Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем накрывать двигатель машины зимой

Чем накрывать двигатель машины зимой

Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Лучше всего использовать толстый, очень плотный войлок. Он и не провисает там где не надо, и менее пожароопасен. Утеплять снизу моторный отсек имеет смысл только для трассы. Плюс картон перед радиатором. Ну и сигналка с прогревом обязательна.

Сообщение отредактировал Leon — 31.8.2008, 17:42

Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2086

Группа: Активный участник
Сообщений: 6808
Спасибо: 2529

Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481

Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.

Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437

а я под войлок кладу асбест (либо ввиде ткани, либо ввиде картона)

Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165

в прошлом году нашел тонкий войлок ( американские технологии). в несколько слоев его кладу. и остывает медленней, и, что самое ощутимое, капот не пкрывается коркой льда, снег просто сдувает с него.

Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165

Да, черного цвета

Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10099

это не войлок. Это синтенический материал какой-то. Оценил его по достоинству на Кубаке. не горит

Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165

да, это именно тот и есть материал. интересно, он продается где-нибудь в городе?

Группа: Активный участник
Сообщений: 7479
Спасибо: 8780

Так что говорите лучше войлока даже он? А где взять его?

И я так понял что картонку нужно засовывать впереди радиатора? Между радиатором и бампером?

Сообщение отредактировал MIB — 31.8.2008, 20:29

Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165

лучше, т.к. не горит. Где взять не знаю, но там где я брал, его уже нет. Свой облил маслом и ополовинил, о чем очень сожалею.

Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

И я так понял что картонку нужно засовывать впереди радиатора? Между радиатором и бампером?

Ослабляешь крепление радиатора и суёшь между лобовиной и им, потом затягиваешь. Можно между двумя радиаторами засунуть. Только не ставь картонку на всю площадь, оставь место для обдува.

Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four

Группа: Активный участник
Сообщений: 4838
Спасибо: 1331

никак не утеплялся прошлой зимой, нормально и печка грела и темпер в норма, радиатор не мерял маленький он или большой у меня

Сообщение отредактировал owl — 1.9.2008, 16:49

Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004

[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
— MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors — front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts

Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654

Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10099

а почему ты решил, что именно из-за картонки?

Группа: Участник
Сообщений: 20
Спасибо: 1

Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2086

Бред полный ты говоришь по поводу картогнки, скорее всего пришло время Х для твоего бочка, летом у тебя радитор сильнее греется чем зимой и ты говворишь что из-за картонки, не надо чушь нести, скорее всего была трещина, а вот из за чего она образовалась, надо не спирать на картонку, не верю)))))))))))

Читать еще:  Характеристики двигателей vw caddy

Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004

Да конечно не надо верить. Зачем? Дураки всегда только на своих ошибках учатся, мне когда
говорили выкинь картонку я тоже не поверил, говорили не лей ER, а я лил.

Сообщение отредактировал Maledict — 2.9.2008, 12:09

[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
— MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors — front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

Для продвинутых и «чайников»: как завести машину в сильный мороз

С наступлением холодов автомобилисты сталкиваются с вопросом: почему не заводится машина? И если непредсказуемое поведение в морозы недорогих отечественных авто не вызывает особых вопросов, то обладатели престижных иномарок приходят в недоумение, когда их авто не заводится. В результате автовладелец может промучиться, замерзнуть и поехать на работу на общественном транспорте. «ЗБ» собрал самые популярные секреты опытных автолюбителей, которые помогут обуздать «железного коня».

Совет любителям ретроавто

Трудности с запуском не оттого, что аккумулятор на морозе разряжается. Остывая, он лишь временно теряет часть способности отдавать ток. Иногда достаточно подержать его минут двадцать на горячей батарее в ближайшем подъезде, чтобы эта способность восстановилась без подзарядки. Но если времени нет, самый быстрый классический способ — «прикуривание» от другого авто. Если мотор остынет не до конца, задача аккумулятора по его проворачиванию облегчится. Раньше шофёры с этой целью накрывали двигатель одеялом и даже собственным ватником, чтобы выгадать несколько градусов. Главное — не забыть о ватнике, когда вернётесь за руль!

Совет продвинутым автовладельцам

В наше время образ автолюбителя изменился: ватника у него обычно нет. Допустим, по прогнозу утром -30 °C, а нести аккумулятор на ночь домой лень. Что можно придумать? Пожалуй, остаётся периодически прогревать машину — желательно не реже чем раз в три-четыре часа. Сегодня у многих в сигнализации предусмотрена функция дистанционного запуска. Если она есть, процесс можно автоматизировать, настроив брелок, чтобы запуск происходил по таймеру, по будильнику или просто при падении температуры. Многие даже не догадываются о том, что все эти функции у них есть!

Совет особо продвинутым водителям

Кропотливо настраивать брелок с его тремя кнопками и маленьким экраном — занятие невесёлое. Но процесс можно резко усовершенствовать, подключив к сигнализации GSM-модуль. Стоит он порядка 4 тыс. рублей (без установки на авто), зато вы сможете управлять функциями машины через мобильное приложение! Теперь все настройки на ладони: можно выбрать периодичность запусков в часах, дополнительные запуски при температуре ниже -30 °C. Здесь же — продолжительность работы двигателя в минутах. Учтите: при каждом прогреве нужно, чтобы мотор поработал минут двадцать, не меньше. Время нужно, чтобы вернуть аккумулятору хотя бы ту порцию заряда, что ушла на запуск.

Совет для практичных

Напоследок расскажу о своём любимом способе. Выносим из дома второй аккумулятор — тёплый и заряженный накануне — и «прикуриваем»! Кто-то скажет: это не лучше, чем таскать его из машины домой каждый вечер. Но, подумав, вы поймёте, что преимущества огромные. Не надо ничего отвинчивать-привинчивать: принесли — завели — унесли обратно! Не надо таскать каждый раз, а лишь тогда, когда действительно не смогли завести! Дежурный пускач «живёт» дома, а не под капотом, так что руки не пачкаем. Наконец, на эту роль подойдёт почти любой аккумулятор, «завалявшийся» в хозяйстве, — недорогой, не новый и даже раза в полтора меньше штатного: чтобы завести машину разок-другой, хватит и его. В продаже полно и готовых прибамбасов на эту тему, но они дорогие и не без изъяна. Есть компактные аккумуляторные пускачи типа Jump Starter (вроде мощной внешней батареи для ноутов и телефонов, но ещё и с проводами, от которых можно попробовать завести машину). Увы, говорят, многие из них выходят из строя после нескольких попыток запуска авто. Между тем нефирменный автоаккумулятор можно найти раза в два дешевле!

Читать еще:  Характеристики двигателей старый логан

Впрочем, эти советы подойдут лишь в тех случаях, когда авто исправно. Если свечи давно пора менять, высоковольтные провода светятся в темноте, клеммы аккумулятора окислились, проблемы будут и летом, а не то что в мороз. Если сам аккумулятор не держит заряд, никакие уловки не помогут. «Со старым аккумулятором — это не жизнь!» — сказано в известном фильме полвека назад, и с тех пор ничего не изменилось.

Популярные автомобили

Личный опыт прогрева автомобиля зимой

В продолжение к посту «Греть или не греть?». Хочу поделиться своим опытом. Мой автомобиль — Chevrolet Aveo 2006 г.в., механическая коробка, двигатель 1.2 литра (8 клапанный SOHC), 72 л.с., кушает 92-ой бензин, в моём владении находится 7 лет, пробег на текущий момент составляет 131 тысячу км. Машина маломощная поэтому прогревается очень медленно. Это заставляет искать пути оптимизации и повышения эффективности прогрева. Когда чистая выглядит так. Приборная панель и органы управления выглядят так. В электронном плане машина очень простая. Все режимы включаются механически (по принципу выключателя), а не электронно (программно). То есть все кнопки при нажатии утапливаются и имеют два физических состояния: вкл и выкл, и электроника не может сама их включать и выключать. Соответственно, при автозапуске двигателя всё, что было включено — включится (печка, кондей, обогрев и т.п.), что не было — то не включится. Итак, перечислю по пунктам вещи, которых я придерживаюсь в зимнее время, когда прогреваю машину. Они не претендуют на абсолютную правильность, но мне кажется, что так правильно.

Машину свою перед поездкой я грею всегда. Для удобства двигатель запускаю с сигналки за несколько минут до выхода (обычно от 5 до 15). В совсем сильные морозы (-25 и ниже) иногда и 2 раза запускаю. Также в совсем сильные морозы с вечера машину оставляю на периодическом автозапуске, чтобы утром гарантированно завестись и чтобы утренний холодный запуск не был таким тяжёлым (и вредным) для двигателя. Далее по пунктам:

1. Если хочется утром сесть в уже тёплую машину, то печку оставляю во включенном положении. Но не на максимуме, а на единичке (сильная печка дольше дует холодным, по сути не прогревая салон и мешая прогреву двигателя). При этом направляю как правило либо ноги+стекло, либо лицо+ноги (стекло мало-мальски отогреется и от воздуха в салоне до состояния прозрачности). Давать полную струю на стекло считаю нежелательно чисто с практической точки зрения — если за ночь выпадет снег, то на стекле он частично растает, а при попытке его смахнуть дворниками или щёткой, часть его, попав на ещё холодную зону, мгновенно замёрзнет и прилипнет, образовав ледяную корочку, которую можно будет убрать разве что скребком, либо дворниками, но только после полного отогрева всего лобового стекла. А когда стекло холодное, то снег с него смахивается легко и без остатка.

Читать еще:  Что входит в двигатель самолета

2. При прогреве салона есть смысл оставить нажатой кнопку рециркуляции воздуха. Это приведёт к тому, что печка будет брать для нагрева уже частично нагретый воздух из салона, а не из улицы. На моей малолитражке машина прогревается крайне медленно, так что нажатие этой кнопки позволяет сократить время прогрева салона процентов на 30.

3. Если есть задача как можно быстрее прогреть именно двигатель, то печку лучше выключить вообще. С выключенной печкой двигатель прогревается (на моей машине) примерно в 2 раза быстрее. А уже потом, с горячим двигателем, можно довольно быстро прогреть и салон, включив печку на максимум, направив на лицо+ноги, и внутреннюю рециркуляцию до кучи. На стекло в этой ситуации лучше не направлять, чтобы оно не треснуло. Важно то, что с точки зрения эффективности прогрева, эффективнее именно этот вариант, когда печка включается только после прогрева двигателя. При таком способе можно получить горячий двигатель и тёплый салон за меньшее время, чем если печка включена с самого начала. Но, автозапуск, к сожалению, не умеет управлять печкой — поэтому приходится включать печку уже сидя в машине.

4. Печку лучше полностью выключать в сильные морозы (при -18С и ниже). Поскольку в сильный мороз густеет смазка в вентиляторе печки, что может привести к перегреву электродвигателя вентилятора. Это лично моё предположение. К тому же, когда я включаю печку на холодную, я слышу определённый нехороший звук из печки, из которого я понимаю, что печке сейчас очень плохо. А когда двигатель прогретый, то этот звук из печки при её включении появляется лишь в первые 5-10 секунд, а потом полностью пропадает.

5. Также печку следует выключать при использовании функции периодического автозапуска по таймеру или по температуре двигателя. Выключенная печка позволит лучше прогреть двигатель за отведённые 15 минут, что в свою очередь позволит запускать его реже, либо запускать менее холодным. Плюс см. пункт 4. У меня в сигналке нет запуска по температуре, есть только по таймеру. Когда обещают морозы от -23 и ниже, я ставлю машину на периодический автозапуск раз в 3 часа на 15 минут. То есть машина 15 минут работает, 2ч45м отдыхает, затем снова. Этого хватает для лёгкого запуска в любую температуру, какая только бывает у нас на Урале.

6. На зиму я накрываю двигатель одеялом «автотепло». Не могу сказать, что оно как-то существенно ускоряет прогрев (вообще не ускоряет), но остывает двигатель с ним немножко медленнее (процентов на 20-30). Это единственный плюс этого одеяла. Также иногда, когда не ленюсь, на зиму устанавливаю картонку перед радиатором. Тоже нельзя сказать чтобы это давало каких-то реально ощутимых результатов, но при включенной печке в мороз двигатель меньше остывает на ходу. Главное не забывать потом весной эту картонку убрать прежде, чем она размокнет и превратится в кашу.

7. Стараюсь успеть сесть в машину и вставить ключ до того, как закончится таймер автозапуска, чтобы лишний раз не запускать. Если не успел, то завожу с ключа, при этом выжимаю сцепление, а после запуска плавно отпускаю. При прогреве не газую, рулём не верчу. Начинаю движение медленно, потихоньку. Если нужно развернуться во дворе, то делаю это не спеша, поворачивая руль плавно. Первые 5-10 минут езды на неровностях притормаживаю практически до нуля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector