Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем мыть двигатель матиз

Мойка двигателя

мойка, двигатель, мойка двигателя, под капотом, подкапотное пространство, проклейка подкапотного, защита от грязи

Гонщик Ф
Вот вы мне скажите, какой такой бытовой мойкой можно загнать воду в двигатель?? это что прям в цилиндры надо лить.

«герметичные разъемы электрики и электроники» — вот именно что они герметичны. мне всё таки кажется что вы преувеличиваете опасность, всё таки на фольце, на форде, да и на других производителях не идиоты-инженеры сидят. и внедорожники делают на которых по таки болотам лазят и ничего, а тут двигатель помыли. всё трагедия.

Лично я раз в месяц мою, и пока ничего кроме пользы не увидел.

Diagram
Давайте не путать понятия. Мы говорим про мойку аппаратом высокого давления.
Герметичные разъемы — они герметичны до определенного предела, а именно при атмосферном давлении, но аппарат высокого давления создает избыточное давление воды в десятки раз превышающее атмосферное.
Вода внутрь двигателя может попасть как раз через прокладки и уплотнения, рассчитанные на небольшое внутреннее давление.
Вода из аппарата высокого давления может запросто «отогнуть» уплотнения.
Посмотрите еще для интереса, что пишут производители аппаратов высокого давления (АВД) в предостережении и вам станет все ясно.

Ну, так для примера, а вы знаете что водой режут сталь.

Конечно, инженеры не дураки, вот поэтому и пишут в руководстве по эксплуатации, что мыть двигатель АВД нельзя, только паром.

«Вода внутрь двигателя может попасть как раз через прокладки и уплотнения, рассчитанные на небольшое внутреннее давление.»

А какое давление внутри двигателя вернее цилиндров вы знаете??

«Ну, так для примера, а вы знаете что водой режут сталь.»

Не поверите, а на таком аппарате переодчески работаю.

Ещё раз повторю бытовой аппарат высокого давление, ну не как не сможет загнать воду под прокладку ГБЦ.

Diagram
Ну вот вы опять, я же не говорил, что через прокладку ГБЦ, это вы сами додумали.
Что в двигатели больше нет уплотнений, сальников, манжет и т.п.
Скажите тогда, а какое давление картерных газов, а?
Я же написал, что это может произойти, а не происходит.

Раз уж вы работаете на таком оборудовании, что же тогда вы право пишите как дилетант.

Да бытовым аппаротом высокого давления при неумелом пользовании можно запросто многие резинки на авто порвать, прошу прощения порезать.

Попробуйте аргументировать, раз вы не лох.
Думаю, что это вам не надо.
А вот интересно, а пол дома вы моете. ну это согласно вашей логике появился вопрос.
Хотя это личное дело каждого — может кому и нравится когда на двигатели куски грязи висят.

Гонщик Ф
да не проблема, по пунктам:

цитата:
«•Пожарная безопасность.

— смешно, не думаю что аргументировать вообще надо

цитата:
•Грязный двигатель имеет больше шансов перегреться, чем чистый.

— двигатель греется не из-за грязи, а из-за неисправности охлаждающей системы

цитата:
•Скопившееся в подкапотном пространстве масло и грязь могут пагубно сказаться на электрооборудовании и вызвать отказ в работе, как электропроводки, так и других электрических агрегатов, не исключено возникновение короткого замыкания, а это может опять же привести к неприятным последствиям, например, возгоранию. Если в проводке плохая изоляция, стоит и об этом позаботиться.

— грязная электропроводка работает точно так же, как чистая

цитата:
•В связи с образованием грязи и скопления масла под капотом возникают трудности в техническом обслуживании двигателя. К тому же, слой грязи может уверенно замаскировать некоторые (порой очень важные) неисправности, устранение которых срочно необходимо, тем самым возникает шанс не заметить надвигающуюся серьезную поломку. Да и устранять возникшие ранее неисправности намного приятнее на чистом двигателе, нежели на замасленном. «

— да не собираюсь я под капот форда лезть, там мне делать нечего

эти аргументы они реальны, но они настолько ничтожны, как например стиральная машинка ретона — она стирает, но только очень очень фигово. так же и другие фишки на лохов. вред от мойки больше пользы от неё

если причина чисто эстетика — так и напишите, я эстет и мне хочется, чтоб под капотом всё сияло, я еще днище предложил помыть авто — да это реальный аргумент, не спорю.

vSAS
Это перегиб, не я писал эти причины.
Если хотите, я изложу свои взгляды на чистый двигатель.
1. Эстетика как вы сказали, а я говорю аккуратность — это первое
2. Не создаем мостиков для утечки заряда из АКБ
3. Не создаем проблем попадания грязи внутрь двигателя при плановом ТО — замена свечей, фильтров.

Читать еще:  Фф2 троит холодный двигатель

Вреда от правильной мойки нет, я и говорил о таковой — чистки паром, той которую рекомендует производитель.

Я вот напишу, что я просто аккуратный человек, который любит чистоту.
Ну а загаженные машины я вижу часто — но вот гордится этим не вижу смысла.
Так если следовать вашей логике то и мыть машину не надо.

Инжектор на Дэу Матиз

Дэу Матиз – автомобиль, который изначально создавался исключительно для представительниц прекрасного пола. Однако сейчас за рулем этой небольшой, но очень юркой машинки можно увидеть и немало мужчин. Небывалая популярность корейского автомобиля объясняется просто – он идеален для городских условий. На Матизе не возникнет сложностей с поиском парковочного места, а иногда можно протиснуться даже там, где не проехать на большом седане.

Впрочем, есть у модели и, что называется, профессиональные заболевания. Говоря, проще за компактность и экономичность приходится платить. Объем двигателя у Матиз всего 0,8 литра. Форсунка у автомобиля по этой же причине очень узкая и быстро засоряется. Именно поэтому инжекторные системы при объеме двигателя 0,8 литра и меньше очень часто засоряются, и требуют очистки.

  1. Признаки загрязнения инжектора
  2. Чистка инжектора
  3. Жидкостная чистка инжектора
  4. Чистка ультразвуком
  5. Выбор промывки
  6. Профилактика

Признаки загрязнения инжектора

Узнать о том, что форсунка Матиз забилась и инжекторная система срочно требует очистки можно по следующим признакам:

  • Увеличение расхода топлива. Для двигателей объемом 0,8 литра в силу их экономичности — это особенно заметно.
  • Начинают плавать холостые обороты, двигатель запускает не с первого раза. Явные признаки того, что форсунка забилась и не дает нужное количество топлива.
  • Потеря динамики при движении автомобиля, тяжелый разгон, возможно, хлопки в выхлопной системе.
  • Чувствуется нестабильность в работе двигателя. При резком нажатии на газ, возможны провалы.

Если вы заметили хоть один или сразу несколько симптомов указанных выше, скорее всего, форсунка засорилась и придется чистить систему впрыска.

Чистка инжектора

На сегодняшний день существует 2 альтернативных метода. Остановимся на каждом более подробно.

Жидкостная чистка инжектора

Самой безопасной для двигателя Матиз считается промывка инжекторной системы специальными составами. Делать лучше всего в автосервисе. Форсунка в этом случае промывается жидкой химией и нужна специальная установка для подачи очищающей жидкости в инжектор. Обязательно при использовании этого способа следует отключить подачу топлива. Если агрессивная химия попадет в бензобак, возможна поломка топливного фильтра и насоса.

Чистка инжектора дэу матиз

Лучше если марку жидкости вам посоветуют в автосервисе. Выбор зависит от состояния систем автомобиля. Особенно это важно в случае с двигателями объемом 0,8 литра. Вообще, жидкостную промывку инжектора в идеале рекомендуют проводить каждые 30 тысяч километров пробега, не дожидаясь заметных признаков загрязнения системы.

Чистка ультразвуком

Гораздо реже, особенно в случае с Дэу Матиз применяется чистка инжектора с помощью ультразвука. Двигатели объемом в 0,8 литра система чрезвычайно деликатная и в некоторых случаях если с ультразвуком переборщить – форсунка может выйти из строя.

Однако если загрязнение на самом деле слишком сильное. Инжектор демонтируют, и форсунка помещается в ультразвуковое устройство. Оператор только устанавливает время промывки, все остальное прибор делает самостоятельно. Время очистки зависит от двигателя авто для объема 0,8 – оно составляет около часа. Главное, чтобы этим занимался исключительно специалист – тогда ваш Матиз гарантированно останется на ходу.

Выбор промывки

Итак, с выбором промывки проблем быть не должно. Если посоветовать некому. Ориентируйтесь на возраст и состояние двигателя.

Если нет особых проблем – пользоваться ультразвуком для этой процедуры не стоит, лучше выбрать химию.

Если вам кажется, что необходима именно тяжелая артиллерия. Сначала проведите комплексную диагностику двигателя и исключите иные причины его нестабильной работы. Возможно, барахлят свечи или топливный датчик.

Профилактика

Любую неисправность, как известно можно предотвратить, чтобы в дальнейшем не тратиться на дорогостоящий ремонт. Промывка инжектора тоже стоит совсем не дешево. Однако если выполнять несколько несложных правил – эта процедура вам понадобится нескоро:

  • Заправляйтесь только на проверенных АЗС и выбирайте именно тот вид топлива, который рекомендован производителем автомобиля.
  • Примерно раз в полгода можно добавить в бензобак специальную промывочную жидкость – она без особых проблем справится с небольшим налетом.

Как поменять масло в двигателе на Дэу Матиз

Компактный автомобиль Daewoo Matiz является представителем бюджетного сегмента. Поэтому многие работы по его обслуживанию автолюбители предпочитают выполнять своими руками. Замена масла в двигателе также является несложной операцией, если действовать по инструкции.

Этапы замены смазывающей жидкости Дэу Матиз

На систему смазки Дэу Матиз возложена очень важная функция, сохранить двигатель в рабочем состоянии. Поэтому прохождение своевременного ТО по замене масла является необходимым условием. Помимо основных функций моторного масла, оно также помогает восстановить нормальный теплообмен.

Читать еще:  Двигатели с переменным холостым ходом

Представленные на рынке автомобили комплектуются бензиновыми двигателями объемом 0.8 литра, а также 1.0л. Это касается и более старых моделей, а также прошедших рестайлинг. Поэтому процесс замены в них будет аналогичным.

В инструкции мы будем рассматривать замену охлаждающей жидкости на примере Матиз 0.8.

Слив отработанной жидкости

Для слива масла с двигателя Дэу Матиз желательно наличие ямы или эстакады. Если это проблема, то подойдет любая ровная поверхность, можно совместить замену с поездкой на дачу. Масляный фильтр находится в удобном месте, открутить его проблем не составит.

Остается только дотянуться до сливной пробки на поддоне. Если установлена защита двигателя, то процесс усложняется, но снять ее реально. Поэтому устанавливаем машину на подходящую ровную площадку, снимаем защиту и переходим к процессу слива:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в хорошо доступном месте на двигателе (Рис.4). Если ваш автомобиль оборудован кондиционером, то для лучшего доступа нужно открутить болт на 10, чтобы снять резонатор воздушного фильтра. А вот на Матизах с объемом мотора 1.0 литра, фильтр нужно откручивать снизу. Так как сверху установлено дополнительное оборудование, затрудняющее доступ.

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно. Все элементы имеют свободный доступ, а также большим плюсом является возможность выполнения операции на любой ровной площадке.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Дэу Матиз следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Дэу Матиз бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Перед осуществлением промывки на Дэу Матиз следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Дэу Матиз герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 25183779.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако об этом ничего не сказано в официальной инструкции по эксплуатации Дэу Матиз. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом полгода. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    Читать еще:  Хонинговка двигателя что это такое

    На заводе, в модели Дэу Матиз может быть залито масло от разных поставщиков, но чаще всего это Shell Helix Ultra 5W-30. Официальные дилеры, также могут заливать смазывающую жидкость разных производителей, чаще всего встречается синтетика Сastrol Magnatec 5w30.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Основное, это класс по API: SJ и выше, стоит также учитывать вязкость по SAE. Для эксплуатации в холодных и умеренных регионах следует использовать 5W-30. В жарких используется 15W-40 либо 10W-30.

    Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Dexos2 5w30. Но стоит понимать, что все это применимо для моторов с относительно небольшими пробегами.

    При пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться первые признаки жора, следует перейти с синтетики на полусинтетику. Желательно также увеличить вязкость до 10W-40, но следует учитывать, что расход топлива при этом увеличится. Неплохим выбором будет смазочный материал от компании Эльф с маркировкой Elf Evolution 700 STI 10W-40.

    По отзывам, на моторах свыше 200 тысяч масло начинает уходить горазда больше. Повышенный жор можно попытаться снизить еще большей вязкостью. Но как правило, без капитального ремонта, проблему уже не решить.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Дэу Матизбензин 1.0B10S13.2GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
    Shell Helix Ultra 5W-30
    бензин 0.8F8CV2.7

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Дэу Матиз, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя. Если до пробега в 200000 километров это можно пытаться исправить повышением вязкости. То уже на больших пробегах нужно уже капиталить мотор.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Отличный сервис для Daewoo Matiz.

    Мы предлагаем 30% скидку на запчасти и работы!

    Скидки других дилеров удваиваются!

    У нас действует бесплатная эвакуация вашего автомобиля!

    Гарантийные и негарантийные ТО
    для автомобилей Uz-Daewoo
    .

    Дешевле, чем у других дилеров!
    Скачайте подробный прайс-лист на прохождение всех видов ТО для автомобилей Дэу.

    Диагностика автомобиля:

    • Контрольный осмотр
    • Компьютерная диагностика (сброс кодов неисправностей, чтение ошибок, выставление
      сервисных интервалов)
    • Диагностика двигателя и электронных блоков управления
    • Диагностика подвески автомобиля

    Ремонт узлов и систем авто, агрегатный ремонт автомобиля:

    • Ремонт ходовой, подвески, электрооборудования
    • Агрегатный ремонт, ремонт двигателя, ремонт механических КПП

    Обслуживание систем автомобильного кондиционирования и
    вентиляции
    :

    • Поиск неисправности системы кондиционирования
    • Замена салонного фильтра
    • Заправка кондиционера
    • Очистка ячеек радиаторов

    Акция: заправка за 2500 p ! Узнать больше →

    Чип – тюнинг двигателя автомобилей UZ Daewoo:

    Настройка блока управления двигателя на оптимальную работу, что приводит
    к существенной экономии топлива не уменьшая мощности самого двигателя.

    Промывка топливной системы, инжектора:

    • Восстановление правильного распыления смеси форсунок
    • Снижение расхода топлива
    • Облегчение холодного запуска

    Акция: полная промывка за 3500 p ! Узнать больше →

    Шиномонтажные и балансировочные работы

    Работы и установка дополнительного оборудования:

    • Тонировка стекол
    • Установка сигнализации, музыки, блокираторов, паркмастера и т.п.
    • Полировка кузова
    • Полировка фар

    Специализированный сервисный центр «Автостиль-сервис» соответствуют высочайшим стандартам обслуживания автомобилей Uz-Daewoo.

    Все участки нашей станции технического обслуживания оснащены современным оборудованием, которое позволяет производить ремонт любой сложности в кратчайшие сроки.

    Мы всегда готовы предложить Вам качественное обслуживание и комфортные условия по минимальным ценам в Санкт-Петербурге. Убедитесь сами!

    В наших ремонтных зонах находится 8 подъемников, стенд регулировки углов установки колёс, 2 поста мойки, оборудование для проведения любых шиномонтажных работ .
    Также мы предлагаем вам профессиональную установку любого дополнительного оборудования для Вашего автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector