Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно заварить головку двигателя

РЕМОНТ ТРЕЩИН ГБЦ АРГОННОЙ СВАРКОЙ

+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ

Повреждение головки блока – неприятный дефект двигателя, который влечет большие траты. Проблемы вызывают трещины ГБЦ, которые часто исправляются покупкой новой или контрактной головки. Наших клиентов спешим обрадовать — мы предлагаем мало затратный, и эффективный способ избавится от трещин с помощью аргонной сварки.

ПРЕИМУЩЕСТВА АРГОННОЙ СВАРКИ

Электродуговая сварка в среде защитного газа аргона – это качественный способ заварить трещину без использования промышленных сварочных систем. ГБЦ чаще всего изготавливаются из чугуна или алюминиевых сплавов, которые тяжело сваривать ручным способом.

Аргонная сварка позволяет создать физические, химические и другие условия, при которых прочность наплавленного металла будет сравнима с исходным материалом.

Это проверенное временем решение для максимально быстрого и бюджетного восстановления ГБЦ. Данная технология применяется для сваривания впускных коллекторов, поддонов двигателя, колесных дисков и ряда других ответственных конструкций.

КАК МЫ СВАРИВАЕМ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

1 . Изначально определяется степень повреждений и наличие дефектов. Это позволяет устранить недостатки головки за один раз, сэкономив владельцу время и средства. Далее трещина растачивается фрезой, формируется бороздка, которая следом будет наплавлена.

2 . Затем металл обрабатывается обезжиривающим составом и оставляется на время высыхать. Подбирается оптимальный тип металла для наплавки. Важный момент это – состав плавящейся проволоки. Чем ближе он к материалу блока, тем прочней будет соединение. Запрещено использовать металлы с большей прочностью, отличающиеся скоростью теплового расширения.

3 . Перед работой металл прогревают до определенной температуры (зависит от типа сплава) и начинается процесс наплавки (заполнения) шва. Итоговый шов формируется с запасом вдоль канавки и в местах, где предусмотрены технологические выступы. Это необходимо, чтобы используя фрезеровочный станок восстановить привалочную плоскость и выступы головки.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ (Byn)
РЕМОНТ ТРЕЩИНЫ 1 цил. ЛЕГКОВОЙ (МАШИНЫ / АВТОБУСА)130/180 руб.
РЕМОНТ ТРЕЩИНЫ 1 цил. ГРУЗОВОЙ (А / М)180

ЗА КАЧЕСТВЕННЫМ РЕМОНТОМ ТРЕЩИН ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ

Практика показывает, что восстановленные с помощью аргонной сварки ГБЦ спокойно доживают до «окончания» срока службы мотора. Если у вас появилась трещина в ГБЦ не спешите покупать новую деталь. Обратитесь в нашу компанию и мы за короткий срок и честную цену восстановим работоспособность головки.

Профессионалы своего дела подскажут как лучше провести ремонт, его стоимость и сколько займет времени. В нашем распоряжении все необходимое оборудование для проведения комплекса восстановительных работ, поэтому каждый клиент получает гарантию на деталь.

Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 18 000 ГБЦ.

Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Все цены фиксированные.

Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille квалифицированными специалистами.

В нашем сервисе работает БЕСПЛАТНАЯ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА по городу Минску.

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
будние 09.00-18.00
выходные 09.00-15.00 АДРЕС:
г. Минск, ул. Стрелковая 14
(возле к/т «Ракета»)

Головка блока цилиндров

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 HARON

Сообщение отредактировал HARON: 19 Апрель 2011 08:14

  • Наверх
  • Вставить ник

#2 Андрей Бобров

Просветите пожалуйста на счёт сварки ГБЦ. Какие бывают дефекты? Как их устранить. Технология? Прошу прощения за двойную тему. Прошу удалить ЭТУ тему.

  • Наверх
  • Вставить ник

#3 бандэрас

  • Наверх
  • Вставить ник

#4 Андрей Бобров

  • Наверх
  • Вставить ник

#5 ник

  • Наверх
  • Вставить ник

#6 vladimir 63

  • Наверх
  • Вставить ник

#7 AMBIVERT42

vladimir 63,на каком токе варили Авророй и УДГУ? Фото нет? Наглядно было бы попроще дать совет. ГБЦ перед сваркой не грели? Как очищали место сварки? В каком положении на Авроре потенциометр баланса полуволн?

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.

  • Наверх
  • Вставить ник

#8 morgmail

vladimir 63, фото покажите обоих сварочников, а то слишком много вбросов в последнее время.

  • Наверх
  • Вставить ник

#9 krech

Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 748
    • Город: Москва


    Популярное сообщение!

    если еще появитесь конечно )

    Вот немного для наглядности

    а вообще поищите по форуму

    в «сварке алюминия»

    «Галереи сварочных работ»

    Очень много ребята выставляли и вроде все наглядно.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал krech: 13 Март 2015 21:00

    • 12
    • Наверх
    • Вставить ник

    #10 dentws

    Вот мои косяки для наглядности. Белый налет вокруг плохой прогрев башки. Далее чернота как результат плохой подготовки и прогрева. Но нужно было срочно и вчера. Плоскость шлифовалась вручную диском на 220 от болгарки. Барханы снимались тоже болгаркой. Так делать не надо. Это жесть. Хотя машина бегает уже 3 месяца Катька-Уфа-Челябинск. При еще одной поломки она уходит на металлолом.

    Подводные лодки варил, еще не одна на переделку не вернулась. Шутка.

    Прикрепленные изображения

    Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

    Сварка трещины на головке МТЗ .

    Мужики ,Подскажите, можно или нет,заварить трещину на головке мтз, не снимая её и чем лучше?

    КОММЕНТАРИЕВ (29)

    Похожие посты

    Почему греется МТЗ 80? Головка новая. Радиатор чистый.
    • Автор: Janis Zalans
    • 07 мая 21:38 20 комментариев
    Читать еще:  Ваз двигатель воздух как выпустить

    Здравствуйте, есть вопрос, почему греется МТЗ 80? Головка вроде новая. Радик чистый может кто-то сталкивался? Пытались ставить другую башку тоже самое, уверенно при нагрузки идёт вверх.

    Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано. В чём проблема,? МТЗ 82 Д 240.
    • Автор: No Name
    • 05 апреля 00:16 21 комментарий

    Всем привет, ребят подскажите столкнулись с такой проблемой. Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано не знаем в чём проблема, МТЗ 82 Д 240. Может кто знает в чём проблема, заранее спасибо

    Почему мтз 82.1 не заводится нормально, на холостых троит ,а на горячую работает нормально, но пузырьки идут из под головки?
    • Автор: Олежка Антропов
    • 08 марта 23:45 40 комментариев

    Ребята привет. Ребята подскажите пожалуйста. Не могу ни как с мтзухой 82.1 разобраться ((( тнвд возили в ремонт в месте с форсунок под головкой поменяли прокладку поставили железную ну трактор ни как нормально не заводится на холостых троит по работает маленько на горячую нормально работает но опять же пузырьки идут под головкой, головку протягивали все ровно пузырьки идут через радиатор тосол еще не выкидывает меняли неделю назад

    От чего может пузырить под головкой мтз 82.1 2008 года? Могут ли гильзы просесть из за этого?
    • Автор: Олежка Антропов
    • 22 февраля 00:18 18 комментариев

    Здорово ребята. Ребята подскажите пожалуйста!! Не могу понять из за чего может быть пузырить под головкой мтз 82.1 2008 года. Возможно ли гильзы просели из за этого может быть?

    Почему на МТЗ после замены прокладки под головкой, из прокладки выходят маленькие пузыри газа? Затягивали динамометрическим ключом. Ослабли болты?
    • Автор: Ильгар Тузмухаметов
    • 18 февраля 19:35 11 комментариев

    Всем привет, на МТЗ после замены прокладки под головкой попала чуть солярка, и видно что из прокладки выходят маленькие пузыри, затягивали динамометрическим ключом, причина выхода газов из прокладки, ослабли болты?

    Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?
    • Автор: Артур Данилов
    • 15 января 16:29 55 комментариев

    Добрый день ! Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?

    Сколько под головкой гбц ходит прокладка мтз 82.1?
    • Автор: Олежка Антропов
    • 31 декабря 2020 10 комментариев

    Привет ребята! Ребята наступающим с новым годом 2021. Ребята подскажите у кого сколько под головкой гбц ходила прокладка мтз 82.1?

    Какой подогрев лучше поставить на мтз на патрубок или на головку вместо пробки?
    • Автор: Василий Партушев
    • 17 ноября 2020 7 комментариев

    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какой подогрев лучше поставить на мтз на патрубок или на головку вместо пробки?

    Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Почему не смазывает коромысла после ремонта?
    • Автор: Кирилл Осиев
    • 01 августа 2020 11 комментариев

    Здарова мужики такая проблема. Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Не смазывает карамысла после ремонта. Всё на отлично собрал все продувал все каналы, давление 2. А карамысла не смазывает в чем может быть проблема? Админу добра

    Почему на Мтз 80 не поступает смазка на коромысла , в чем может быть причина? Даже канал смазки продувал в головке и ничего не изменилось.
    • Автор: Расул Кицал
    • 13 июля 2020 57 комментариев

    Всем привет.На Мтз 80/не поступает смазка на коромысла , в чем может быть причина? Даже канал смазки продувал в головке и ничего не изменилось.Спасибо заранее.

    Чем заделать трещину в блоке двигателя

    Появление трещин в блоке цилиндров (БЦ) и головке БЦ (ГБЦ) — достаточно распространенная проблема. Трещины могут появляться в результате естественного износа, после заклинивания агрегата, аварии и т.д. К счастью, современные технологии позволяют восстановить поврежденный элемент, а порой убрать трещину в БЦ водитель может даже самостоятельно.

    Прежде чем описывать способы устранения неисправности, рассмотрим, как эту неисправность найти. Есть несколько способов обнаружить трещину блока цилиндров:

    • с помощью ультразвука,
    • с помощью магниточувствительного оборудования,
    • методом гидроконтроля,
    • метод пневматической опрессовки.

    На автосервисах чаще всего трещины ищут с помощью воды или воздуха. В поврежденный элемент подается воздух, затем деталь опускается в ванну с водой и по пузырькам становится видно, где кроется проблема. Если закачивать в элемент воду, то в месте трещины она будет просачиваться.

    Когда место раскола найдено, можно приступить к ремонту. Один из самых популярных методов — это сварка (как электрическая, так и «холодная»). Заварить можно практически все расколы, кроме трещин в области седла клапана, стенок цилиндра и мест прилегания блока и головки БЦ.

    Чтобы не пришлось делать повторный ремонт, важно соблюдать все рекомендации. Чтобы восстановить блок из чугуна, нужно засверлить концы трещины, а затем зашлифовать ее по всей длине под углом 90 градусов. Для сварки блок цилиндров разогревается до 650°C, затем с помощью присадочного чугунно–медного прута и флюса наносится сплошной шов, а в конце для постепенного охлаждения детали используется специальный термошкаф.

    Читать еще:  Двигатель ep6 загорается давление масла

    Если используете электрическую сварку, то блок прогревать не надо. В конце работы шов нужно обезжирить с помощью ацетона, а затем покрыть эпоксидной пастой (при комнатной температуре застывает за 24 часа, при 100°C — примерно за 2 часа). Последний этап — шлифовка шва.

    Помимо сварки, есть еще пару популярных методов ремонта БЦ: эпоксидная паста, заплатка из стеклоткани, технология SEAL-LOCK. Если используете эпоксидную пасту и стеклоткань, то металл предварительно нужно хорошенько обезжирить. Затем можно поочередно наносить слои пасты и стеклоткани, последним должен быть эпоксид.

    SEAL-LOCK удобен тем, что для ремонта не нужен сварочный аппарат и не нужно демонтировать ДВС. Смысл технологии в том, что трещина заполняется специальной прослойкой из мягкого металла. Порядок действий здесь такой:

    1) Сначала нужно засверлить края трещины, далее поперек раскола с определенным шагом делаются отверстия, в них вставляются стяжки-скобы, связывающие края трещины.

    2) Между скобами высверливается отверстие. Далее идет нарезка конусной резьбы специальным метчиком. Полученное отверстие нужно обработать, чтобы удалить окисную пленку. Затем в него вкручивается конусообразная заглушка, материал которой активно контактирует с металлом БЦ.

    3) Часть заглушки, которая возвышается над плоскостью, нужно немного подпилить, затем вкрутить ее специальным инструментом. Под большим усилием мягкая заглушка сломается там, где сделан подпил. Выступающие части шлифуются.

    4) Далее сверлится следующее отверстие, причем так, чтобы получилось частичное перекрытие с предыдущим отверстием с заглушкой. И таким образом заглушками заполняется вся трещина. В конце производится шлифовка и спрессовка шва.

    Нужно сказать, что шов, который получается по описанному выше методу, лучше сварного по ряду показателей. Ему не страшны перепады температур, он не получает значительного напряжения и не разрушается даже при высоких температурах.

    Возникшие трещины на стенках блока цилиндров двигателя, как правило, ремонтируются способом заделки эпоксидкой или завариваются. Заварка трещин производится двумя способами с подогревом и без подогрева. Перед ремонтом трещин блока цилиндров двигателя засверливаются специальным сверлом концы трещин, для того чтобы трещины не начали увеличиваться во время работы. Сверло выбирают размером 5 мм. После засверливания концов трещины необходимо разделать трещину по всей длине, такие работы проводят с помощью шлифовальной машинки.

    Последовательность выполнения ремонта трещин блока цилиндров двигателя:

    ремонта головки блока цилиндров.

    Как ремонтировать головку блока


    а) сверление концов трещины, б) зачистка вокруг трещины, заделывание и обезжиривание, в) заполнение эпоксидкой, г) укрепление эпоксидки, д) наложение верхнего слоя эпоксидки, L – длина трещины, 1) деталь, 2) трещина в блоке, 3, 5) засверливание концов трещины, 4) зачистка, 6) слой эпоксидки, 7) заготовка, 8) укрепление эпоксидки, 9 – верхний слой эпоксидки.

    Ремонт трещин чугунного блока цилиндров двигателя

    в блоке цилиндров,

    головке блока являются

    показателем к замене детали,

    но существует способ ремонта

    трещин блока цилиндров двигателя

    Заварка трещин чугунного блока двигателя имеет свои нюансы. Если ремонт трещин чугунного блока цилиндров двигателя производится с подогревом, то такие работы выполняются при температуре 600-640 градусов Цельсия с использованием горелки с ацетиленокислородным пламенем. Присадочным материалом выступают прутки с диаметром 5 мм. Шов предохраняют от окисления с помощью буры. Нельзя проводить заварку чугунного блока цилиндров при температуре, которая меньше 600 градусов Цельсия.

    Если ремонт трещин чугунного блока цилиндров двигателя производят без подогрева, то в таком случае обычно применяется электродуговая сварка, а в качестве присадочного материала выступает электродная проволока диаметром 1,2 мм. Сварка производится в среде аргона. Во время сварки блока электродуговой сваркой не допускается перегрев больше чем 60 градусов Цельсия.

    Во время заварки трещин блока цилиндров необходимо придерживаться режимов работы:

    Сила тока 130-150 А, напряжение 25-30 В, давление аргона 0,3-0,5 Мпа.

    Электроды, которые применяются при сварке чугунного блока: ПАНЧ11, МНЧ1, ОЗЧ1, АНЧ1, ЦЧ3, ЦЧ4.

    Во время сварки: сила тока 130 А, напряжение 36 В, твердость НВ 170.

    Ремонт трещин блока цилиндров двигателя эпоксидкой

    Ремонт трещин блока цилиндров с помощью эпоксидки производится в следующей последовательности:

    1) Трещина разделывается шлифовальной машинкой на ¾ части толщины стенки

    2) Засверливаются концы трещин диаметров сверла 5 мм

    3) Отверстия забивают медными заглушками

    4) Вокруг трещин искусственно создаем шероховатость насейчкой

    5) Проводим очистку и обезжиривание поверхности (ацетон)

    6) В несколько слоев покрываем эпоксидкой трещину, первый слой 1 мм, второй слой 2 мм, в конце концов все слои должны быть в пределах 3-4 мм

    7) Отверждаем нанесенный слой эпоксидки с помощью сушильной камеры при температуре 90 градусов Цельсия.

    Мотор – это железное сердце каждого транспортного средства. При выходе из строя какой-либо его комплектующей существует большая вероятность полного выходя из строя всего агрегата.

    Особенно, если идёт речь об столь сильных поломках, таких как деформация головки или блока цилиндров. Если не устранить их своевременно, придётся делать капитальный ремонт двигателя.

    Отметим, что трещины в данных узлах являются одними из самых сложных неисправностей. Возникают, как правило, после дорожно-транспортного происшествия при высоком уровне износа деталей или производственном браке.

    Читать еще:  Шевроле лачетти седан температура двигателя

    Причины и признаки неисправности

    Ниже описаны «симптомы», которые гласят о наличии трещины в головке или блоке.

    Важно! Эти же признаки могут определять и иные неисправности! Поэтому не следует делать поспешные выводы.

    1. Мотор перегревается, вытекает антифриз или иная охлаждающая жидкость. Чтобы удостоверится, что проблема не в трещине, проверьте насколько хорошо затянуты болты ГБЦ, а также герметичность системы.
    2. Некорректно работает система управления температурой. Из-за перегрева деформируется головка блока цилиндров.
    3. Выход из строя пробки расширительного бачка, из-за чего происходит образование воздушных масс.
    4. В летний период года стрелка термодатчика резко скачет в разные стороны.

    Также к симптомам можно отнести «троение», что особо сильно ощущается во время движения под горку.

    Важно! Для того чтобы убедиться в наличии трещин, необходимо отвинтить свечу зажигания. После в прямом значении этого слова попробуйте жидкость со свечи на вкус. Если она оказалась сладкой, значит охлаждающая жидкость попадает в масло через трещину. В таком случае попробуйте долить масло в систему и завести автомобиль (при этом, не закрывая крышку расширительного бака). Если она сразу же будет кипеть – значит, микротрещина в ГБЦ стопроцентно присутствует.

    Отметим, что часто трещины возникают возле втулки (направляющей или впускного клапана). В таком случае, придётся полностью заменить головку.

    Ещё один из признаков – уход газов. Чтобы узнать, что причина именно в этом, рекомендуем надеть на расширительный бачок резиновую перчатку. Если со временем она надуется, значит, есть проблема.

    Диагностика проблемы

    Перед тем, как приступить к ремонтным работам, необходимо быть на все сто процентов уверенным, что проблема действительно в трещинах. Для того чтобы в этом убедиться, мы предложим вам несколько способов диагностики.

    С помощью жидкости

    В этом случае используется специальная красящая жидкость.

    1. Итак, в первую очередь, необходимо максимально качественно вымыть поверхность головки (применяя при этом ацетон или иную соответствующую жидкость).
    2. Далее жидкость нужно нанести непосредственно на поверхность.
    3. По истечению нескольких минут остатки жидкости нужно смыть при использовании чистой тряпки.

    Магнитно-порошковая проверка

    Данный способ считается одним из самых быстрых в обнаружении трещин. Как происходит проверка? С каждой стороны головки устанавливаются магниты. Затем, сверху нужно посыпать металлическую стружку. Если есть трещины, она начнет прилипать к магнитам, останавливаясь в лучшем случае на вмятинах, а в худшем – на трещинах.

    Проверка водой

    Этот метод подобен к предыдущему. Вся разница межу ними заключается в том, что не нужно опускать головку воду, а совсем наоборот – её необходимо залить в головку:

    • Проверьте всевозможные отверстия на факт герметичности.
    • После влейте в воду канал.
    • Далее, пользуясь насосом, накачайте воздух в канал.
    • Оставьте обрабатываемую деталь на несколько часов. Если вы заметите, что вода ушла, значит, проблема с головкой и её нужно менять или в лучшем случае – ремонтировать (что обойдётся дешевле, но… не будет гарантировать длительность работы данной комплектующей).

    Диагностика давлением

    Данная методика выполняется несколькими способами: погружение в воду или без него. Как именно выполнять эти операции, читайте ниже.

    Погружение в воду:

    • Изначально закройте все каналы запчасти, на которые может негативно воздействовать вода.
    • После этого поместите деталь в ёмкость, наполненную водой более 40 градусов Цельсия.
    • Затем воспользуйтесь сжатым воздухом (в тех местах, где появятся пузырьки, есть трещина).

    Процедура без «погружения» выполняется следующим образом:

    • Как и в предыдущем случае, позаботьтесь о том, чтобы все канали ГБУ были закрыты.
    • Налейте мыльный раствор на крышку.
    • Подайте воздушные массы в контур «больной» детали. Если есть дефект, на этом месте образуются мыльные массы.

    Как заделать повреждённые места

    Обнаружили трещину в блоке цилиндра? Что делать? Сейчас мы вам подробно расскажем, как можно быстро избавиться от подобной проблемы.

    Электросварка

    Для начала нужно засверлить «больные» места инструментом с целью, чтобы они прекратили увеличиваться в объёме. После их необходимо зашлифовать.

    Итак, в начале работы разогреваем блок до 650 градусов Цельсия, после чего при использовании специального прутка делаем шов. Чтобы предотвратить его окисление, нужно использовать буру.

    В итоге после окончания работ на поверхности должен быть ровный слой (выступ которого не боле двух мм.). Следующий этап – это термошкаф (охлаждение в нём).

    Заделка трещин

    Изначально необходимо нагреть обрабатываемую автомобильную комплектующую до температуры не менее 200 градусов Цельсия. Используйте для выполнения этой цели ацетиленовую горелку. Трещина заделывается посредством постоянного тока. Подбирать диаметр электрода стоит исходя из толщины, а также ширины обрабатываемой стенки.

    Приварка заплаты

    Чтобы выполнить данную операцию, необходимо подобрать кусок металла, соответствующий размеру трещины. Далее нужно приварить подобранный материал. Следующий этап – это шлифовка и покрытие специальной пастой обрабатываемой местности.

    Ну что же, теперь вам известно, что такое трещина головки блока цилиндров, а также как бороться с этой проблемой. В любом случае лучше предостеречь поломку, нежели бороться с ней.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector