Чем можно продлить жизнь двигателю - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно продлить жизнь двигателю

Как продлить жизнь двигателя автомобиля — если на дворе кризис?

В условиях экономического кризиса, когда на глазах дорожает эксплуатация автомобиля, российские автолюбители вынуждены экономить, более взвешенно подходить к планированию своего бюджета, тщательно рассчитывать расходы. В связи с этим становится актуальным поиск решения, как без больших затрат максимально продлить срок службы своих «железных коней», избежав их дорогостоящего ремонта.
Есть несколько условий, соблюдение которых позволит это сделать.

1) Следует обращать внимание на качество используемого топлива. К сожалению, вероятность заправить автомобиль некачественным бензином или дизельным топливом по-прежнему, высока, несмотря на то, что за последние годы в стране появились многочисленные брендовые сетевые заправки, где контроль качества топлива осуществляется на достаточно высоком уровне. Однако расположены эти АЗС в основном в крупных городах и вокруг них. А жителям глубинки и автомобилистам при дальних поездках приходится часто заправлять машину на заправках с сомнительной репутацией или вовсе без таковой. Вывод: старайтесь заправляться только на проверенных станциях, установите дополнительный топливный фильтр, не пользуйтесь бензином с более низким октановым числом, чем рекомендованное производителем автомобиля.

2) Срок службы двигателя можно продлить, если эксплуатировать его в «щадящем» режиме. Соблюдайте скоростной режим, избегайте резких рывков при старте, не погружайте стрелку тахометра в красную зону, и ваш двигатель прослужит значительно дольше.

3) Идите в ногу с техническим прогрессом. Существенно увеличивает качество и срок работы двигателя использование новейших технологических разработок от производителей моторного масла. Миллионы автомобилистов во всем мире уже не раз убедились, что применение моторных масел последнего поколения, оказывает кардинальное влияние на эффективность и продолжительность функционирования двигателя. Статистические данные, собранные в ходе исследований концерном «Шелл», показывают прямую зависимость между качеством используемого моторного масла и длительностью работы двигателя.

Вот пример одного из испытаний.

После 100 000 километров интенсивной эксплуатации автомобиля в России с использованием исключительно масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus была произведена разборка двигателя, которая показала, что его внутренние детали выглядят так, как будто с них недавно сняли заводскую упаковку. Что позволило сохранить двигатель в состоянии нового при столь длительной эксплуатации в суровых климатических условиях? Технология PurePlus, которая используется при изготовлении моторного масла из природного газа. Изготавливается такое масло с помощью газо-жидкостной конверсии, и на выходе получается невероятно чистый от всяких примесей продукт в отличие от масел, производимых на основе нефти. Дополнительным плюсом масла, произведенного из природного газа, является отличная устойчивость к жестким условиям работы благодаря тому, что оно состоит из молекул с крепкими межмолекулярными связями. Это дает возможность маслу Shell Helix Ultra игнорировать влияние высоких температур и легко противостоять окислению.

Преимущества применения масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus:

1) Непринужденный запуск двигателя при низких температурах. Применение качественного моторного масла в зимнее время помогло многим автолюбителям избежать дорогостоящего ремонта двигателя. Моторное масло низкого качества или имеющее «летний» индекс вязкости загустевает при низкой температуре, и при пуске двигателя не сразу поступает к парам трения, что может в дальнейшем привести к поломке несмазанных деталей. В некоторых географических районах Российской Федерации зимой стоят лютые морозы, когда температура опускается до — 40°С, а в отдельных случаях и до — 50° С, морозоустойчивость моторного масла в таких случаях, особенно важна. В процессе изготовления масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus соблюдается множество технологических требований, одно из которых – сохранять текучесть при низких и экстремально низких температурах, таким образом, продукт компании Shell прекрасно сохраняет свои эксплуатационные характеристики при самых сильных российских морозах, что подтверждается многочисленными испытаниями и тестами.
2) Масла Shell Helix Ultra также демонстрируют стойкость к воздействию высоких температур благодаря тому, что они легко противостоит деградации из-за своей особенной молекулярной структуры. Достоинство этих масел также заключается в том, что оно обладает одним из самых низких коэффициентов испаряемости среди аналогичных продуктов других ведущих мировых производителей.

Читать еще:  Что такое двигатель лонг лайф bmw

Очищение двигателя

Инженеры компании «Шелл» постоянно уделяют огромное внимание данному важнейшему компоненту моторного масла. При его производстве используют комбинацию технологий Active Cleansing Technology и Shell PurePlus. Благодаря им, масло не только очищает детали двигателя, но и удерживает в себе грязь до момента замены масла. Особенно выгодно использование масла Shell Helix Ultra для владельцев, планирующих долгую (до одного миллиона километров пробега) эксплуатацию двигателя. Оно обеспечивает его надежную защиту от износа, коррозии, серьезно продлевая срок службы.

Итак, экономическая выгода от использования моторных масел Shell Helix Ultra с технологией PurePlus очевидна. Достаточно сравнить между собой затраты на приобретение масла и ремонт двигателя. Будучи дешевле сопоставимых по уровню качества продуктов других производителей, масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus позволят вашему двигателю прослужить намного дольше.

Удивительные беспилотные автомобили

Как устроин беспилотный автомобиль и так ли это безопасно?

Как и где лучше тренироваться зимнему вождению

Где научиться правильному вождению в зимних условиях

Скоро зима — стоит ли заменить моторное масло в автомобиле на новое?

Какие техничекские жидкости лучше заменить в автомобиле перед зимней эксплуатацией

Моторное масло Shell Helix — лучшее для защиты и очищения двигателя

Shell Helix – это уникальное моторное масло, качество которого учитывается инженерами во время проектирования двигателей для своих клиентов.

Shell Helix Ultra с технологией PurePlus

Shell Helix Ultra с технологией PurePlus – это современное моторное масло, при котором частота поршня на 65% превышает установленные стандартные показатели. Инновационное масло относится к категории товаров Shell Helix Ultra SN 5W-30, 5W-20 и 10W-30.

Синтетическое моторное масло – идеальное решение для вашего автомобиля

На современном рынке различают две основные разновидности масел: минеральное масло и синтетическое. Если вы увидите полусинтетические моторные масла или те, которые созданы с применением «синтетической технологии», тогда перед вами смесь первых двух типов. Но сразу стоит отметить, что синтетическое мало является лучше «натурального».

Как отличить подделку от качественного моторного масла

Качественное моторное масло является залогом того, что силовой агрегат будет работать бесперебойно длительное время. При этом минимизирован износ деталей двигателя.

Простые советы, которые помогут продлить жизнь вашего автомобиля

Владельцы автомобилей не очень хотят спешить расстаться со своим железным конем. Для того чтобы машина дольше оставалась на ходу и день за днем радовала своего владельца, следует тщательней ухаживать за ней и вовремя проводить замену тех или иных запчастей. Постоянный своевременный уход поможет продлить жизнь вашему любимому транспортному средству.
Инструкция по эксплуатации есть для каждой марки машины. Необходимо прислушиваться к предписаниям в ней. Своевременная и качественная диагностика, замена расходных запчастей и материалов позволяет максимально продлять сроки службы машины и сэкономить немало денежных средств.

Заливать в двигатель моторное масло, которое применимо к вашему авто

Автомобили с большим пробегом нуждаются в масле повышенной вязкости и с содержанием специализированных добавок для компенсации увеличенных зазоров в парах трения, которые появились в следствии эксплуатации двигателя.
Ремонт и даже мойку личного транспорта следует проводить в проверенных местах. Плохая мойка автомобиля может закончиться тем, что лакокрасочное покрытие начнет слезать. Гаражные станции технического обслуживания также могут только навредить машине. Нужен постоянный мастер, который знает ваш автомобиль и то как его ремонтировать.
При мелких неполадках не стоит их отпускать на самотек. Чем раньше будет произведен ремонт, тем лучше. Запущенную проблему решить сложнее и дороже. Бывает даже не возможно, ведь в автомобиле все взаимосвязано.

Правильный подбор шин

Резина, которую подобрали, не правильно существенно снизит безопасность водителя на дороге. Дорогостоящие детали подвески могут повредиться. Не стоит забывать менять летнюю резину на зиму и наоборот в актуальное ей время года.
Износ деталей двигателя неизбежен при длительной работе на холостом ходу. Повышенный расход топлива вам также обеспечен. Не стоит нагружать двигатель, когда он еще холодный. Прогрейте машину и только после начинайте движение. Заправлять автомобиль топливом правильной марки с высоким октановым числом на проверенных заправках. Применение присадок, которые обещают улучшить работу и срок службы двигателя могут только создать внутри налет, который будет препятствовать нормальной циркуляции масла по системе.
Стиль вождения у всех автомобилистов разный. Но, чтобы продлить жизнь и срок эксплуатации авто по возможности нужно избегать резких разгонов и торможения. В той или иной степени все вышеперечисленные действия приводят к сокращению реального ресурса запчастей и агрегатов. Следует водить плавно.
Перегруз вашего транспортного средства не добавит ему лишних лет жизни. Одноразово это не отразится, а вот систематически этого делать ну стоит. В первую очередь пострадает подвеска и кузов.
Обязательно своевременное сезонное обслуживание авто. Смена жидкостей и резины. Можно покрыть кузов специальным защитным составом. Для избежания возникновение коррозии — хранить личное авто нужно с сухом в гараже с хорошим проветриванием.

Читать еще:  Чери вери а13 какой двигатель

Информацию для Вас подготовили специалисты компании Autogeizer:

Как продлить срок службы двигателя?

Как увеличить срок службы мотора? И возможно ли это вообще, ведь так часто современные автомобили называют одноразовыми и не способными без серьёзных проблем проехать 200 тысяч километров. Ответ на этот вопрос не прост. Тем не менее, есть несколько способов помочь двигателю прослужить более длительный срок без дорогостоящих ремонтов.

Вездесущая мода на экологию не пощадила автомобильную промышленность. Результатом этого явились сложные решения, которые не только защищают окружающую среду, но и негативно сказываются на работе моторов. Одной из самых больших угроз для долговечности современных двигателей является «Downsizing» (уменьшение объёма).

Эта тенденция направлена на уменьшение объема и увеличение мощности силовых установок. Она проявляется сейчас у многих производителей. Маленький по объему мотор в совокупности с турбиной дают высокую мощность, малый расход топлива, низкие выбросы углекислого газа в атмосферу.

Лучший пример – группа компаний VAG. Всего несколько лет назад однолитровые двигатели в кроссоверах (Seat) или моторы объёмом 1.4 литра в лимузинах среднего размера (Audi A4 B9) выглядели бы просто смешно.

Но в чём же негативная сторона таких новшеств? Для обеспечения производительности небольшие по объёму двигатели часто работают буквально на износ. Неудивительно, что такой мотор находится в зоне повышенного риска. Что можно сделать, чтобы предотвратить дорогостоящую поломку?

Большинство производителей автомобилей рекомендует увеличивать интервалы замены масла в своих автомобилях. Практически все из них предлагают делать это каждые 30 тысяч километров или раз в год. Конечно, для водителя и его кошелька эта рекомендация очень удобна. Но проблема заключается в том, что большинство масел не выдерживает таких расстояний и успевает потерять свои смазывающие свойства.

Современные автомобильные двигатели чрезвычайно чувствительны к качеству смазки. Всегда найдётся деталь, по которой ухудшение свойств масла ударит сильнее всего. Лучший пример – турбокомпрессор, которым в наши дни оснащены многие автомобили. Слишком редкая замена масла может привести к его быстрому повреждению, что в конечном итоге выльется в ремонт, по стоимости не сравнимый ни с какими заменами.

Однако масло – это не единственный фактор, который влияет на долговечность турбокомпрессора. Прежде всего помните, что на протяжении нескольких первых километров с начала поездки не стоит злоупотреблять возможностями этого элемента. Масло должно распределиться по всему двигателю, чтобы смазать его детали. Кроме того, в конце поездки не забывайте давать турбине «отдохнуть» на низких оборотах. Абсолютно неприемлемо съезжать с автострады и почти сразу же глушить двигатель, ведь турбокомпрессор всё ещё работает на высоких оборотах и вдруг внезапно теряет смазку! Результат легко предсказать.

У современного водителя есть возможность выбирать из огромного количества запчастей, как оригинальных, так и их аналогов. О чём необходимо помнить в этом случае? Прежде всего, об их регулярной замене. Кроме того, не покупайте самые дешёвые автозапчасти. Это относится также к деталям неизвестных производителей и «бэушкам». Стремясь сэкономить, многие водители покупают запчасти низкого качества или попадают на подделки известных брендов. Но как известно, скупой платит дважды. Срок службы таких запчастей не долог. В результате, придется повторно заплатить и за запчасть и за ее установку.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя шевроле эпика

Покупая запчасти в нашем сервисе водитель застрахован от таких ситуаций. Мы предоставляем гарантию как на работы, так и на запчасти. В наличии всегда имеются как «оригиналы», так и «аналоги» достойного качества.

Как продлить срок службы двигателя и трансмиссии

Самая нагруженная и одновременно самая важная и «дорогая» пара трения в автомобиле – это пара «цилиндр – поршень». Рабочая температура больше 100 градусов, 50 возвратно-поступательных движений в секунду при 3000 оборотах в минуту. Требования к износостойкости металлических деталей, работающих в таких условиях, очень высокие.

Перегрев из-за утечки охлаждающей жидкости, использование некачественного топлива или масляное голодание могут привести к тому, что поршень «задирает» зеркало цилиндра, оставляя на нем царапины. Если это уже произошло, мотору осталось жить очень недолго. В ближайшей перспективе – угар масла до литра или даже более на 1000 километров или заклинивание двигателя.

Далеко не всегда водитель в курсе, что мотор работает в критическом режиме. Температурные датчики, датчики давления и уровня масла могут работать некорректно. Встречается такое очень часто. Даже если угара масла нет, а рабочая температура не превышается, естественный износ зеркала цилиндра никуда не денется. Пробег до капремонта предсказать довольно сложно. Может быть, он потребуется на 120–130 тысячах км пробега, а может, на 200–250.

Чтобы продлить пробег двигателя до капремонта, имеет смысл использовать специально разработанный для этих целей синтетический кондиционер металла SMT 2 . Достаточно добавить его в мотор при следующей смене масла, чтобы продлить срок службы трущихся деталей двигателя и, в первую очередь, внутренних поверхностей цилиндров и системы газораспределения.

В обычных условиях контактированию деталей препятствует масляная пленка. Однако иногда масло не способно защитить от износа. Например, во время запуска двигателя и прогрева (особенно зимой) или при высоких нагрузках. В этом случае в работу вступает SMT 2 . Он образует защитное покрытие только в том месте детали, где возникает непосредственный контакт трущихся поверхностей. Покрытие очень тонкое и не влияет на геометрические размеры деталей, соответственно, кондиционер металла SMT 2 не способен восстановить изношенные поверхности. У него другая задача. SMT 2 радикально снижает скорость естественного износа деталей, что продлевает срок эксплуатации двигателя и увеличивает пробег, который машина пройдет до капитального ремонта. Постоянное использование препарата «с нуля» обеспечит мотору долгую и беспроблемную жизнь.

Кстати, SMT 2 можно использовать и в коробке передач, и в раздаточной коробке, и в дифференциале. Помимо того что покрытие, образуемое SMT 2 , защищает от изнашивания и образования задиров, оно еще и снижает трение. Только благодаря снижению потерь на трение в двигателе и трансмиссии одна обработка кондиционером металла окупается за счет экономии топлива уже к 5000 км пробега.

У вас коробка-автомат? Обратите внимание на «Тюнинг для АКПП с кондиционером металла SMT 2 ». Он не только приведет автоматическую трансмиссию в порядок, но и защитит от износа механическую часть АКПП и продлит срок службы сальников.

Если АКПП переключает передачи недостаточно четко и ей не хватает плавности, также перед заменой или частичной заменой жидкости используйте «Промывку с кондиционером металла SMT 2 ». Препарат поможет коробке восстановить точность работы и продлит срок свежего масла.

Получить больше информации о синтетическом кондиционере металла SMT 2 , узнать, где еще он с успехом применяется, посмотреть видео о его работе и ознакомиться с результатами испытаний можно на официальном сайте бренда SMT-2.ru.

Защитите агрегаты своей машины от трения и износа, и тогда любимый автомобиль ответит вам долгой и беспроблемной работой. А главное, серьезных вложений потребует очень и очень нескоро. Помните, что профилактика дешевле ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector