Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно заменить двигатель 4g63

airtrek-turbo.ru — Турбосемья! 🙂

Форум владельцев Airtrek и Outlander Turbo

  • Список форумовAirtrek и Outlander TurboДвигатель 4G63T
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • TuningEvo.Club Shop
  • TuningEvo.Club
  • VR-4 Club
  • Club Mail
  • Доска объявлений
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена двигателя своими руками.

  • Ответить с цитатой

Замена двигателя своими руками.

Flip:Who? » 30 мар 2014, 20:28

Застучал мотор, говорят, что провернуло вкладыш.
Всвязи с этим купил контрактник без навесного и продаю свой старый под постройку ( buysell/single_ad.php?ad_id=442 ).

Вчера отключил всё что только можно, сегодня начал откручивать от коробки и понял, что не могу открутить один болт — который ближе всех к раздатке .
Точнее могу открутить, но вытащить не могу. Делаю это впервые, неделю назад, т.е. по сути без передышки, заменил 4G13 на 4G15 на Мираже — думал здесь также легко будет))))))) однако.

Ткните пальцем на подобные темы, если есть, а я пока покурю мануал.
Нет возможности отдавать 15тысяч сейчас.

Если есть возможность снять без коробки/раздатки — выслушаю любые варианты.

Как я менял двигатель через жопу, т.е. через верх.

Стеснённый в средствах и пространстве, а так же продолжительным свободным временем, я заменил мотор за три недели (не каждый день, после работы, не полные выходные проводя в гараже). Сейчас оцениваю сроки, если взять и сделать — три-четыре дня. Все работы производились самостоятельно, за исключением периодически приезжающих друзей, без которых нереал справится в одиночку.

Из инструментов у меня были: самый стандартный набор ключей и трещёток (в основном использовались ключи и насадки на 10, 12, 14, 17), лебёдка до 2Т, два буксировочных троса (один к балкам крепился и делал петлю для лебёдки, вторым обматывал мотор, чтобы поднять).

Первым делом, вынимаем АКБ, разбираем весь впуск (интеркулер и пайпы, короб фильтра и патрубок до турбины), разбираем морду (снимаем капот, бампер).

Отключаем всю электрику. Мне повезло мало — на проводке все разъёмы с проволокой-фиксатором поломаные.

Топливную рампу я не отключал, просто выкрутил и положил «рядом». Постоянно присматривайте за ней, почувствовать что форсунка «выпала» можно по запаху бензина.

Сливаем антифриз, снимаем радиаторы. Откручиваем стартер, компрессоры ГУРа и кондиционера.

Лезем под машину, откручиваем маленький «поддончик», он на 4х болтах на 10 к поддону крепится, закрывает нижнюю часть. Болты разной длины. Там же 2 болта крепления этого поддончика к АКПП, болты на 14. Позже два болта на 10 держат металлический пыльник, который закрывает доступ к бублику АКПП. Снимаем и его.

Откручиваем 6 болтов на 17, которые крепят бублик к «маховику» (хз как металлическая пластина эта называется, что на моторе). Для этого в идеале нужен второй человек, который будет прокручивать за распредвал двигатель, и болты в этом окошечке менялись. Хотя с другой стороны, залезая-вылезая из-под авто можно сделать и самому. В поддоне спец выемка, об которую упирается трещётка и всё откручивается в одного (на 4G15 только вдоём, либо фиксировать двигатель чем-то).

Сразу проверьте, есть ли у вас болт, который крепит ДВС к АКПП со стороны салона, его можно увидеть и потрогать, не снимая коллектор.

Если болт есть, читаем дальше, если нет — абзац пропускаем.

Сам по себе болт на 14 выкручивается легко, но не вылезает, при этом не пускает мотор наружу, потому что упирается с одной стороны в раздатку, а второй частью он ещё не вылез из АКПП!

В общем, потратив несколько дней на проблему, решил отодвигать раздатку, т.к. чувствую что болту надо пару миллиметров.
Снимаем впускной коллектор (вскручиваем все болты крепления к ДВС и два болта крепят коллектор снизу к чёрному усилителю, фотку вставляю ссылкой — http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/04 . dc2e97.png ) и попутную шнягу, типа соленоидов, шланчиков и т.п. Откручиваем сверху три болта на 17. Мне приходилось их откручивать ключом и упираться в него НОГОЙ и всем весом.
Под машиной открутил два болта, но знаю, что их всего снизу три, но и двух хватило.

Стяжкой я проверил, что болт, который меня интересует, вылез из АКПП, т.е. стяжка в него не упирается.

Крепим впускной коллектор, т.к. нам за него поднимать.

Далее всё как по накатанной — подвешиваем мотор. Залог лёгкого свапа — ровно подвесить, чтобы его никуда не наклоняло, когда будете поднимать и откручиваем все болты крепления ДВС к АКПП, включая подушку боковую.

Я ХЗ как у ровных машин, но мне вынуть мотор мешал шкив коленвала, ролики.

Вытащил мотор я вот в таком составе:

Разбираем новый мотор до такого же состояния, и в обратной последовательности собираем.

Отдельного фото и описания требует самонатягивающийся ролик приводного ремня.
Натягиваем его трещёткой, для этого есть спец квадратик (я делал не так, так что объяснить как делать правильно не могу), фиксируется ролик в натянутом состоянии болтом или отвёрткой:

Не забываем перед снятием запомнить все шланчики куда одевать (я сразу ставил буст, стоковый соленоид буста закольцевал), записать всё это, составлять карту болтов (т.е. откуда снял какой длины. Можно тупо протыкать болтами картонку). Так же подкапотная проводка доставила хлопот. Т.к. я не спешил, проверил проводку и вот что было у катушки:

Одеваем все патрубки, доливаем жидкости, заводим и смотрим, чтобы нигде не зассало!

Всем спасибо, можете обсирать, вы это тут любите.
Админу просьба — добавить этот текст в первое сообщение.

Чем можно заменить двигатель 4g63

Но если предположить, что я возьму двигатель с EVO 4G63 турбо,сниму с него всё навесное,головку,масляный насос и т.д. по списку,смогу ли я это всё поставить на 4G63 атмо с Эклипса и получить те же лошади,что были на EVO?Интересуют любые мелочи,состав и высота блока,всякие там шпильки,каналы,диаметр цилиндров,ну всё короче.

Но если предположить, что я возьму двигатель с EVO 4G63 турбо,сниму с него всё навесное,головку,масляный насос и т.д. по списку,смогу ли я это всё поставить на 4G63 атмо с Эклипса и получить те же лошади,что были на EVO?Интересуют любые мелочи,состав и высота блока,всякие там шпильки,каналы,диаметр цилиндров,ну всё короче.

Ещё раз объясняю для тех кто читает через строчки и до конца не понимает что я хочу сделать:
1) купить Evo (хочу 9ку,но и от 8ки не откажусь,если найду в хорошем состоянии)
2) купить 4G63 атмосферный,с любой машины марки MMC,как видимо с Эклипса
3) Снять с купленного только что Evo мотор со всем навесным и проводкой(насчёт проводки не ясно стоит там вообще что то переделывать)
4)Поставить вместо 4G63 атмосферный,оформив замену двигателя и получив при этом совсем другую ставку по налогам. Основное обсуждение темы здесь:http://tuningevo.club/forum/viewtopic.php?t=7992
5)После процедур с ГИБДД снять всё с «нового» двигателя который стоит теперь на машине оставив только блок и соответственно в этот блок впихнуть всё то,что я снял со «старого» мотора который купил вместе с EVO

Интересует любая,даже самая незначительная информация об отличиях и с ответами в духе «да зачем тебе это всё надо, дешевле ездить на метро, посчитай сколько это всё стоит и дешевле налог заплатить»просьба не беспокоить.

Ок, с этим разобрались.Соответственно двигло от эклипса отпадает.Слышал про 4G64,что это за двигатель и на какие машины он ставится?Существует ли его атмо вариант?Влезет ли он в EVO?И можно ли его зарегестрировать?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Нет проблемы,в теме про налоги ссылка на которую выше, я уже сказал о том что вариант с заменой двигателя запасной и я естественно основным рассматриваю Акиту.

Уважаемый, а с чего Вы так вдруг напряглись? Надо яснее выражать свои мысли. Только из последнего Вашего поста стало ясно что вы вообще задумали. Нет, ничего не получиться RodionTula Все описал правильно. Выход: Поехать а НАМИ и дать денег, что бы Вам вписали изменения о количестве лошадей в птс.

Читать еще:  Холостой шаговый двигатель ремонт

4G64 атмосферный движок, который не очень расположен к повышению мощъности, хотя в америке их турбируют, ставят компрессоры. Двигатель ставился на эклипсы третьего поколения, и на некотрые другие машины. Думаю поставить его в эво 8-9 проблематично.

Уважаемый напрягся из за того,что хочет в следующем году купить себе Evo и что наши власти очухавшись могут лазейки с НАМИ отменить,как произошло с конструкторами. И вот когда это случится просто пойти и дать всем денег не получится и придётся городить колхоз,поэтому я чухаюсь заранее,чтобы собрать необходимую информацию и знать что делать.Мне пофигу что будет за двигатель на который я буду менять (4G63,4G64 или вообще от «запора»),главное чтоб после замены водрузить на него турбину и поиметь табун в 300л.с. минимум,при 130 по документам.Важно чтобы всё было легально по закону оформлено,а сколько стоит скинуть и поставить двигло мне параллельно,потому что я делал и стараюсь делать всё сам и перед трудностями никогда не очкую. Ответ ясен или опять что то не так?

Про регистрацию имею ввиду то,что если я куплю 4G64 с документами воткну его в EVO и припрусь на площадку инструментального контроля,не пошлют меня менты нах. вот я о чем. Предусмотрена ли замена 4G63 на 4G64 (как например в том же ваз`е двигло 21083 можно поменять на 2111 и т.д.)

Что конкретно ржачного ты здесь увидел?

Что конкретно ржачного ты здесь увидел?

Что конкретно ржачного ты здесь увидел?

Такая, это какая? EVO с 4g64 ты имел ввиду, или что мне вообще EVO не нужен при моих раскладах?

Что конкретно ржачного ты здесь увидел?

Такая, это какая? EVO с 4g64 ты имел ввиду, или что мне вообще EVO не нужен при моих раскладах?

Спасибо за авторитетное мнение,я обязательно им воспользуюсь и не буду никогда никогда больше даже думать о такой дорогой и крутой машине как Evolution. Куда уж мне . 😡 Это я так, просто, на форум помечтать зашел, да с «крутыми» ребятами вроде тебя пообщаться,но видимо мой социальный статус настолько ниже твоего,что я просто не достоен даже общения. 😥

P.s. название темы видел?По теме пожалуйста. а в роли наставника у меня сейчас бабушка выступает,так что место занято.

Спасибо за авторитетное мнение,я обязательно им воспользуюсь и не буду никогда никогда больше даже думать о такой дорогой и крутой машине как Evolution?Куда уж мне . 😡 Это я так, просто, на форум помечтать зашел, да с «крутыми» ребятами вроде тебя пообщаться,но видимо мой социальный статус настолько ниже твоего,что я просто не достоен даже общения. 😥

P.s. название темы видел?По теме пожалуйста. а в роли наставника у меня сейчас бабушка выступает,так что место занято.

НУ парниша веселый я смотрю. Всегда меня радует когда люди прочитав одно видят совсем другое))) толи читать плохо умеют то ли слова не все понимают)))).
А так по пунктам))))
1. Нигде не упомянул свою крутость и главное Ваш социальный статус.
2.Видимо вы человек даже черезчур богатый раз у вас есть время заниматся такой херней как Вы описали ради экономии 150 долларов в месяц.
Ну если Вы сами не можете понять элементарных вещей то хоть с бабушкой посоветуйтесь, думаю она хоть вас убедит))).

И тебе того же, то есть удачи.

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

РАЗГОВОР НИ О ЧЕМ,ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРУ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ.

Не пацаны базара нет, у вас дох*я бабла,я за вас только рад,в хорошем смысле этого слова. Если не в падлу работайте на дядю Васю,если вы конечно работаете,а не находитесь на содержании у доброго папы (знаю лично как минимум одного владельца 9 EVO за которого платит налог папа, у которого Evo куплен в кредит,который оплачивает опять же папа.Так вот ему действительно насрать. И не надо думать что у меня совсем нет друзей которые на Evo катаются).Мне что то деньги них*я не легко достаются,несмотря на то что живу я в городе Москве и как всем кажется должен быть в шоколаде по самые яйца, да и бедным себя назвать не могу,(у самого кстати 2 машины в пользовании, по совокупной стоимости сопоставимые с пресловутым 8 Evo,даже больше. )согласен, если работать на одну машину,которая 5 дней в неделю стоит в теплом гараже,а всё оставшееся время ездить на метро лишь в выходные выезжая на «смотру» повы***тся перед толпой и рассказать всем какой Я модный перец на форуме,то сорокет конечно ничего не решает,а вот если рассматривать Evo как машину на каждый день,когда нужно её заправить,пройти ТО,что то поменять если сломалось и т.д. ещё жене денег дать,ребёнку маленькому подгузник купить с кормом,за хату заплатить, за гараж,летом всем отдыхать поехать. То StanRS знаешь как то 42000р. могли бы пригодиться,ты так не считаешь?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Одним словом устал я здесь распинаться перед вами,мысль мою все поняли,думайте сами,решайте сами. Когда фишка с НАМИ накроется медным ТАЗом посмотрим как вы тут все запоёте гимн советского союза,мне больше сказать нечего.

бесспорно. Но как по мне, так приложив то же количество усилий на попытку скроить по твоей схеме, можно заработать больше, чем 42 рубля )))

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Тут не поспоришь. Но я про 42 рубля имел ввиду исключительно про соотношение затраченых усилий на количество денег )

скажу даже больше, мы хуже 😆

а по теме, коли жаль 42рубля, но не жаль своего времени, то отсюда и напросился вывод о ненужности.
у меня лично эво на каждый день, и тоже попутные расходы в виде жены, тёщи и 4-ых детей, папы нет, маме 72 года, пашу, как слон, а что делать, кому щас легко?! 😆

да я просто к тому, что всех своя жизнь, и втискивать кого-то в рамки и «понятия» своей — глупо

Ещё раз всем повторяю,что рассматриваю вариант с заменой двигателя как 😡 ЗАПАСНОЙ 😡 ,на случай всевозможных форс мажоров со всякими справками из НАМИ и пр. и не более того,потому что замену силового агрегата отменить впринципе невозможно. Я и без всяких народных деятелей понимаю, что по вложениям это обернётся явно не в 42000р., если рассматривать покупку машины на короткий срок(1-2 года) то это естественно себя никак не оправдывает,но если брать лично меня,человека у которого машины живут по 4-5 лет,то эта мысль имеет право на существование.Тем более,что передо мной сейчас не осталось никаких альтернатив выбора,хочу EVO и всё,на другие машины не рассчитываю.

При всем при этом,почему нельзя рассмотреть тему с заменой двигателя как развитие,а не ущерб машине как тут многие умные подумали,почему нельзя подумать о наращивании той же мощности,взять например поставить 4G64+строкер+турбина и ко всему этому добавить снижение ставки по налогу как бонус например?Да я немного не в курсе по вопросу взаимозаменяемости двигателей,поэтому и спрашиваю. чего лошить то раньше времени я не пойму?

Чем можно заменить двигатель 4g63

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты
Читать еще:  Электрическая схема двигателя уаз хантер

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Mitsubishi
  4. 4G63

Запчасти и ремонт двигателя 4G63

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
1981-2003ггМитсубиси Галант / Mitsubishi GalantМощность: 102-170 л.с.
1981-2008ггМитсубиси Лансер / Mitsubishi LancerМощность: 135-280 л.с.
2003-2007ггМитсубиси Аутлендер / Mitsubishi OutlanderМощность: 136-203 л.с.
1991-1999ггМитсубиси Эклипс / Mitsubishi EclipseМощность: 141-200 л.с.
1991-1997ггМитсубиси Чариот / Mitsubishi ChariotМощность: 141-200 л.с.
2000-2002ггМитсубиси Дион / Mitsubishi DionМощность: 141-200 л.с.
1985-1993ггМитсубиси Л200 / Mitsubishi L200Мощность: 92 л.с.
1985-1993ггМитсубиси Тритон / Mitsubishi TritonМощность: 92 л.с.
1986-2000ггМитсубиси Л300 / Mitsubishi L300Мощность: 90-113 л.с.
1995-2000ггМитсубиси Л400 / Mitsubishi L400Мощность: 106-116 л.с.
1985-2005ггМитсубиси Спейс Вагон / Mitsubishi Space WagonМощность: 101-136 л.с.
1999-2004ггМитсубиси Спейс Раннер / Mitsubishi Space RunnerМощность: 133-136 л.с.
1995-2000ггМитсубиси Спейс Гир / Mitsubishi Space GearМощность: 116 л.с.
1981-1985ггМитсубиси Саппоро / Mitsubishi SapporoМощность: 102-170 л.с.
1982-1989ггМитсубиси Старион / Mitsubishi StarionМощность: 170-179 л.с.
2001-2005ггМитсубиси Эйртек / Mitsubishi AirtrekМощность: 116 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателя4G63 / 4G63TОбъем двигателя2.0 л (1997 куб. см)
Материал блока цилиндровчугунТопливобензин 92
Система питанияинжекторХод поршня88 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра85 мм
Количество цилиндров4Экологические нормыЕвро 4 / Евро 5
Количество клапанов8-16Степень сжатия8.0-11.0:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок цилиндров

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши

1052A448 / 1052A449 / 1052A450 / 1052A451 / 1052A452 / MD195906 / MD195907 / MD195908 / MD195909 / MD195910 / MD326349 / MD327493 / MD327494 / MD327495 / MD327496 / MD327497 / M139ASTD / MD195911 / MD195912 / MD195913 / MD195914 / MD195915 / MD343325 / MD343326 / MD343327 / MD343328 / MD327502 / MD327499 / MD327501 / MD327500 / MD195906 / MD195907 / MD195908 / MD195909 / MD195910 / 1052A448 / 1052A450 / MD327495 / 1052A451 / MD327497 / 1052A449 / MD327496 / MD327494 / MD327493 / MD327496

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Насос
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Насос масляный на двигатель Митсубиси 4G63STDEOP0911MD025550В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Коленвал

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Ремонт двигателя Митсубиси Лансер 4G63 — достаточно сложный процесс. Для возвращения всех изношенных узлов и деталей силового агрегата в заводские параметры требуются специальные знания, опыт и профессиональный инструмент. Эффективность этого процесса его будет во многом зависеть от качества используемых запасных частей, а также от того, насколько грамотно мастер выполнит все операции.

К сожалению, многие автовладельцы не обращают внимание на обслуживание, что отрицательно сказывается на состоянии ДВС и сокращает его ресурс. Своевременное проведение ТО и бережное отношение к автомобилю Mitsubishi Outlander может помочь продлить срок эксплуатации автомобиля и помочь отработать ДВС отведенный ему ресурс. Однако нет ничего вечного, и рано или поздно все запчасти изнашиваются даже при самом бережном отношении. Здесь очень важно вовремя обнаружить неисправность и своевременно ее устранить.

И здесь есть два пути: вы можете приобрести все необходимые комплектующие для 4G63 у нас и попытаться выполнить все работы самостоятельно, или же доверить их установку специалистам нашего техцентра. Наши мастера имеют огромный опыт реставрации и смогут вернуть ваш агрегат к жизни в кратчайшие сроки.

Перед началом любых работ в обязательном порядке проводится диагностика и химическая мойка составляющих деталей. В первую очередь проверяется состояние плоскости и корпуса блока цилиндров, а также поршневой группы. Все подлежащие замене узлы, в том числе поршни с кольцами и пальцем, гильза, а также кольца (MD195810, MD313405) отдельным комплектом вы сможете найти в нашем магазине, поэтому ехать куда-то дополнительно или приобретать их заранее нет необходимости. Процесс расточки и гильзовки с последующей установкой новых поршней достаточно трудоемкий и тяжелый, поэтому мы предлагаем выполнить все операции в нашем ремонтном цеху за 2-3 дня.

Важным этапом является шлифовка коленвала Lancer 2.0. В первый раз вал шлифуется в размер 0.25. После шлифовки коленвала понадобится обязательно заменить коренные и шатунные вкладыши на новые или ремонтные с оригинальным номером: 1052A448, 1052A449, 1052A450, 1052A451, 1052A452, MD195906, MD195907, MD195908, MD195909, MD195910, MD326349, MD327493, MD327494, MD327495, MD327496, MD327497, M139ASTD, MD195911, MD195912, MD195913, MD195914, MD195915, MD343325, MD343326, MD343327, MD343328, MD327502, MD327499, MD327501, MD327500, 115A105, 1115A106, 1115A107, 1115A412, MD195936, MD195937, MD195938, MD195939, MD195940, MD195941, MD327503, MD327504, MD327505. Если вал уже был ранее расточен в последний ремонтный размер, то выполняется наплавка и ставятся опорные подшипники стандартного размера. При выявлении биения (кривизны) мы проводим правку.

Процесс ремонта гбц двигателя 4G63 объемом 2 литра включает в себя диагностику распредвала, впускных и выпускных клапанов, направляющих втулок, седел, болтов и маслосъемных колпачков. Приобрести все эти запчасти можно у нас прямо из наличия со склада в Москве, или же если вы проживаете в другом регионе, то можете заказать доставку, и мы быстро привезем вам необходимую запчасть на Mitsubishi L300.

При проведении работ по восстановление двигателя не стоит забывать о замене масляного насоса, так как завод изготовитель не допускает повторную установку бу детали. У нас в наличии представлен насос с номером: MD025550 и артикулом: EOP0911 который вы можете купить из наличия.

Каталог запчасти Митсубиси для восстановления двигателя поможет вам правильно подобрать нужные вам запчасти по оригинальному номеру или фото и видео обзору, так же наши специалисты всегда готовы прийти на помощь и подробно проконсультировать по работам и подбору автозапчастей.

Во многих городах есть пункты выдачи, где вы можете забрать заказ: Санкт-Петербург, Сочи, Королёв, Кострома, Димитровград, Челябинск, Камышин, Новороссийск, Архангельск, Благовещенск, Ярославль, Норильск, Владикавказ, Старый Щёлково, Каспийск, Новокузнецк, Пушкино, Элиста, Белгород, Симферополь, Орехово-Зуево, Люберцы, Тагил, Сургут, Великий, Майкоп, Чебоксары, Павлодар, Ставрополь, Караганда, Елец, Рубцовск, Махачкала, Ачинск, Барнаул, Ногинск, Артём. Альметьевск, Коломна, Северск, Новочебоксарск, Керчь, Шахты, Тула, Домодедово, Стерлитамак, Семей, Набережные Прокопьевск, Вологда, Калининград, Сызрань, Находка, Новгород, Октябрьский, Бийск, Киров, Самара, Копейск, Калуга, Березники, Северодвинск, Томск, Орск, Ульяновск, Ессентуки, Новокуйбышевск, Курган, Саранск, Красноярск, Липецк, Грозный, Раменское, Ижевск, Чита, Владимир, Тюмень, Одинцово, Брянск, Уфа, Назрань, Нефтеюганск, Миасс, Череповец, Таганрог, Каменск-Уральский, Нефтекамск, Евпатория, Энгельс, Армавир, Орёл, Оскол, Волгоград, Черкесск, Оренбург, Тараз, Салават, Ковров, Уссурийск, Петропавловск-Камчатский. Омск, Пятигорск, Новомосковск, Якутск, Челны, Серпухов, Кызыл, Курск, Актобе, Екатеринбург. Ангарск, Усть-Каменогорск, Краснодар, Нижнекамск, Воронеж, Жуковский, Псков, Балашиха Саратов, Железнодорожный, Кисловодск, Дербент, Смоленск, Кызылорда, Тольятти, Ноябрьск, Волгодонск, Батайск Тверь, Волжский, Магнитогорск, Нижний Невинномысск, Дзержинск, Рыбинск, Севастополь, Хабаровск, Балаково, Красногорск, Ростов-на-Дону, Тамбов, Новосибирск, Петрозаводск, Пермь, Электросталь, Комсомольск-на-Амуре, Астрахань, Рязань, Братск, Абакан, Пенза, Мурманск, Нальчик, Арзамас, Обнинск, Бердск, Посад, Химки, Сыктывкар, Улан-Удэ, Сергиев, Владивосток, Хасавюрт, Казань, Южно-Сахалинск, Мытищи, Иваново, Подольск, Новошахтинск, Нижневартовск, Муром, Новочеркасск, Уральск, Иркутск, Кемерово, Златоуст, Йошкар-Ола, Уренгой.

Провести капитальный ремонт двигателя Аутлендер 2.0 своими руками без наличия специализированных стендов практически нереально. Да и нет никакой необходимости, так как доверив эту работу профессионалам, вы сможете неплохо сэкономить свое время, силы и даже деньги.

Обращайтесь к нам в компанию «ALL4Motors» — Вы сможете не только приобрести автозапчасти, но и сразу выполнить все ремонтные операции.

Читать еще:  Passat как промыть двигатель

Лансер 9 Замена двигателя 4G69 MIVEC вместо 4G18

Лансер устраивал меня всем: надёжностью, поведением на дороге, неприхотливостью и дизайном. На мой взгляд, он нисколько не устарел.

За четыре года эксплуатации машина ни разу не подвела. Но, после двухсот тысяч километров доливать масло в двигатель приходилось всё чаще и чаще. Нужно было как то решать эту проблему. Ремонтировать старый двигатель не было смысла, ставить такой же, с меньшим пробегом, не хотелось. Решено было поставить двигатель другой модели, более мощный. Изобретать велосипед не стали. Японцы уже всё придумали за нас. В период с 2003 по 2007 годы в США, Канаду и некоторые страны центральной Америки поставлялся Lancer Ralliart.Нечто среднее между обычной версией лансера и “боевым” EVO. Оснащался мотором объёмом 2.4 литра с системой газораспределения MIVEC. Нашли подходящий вариант на аукционе, привезли запчасти, докупили кое-какие мелочи и занялись переустановкой.

Заменой мотора мы не ограничились. Хотелось большего. Поменяли подвеску, выхлоп. Поставили колёса 16-го радиуса с низкопрофильной резиной.

Изменения коснулись и внешнего вида. Поменяли передний бампер, оптику. На крышку багажника установили спойлер.

Не оставили без внимания и салон. Поменяли передние сиденья, задний диван и дверные обшивки.

В результате проделанной работы получился достаточно интересный автомобиль. Несмотря на не очень выдающиеся характеристики(162 л.с и 220 Нм), разгон от ноля до сотни занимает 7.4 секунды, что даже по нынешним меркам совсем неплохо.

Благодаря жёсткой подвеске автомобиль стал более собранным и “острым”. В салоне стало поинтереснее. Всё равно ,конечно, бедненько, но, лучше, чем было- это точно. А изменения, коснувшиеся внешнего вида автомобиля, сделали его более выразительным.

Двигатель модификации 4g63: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси.

Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi.

Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью.

Двигатели семейства 4G63 – это четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. Двигатель 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву.

В зависимости от своей модификации этот мотор комплектовался системами газораспределения DOHC и SOHC с двумя или одним распределительным валом.

Изначально этот двигатель оснащался двумя клапанами на каждый цилиндр. В ревизии 1990 года появилась модификация с 16 клапанами, что позволило получить максимально возможную мощность с двухлитрового мотора.

Технические характеристики

Технические характеристики силового агрегата:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1981 – наши дни
Вес двигателя, кг160
Материал блока цилиндровЧугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Рабочий объем1997
Мощность109 лошадиных сил при 5500 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия9
Крутящий момент, Нм/об.мин159/4500
Экологические нормыЕВРО 4
Топливо95
Расход топлива13,9 л/100 км в смешанном цикле
Масло0W-40, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 15W-50
Сколько масла в двигателе4.0
При замене лить3,5 литра
Замена масла проводится, км10 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода200
— на практике400+

Моторы 4G63 устанавливаются на Mitsubishi Eclipse, Galant, L200/Triton, Lancer, Outlander, Space Runner/RVR, Hyundai Elantra, Stellar, Eagle Talon/Plymouth Laser, Dodge Ram 50, Proton Perdana.

Описание

Одной из особенностей этого силового агрегата Мицубиси является наличие двух балансировочных валов, установленных в противофазе. Тем самым удается практически полностью устранить возникающие вибрации, в особенности при максимальных оборотах двигателя.

Этот мотор может использоваться с автомобилями, у которых силовой агрегат устанавливается продольно и поперечно. Подобное позволило с одинаковой легкостью устанавливать 4G 63 как на полноразмерные седаны и универсалы, так и на компактные городские автомобили.

В зависимости от своей модификации этот двигатель оснащался карбюраторной системой впрыска, моновпрыском или инжектором. Вне зависимости от используемой системы подачи топлива этот двигатель зарекомендовал себя как высоконадежный и долговечный силовой агрегат.

Использование инжектора с электрическими форсунками позволило одновременно повысить мощность двигателя и улучшить его показатели топливной экономичности. Была сглажена кривая мощности, что обеспечило отличную тягу уже с минимальных оборотов.

Модификации

  • В середине восьмидесятых годов одновременно с основным двигателем появилась модификация 4g63t, которая имела систему турбонаддува и 12 клапанную систему. Этот мотор отличался повышенной мощностью, однако в силу несовершенства используемой турбины 4g63t не получил должного распространения. Исключение составили лишь спортивные версии, на которых турбомотор выдавал около 300 лошадиных сил и обеспечивал автомобилям завидные динамические показатели.
  • В 1986 году модификация 4g63t, которая также имела название Sirius, была заменена на 4G63. Эта линейка моторов использовала систему газораспределения DOHC, что в свою очередь позволило улучшить мощностные показатели. Двигатель 4g63 отвечал строгим японским требованиям в области экологического законодательства.
  • В скором времени появились модификации с четырьмя клапанами на цилиндр и модернизированной системой газораспределения SOHC. Эта версия мотора обеспечивала отличную динамику и при этом имела невысокий расход топлива.
  • В 1993 году появилась обновленная модификация мотора 4G63, которая оснащалась маховиком, крепившимся на семь болтов. Была изменена системы впуска, а также появилась инжекторная топливная система. Двигатель 4g64 с небольшими изменениями, но уже под новым индексом выпускается вплоть до наших дней.

Отдельные китайские производители и сегодня используют 4G63 на своих автомобилях, а покупатели ценят этот мотор за его великолепные показатели надежности и ремонтопригодность.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Появление вибрации в 4g63t.Причиной подобного могут быть неполадки с балансировочными валами, которые в условиях повышенной нагрузки плохо смазываются, что приводит к их вибрации и в конечном счете к клину.
Ремонт заключается в замене изношенных балансировочных валов. Еще одним слабым местом этого силового агрегата являются подушки двигателя, которые при появлении вибрации рекомендуется заменить.
Плавающие обороты.Проблемы может доставлять датчик температуры, форсунки или же загрязнившаяся дроссельная заслонка на карбюраторных версиях мотора.
Ремонт осложнен трудностью диагностики вышедшего из строя элемента. В особенности сложно найти причину на старых двигателях, которые не позволяют провести компьютерную диагностику мотора.
Появление стука в моторе под нагрузкой.К 50 тысячам пробега могут умирать гидрокомпенсаторы, в итоге появляется характерный стук и проблемы в работе двигателя.
Ремонт в данном случае будет заключаться в замене вышедших из строя гидрокомпенсаторов. В качестве профилактики можем порекомендовать вам использовать качественное масло и менять его каждые 10 тысяч километров пробега.

Тюнинг

Двигатели серии 4G63 отличаются надежностью и имеют солидный ресурс по увеличению мощности.

  1. Самым простым вариантом тюнинга может стать использование модернизированных валов, которые позволяют получить около 20 лошадиных сил прироста мощности. Одновременно с установкой валов проводится замена холодного пуска, а в блоке управления работой двигателя меняют прошивку.
  2. На атмосферный двигатель Лансер можно установить турбонаддув от 4g63t, что позволяет увеличить мощность двигателя на 100-150 лошадиных сил. В данном случае меняется коллектор, головка блока цилиндров, поршневая группа, поддон, вкладыши и бензонасос.
  3. Возможно использование запасных частей от спортивной модификации Evolution, что позволяет получить мощность двигателя на уровне 200-250 лошадиных сил. Следует сказать, что подобный вариант тюнинга отличается повышенной сложностью и должен выполняться исключительно опытными мотористами.
  4. Относительно простым и недорогим способом тюнинга мотора серии 4G63 является использование спортивной прямоточной выхлопной системы. В зависимости от разновидности выхлопа автомобиль получает около 20-25 дополнительных лошадиных сил. При этом изменяется звук мотора, который получает спортивные нотки и начинает звучать как мощный восьмицилиндровый двигатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector