Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем лучше покрасить защиту двигателя

Покраска двигателя авто своими руками: выбор краски, подготовка и инструкция по окрашиванию

Покраска двигателя выполняется не только из эстетических соображений для придания привлекательного вида, но и в целях защиты от коррозии и других воздействий. Чтобы правильно провести обработку, необходимо выбрать подходящий состав и соблюдать технологию окрашивания. Предварительно потребуется подготовка поверхности двигателя.

Выбор красящего состава

Применять неподходящую краску для обработки мотора не рекомендуется. От правильного выбора зависит срок эксплуатации двигателя, так как неверно подобранный состав изначально не будет предназначен для защиты.

Хорошим вариантом является применение порошковой смеси и последующая полимеризация в печи. Но учитывая затратность метода (только оборудование часто обходится дороже самого автомобиля), используют его редко.

Существуют качественные и недорогие составы. Выбирая краску для двигателя машины, необходимо обращать внимание на такие показатели, как высокая термостойкость, а также хорошее сцепление на узловых соединениях, изгибах, других деталях.

Предварительно рекомендуется проконсультироваться со специалистом. Кроме того, можно сочетать несколько видов смесей, так как не все детали мотора подвергаются воздействию высокой температуры, и пользоваться только жаропрочной смесью необязательно.

Как приготовить краску для покраски двигателя и клапанной крышки своими руками

Чтобы сделать краску самостоятельно, необходимо смешать несколько компонентов, соблюдая пропорции. Например, в состав серебрянки входят растворитель, эпоксидная краска и лак (олифа), алюминиевый порошок.

Для правильного приготовления соотношение последнего с олифой — 2 к 5. Растворитель добавляется до нужной консистенции. Готовым составом можно обрабатывать места на моторе, где нагрев практически отсутствует.

На остальную поверхность, подверженную нагреву, лучше нанести жаростойкие составы, которые выдерживают до 400°С. А для обработки выпускного коллектора нужна смесь, не теряющая свойств даже при 1100°С. Для более холодных участков можно выбрать другой состав, предварительно посоветовавшись со специалистом.

Подготовка к покраске

Прежде чем приступить к обработке, нужно разобрать двигатель, достать и отложить детали, которые не нуждаются в покраске. К ним относятся блок цилиндров, валы и т.п. Кроме того, нужно удалить с поверхности мотора имеющиеся загрязнения, следы масла и т.д. Можно воспользоваться пескоструйным прибором, а песок убрать при помощи компрессора.

Есть проверенный народный способ: после того, как двигатель разобран, надо опустить его в воду с добавлением стирального порошка. После кипячения поверхности становятся чистыми. Дополнительно можно воспользоваться специальными покупными средствами и следовать инструкции производителя.

Независимо от варианта чистки требуется, чтобы хорошо была очищена вся поверхность, в том числе изгибы, углубления. Также необходимо удалить коррозию, применяя наждачную бумагу.

Шпатлевка, шлифовка и грунтовка

Стандартно подобные мероприятия для двигателя не проводятся.

Но если это необходимо, процесс после очистки поверхности заключается в следующем:

  1. Протереть проблемное место растворителем.
  2. Обработать крупнозернистой наждачной бумагой, обезжирить снова.
  3. Тщательно размешать шпатлевку с отвердителем и, применяя шпатель, нанести на нужное место. Необязательно сразу заполнять проблемное место раствором. Можно сделать это за несколько подходов, подождав, пока шпатлевка застынет.
  4. Зашлифовать наждачной бумагой либо с помощью абразивного круга.
  5. Нанести финишную шпатлевку, впоследствии обработать мелкозернистой наждачной бумагой до ровной поверхности.
  6. Снова обезжирить, обработать грунтовочным средством.

Процесс герметизации

Перед началом окрашивания необходимо провести герметизацию. Нужно, чтобы краска не проникла во внутреннюю часть мотора, не заполнила собой различные отверстия.

Поэтому необходимо закрутить болты, а в отверстия, где резьба не предусмотрена, воткнуть деревянные пробки и заклеить скотчем. Если этого не сделать, воздушные и масляные клапаны закупорятся, и придется ремонтировать или заменять деталь.

Самостоятельная покраска двигателя

Для покраски можно использовать кисти, валик (например, для обработки серебрянкой), краскопульт. Работы проводятся при температуре воздуха +20…+25°С. Наносить нужно в 2-3 слоя, ожидая высыхания предыдущего. По окончании процесса необходимо подождать в течение суток полного высыхания поверхности. После этого можно начинать заниматься сборкой мотора и установкой его на место.

Читать еще:  Характеристики двигателя subaru ej204

Только соблюдая технологию и правильно подобрав состав, можно качественно обработать поверхность двигателя и продлить срок эксплуатации автомобиля. При выборе состава дополнительно рекомендуется проконсультироваться со специалистом.

Как покрасить велосипед самостоятельно

Как правильно покрасить кузов автомобиля с помощью валика: пошаговая инструкция окрашивания

Покраска потолка водоэмульсионной краской: подготовка поверхности, пошаговая инструкция по окрашиванию

Покраска гипсокартона своими руками: выбор краски, подготовка поверхности и инструкция по окрашиванию

Покраска литых дисков своими руками: выбор материала, пошаговая инструкция по покраске

Как выполнить покраску днища автомобиля

Основным моментом, о котором приходится задуматься собственнику транспортного средства является покраска днища автомобиля, а также выбор наиболее подходящего материала. Требуется подобрать такое покрытие, которое будет максимально устойчивым к влаге, песку и гравию, которое способно идеально ложиться на поверхность, сильно изъеденную коррозией. Днище транспортного средства – это такая деталь, где эстетические качества уходят на второстепенный план, а во главе находятся такие параметры, как долговечность и надежность.

Особенности выбора материала

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для эффективной защиты днища автомобиля применяется большое количество разнообразных материалов, где больше половины занимают краски. Среди разнообразных грунтовок с антикоррозийным эффектом можно выделить следующие составы:

  • Эпоксидный грунт, который в состоянии задать достаточные высокие параметры адгезии, а также присутствуют показатели долговечности;
  • Плюмбат свинца или специальный свинцовый сурик, который дает оптимальную защиту от влаги и разнообразных механических повреждений;
  • Применяется специальный жидкий, холодный цинк, способный заменить заводскую оцинковку;
  • Жидкий пластик, а также особые устойчивые к коррозии мастики. По своему уровню защиты они немного похожи на грунт, но при достаточно сильной вибрации могут отслаиваться;
  • Антигравийные составы, которые по своим свойствам немного похожи на резину. Кроме того, эффективно корректируют специальные амортизационные свойства, который присущи металлу;
  • Оптимальную защиту в состоянии обеспечить специальное пушечное масло. Его рекомендуется использовать только на отдельных участках, так как при постоянном механическом воздействии он стирается;
  • Поверх относительно несильной коррозии можно использовать специальную молотковую краску.

Выбор того или иного материала прямо зависит от особенностей и общего состояния днища автомобиля.

Предварительная подготовка поверхности

Полное удаление старой или заводской краски не считается обязательным, но такой процесс, как зачистка днища автомобиля, должен быть осуществлен, причем максимально качественно. В обязательном порядке требуется удалить все очаги коррозии, так как в противном случае они будут продолжать свое разрушительное действие даже после того, как будет произведена покраска днища автомобиля.

Транспортное средство очень тщательно моется, а затем устанавливается на специальный подъемник над смотровой канавой. По возможности необходимо демонтировать колеса. Поверхность днища автомобиля особым образом сушится, а также ошкуривается. Для этой цели используются особые комбинации со специальными железными щетками. Практически каждый элемент авто в обязательном порядке обрабатывается отдельно, только потом проводится покраска днища автомобиля.

Даже при осуществлении относительно поверхностной полировки нижняя часть транспортного средства нуждается в достаточно серьезной обработке. Пристальное внимание уделяется тщательной зачистке поверхности от разрушительной коррозии. Именно по той причине, что днище подвергается особенно жесткой проверке щебнем, влагой и грязью, процесс окрашивание днища прямо подразумевает под собой эффективную защиту поверхности именно от этих разрушительных факторов.

Процесс покраски днища

Покраска или антикоррозийная обработка днища транспортного средства осуществляется посредством применения выбранного для защиты материала. Перед его нанесением следует полностью обезжирить поверхность, а также полностью очистить его от пыли, только потом можно покрасить данный элемент.

Если были выбраны такие материалы, как мастика и грунтовка, наносить их рекомендуется кистью или специальным устройством – краскопульт. В грунтовке обычно присутствует некоторое количество цинка, что в значительной степени повышает его устойчивость к процессам разрушительной коррозии. Перед применением данные материалы требуется очень тщательно смешать. Цинковый порошок добавляется самостоятельно, но данная операция допускается далеко не для всех типов и разновидностей грунта.

Читать еще:  Двигатель 139 fmb какое масло

При обработке поверхности порошок цинка можно вполне добавлять и самостоятельно, но данный процесс допустим далеко не для всех типов грунта. Прежде всего, это необходимо для полного удаления с поверхности днища образовавшейся ржавчины.

Процесс нанесения мастики осуществляется уже строго поверх грунтовки. Изначально рекомендуется полностью обезжирить поверхность, а также подвергнуть ее тщательному ошкуриванию.

Для этой цели используется уайт-спирит, а также специальный абразив не мельче марки Р280. Перед тем как нанести мастику все присутствующие труднодоступные щели тщательно заполняются специальным составом, который предназначен для автомобильной консервации. Это может быть пушечное сало или мовиль, которые в состоянии эффективно предотвратить проникновение в них воды. Чтобы продолжить работу требуется дождаться полного высыхания используемого мовиля. Обычно на это уходит минимум 4 часа.

Что касается процесса высыхания мастики, то данный процесс осуществляется в течении двух суток.
Не рекомендуется допускать при высушивании данных составов полного окончания. Достаточно для двух слоев выдержать 5-6 часов при комнатной температуре.

Для максимально качественного нанесения мастики специалисты рекомендуют использовать два шпателя – узкий и широкий. Раствор требуется очень тщательно втирать, не оставляя без внимания ни одного отверстия, а также неровности. Покраска осуществляется поэтапно, состав наносится слой за слоем с достаточно сильным давлением, которое требуется для выдавливания из щелей воздуха и влаги.

Чтобы достигнуть максимального эффекта требуется нанести не менее 3 слоев мастики, при этом толщина каждого должна быть от 0,2 до 0,4 мм, не больше и не меньше. Покраска сверх мастики производится достаточно редко, так как антигравийный состав распыляется уже после полного высыхания последнего слоя.

Для обработки днища транспортного средства своими руками, применяется принцип пропитывания коррозии особым составом, который изготавливается на базе лака. При этом ржавчина особым образом связывается и превращается в специальный состав, который немного похож на краску. Кроме того, существует покрытие, которое предназначено именно для эффективной защиты разных хромированных деталей транспортного средства. Чтобы обработать днище обычно применяется специальный лак «Антикор», формирующий на поверхности деталей защитную, блестящую пленку. Желательно очень хорошо вычистить их перед тем как покрасить и осуществить обработку специальным лаком.

Чтобы осуществить обработку днища своими руками и покрасить его, специалисты рекомендуют выбирать марку одного какого-то цвета и уже ей отдавать предпочтение, так как старое покрытие днища убрать практически невозможно.

Покраска деталей автомобиля

Порошковая покраска деталей автомобиля — это эффективный, простой и доступный способ замаскировать сколы, трещины, царапины, ржавчину и другие дефекты и продлить срок эксплуатации элементов транспортного средства. Кроме того, с ее помощью можно преобразить дизайн авто, выделить его на дороге — ведь технология позволяет использовать палитру RAL и нестандартные оттенки.

Услуга от компании Nayada

Nayada осуществляет покраску деталей автомобиля в Москве с трехлетней гарантией. Используемое нами оборудование позволяет работать с элементами любых габаритов:

  • Основные элементы кузова, например, покраска защиты двигателя, кенгурятника или рамы автомобиля.
  • Небольшие части — порошковая покраска поводков дворников, рейлингов и колпачков дисков.
  • Агрегаты, например, порошковая покраска двигателя автомобиля и выхлопной системы.

Технология открывает безграничные возможности для дизайна. Покраска дворников, решетки радиатора, выхлопной трубы порошковой краской позволяет получить матовое или глянцевое покрытие. Вы можете вернуть элементам их заводской оттенок или подарить новый, сделать однотонное окрашивание или контрастное, выбрать комбинацию разных цветов. Доступны не только стандартные тона, но и эксклюзивные трендовые оттенки из линейки Candy.

Читать еще:  Электрическая схема запуска двигателя камаз

Стоимость услуги

УслугаСтоимость
Окраска деталей из алюминия (до 15 кв. м)5 150 рублей
Окраска деталей из стали (до 15 кв. м)6 570 рублей

Дополнительно оплачивается пескоструйная обработка элементов.

Стоимость окрашивания рассчитывается индивидуально в каждом случае.

Цена покраски деталей автомобиля зависит от:

  • габаритов и веса элементов;
  • материала, из которого они изготовлены. Окрашивание стальных элементов стоит дороже, чем алюминиевых;
  • конфигурации, например, цена покраски радиаторной решетки определяется сложностью рисунка;
  • выбранного оттенка и их количества. Многоцветное окрашивание и сложные необычные оттенки стоят дороже.

Акции и скидки

У нас регулярно проходят акции и действуют клубные скидки.

Как и чем покрасить алюминий в домашних условиях?

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.75 (18 Голоса(ов))

Алюминий, как и некоторые другие цветные металлы, достаточно сложно качественно покрасить в домашних условиях. Дело в том, что алюминий быстро окисляется при взаимодействии с обычным воздухом, при этом на его поверхности образуется налет, который практически никак не взаимодействует с традиционными лакокрасочными материалами – грунтовкой, краской, лаком. Это приводит к тому, что, если вы не будете соблюдать инструкции по окрашиванию алюминия, то свежая краска продержится недолго и ваше изделие из алюминию нужно будет красить заново. Обычно алюминиевые детали и изделия окрашиваются в специальных условиях, с использованием специализированного оборудования, а предшествует покраске алюминия процесс его анодирования.

Анодирование – это процесс химической или электрохимической обработки поверхности алюминия (или других цветных металлов), предотвращающий окисление поверхности. Анодированный алюминий можно легко покрасить в любой цвет, т.к. анодированная поверхность обладает отличной адгезией (сцеплением) к краске или грунтовке.

Так как и чем покрасить алюминий своими руками в домашних условиях?

Мы предлагаем вам два варианта покраски алюминия:

1 С анодированием и анилиновым красителем

Конечно, максимально качественный и долговечный результат вы получите только после анодирования, однако в домашних условиях сделать это непросто, особенно если вы красите что-то большое — автомобильные диски, алюминиевую лодку и др., поэтому вы можете прибегнуть к более простому варианту – подготовке алюминия к окрашиванию при помощи грунтовки «для алюминия, нержавеющей стали и гальванических поверхностей».

Способ 1

Для того, чтобы провести процедуру анодирования и покраски алюминия вам понадобится:

— соль, сода кипяченая вода для приготовления раствора электролита
— алюминиевая посуда, в которой поместится наша деталь или изделие
— мелкая наждачная бумага
— источник тока (около 2А и 12В)
— ацетон или керосин для обезжиривания
— анилиновый краситель и уксусная кислота для приготовления краски

Инструкция по покраске алюминия с анодированием

Способ 2

Для того, чтобы покрасить алюминий в домашних условиях вам понадобится:

— грунтовка для алюминия, нержавеющей стали и гальванических покрытий
— мелкая наждачная бумага
— акриловая или эпоксидная цинк-алюминиевая краска для металла
— уайт-спирит, ацетон или керосин для обезжиривания поверхности

Инструкция по покраске алюминия без анодирования

Если вы в точности выполнили все этапы инструкции, то новая краска на вашем алюминиевом изделии будет держаться долгие годы и выглядеть как новое!

Замечания и предостережения:

1 ПОМНИТЕ! При окрашивании алюминия своими руками обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении и не забывайте о средствах индивидуальной защиты

2 Окраску алюминия нужно осуществлять в чистом и не пыльном помещении, в котором нет комаров и мух, так как они могут пристать к слою свежей краски

3 Имейте ввиду, что если верхний слой краски уже подсох, то это еще не значит, что краска высохла внутри. Для полного высыхания требуется не менее 5 — 6 часов

ЕСЛИ ВАМ ПРИГОДИЛСЯ ЭТОТ МАТЕРИАЛ, ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ. СПАСИБО!

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector