Чем можно промыть двигатель бмв
Тема: Димексидом можно промывать наш мотор?
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Знаю много примеров когда димексид отмывает сильно засраный мотор. Выкрутил свечи и смотрел внутрь камерой у меня там пипец какие сталактиты, как будто сковородка на которой картошка пригорела. Брат советует промыть димексидом, он уже много моторов на авто так отмыл. Но в инете пишут что не на всех моторах это можно делать. Типа есть какието пластиковые детали в двигателе которые могут испортиться. Пока только известно что нудно очистить от краски маслофильтр. Но не известно есть ли в двигателе еще что то крашенное или пластиковое?
Может кто то заливал уде димексид в наши моторы. Или хорошо знает матчасть?
Раскоксовка мотору просто необходима, это очевидно.
На просторах интернета есть ролик, как подобным средством мыли двигатель, а он после этого стуканул.
Вскрытие показало, что двигатель отмылся, даже очень хорошо, но в процессе мойки смылась и краска с внутренней стороны поддона и ошметки краски забили маслоприемник.
Вообщем двигатель теперь как новый, только не работает
Поэтому его лучше мыть по частям.
Раскоксовки, промывки. Сдохла лошадь? Не мучай, а если ездит — не мешай. Лучшая промывка раскоксовка — масло поменяй через 1000км и так три раза
Димексид вещь хорошая ,НО нужно пользоваться с умом а не лить куды попало и сколько попало если двигатель с железным и крашенным поддоном то ОБЯЗАТЕЛЬНО после первой промывки снимать и чистить (удалять краску она вздуется )плюс менять масло приёмник и прокладку
Для промывки форсунок и камер сгорания есть спец средство,там нужно доп оборудование,с рампы снимаешь топ.шланг отключаешь насос топ. (не вздумай покупать то что типо заливают в бак)
И не забыть главное правило! Мотор должен быть полностью разобран. А промывать только детали, которые этого требуют.
На просторах интернета есть ролик, как подобным средством мыли двигатель, а он после этого стуканул.
Вскрытие показало, что двигатель отмылся, даже очень хорошо, но в процессе мойки смылась и краска с внутренней стороны поддона и ошметки краски забили маслоприемник.
Вообщем двигатель теперь как новый, только не работает
Поэтому его лучше мыть по частям.
Я про краску в курсе. И роликов насмотрелся в интернете тоже.
И про то что отмывать им хорошо я знаю. Но не все моторы. Я поэтому и спросил кто мыл наш мотор или кто его разбирал хотя-бы.
Пока ничего промывать не собираюсь, но собираю инфу.
Так мне и нужна раскоксовка. Димексид как раз это и делает. Плюс димексид отмоет двигатель, что тоже полезно.
Я поэтому и спросил именно про наш двигатель :)) конкретно про к1200лт)))
Если у нас есть крашенные детали кроме фильтра то я не буду ничего им промывать. А воспользуюсь раскоксовкой.
Вопрос конкретно про наш двигатель и конкретно про тех кто его разбирал или промывал.
Богатый жизненный опыт подсказывает, что радикальные меры всегда непредсказуемы, и когда применяешь «народный метод» с целью сэкономить трудовые ресурсы, всегда попадаешь на несоизмеримо больший объем работ.
Поэтому лучше всего провести планово-предупредительный ремонт с полной разборкой двигателя, промывкой и (при необходимости) заменой вышедших из строя деталей.
Вот тогда он будет как новенький!
Не менее богатый опыт подсказывает что часто народные методы ничем не хуже планово предупредительного ремонта.
Я надеюсь нет нужды тебе объяснять как можно за совершенно короткий пробег закоксовать кольца на л1200лт?
Даже в сервисе рекомендуют раскоксовку прежде чем принимать решение о каких то глобальных ремонтах.
Насчет Димесида интересует именно опыт пользователей, а не жизненные опыт по другим моторам ))) Без обид. То что это может привести к полной жопе я понимаю, поэтому и спрашиваю делал кто то или нет.
Да какие могут быть обиды, я всегда чужие проблемы примериваю к себе.
Поэтому и высказываю свою точку зрения, что я бы, если бы закралось сомнение о состоянии двигателя не очень новой техники, раскидал бы мотор, все перемыл, поменял вкладыши и кольца, притер бы клапана (а может и поменял бы их) поставил бы новые сальники. Работа творческая и в радость, и расходники не дорогие. Да и мотор бы после такой процедуры стал бы как родной.
А залить раствор и ждать чуда, не инженерно как-то. Ведь BMW постоянно что-то меняет в моторах, и кто тебе скажет что именно с твоим VIN можно в него лить, а что нельзя. И все равно вероятность, что его придется разбирать очень велика.
А конкретно, про опыт мытья этого мотора может попробовать посмотреть в автомобильном форуме, ведь на LT стоит практически автомобильный мотор.
Промывка радиаторов на BMW и Mini
Чтобы система охлаждения двигателя была функциональной, исправной и работала качественно, необходимо время от времени промывать радиатор. Эта процедуру нужно проводить даже на современных и технологических автомобилях, включая марки BMW и Mini.
Сначала разберёмся в функциях и устройстве радиатора. Это теплообменник, состоящий из нескольких частей — в первую очередь это трубочки и пластины. По первым циркулирует охлаждающая жидкость, вторые отводят тепло. Также в конструкцию включены бачки, термостат, помпа. Главное назначение всего устройства — отведение тепла от двигателя, его аккумуляция и выведение в атмосферу.
Для того чтобы хорошо выполнять последнюю задачу, радиатор входит во взаимодействие с внешней средой. Но именно поэтому происходит его периодическое засорение.
Радиатор загрязняется из-за:
- дорожной пыли;
- насекомых;
- отработанной охлаждающей жидкости.
Необходимо вовремя выявить засор радиатора и его устранить. Обычно говорят о периодичности в 60–100 тыс. км пробега, но частота может быть и выше. Например, при двигателе BMW N63 – 5.0L необходимо мыть радиатор перед каждым летним сезоном.
Просрочка грозит серьёзными последствиями. Во-первых, это перегрев двигателя, который перестаёт охлаждаться в должной степени и потому в дальнейшем может разрушаться и требовать уже капитального ремонта. Во-вторых, это процессы коррозии, которые будут разъедать радиатор. О первой опасности может оповещать сам автомобиль — некоторые модели, например, BMW 750 с двигателем N63, отключают генератор при перегреве.
Внутренняя промывка
Для этой процедуры есть специальные средства от известных производителей (Liqui Moly, XADO, LAVR). Рекомендуют использовать именно их, хотя автолюбители иногда прибегают к народным средствам и чистят радиатор разными жидкостями, от уксусной и лимонной кислоты до кока-колы. Такие эксперименты, однако, легко могут привести к плачевным результатам и полной замене радиатора.
Процедуру проводят в несколько этапов:
- Глушат двигатель автомобиля.
- Открывают капот, дожидаются охлаждения движка.
- Охлаждающая жидкость выпускается из системы — сливное отверстие располагается внизу радиатора.
- Заливается дистилированная жидкость, в которую добавляется чистящее средство согласно дозировке в инструкции. Общий объём разнится в зависимости от модели, обычно это 5–7 литров.
- Запускается двигатель, примерно на 20 минут.
- Жидкость сливается, заливается новая — таких циклов должно быть не менее трёх.
В результате, если было правильно подобрано средство, очистка была своевременной и проводилась грамотно, из патрубков удаляются шлаки, ржавчина, накипь и осадок антифриза. В результате проходимость трубок становится лучше, а жидкость начинает лучше циркулировать по системе. Это означает, что охлаждение будет проходить более качественно.
Внешняя промывка
Эта процедура важна не меньше предыдущей, поэтому их обычно проводят в комплексе. Состояние поверхности влияет на то, насколько быстро сам радиатор может охлаждаться, отдавая тепло во внешнюю среду.
Проходит эта операция следующим образом:
- Снятие переднего бампера (для многих моделей авто необходимый этап).
- Демонтаж радиатора.
- Очистка, для которой обычно используют минимойку или обычный водяной шланг.
- Просушка в естественных условиях.
- Установка.
После этого следует также проверить работоспособность системы.
Помните: за любыми услугами по обслуживанию радиатора и других узлов авто Вы можете обращаться к нам, в компанию «Икс-Авто»!
- Диагностика БМВ
- Ремонт редукторов BMW
- Техническое обслуживание Mini
Записаться на ремонт
. или вы можете записаться по телефону (812)748-00-00
Какое масло заливать в BMW? Синтетику, минеральное или полусинтетику?
Скачать PDF
Многие автовладельцы интересуются вопросом, какое масло заливать в BMW и возможно ли производить смешивание различных типов масел для двигателей. При необходимости замены масла, важным также является вопрос о правильности проведения этой процедуры, и есть ли необходимость проводить промывку двигателя перед заливкой.
Прежде всего, необходимо открыть паспортные данные автомобиля, которые подскажут, какой тип масла предписан для замены заводом-изготовителем. В том случае, если Вы приобрели подержанный BMW, необходимо поинтересоваться у предыдущего хозяина, какое масло использовалось им ранее.
Содержание
- Какие существуют типы автомасел?
- Допустимые параметры масел для двигателей БМВ
- Что еще необходимо учесть?
Однако в автоцентрах и магазинах продаются более дешевые аналоги. Качество этих масел достаточно высокое, а консультанты автоцентров помогут подобрать необходимый вариант для Вашего «немца».
Какие существуют типы автомасел?
Какое масло заливать в BMW — синтетическое, минеральное или полусинтетическое? Давайте сразу оговоримся, что перед заливкой не следует промывать двигатель, используя различные промывочные жидкости. Это касается двигателей, которые укомплектованы так называемыми гидрокомпенсаторами, которые регулируют зазоры клапанов.
Отработанное масло содержит множество мелких твердых частиц и мусора, которые могут забивать эти зазоры, что приведет к поломке.
Минеральные масла изготавливаются из переработанной сырой нефти с больших количеством специальных присадок.
Полусинтетические масла получают посредством смешивания различной долей синтетического и минерального масел. Синтетические масла представляют собой переработанные сложные полиэфирные соединения. Основной задачей всех моторных масел является необходимость в смазывании соприкасающихся деталей двигателя, охлаждении трущихся компонентов, а также осаждении изношенных частиц.
Допустимые параметры масел для двигателей БМВ
Необходимо использовать специальные масла, одобренные автоконцерном БМВ. Масла категории special-oil предназначены для первичной заливки двигателей, которые сошли с заводских конвейеров и поступили в продажу. Такое масло можно использовать первые 10 тыс. км. Это могут быть SAE 0W-40 или 10W-40.
Автомобильные масла категории лонглайф-98 предназначены для всех типов бензиновых двигателей БМВ, выпущенных в 1998 г. Допуск этого типа масел опирается на ACEA-классификацию. Они могут быть использованы в соответствии с определенным сервисным интервалом. Также задаваясь вопросом, какое масло заливать в BMW c бензиновыми двигателями 2001 г.в., следует выбирать согласно классификации масел. В пометке к категории будет стоять индекс 01 соответственно.
Если автомобиль эксплуатируется с высокой нагрузкой, необходимо заливать масла с пометкой 01-FE. Для автомобилей БМВ, начиная с 2004 г.в. следует применять масла этой же категории с пометкой 04.
Поскольку двигатели, которыми BMW, требуют недопущения перегрева рабочих деталей, использование минеральных масел запрещено, поскольку маслосъемные кольца быстро могут закоксоваться.
Нарушается работа компрессионных колец, что в итоге приводит к быстрому выходу из строя всех узлов двигателя, так как начинается их интенсивный износ. Однако после капремонта движка, для эффективной притирки деталей можно использовать минералки типа Mobil special или Shell-X100 при пробеге не более 3.000 км.
Что еще необходимо учесть?
Для всех существующих версий БМВ с бензиновыми двигателями, заводом-производителем запрещается использование масел кроме тех, которые прошли заводские испытания и получили знак качества. Для дизельных моторов этих же серий автомобилей, допускается применение универсальных масел, соответствующих ACEA-классификации.
Соответственно, если масло допущено для использования, то на упаковке должна быть соответствующая надпись, в ином случае продукция не прошла сертификацию.
Вообще двигатели BMW не нуждаются в предварительной промывке перед заливкой масла, поскольку качественный сертифицированный продукт способен «вымыть» двигатель очень качественно. Теперь вы знаете, какое масло заливать в BMW. Также нет необходимости промывать мотор, если Вы решили сменить тип используемого масла. При замене одного моторного масла на другое, желательно, чтобы они были одной марки, а сама замена должна проводиться через каждые 13 — 15 тыс. км.
Лучшая промывка для двигателя перед заменой масла
Часто при замене масла автовладельцы задаются вопросом: нужно ли делать промывку двигателя, прежде чем заливать новое масло? И большая часть из них отвечают на этот вопрос утвердительно.
Естественно, механики в автосервисах и не думают отговаривать таких клиентов от промывки, а многие советуют ее дополнительно, даже настаивают, хотя клиент и не просил о такой услуге. Они начинают в красках и подробностях описывать все отложения, скопившиеся в моторе за годы работы, а так же рассказывать, какой эффект даст процедура промывки. Но можно ли объективно оценивать слова человека, который заинтересован в том, чтобы продать нам как можно больше товаров и услуг? Да и едва ли найдется много по-настоящему хороших автомехаников, которые действительно разбираются в автомобилях и понимают что для них полезно и необходимо, а что нет.
Тема промывки актуальна для любого автовладельца, потому что вряд ли найдется хоть один, кому эта идея не приходила в голову. Но, несмотря на актуальность и популярность этой темы, вопросов в ней намного больше, чем ответов. Точнее, рядовому автомобилисту обычно не хватает информации о процессах, происходящих при промывке, чтобы принять правильное решение. А автомеханики далеко не всегда компетентны или хотят просветить клиента, чтобы он потратил в их автосервисе как можно больше денег. В статье мы рассмотрим механизм промывки двигателя, ее основные виды, а также дадим некоторые рекомендации о проведении данной процедуры.
Процесс промывки
Прежде чем углубляться в разговор о том, какая промывка двигателя лучше, необходимо понять сам процесс. Итак, вы собираетесь заменить масло в своей машине, но перед этим решаете «почистить» мотор. Для этого вы приезжаете на СТО, где автомеханик советует вам использовать для этого хорошую дорогую жидкость для промывки двигателей.
Теперь мы выяснили, что при промывке мотора специальным средством, оно не полностью сливается и какая-то его часть остается внутри. Так, в среднестатистическом автомобиле с объемом двигателя 1,6 литра останется примерно 400 мл промывочной жидкости. Что не менее важно, жидкость эта будет не чистой, а смешанной с тем, от чего должна была избавить ваш двигатель: старым, грязным маслом и прочими загрязнениями.
Чем это опасно
Большинство автомобилистов должны понимать, что собой представляет современное моторное масло. Такая жидкость, условно говоря, является смесью основного (или базового) масла с различными присадками. Собственно, наличием и количеством присадок в сейчас и определяется его класс, цена и возможные условия эксплуатации. Каждый производитель стремится добиться наиболее удачного их сочетания. Существует достаточно много видов различных присадок, самыми важными из них являются:
- вязкостные;
- противопенные;
- антикоррозийные;
- антиокислительные;
- моющие;
- и т.д.
А теперь попытайтесь представить, что происходит с моторным маслом, которое добавляют в двигатель, на четверть заполненный промывающей жидкостью и шлаками. Совершенно верно, ничего хорошего. Главное негативное последствие – «разбавление» масла. Теперь в вашем моторе состав, концентрация присадок на единицу объема в котором меньше, чем вы ожидали. Это означает, что такое масло будет вести себя совсем не так, как вы привыкли; некоторые его свойства либо вовсе пропадут, либо станут менее выраженными. То есть вероятность того, что с двигателем может случиться поломка, возрастает. К возможным последствиям езды на «разбавленном» масле можно отнести:
- его вспенивание;
- появление эмульсии;
- чересчур быстрая выработка ресурса;
- недостаточная смазочная способность;
- и т. д.
Но самой важной проблемой, естественно, является уменьшение вязкости состава. Этот показатель моторного масла отвечает за густоту состава и ее изменение в зависимости от температуры. Также по параметрам вязкости можно примерно определить и срок службы моторного масла, поэтому он и уменьшается при разбавлении.
Очевидно, чем больше промывающей жидкости осталось внутри двигателя, тем больше будет разница между ожидаемой и фактической вязкостью после его заливки. Например, если вы заливаете моторное масло с показателями вязкости 5W-40, то по факту в двигателе получите как минимум 5W-30, а то и еще меньшее значение вязкости.
Чем и когда промывать двигатель
Прежде чем перейти к ответу на вопрос «чем лучше промыть двигатель перед заменой масла», разберемся, когда, вообще, стоит проводить данную процедуру со своим автомобилем. Так как мы выяснили, что промывание двигателя имеет и свои негативные последствия, делать ее перед каждой заменой все-таки не рекомендуется. Не стоит также делать этого на новых автомобилях, ведь на заводе в них заливают хорошее, фирменное масло (в том числе и затем, чтобы вы впоследствии продолжали заливать именно его). Тех, кто беспокоится о некачественном масле «с завода» или «с салона» слушать не стоит.
Однако, такой совет актуален только для тех автовладельцев, которые следят за состоянием своего автомобиля и регулярно производят замену всех технических жидкостей.
В каких же случаях замена масла желательна и даже необходима? Их немного:
- Во-первых, обязательно необходимо промыть двигатель при переходе с одного вида масла на другое. Например, при переходе с синтетики на полусинтетику, с лета на зиму или при замене составов с большой разницей в показателях вязкости (5W-40–15W-40).
- Во-вторых, лучше сделать промывку двигателя при покупке автомобиля с пробегом. Покупка б/у машины всегда немного похожа на кота в мешке, поэтому перестраховаться и промыть мотор будет совершенно нелишним (так же, как и заменить все прочие жидкости и расходники).
- В-третьих, в зоне риска машины, подверженные интенсивной эксплуатации либо эксплуатации в тяжелых природных условиях.
- В-четвертых, турбированные двигатели. Двигатели, оснащенные турбинами, требуют использования хорошего, чистого масла. Иначе турбина может выйти из строя и серьезно ударить по кошельку. Поэтому проводите промывку турбированных двигателей каждые две-три замены масла.
Разобравшись с тем, когда промывка двигателя точно необходима, разберемся чем лучше промывать двигатель при замене масла. Традиционных способов замены четыре:
Сразу хочется отметить, что солярка не является специализированным средством для промывки бензиновых/дизельных двигателей. Ей пользовались наши отцы и деды, промывая свои ВАЗы, ГАЗы и прочие советские автомобили. В наше время осталось немало последователей, которые промывают отечественные автомобили соляркой. Вообще, промывать двигатель соляркой категорически не рекомендуется , особенно если речь идет об иномарке. Мало того что воздействие солярки на сальник, прокладки и уплотнители может способствовать их разрушению, так она еще и дополнительно загрязняет двигатель. Если вас все-таки заинтересовал такой способ промывки двигателя, то следующее видео поможет вам разобраться во всех его тонкостях:
Так называются средства, которые добавляются в старое масло за пять минут до его слива и последующей замены. Эти пять минут мотор должен работать. Производители утверждают, что их составы действительно отчищают двигатель за столь непродолжительное время. Подтвердить их слова гораздо труднее, чем опровергнуть, поэтому данный советовать данный способ мы не решаемся. Если польза от него весьма сомнительная, то повреждение сальников и уплотнителей может быть вполне реальным.
- Промывочная жидкость
О ее недостатках мы уже подробно говорили выше: она остается в двигателе и «разбавляет» новое моторное масло, тем самым изменяя его свойства.
- Промывочное масло
Пожалуй, самая лучшая промывка для двигателя – это промывка маслом. Для ее осуществления обычно покупают недорогое моторное масло в достаточно большом количестве (чтобы хватило хотя бы на 2 заливки). Некоторые автолюбители при первой промывке мешают моторное масло с промывающей жидкостью в соотношение один к одному. В принципе перед промывкой двигателя маслом можно промыть его жидкостью, а потом вытеснить ее остатки маслом. Разумеется, после промывки какая-то часть масла останется в двигателе. Но в отличие от промывки жидкостью или отсутствия промывки, это будет чистое моторное масло.
Подводя итог, хочется еще раз посоветовать не промывать двигатель перед заменой масла, если ваш автомобиль не эксплуатируется слишком часто или в тяжелых условиях. Для его нормальной работы будет достаточно своевременной замены масла и масляного фильтра, а также бережной эксплуатации. Если у вас остались какие-то вопросы о промывке двигателя перед заменой масла, посмотрите данное видео: