Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно протереть двигатель автомобиля

Мойка автомобиля Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet

Автомобиль важно поддерживать в хорошем состоянии, в том числе и внешне. Мойка машины нужна не только для того, чтобы подчеркнуть красоту экстерьера, но и сохранить металл кузова в хорошем состоянии. Загрязнения могут привести к появлению «жучков», в дальнейшем — к образованию глубокой коррозии. Существует несколько способов привести автомобиль в благопристойный вид. И все их используют сотрудники сервисного центра «БалтАвтоТрейд».

Виды мойки автомобиля

В нашем сервисном центре осуществляется бесконтактная мойка автомобилей — это классический вариант борьбы с загрязнениями. Технология подразумевает мойку авто водой под высоким давлением. Дополнительно применяются профессиональные моющие средства, позволяющие справиться даже с самыми устойчивыми пятнами. Процесс достаточно прост и эффективен одновременно:

  1. С помощью специального оборудования на кузов наносится вода, затем пена. Для мойки применяется специализированное химически активное вещество, которое за несколько минут разъедает все загрязнения.
  2. Для полной активации пены и удаления сильных загрязнений необходимо подождать 5–10 минут.
  3. Остаётся лишь смыть пену и тщательно протереть до блеска кузов. Дополнительно наносится вещество, придающее блеск ЛКП и защищающее от внешних воздействий.

В нашем сервисе используется только современная техника, а также профессиональные бережные моющие средства. Это обеспечивает полную чистоту вашего автомобиля без повреждения ЛКП и элементов экстерьера.

Специалистами сервисного центра «БалтАвтоТрейд» осуществляются все виды работ:

  1. Мойка кузова автомобиля, включая колёсные арки и колёса.
  2. Мойка, уборка багажника авто.
  3. Мойка моторного отсека, включая мойку двигателя и КПП.
  4. Мойка салона автомобиля с ковриками и использованием пылесоса.

Также в условиях нашего сервиса проводится комплексная мойка автомобиля, включающая в себя уборку салона, багажника, подкапотного пространства и внешнюю мойку кузова.

Записаться на мойку авто в Москве

Мойка легковых автомобилей проводится нашими специалистами в ручном режиме, что гарантирует абсолютную чистоту вашего авто, исключает даже малейший риск повреждения ЛКП, элементов экстерьера и интерьера. Мойка двигателя автомобиля в Москве производится сотрудниками сервисного центра с предельной аккуратностью, исключающий выход из строя оборудования и агрегатов авто.

Для мойки машина клиента помещается на отдельное помывочное место, где поочерёдно она обрабатывается со всех сторон. Смена воды и пены гарантирует чистоту. Для обеспечения хорошего результата используются различные приспособления и аксессуары. Всё это гарантирует абсолютную чистоту автомобиля как снаружи, так и внутри. А благодаря использованию специального автомоечного оборудования мойка автомобилей в Москве осуществляется нами в предельно сжатые сроки.

Для записи на частичную или комплексную мойку вашего авто позвоните нам по телефону или закажите звонок представителя автосервиса, оставив ваши контактные данные в форме обратной связи.

КПРФ — правильный выбор! Будьте с нами! За КПРФ

Виктор Губарев:

Вся власть — в наших руках!

Дорогие якутяне! Товарищи!

В очередной раз на Россию надвигаются выборы. Отношение к ним разное. Кто-то раздраженно считает — “пусть хоть кто, лучше не станет”. Кто-то внимательно изучает программы партий и кандидатов. Кто-то вообще равнодушен к процессу.

Но все мы должны понять для себя одно — несмотря ни на что, власть находится в наших руках. Мы и только мы решаем, что будет дальше с нашей страной, республикой, нашей семьей и домом. Это надо не только понять. Это надо воспринять как главное гражданское дело, главную свою ответственность.

Пожары показали — отсидеться не получится. Если нет нормальной власти в стране, каждому придется брать лопату в руки и защищать свой дом.

Внутри России — нищета, коррупция, богатеют только избранные. Снаружи — о страну вытирают ноги. Наши спортсмены вынуждены выступать на Олимпиаде под нейтральным флагом.

Сколько может продолжаться это унижение?!

Ситуацию надо брать в свои руки. Никакого времени на раскачку нет — только здесь и сейчас.

Что делать дальше?

Первое. Обязательно идти на выборы и выразить свою волю. Не позволить за нас решить нашу же судьбу. Не позволить украсть наш голос. Надо прийти и проголосовать 19 сентября на свой избирательный участок.

Второе. Да, глаза разбегаются. Тут и партия власти; и партия, которая вчера была справедливая, а сегодня объединяется с кем-то ради своих целей; и всегда кричащие громче всех либерал-демократы; и какие-то “новые жулики”. Каждый обещает кто во что горазд. Особенно плачут о пенсионерах, многодетных и инвалидах.

В этой ситуации нужно подойти к анализу трезво. Вспомнить, кто предложил и провел в Госдуме пенсионную реформу. Кто провел оптимизацию сферы медицины и образования. Кто провел закон о платных дорогах на Крайнем Севере в Госдуме. Кто голосовал по поправкам в Конституцию РФ “за”. Кто принимал другие антинародные законы.

Это сделали все партии, за исключением одной — Коммунистической партии Российской Федерации.

Да, у нашей партии много противников и, если быть честными перед собой и людьми, у нас бывают промахи — не ошибается тот, кто ничего не делает.

Но КПРФ на сегодняшний день и в будущем — это единственная партия, которая системно отстаивает права граждан России и республики. Говорить можно, что угодно. Посмотрите результаты голосований — и все станет ясно. Только КПРФ в итоге голосует против антинародных законов. То есть не говорит, а делает.

Третье. Задумайтесь о том, чего вы по-настоящему хотите. Не о том, чем забивают вам головы пропагандисты, а о том, чего именно вы хотите от этой жизни, от страны, от власти.

Уверен, что это будут совершенно конкретные вещи. Это доступность жилья, образования, медицинской помощи. Это возможность получить хорошую работу и заработную плату. Это желание быть уверенным в завтрашнем дне и в том, что твоя страна, власть тебя защитит.

Читать еще:  Двигатель амг что это

Возможно ли все это при нынешнем положении, если ничего не изменить? Ответ очевиден — нет, невозможно. Проголосовав “как обычно”, вы получите тоже самое — отсутствие врачей, мест в детских садах, школах, бесконечную борьбу за выживание и выход на пенсию тогда, когда уже нет сил даже с постели встать.

Давно известно, что если делать то же самое, то вы никогда не получите того, что хотите. Надо что-то менять!

Программа КПРФ — это десять реальных шагов к изменению ситуации. Это возврат собственности народу, чтобы наконец жить нормально стали люди, а не отдельные олигархи. Это индустриализация страны, чтобы обеспечить население нормальной перспективной работой. Это поднятие сельского хозяйства, чтобы обеспечить продовольственную безопасность страны. Это отказ от бесконтрольного лавинообразного вывоза финансов из России за рубеж. Это честные налоги — богатые должны платить больше, чем бедные. Это установление нормальных цен и тарифов. Это обеспечение

безопасности граждан, развитие культуры, забота о ветеранах, детях войны, многодетных семьях и инвалидах.

Все это — многолетняя твердая позиция КПРФ, которую мы отстаиваем на всех уровнях. Не все получается. Партия власти своим большинством забивает. Но мы никогда не опускали руки и не сдавались. И не сдадимся!

Четвертое. Оцените то, что происходит вокруг. Ситуация около страны закручивается с каждым годом. Санкции, издевательские высказывания других стран по отношению к России, все большая зависимость экономики нашей страны от других государств. Верхушка, так называемая “элита”, в чрезвычайный час мигом уедет и вывезет свои семьи из страны. Куда поедем мы и наши дети? Нам некуда ехать. Наш дом здесь — в России, в Якутии. Значит, никто, кроме нас самих, о нас не позаботится. Рассчитывать приходится только на себя.

Власть вместо сильной экономки, заботы о гражданах предлагает консервацию ситуации. Она ей выгодна, так как созданы условия для вывоза ресурсов и богатств.

Мы должны защитить себя. Сами защитить себя. От произвола цен, грабительских тарифов, коррупции, беспредела силовиков, власти, обнищания и пожаров. Вся власть — в наших руках!

Призываю каждого 19 сентября встать на защиту себя и своей семьи и сделать верный выбор.

Говорю честно — разом все изменить не получится. Нужно время, нужна поддержка. Именно поэтому важен каждый голос, каждый шаг вперед.

У нас с вами — у всех обычных граждан России — одна судьба, и делаем мы ее сами. Своими руками и своими действиями. Я верю, искренне верю в то, что, объединившись, мы способны перевернуть ситуацию. Взять власть в свои руки и показать, на что способен народ в своем единении и порыве. Мы — великая сила. И это не пафосные слова, это самая настоящая реальность. Главное, наконец, поверить в это, в самих себя, в Якутию, в нашу Россию!

Вперед и только вперед! За КПРФ!

Виктор ГУБАРЕВ,

кандидат в депутаты Госдумы

по региональной группе номер 11,

Якутского рескома КПРФ,

лауреат Ленинской премии.

* Оплачено из избирательного фонда ЯРРО ПП «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Ваз 2109: замена заднего стекла своими силами

Замена заднего стекла ваз 2109

Как правило, на ваз 2109 замена заднего стекла – это дело ответственное и требующее особых знаний. Но это вовсе не означает, что замена заднего стекла в ваз 2109 не может быть выполнена своими руками.

Замена заднего стекла

Замена заднего стекла ваз 2109

Заменить заднее стекло ваз 2109 можно, как и говорилось выше, самостоятельно. Прежде чем установить новое стекло, необходимо снять старое.

Снятие

Чтобы это сделать, следует:

  • Взять отвертку и воткнуть ее в уплотнитель, на который крепится стекло. Воткнуть ее следует примерно на 5 мм.

Примечание: получится вдеть отвертку и глубже, но делать этого не стоит, так как можно проделать слишком глубокое отверстие.

  • ​ Вытолкнуть уплотнитель наружу. Сначала нужно вытащить небольшой кусочек.
    Минус состоит в том, что нельзя, потянув за него, вытащить весь уплотнитель целиком. Просто он довольно хрупкий, поэтому быстро рвется.
  • ​ Аккуратно перемещать отвертку на несколько см. Оторвать еще кусочек уплотнителя.
  • ​ Шаг за шагом можно будет избавиться от всего.

Примечание: поскольку стекло крепится именно при помощи уплотнителя, то как только его не станет, оно начнет шататься. Поэтому избавляться от уплотнителя нужно медленно и аккуратно, чтобы стекло не вывалилось прежде, чем это будет нужно.

  • ​ После того, как уплотнитель снят до верхнего бокового угла, можно приступать и к снятию самого стекла.

Замена стекол ваз 2109

Не стоит особо стараться, снимая стекло. Обычно его не удается сохранить полностью невредимым.

Уж точно его нельзя будет использовать повторно.Главное, не повредить кузов ваз, иначе потребуется дополнительный ремонт.

Подготовка к установке

Прежде чем приступать к установке нового стекла, необходимо сделать следующее:

  • ​ Протереть края обезжиривателем, чтобы можно было легче установить уплотнитель. То есть, чем чище будет стекло, тем лучше сядет уплотнитель.

Примечание: если старый уплотнитель был снят аккуратно, то его можно использовать повторно.
Однако чтобы его аккуратно снять придется помучиться. Поэтому целесообразным является использование именно нового уплотнителя.

  • ​ Надеть уплотнитель. Сначала он распределяется по углам, а после – придавливается к сторонам стекла.
  • ​ После этого стоит установить замок, который представляет собой небольшой клин, внешне напоминающий букву П. Его нужно вставить так, чтобы он находился по центру уплотнителя, но проходил по всему периметру.

Примечание: перед установкой клин следует немного растянуть. Если этого не сделать, то его попросту не хватит. Обычно растянуть его можно до 20 см!

  • ​ Клин устанавливается следующим образом: сначала нужно вставить длинную часть, после – короткую. Так нужно сделать по всему периметру стекла.
    Если небольшая часть замка осталась нетронутой (то есть, она лишняя), то ее необходимо обрезать, иначе она будет мешать выполнять последующие действия.
Читать еще:  Холостой ход двигателя кия рио

Установка

Замена стёкол ваз 2109

Установка заднего стекла может понадобиться при его замене, либо при тонировке. Хотя обычно, тонированное стекло является новым, так как, как было сказано ранее, снять заднее стекло, не повредив его, практически невозможно.
Чтобы установка завершилась успешно, следует найти веревку, которая по длине бы полностью окружила стороны заднего стекла.
Она должна быть довольно плотной, так как нельзя допустить того, чтобы она порвалась. Если часть веревки останется в уплотнителе, то вытащить ее будет очень сложно.
Работу по установке нового заднего стекла нужно выполнять так:

  • ​ Определить, где примерно находится середина веревки. Этой частью вставить ее в с верхней стороны уплотнителя.
  • ​ Уплотнитель имеет два паза. Нужно найти тот, который находится ближе к верхней части стекла.
  • ​ Отверткой всунуть веревку в паз до самого упора. Вставлять веревку нужно до середины площади стекла.
    На этом нужно остановиться. Один конец веревки должен свободно висеть с одной стороны.
    При этом второй – должен быть воткнут в уплотнитель.
  • ​ С противоположной стороны следует так же вставлять веревку до тех пор, пока она не пересечется с концом предыдущей веревки.
  • ​ Когда они пересеклись, конец одной нужно поставить на конец другой.

Примечание: веревки должны находиться внахлест друг другу. Перехлест должен колебаться в пределах 5-10 см.

  • ​ Свободные концы веревки следует потянуть в салон.
  • ​ Только после этого можно ставить стекло в проем. Желательно, чтобы кто-то помогал, так как оно довольно тяжелое, и его можно случайно уронить. Нижняя часть проема должна попасть в наружный паз.

Замена стекол на ваз 2109

  • ​ На стекло нужно слегка надавить. При этом оно должно еще лучше вдавиться в уплотнитель. Кроме того так оно намного лучше сядет на свое место.
  • ​ Веревку следует потянуть на себя с обеих сторон (так, как будто нужно завязать узел).
  • ​ Протянуть половину веревки до нижних углов стекла.
  • ​ После этого – плавным движением усадить стекло.
  • ​ Чтобы было легче пройти левые углы, необходимо «крутить» веревку по часовой стрелке, а правые – наоборот.

Примечание: поскольку веревка идет довольно туго, то этот процесс будет происходить очень медленно.
Однако конечный результат порадует. Ведь таким образом утеплитель хорошо сядет на проем и будет отлично держаться впоследствии.

  • ​ Вытягивая веревку, нужно аккуратно усаживать стекло в проем. Ударять по стеклу не нужно, так как оно пока что сидит очень ненадежно, поэтому оно может вывалиться.
  • ​ Когда веревка полностью вышла, следует тщательно проверить салон. Ведь уплотнитель мог слегка выйти наружу.
    Чтобы это исправить, следует загнать его в проем, используя плоскую отвертку.
  • ​ В конце следует усадить стекло до самого упора. Чтобы это без труда сделать, необходимо поставить руку на верхний край, слегка ударяя по ней второй рукой.
    Так же следует поступить с остальной площадью стекла.

Обычно стекло максимально садится уже после 3-4 дней езды. Этому способствуют постоянные вибрации, которые претерпевает автомобиль во время движения.
Желая сэкономить время, можно отогнать машину в автосалон, где цена на данную работу будет немаленькой. Однако можно проводить ремонтные работы своими руками и у себя дома.
Конечно, перед этим стоит пересмотреть различные фото и видео на эту тему. А если где-нибудь в Интернете попадется и инструкция, пренебрегать ею не стоит.

Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене лобового стекла.

Опель Астра 2007 — отзыв владельца

Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:3 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 141614166690 л.с.
Руль:Левый
Цвет кузова:Серебристый

Долго выбирал, бюджет был ограничен 430-450т.р, брал в кредит, в Сбербанке, выбор был между ФФ2, Митцу Лансером, Ниссан Алмейрой, Шевроле Лачетти.

ФФ2 как оказалось надо ждать год (что за чудо ручной работы такое), ну почти смирился до тестдрайва, когда сел в салон фокуса почти сразу отказался от езды, жутко не понравилось, не понимаю людей которые ждут год эту машину.

Митцу Лансер 9 поколения очень хорошая машина, но мне не понравился внешне и очень дорог в обслуживании.

Алмейра устаревшая модель ее уже сняли с производства, а Алмейру Классик (Самсунг) я не хотел , уж больно Китаем попахивает.

Ну и Лачетти очень мне нравилась, когда ее смотрел увидел Астру и цену на нее и подумал лучше немецкой сборки Опель Астра, чем кореец Калининградской сборки, вообщем самая дешевая комплектация Астры стоила на тот момент 430т.р., в ней небыло, магнитофона, противотуманок, ПК, ну и мелочи всякой.

Было АБС, 4 подушки, кондей, передние стеклоподъемники и конечно отличная внешность, что для меня наверно главный критерий выбора, а что еще нужно подумал я.

Забрал машину в мае 2007, сейчас пробег 18т. км, поставил уже музыку какую хотел, поставил ксенон, защиту картера и брызговики, наливаю бензин и наслаждаюсь. Cделал шумоизоляцию дверей и поставил акустику Fokal, проблем нет. Машиной очень доволен.

Минусы: для меня нету, ну многие скажут двигатель 1.4 слабый, хм, я б не сказал, 180 я на ней ехал, больше 140-160 стараюсь не ехать, радует расход, разгон до 100 отличается от 1.6 и 1.8 2-3 сек, плохо что к двигателю привязана комплектация. В городе вобще никакого дискомфорта не испытал.

Комплектация Essentia (самая простая)

* ABS (антиблокировочная система торможения)

Читать еще:  Чем отмыть отсек двигателя

* аудиоподготовка (2 динамика, антенна)

* диски колесные R15

* дисплей информационный графический

* дисплей информационный трехстрочный

* колесо запасное полноразмерное

* кондиционер с ручным управлением

* пакет для курения

* пакет для холодного климата

* подушки безопасности водителя, пассажира, 2 боковые

* рулевая колонка регулируемая по высоте и выносу

* сиденье водителя регулируемое по высоте

* сиденья передние Comfort

* центральный замок с ДУ

* эл. стеклоподъёмники передних дверей

А вот мнение эксперта по поводу выбора 1.4 и 1.6, очень это волнует людей, особенно укого ограничены средства а хочется хорошую машину, я уже говрил что к двигателю привязан комплектация и с 1.6 машины будет намного дороже.

«. Я не буду давать рекомендаций, лишь выскажу свою точку зрения. То бишь, как бы сам подошёл к выбору:

1. Отнюдь не будучи «Хершумером» на дорогах общего пользования, сопоставив диаграммы зависимостей мощности и крутящего момента от оборотов между Z14XEP и Z16XEP (1.4 и 1.6), прихожу к выводу, что запас по мощности, он как бы и не лишний, но не настолько больше у 1.6 по сравнению с 1.4, чтобы за это отдать 800 Евросольдо. Я бы их, по этому параметру, оставил лучше себе. Пригодятся.

Но и не обольщался бы по поводу топливной экономичности. Ибо расход оного между 1.4 и 1.6 — почти одинаков. Что в паспорте, что на практике. У меня, например, при моём стиле вождения, получалось на этих бортах около 6.5-6.9 литров 92-го на 100 км в городе. Измерения проводились не по синтетическим данным борт-компьютеров, а методом «до отсечки заправочного пистолета».

2. Я езжу достаточно много. В год — до 40 ткм. И двигатель 1.4 имеет для таких как я отличный и приятный сюрприз — он ц е п н о й! То бишь, привод ГРМ — не ремни-ролики, с присущими им интервалами замены, что есть повод расставания с деньгами, а цепь, которая живёт, зачастую, столько же, сколько и двигатель, не имея никаких ТО-интервалов и эксплуатируясь не по регламенту, а по состоянию. Ещё один довод в пользу 1.4.

3. Так как я езжу достаточно много, то стоимость расходников и работ на ТО — отнюдь не второстепенный для меня параметр при выборе автомобиля. Сопоставляя стоимость ТО с расходниками, а некоторые детали у 1.4 — другие, вижу, что 1.4 хоть и совсем несущественно, но на пару-тройку тысяч рублов дешевле, чем 1.6.

Всё более склоняюсь к 1.4.

4. Несмотря на практическую идентичность паспортных максимальных скоростей у 1.4 и 1.6, динамика у них всё же различная. Конечно, не в пользу 1.4. Объясняется это более пологой характеристикой крут-момента этого двигателя, с меньшим пиком, который достигается на бОльших оборотах, чем у 1.6. Шансов положиться на двигатель, управляя тягой в сложных дорожных условиях, у 1.4 будет меньше, чем у 1.6. Но, вспоминая о предшественнице Astra-G с 1.4, плакать не начинаю. Ибо мне этого, старого 1.4 там хватало. А учитывая, что Astra-H сновым 1.4 тяжелее Astra-G со старым 1.4 лишь на около 50 кг, и учитывая, что пиковые мощности у нового 1.4 достигаются на более низких оборотах, по сравнению со старым 1.4, при одинаковости характеристик крут-момента, предполагаю, шо плакать и не придётся.

Таким образом, я бы остановился на 1.4. Но более активному водителю, естественно посоветовал бы 1.6. Ибо разница в 25 Нм и достижение пика на 3600 об/мин, противу 4000 — это ощутимая разница для машины С-класса.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Похожие отзывы

Комментарии

Начхай, кто тут чего про машину пишет. Главное что она тебе нравится, остальные идут лесом 🙂

Toyota Allex 2001 г.в. — был
Рав-4 — щас

Yamaha YBR 125 — свобода

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Astra H 1.4 enjoy брал за пятьсот с небольшим р. в С-ПБ
Из плюсов в эксплутации:
+ Экономичный двигатель в среднем по городу 7,5 за городом 6,5 и что удивительно летом и зимой
+ Хорошая обзорность в сравнении с фф, сификом, альмерой(у них тоже хорошая, но не настолько)
+ Соотношение ЦКК (ЦенаКачествоКомплектация) практически в золотой середине КЛИМАТ,АБС,ДД,ДС,СП в общем у диллеров на сайте гляньте)
+ Шумоизоляция и пылеизоляция сделана на хорошем уровне
+ Аудиоподготовка великолепна
+ Аэродинамика хорошая, при боковом ветре устойчива в сравнении с сификом, (при движении в дождь на боковые окна вода не поподает)
+ Хорошая управляемость и устойчивость на дороге (Достаточна легко перестраивается через колею на дороге, совершать на узких улочках развороты легко) в сравнении с фф и альмерой
+ Дешевое обслуживание и расходники

Из минусов в эксплуатации
-При моем росте в 190см, хочется руль выдвинуть чуточку ближе в сторону водителя т.к. сиденье отодвигаю почти до конца
— задним пассажирам мало места для ног
— маленький бачок омывателя (что-то около 3 литров)
— В морозы от -15С долго приходиться прогревать мотор, чтобы отопитель дул теплым воздухом, а в -25 чтобы окна оттаили и салон прогреть уходит времени приблизительно 30 минут!! в сравнении со Шкодой Октавией 15-20минут)))
— Присутствуют сверчки практически у всех, но устранимы при некоторых манипуляциях с обивкой и маделином (форум astraclub . ru)
— Заливная горловина бака с правой стороны, привык на хёндае с левой, очень удобно-вокруг машины на заправке бегать ненадо было.
ну а теперь что-то из популярных лозунгов : Опель РуЛеЗзз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector