техническими характеристиками, чем минеральный состав. При этом она лучше проявляет себя в районах с умеренным климатом без резких температурных перепадов.
  • Синтетические. Лучший вид расходника, который делают методом первичной переработки нефти. Масло обладает достаточной текучестью, не теряет свойств под воздействием большинства внешних факторов, имеет широкий температурный диапазон работы. Стоимость синтетических смазок высока, но именно этот продукт позволяет стабильно ездить на технике в условиях низких температур – жидкость не густеет и не препятствует запуску мотора.

Прочие указания на этикетке масла

Дополнительные параметры на упаковке индивидуальны для каждого производителя. Иногда указаны конкретные марки автомобилей, для которых предназначена жидкость. Но не факт, что продукт гарантированно отвечает требованиям производителя. Рекомендуется опираться на технические параметры расходника.

Отдельные масла подвергаются испытаниям производителями автомобилей. Процедура дорогостоящая, но если она пройдена, на канистре появится надпись «Одобрено» (Approved).

Выбор масла

Основная задача масла – обеспечение смазки подвижных узлов двигателя. Чтобы эффективно уменьшить трение, нужно правильно выбирать жидкость. Также нужно заливать его в правильном объеме.

Какое масло следует заливать в мотор с учетом сезонности?

В зависимости от времени года моторные масла подразделены на 3 категории:

  • Летние – обладают высокой вязкостью, чтобы стабильно работать при повышенных температурах, изготавливаются на синтетической либо минеральной основе.
  • Зимние – им присущая вязкость ниже, но при этом выше текучесть, чем у летних, в категорию входят преимущественно синтетические продукты.
  • Всесезонные – работают при разных температурах, не меняя вязкости и текучести. По прогнозам специалистов, универсальные жидкости вскоре вытеснят сезонные.

Какое масло заливать в бензиновый двигатель?

Стоит учесть особенности мотора и климатические условия. В теплых регионах уместно использовать минеральные жидкости, в средней полосе и ближе к северу – полусинтетику и синтетику.

Заливка масла в бензиновый двигатель

Какое масло заливать в дизельный двигатель?

В этом случае стоит учесть специфику работы дизеля. Для долговечности службы в дизельном моторе принципиально следить за качествами жидкости. Поскольку горючее здесь сгорает не целиком, требуется больше моющих и диспергирующих присадок. Одни нужны для удержания сажи во взвешенном виде, другие препятствуют образованию нагара на поршнях и цилиндрах.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя газ 4216

Заливка масла в дизельный двигатель

По API класс не должен быть ниже CD, по ACEA – ниже B1. Для турбодизельных моторов выпуска позже 1990 г. нельзя использовать классы ниже CE и B2. Также надо помнить о рекомендованной производителем вязкости. При выборе расходников также отталкиваются от финансовых возможностей.

Рейтинг популярных производителей масел для ДВС

Производители выпускают сотни видов смазочной продукции и порой автолюбителю нелегко сориентироваться в ассортименте. Поэтому предлагаем свой рейтинг проверенных производителей.

Castrol. Компания выпускает несколько разновидностей масел с высокой износостойкостью.

Shell Helix. Компания выпускает масла больше 100 лет. Продукция проходит постоянные испытания.

Масло Shell Helix

Total. Выпускает всесезонные масла. Продукт обеспечивает надежную защиту узлам двигателей и поддерживает их чистоту.

Mobil. На рынке продаются товары этой марки, рассчитанные на российский автопром. Компания предлагает минеральные, полусинтетические, синтетические жидкости, с которыми не приходится часто промывать мотор из-за наличия моющих присадок.

Итоги

Для современных моторов лучше подходит синтетическое масло. Но оно дорогое. Если у машины большой пробег – лучше остановиться на полусинтетике. Когда авто старое, уместнее выбрать минеральный состав. Многие автовладельцы стараются покупать недорогие масла. Но подобное решение редко целесообразно, поскольку сопряжено с риском более быстрого износа узлов агрегата. При подборе жидкости лучше не экономить и своевременно выполнять замену масла.

Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»

Товар по теме:

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Двигатель с большим пробегом

Для бензиновых и дизельных двигателей с большим пробегом, износом или в ухудшенном техническом состоянии процесс обработки присадками «Супротек» делится на этапы:

очистки и подготовки поверхностей трения двигателя;

Такое деление на этапы работы составов обусловлено наличием на поверхностях трения и во всей масляной системе твердых абразивных частичек продуктов неполного сгорания топлива и термодеструкции масла.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Процессы проходящие в «старом» изношенном двигателе

Продукты неполного сгорания автомобильного топлива наслаиваются в камере сгорания в виде нагара, и при определенной толщине, отваливаются вследствие взрывного характера рабочего процесса. Затем частицы нагара в виде твердых карбонов попадают в моторное масло, где вместе с продуктами деструкции масла работают как абразивные материалы, значительно увеличивающие интенсивность изнашивания деталей трения, и, прежде всего, деталей ЦПГ.

Большая часть этих твердых частиц осаждается на масляном фильтре, остальные же продолжают циркулировать с потоком масла в виде взвеси, что проявляется как загрязнение масла. Чем хуже техническое состояние двигателя, чем ниже компрессия, тем быстрее становится «грязным» масло и детали двигателя.

Как работает присадка в двигатель «Супротек»

Этап 1. Чистка двигателя

При обработке двигателя присадками «Супротек», на первом этапе частички минерала производят очистку поверхностей трения. Однако очистка – еще недостаточное условие для начала модификации этих поверхностей.

Связано это с тем, что в масле по-прежнему в высокой концентрации содержатся разные виды твердых мелких частичек карбонов. Они «сдирают» только что сформированные тонкие слои. Таким образом непосредственно образование защитного слоя начинает активно происходить только на втором этапе обработки, после замены рабочего масла и масляного фильтра. (Читать подробнее. )

В случае, если в двигателе значительно загрязнены не только поверхности трения, но и маслопроводы, целесообразно перед заменой масла произвести дополнительную промывку масляной системы с помощью долговременной промывки «Супротек» (подробнее о товаре. ).

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.

Этап 2. Восстановление двигателя

На втором этапе использования средства, после того, как присадка в двигатель «Active PLUS» залита в новое масло, процессы модификации и защиты поверхностей трения происходят так же как при обработке нового двигателя (Читать подробнее. ). Кроме того, за счет приработки и создания на поверхностях трения более плотного хорошего слоя моторного масла увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы: узла «поршневое кольцо – поршневая канавка – поверхность цилиндра», что приводит к восстановлению компрессии, обычно до номинальных значений завода-изготовителя. Увеличение компрессии, в свою очередь, восстанавливает до нормы подачу воздуха в цилиндры и снижает прорыв рабочих газов в картер. Это приводит к нормальному протеканию рабочего процесса, восстановлению мощности, приемистости, к снижению расхода топлива и улучшению экологических показателей. (Читать подробнее. ).

Эффекты от применения трибосоставов (присадка в двигатель) Active PLUS (бензин и дизель):

    Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам;

Увеличение ресурса и защита двигателя;

Увеличение мощности и приемистости двигателя автомобиля;

Восстановление оптимальных характеристик работы двигателя;

Снижение шумности и вибрации (за счет очистки двигателя);

Улучшение экологических показателей работы ДВС;

Восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов;

  • Защита двигателя при аварийной потере масла.
  • XADO 1 Stage AMC

    Дальнейшая эксплуатация агрегата при использовании присадки в двигатель серии Active (подробнее о товаре. ) позволяет длительно поддерживать все его характеристики в пределах заводских параметров. Остаточный на момент применения трибосоставов ресурс ДВС увеличивается в 2,5 – 3 раза. Испытания и отзыв о присадке в двигатель «Супротек» на ПАО «КАМАЗ» (читать. ). Именно поэтому триботехнические составы хорошо заливать как можно раньше, желательно в год приобретения, в том числе в целях профилактики и в новых автомобилях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector