Arskama.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно накрывать двигатель зимой

Утепляем аккумулятор автомобиля к зиме

Зачем надо утеплять

Специалисты знают, что при температуре «забортного» воздуха ниже 15 о С снижение на 1 градус способствует падению заряда аккумулятора на 1%. Так что остаться к утру с полностью разряженной АКБ реально. Кроме «пустой» батареи, холодные зимы приводят к сильному повышению вязкости масла и топлива, особенно солярки для дизелей. В результате попытки включить двигатель превращаются в сложнейшее испытание для машины.

Существует много способов решения этой проблемы, включая такие простые, как «прикуривание» у более везучих водителей и хранение аккумулятора в тепле. Но они совершенно ненадежные, так как работающей машины может рядом не оказаться, а снимать АКБ — трудно. В этой ситуации стоит прибегнуть к утеплению аккумулятора. Сделать можно своими руками или приобрести готовые приспособления: термокейсы, обогреватели или сумки для АКБ.

Для чего нужны термокейсы для АКБ

Если морозы зимой суровые, а машина находится на холоде более 8 часов, это может сильно снизить емкость аккумулятора. Для его защиты и утепления используются специальные приспособления – термосумки и чехлы. Стоят недорого — можно найти от 500 рублей.

Так как удается избежать частой разрядки аккумулятора, это продлевает срок службы. Обогреватели для АКБ способны упростить зимнюю эксплуатацию машины для суровой зимы. Применение их в мягком климате необязательно.

Как работают и какие бывают

Всем автолюбителям известно такое приспособление, как автоодеяло. Оно изготавливается из материалов, способных сохранять тепло и отражать его внутрь подкапотного пространства, сохраняя двигатель, АКБ от замерзания при низких температур. Защита для батареи делается из аналогичных материалов по тому же принципу.

Все обогреватели бывают двух видов: не использующие заряд батареи и питающиеся от аккумулятора для сохранения тепла. Различаются использованным для утепления материалом:

  • На основе пенопласта.
  • Из фольгированного пенополистирола.
  • Обшитые тканью.
  • Отделанные обшивкой из полиэтилена.
  • Снабженные дополнительными нагревательными элементами, питающимися от бортовой сети машины.

Основная функция чехла для АКБ, какого бы вида он ни был, состоит в том, чтобы защитить устройство от резких перепадов температур. Он не способен согреть батарею или помешать ее полному остыванию за долгую зимнюю ночь, но активно препятствует сильной потере емкости. А это и необходимо для нормального включения двигателя.

Можно ли сделать своими руками

Чехол для аккумулятора достаточно простое изделие и делается из доступных недорогих материалов. Его возможно изготовить самостоятельно. К нему предъявляется ряд требований:

  • Запрещено применять легковоспламеняющиеся материалы.
  • Нельзя оставлять швы и зазоры, через которые может свободно проникать холодный воздух (исключение – технологические отверстия для вывода проводов и креплений).
  • Для скрепления деталей можно использовать клей и скотч (для крепления фольгированных материалов).

Самыми доступными для изготовления в бытовых условиях являются следующие материалы:

  • Пенопласт. Это самый дешевый материал для изоляции, с ним удобно работать. С аккумулятора снимают мерки, по ним раскраивают листы пенопласта. Всю конструкцию аккуратно склеивают, следя, чтобы не оставалось щелей. АКБ помещают в получившийся ящик из пенопласта, плотно закрыв его специально подогнанной крышкой из того же материала.
  • Фольгоизол на пенопласте. Фольгоизол представляет собой современный изоляционный материал, защищающий от повышенных потерь тепла. Для усиления эффективности его работы он используется в паре с пенопластом, с которым образует «сэндвич» из трех слоев: фольгоизол + пенопласт + фольгоизол. Так достигается максимальный уровень защиты АКБ. Пенопласт склеивается, а слои фольгоизола можно надежно скрепить скотчем.
  • Войлок. Это еще один доступный материал. Из него изготавливается выкройка по форме и размерам аккумулятора. Для улучшения защитных свойств берут несколько слоев войлока и обшивают их плотным материалом. Можно приспособить застежки-липучки, что упростит работы с батареей.

У всех термоизоляционных устройств есть один минус – они перекрывают поступление тепла от работающего двигателя к АКБ. Т.е. чтобы аккумулятор не замерз, его сначала нужно нагреть. Если он не утеплён, то это делается за счет тепла двигателя. С утеплением — уже сложней нагревается. Тут будет уместно покупка термокейса с подогревом — это лучшее решение.

Видео — чехол для аккумулятора своими руками

Чем можно накрывать двигатель зимой

А по времени не засекал?, Например за 4-5 часов. с ним и без него?

Как холода настали, я одеяло положил. Думаю оно сохраняет тепло прогретой машины до 1-2 часов не более. А за 4-5 часов двигатель все равно «остынет» и надо будет заново прогревать. А после ночной стоянки заводится, так же , как без одеяла. Покупал по цене 800-900 руб.

пользуюсь войлоком , но так-же думаю купить одеяло , т.к. около турбины войлок темнеет-температура большая.

Одеяло в районе турбны тоже желтеет от температуры)

Думаю оно сохраняет тепло прогретой машины до 1-2 часов не более. А за 4-5 часов двигатель все равно «остынет» и надо будет заново прогревать. А после ночной стоянки заводится, так же , как без одеяла.

У меня с одеялом раза в 2 медленнее остывает.

считаю, что одеяло необходимо, если ездишь с частыми не длительными перерывами, если нет утеплителя капота, а также одеяло предотвращает таяние и намерзание снега на капоте

Читать еще:  Starline датчик температуры двигателя не показывает

считаю, что одеяло необходимо, если ездишь с частыми не длительными перерывами
Согласен полностью.

а также одеяло предотвращает таяние и намерзание снега на капоте
Все равно намерзает.:(

Была у меня такая вещица на 406-м пыжике. Скажу так: если у Вас остановки в течении дня по 2-3 часа, то да, хорошо помогает сохранять тепло. Движок остывает только на половину, что очень удобно и выгодно по всем параметрам: от экономии, до бережного пуска. А вот если вы приехали на работу, поставили машину на весь день на стоянку, ну или также дома на ночь, то польза равна абсолютному 0. После 3-4 часов движок уже остывает в уличную температуру, про более длинный тайминги я уже и не говорю! Так что всё зависит от Вашего «стиля» жизни и эксплуатации авто! Или хорошо помогает или совсем не помогает. Третьего не дано.

Приезжай к нам, у нас на неделю вперёд морозы за -30 передают до -36 -37градусов А зная о всех этих особенностях климата и недостатках дизельного двигателя не проще ли было бензин взять? Тем более, что экономить вы будете только при учёте, что провладеете автомобилем не менее 3-х лет и ездить будете не менее 50 т. в год.

1) Комфорт-сокращает время прогрева, увеличивает время остывания. Комфорт кого? Двигателя? — я про питомцев уже писал. За короткий перерыв и так не сильно остынет, за долгий — не спасёт. при -30 один хрен за ночь двигло колом встанет.

экономия топлива — Вы на стоимости этого одеяла потеряете больше, чем на топливе сэкономите.

температура ближе к рабочей — здоровье движка Она рабочей должна быть, а ближе/дальше — Это уже белетристика.

шумоизоляция и не тает снег на капоте. — Какая шумоизоляция, ну не надо пожалуйста, да там основной шум весь через арки идёт и то на улицу, салону это одеяло никак не поможет, а вот если арки колёсные пеной задуть. — *THUMBS UP*, А снег не тает, ну если вам нравится с сугробом на капоте ездить. — вот уж это в плюсы занести кто вас надоумил? Никак реклама производителя одеяла, который решил на никому не нужном стекловолокне, цена которому 3 копейки/километр бабла на вас слупить?

Kir111 Я говорю только факты. Если оставил горячую машину на улице в снегопад, то снег на капоте тает и примерзает коркой льда. С одеялом такого нет. Потом легко сметается. Всем известный факт, что зимой лучше утепляться. И спорить тут бесполезно. Не хочешь, не утепляйся)

А дизель взял потому что хотел турбу, дали хорошую скидку и надёжнее он чем пыжевские бензинки+экономичнее. Так что езжу и кайфую)

Kir111 Я говорю только факты. Если оставил горячую машину на улице в снегопад, то снег на капоте тает и примерзает коркой льда. С одеялом такого нет. Потом легко сметается. Всем известный факт, что зимой лучше утепляться. И спорить тут бесполезно. Не хочешь, не утепляйся)
Дк, в споре истина рождается. А про факты я тут ничего и не увидел, как раз только рекламные слоганы и невнятные заверения. А по поводу утепления — холодно станет — пуховик куплю))))

Всем известный факт, что зимой лучше утепляться. — И масло между прочим маслянное.

kranovshik370, Прикольный продажно-рекламный ролик про ржавое ведро, этим вёдрам — одеяло в помощь. Всё, ладно, удаляюсь, а то фанаты одеял сейчас подушками закидают;)

А дизель взял потому что хотел турбу А для чего вы её хотели? Тут может быть 2 случая при покупке бюджетного автомобиля с турбиной (причём турбодизель, ни к одному из не относится — на нём турбина — это необходимость, без неё он только тронуться может и катиться накатиком — такая особенность конструкции в общем на дизеле — это неизбежное зло, которое просто необходимо, чтобы подтянуть его по скоростным характеристикам поближе к бензиновым автомобилям. )
-Первый, это когда человек настолько деятелен, что ему мало проблем с атмосферником, а жизнь без геммора скучна и неинтересна. И тут появляется турбина и меняется всё. К этому же типу относятся фанаты скорости, у которых не очень много денег, а погонять периодически хочется (сам такой), но тем не менее — дополнительный, технически — сложный узел сулит доп затраты и доп. геммор. Этих людей ещё можно понять — они знают и получают, чего хотят. (Дизельную машину такой человек никогда не купит, т.к. дизель, удовлетворяющий его скоростным запросом — это уже далеко не бюджетный сегмент и никакой экономией там и не пахнет. ) Но есть и другие.
— Второй, это люди, о которых писал дедушка Фрейд. Они когда-то от кого-то услышали, что турбина — это, сцуко, круто и масхэв. Как правило, они покупают машины с 200 лошадным табуном под капотом (Если баблом не обделены) и тошнят на них в левом ряду 90 — 110 и дико удивляются, что им бибикают и сигналят фарами, ведь наклеена же наклейка во всю жопу — TURBO, т.е. я крут — уважай меня. Или баблом обделены, но гордо говорят — я хочу турбо и покупают какую-нибудь дайхацу (б. дь, чихуа -хуа с двигателем 0,8 л- от радиоуправляемой машинки), но с турбиной , а дальше — см. предыдущее предложение, только в отличие от первых их турбо(бл. самому смешно)перделка ещё и не едет никак, хоть и турбо (их из японии и не вывозят даже, чтоб не позориться, но для наших — это только аргумент, что такими революционными решениями японцы не хотят делиться с остальным миром — лучшее, только для себя). Одного такого представителя 2-ой группы (как раз владельца бензинового той терьера) я как то прокатил на своём турбированном пассате по трассе, реакция была забавной — «..Ой..б..я. та хорошь, там двигло то какое. Это пипец. б. я-я-я самолёт. не — ну мне так летать то не надо. Короче, понял он, что не все турбо одинаковые и где-то его япошки нае. ли.
А вам турбо зачем?:-D

Читать еще:  Датчик температуры двигателя хендай ix35

Мне достаточно того что у меня двигател за 1,5 часа остывал, а сейчас за 3 часа ещё тёплый мало ж вам надо для счастья. *CRAZY* А турбо здесь причём?

мало ж вам надо для счастья. А турбо здесь причём?
Это не к вопросу о турбо. Это к вопросу об одеяле.

А турбо к вопросу зачем взял дизель. Езжу и кайфую и на атмосферник бензинку в жизни не сяду при наличае альтернатив в виде дизеля.

Чем можно накрывать двигатель зимой

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 3.10.2009
Из: Москва
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Регистрация: 23.4.2008
Из: Саратов
Спасибо сказали: 8 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.10.2010
Из: Самарская обл. Сызрань
Спасибо сказали: 9 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2

Утепляться буду но ужо по лету(
Скажем так утепляться не обязалово. -30 моё чудо зафырчало с автозапуска с 5 раза но. ЗАФЫРЧАЛО..
всегда приятнее когда в 12 вечера прогрел а утром если нет ветра то всего то -10-15 у движка

а по теме пока не думал как имхо холодно млин(

Сообщение отредактировал Grek63 — 8.12.2010, 21:00

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 1.3.2010
Из: Москва — Хабаровск
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 15.1.2009
Из: Томск — Новокузнецк — Осинники — Лысьва
Спасибо сказали: 7 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Зимнее хранение мотоцикла и его консервация

Главный враг мотоцикла при зимнем хранении — коррозия, поэтому нужно принять максимальные меры предосторожности.

Почти все мотоциклисты со стажем знают список работ который предстоит сделать для правильного хранения мотоцикла, давайте и мы пройдемся по такому списку.

Для начала необходимо хорошо помыть и высушить мотоцикл. Не забываем про цепь, ее также обязательно нужно помыть и смазать, чтобы защитить сальники от пересыхания и растрескивания. Дабы не откладывать на потом сразу снимите аккумулятор. Зимой АКБ хранится в тёплом помещении и заряжается с периодичностью примерно раз в месяц. К слову про аккумуляторы, гелевые АКБ предпочтительнее, их не надо обслуживать (доливать электроли) и, что важнее в зимний период, они безопасны в хранении (нет токсичных испарений).

Следующее, что стоит сделать это нанести автохимию. Специальное защитное покрытие наносится тонким слоем на все окрашенные поверхности. Также в защите нуждаются все хромированные поверхности, для этого их необходимо тщательно протереть и нанести смазку. Она покроет детали тонким маслянистым слоем и защитит от коррозии, а после холодов легко удалиться обычной ветошью. Кожаное сиденье тоже нуждается в защите, в этом Вам поможет средство для ухода за автокреслами. Благодаря этому средству весной сиденье будет выглядеть как новое.

Чтобы за зиму влага не попала в силовой агрегат необходимо закупорить выхлопнул трубу и отверстие воздушного фильтра, это делается специальной силиконовой заглушкой (на крайний случай промасленной ветошью).

Консервация Бака

Есть два типа баков — металлические и пластиковые. Пластиковый бак хорош тем, что он не подвержен коррозии, поэтому сливать из него бензин на зиму не обязательно (но все же желательно).

С металлическим баком с точностью да наоборот. Металлический бак в обязательном порядке следует наполнить бензином. За зиму бензин распадается на фракции, поэтому в него обязательно добавляется стабилизатор топлива.

Замена моторного масла перед зимней консервацией мотоцикла

Масло обязательно нужно заменить на новое с той же вязкостью и того же типа. Не все выкатывают больше 1 000 км за сезон, и прочитав в сервисной книжке пробег больше 1 000 они оставляют масло в двигателе на зиму, и на следующий сезон «докатывают» рекомендованный пробег масла. Это не допустимо, так как масло за зиму теряет большинство своих свойств (а загрязнение в масле также может вызвать коррозию внутренних поверхностей), его обязательно нужно сливать и консервировать двигатель.

Читать еще:  Что лучше залить в двигатель bmw

Консервация двигателя

Шины

В идеале, который не всегда достижим, колеса лучше всего вывесить, установив мотоцикл на центральную подножку (если её нет – использовать подкат) и подкат под переднее колесо. Чтобы резина не рассыхалась и не трескалась на холоде её нужно обработать силиконовым спреем, так же таким спреем желательно обработать резиновые шланги.

Проверить охлаждающая жидкость

Консервируя мотоцикл нужно подумать и про охлаждающую жидкость. Необходимо определить фактическую температуру замерзания тосола при помощи ареометра. В зависимости от полученных значений и с учётом самой низкой температуры в зимний период для вашего региона, заменить или оставить тосол.

Накрывать ли чехлом

В ряде случаев чехол работает как парник и только способствует накоплению влаги, а там, где влага там и коррозия. Если и накрывать мотоцикл, то только «дышащим» чехлом. Пыль после зимы можно смыть в отличии от ржавчины.

Как хранить лодку зимой?

Хранение лодки зимой: основные моменты, правила и способы

Уже в момент покупки каждый владелец лодки или катера задается вопросом о хранении своего судна. Правильное хранение лодки и двигателя – важный аспект эксплуатации, от которого будет зависеть, насколько долго ваше приобретение будет находиться в работоспособном состоянии.

Где хранить лодку зимой?

Некоторые владельцы принимают решение отправить зимовать свою лодку в сервисные центры. Если такой возможности у вас нет, и вы предпочтете заняться вопросом хранения самостоятельно, советуем внимательно изучить все нюансы и проконсультироваться со специалистом.

Металлический корпус, в отличие от остальных вариантов, считается менее прихотливым. В случае отсутствия теплого места для зимнего хранения такой лодки или катера, достаточно будет хорошо ее подготовить и накрыть тентом с хорошей вентиляцией.

Лучше всего разместить судно в специально предназначенном для этого эллинге. Это определенное помещение для передержки плавательного средства, оснащенное необходимым механизмом для подъема и спуска лодки.

Помимо эллинга может подойти гараж, сарай или навес. Закрытое и более теплое помещение защищает гораздо надежнее. Это облегчит вам процесс подготовки лодки к зиме.

Как подготовить?

В первую очередь судно тщательно моется. Это позволит обнаружить, где возникли дефекты, трещины или коррозия. Лодки из металла чистятся от ржавчины и окислений, а затем покрываются грунтовкой. Далее необходимо лодку просушить так, чтобы нигде не осталось влаги.

Всю электронику стоит демонтировать и хранить в закрытом и сухом помещении. После мытья можно для своего удобства составить список ремонтных работ, которые, возможно, вам потребуются по весне.

Металлические детали обрабатываются специальной смазкой для предотвращения ржавчины, резьба – мовилем, а все уплотнители смазываются глицерином.

Системы охлаждения, насосы и баки проветриваются, затем прокачиваются антифризом.

Как следить за мотором?

Правильное хранение мотора наравне с грамотной эксплуатацией сведет к минимуму возможность его поломки и ремонта в будущем.

Выбрать отапливаемое помещение для консервации мотора на зиму будет самым простым и правильным вариантом. Для этого нужно:

  • Проверить осталось ли топливо и удалить его;
  • Сделать внешний самостоятельный осмотр;
  • Убрать пятна с поверхности.

Если для хранения будет выбрано помещение без отопления, то последовательность подготовительных действий будет следующей:

  • Также проверить и слить оставшееся топливо;
  • Удалить влагу из системы охлаждения;
  • Использовать средство от коррозий для обработки неокрашенных деталей двигателя;
  • Почистить карбюратор и закрыть его отверстия;
  • Осуществить замену масла в редукторе, чтобы не допустить окисления.

Нарушение правильных условий хранения мотора приведут к его ремонту или даже поломке.

Данные рекомендации помогут сохранить ваше судно в рабочем состоянии на долгий срок. Однако не стоит пренебрегать осмотром и консультацией у специалистов.

Читайте также

Почему не заводится лодочный мотор?

Во время прогулки или путешествия по воде ни один судовладелец хочет столкнуться с проблемой заглохшего двигателя. В этой статье рассмотрим основные причины, из-за которых подвесной лодочный мотор не заводиться или плохо функционирует. Существует ряд причин – от небольших неполадок до серьезных проблем с двигателем. Новички в мире моторных лодок часто допускают такие ошибки, как: […]

Почему лодку забрали на штрафстоянку?

Водомоторный сезон уже в самом разгаре. Путешествие на лодке – прекрасный вид времяпрепровождения, особенно в летнее время. Однако, не стоит забывать, что управление лодкой подразумевает под собой ответственность. Согласитесь, никто не хочет оказаться в положении, когда давно запланированный отдых омрачается непредвиденными обстоятельствами, и лодку забрали на штрафстоянку. В этой статье эксперты команды «Салют» расскажем о […]

Правильное время для прогулки на лодке

Каждый судоводитель задумывается о том, когда ему лучше всего выйти в свое путешествие по воде. Прогулка на моторной лодке станет наиболее безопасной, если вы выйдете в плавание утром. Выбрав светлые часы, вам удастся как можно больше времени провести в уединении с природой вдали от городской суматохи и непрекращающейся суеты. Можно заранее составить себе программу, где […]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector