Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно помыть двигатель изнутри

Bricklin SV1 — редкий спорткар, простоявший более 20 лет в гараже

Заброшенные транспортные средства — не редкость для многих стран. Однако все они делятся на виды. Одни не представляют большой ценности, так как выпускались крупными партиями во многих уголках мира, поэтому простаивают остатки своих дней в пыльных гаражах. Но есть и другая, более редкая категория заброшенных автомобилей — те, которые представляют собой малотиражные модели и имеют большую ценность. Все они объединены тем, что владельцы забывают про них на десятки лет, а затем их находят не в лучшем виде и пытаются “привести в чувства”.

Через 21 год автомобиль был найден, после чего прошел полноценную процедуру по очистке

Многие ли задаются вопросом — что будет с транспортным средством, если оставить его в старом сарае с открытыми дверьми и не вспоминать более 20 лет? Почти никто, потому что в современное время транспортное средство стало неотъемлемой составляющей обыденной жизни. Поэтому автомобили эксплуатируются с большей частотой. Но если даже представить, что транспорт может простоять в гараже более 20 лет, нетрудно догадаться, во что он превратится. Это будет ком пыли, грязи и мышиных экскрементов. Именно так произошло с редким суперкаром модели Bricklin SV 1, который был выпущен еще в начале 1970 годов. К большому счастью, через 21 год автомобиль был найден, после чего прошел полноценную процедуру по очистке.

Разработкой этого купе занимался инженер Малкольм Бриклин. Экземпляр, который недавно помыли, был изготовлен в 1974 году. В оснащении предлагался двигатель V8, мощностью 220 л.с. — неплохой показатель по меркам того времени. Но главной фишкой проекта была даже не силовая установка, а необычное оформление кузова.

Достоверно известно, что все кузовные элементы изготавливались из стекловолокна и акриловых панелей. Удивительно, что еще на этапе штамповки элементов в материал добавляли колер для придания цвета. Другие производители предпочитали покрывать изготовленные комплектующие краской сверху. Но этот проект не требовал последующей покраски — он уже на этапе изготовления был цветным. Кроме того, этот спорткар отличался оригинальными дверьми типа “крыло чайки”. Именно эти комплектующие сыграли с автомобилем, помытым спустя 20 лет после простоя, злую шутку.

В ходе осмотра редкого суперкара выяснилось, что владелец бросил его в сарае с открытыми дверьми. Но даже этому можно найти логическое объяснение. Дело в том, что в конструкции использовались гидравлические подъемники, которые не пользовались успехом среди автомобилистов. Они не были надежными и часто показывали проблемы. В результате водителю приходилось поднимать дверь, весом 40 кг — не лучшее развлечение. Очевидно, что именно эта проблема стала причиной того, что владелец Bricklin SV-1 оставил его открытым.

На YouTube-канале Ammo NYC опубликовали полную запись обработки кузова

Перед мастерами, которым предстояло очистить этот транспорт, стояла не самая простая задача. Очисткой занимался специалист-детейлер Ларри Косилл. На YouTube-канале Ammo NYC опубликовали полную запись обработки кузова. Сам мастер заявил, что это самый отвратительный авто, который встречался за все время его карьеры. За 20 лет простоя он полностью покрылся и пропитался пылью и слоем грязи. Салон, к большому сожалению, был разрушен вод воздействием окружающей среды. Кроме того, внутри машина стала жилищем для грызунов — здесь нашли сразу 4 мышиных гнезда.

Мастеру пришлось потратить огромное количество чистящих средств и времени, чтобы привести этот автомобиль в нормальное состояние. От некоторых вещей в ходе проведения процедуры пришлось отказаться. К примеру, он убрал из салона все ковровое покрытие. Теперь редкий спорткар выглядит как новый и даже не намекает на то, что более 20 лет простоял в сарае.

Итог. Один экземпляр Bricklin SV 1 простоял в сарае более 20 лет, из-за чего покрылся огромным слоем пыли и грязи. Мастер-детейлер провел комплексное обслуживание этого автомобиля, чтобы вернуть ему прежний внешний вид.

Как чистить и обслуживать фотоаппарат и объективы

На снятом камерой изображении присутствуют пятна или пыльОдна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются фотографы, — пыль на матрице камеры.
Какие меры предосторожности следует предпринять, чтобы избежать попадания пыли на матрицу и полупрозрачное зеркало?

Полностью избежать попадания пыли в камеру нельзя, но значительно снизить ее количество можно с помощью следующих мер.

  1. Выключайте камеру перед сменой объектива. Это снизит статический заряд на матрице и понизит риск притяжения пыли.
  2. Прежде чем устанавливать объектив на камеру, убедитесь, что его задняя часть чистая и не запылена. Сдувайте с объектива пыль и в особенности другие частицы, способные поцарапать стекло, пневмощеткой. После этого при необходимости используйте сухую ткань из микроволокна.
  3. Не оставляйте камеру без объектива на продолжительное время. При снятии объектива сразу же устанавливайте на камеру крышку или другой объектив.
  4. По возможности меняйте объективы только в сухих условиях, при отсутствии пыли и песка.
  5. При смене объектива держите камеру байонетом вниз, чтобы избежать попадания в нее пыли.
  6. Сохраняйте заднюю крышку объектива и крышку байонета камеры в чистоте. Не допускайте накопления на них пыли. При установке объектива на камеру заднюю крышку объектива можно прикрепить к крышке байонета камеры. Это предотвратит накопление на них пыли и грязи, особенно если они будут храниться в сумке для камеры.
  7. Поддерживайте сумку для камеры в чистоте. В процессе эксплуатации сумка собирает на себя много пыли и грязи. Время от времени извлекайте из сумки все содержимое и чистите ее пылесосом. Перед использованием пылесоса извлекайте из сумки все мелкие детали — карты памяти, крышечку горячего башмака и т. д.
Что можно сделать, если на снимках есть пятна от пыли?

В камерах SLT имеется двухэтапная функция очистки Anti Dust.

  1. Антистатическое покрытие оптического низкочастотного фильтра.
  2. Вибрация матрицы для стряхивания легких пылинок, попавших на низкочастотный фильтр. (В моделях SLT, появившихся летом 2011 г. (SLT-A77 и последующие модели), используется более эффективная в сравнении с предыдущими моделями ультразвуковая вибрация.)

Вибрация матрицы включается автоматически при каждом выключении камеры, а при необходимости может быть включена в меню. Поскольку встроенная функция Anti Dust срабатывает при каждом выключении камеры, пыль, видимая на предыдущих фотографиях, могла быть уже удалена с матрицы. Кроме того, обычные пылинки достаточно малы и незаметны невооруженным глазом на матрице.

Как очищать матрицу (в частности оптический низкочастотный фильтр перед ней)?

Sony допускает только один способ самостоятельной очистки — с помощью потока воздуха из ручной резиновой груши (пневмощетки)*. Все прочие методы могут повредить матрицу, в частности оптический низкочастотный фильтр перед ней, и аннулировать гарантию на камеру.

Для очистки низкочастотного фильтра перед матрицей выполните следующее:

  1. Выключите камеру, чтобы автоматически сработала функция вибрации матрицы. Слабо держащаяся пыль будет сброшена.
  2. Снимите объектив. Вы увидите полупрозрачное зеркало, закрывающее матрицу. С помощью резиновой груши аккуратно сдуйте пыль с полупрозрачного зеркала, но не касайтесь зеркала кончиком груши.
  3. Для доступа к матрице зеркало необходимо откинуть. Аккуратно нажмите на фиксирующий рычаг зеркала пальцем, чтобы откинуть его.

    Не касайтесь поверхности полупрозрачного зеркала! Зеркало камеры изготовлено из полупрозрачной пленки. Касание может запачкать или деформировать его, что скажется на качестве изображения и работе камеры.
  4. Поверните камеру байонетом вниз, направьте кончик груши внутрь камеры и подуйте из груши несколько раз. Большая часть пылинок будет сдута с матрицы и выброшена из камеры потоком воздуха.
  5. После этого нажатием пальца верните зеркало в нормальное положение. Вы должны услышать щелчок. Как и выше, касайтесь только оправы зеркала, но не его поверхности.

* Ручная резиновая груша/пневмощетка. Пневмощетки выпускаются многими производителями и значительно различаются по цене и качеству. Качественные пневмощетки оснащены сменными воздушными фильтрами для предотвращения задувания в камеру новой пыли. Резиновая пневмощетка — важный аксессуар в наборе фотографа, позволяющий в большинстве случаев быстро и действенно избавиться от пыли.

Примечание. Не используйте для очистки матрицы сжатый воздух! При слишком высоком давлении он может повредить матрицу или занести в камеру капли агрессивных жидкостей, способных серьезно повредить низкочастотный фильтр или полупрозрачное зеркало.

Пыль на полупрозрачном зеркале

Полупрозрачное зеркало — очень чувствительная деталь камеры.

Зеркало камеры изготовлено из полупрозрачной пленки. Касание может запачкать или деформировать его, что скажется на качестве изображения и работе камеры. Кроме того, полупрозрачную пленку легко поцарапать.

Не пытайтесь стирать грязь, пыль и жир с зеркала камер SLT и не используйте чистящие жидкости. Это повредит полупрозрачное зеркало. Повреждения, вызванные непосредственным контактом с полупрозрачной пленкой, не покрываются гарантией.

Для очистки зеркала камер SLT и обеспечения оптимальной функциональности регулярно используйте резиновую пневмощетку* во избежание накопления пыли. Также очищайте внешнюю сторону задней части объектива перед его установкой на камеру. Это особенно важно при использовании камеры в среде с высокой влажностью или опасностью образования конденсата. В условиях высокой влажности имеющаяся на зеркале камеры SLT пыль может приклеиться к нему.

* Ручная резиновая груша/пневмощетка. Пневмощетки выпускаются многими производителями и значительно различаются по цене и качеству. Качественные пневмощетки оснащены сменными воздушными фильтрами для предотвращения задувания в камеру новой пыли. Резиновая пневмощетка — важный аксессуар в наборе фотографа, позволяющий в большинстве случаев быстро и действенно избавиться от пыли.

Примечание. Не используйте сжатый воздух! При слишком высоком давлении он может повредить матрицу или занести в камеру капли агрессивных жидкостей, способных серьезно повредить полупрозрачное зеркало.

Пыль внутри объектива

Пыль внутри объектива — это нормальное явление, и оно не должно вызывать беспокойства. В сравнении с пылью на матрице пыль внутри объектива практически не сказывается на снимках. Таким образом, если вы заметили пыль внутри объектива (ее легче заметить невооруженным глазом, чем пыль на матрице), вы можете продолжать снимать.

Попадание воздуха в объективы предусмотрено конструкцией, поскольку они содержат элементы, движущиеся при фокусировке и трансфокации. Если бы конструкция была герметичной, линзам мешало бы сдвигаться и раздвигаться давление воздуха.

Даже в новом объективе может содержаться небольшое количество пыли. Это не является дефектом. Хотя объективы изготавливаются в очень чистой среде, изолировать ее полностью от пыли невозможно.

Читать еще:  Lock on как включить двигатель
Как чистить и обслуживать камеру и объективы

Необходимо производить очистку камеры и объективов, чтобы поддерживать технику в хорошем состоянии, однако это весьма деликатная процедура. Вот почему важно содержать их в хорошем состоянии и беречь от загрязнений.

Всегда надевайте крышки объективов.
Храните объективы в защитных чехлах.
Храните фотоаппаратуру в подходящей сумке.

Необходимые принадлежности можно найти здесь.

Если вы находитесь в очень влажном месте или переходите из холода в тепло, может произойти конденсация влаги. Конденсация может привести к окислению некоторых металлических деталей внутри камеры, что вызовет ее поломку. Кроме того, в камере может появиться грибок и плесень, что приведет к повреждению оборудования. Чтобы уменьшить этот риск, рекомендуется положить в футляр для переноски фототехники мешочки с силикагелем. Силикагель абсорбирует часть влаги.

При работе с оборудованием в камеру и на объективы может попасть пыль и другие твердые частицы; кроме того, на них могут появиться отпечатки пальцев. См. ниже, как удалить их, не повредив технику.

    Камера

После дня, проведенного на пляже, в щели на корпусе камеры могут попасть песчинки. Если не удалить их сразу, они могут проникнуть в регулировочные диски, что приведет к преждевременному износу деталей камеры и сделает ее непригодной для использования. Эти песчинки могут также серьезно повредить фокусировочные кольца объективов.
Простейший способ удалить песчинки — почистить внешнюю часть корпуса камеры мягкой кисточкой. Не нажимайте на кисточку, чтобы не поцарапать корпус или ЖК-экран.
Если липкая пыль не удаляется кисточкой, можно воспользоваться ватным валиком. Для очистки труднодоступных мест часто бывает эффективна резиновая груша.
Если все это не помогло удалить загрязнения (грязь и т. п.) с корпуса камеры, с ними прекрасно справится ткань из микроволокна (которую можно купить в магазине оптики), слегка смоченная водой. Мы рекомендуем микроволокно, потому что оно не поцарапает ЖК-экран.
Не используйте химические вещества — разбавители, бензин, спирт, одноразовые чистящие салфетки и т. д.

Объективы

Объективы следует чистить особенно осторожно. Стекло, из которого сделаны линзы, очень хрупкое и легко царапается. Объективы следует чистить только в крайнем случае. При каждой очистке ухудшаются свойства оптической поверхности. Следы остаются всегда, даже если они не видны невооруженным глазом. Лучше иметь немного пыльный объектив, чем поцарапанный.
На наш взгляд, чистка необходима, если вы заметили отпечатки пальцев. По своей природе они жирные и кислые и могут повредить антибликовое покрытие линз. Высохшие водяные капли и брызги морской воды содержат кристаллики соли, которые также могут повредить стекло, поэтому их тоже необходимо удалять.

Удаление пыли и других микрочастиц

Сначала с помощью резиновой груши удалите большую часть пыли. Ни в коем случае не продувайте объективы ртом. Это приведет к попаданию на объектив капелек слюны, которые оставляют трудноудаляемые следы.

Затем с помощью очень мягкой кисточки удалите пыль с объектива. Не трогайте волоски кисточки пальцами, иначе они станут жирными и будут оставлять мазки. Не давите слишком сильно. К примеру, после дня, проведенного на пляже, на линзах объектива могут остаться микрочастицы кварца и кремнезема, и неправильная чистка приведет к тому, что оптические поверхности будут поцарапаны.

Удаление жирных потеков и отпечатков пальцев

Общее правило: не прикасайтесь пальцами к линзам. Если на линзах появились отпечатки пальцев, никогда не удаляйте их с помощью одежды или салфетки. Их волокна слишком грубые и могут поцарапать линзу.

Используйте ткань из микроволокна и храните ее в сумке или футляре для переноски фототехники, чтобы на нее не попадала пыль.
Если для удаления жирных потеков необходимо использовать жидкость, не пользуйтесь водопроводной водой, содержащиеся в ней соли могут поцарапать линзу.
Смочите тряпку из микроволокна деионизированной водой и без втирания легко протрите поверхность линзы.

Чем можно помыть двигатель изнутри

надо промывать?
нет,можешь залить своё масло,а потом(вместо промывки) поменяй через 2-3 т.км

RUTIGER добавил 15.08.2012 в 18:51
ИМХО,тогда лучше промыть

нет
хорошо помогли 🙂

Сорри лень было читать всю тему. вопросик такой в машине залито ГМ 5в30 пришло время менять хочу залить Кастрол 5в30 надо ли промывать? и какой промывкой лучше это делать .

Спасибо за ответ

CooL113,
Мнение профи-моториста о промывках http://bmwservice.livejournal.com/38285.html#comments
Резюме
Цитата:
Мыть или не мыть?
Если менять масло вовремя и использовать масло оптимального качества, мыть будет нечего. А если двигатель действительно уже грязный — мыть скорее всего бесполезно.

Даже добавить нечего.

Сорри лень было читать всю тему. вопросик такой в машине залито ГМ 5в30 пришло время менять хочу залить Кастрол 5в30 надо ли промывать? и какой промывкой лучше это делать .

Спасибо за ответ

Лучше не стоит. Можно сократить интервал до следущей замены раза в 2 этого будет достаточно.

CooL113, ещё можно промыть тем-же маслом.

покупаешь пять литров и два фильтра.
сливаешь, менешь фильтр, заливаешь два литра (можно чуть меньше даже) свежего масла, и молотишь на ХХ минут 10-15. Так как это не промывочное, а полноценное масло, то можно слегка погазовать. потом сливаешь, меняешь ещё раз фильтр, заливаешь оставшиес 3-3.2 литра и ездишь 2-3 тысячи км. или подольше, если движок был чистый и масло к тому моменту не потемнело ещё.

дальше в обычном порядке

машина 2008года пробег 78тыс . меняю масло каждые 8-10тыс с промывкой промывочным маслом иногда по 2 раза . от замены до замены уровень стоит мах . тоесть расхода масла нету . ошибок 300 тоже небыло . все в штате без переделок

компенсаторы никогда не стучали даже в мороз . масло мобил1 через пару тыс залью егоже (уже куплено) , потом хочу перейти на петроканаду у него спецификация выше да и цена пока приемлимая

Наткнулся на интересную информацию, выкладываю.

добавил 20.08.2013 в 12:48
www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

Наткнулся на интересную информацию, выкладываю.

http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/
Если двигатель засран до того состояния как в Вашей статье, то его гораздо дешевле отмыть не дорогостоящими промывками, а солярой разведенной с обычным, самым дешевым, маслом в пропорции 50/50 (да и одной промывкой, как мне кажется, дело не обойдется. После этого придется чистить и сетку маслоприемника), но это уже крайний случай. Это же как надо не любить машину, чтобы ДВС так засрать?
Все ИМХО.

Ну статья не моя. Да и не о том она как засрали ДВС. А о том какой результат от каких способов промывки получили.

Ну а промывать солярой, это по мне хуже. ИМХО.

Ну статья не моя. Да и не о том она как засрали ДВС. А о том какой результат от каких способов промывки получили.

Ну а промывать солярой, это по мне хуже. ИМХО.
Да я понял, что статья не Ваша. Если просто делитесь информацией, то да интересно было прочесть. Но повторюсь-что гораздо дешевле, в данном конкретном случае, было бы отмыть обычной солярой с маслом.
Я думаю, что здесь на форуме таких двигателей нет и мыть данными ядреными средствами (да и вообще мыть) не нужно.

внутри похуже чем снаружи. И дело не в том что льют плохое масло(подделки допустим), дело в том что наши условия эксплуатации являются ”Тяжолыми”. И регламент по смене 15тыр масло не выхаживает. 10тыр в лучшем случае. А обычное масло неспособно хорошо отмывать отложения. Вот и приходится потом уже не Оф.дилеру скаблить щеточкой.
Ну а (не)промывать каждый решает сам. Лично мое мнение, промывать 5минуткой при каждой замене и менять не режже чем через 10тыр, вне зависимости от масла. А в условиях северных широт менять не режже чем через 7тыр.

Ну каждый раз может и не надо, но эт не принципиально.
а по срокам-да. на джетта-клубе озвучили идею про замену чаще чем 15 тыс., так там некоторые вой подняли что это байки гаражных умельцев, и что они льют в современные немецкие моторы масло по 800 рублей за литр. и оно просто обязано 15 тыс. выхаживать, так-как фаваген и так 30-ти тысячный интнрвал уполовинил для РФ:)

Ну каждый раз может и не надо, но эт не принципиально.
а по срокам-да. на джетта-клубе озвучили идею про замену чаще чем 15 тыс., так там некоторые вой подняли что это байки гаражных умельцев, и что они льют в современные немецкие моторы масло по 800 рублей за литр. и оно просто обязано 15 тыс. выхаживать, так-как фаваген и так 30-ти тысячный интнрвал уполовинил для РФ:)

Это потому что именно гаражные умельцы после гарантийного срока перебирают движки. Не каждый согласится выкладывать стоимость нового двига за ремонт старого у официалов. Буквально на этих выходных, вскрывали сердце ФФ2 с пробегом 110тыр из за патологического жора масла в 1Л на 1000км. Ну так вот, в нутрях уже хороший слой шлама, нагар на поршнях и камере сгорания более 1,5мм. На голове лаково шлаковые отложения. Авто постоянно обслуживалось у Оф.дилера второй хозяин(мой хороший друг) после этих официальных горе мастеров попал на хорой ремонт. И это при том что масло не только менялось согласно регламента, но и доливалось в неимоверных количествах (15Л на 15тыр). На такое насмотришся и все регламенты иошлеш куда подалее вместе с официалами.

Ну так даже в руководстве написано-что при тяжелых условиях эксплуатации срок замены масла сократить вдвое. А тяжелые-это и городская езда тоже. только большинство не меняет на 7,5 тысячах масло. от этого и, скорее всего, описанные Вами выше проблемы.

В России вообще тяжолые эксплуатационные условия для автомобилей. Это касается не только температурных перепадов, движения в пробках на малых оборотах, коротких поездок на 5-8км, это и бензин плохого качества и большое количество подделок масел, и мухлеж на заправках с добавлением то соляры то диких присадок или газалина в бенз.
Если вы заправляетесь на одной заправке и не наблюдаете ни дитонации, ни повышенного жора, ни диких выхлопов из своего авто это не значит что вы заправляете хороший бензин. Это значит вы находитесь в неведении что вы залили. Конечно никто не будет делать лабораторные анализы после каждой заправки, но знать что у нас бенз херовый должны все, ведь повышенное содержание серы в бензе приводит к преждевременной кончине масла, и учитывать это при проведенми регламентных работ.

Читать еще:  Что дает большая мощность двигателя

Извините тему не осилил, но:

Собираюсь поменять ДЖ эм масло на Мотюль. Стоит ли промывать движок? 🙂

Извините тему не осилил, но:

Собираюсь поменять ДЖ эм масло на Мотюль. Стоит ли промывать движок? 🙂

Смотря что вы подразумеваете под промывкой и смотря какой маркировки масло собираетесь залить. Если лили 5w30 а заливать хотите 5w40 или 0w40 то да, промывка желательна тем же маслом что будете заливать. Промывочное использовать не стоит, у него моющие свойства хуже чем у обычного(если верить тестам и анализам). Так же стоит перед сливом старого масла залит 5 минутку для профилактики отложений. Ну а после уже замена с промывкой обычным маслом. Это позволит снять отложения с внутренних частей двигателя (5минуткой) и снять кислотность (промывкой маслом).

И куда они все полетят?

Ничего никуда не полетит. Промывка 5 минутка не содержит сверх агресивных ПАВ. Она лиш немного растворит в старом масле отложения, и вы благополучно все сольете при замене. Но зато результат будет виден не вооружонным взглядом. Если же никогда не пользовались промывками и решили избавится от отложений, то пользуйтесь 5 минуткой. Ничего плохого не будет.

Промывочное использовать не стоит, у него моющие свойства хуже чем у обычного(если верить тестам и анализам). Так же стоит перед сливом старого масла залит 5 минутку для профилактики отложений. Ну а после уже замена с промывкой обычным маслом. Это позволит снять отложения с внутренних частей двигателя (5минуткой) и снять кислотность (промывкой маслом).

О, начитались))
как пятиминутка снимает отложения?
Зачем промывочному маслу моющие свойства как у моторного, если оно 15 минут в двигателе находится?

О, начитались))
как пятиминутка снимает отложения?
Она растворяет в масле эти отложения, за счет более активных ПАВ.

Зачем промывочному маслу моющие свойства как у моторного, если оно 15 минут в двигателе находится?
Вот так же по всей видимости думают и производители этого масла. В результате промывочное масло просто снимает кислотность, а моющего эфекта никакого.

Она растворяет в масле эти отложения, за счет более активных ПАВ.

Вот так же по всей видимости думают и производители этого масла. В результате промывочное масло просто снимает кислотность, а моющего эфекта никакого.

Если нулевками пользоваться, то никакие, нафиг, доп. промывки не нужны. Слил (я сливаю старое масло сутки) и залил, опять же, нулевку. Двиг изнутри — блестит, как с новья.

всем привет..купи авто с пробегом 107тыс..залил моб1-5w40..пару замен на нем прошел решил попробовать маннол 5w40 и как то возвращаясь домой прям на ходу загорелась лампа давления..заглушил завел погорела и перестала..по приезду домой замена с промывкой..слил старое залил 3.5л солярки завел и на холостых 10мин.слил и на проток через горло заливное еще 1.5л налил.после свежего масла мобил 5w40 1литр так же сделал на пролив.сейчас пробег уже 160тыс таких проблем больше не всплывало и отложения на крышке пропали

Соляркой мыть старинный способ — главное, не газовать при промывке.

Соляркой мыть старинный способ — главное, не газовать при промывке.

не спорю..старинный..но я вижу результат..отложения пропали

не спорю..старинный..но я вижу результат..отложения пропали

«Сало» вымыло и всё. Остальные отложения убираются или вручную, или частой сменой масла (той же нулевкой).

чего к нулевке то привязались?Это Вам что-стиральн.порошок,что ли! Любое норм.масло(кроме родного)тьфу на него три раза!- моют,меняйте часто и все

А каковы критерии нормальности? 😉 И почему «родное» тогда ненормальное? «Родное» масло имеется ввиду GM или то, что с завода залито?

Где-то читал что афигенне всего отмывается на маслаx 0w-20, так как там голимые эстеры в базе.
Но в лачу палевно такое лить. Была бы хонда какая-нибудь.

Да дажев хонду не особо рекомендуют в нашем климате лить 20ку. Да и по 500 за литр наверное эстеров только для запаха положут.

Зы по моему от того какая база не зависит моющие свойства.

Зызы кстати если выбор исключительно из дексосов 2 то можно лить любое (5/30) т.к. пакет присадок один у всех. На 7.5 его хватает.

В каком «нашем» климате?

И не надо думать что эстеры есть только в мегадорогих маслах.
Просто не все о них трубят в рекламе.

В каком «нашем» климате?

И не надо думать что эстеры есть только в мегадорогих маслах.
Просто не все о них трубят в рекламе.

В нашем это в средней полосе ЦФО ПФО. Если конкретно про мой регион, то это примерно тоже самое что и мск. Там где летом может быть и под 40.
С эстерами, если их положили для запаха, ну не знаю стоит на смотреть.

собственно, а промываете от чего?

от сглаза наверно)

Интересно, а были индивиды, которые поддон ради интереса снимали? Вот они удивились бы. А то все по клапанной крышке судят — мол если там чисто, что все гут. (иногда это действительно так, но не в 100% случаев) У вас дома на потолке много говна скапливается? Или все же на полу в основном?
Для любителей чистоты и мытья — снимаете поддон, моете его до блеска и ставите на место. Теперь насос будет качать только чистое масло, а не тот шлам, что накопился в вашем поддоне за годы. Других мест в моторе, где скапливается гавно, просто нет. Про головку не надо вспоминать — оттуда все вымоется опять же в поддон. А слить с поддона все масло вы не сможете никогда.

Почему были? Есть! Но только поддон не снимал, а стенки его осматривал эндоскопом. Чистота магазинная. Никогда не мыл и мыть не собираюсь, ибо смена масла проводится через 8-10 тыс.м в хорошем его состоянии, при определении его диспергирующих свойств.
Мойка же промывочным не обеспечивает полное сливание масла из ДВС. Как освободятся гидрики от промывки мне вообще непонятно!
Показание для мойки данным маслом больше терапевтическое, чем профилактическое.
Необходимость появляется только при отложениях. Сам автор не приводит факты о наличии какого-либо налета.
Сравнение с чайником. Непонятно какие физические принципы роднят эти два разных процесса?

Но каждый человек делает со своем машиной то, что желает.
Беды особой после промывки не вижу, тем более автор испытывает от этого кайф!
Собственно, это главное в жизни любого человека — удовольствие! Да и осложнений нет от этого, как бывает после удовольствия употребления водки! А тут вечный кайф: до, в момент и после!! 😉

Лето кончается, а ребенок не хочет идти в школу. Что делать уже сейчас?

Директор говорит: «У вашего ребенка школьная дезадаптация»

Зачем ребенка готовить к школе? Неужели психологической диагностики недостаточно?

— Есть такое страшное явление — школьная дезадаптация. Представьте, вызывает вас директор и говорит: «Забирайте чадо. У него школьная дезадаптация!» И стоите вы растерянный, испуганный, не знаете, что делать.

Школьная дезадаптация возникает тогда, когда ребенку в школе плохо и ходить он туда не хочет. Если ребенок послушный, он начинает страдать и болеть, саботируя посещение школы. Обмороки, головокружения, слабость, тошнота, даже температура — проявлений много. В любом случае, в школу он не идет по уважительной причине.

У моего самого одаренного и перспективного из моих десятерых детей, которого я сама как психолог диагностировала на психологическую готовность к школе, была дезадаптация. Ему очень не повезло с педагогом. Он попал в класс к непростому и тяжелому учителю, который транслировал свои психологические проблемы на учеников. Сын начал болеть. У него все время кружилась голова, першило в горле, он кашлял. За учебный год из восьми месяцев был в школе всего три. Но мой сын из тех детей, которые хорошо понимают «про надо».

А есть другие — дети-жизнелюбцы. У них большой запас воли, энергии, жизненных ресурсов. Такие дети не станут издеваться над своим организмом, они в школу просто не пойдут. Лягут на пороге.

Если у родителей вдоволь энтузиазма, они дотащат ребенка до школы, но жизнелюбец тогда будет срывать уроки. Именно по поводу таких детей директора обычно и говорят: «Заберите, он другим учиться не дает».

Какая задача стоит в этом случае перед родителями?

— Сделать все, чтобы до болезни или протеста дело не дошло. Помимо того, что родителям имеет смысл позаботиться о выборе педагога, которому они доверяют, или хотя бы вникнуть, кто с ребенком будет постоянно взаимодействовать, нужно сделать еще три вещи.

Выяснить, а есть ли у ребенка мотивация, развита ли произвольность, и, конечно, важно обратить внимание на уровень развития интеллекта ребенка. Потянет ли он ту программу и требования, которые будут жестко предъявлены ему 1 сентября и в течение последующих 11 лет?

Новый пенал и стразики не могут быть мотивацией идти в школу

Мотивацией вы называете «хочу или не хочу идти в школу»?

— Именно, и если хочу, то ради чего? Мотивация не бывает хорошей или плохой. Она бывает адекватной или неадекватной, той, которая помогает нам что-то делать или не помогает. Ребенок может в принципе не хотеть идти в школу 1 сентября.

Почему же?

— Во-первых, потому что у него есть личный негативный опыт, если речь идет о школьниках.

Во-вторых, если негативный опыт был у других. Например, он видел, как папа хватался за ремень, мама орала, оба родителя заставляли переписывать тетради старших братьев-сестер, а те рыдали ночью над уроками от усталости. Разумеется, ребенок, которому предстоит идти в школу, скажет: «Спасибо, не надо. Я лучше дома посижу».

Наша задача, если семья многодетная, никогда не разбираться со старшим в присутствии младшего, чтобы не отбить у младших желание ходить в школу.

Не критиковать учителя, даже если есть, за что. Не говорить о том, что в школе может быть плохо, опасно или трудно. Не показывать ситуации, когда со школой связаны какие-то неприятные эмоции.

Читать еще:  Двигатель 402 стреляет в глушитель причина

— А если это уже произошло: уже ругали старших, уже хватались за ремень, уже плакали ночами?

— Это не конец света. У всех детей есть природное любопытство, они, естественно, хотят проверить сами, действительно ли там все так ужасно. На этом и надо сыграть. Задача — подогреть интерес, рассказывая про школу как про место, где будет происходить нечто полезное и замечательное, а не пугать реалиями.

Если ребенок хочет идти в школу, то важно, чтобы кроме неадекватной мотивации была адекватная.

Неадекватная мотивация — это ситуация, когда ребенку одиноко, не хватает общения, нет друзей и он хочет в школу, чтобы играть и общаться.

Общаться там ему не дадут, ведь перемены короткие, а на уроках нельзя.

Задача родителя — организовать ребенку летом интенсивное общение со сверстниками. Помогите найти ему друзей в кружке, лагере, на даче. У ребенка должен быть опыт тусовки, чтобы школа не стала единственным местом, где он, наконец, увидит детей. Он должен за лето наиграться, наболтаться и наобщаться с ровесниками.

Неадекватной мотивацией также является внешняя мотивация: хочу в школу, потому что мне купят суперский портфель, модный пенал и бант со стразиками. Поверьте опыту: стразики отваливаются, пенал надоедает за месяц, портфель пачкается и, значит, ходить в школу становится незачем. Если школа ассоциируется у ребенка с разными предметами, которыми ребенок будет обладать, надо нащупать иную мотивацию, на которую можно опереться.

Но для многих родителей это действительно мощный аргумент: «Еще мы купим тебе портфель!» Что делать?

— Просто спросите ребенка: почему ты думаешь, что в школе хорошо? Чего больше хочешь, как себе представляешь будущий год?

Еще лучше вы поймете мотивацию ребенка через игру «директор-ученик». «Давай ты будешь директор, а я ученик, — говорите своему чаду. — Раз ты директор, то должен сделать мне расписание уроков на каждый день».

Он составит его (по собственному опыту или опыту старших детей), и если там каждый день «рисование», «музыка» и «физкультура», значит, у него нет учебно-познавательной мотивации. Значит, у вашего ребенка мотивация игровая и он ходит в школу, чтобы хорошо провести время, потому что не наигрался и не наобщался.

Мотивацию в детях убивают родители

Как же понять, что мотивация адекватна и ребенку есть на что опереться?

— Адекватная мотивация — познавательная. Желание узнавать новое, любопытство — вещь врожденная. Не важно, к каким предметам есть любопытство, важно, чтобы хоть что-то было интересно. Но врожденная мотивация легко умирает в человеке. И убивают ее родители.

Что-то не верится.

— Сидит ребенок и ест песок в песочнице. Что делает родитель? Бросается песок выковыривать, мыть рот с мылом и проводить воспитательную работу.

Стоите вы у подъезда, обсуждаете с соседями повышение тарифов ЖКХ, а ребенок вынимает в это время все, что есть в мусорном ящике. Что скажете? «Да что ты делаешь?! — начнете вы возмущаться. — Посмотри, в каких туфлях и рубашке я тебя на улицу вывела, а ты поросенок… Да мы в музыкальную школу шли записываться».

А если ребенок розетку вилкой ковыряет? Бросимся не только спасать, но и орать и наказывать. Или когда выясняем с мужем, куда ушел семейный бюджет, а ребенок подходит и спрашивает: «Ма, почему у вороны башка черная?» Уверяю вас, вы скажете: «Не видишь, что мы заняты? Отойди, деточка, в углу посиди тихо».

Родителям нужен спокойный ребенок, который сидит и рисует домик с солнышком, а если мы с соседкой болтаем, то стоит молча и не встревает.

А ребенок, у которого высокая познавательная активность, который проверяет мусорный бак, вкус песка, глубину луж и раскручивает розетки — такой ребенок для нас неудобный.

Ну не разрешать же розетку разбирать?

— Принцип простой. Все, что не убивает – все можно!

«Розетку раскручивать не будем, а мусорный бак, ну что делать, проверяй. Песок не очень хорошо есть, смекту потом попьем. Ладно, узнай, какой он на вкус», — вот так правильно рассуждать.

Познавательную активность важно в ребенке поощрять.

Финляндия много лет выигрывает все мировые конкурсы по лучшей подготовке детей к школе. И тут колоссальная заслуга не только учителей, но и родителей, которые очень многое детям позволяют

На это ориентировано все: и среда, и люди. Финны выводят своих детей на улицу в клеенчатых штанах на лямках и позволяют идти измерять глубину луж. Это правильно, потому что это единственная возможность освоить мир своим телом и всеми органами чувств. Никто не кинется в Финляндии бить ребенка, если он стал есть песок. Наберитесь терпения, позвольте и вы своему ребенку осваивать вселенную.

Как до ребенка донести, что от его усилий многое зависит

А можно ли эту познавательную мотивацию поощрять и развивать кружками?

— Я — противница раннего развития. Кружки — это хорошо, потому что прекрасно развивают произвольность (учат терпеть и смиряться). Но еще чаще они убивают познавательную активность. Если у маленьких детей больше двух кружков, то это катастрофа.

Ребенок не способен к успешному участию во всех мероприятиях. Дети с родителями связаны как сообщающиеся сосуды.

Чем выше у нас познавательная активность, чем больше мы пытаемся транслировать на детей информацию, впихнуть их в большее число кружков, тем меньше собственной активности у ребенка.

У активных родителей обычно пассивные и амебообразные дети. Родителям важно дозировать свое участие, потому что познавательная активность должна идти изнутри, а не снаружи.

Кроме познавательной мотивации, должна же быть еще какая-то?

— Учебная. Но она практически не встречается. Если я, взрослая женщина, не умею кататься на коньках, то, как вы думаете, я вчера тренировалась? А позавчера? Хожу ли я каждый день на лед? Подскажу сразу. Нет, я и не делаю никаких усилий, чтобы исправить эту ситуацию. В этом вопросе у меня напрочь отсутствует учебная мотивация.

Учебная мотивация — это ситуация, когда человек не умеет, не может, но делает, старается, в надежде, что станет лучше. Направлена эта мотивация может быть куда угодно. Сейчас не могу, но постараюсь и когда-нибудь смогу.

Моя младшая дочь плачет на фигурном катании, потому что больно делать растяжку, сложно прыгать. И когда я ее спрашиваю: «Ну что, больше не пойдем?» – она плачет, но отвечает: «Пойде-е-е-е-ем!»

Я не могу, но преодолеваю, делая усилие. И это касается не только спорта, но и уроков. Моя малышка, у которой не получается математика, каждый вечер говорит: «Мам, давай позанимаемся».

Готовность потрудиться, чтобы похвалили, наклеили наклейку, дали медаль, позволили выступить на конкурсе — это большая редкость!

Помните, в советских школах оценивали детей по прилежанию. Ты можешь не до конца справиться с заданием, но если я вижу, что ты постарался, я тебя поощряю. У ребенка должен быть опыт преодоления и усилия, и этот опыт тоже надо поощрять.

Нужно до ребенка донести, что от его усилий многое зависит. Объяснить, что для нас не важна формальность — баллы за тест — зато важно, как он к тесту готовился. Учебную мотивацию можно взрастить через позитивное подкрепление: наше восхищение, доброе слово, подарок, свое свободное время.

У ребенка должно быть на рефлекторном уровне: если делаешь хорошее, то мы тебя поощряем. Но только не увлекайтесь деньгами, чтобы это не превращалось в бартер.

Помните, на заводах раньше были доски «Мы гордимся…»? Заведите такую штуку дома. Пишите ребенку благодарственные письма, вывешивайте туда грамоты, рисунки и медали. У ребенка должно быть зримое подтверждение, что все, что он делает — не зря! Положительное подкрепление должно быть не только на слуху, но и на глазах.

Но школа — это не только «я хочу», это еще и «надо».

— Есть еще и третий вид мотивации — социальная. Это ситуация, когда ребенок хочет идти в школу, потому что знает, что у всех в мире есть дело! Все делают что-то полезное для человечества. Папа работает, мама обеспечивает порядок и уют. А у тебя какое дело?

Важно донести до ребенка, что у него есть дело: «Ты ученик! Для всей страны важно, как ты учишься здесь и сейчас. Когда через 20 лет кому-нибудь нужно будет вырезать аппендицит, а ребята, которые плохо учились в школе, не знают, где он — справа или слева, — хочешь к такому доктору? А понравится ли тебе инспектор, который не знает ПДД? А согласишься сесть в машину, которую собирал двоечник, так и не разобравшийся, как работает двигатель внутреннего сгорания? Или если загоревшуюся в твоем доме электропроводку станет тушить водой пожарный-двоечник? Тебе понравится?

Понимаешь, как важно хорошо учиться? От этого зависит будущая жизнь нас всех! Вылечит ли нас доктор, будем ли мы в безопасности, хорошие ли дома построят и самолеты соберут. Мы тобой гордимся, если ты учишься без дураков здесь и сейчас. Ты работаешь на нас всех!»

От того, как ребенок учится в начальной школе, зависит его дальнейший путь. Начальная школа — это не запихивание знаний, не обучение чтению и письму и тому, что Москва – столица нашей родины. Это и дома рассказать можно. В начальной школе учат учиться, добывать и обрабатывать информацию, систематизировать ее.

Именно поэтому родители должны говорить о значимости роли ученика. Именно поэтому мы дарим ребенку отдельный стол, где никто не может трогать его вещи. Его стол, его портфель, его дела. Ребенку важен статус — не только обязанности, но и права, потому что тогда он становится уважаемым членом общества. И это замечательная мотивация, которая поможет ему все 11 лет в школе делать над собой усилие и идти дальше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector