Чем мыть двигатель снизу
Мойка двигателя в Уфе
Многие автомобилисты задаются вопросом: стоит ли мыть двигатель? Сейчас многие автосервисы готовы предоставить эту услугу за умеренную плату, тем не менее, многие относятся к этому с осторожностью.
Мойка моторного отсека и мойка двигателя производится не часто. Обычно после зимнего периода или в момент предпродажной подготовки.
В компании «Тюнинг&Сервис» мы предлагаем множество услуг, среди которых как химчистка салона автомобиля и наномойка, так и мойка двигателя.
При помощи профессиональной автохимии Koch Chemie мойка двигателя может производится качественнее и быстрее. Благодаря особому составу, расщепляются и без особых усилий удаляются самые стойкие загрязнения, не нанося вред двигателю, проводке, уплотнителям и т.п. Грязь, жир, масло, смола, битум всё очистится без проблем в подкапотном пространстве и не только там.
ДО ПОСЛЕ
Почему стоит периодически производить мойку двигателя?
Несколько причин, почему это важно:
- Грязный двигатель увеличивает риск возгорания и возникновения пожара.
- Грязный двигатель быстрее перегревается. Любые загрязнения приводят к ухудшению теплоотдачи, итог – перегрев.
- Логично также предположить, что грязный двигатель быстрее выходит из строя, потому как перегрев не идет ему на пользу.
- Увеличивается риск возгорания электропроводки.
- Вы вряд ли сможете продать свой автомобиль, если не проведете предварительно химчистку салона, полировку кузова, ремонт сколов и мойку двигателя. Все эти проблему отталкивают покупателей.
Цены на мойку двигателя автомобиля
Узнать цены на мойку двигателя можно по телефону или оставив заявку Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и подробно проконсультируют во всех интересующих вопросах.
Преимущества Koch Chemie.
После мойки двигателя немецкой автохимией от Koch Chemie, двигатель точно заведётся в отличии от мойки другими способами. Исключена опасность залива, замыкания электропроводки двигателя и других его компонентов.
После такой обработки двигатель будет сверкать как новый.
Обратитесь к нам уже сегодня!
В компании «Тюнинг&Сервис» мы также предоставляем такие услуги, как ремонт сколов и полировка кузова,а также множество других. Мы используем современные технологии, поэтому Вы можете быть уверены, что спустя некоторое время Ваш автомобиль будет выглядеть, как новый!
Более подробно узнать об услугах и привести свой автомобиль в порядок вы можете в детейлинг центре компании «Тюнинг & Сервис» в г.Уфа по адресу ул. Менделеева д.134/4а
Мойка двигателя. Как правильно делать своими руками + видео
Существует очень много споров про мойку двигателя. Одни говорят, что это просто необходимо, и делают по несколько раз в год (у меня есть друг, который летом, своими руками, моет чуть ли не каждый месяц). Другие против этого, говорят — что после мойки, можно много чего повредить, контакты окисляются, и машина нормально не работает. А где же правда? И как нужно поступать? Постараюсь высказать свое мнение (оно лично мое и не претендует на научные труды). Если вам стало интересно, читайте статью + как обычно видео версия в конце …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Почему нельзя мыть двигатель?
- Зачем мыть двигатель автомобиля
- Как правильно мыть двигатель автомобиля?
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
В принципе есть веские доводы двух противоборствующих лагерей, одни как я писал – «ЗА», другие — «ПРОТИВ». ОДНАКО лично я все же рекомендую мыть мотор, но не так часто как это делают многие.
Почему нельзя мыть двигатель?
Есть всего три причины, которые можно часто услышать на просторах интернета:
- «Пистолет» высокого давления, просто все оторвет «нафиг» под капотом вашего автомобиля! Есть такое, я также не рекомендую этого делать. НО! Кто вас заставляет мыть именно под высоким давлением? А как же простой шланг? Или есть еще другие приспособления, про которые я расскажу ниже
- Вода или химия, попадут на контакты, окислят (или разрушат) их, машина будет работать плохо. Постоянно будут вылетать ошибки. В этом есть доля правды, но есть и доля полного бреда. Нужно всегда все делать с умом. Послушайте – не стоит давать (как я писал сверху) высокое давление, действительно это может разрушить и пластиковые провода, хомуты, разрушить оплетку и т.д. Также не нужно использовать обычную пену, для кузова автомобиля. Она может быть очень активной, что реально может плохо повлиять на изоляцию контакты и прочее. НО! С высоким давлением мы разобрались, а химия сейчас есть специальная, не агрессивная, рассчитанная на подкапотное пространство
- Помоешь — не продашь.Это версия от «матерых перекупов», если они приходят на осмотр автомобиля, а под капотом все блестит (как у кота одно место), это сразу повод задуматься! Почему? ДА потому что обычно моют двигатель после ремонта, причем капитального, либо хотят скрыть потеки масла или других жидкостей. Все это должно настораживать. Однако если с вами будет знающий человек, продиагностировать мотор (его работу и подтеки) можно легко и просто. А вот вид чистого ИСПРАВНОГО силового агрегата, точно прибавит много профита при продаже
Так что эти доводы, мягко сказать, не состоятельны. Хотя я и не упускаю такую возможность, что есть сложные автомобили (скажем элитного класса), которые имеют много электроники, и мыть их своими руками не всегда есть смысл. Едем в специализированные компании.
Зачем мыть двигатель автомобиля
Рассмотрим и другую сторону медали — действительно, а зачем? И что будет, если не помыть?
- Утечка тока. Причина вероятная, но встречаемая очень редко. Двигатель просто должен покрыться масляной и грязевой коркой и тогда действительно могут быть утечки тока, как из соединений электрического навесного (стартер, генератор и т.д.) Так и из самого аккумулятора. НО ГИПОТЕТИЧЕСКИ — если утечки при слегка загрязненном моторе возможны, то лучше всю эту грязь смыть
- Нарушение теплоотдачи. А вот тут уже есть доля правды. Когда мотор покрывается грязью, пусть даже небольшим слоем — тогда он начинает хуже охлаждаться. Бывает, что температура вырастает на +5, +10 (в совсем тяжелых случаях). А летом это ой как не нужно, мотор и так работает с высокими температурами, а тут еще и такой спровоцированный перегрев.
- Потеря мощности. Опять же от перегрева. Сейчас почти все системы автомобиля контролируются ЭБУ. Так вот, если температура растет — тогда ЭБУ, автоматически, может немного занижать мощность, чтобы разогрев был не такой высокий
- Повышенный расход бензина. Опять же из-за перегрева, вы должны больше давить педаль газа, чтобы при пониженной мощности передвигаться с нужной скоростью
Справедливости ради, такие проблемы будут наблюдаться у сильно загрязненного силового агрегата (не мыли 5 — 7 лет или залезли в грязь в поле). Если вы не мыли, скажем — 2 или 3 года и мотор слегка пыльный, пагубные эффекты будут практически незаметны. ОДНАКО держать в чистоте мотор ЖЕЛАТЕЛЬНО. И вот теперь чтобы не загубить свой силовой агрегат неправильной чисткой, я предлагаю вам свою инструкцию, которой пользуюсь уже несколько лет на различных автомобилях.
Как правильно мыть двигатель автомобиля?
Скажу так, я не являюсь сторонником ни «КЕРХЕРА», ни поливания силового агрегата из шланга.
Я считаю это неправильные действия (не пытайтесь меня переубедить). Ведь в одном случае вы давлением можете оторвать все провода, в другом случае можете просто залить какие-то нужные блоки (хотя второй метод более безопасный, ведь машина гипотетически рассчитана на сырую погоду и лужи).
НО у меня есть третье решение (барабанная дробь) — это опрыскиватель для деревьев. Да – да, вы не ослышались именно он (тот который предназначен для борьбы с вредителями на яблонях и грушах, наверное, все их видели). Здесь вода распределяется куда более рационально, вы не льете ее литрами не пойми куда и зачем. Мотор можно помыть примерно 15 – 20 литрами. Причем очень эффективно. Есть поворотный носик и регулировка струи (либо распылять, либо бить струей).
У меня он есть у мамы, потому что частный дом и есть деревья, вы также можете его взять у родителей, дедушек или бабушек. В противном случае купить, стоит он не дорого. Версия на 5 литров от 600 до 900, версия на 8 литров около 1300 рублей.
Самое главное, что у него давление не превышает 3 атмосферы, лично я качаю всегда около двух. Это реально безопасно. Причем зачастую «носик» поворотный, его можно направить в сложнодоступные места.
НУ а теперь пошагово:
- Аккумулятор. В идеале его мочить нельзя, причем нужно снять клеммы (или хотя бы клемму), чтобы обесточить кузов. Если для вас это проблематично (собьются настройки систем), тогда его можно укрыть целлофановым пакетом (или обмотать стрейч пленкой).
- Закрыть воздухозаборник.Вода в двигателе это ОЧЕНЬ плохо (не дай бог гидроудар), поэтому исключаем попадания воды в воздухозаборники, их также укрываем целлофаном
- Химия. Многие допускают еще одну ошибку, какие средства вы используете при мойке? Шампунь, который подходит для кузова автомобиля, не подойдет для двигателя. Опять же он может попасть в контакты, банально окисляя их. Нужна специальная химия, которая продается тоннами в специальных магазинах автокосметики. Ищите — очистители или шампуни для силового агрегата. Лично я, уже давно использую от компании LAVR, «пенный очиститель двигателя», он легко наносится, работает эффективно, не вызывает коррозию и смывается без проблем. После него никогда не вылезали никакие CHECKENGINE, все работало, так как нужно.
- Наносить. Некоторые средства работают при 40 градусах Цельсия, другие при 70 – 80 градусах. Одни наносятся на сухой мотор, для других его обязательно смочить. Это нужно учитывать для эффективности очистки
- Смывать. Как я уже писал сверху, никаких КЕРХЕРОВ и ШЛАНГОВ С ВОДОЙ. Лично я использую опрыскиватель (в видео версии внизу, более подробно показан процесс)
- Продуть. ДА это желательно, вот только если вы, моете своими руками, скажем на площадке перед гаражами, то взять сжатый воздух негде. И тут у меня есть небольшой совет для вас — купите в любом компьютерном магазине (я лично беру в DNS), любой сжатый воздух для компьютера. Причем бывают с антистатическим эффектом и вытеснением влаги, вот такой и берем. Продувайте контакты, будут как новые + защищены от влаги и налипания пыли.
- Наводим «марафет». В самом конце обычно наношу чернитель резины, на все пластиковые детали и шланги. Они от этого принимают глубокий насыщенный цвет (становятся как новые).
- После мойки.Рекомендуется в течение часа — не глушить силовой агрегат. Чтобы он окончательно высох, можно покататься по городу в час пик (постоять в пробках), все быстро высохнет
Вот такая вот инструкция, я ее считаю ПРАВИЛЬНОЙ! Ничего сложного — химия эффективно отъедает грязь, ничего не окисляет, а далее вы водой все смываете, продуваете и чистите.
Сейчас видео версия статьи, смотрим
Единственное что хочется отметить в конце – позаботьтесь о природе, мойте мотор в гаражах или специально отведенных местах. Не делайте этот процесс на природе, в лесу, полях. Природу стоит беречь. А на этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
(10 голосов, средний: 4,60 из 5)
Мойка двигателя и днища
Детейлинг-центр Garage предлагает мойку двигателя и ходовой части в Новосибирске с использованием специального диэлектрического геля, что гарантировано защитит ваш двигатель от попадания воды и капель влаги в электрические цепи соединения и контакты.
Мойка двигателя диэлектриком – услуга, которую могут провести только квалифицированные центры обслуживания транспортных средств, СТО или автомойки. Это абсолютно не опасная и очень важная процедура для вашего транспортного средства. Проводится она, как правило, профессиональной химией с небольшим напором воды.
Цена на мойку двигателя и ходовой части
Мойка двигателя сверху с диэлектриком и турбосушкой — 1.000 руб. на все типы.
Химчистка двигателя (диэлектрик, ручная мойка щетками, турбосушка, консервант)
Наименование услуги | Малый тип | Седан | Универсал | Кроссовер | Джип | Микроавтобус |
---|---|---|---|---|---|---|
Химчистка двигателя | 3000 | 3000 | 3500 | 4000 | 4500 | 5000 |
Мойка двигателя на подъёмнике со спец химией
Наименование услуги | Малый тип | Седан | Универсал | Кроссовер | Джип | Микроавтобус |
---|---|---|---|---|---|---|
Мойка двигателя | 1000 | 1200 | 1400 | 1600 | 1800 | 2000 |
- Мойка с диэлектриком +300 руб.
- Снятие/установка защиты 100-500 руб. ( в зависимости от сложности снятия)
Мойка ходовой части (днища авто) с химией на подъёмнике
Наименование услуги | Малый тип | Седан | Универсал | Кроссовер | Джип | Микроавтобус |
---|---|---|---|---|---|---|
Мойка ходовой части | 1500 | 1700 | 1900 | 2100 | 2300 | 2500 |
- Мойка арок на подъемнике 250 руб. / колесо
- Просушка двигателя турбосушкой 150 руб.
- Просушка ходовой части турбосушкой 250 руб.
Зачем нужно мыть двигатель?
- Эстетичный внешний вид подкапотного пространства.
- Улучшение визуального осмотра и доступа к сальникам, прокладкам, патрубкам и т.д.
- Улучшение теплоотдачи.
- Снижение риска перегрева мотора.
- Удаление потеков масла и, как следствие, снижается риск возникновения пожара.
- Очищение электрических контактов.
Правила химчистки двигателя диэлектриком:
- Мытье нужно проводить водой без напора, чтобы исключить окисление, замыкание или заливание отдельных блоков.
- Нельзя использовать обычную бесконтактную химию. Это приведет к повреждению резинок, уплотнителей, пластика или окислению открытых металлических участков.
- Желательно дать двигателю полностью просохнуть перед эксплуатацией.
Специальная мойка двигателя осуществляется в следующем порядке:
- Обрабатывают холодный двигатель авто воздухом с использованием высоковискозного эмульгаторного концентрата. Он работает, как диэлектрик и уберегает от замыканий в реле и контактах, а также не допускает проникновение влаги в незащищенные места.
- Через некоторое время проводят смыв геля с грязью при помощи воды (без напора).
- Остатки загрязнений вымывают вручную.
- Затем двигатель сушат компрессором и обрабатывают консервантом, обволакивающим все детали и увеличивающим защиту от коррозии и воздействия окружающей среды.
- Заканчивают процедуру просушкой с использованием турбосушки.
Стоит отметить, что запускать состояние «сердца» автомобиля не стоит. Однако и слишком часто проводить мойку не рекомендуется. Оптимальный период между процедурами – около года. Желательно провести помывку перед проведением ремонтных работ или продажей автомобиля. В первом случае это улучшит доступ к узлам и агрегатам. Во втором – существенно повысит привлекательность вашего транспортного средства для покупателя.
Зачем нужно мыть ходовую часть?
Подвеска транспортного средства – самая нагруженная конструкция в автомобиле. Она подвергается максимальной силе механических ударов при езде. В днище автомобиля скапливаются осадки и пыль, которые могут положить начало процессу гниения и выходу из строя важных машинных агрегатов. Поэтому рекомендуется проводить минимум 3-4 мойки днища автомобиля на подъемники, чтобы исключить коррозийные процессы и продлить срок службы вашего автомобиля.
Мойка двигателя Ваз 2109
Вопрос стоит ли мыть двигатель автомобиля весьма неоднозначен. С одной стороны если его не мыть, то ничего плохого от того что он в пыли и в потеках эксплуатационных жидкостей для него не будет. С другой стороны, особенно при продаже, если под капотом идеальная частота, нет ни пыли ни грязи, ни потеков никаких жидкостей, то такой автомобиль более привлекателен для потенциального покупателя.
Причины для мойки двигателя Ваз:
1) Вас не устраивает вид двигателя под капотом: грязь, пыль, потеки. Грязные корпуса воздушного фильтра, коробки, самого кузова.
2) Мойка перед продажей авто.
мойка двигателя Ваз 2109
Возможные проблемы:
Автомобили Ваз в подавляющем большинстве бензиновые. Новые модели имеют инжекторную систему питания, старые — карбюраторную, поэтому последствия неправильной мойки чаще всего заключаются в проблемах с электрикой.
1) Троение двигателя после мойки. Одна из наиболее частых возможных проблем. Из-за попадания воды в свечные каналы, либо в колпачки высоковольтных проводов, в трамблер появляется троение двигателя. Со временем (после того как вода испарится) проблема должна пропасть, хотя иногда она остается из-за того что по следу потека искру начинает прошивать на корпус.
2) Проблемы со стартером или втягивающим. Нередка ситуация когда после мойки зимой вода попадает во втягивающее и замерзает там. В результате вилка втягивающего не отрабатывает и автомобиль не заводится.
3) Попадание воды в генератор. В результате зарядка становится хуже либо совсем пропадает.
4) Прочие неисправности по проводке: перестает светить фара, либо датчик температуры неправильно показывает, вариантов попадания воды в ненужное место много, как и их последствий.
Как правило после мойки двигателя Ваз производится продувка сжатым воздухом электрических проводов, жгутов и разъемов, оказавшихся под действием воды. Либо открывают капот и дают ему просохнуть под светящим солнцем в теплую погоду.
Стоимость мойки двигателя Ваз.
Мойка двигателя весьма недорогая процедура, особенно учитывая тот факт, что как правило его моют не чаще пары раз в год. Обычная мойка двигателя обойдется примерно в 250-300 рублей(около 4-5$). Есть авто мойки, которые моют двигатель и сверху и снизу. Естественно, чтобы помыть двигатель снизу, необходимо снимать пластиковую защиту, а также пользоваться подъемником для удобства мойки. Поэтому двусторонняя мойка двигателя немного дороже: 400-500 рублей (6-7$). Учитывая невысокую стоимость лучше мыть двигатель Ваз на мойке, так как ее персонал знает как мыть, куда можно лить воду, а куда нет. Как говорится опыт не пропьешь, когда ты каждый день моешь двигатель нескольким десяткам машин, то прекрасно знаешь как это сделать правильно, без последствий для автомобиля.