Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем очистить алюминиевые детали двигателя

Лучший способ удалить ржавые стальные болты с алюминиевых деталей

Арам Альварес

Мне нужно удалить много стальных болтов из алюминиевого блока двигателя, они чувствуют себя там как «сваренные» из-за уровня ржавчины. Просто повернув их, можно сломать деталь или сломать болты. Интересно, какой самый лучший / быстрый способ их удаления, с минимальным повреждением деталей. Я знаю:

  • Используйте пропановую горелку, чтобы нагреть болт
  • Вырежьте болт почти на уровне поверхности, затем
    • Сделайте конусную дрель и конус болта наконечника, дуговой сваркой болта
    • Сделайте сквозное сверло почти диаметром болта, чтобы ослабить его, затем пропустите другой резьбонарез, а затем тот болт, который был
  • Использовать электролиз соленой воды для растворения стали

Затем закончите откручивать его любыми средствами 🙂

  • Пропановая горелка, очень мало попыток, но видят, что им нужно много тепла
  • Дуговая сварка болта сверху: несколько раз, но трудно контролировать маленькие болты
  • Тренируйте, чтобы сделать его слабым и нарезать нить: требуется много работы, в основном повторная нить с новыми большими размерами при каждой попытке . сначала M10, затем M8, затем M6.

Электролиз . Я отложу это в сторону, поскольку это «особенное» и неортодоксальное для этого, я считаю. Давным-давно 🙂 У меня было «долгое время» хобби, делающее художественные клинки, мечи, ножи, и я использовал его для гравировки. Теперь время хобби уходит к чертовой машине 🙂 В любом случае, она ест сталь «быстро», но нуждается в подготовительных работах. Электролиз соленой воды не съест алюминий.

Есть еще идеи? Мне нужно извлечь около 15 старых ржавых болтов:

Арам Альварес

Стив Мэтьюз

Они не болты, они шпильки. При необходимости вы можете использовать экстрактор шпилек, но моя обычная хитрость — надеть две гайки, затянуть одну против другой, а затем вывернуть шпильку с помощью нижнего болта. Вы можете подавать тепло с помощью выдувной горелки, если они не переключаются, или попробовать немного выделяющейся жидкости, такой как PlugGas / PB Blaster (будьте осторожны, чтобы не использовать тепло и легковоспламеняющиеся жидкости вместе).

Убедитесь, что деталь, из которой вы пытаетесь извлечь шпильку, надежно закреплена в тисках. Попытка вынуть их с частью на руках или под коленом значительно усложняет ситуацию.

Майкс

По моему опыту, большинство проникающих масел (мой любимый PB Blaster) хорошо работают при работе с оксидом железа (ржавчиной). Они не так эффективны с оксидом алюминия. Распространенным сценарием при работе на велосипедах является стальная фурнитура, застрявшая в алюминиевых рамах. Что работает достаточно хорошо в аммиаке. Положите прямой бытовой аммиак в аэрозольный баллончик. Замочите обе стороны детали, если это возможно. Я пойду так далеко, что впитаю полоску ткани и оберну ее вокруг основания шипа. Терпение является ключом. Замочите его на несколько дней, если это возможно. Если вы обнаружите какое-либо движение, продолжайте, так как @Tim медленно работает с оборудованием, часто применяя растворитель

Погрузитесь в WD40 или аналогичную жидкость на несколько дней. Нагреть шпильку оксиацетиленом вишнево-красного цвета. Когда цвет исчезнет, ​​нанесите еще WD. Используйте экстрактор для шипов, если это возможно. После поворота на пол-оборота нанесите больше жидкости, закрутите обратно и постепенно открутите таким образом. Скорее, как постукивая отверстие в обратном направлении. Продолжайте лечение до выхода. Это не всегда будет работать, поэтому, если шпилька сломается, просверлите и постучите кобальтовым битом и либо постучите по соответствующей нити снова, либо используйте спиральное масло. Будьте осторожны, чтобы быть перпендикулярным к лицу.

Почему на самом деле крайне опасно мыть радиаторы автомобиля

Радиаторов в машине может быть несколько — автоматической коробки передач, охладитель наддувочного воздуха, конденсатор кондиционера и, наконец, радиатор охлаждения двигателя, который устанавливают последним. То есть он хуже всех обдувается набегающим потоком. Вот из-за него и устраивают «мойдодыр».

Однако радиаторы нужно уметь чистить, иначе не миновать беды. Первое, что нужно учесть, это напор воды. Если струя будет очень сильной, то она погнет соты сразу нескольких радиаторов. А это еще больше затруднит их обдув. В результате, лучше охлаждать они не станут. Наоборот, теплообмен станет хуже, а так и до перегрева недалеко.

А в худшем случае, скажем, если радиатор старый, струя его просто пробьет. И тогда дорогостоящую запчасть придется менять или заливать в систему охлаждения герметик. Кстати, если течь большая, то герметик не поможет.

Еще один нюанс. Если автомобиль без кондиционера, то его радиатор охлаждения, как правило, можно промыть, не снимая с автомобиля. Это удобно, но нужно учесть, что при мойке грязь попадет на такие детали двигателя как приводной ремень, генератор, высоковольтные провода и свечи зажигания. Легко можно залить водой и электродвигатель вентилятора охлаждения. Поэтому не нужно направлять прямо на него струю из садового шланга.

А чтобы грязь не попала в моторный отсек, хорошо бы поставить за радиатором экран из полиэтиленовой пленки. Он преградит путь воде и грязи к мотору.

Кстати, радиатор двигателя забивается грязью не только снаружи, но и внутри. В нем скапливаются частицы ржавчины и окалины, а также продукты окисления алюминиевых деталей. Если за этим не следить, то возможен перегрев мотора, особенно, в летнюю жару. Поэтому, следите за сроками замены антифриза и рабочей жидкости в коробке передач. Если пробег у машины подходит к 60 000 км, их не мешает обновить с обязательной промывкой системы.

Эти работы, как правило, проводят одновременно с внешней чисткой деталей, при которой не обойтись без снятия радиаторов. Здесь надо учесть, что для удаления закоксовавшейся грязи не надо использовать жесткую химию, иначе она проест алюминиевые трубки радиаторов и тонкие теплоотводящие пластины. Не следует применять и слишком жесткие щетки, которые погнут пластины радиатора. Лучше взять обычный автошампунь и щетку средней жесткости.

5 технических решений в автомобиле, которые откровенно бесят

Почему тормозную жидкость нужно менять без оглядки на пробег

Тема отдельного разговора — теплообменник системы турбанаддува мотора, или, как его часто именуют, интеркулер. Этот тип радиатора, из-за конструктивных особенностей самой системы, в моторном отсеке часто располагают горизонтально. Понятно, что в подобном положении его соты цепляют на себя куда больше всякой грязи, попадающей под капот.

Читать еще:  Чем мыть двигатель матиз

Особенно это заметно летом, когда туда залетает тополиный пух, провоцирующий нарушение нормальной работы интеркулера. Пух вперемешку с маслянистой грязью создает своего армирующую смесь. Она плотно забивает наружные каналы радиаторных ячеек, из- за чего сразу же ухудшается рассеивание тепла. В итоге мощность двигателя заметно падает. Для устранения проблемы приходится обращаться к мастерам, что вылетает в копеечку.

Впрочем, есть и альтернативный, и весьма недорогой вариант очистки радиаторов, предложенный немецкой фирмой Liqui Moly. Она разработала для этого оригинальный аэрозольный состав Kuhler Aussenreiniger. Препарат обладает высокой проникающей способностью, позволяющей эффективно воздействовать на маслянистую грязь. Уже после нескольких минут обработки она отслаивается от наружных поверхностей сот радиатора и затем легко удаляется даже под слабым напором воды. Средство, кстати, подходит как для чистки интеркулеров, так и других типов автомобильных радиаторов.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Audi

Автомобиль под маркой Audi впервые был выпущен в 1910 году компанией Августа Хорьха – из-за юридических сложностей владелец не мог использовать собственную фамилию в качестве брэнда, поэтому взял ее перевод (Audi на латыни означает «слышу»). Знаменитый логотип с изображением четырех колец появился после объединения в 1932 году автопроизводителей Audi, Horch, DKW и Wanderer в концерн Auto Union AG, однако до Второй Мировой войны использовался только на гоночных автомобилях, дорожные же сохранили прежние названия и символику четырех компаний. В послевоенные годы компания производила преимущественно компактные двухтактные автомобили под марками DKW и Auto Union, пока в 1965 году ее не приобрел концерн Volkswagen. Вместе с владельцем изменился и имидж компании – модельный ряд сместился в сторону более дорогих классов автомобилей, которые производились под брэндом Audi, не использовавшимся до этого с 1939 года. В составе концерна VAG на автомобилях Audi широко применялись инновационные технические решения, такие как система полного привода quattro, оцинкованный кузов, алюминиевые детали, двигатели с прямым впрыском FSI, светодиодные фары. Это позволило автомобилям Audi завоевать репутацию высокотехнологичных и надежно закрепиться среди премиальных автомобильных марок. Какое масло заливать в Audi зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40

В качестве моторных масел для Audi с бензиновыми двигателями, в которых требуется уровень свойств АСЕА А3/В4 и VW 502.00/505.00 TotalEnergies рекомендует использовать QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40. Они обеспечивают высокий уровень защиты двигателя от износа и вредных отложений и подходят для любых условий эксплуатации, включая спортивное вождение и движение в режиме старт-стоп. При этом, хорошая низкотемпературная текучесть масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивает уверенный запуск мотора при любой погоде, а стойкость к окислению QUARTZ 9000 5W40 позволяет эксплуатировать его в наиболее тяжелых условиях. Масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40 могут использоваться при замене масла в Audi всех модификаций, для которых предписан допуск 502.00 или 505.00.

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Моторное масло класса Low SAPS нового поколения QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 соответствует наиболее строгим допускам концерна Volkswagen VW 504.00/507.00 и стандарту ACEA C3. Специалисты TotalEnergies рекомендуют это масло для Audi с дизельными двигателями, в инструкции по эксплуатации которых прописан данный уровень свойств, а так же для бензиновых моделей A7, A8 3.0 TFSI/ 4.2 FSI, Q7 3.0 TFSI, R8 и спортивных модификаций RS-линейки, в которых требуется уровень VW 504.00/507.00. Оно гарантирует максимальную защиту от износа и чистоту двигателя даже в режимах высокой нагрузки, а так же эффективную работу современных систем очистки выхлопа, в том числе в автомобилях, разработанных под экологические нормы Евро 5. QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 имеет низкое содержание в составе фосфора, серы и сульфатной зольности, что позволяет использовать это масло в двигателях Audi, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

Трансмиссионные масла для Audi

Жидкости для автоматических трансмиссий FLUIDE XLD FE и FLUIDMATIC MV LV отличаются улучшенными фрикционными характеристиками и обеспечивают надежную передачу крутящего момента на колеса и плавность переключений, а значит, высокие показатели динамики и комфорта при эксплуатации автомобиля. Компания TotalEnergies рекомендует эти трансмиссионные масла для гидромеханических АКПП Audi, в тех случаях, когда требуется уровень свойств DEXRON III-H (VW TL 52162) — FLUIDE XLD FE и FLUIDMATIC MV LV при требованиях Volkswagen/ Audi G 052 533, G 055 005, G 055 540, G 055 162, G 060162.

FLUIDMATIC MV LV

Автомобилям с МКПП , в которых предписано масло отвечающее стандартам API GL-4 / API GL-5/ MT-1 подойдет трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Оно обладает высоким индексом вязкости и высокими антипенными свойствами. Его смазывающие свойства надежно предохраняют коробку от износа и коррозии, а технология FUEL ECONOMY обеспечивает снижение трения между деталями трансмиссии и повышает топливную экономичность.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Купить химию и моющие средства для ультразвуковой очистки форсунок и деталей


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail


Испытание моющего средства «Фаворит Ультра Red » на примере чистки алюминиевых деталей

Цена на концентрированное моющее средство «Фаворит Ультра Red » (щелочного действия): канистра 5,2 литра — 1600 руб.

Здесь представлены дополнительные функции мойки различных устройств нашими моющими составами: Очистка печатных плат, Очистка ювелирных изделий, Очистка слесарного инструмента, Очистка и восстановление картриджей струйных принтеров

Представляем новинку «Фаворит Ультра Red » (щелочного действия)- концентрат (жидкость розового или красного цвета). Разработан был по ТУ 2384-002-55392091-2002 в 2002 году. Тестирование данного средства и производство началось с 2005 г. Последние испытание были проведены летом 2012 г. Данное щелочное средство предназначено для чистки различных деталей ультразвуком от масляных, карбоновых, смолистых и других эксплуатационных отложений (подробнее об ультразвуке можно прочитать здесь. ), а также для чистки алюминиевых изделий, изделий и деталей из алюминиевых сплавов. Более подробно о средстве можно прочитать здесь..

Читать еще:  Чем помыть поддон двигателя изнутри

И так в нашем распоряжении оказался отработанный раствор моющего средства «Фаворит Ультра Red » (щелочного действия) после ультразвуковой чистки форсунок

Немного повторимся: Чтобы показать воздействие данного концентрированного моющего средства «Фаворит Ультра Red » на различные сплавы содержащих алюминий и чистый алюминий мы решили провести небольшой эксперимент. Как известно из школьного курса химии (8 класс), алюминий покрыт защитной пленкой оксида алюминия которая предотвращает его дальнейшее окисление. Как чистить алюминиевые детали химическими средствами. Пленка эта очень тонкая, если ее убрать с поверхности алюминия, то алюминий будет взаимодействовать с водой, вступает в реакцию в процессе которой образуется гидроксид алюминия (порошок белого цвета) и происходит интенсивное выделение водорода. Разрушить защитную пленку очень легко, достаточно подкислить водный раствор, или создать щелочную среду, создать гальваническую пару с другим металлом и т.д. способов очень много. И так посмотрим как влияет концентрированное моющее средство «Фаворит Ультра Red » (щелочного действия) на алюминий. Возьмем несколько алюминиевых деталей и опустим их в ультразвуковую ванну в которой мы до этого чистили форсунки.

Опыт № 1: Нам попался диодный мост из автомобильного генератора и дозатор от автомобильного инжектора (с механическим распределением работы форсунок на двигателей без компьютера) И так мы взяли диодный мост автомобильного генератора, в котором из-за оксидных отложений замыкало несколько выпрямительных диодов. Фотографии диодного моста до чистки видны ниже.

Опускаем диодный мост в нагретый до 50 градусов рабочий водный раствор моющего средства «Фаворит Ультра Red «

Опускаем диодный мост в нагретый до 50 градусов рабочий водный раствор моющего средства «Фаворит Ультра Red «

Включаем ультразвуковую ванну и оставляем диодный мост на 30 минут мыться в моющем растворе под воздействием ультразвуковых колебаний.

Сразу насторожила бурная реакция происходящая в ультразвуковой ванне, на фото видна белая пена в результате химической реакии, как химики предположили, сразу несколько вариантов:

1. Разрушен оксидный слой и идет бурное взаимодействие алюминия с водой.

2. Возникновение гальванической пары, т.к. в диодном мосту есть медные провода и другие металлы.

3. Взаимодействие сульфата меди с моющим средством (теоретические выкладки)

Но мы не стали прерывать процесс, решили посмотреть, что все таки будет с алюминием, испытывать так испытывать.

Даже по улыбались, что достанем одни проводки, и кусочки диодного моста. И вот по истечению 30 минут, достаем мост и видим потрясающую картину: диодный мост целехонек!

Достаем мост и промываем проточной водой.

После промывки водопроводной водой рассматриваем результат:

Мост выглядит как новенький.

Есть небольшой оксидный налет (слева на фото) в районе пластмассовых втулок и диода (рядом с желтым проводком)

Продуваем мост компрессором и высушиваем. Даем электрику прозвонить диоды. И каково наше удивление короткое замыкание между диодов исчезло. Мост заработал. Вторая жизнь генераторного моста. И никакой коррозии и потускнения алюминиевых поверхностей.

Опыт № 2: Потускнеет ли алюминиевые полированные детали в водном растворе моющего средства «Фаворит Ультра Red » под действием ультразвуковых колебаний. Взяли дозатор инжекторного двигателя с механическим распределением работы форсунок. На фото видно, что поверхность блестящая без коррозии, однако есть вставки (штуцера из бронзы и железа), возможно возникновение гальванической пары.

Опускаем дозатор в рабочий раствор моющего средства «Фаворит Ультра Red » и включаем ванну.

Оставляем ванну работать на 30 минут.

По истечении 30 минут выключаем ванну, измеряем температуру рабочего раствора, она составляет 65 градусов по Цельсию. Достаем дозатор.

Промываем дозатор в проточной водопроводной воде, видим, что алюминий не потускнел, гальванической пары не возникло, никаких следов коррозии. Смотрите на фото в нескольких ракурсах ниже.

Вывод очевиден: «Фаворит Ультра Red » может применятся для очистки изделий из алюминия и его сплавов. Разрушение оксидной, защитной пленки не выявлено. Однако процессы очистки алюминия очень тонки, и к процессу очистки нужно относится с осторожностью. Удачи Вам на данном поприще.

Более подробную теоретическую часть о ультразвуковой очистке в ультразвуковой ванне читайте на http://www.matrixplus.ru/ultra.htm

Новинка . Кислотные средства для чистки изделий из меди, бронзы, латуни, серебра.

Как заказать данную продукцию и как осуществляется доставка?

Смотри кнопку доставка в регионы: в главном меню.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии отмывки пресс-форм и фильер, удаление нагара и формовочных смесей

Мойка нагара, очистка пресс-форм

Известно много способов известных способов очистить форму от нагара:

  • Отмывка в ультразвуковой ванне
  • Пескоструйная очистка
  • Очистка криобластингом
  • Очистка механическая

Важно понимать, что любая очистка, в отличие от мойки, неизбежно механически повреждает форму, особенно это критично с фильерами и пресс-формами имеющими мелкий декоративный рисунок. Кроме того механическое воздействие не позволяет промывать каналы охлаждения пресс-форм, в которых может образовываться накипь.

Мойка форм в ультразвуке обладает рядом неоспоримых достоинств, таких как, компактность оборудования, эффективность и бережное воздействие на пресс-форму и отмывка каналов охлаждения. Основным недостатком этого метода является то, что для обслуживания требуется снятие формы или фильеры с ТПА или экструдера. Кроме того, мойка в ультразвуке, требует правильного выбора оборудования и моющего средства. Поэтому к выбору поставщика оборудования стоит подойти с особым вниманием.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Чтобы отмывка пресс-формы была эффективна, ультразвуковая ванна должна обеспечивать достаточную мощность кавитации, а частота ультразвука соответствовала размеру рисунка пресс-формы или отверстий фильеры. Моющий состав должен обеспечить эффективную отмывку нагара, но при этом не травить и не окислять металл формы. Другими словами процесс отмывки не должен повредить форму при контакте с моечной жидкостью.

Мы имеем большой опыт в этой области, и можем провести моечные испытания в нашей лаборатории по отмывке Вашей формы или фильеры.

Отмывка пресс-форм и фильер от нагара ПВХ

Нагар ПВХ достаточно легко и быстро смывается в ультразвуковых ваннах благодаря тому, что рабочая температура пресс-формы и фильеры достаточно высока, на рабочей поверхности скапливается сгоревший пластик в виде углерода, который легко растворяется моющим составом. Правильный подход к выбору частоты ультразвука и моющего средства подходящего для материала формы, обеспечит 100% эффективность.

Использование ультразвуковой ванны для обслуживания ПВХ пресс-форм и фильер увеличит ресурс инструмента в несколько раз!

Моющие средства для отмывки нагара ПВХ в ультразвуковых ваннах:

Kluthe Hakupur T1 — Отмывка притирочных паст типа ГОИ после шлифовки и полировки, густых смазок, в том числе графитовых и нагара со стальных деталей с защитой от коррозии.
Kluthe Hakupur T4 — Отмывка сложных загрязнений, с деталей из стали и алюминия от синтетических и минеральных масел, густых смазок, нагара и сажи.
Kluthe Hakupur T8 — Отмывка сложных загрязнений с алюминиевых деталей, в том числе твердого закоксовавшегося нагара. Не травит цинк и гальванические покрытия.

Читать еще:  Чем вывести ржавчину с двигателя

Отмывка пресс-форм РТИ

Отмывка пресс-форм при производстве изделий из резины и эластичных подобных материалов, в частности в обувной промышленности, это непростая задача. Связана она с тем, что часто пресс-формы здесь изготовлены из сплавов алюминия, который очень чувствителен к сильнощелочным моющим составам. Именно сильнощелочные составы используются для отмывки стойких загрязнений таких как нагар пресс-форм. Это создает достаточно серьезную проблему по выбору подходящего моющего состава, который не травит металл формы, но эффективно отмывает нагар. Второй проблемой в этой области является достаточно широкий диапазон материалов, поэтому формы, в зависимости от материала изделия, имеют разную рабочую температуру.

Эффективная отмывка здесь зависит от нескольких факторов, за которыми должен следить Ваш технолог:

  • Использование специальных смазок обеспечивающие защиту формы от прилипания компаунда. Эти смазки достаточно легко смываются в ультразвуке при обслуживании формы сохраняя полировку рабочей поверхности.
  • Обеспечить дожигание несгоревшего материала на форме. В случае если использование защитных смазок экономически не выгодно, перед отмывкой требуется дожигание компаунда на поверхности формы, для чего можно использовать печь или установить повышенную рабочую температуру ТПА перед обслуживанием формы. Особенно часто такая проблема встречается с материалом ЭВА, несгоревший материал не может быть растворен моющим составом, поэтому отмывка будет не эффективна. Однако чаще всего проблема прилипания ЭВА к форме связано с качеством самого сырья.
  • Регулярная отмывка пресс-формы с самого начала использования, в несколько раз увеличит ее ресурс. Дело в том, что при нерегулярном обслуживании нагар начинает внедрятся в металл, что приводит к поверхностной эррозии поверхности. Кроме того, регулярное обслуживание существенно увеличивает эффективность ультразвуковой мойки и время отмывки.

При отмывке пресс-форм РТИ рекомендуется использовать ультразвуковые ванны с платформой. Такая платформа обеспечивает покачивание формы в моющем составе, что существенно усиливает моечный эффект.

Моющие средства для отмывки пресс-форм РТИ в ультразвуке:

Kluthe Hakupur T1 — Отмывка притирочных паст типа ГОИ после шлифовки и полировки, густых смазок, в том числе графитовых и нагара со стальных деталей с защитой от коррозии.
Kluthe Hakupur T4 — Отмывка сложных загрязнений, с деталей из стали и алюминия от синтетических и минеральных масел, густых смазок, нагара и сажи.
Kluthe Hakupur T8 — Отмывка сложных загрязнений с алюминиевых деталей, в том числе твердого закоксовавшегося нагара. Не травит цинк и гальванические покрытия.
Kluthe Hakupur T9 — Эффективная отмывка резинотехнических изделий, полимеров и прочих не смачиваемых водой поверхностей.

Особенности отмывки фильер

Нагар в фильерах образуется в тонких отверстиях, диаметром до 0,1мм. Очистка таких отверстий механическим методом практически невозможна, поэтому наиболее эффективным методом здесь будет именно отмывка в ультразвуке.

Особенностью подбора ультразвуковой ванны для отмывки фильер является правильный выбор рабочей частоты.

Низкая частота ультразвука обеспечит мощную кавитацию, однако размер кавитационного пузырька на низких частотах слишком велик для отверстий формы. Слишком высокая частота будет недостаточна по мощности, в связи с тем что сила кавитации снижается примерно в 2 раза с увеличением частоты ультразвука на каждые 10КГц.

Учитывая вышеперечисленные особенности, выбор оборудования для отмывки также как и в случае с пресс-формами РТИ требует профессионального подхода и проведения испытаний.

Моющие средства для отмывки фильер в ультразвуке:

Kluthe Hakupur T1 — Отмывка притирочных паст типа ГОИ после шлифовки и полировки, густых смазок, в том числе графитовых и нагара со стальных деталей с защитой от коррозии.
Kluthe Hakupur T8 — Отмывка сложных загрязнений с алюминиевых деталей, в том числе твердого закоксовавшегося нагара. Не травит цинк и гальванические покрытия.

Отмывка стекольных пресс-форм при производстве стеклотары

Нагар на стекольных формах представляет собой твердую субстанцию, которая под воздействием высокой температуры кристаллизуется и намертво прилипает к форме. Чаще всего применяется механический метод очистки с последующей полировкой рабочей поверхности, однако если изделие имеет декоративный рисунок, механическая очистка приведет к быстрому стиранию рисунка.

Мы разработали двух-стадийную технологию отмывки стекольных форм в ультразвуковых ваннах. Метод увеличивает ресурс стекольных форм с декоративным рисунком в три и более раза и используется на нескольких производствах стеклотары России и Узбекистана.

После отмывки стекольных форм в ультразвуковых ваннах, нет необходимости в абразивной очистке рабочей поверхности, требуется лишь финишная полировка.

Моющие средства для отмывки пресс-форм РТИ в ультразвуке:

Kluthe Hakupur T1 — Отмывка притирочных паст типа ГОИ после шлифовки и полировки, густых смазок, в том числе графитовых и нагара со стальных деталей с защитой от коррозии.
Kluthe Hakupur T8 — Отмывка сложных загрязнений с алюминиевых деталей, в том числе твердого закоксовавшегося нагара. Не травит цинк и гальванические покрытия.
Kluthe Hakupur M1 — Моющий концентрат для очистки теплообменников, нагревательных элементов, каналов охлаждения пресс-форм, а также емкостей от ржавчины и известковых отложений.
Kluthe Hakupur M3 — Моющий концентрат для реставрации сильно заржавевших металлических изделий и инструмента без применения абразивов в ультразвуковых установках и ручным методом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector