Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем мыть двигатель калина

Чем мыть двигатель калина

Лада Калина. Мойка двигателя

Предупреждение
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И, наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.

Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

— шампуни для мойки двигателя;

— универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.

Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.

Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания.

Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды — в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек: двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.
При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше — деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.

Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

Самостоятельная мойка двигателя Лада Гранта: фото и видео

Дело было не вечером, но делать было нечего! Помыл двигатель сам: своими руками и своей мойкой. Не люблю когда под капотом очень грязно! А сейчас стало просто грязновато. Подробнее процесс на видео ниже.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Видео где я мою двигатель
    • 1.1 Советы по мойке двигателя
  • 2 Итоги

Видео где я мою двигатель

Советы по мойке двигателя

Мыть двигатель может быть накладно финансово из-за выхода из строя датчиков (например, датчика скорости) или генератора, или других «участников» электрической цепи. Поэтому необходимо выполнять пру простых условий.

Читать еще:  Шум на холодном двигателе бмв

    Снимаем аккумулятор. Либо снимаем провод массы и плюса, чтобы не коротнуло и не произошёл ба-бах. Да, аккумуляторы взрываются очень хорошо.

Снимаем аккумулятор «полностью»

Продуваем все фишки, куда могла попасть вода

Итоги

Под капот теперь не страшно заглянуть.

А вот так было до мойки. Грязный двигатель из архива сайта.

Это, конечно, дело каждого, но я бы очень не рекомендовал бы вам мыть двигатель и прочее (под капотом). Во-первых, если что-то где-то потечет, сальник какой-нибудь например, на пыльной поверхности это будет заметнее. Во-вторых, если будете продавать свою машину — грязь на двигателе будет свидетельствовать о том, что в ближайшее время никаких капов с машиной не производилось.

Мне тоже во многих автосервисах на вопрос о мойке двигателя отвечали, что не надо, большой риск залить какой-нибудь датчик или КЗ.

Фишка Гранты в том, что двигатель очень быстро засирается, и буквально за месяц активной эксплуатации он опять станет грязным!

Ребята , ваше дело : мыть или не мыть , но я дам совет .Лучше самому не мыть!Тем более если вы собирайтесь продовать своё авто!(Гранту)Минус в том что вы помоете движок сами , может что то не дай бог что то сломаться!А ещё он сразу через месяца полтора станет ещё грязней! Лучше не мыть , а перед продажой тем более! Мне самому такую «супер чистую машину»продали , ужас сколько у меня было проблем , удивительно как она 1раз завелась.

Чем мыть двигатель калина

мыл на старой — пшикалкой из балона, хорошо отмывает, потом просто водичкой .

На семерке тоже мыл, два раза, все прошло гладко, но это же Гранта 🙂

мыл два раза на гранте:
закрываю резинов ковриком геник, снимаю клемму, керхером пару раз прошелся и все замечательно.
остается дать воде стечь минут 10 + есть компрессор воздуха, продуваю все и в путь.
результат хорош. машине 9 мес.
https://www.dropbox.com/s/w97sz5r9va06g4i/2013-03-18%2009.36.37.jpg

чё то очково керхером. а остальная электроника как . катушка и прочие ..кстати на горячую мыл . с пеной. а торпедный отсек . так и в мозг залить можно ..конешно керхером то самое оно ..но . электроника .

На 10 ке мыл раз в год сам керхером и той же бесконтактной мойкой что и кузов. Без проблем. Гранте второй год не мыл ни разу и не собираюсь пока машина на гарантии и пока прохожу ТО у дилера. Чтобы не смывать следы жизнедеятельности ДВС.

Да следы жизнедеятельности ДВС есть, это точно, но с моим количеством пробега за год 9000км, мне второе ТО еще почти год ждать.

а зачем мыть двигатель? за год раза 4 капот открывал
если на то пошло можно и днище каждую неделю теплой водой протирать))

В общем то вопрос из серии: зачем мыться по утрам? Грязь толще 1 см отпадает сама! 🙂

В общем то вопрос из серии: зачем мыться по утрам? Грязь толще 1 см отпадает сама! 🙂

мытье под капотом (наверное еще и напором воды под давлением) из серии прикручивания подкрылок строительными саморезами
потом темы на форуме «помогите беда с проводкой» «что делать, ржа на арках?»

Глупо конечно, но когда в дождливую погоду вы едете по лужам и пр и вся грязь и вода летит в моторный отсек. никто не задумывается (как же там моя электрика, катушка, генератор)
Или лужу небольшую в брод (при этом реально половина генератора вообще в воде может быть).

Читать еще:  Чем вывесить двигатель вольво

А как помыть, так куча вопросов.

Все важные соединения достаточно герметичны (катушки надо вообще постараться залить), датчики — все с резиновыми уплотнителями.

По поводу аккумулятора — вы его можете даже ради эксперимента достать и помыть сам по себе (керхером), и поврьте ничего ему не будет.

калине своей за месяц перед продажей мыл движок керхером с шампунью. Мужики ставки делали на то что она не заведется теперь, типа:
— Ну это же калина.

Ничего не закрывал, потом не сушил. не ждал. Пену смыл под давлением, завел и поехал. Мужики спор проиграли.

Двиг там был такой же 8клп.

никто ничего конкретного не сказал

Добавлено через 1 минуту
ну и что теперь?

кто боится, пусть дистиллированной водой поливает! хотя на двигателе соли хватит.

а кто то занимался вопросами предотвращения попадания грязи? мне кажется если на крыжку капота наклеить уплотнитель то уже меньше лететь будет

кто боится, пусть дистиллированной водой поливает! хотя на двигателе соли хватит.

а кто то занимался вопросами предотвращения попадания грязи? мне кажется если на крыжку капота наклеить уплотнитель то уже меньше лететь будет

естт тема про чистоту в подкапотном пространстве. Там найдёте ответы на все вопросы

вся эта красота на аламаре есть

Они сами сплагиатили народную «рацуху». Народ от 8-ки уплотнитель дверной колхозил. Я себе от 10-ки поставил, одного с переднего проема за глаза хватает, потом по ссылке одного форумчанина прошел на сайт Аламара, а они 10-й уплотнитель и продают. На счет мойки: была 10-ка со 124 движком, мыл его на мойке два раза. После первой мойки завелся нормально и поехал по делам и потом домой. Утром начинаю заводить, а стартер не крутит. Стояло дополнительное реле на стартер, так в него влага попала и все окислилось. Выкинул нафиг, подсоединил по заводскому. Завел, троит. Снимаю катушки, в двух колодцах вода.Снял свечи, просушил катушки. Все нормально стало. После второй мойки тоже самое повторилось. Резинки уплотнительные на катушках соприкасаются с горячим металлом, и со временем, резина теряет свои свойства. Мыть можно двигатель, но только не керхером. Пену на блок лучше только лить, ну и на замасленные участки, а лучше за двигателем следить, чтобы этих участков не было. В крайнем случае при мытье керхером, лучше все датчики и разъемы изолировать.

Я раньше мыл через компрессор (насадка была самодельная на прошлой работе).
Сейчас думаю такую сделать самому (по принципу краскопульта, но диаметр подаче больше и без рапыления — струёй)
Есть компрессор (у отца).
Сопло,сбоку к которому подключнена тонкая трубка. На тонкую трубку надет шланчик и опущен в ведро с моющим средством. Воздух под давлением проходит сопло и затягивает потихоньку воду. В итоге из сопла дует струя воздуха под давлением с водяной пылью. Отмывало грязь, остатки масла и т.п. локально, и фактически этого ведра воды хватало на весь двигатель.

Добавлено через 14 минут

Что то подобное по принципу работы.
ютуб (http://www.youtube.com/watch?v=aGtj7EfXvIQ)

Читать еще:  Двигатель x20xev вектра расход

Но Там насадка распылительная. А было сделано кажется из медных труб холодильника. На выходе просто была тонкая трубка, чтобы создать высокую скорость потока. Отлетала даже присохшая грязь. Т.к. трубка тонкая и расход воды маленький, то фактически с двигателя стекала тонкая струйка воды. Отмывалось пятно контакта порядка 2-3 см радиусом, как бы немного неспешно, но зато было эффективно и без лишних брызг.

Мойка двигателя

Практически каждый владелец автомобиля хоть раз, да задавался вопросом: «А стоит ли мыть двигатель?» Точного ответа вам никто не даст. Но судя по надписям большинства автомоек, которые гласят, что: «Администрация не несет ответственности за возможные неполадки, вызванные мойкой двигателя», многие отказываются от этой процедуры вовсе.

Рассуждая логически можно прийти к выводу, что мойка двигателя — это как замена масла, можно не менять и ездитьт со старым, но вот сколько выдержит машина? Множественные маслянные пятна опасны своим возгоранием. Помимо этого могут негативно отразиться на работе электрооборудования, вплоть до его полного отказа.

Только не надо прочитав о вреде грязного двигателя, сразу же ехать в автомойку и стать там частым клиентом. Злоупотреблять не надо, но и совсем отказываться от мойки тоже нельзя.

Спонсоры сайта: Собираетесь приобрести дом в Германии или квартиру в Нью-Йорке? Тогда Вам к нам! Только у нас Вы найдете всю недвижимость за рубежом и цены на нее.

Если вы, взвесив все «за» и «против», решились таки мыть мотор, то тут есть два способа: довериться специалистам из автосалона или взять весь процесс в свои руки. Ну с первым все ясно — приехали, отдали машину и ждите, подсчитывая в уме сколько потратите. Цены в каждом регионе свои, поэтому называть какие-либо цифры не беремся.

А если вы считаете, что сами вы лучше отмоете сердце своего железного коня, чем эти «шарлатаны» из мойки, тогда смело отправляйтесь в магазин за средством для мытья двигателей. Сразу предупреждаем не стоит пытаться сэкономить и покупать «Fairy» и подобные препараты для мыться посуды и прочего. Выбор специализированных средств обширен, как по цене, так и по производителю.

Народными средствами для мытья двигателя считается авиационный керосин. Также можно использовать порошок для пены, найти такой можно только у пожарных.

Перед самой мойкой необходимо очистить двигатель от крупных комков грязи, листьев, насекомых и прочего сора, который затруднит доступ моющего средства к самому двигателю. После этого все электрические контакты нужно обмотать полиэтиленом и закрепить скотчем. Теперь можно нанести средство на двигатель, оставить на минут 10-15 (смотрите рекомендации на упаковке), потом можно начинать отмывать средство водой.

После мытья наступает самый главный и ответственный момент — сушка двигателя. Если где-то притаилась вода и вы ее не зметили — это чревато нехорошими последствиями. Можно считать, что вместо пользы, машина получить только вред: электричество и вода несовместимы! Сушить можно компрессором, если такового нет, то сойдет и пылесос.

Нестоит запускать двигатель сразу после сушки, дайте автомобилю времени, для того, чтобы прийти самому подсохнуть.

Если же вы не решились мыть сами, то не забудьте взять чек в автомойке. Хоть будет потом кого обвинить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector