4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем очистить двигатель под капотом

Мойка двигателя

К вопросу обслуживания моторного отсека стоит подходить со всей ответственностью. Под капотом любого автомобиля находится множество весьма чувствительных к попаданию на них воды или химических чистящих растворов элементов. В первую речь идёт конечно же об электрических контактах, однако есть и другие детали, попадание влаги на которые может привести к плачевным последствиям.

Самой распространенной ошибкой при мойке двигателя является использование большого количества воды под давлением и агрессивной химии, повреждающей контакты. Наши специалисты не осуществляют мойку двигателя в привычном для большинства понимании. Вместо этого мы делаем дейтелинг, который представляет собой химическую очистку моторного отсека с последующей обдувкой, сушкой и консервацией пространства под капотом.

Как делаем мы?

Удаление загрязнений производится при помощи не повреждающих электрические узлы и соединения средствами. Они безопасны для пластика и резины. При этом загрязнения от масла и прочих жидкостей удаляются быстро и полностью.

В процессе очистки двигателя мы пользуемся специальными кисточками с мелкой щетиной. Вода в процессе практически не используется. После того, как вся грязь удалена из моторного отсека, производится процедура сушки продувочным пистолетом, что обеспечивает полное высыхание жидкости даже в труднодоступных местах двигателя. Благодаря этому достигается длительная защита от коррозии.

Для чего нужно мыть двигатель?

Специалисты рекомендуют производить мойку двигателя не реже раза в год. Причина не только в желании сохранить подкапотное пространство в частоте. Благодаря своевременной очистке двигателя достигаются следующие улучшения в работе автомобиля:

  • Улучшение теплоотдачи. Из-за постоянного перегрева двигатель быстрее изнашивается.
  • Увеличение срока службы резиновых и пластиковых деталей. Некоторые загрязнения способны размягчать такие элементы, что приводит к их быстрому разрушению.
  • Возможность более тщательного осмотра внутренних элементов двигателя. В загрязненном двигателе легко можно не заметить подтеки масла или иных технических жидкостей, явно свидетельствующих о неисправностях мотора.
  • Уменьшается риск проблем с электрикой. Из-за наростов грязи на контактах и клеммах возможны потери в передаче электричества, а в некоторых случаях даже короткие замыкания.
  • Помимо этого очистка моторного отсека — это одна из обязательных процедур при предпродажной подготовке автомобиля.

Услуга мойки двигателя для легковых автомобилей и больших внедорожников — г. Владимир

Мастерская детейлинга предоставляет услугу безопасной мойки двигателей, радиаторов и интеркуллеров автомобилей по немецкой технологии с использованием специальных оригинальных реагентов для очистки и консервации двигателей Koch-Chemie. По завершению работ по детейлингу подкапотного пространства фирма гарантирует чистоту мотора и моторного отсека, беспроблемный пуск и работу силового агрегата, исходное состояние и стабильное функционирование бортовых систем.

Сколько стоит мойка двигателя по немецкой технологии в городе Владимир?

УслугаСтоимость, ₽.
Категория автомобиля1 Класс*2 Класс*3 Класс*
Химчистка моторного отсека

Выполняется со снятием бамперов.

Эти мастера будут работать с вашим автомобилем

Как получить услугу мойки двигателя и сколько она стоит?

  1. Услуга мойки и консервации двигателя предоставляется по предварительной записи.
  2. Консервация двигателя выполняется в дополнение к основным услугам и только по желанию клиента.
  3. На проведение всех процедур в рамках стандартного регламента требуется 2-4 часа.
  4. Мойка двигателя с консервацией стоит от 5390 до 7190 руб.

Что входит в услугу?

  1. Демонтаж защитных кожухов с двигателя.
  2. Мойка двигателя составом Golden Star.
  3. Мойка кузова.
  4. Защитная консервация двигателя и электрики составом Motorplast.
  5. Сушка двигателя 1 час.

Почему нужно мыть двигатель специальными составами, а не обычным шампунем?

  1. Специальные составы отмывают сложные загрязнения – масла, нефтепродукты, антифризы, тормозные жидкости, смешанные с пылью и грязью. Бытовые моющие средства решают эту задачу в разы хуже.
  2. Специальные средства защищают металлы от коррозии.
  3. Резиновые соединения, пластик и проводка после обработки специальными средствами восстанавливают свои свойства – возвращают себе эластичность, плотнее примыкают друг к другу, восстанавливают исходную форму.
  4. После обработки специальными моющими средствами снижается коэффициент трения между соприкасающимися элементами.
  5. 100% гарантия запуска двигателя после мойки.

Для мойки мотора и подкапотного пространства мастер использует специальный раствор профессионального средства Golden Star от немецкой компании KochChemie. Он размягчает твердые статические загрязнения, характерные для таких мест локализации. На втором этапе мастер выполнит ручную чистку труднодоступных мест с помощью кисти.

Почему двигатель хорошего автомобиля нужно мыть в детейлинг-мастерской «DT GARAGE 33»?

Специалисты детейлинг-мастерской «DT GARAGE 33» гарантируют клиентам беспроблемный пуск и работу главного силового агрегата, бесперебойное функционирование электрических цепей и электронных блоков, расположенных в подкапотном пространстве. Есть еще пять причин, заказать мойку двигателя у этой рабочей команды.

Первая причина. Специалисты мастерской точно выполняют все требования регламентов «Koch-Chemie».

Вторая причина. Мастера детейлинга используют только оригинальную немецкую автохимию названного бренда.

Третья причина. На этапе мойки мастера используют специальное оборудование и кисти, чтобы добраться до самых неудобных мест на корпусе двигателя автомобиля и убрать оттуда грязь.

Четвертая причина. Мастера детейлинга тратят на автомобиль клиента ровно столько времени, сколько нужно для безупречного результата.

Пятая причина. В рабочем процессе обязательно участвует представитель руководства предприятия. Он контролирует качество выполнения работ.

Когда рекомендуется мыть двигатель?

  1. После ремонта навесных элементов (помпы, патрубков системы охлаждения).
  2. Два раза в сезон — после зимы и перед зимой.
  3. После капитального ремонта двигателя, снятия ГБЦ, замены маслосъемных колец.
  4. Перед продажей авто. За несколько недель. Это позволит показать, что двигатель не подтекает.
  5. После покупки авто. Это позволит при первом ТО после покупки выявить подтекания.
  6. В случае комплексного детейлинга автомобиля.

Какой эффект дает мойка двигателя и насколько она безопасна?

Двигатель внутреннего сгорания, подходящие к нему кабели, трубки, воздушные каналы – все эти элементы, размещающиеся в подкапотном пространстве автомобиля, со временем покрываются стойкими сложными загрязнениями, которые не поддаются обычным моющим средствам.

Самостоятельная мойка двигателя с применением бытовых моющих средств не дает необходимого эффекта чистоты, а кроме того может стать причиной отказов или нестабильной работы силового агрегата, электронных бортовых систем автомобиля.

Специалисты мастерской детейлинга для этих целей применяют специальное гидрофобное средство — эмульгирующий хладоочиститель, который размягчает грязный налет. Состав обладает высокой вязкостью и гидрофобностью, он наносится под давлением. Стекая, он захватывает с собой загрязнения с содержанием масел, силиконов, восков и прочих статичных загрязнений. В составе средства Golden Star содержатся вещества, которые некоторое время защищают обработанные поверхности от коррозии. Твердые загрязнения, оставшиеся после мойки под давлением, убираются с помощью кисти. Мастер удаляет грязь во всех труднодоступных местах.

Смывание моющего состава выполняется водой под давлением. Средство Golden Star запечатывает все стыки, места примыкания изоляторов и защитных кожухов, поэтому проникновение воды к контактных группам или электронным модулям исключается. После промывки осуществляется сушка обработанных поверхностей воздухом. Вода легко удаляется, так как все обработанные составом Golden Star поверхности становятся гидрофобными.

После мойки и просушки результат закрепляется консервирующим составом Motorplast. Он наносится на очищенные поверхности методом распыления. На моторе, проводах, патрубках, кожухах и коробках блоков образуется пластичная прозрачная защитная пленка с показателем термостойкости 250 °С. Она герметизирует поверхности, защищая их от влаги, грязи и коррозии. Обработанные элементы обладают гидрофобностью, на них меньше задерживаются загрязнения. После обработки консервантом подкапотное пространство приятно пахнет.

После мойки с применением описанной технологии производится беспроблемный пуск двигателя, а все электронные бортовые системы работают в штатном режиме.

Чистота под капотом. Когда необходимо мыть двигатель?

Автомобилисты, проездившие на машине несколько лет и пережившие вместе с техникой много грязных зим в крупных городах, редко когда бывают довольны внешним видом моторного отсека. Пыль и грязь лежат ровным налетом на узлах и агрегатах мотора. Вид у всего этого неприглядный. Хочется взяться за тряпку и ведро воды. Некоторые совсем отчаянные хватаются за «керхер». Но насколько это вредно для двигателя?

Почему нельзя наводить чистоту в моторном отсеке?

Перед тем как приступать к мойке силового агрегата, стоит взвесить все риски и понять, зачем эта сложная процедура нужна. Если хочется помыть двигатель только ради чистоты, то лучше отказаться от этой затеи. В особенности если придется орудовать «керхером», распрыскивающим струю воды под высоким давлением.

Влага на катушках зажигания и вовсе приводит к перебоям работы мотора и, как следствие, к «троению» силового агрегата. Какой-нибудь цилиндр пропускает зажигание, искра не проскакивает, и несгоревшая смесь бензина выбрасывается в выхлопную систему, попадает в каталитический нейтрализатор и догорает уже там, раскаляя его керамические соты. Узел греется, трубы раскаляются, что может привести к пожару, в особенности если припарковать автомобиль на даче на лужайке с высохшей скошенной травой.

Вода также может попасть на блок управления двигателем, что вызывает перегорание электронных плат. Поэтому при незначительном загрязнении лучше оставить мотор таким, как есть.

Чистка пылесосом

Также нет смысла мыть силовой агрегат и при перепродаже автомобиля. Обычно покупатели оценивают состояние двигателя по маслянным подтекам. Если он начисто вымыт, это значит, что владелец скрывает следы неисправности, вызвавшей масляные утечки. Покупатели ценят моторы, которых не касалась рука человека.

Если навести чистоту необходимо, то лучше всего делать это без применения воды. Пригодится обычный домашний пылесос. Правда, перед началом уборки необходимо снять из моторного отсека пластиковые крышки, закрывающие двигатель. Частичная поверхностная разборка поможет открыть доступ в проблемные места.

Неплохо также снять защиту картера, если она есть. Пылесос отлично удаляет старую листву, клочки травы в нижней части отсека, а также наслоения пыли на стенках силового агрегата. Помочь пылесосу можно сухими щетками. Но усердствовать не стоит. Главное, не трогать провода и их разъемы во избежание повреждений.

Мойка после офф-роуда

Мыть же моторный отсек водой необходимо только в одном случае, а именно когда автомобиль прошел через раскисшие дороги и не раз тонул в грязи на бездорожье, после чего собрал килограммы глины, которая рискует засохнуть и затвердеть в моторном отсеке. В этом случае может значительно нарушиться теплоотдача мотора, что приводит к его повреждениям. Забитый грязью радиатор вызывает перегрев, а грязь в нижней части моторного отсека препятствует работе вентиляторов. На офф-роуде грязь собирается даже в газораспределительном механизме (ГРМ). Она нависает на моторе многокилограммовой коркой, рискуя вызвать ряд неисправностей.

В общем, грязь необходимо удалять. Сначала сухими тряпками, а затем можно аккуратно переходить к водным процедурам. Лучше при этом не использовать «керхер». Если грязь засохла в радиаторе, то простыми мокрыми тряпками его не очистишь. Придется снимать деталь с машины и промывать отдельно, предварительно вымочив в воде. Пользоваться «керхером» и здесь нужно аккуратно, так как струя воды под давлением способна загнуть мягкие соты. Тогда предстоит долгий и затратный по времени ремонт.

Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы

Мойки самообслуживания для автомобилей сегодня есть практически во всех городах. Прибыль с такого бизнеса приличная — в день проезжает большое количество машин, владелец каждой из которых оставляет как минимум 150 рублей. И автомобилистам такие услуги нравятся больше, чем обычные автомойки. Всего за 150 — 200 рублей можно помыть кузов и отправиться в дорогу на чистом автомобиле.

Мойка мотора должна проводиться при помощи специального оборудования. Очень важно соблюдать все требования

Если обратить внимание на инструкцию, которая есть на каждой мойке самообслуживания, можно заметить, что в блоке запрещено мыть двигатель. При этом может указываться, что автомойка не предназначена для мытья силовых агрегатов, а всю ответственность за дальнейшее поведение транспортного средства владелец должен брать на себя. Но почему оборудование не предназначено для такой процедуры? Ведь оно точно такое же, как на стандартных автомойках, где процедуры проводят не владельцы, а специалисты. Давление воды может быть меньше и химия не такая агрессивная? Но запрет обусловлен совсем не этим.

Использование мойки самообслуживания — это фактически краткосрочная аренда оборудования, которое принадлежит одному владельцу. Так как оборудование мойки достаточно специфическое, его использование требует проведения хотя бы малейшего инструктажа по технике безопасности. Понятно, что на таких точках нет человека, который бы подходил к каждому автомобилисту и объяснял, как правильно пользоваться оборудованием и шлангами.

Поэтому владельцы подобных моек начали применять инструкции на баннере. Фактически, это оферта, с которой пользователь соглашается в момент, когда вставляет денежные средства в купюроприемник. А если учитывать, что мойка двигателя — это лотерея, после которой нет никакой вероятности, что машина вообще заведется, то такими действиями владелец мойки желает обезопасить себя от последствий. Дело в том, что мойка мотора должна проводиться при помощи специального оборудования. Очень важно соблюдать все требования. В противном случае можно нанести вред электрике, которая располагается возле моторного отсека.

Автомобилисты, которые все равно обращаются к процедуре и моют мотор, делают это на собственный страх и риск.

А теперь представим клиента, который помыл двигатель на мойке самообслуживания, а потом столкнулся с проблемами во время его запуска. Конечно, он направит жалобу, а потом обратится в суд. Если бы на баннере в боксе не было запрета на мойку моторов, то он бы без проблем выиграл дело и получил компенсацию с владельца мойки. Именно поэтому во всех инструкциях на автомойке есть запрет на контакт воды и пены с двигателем. А те автомобилисты, которые все равно обращаются к процедуре и моют мотор, делают это на собственный страх и риск. С владельца мойки в таком случае спрашивать нечего — запрет есть и он нарушен пользователем. Единственный совет в таком случае — обратиться в специализированную автомойку. Обслуживать мотор можно и другими способами. А если учитывать, что это самый дорогой элемент в автомобиле, относиться к нему безответственно и постоянно подвергать риску точно не стоит.

Итог. Почти на всех мойках самообслуживания запрещено мытье двигателя. Владельцы таких точек устанавливают запрет, чтобы обезопасить себя от возможных претензий клиентов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Audi rs6 двигатель технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты