Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем моют двигатели из керхера

Как правильно мыть под капотом автомобиля: можно ли применять «Керхер»

Содержание двигателя машины в чистоте — одно из условий его длительной и беспроблемной эксплуатации. Процесс не отличается сложностью, однако, не всем водителям известно, как провести его правильно, без неприятных последствий. Чаще всего возникают сомнения, можно ли мыть автомобиль под капотом «Керхером». Неправильное использование аппарата способно привести к выходу из строя многих деталей силового агрегата. Поэтому перед наведением порядка в подкапотном пространстве целесообразно ознакомиться с подробной инструкцией.

Как правильно помыть машину под капотом

Толстый слой грязи, скапливающийся на внешних стенках двигателя за время эксплуатации, не только эстетически неприятное зрелище, но и прямая угроза поломок, возгораний вследствие перегрева, различных сбоев в работе. Поэтому в среднем раз в 10–12 месяцев подкапотное пространство стоит мыть.

Подготовка

Перед началом процесса мотор автомобиля подготавливают следующим образом:

  • Снимают все доступные для демонтажа защитные и декоративные пластиковые детали, экраны.
  • Заклеивают водостойким материалом информационные таблички и надписи на бачках и элементах кузова.
  • Обесточивают электропроводку. В идеале также снимают аккумулятор.
  • Закрывают полиэтиленом и скотчем воздухозаборники, разъёмы, клеммы, детали электрооборудования.

Нельзя мыть горячий двигатель, поскольку химсоставы будут слишком быстро испаряться и эффективность их значительно снизится. Оптимальная температура мотора и воды для достижения лучшего результата — 40–50 градусов.

Процесс мойки подкапотного пространства

После подготовки фронта работ можно приступать непосредственно к процессу мойки:

  1. Сухой ветошью со всех доступных поверхностей снимают самые толстые слои грязи и крупный мусор. Приступать к мойке без удаления, к примеру, сухих листьев нельзя: они попадут в дренажные отверстия и при очередной процедуре забьют их.
  2. Мотор покрывают специальным чистящим средством и выжидают время, чтобы оно начало разъедать загрязнения. Не стоит слишком обильно наносить чистящую жидкость, иначе её придётся долго смывать, а это увеличит риск повреждения проводки.
  3. Двигатель промывают струёй воды из «Керхера» или садового шланга. При использовании аппарата выбирают щадящий режим, поскольку слишком высокое давление приведёт к повреждению резиновых и пластиковых деталей, электропроводки.

Мойку двигателя лучше запланировать на тёплое время года. В мороз, даже после сушки, некоторое количество жидкости может остаться на подвижных частях мотора и нарушить его работу.

Завершение очистки

Завершающий этап мойки — оценка результатов и сушка двигателя. Если часть загрязнений осталась на поверхности, стоит повторить процедуру обработки химсредством.

Последние действия по очистке двигателя — просушка. На солидных СТО эту процедуру выполняют продувочным пистолетом. В домашних условиях можно воспользоваться строительным феном, компрессором или обычным пылесосом. В первую очередь продувают стартер и генератор, затем катушки зажигания и всю электропроводку.

Финальный этап — мойка кузова автомобиля. Не стоит откладывать эту процедуру, поскольку остатки моющего средства нужно удалить, иначе они повредят покрытие.

Лучшие средства для удаления загрязнений

Современная химическая промышленность предлагает потребителям широкий выбор специальных средств по уходу за подкапотным пространством автомобиля. Большинство из составов универсальны и способны справляться с различными видами загрязнений. Но встречаются и варианты узконаправленного действия для особых случаев. Основные критерии выбора моющего состава — минимизация негативного воздействия на резиновые и пластиковые детали, уровень токсичности и цена.

Большинством автовладельцев признаны лучшими следующие средства для мытья мотора:

  • Liqui Moly Motorraum-Reiniger — аэрозольное средство, эффективно удаляющее все виды загрязнений. Не имеет в составе хлорсодержащих углеводородов. При распылении образует густую пену, которая за 10–20 минут полностью растворяет загрязняющие вещества.
  • Runway Foamy Engine Cleaner — пенный очиститель на основе додецилбензолсульфоновой кислоты. Время воздействия — 5–7 минут. Густая субстанция легко проникает в труднодоступные места и растворяет даже стойкие загрязнения.
  • Hi-Gear Engine Shine Foaming Degreaser — пена этого средства способна задерживаться даже на вертикальных поверхностях, эффективно очищая их.
  • ASTROhim — аэрозольный очиститель без растворителей, полностью безопасен для резиновых и пластиковых деталей. Автомобилисты отмечают преимущество средства в соотношении цены и качества.

Регулярная мойка подкапотного пространства автомобиля с соблюдением технологии и при использовании эффективного средства поможет содержать двигатель в чистоте и продлить срок его бесперебойной работы.

Расширенная гарантия 10 лет на минимойки с водяным охлаждением двигателя

1. На минимойки с водяным охлаждением двигателя.
2. Только для физических лиц.
3. При использовании аппаратов только в бытовых целях.
4. При регистрации на сайте в течение 3 месяцев с даты приобретения аппарата.
5. На аксессуары входящие в комплект действует только стандартная гарантия 2 года.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) по минимойкам Karcher (Керхер)

Как определить к какому классу относится минимойка Karcher K7.91MD и что означают буквы и цифры в названии модели?

Ответ: Бытовые минимойки Karcher разделены на 6 серий (К2, К3, К4, К5, К6 и К7). Основанием для деления по сериям являются основные технические характеристики минимоек (давление на выходе, производительность и потребляемая мощность).

СерияМакс. давление на выходе, барМакс. производительность, л/часМакс. потребляемая мощность, Вт
К2100-110340-4001300-1600
К31204201700-1800
К41304401900
К51404602100
К61505502500
К71606003000

Серии можно разделить таким образом:

  • К2 – минимойки Керхер начального класса.
  • К3, К4, К5 – минимойки Керхер среднего класса.
  • К6, К7 – минимойки Керхер высшего класса.

В названии модели минимойки серия указывается на первом месте, для модели K7.91MD — это К7. Цифры 91 означают индивидуальный номер модели. Буква М (Mobile) — означает наличие колес для транспортировки аппарата. Буква D — минимойка оснащена интегрированным баком для чистящего средства. Также в названиях моделей могут присутствовать дополнительные символы и цифры. К примеру Plus — означает, что в комплектации к модели может входить дополнительный аксессуар, не входящий в комплектацию модели с таким же названием, но без слова Plus.

Какие модели минимоек Karcher (Керхер) могут самостоятельно забирать воду из емкостей?

Ответ: Все модели минимоек Керхер, кроме моделей серии К2 могут самостоятельно забирать воду из емкостей не теряя давление на выходе аппарата. В случае, если нет возможности обеспечить самотек воды из емкости, то для подачи воды необходимо использовать шланг с обратным клапаном, который необходимо наполнить водой перед подключением его к патрубку минимойки.

Можно ли для подачи воды к минимойке Karcher (Керхер) использовать обычный садовый шланг и с каким внутренним диаметром?

Ответ: Конечно можно, но для этого к шлангу предъявляются следующие требования: шланг должен быть достаточно гибким и крепким, желательно армированным, чтобы он не сжимался когда помпа минимойки засасывает воду, и не перегибался о край емкости, перекрывая нормальную подачу воды. Если же подача воды осуществляется под давлением из крана системы водоснабжения, то длина шланга должна составлять не менее 7,5 метров, тем самым позволяя сгладить гидроудары в случае резких скачков давления при включении/отключении подачи воды в аппарат. Диаметр шланга может быть любой, но не менее 1/2 дюйма, который может быть фиксирован при помощи хомута на штуцере аппарата, входящим в комплект минимоек, но лучше воспользоваться универсальным быстросъемным коннектором, который значительно облегчит подключение шлангов 1/2, 5/8 и 3/4 дюйма к штуцеру (в комплект не входит, приобретается отдельно).

Читать еще:  Чем лучше двигатель с турбиной

Где взять шланг для забора воды из бочки?

Ответ: Для забора воды из бочки шланг должен быть армированным и иметь на конце обратный клапан для предотвращения вытекания воды обратно в бочку и создания воздушной пробки. В комплект минимоек Karcher данный шланг не входит, поэтому его необходимо приобретать отдельно.

Где стоит интегрированный фильтр тонкой очистки воды и нужен ли дополнительный внешний?

Ответ: Интегрированный фильтр тонкой очистки воды находится внутри входного патрубка любой минимойки Karcher (Керхер). Это аварийный фильтр, который может задерживать лишь небольшое количество взвешенных частиц, присутствующих в воде. Интегрированный фильтр предназначен для задержания взвешенных частиц в случае поломки основного внешнего фильтра тонкой очистки, имеющего большую пропускную способность. Основной фильтр не идет в комплекте с минимойками, а приобретается отдельно. Настоятельно рекомендуем приобретать внешний фильтр тонкой очистки воды в особенности если вода будет подаваться из открытых емкостей, т.к. аппарат очень требователен к чистоте подаваемой на его вход воды и стоимость фильтра ничто по сравнению со стоимостью ремонта минимойки.

Правда ли то, что в минимойках Керхер серий К2-К4 используются пластиковые поршни, а в К5-К7 — металлические?

Ответ: Во всех минимойках Karcher серий K2, K3 и большинстве моделей серии K4 идет композитная помпа. В сериях К5 и К6 — металлическая силуминовая (у некоторых моделей серии К5 есть исключения, так помпа минимойки Karcher K 5.55 Jubilee выполнена из композитного материала). Все модели минимоек Karcher серии К7 оснащены латунной помпой. Хотелось бы сказать, что поршни в принципе не могут быть пластиковыми, в действительности они изготовлены из иннованционного композитного материала N-COR полностью устойчивым к коррозии. В отличии от металлических помп, композитная помпа не ремонтопригодна, т.е в случае выхода из строя какой-либо ее детали, замене подлежит весь элемент в целом. Металлические помпы ремонтопригодны.

У меня легковой автомобиль и небольшой дачный участок. Какую мойку Karcher лучше купить для использования аппарата несколько раз в неделю?

Ответ: Для данного случая лучше рассматривать минимойки серий К5 и выше. Эти мойки обладают оптимальными техническими характеристиками для мытья машины и других задач при периодическом их использовании. Также они обеспечивают наилучшие результаты чистки с применением моющих средств или без них.
Хотим предостеречь, очень часто автолюбители для мытья машин хотят купить минимойку серии К2 из-за ее низкой цены. Приобретение минимойки серии К2 рекомендуется только для небольших периодических объемов работ (мытье велосипедов, мопедов, и прочей небольшой техники). Ресурс работы моек начального класса не высок, вода подаваться на вход должна только под давлением, в противном случае ресурс работы аппарата будет еще меньше.

Можно ли к минимойкам серии К2 подключать шланги высокого давления большей длины, скажем 7.5 или 9 метров?

Ответ: Минимойки серии К2 комплектуются шлангами высокого давления 3-4 метров, но можно приобрести шланг длиной 6 метров. Применение на данной серии минимоек Karcher удлинительных шлангов высокого давления или шлангов большей длины не оправдано, т.к. в таком случае на выходе будет большая потеря давления. Логичнее использовать более длинный шланг на входе к аппарату, а аппарат перемещать за собой, тем более что вес у них небольшой.

Купил минимойку Karcher. В инструкции написано, что перед мытьем автомобиля необходимо выгнать воздух из помпы. Как это сделать?

Ответ: Перед включением аппарата необходимо выкачать воздух из помпы. Для этого необходимо выполнить подачу воды к аппарату, а затем не включая его нажать на рычаг пистолета и прокачать воду. Сперва струя воды будет выходить с пофыркиванием, выгоняя воздух, а затем пойдет равномерная струя воды уже без воздуха. После этой процедуры минимойкой можно начинать пользоваться.
После окончания работы с мойкой и его выключения также необходимо стравить остаточное давление из помпы нажатием на рычаг пистолета. После характерно звука рычаг можно отпускать.

Что случится с минимойкой, если вдруг при работающем аппарате закончится вода?

Ответ: Прекращение подачи воды на вход работающего аппарата — серьезная проблема, ведущая к выходу из строя аппарата. Минимойка всегда должна работать с подачей воды и за этим необходимо следить во время работы! Если прекращение воды случилось один-два раза на непродолжительное время, то сразу это к поломке не приведет, а если это будет случаться регулярно, то поломки не избежать. Для моек с композитной помпой прекращение подачи воды более существенно, так как может произойти даже деформация помпы.

Можно ли подключить мойку Керхер к насосу, качающему воду из скважины и не сломается ли при этом насос?

Ответ: Максимальное давление подачи воды к минимойке — 12 бар и при этом длина используемого шланга должна быть не менее 7.5 метров. Обычно насосы обеспечивают давление до 10 бар. Если насос будет подавать воду к минимойке, то с ним ничего не случится, но лучше будет использовать какую-либо буферную емкость в которую вода будет подаваться из насоса, а из этой емкости обеспечить подачу воды к минимойке.

Какими щетками лучше мыть машину — обычными или вращающимися и не царапают ли они лакокрасочное покрытие кузова?

Ответ: И обычные и вращающиеся щетки Karcher обладают очень мягкой щетиной и повредить лакокрасочное покрытие машины они не могут, чего не скажешь о песке, который всегда есть на грязном кузове. Поэтому кузов автомобиля лучше мыть бесконтактным способом с применением специальных моющих средств и насадок, а щетки желательно использовать для мытья стекол, зеркал, бамперов, дисков и др., или же начать применять щетку на лакокрасочном покрытии только после того, как хорошо обработаете кузов струей воды под высоким давлением, чтобы удалились все песчинки способные попасть между щеткой и покрытием кузова.

Как пользоваться пенной насадкой для бесконтактной мойки и каков расход моющего средства на легковой автомобиль?

Ответ: При мытье легкового автомобиля бесконтактным способом в среднем расходуется 300-500 мл моющего средства для бесконтактной мойки. Моющие средства Karcher (Керхер) для бесконтактной мойки могут продаваться в виде готовой жидкости или в виде концентрата требующего разбавления водой. Моющее средство заливается в бачок пенной насадки и разбрыгивается на кузов автомобиля под высоким давлением. Для нанесения пены существует определенный порядок. Пену необходимо наносить последовательно от одного края к другому и снизу вверх. После нанесения пены необходимо некоторое время на ее действие, достаточно нескольких минут, но в то же время она недолжна успеть высохнуть. После этого в режиме высокого давления пену необходимо смыть с помощью веерной насадки в той же последовательности в которой пену наносили. Веерную насадку необходимо держать перепендикулярно поверхности кузова на оптимальном расстоянии 30-40 см. В заключение, после того, как пена будет смыта, чистое лакокрасочное покрытие автомобиля желательно обработать воскосодержащим средством.

Что надо мыть грязевой фрезой?

Ответ: Грязевая фреза или по-другому роторное сопло предназначено для очистки каменных поверхностей. Основное отличие ее от веерного сопла — подача струи воды с вращением и меньшим углом распыления, что и обеспечивает более сильное ударное воздействие. Использование грязевой фрезы для мытья автомобиля в особенности минимойками серий К5 и выше — не рекомендуется, так как создаваемое очеь высокое ударное воздействие струи может образовать трещины или даже разрушить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Читать еще:  Двигатель a5d какое масло

Может ли минимойка Karcher забирать воду самостоятельно из колодца глубиной 5 метров?

Ответ: Нет. Максимальная глубина забора воды с которой минимойки Керхер (кроме серии К2) могут забирать воду самостоятельно составляет 0.5 метра и при использовании шланга с обратным клапаном предварительно заправленным водой.

Как правильно слить воду из минимойки Керхер для хранения ее зимой в холодном помещении?

Ответ: Воду слить из аппарата можно в таком порядке: при выключенном аппарате, отсоединить шланг подающий воду к минимойке, нажать на рычаг пистолета и слить воду. Затем отсоединить от аппарата шланг высокого давления и включить минимойку на короткое время (не более 1 минуты), вода будет выливаться из выходного патрубка. Но даже и при таком способе слива воды, какая-то ее часть всё равно может остаться в аппарате. Поэтому для хранения минимойки при отрицательных температурах лучше всего залить в нее антифриз.

Мойка подключена к водопроводу, но напор на выходе слабый. В чем может быть проблема?

Ответ: Для работы минимойки Керхер требуется значительный расход воды. Скорее всего водопровод не может обеспечить необходимого потока. Для устранения этой проблемы можно использовать буферную емкость объемом 150-200 литров, подавая воду из водопровода в эту емкость, а в минимойку воду подавать необходимо уже из этой емкости.

Как помыть двигатель?

Не гоняю
  • 04.06.2010
  • #1
  • Нупес
    • 04.06.2010
  • #2
  • STARIKKK
    New member
    • 04.06.2010
  • #3
  • Нупес
    • 04.06.2010
  • #4
  • BlackOFF
    интеллигентный грубиян
    • 04.06.2010
  • #5
  • Massbazz
    Type-S’ник
    • 04.06.2010
  • #6
  • Mazanik
    happy_hammer
    • 04.06.2010
  • #7
  • Max_kuvshinov
    профессиональный флудер !
    • 04.06.2010
  • #8
  • Spyron
    Вливаюсь)
    • 04.06.2010
  • #9
  • zozzoz
    New member
    • 04.06.2010
  • #10
  • Мыл и на мойке, и сам на даче керхером.

    Из подготовительных процедур:
    накрыл пакетом генератор и клеммы аккумулятора. А дальше как описано выше.
    Постоял на солнышке 15 минут с открытым капотом и без проблем завелся.

    На мойке еще лаком могут покрыть, тогда вообще красотищща, и грязь меньше липнет.

    vadimk
    New member
    • 04.06.2010
  • #11
  • mr.Smith
    BEER SEX JDM
    • 04.06.2010
  • #12
  • помыл сам, в домашних условиях)) кэрхером

    часик постоял и без проблем завелся. Но на прошлой неделе гонял по лужам и моторный отсек снова грязный(((
    И кстати, на пластиковый крышки мотора появились пятна, как будто от луж. Никто не сталкивался?

    Добавлено через 1 минуту 29 секунд
    и после запуска двигателя в течение некоторого времени очень сильно свистел приводной ремень.
    Больше свиста не замечал. пробег 105 000 — ремень не менялся.
    Возможно просто вода попала? или уже признаки предстоящей замены?

    STARIKKK
    New member
    • 04.06.2010
  • #13
  • Не гоняю
    • 06.06.2010
  • #14
  • Престиж — Авто
    Партнеры клуба
    • 08.06.2010
  • #15
  • Доброго времени суток.

    Для наглядности приведу ряд примеров мойки двигателя, проведенной в нашем установочном центре:

    И две фотографии подкапотного пространства автомобиля Honda Civic 4D:
    до мойки:

    после мойки:
    .

    Для мойки двигателя используются составы Golden Star Motorreiniger и Moterkonservierer Charli (Обязательно совместное использование двух составов). Если первый состав отвечает именно за сам процесс удаления скопившейся грязи, то второй состав удаляет излишки влаги и образует на обработанной поверхности защитный слой, т.е. после самой мойки двигателя обязательно следует:

    — нанести консервант двигателя Motorkonservierer Charlie для создания защитного слоя чистой поверхности и удаления излишков влаги.
    — вымыть кузов автомобиля.

    Мойка двигателя занимает в среднем один час.

    Чем моют двигатели из керхера

    Просмотр полной версии : Мойка двигателя

    Собственно причиной создания данной темы послужило открытие капота дял заправки омывателя )) Проехал чуть более 9 тысяч. И то, что было в салоне и сейчас не сравнить.
    Слышал, что на мойках есть услуга по мытью двигателя, но когда спросил сколько стоит — девушка ответила, но после паузы сказала: «А оно вам надо ?».

    Так вот вопрос к форумчанам — какой есть опыт в мойке двигателя (самоопыт, опыт мойки на мойках, опыт у официалов — и что ОНИ говорят).

    А на фига там вообще мыть,у вас там что,вековая грязь что ли?

    ага, с весны такой слой песка что кусками отпадывает

    пяти лет кие еще нет, но мыл действительно 2 раза, собираюсь на третий

    хотелось бы больше, но как то все не до сук)))

    до этого двенаку мыл регулярно

    двигатель моют когда машину продают.

    в обычной жизни надо работать сжатым воздухом и локально мокрой тряпкой. собственно 1 раз в год весной это происходит.

    девушка ответила, но после паузы сказала: «А оно вам надо ?».

    как же она права

    Всегда мою.Чистый двигатель-лучше охолождение

    для охлаждения надо радиатор чистым держать.

    Хм.. сегодня мыл авто, спецально у администратора спросил моют ли движок и какие последствия. Ответила, что смотрят какое авто, если не старое то моют и последствий не было 🙂

    Правильно,если всё ухожено-мой смело-чистота залог здоровья(вашего авто).А ещё лучше потом обработать на-но технологиями.
    Видел в инете такую феню:http://www.youtube.com/watch?v=Rk09GZaNRYE&feature=related-тогда точно бояться нечего.:al:

    , я скажу. Я за 5 лет — всего два раза.

    А я за почти за 5 лет не разу и не капли не желею. bv:

    П
    Видел в инете такую феню:http://www.youtube.com/watch?v=Rk09GZaNRYE&feature=related-тогда точно бояться нечего.:al:

    Это у вас прошлый век технологий, однобоко как-то вот — http://nanocomfort.ru/catalog/auto/ что юзать надо, с таким и двиг мыть и в порш-каен въезжать можно без последствий, от всего поможает. :bj:

    В своих авто двиги не мою, лень как то, хватает эффекта «помытой машины» раз в год после ТО(а на ТО где надо сервисмэны сами протрут и промоют под капотом), в остальное время не заморачиваюсь мойкой никакой.

    Я задал вопрос ОД на очередном ТО моют ли они двигатель, на что ответили — не моют. И еще настоятельно рекомендовали не мыть самостоятельно и тем более керхером. Говорят это рекомендация производителя, то есть Рено. Поэтому не мою.
    Двигатель на предыдущей ВАЗ-21043 мыл по мере загрязнения по причине всевозможных подтеков: то масло, то тосол, то тормозуха.

    А Хонда предписывает мыть двигатель каждые 45 000 км. перед очередным ТО, где регулируются клапаны. Мыл два раза на автомойке керхером с пеной — чистота и красота блин! Никаких проблем не было.

    На иномарках никогда не ездил, последние 7 лет эксплуатировал ГАЗ 3110. А в этом автомобиле, не смотря на то, что двигатель 406.2 (инжектор) весь передок всегда в масле. Конструкция передних крышек не то что глупая, а просто преступно не продуманная. Представьте себе спереди механизм ГРМ, а он на Волге цепной, закрыт двумя, расположенными друг над другом крышками, а сами крышки друг к другу ни как не крепятся. Нет ни прокладок, ничего — там тупо щель. Я когда менял цепи и звездочки залил ее герметиком красным. Не текло с месяц, потом все опять засапливело. Родилась поговорка «Если двигатель у Волги не в масле, значит оно кончилось!»

    Читать еще:  Шкода октавия обороты холодного двигателя

    Таким образом приходилось мыть двигатель 2 раза в год.
    Для этого:
    1.Снимаем аккумулятор.
    2.Салафановыми пакетами для мусора изолируем:
    а) отверстия воздушного фильтра
    б) маслозаливную горловину (она не герметична)
    в) катушки зажигания
    г) электронный блок управления работой газо-баллонного оборудования
    д) датчик массового расхода воздуха (так, на всякий случай)

    Моем спокойно, желательно в солнечный день, затем задираем капот и оставляем на часик-другой, сняв все наши защитные пакеты с двигателя.

    Ставим потом аккумулятор, заводим и не глушим 10-15 минут.
    Все! За 7 лет ниразу моя Серая Шейка не чихнула, ни пукнула. bj:

    За 5.5 лет ни разу не мыл.

    То же самое. Не вижу никакого смысла в данной процедуре. А вот глюков по электрике словить можно.
    Разве что перед продажей. И то ненужно — сразу подозрение — «чегой то он намыл»?

    . мне интересно про уплотнитель на капот почитать..

    Зашел в волговский магазин. Посмотрел газелевский уплотнитель. Показался мне каким то слишком толстым. Купил уплотнитель для багажника Волги. Влез идеально на пластину. Только низковат.

    Зашел в волговский магазин. Посмотрел газелевский уплотнитель. Показался мне каким то слишком толстым. Купил уплотнитель для багажника Волги. Влез идеально на пластину. Только низковат.

    Типа за что боролись, на то и напоролись? :bs:

    ———- Добавлено в 20:44 ———- Предыдущее написано было в 20:42 ———-

    Уплотнитель двери от Газели?

    Да от передней двери. Читать тут — http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=155425#post155425

    http://www.youtube.com/watch?v=6eNMRolHHzQ&feature=player_embedded на этом видео видно, как пачкается двигатель. В связи с этим вопрос к владельцам Дастер. Может кто уже устанавливал уплотнительную резинку под капот? Там где отмечено красным на рисунке.

    Я установил вчера. Купил от Газели осталсв 1 метр

    вот интересно с газелевским уплотнителем так же засирается ? есть у кого фото двигла после установки уплотнителя и нормального пробега?

    На моем фото установлен уплатнитель. Не очень то он и помогает.:ac:

    Пробег 8000 двигатель прилично загрязнился планирую помыть керхером, какую химию лучше использовать? кто чем пользуется?:bw:
    13038

    Судя по фотке, там просто пыль сверху лежит. У меня с уплотнителем тоже так, от этого никуда не денешься. Зато грязных капель нету. По секрету, пыль сдувал на подкачке колес на заправке ТНК, прямо этим шлангом, давление приличное, хорошо сдувает! Движок опять как новый, честное слово!:al:

    нужен ли уплонитель?

    получается что грязь сосет снизу что ли? просто в тему, нужен ли уплонитель?

    Сосет пыль, от нее никуда не денешься. Если станет много пыли и ее намочить, получится грязь :ab:. Но напрямую с дороги грязные капли и сама грязь, если летит ошметками, не пролетает в подкапотное пространство. Если есть уплотнитель, хорошо видна разница ДО него и ПОСЛЕ. Там до него площадка горизонтальная хорошая, вот она бывает вся уляпана, а дальше чисто! А пыль, конечно, снизу засасывает, куда деваться! И оседает, наверное, потом на всем горизонтальном. Интенсивность зависит от того, по каким дорогам кататься. Если по грунтовке, конечно быстрее зарастет все, чем по асфальту. Но, как сказал ранее, можно воздухом сдуть и ничего не будет страшного и некрасивого.

    ———- Добавлено в 10:21 ———- Предыдущее написано было в 10:16 ———-

    Да, кстати, наклейка «Не мыть» относится к радиатору, а не к двигателю, так что можно мыть, производитель не запрещает! Даже наш ОД эту услугу предоставляет на своей мойке :al:

    получается что грязь сосет снизу что ли? просто в тему, нужен ли уплонитель?

    ИМХО. На фото выше, скорее не грязь, а пыль. Уплотнитель нужен,: например в дождь по трассе за фурой попасть, представляете , что через щель, на движке осядет? А от пыли просто продуть или протереть.
    Разница в степени загрязнения у разных авто ( с уплотнителем), скорее всего от среды эксплуатации, допустим один авто по городу за месяц так не уделается, как другой за час по степи!

    ИМХО. На фото выше, скорее не грязь, а пыль. Уплотнитель нужен,: например в дождь по трассе за фурой попасть, представляете , что через щель, на движке осядет? А от пыли просто продуть или протереть.
    Разница в степени загрязнения у разных авто ( с уплотнителем), скорее всего от среды эксплуатации, допустим один авто по городу за месяц так не уделается, как другой за час по степи!

    Да машина много ездит по пыльным дорогам (если это вообще можно назвать дорогами)

    Двигатель мыть нельзя, протирать влажной тряпкой и пылесосить где можно почаще.

    Так ЗЯ или НЕ ЗЯ мыть двигатель ?? :ai:

    ЗЯ, но он сломается.

    Грибы можно есть все, но часть только один раз :bj:

    Случаем не танкист? А то у них привычка задавать такие такие вопросы :bj:

    Ага. да еще прежде ,что то сделать .пять раз поламаю . Нет для меня инструкция или справочник это самый лучший детектив или фэнтази , могу по несколько раз перечитывать. :ac:

    А можно выдержку из мануала о запрете помывки подкапотного пространства! И фотку сию с наклейкой тоже (с трудом ка-то верится мне в это). Что ж теперь ОД моторы Дустикам мыть не будет что ли?

    У нас ОфДиллер перед каждым ТО проводит мойку всех двигателей. Эта операция добровольно-обязательная, стоит ВСЕГО 120р. Я свой Логан отдаю на помывку ОД каждую весну, чоб смыть солевые отложения в подкапотном пространстве. Меня всегда интересовало, почему помывка двигателя стоит так дешево, тем более у ОД (для сравнения на ВАЗовских СТО эта процедура стоит 800р). Ответ оказался прост (однажды я попросился поприсутствовать при мойке) процедура ничем не отличается от обычной мойки: керхером сначала пена, потом все моют, потом продувают (даже батарейку не отключают. ). Манагер мне сказал что жертв после мойки на его памяти не было ни разу. Защищать какие-либо элементы им и в голову не приходит, иначе у них тож 800р стоило бы.

    А то что гене и катушкам страшна вода это дудки — у меня на 2111 гена стоял у самом низу, окурат где у Дустика кондюк стоит, и катушки там же (гениальность вазовских инженёров). Защиты почти не было, но гена и катушки проработали всю жисть (12 лет) без проблем, покрытые слоем грязи. Высоковольтники тока менял, хотя на них вода не попадала.

    У меня кореш — банчит подержанными авто и моет двигатель всем подряд. Говорит, на зубилах после этого горят все лампочки на табло, но после нормального прогрева все проходит. Логаны моются на ура — без каких либо последствий.

    Хотелось бы и на Дустике чоб мылось все прсто.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector