Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем опасен ацетон для двигателя

Детский многопрофильный медицинский центр для детей от 0 до 18 лет

Детский многопрофильный медицинский центр для детей от 0 до 18 лет

АЦЕТОН В МОЧЕ У РЕБЕНКА

Ацетон в моче (ацетонурия) у ребенка появляется в результате большого скопления кетоновых тел в крови. Когда их концентрация становится высокой, они начинают накапливаться, после чего почки сами выводят их вместе с мочой. Данное состояние может быть спровоцировано нарушением жирового обмена и нарушением функции усвоения углеводов.

Синтез кетоновых тел происходит в печени, они играют важную роль в организме человека, с их помощью нормализуется функция организма и восполняется источник энергии.

Нормальным и безопасным считается уровень ацетона в моче — 1—2 мг на 100 мл мочи, в суточном объеме мочи — 0.01—0.03 грамма.

При нормальной работе всех систем и органов кетоновые тела выводятся вместе с мочой и не задерживаются в крови. Повышение уровня ацетона в моче может указывать на временные нарушения у многих здоровых детей, а также свидетельствовать о наличии какого-либо заболевания и представлять угрозу для малыша.

Причины повышения ацетона в моче:

В большинстве случаев ацетонурия у детей объясняется незрелостью ферментной системы, а также другими физиологическими факторами, к которым относятся:

— переохлаждение, либо перегревание;
— обезвоживание организма;
— длительное голодание, низкокалорийное питание, бедное углеводами;
— нерациональное питание с большим количеством жиров, белков;
— переедание;
— постоянный стресс, переутомление;
— длительные переезды.

Бывают и более серьезные причины появления ацетона в моче:

— инфекционные заболевания, сопровождающиеся повышением температуры тела до высоких цифр, рвотой, жидким стулом;
— сахарный диабет, другие заболевания, связанные с нарушением обмена веществ;
— обострение хронических заболеваний;
— интоксикация при пищевых и других отравлениях;
— травмы и др.

Симптомы при повышенном ацетоне в моче:

— повышение температуры тела до высоких цифр;
— боли, спазмы вживоте;
— диарея, тошнота, реже — рвота;
— отсутствие аппетита, отказ от питья;
— бледность кожных покровов, тени под глазами;
— вялость, сонливость ребенка;
— запах ацетона при дыхании.

Если вовремя не обратиться за врачебной помощью и не устранить провоцирующие факторы, ситуация может ухудшиться и привести к ацетонемическому синдрому.

Ацетонемический синдром-это комплекс симптомов, которые проявляются при повышении уровня ацетона в моче.

Проявления ацетонемического синдрома:

  • частая и обильная рвота(эпизоды рвоты могут наблюдаться от нескольких часов до нескольких дней, рвота повторяется через равные промежутки времени, с такой же интенсивностью);
  • наличие желчи и слизи в рвотных массах, реже — крови;
  • резкое обезвоживание организма;
  • учащенное сердцебиение;
  • глубокое шумное дыхание;
  • заторможенность;
  • светобоязнь;
  • признаки интоксикации: бледность кожи (но щеки при этом краснеют), слабость;
  • повышение температуры тела от субфебрильной до высоких цифр;
  • сонливость, судороги, риск развития комы;
  • сильный запах ацетона в выдыхаемом воздухе, в рвотных массах;
  • боли в животе.

При появлении вышеперечисленных симптомов следует незамедлительно обратиться за медицинской помощью.

Диагностика ацетонурии

При возникновении симптомов ацетонурии, появлении запаха ацетона изо рта(от мочи)ребенка, необходимо провести обследование, включающее в себя: развернутый анализ крови, общий анализ мочи, биохимический анализ крови( общий белок, глюкоза). Также, уровень кетонов в моче, можно определить и в домашних условиях, с помощью специальных тест-полосок.

Детям, страдающим ацетонемическим синдромом, рекомендовано регулярно проводить следующее обследование: УЗИ органов брюшной полости, раз в полгода делать лабораторные анализы мочи и крови, тест на усвоение глюкозы.

Диета при повышенном уровне ацетона в моче

Если у ребенка хотя бы раз наблюдалась повышенная концентрация ацетона, то в дальнейшем важно придерживаться определенных правил в питании малыша:

— из рациона ребенка убираются продукты способные повышать уровень кетонов крови: жирные сорта мяса, рыбы, наваристые бульоны, грибы, цитрусовые, жирная сметана, сливки, копчености, субпродукты, томаты, щавель, продукты, содержащие какао, чипсы, газвода, фастфуд.

— рекомендованы каши, приготовленные на воде (рисовая, гречневая, овсяная, кукурузная),супы на овощном бульоне,нежирные сорта мяса( приготовленные на пару), свежие фрукты,сахар, мед – в разумных пределах, печенье.

Остались вопросы? Запишитесь на прием к врачу-педиатру!

Телефон для записи на прием (391) 200—50—03

Можно ли заливать ацетон в бензобак

Итак. Для тех кто еще сомневается, лить или не лить ацетон в бензин, подготовил эту записочку.

Для начала немного теории.

Ацетон — (диметилкето́н, систематическое наименование: пропано́н) — простейший представитель кетонов. Формула: CH3-C(O)-CH3. Бесцветная легкоподвижная летучая жидкость с характерным запахом. При 20°C растворимость газа О2: 3,1 мл на 100 мл воды, 22 мл на 100 мл этанола, 23,1 мл на 100 мл ацетона. Полностью смешивается с водой и большинством органических растворителей. Ацетон хорошо растворяет многие органические вещества (ацетилцеллюлозу и нитроцеллюлозу, воск, резину и др.), а также ряд солей (хлорид кальция, иодид калия).

Жирным я выделил то на чем хотелось бы заострить внимание.
1. Это концентрация кислорода в ацетоне. Она наивысшая из недорогих добавок (в том же оксиде натрия NO2 его в десятки раз больше).
Повышение содержание молекул кислорода в бензине — это хорошо. Смесь будет лучше перемешиваться перед поджогом, за счет сильной летучести ацетона и будет сгорать полностью за счет скорости горения кислорода.
Мы получим более экономичное авто и чуть больше крутящего момента из-за сильного расширения ацетона при нагреве в камере сгорания.
Кстати, ацетон и так добавляют в высокооктановый бензин, но в целях экономии — немного.
При нормальной работе всех датчиков (температура выхлопа, лямбда-зонд) мозги машины прекрасно корректируют смесь под «новое» топливо.
Особенно ацетон актуален в летнее время. В зимнее слухи о том что с ним машина лучше заводится — неоднозначные т.к. из уроков химии мы могли помнить что при -20 ацетон замерзает.
Температура-же самовоспламенения ацетона — +465 °C
По сравнению с бензином 257 °C (без присадок).
Учитывая этот факт мы видим улучшенную детонационную стойкость ацетона — меньше риск что он загорится раньше чем заискрит свеча, например просто от жара в цилиндре.

2. Ацетон полностью смешивается с водой удаляя из системы автомобиля весь конденсат, сжигая его в камере сгорания и выкидывая его на улицу через трубу )))
Все знаю что влага внутри бензобака это вредно для насоса и всего остального. Ацетон смешиваясь с водой позволяет пройти воде далее к двигателю . Без ацетона вода скапливается в низинах т.к. бензин легче воды и она опускается вниз. Ну налейте в стакан с водой немного бенза — поймете. 🙂

3. Ацетон растворяет всякое разное гумно. Это гумно нагарает на свечах и форсунках. По сравнению с использованием спец. чистящих средств, ацетон более мягко отчищает элементы двигателя и на нем можно ездить каждый день, а не ставить машину на сервис для чистки. Он всегда присутствует в системе не давая образоваться новому налету гумна.

4. Ацетон отлично смешивается с самим бензином из-за схожей плотности (Плотность бензина = 0,75 г/см³, плотность ацетона = 0,78 г/см³).

5. Безопасность для двигателя.
Температура горения ацетона в 10 раз ниже чем у бензина, что благотворно сказывается на работе самого двигателя при высоких нагрузках.

Плюсы ацетона в бензе:
Меньше риск детонации (повышения октанового числа)
Удаление гумна на свечах и форсунках
Удаление воды из системы
Понижение расхода
Более ровная работа на холостых
Повышается тяга на низах

Читать еще:  Асинхронный двигатель мощность холостого хода

Минусы
Выглядишь как мудак на заправке.
Быстро подсаживаешься на эту хрень и кажется что без ацетона тачка уже не едет.
Кроме заправки тратишь время на поход в магазин хозтоваров.
В магазине, если покупать в одном и том-же, продавцы начинают искать в вас признаки наркобарыги.

Далее я расскажу о Применении.
Дозировка.
Я лью на полный бак 300-350 мл.
При единичной заправке на 15 литров я сначала плескаю 70-100 мл ацетона. Потом лью бенз чтобы лучше перемешалось.
Потом я еду как мудак из сторону в сторону чтобы в баге лучше все перемешалось ))) ХЗ зачем но мне так хочется)) Немного в раскачку еду метров 200.

Покупка.
Покупаем чистый технический ацетон без присадок и добавок. Тупо ацетон.
Стоит рублей 70 бутылка 500 мл.

Советуют с ГОСТ ХХХХХХ-84 в стеклянной таре.

Есть множество способов, которые помогут улучшить работу и эффективность двигателя. Нередко автовладельцы рекомендуют добавлять в бензин ацетон, он якобы очищает камеры сгорания от нагара, который появляется в процессе работы. Но так ли это на самом деле?

Кроме того, нередко можно услышать мнение, что при добавлении растворителя в бензин повышаются показатели экологичности и даже уменьшаются расходы топлива.

Почему ацетон?

В средстве повышенная концентрация кислорода, что несколько способствует увеличению крутящего момента и экономии. И все потому, что ацетон расширяется, нагреваясь в камере сгорания.

Растворитель прекрасно смешивается с водой, и все благодаря его составу. Это помогает вывести ее из любой системы авто, а это, в свою очередь, благотворно влияет на состояние бензонасоса.

Очищение двигателя от нагара

Доказано, что благодаря этому средству происходит очищение от грязи и нагара, которые появляются на форсунках и свечах машины. Оно делает работу на холостом обороте более плавной, способствует увеличению тяги при низких оборотах.

Не стоит заливать ацетон в баки новых авто. Такие эксперименты уместны только для владельцев машин, пробег которых составляет от 100000 км.

Пропорции для залива: на 50 л бензина около 250 мл чистого растворителя (важно, чтобы в нем не было никаких добавок).

Можно ли так сэкономить на бензине?

Нередко можно встретить водителей, которые добавляют растворитель прямо в бензин. Правда, невозможно предугадать, каков будет итог столь рискованного эксперимента.

Исход зависит от многих параметров – топливного качества, стиля вождения, двигателя и т. д. Большинство специалистов против таких добавок.

Зачем же водители идут на этот шаг? Оказывается, ацетон способствует повышению октанового числа бензина, а это не только уменьшает детонацию движка, но также есть мнение, то благодаря данному средству уменьшится расход топлива и увеличится мощность мотора. Но правда ли это?

Если прислушаться к мнению специалистов, то выходит, что все это – не лучшая затея, да еще и опасная. А если все же решились поэкспериментировать, готовьтесь к тому, что растворитель может в итоге разъесть детали.

Детонационная стойкость

Все знают, что температура воспламенения бензина составляет 257 градусов, это если в топливе нет присадок. Чтобы загореться ацетону, необходимо 465 градусов. Из этого можно сделать вывод, что при добавлении растворителя в бак повышается детонационная стойкость.

Выведение лишнего конденсата

Еще одно положительное воздействие окажет растворитель, смешанный с водой. Особенно это актуально, когда в баке собирается и не до конца выводится конденсат. В этом случае растворитель поможет полностью вывести жидкость.

Конечно, воспользоваться можно и более дорогостоящими средствами для этой цели, но нельзя сказать, что они намного эффективнее.

Опасность ацетона для автомобиля

Несмотря на положительные свойства описываемого средства, у него есть и некоторые недостатки, которые стоит обязательно учитывать. Так, наряду с положительными отзывами о добавлении средства в бензобак можно также встретить и множество негативных:

  1. Некоторые водители утверждают, что после подобных экспериментов машина проехала не более 100 км и заглохла.
  2. В других случаях авто начинает сильно дергаться, а движок словно захлебывается. Когда же начинают искать причины и вскрывают двигатель, оказывается, что дело в полностью забитых форсунках.

И причина этого в том, что ацетон растворяет отложения в баке, которые и забивают форсунки. Как результат – глохнущий мотор.

Итак, правда ли, что в бак можно добавлять растворитель, чтобы улучшить работоспособность авто? Отчасти доля правды в этом есть: очистка может пройти удачно, а может вывести двигатель из строя – 50 на 50.

Поэтому опытные автомеханики никогда не посоветуют экспериментировать, специалисты категорически не рекомендуют использовать сомнительные методы и агрессивные средства. А неисправностей можно избежать благодаря своевременной диагностике.

В интернете достаточно часто встречается совет добавлять в бензобак некоторое количество ацетона. Это якобы способствует увеличению октанового числа бензина и, как следствие, уменьшению детонации двигателя. Кроме того, ацетон в бензине снижает расход топлива, увеличивает мощность мотора и удаляет из бака воду, говорят «знатоки». Но правда ли всё это? Большинство народных советов совершенно бесполезны, а некоторые из них ещё и опасны. Советы добавлять в бензобак как раз относятся к опасным. Решившемуся на такие эксперименты водителю нужно быть готовым к тому, что залитый в бак растворитель вполне может разъесть и испортить пластиковые и резиновые детали топливной системы.

Если вы пытаетесь сэкономить на более дорогом 95-ом бензине, покупая вместо него 92-й и подливая в него немного ацетона, это не даст ожидаемого результата. Конечно, двигатель на смеси 92-го и ацетона будет работать чуть лучше, по сравнению с просто 92-м бензином, но эта разница практически незаметна. Да и полученный результат сравнивать с тем, как машина едет на 95-ом бензине, совершенно нельзя. Про увеличение мощности даже и говорить не стоит, откуда бы ей взяться.

На расход топлива в автомобиле влияет множество факторов, а вот октановое число бензина, как и его качество, далеко не на первом месте. Поэтому говорить о какой-то экономии топлива, после добавления в бак небольшого количества ацетона, просто несерьёзно. Что касаемо удаления воды из бензобака, которая там действительно есть, то и тут ацетон не помощник. Вода образуется на дне топливного бака из-за конденсата, и так как она не смешивается с бензином, то и находится всегда на дне. Для того чтобы удалить воду, нужно средство, которое смещалось бы с водой и испарилось вместе с ней. При добавлении в бак ацетона, он первым делом смешивается с бензином, а вода как оставалась в баке, так и остаётся.

Получается, что нет ни одной разумной причины наливать в бензобак своего автомобиля что-то кроме бензина.

Про топливо или «бензиновый коктейль».

Все наши автомобили употребляют в основном «бензиновый коктейль»!)))) Некоторых после таких «дегустаций и попоек» буквально «воротит».Так ,чем же мы поим своих железных коней ,помимо всякого рода присадок . и всякой бодяги . посмотрим . А это может быть всем известный нам ацетон!))) Да он родной . вонючий . )))

Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию , остальные фракции опустим(например газолин ,октановое число 40,хорошо смешивается с бензином), ну далее ,это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

Читать еще:  Ford kuga неисправность двигателя

Присадки в бензин (свинца и его соединений, серы, нерасщепленных углеводородов и пр.),это как бы не вся беда !) Недобросовестные продавцы зачастую разбавляют бензин более дешевым топливом – газовым конденсатом имя которому ГАЗОЛИН. Газолин – настоящее « золотое дно» для торговцев бензином, если его цена составляет в среднем в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ. бензина . За недобросовестной торговлей некачественным бензином, недоливами скрываются значительные барыши. Бензин с газолином имеет резкий запах, абсолютно не характерный для качественного бензина.

Газолин наливают вместо бензина или ,что чаще всего бывает , смешивают с ним .Если измерить плотность газолина специальным ареометром ,то он может показать октановое число порядка 40.Такой бензин практически неспособен поджигаться в тех пропорциях смесей, которые готовит система впрыска двигателя.Вот вам и характерное «цоканье» двигателя ,детонация,провалы в динамике.Добавляем в него присадки ,мешаем с другим бензином и вот вам «засранец» ваших свечей ,а если хуже ,то и «головная боль» для движка!)))) А если ,так вообщем, газолин +присадки =76!(не сам 76 полученный перегоном!))) ) Потом ,этот «волшебный» уже 76+присадки=80 ,этот 80+присадки и чуть чуть бензина настоящего. 92. 93 . 95. и т.д . шучу конечно . )Но в шутке -есть доля шутки ,а остальное . Но, а если все же нечто подобное происходит иногда!?)))))Но из 92 -го запросто 95 и 98 так получить(если присадить что-нибудь)!))))).

Так ,если лужица бензина на асфальте высыхает достаточно быстро, то лужица газолина такого же размера может сохнуть 2-3 недели (это как если сравнить спирт и водку!))) )Одно испаряется и сгорает полностью ,другое только пытается это сделать. Да и явно ,что спирт дороже водки. ))))))

АЗС сбагривают бензин газолином,вредными присадками, повышая таким образом октановое число бензина и имея явную выгоду при продажах. Практически никогда нельзя будет доказать причастность конкретной АЗС к тому, что именно их бодяга вывела ваш автомобиль из строя (ведь газолин это же фракция перегона нефти, почти бензин, но намного дешевле бензина). Именно поэтому , некоторые предпочитают заправляться 92-м бензином, но не с целью копеечной экономии, а, обоснованно подозревая, что 95-й получен из 92-го путём добавления присадок(либо что чаще всего – газолином+высокоактановых присадок,например ферроцена,убивающего свечи и поверхности поршневой системы ) для повышения октанового числа. А присадки со свинцом не только засоряют инжекторы, но и выводят из строя катализаторы.

Итак, вернемся к каталитическому реформингу при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов, а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много.

Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.

Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь. ))) ).


Так что добавлять АЦЕТОН как бы правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит.Однако использование ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду нежелательно.Но кто задумывается об этом ,когда есть соблазн такого «навара»!? Гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.Пробывал как-то,добавлял на полный бак бензина 300-500 мл. чистого ацетона.Эффект был! Полезно иногда пользоваться зимой !)Но без фанатизма конечно!)
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен(стоит он копейки по сравнению с последующей выгодой) , это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много , потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92.

На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать.

Рекомендую: Тем кто постоянно заправляется на одной и той же заправке иногда после пробега в 1-2 тысяч км выворачивать свечи и проверять их состояние. Так вы проверите надежность заправки и сбережете машинку на будущее!)

Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый ) добавлять в бензин не рекомендуют, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.Его также применяют для удаления скопившегося конденсата в топливном баке ,из расчета грамм 150-200 на полный бак топлива. Он соединяется с конденсатом ,затем смешивается с бензином и сгорает в камере сгорания и «разит» потом от машинки перегаром млин!))))

«Прияного аппетита» и здоровья нашим маФынкам !)))) ИСТОЧНИК

Некоторые “бывалые” водители добавляют в бак ацетон. И вот зачем

Прежде всего информация будет полезна тем автолюбителям, которые прислушиваются к советам «автоэкспертов» в интернете на всевозможных индивидуальных блогах.

Прикладные советы вероятно бывают полезны. Но бывают такие советчики, используя наставления которых можно не только навредить, но и реально пострадать.

Про ацетон в бензине — это как раз из последней категории. По словам т.н. экспертов, небольшое количество растворителя повысит октановое число и стимулирует более экономное расходование топлива.

Начнем сразу со второго пункта. Экономия расхода горючего — это комплексное взаимодействие большого числа факторов. Октановое число не является основополагающим элементов такой цепочки.

Добавление ацетона действительно повысит октановое число горючего. Однако прироста производительности вам вероятнее всего заметить не удастся. А вот то, что растворитель приведет к порче резиновых и пластиковых элементов топливной системы — это факт.

Также наивно полагать, что ацетон каким-то чудесным образом вытеснит воду из топливного бака. Вода всегда располагается на дне топливной емкости, а ацетон вступает в контакт с бензином.

Исключительно ослиной мочой. Вот эксперт:

Читать еще:  Двигатель z22xe датчик температуры где

А чо мелочиться? Мешок захара в бак и сладенько будет.

Ээээ.. Сахара, в смысле

Цитата (МашруМ @ 23.09.2018 — 09:20)
А чо мелочиться? Мешок захара в бак и сладенько будет.

Дилетанты.
Для лучшего эффекта в пиво нужно пшикать дихлофос.

А ацетоном или скипидаром не в бензин — жопу мазать.

Побежишь без всякого бензина быстрее Ламборджини.

Если взять поллитра политуры
Жидкость для расщения волос
Двести грамм желудочной микстуры
С этого помрёт и эскимос

Я же этим только для разгону
На тощак желудок полоскали
«Южное» мешал с одеколоном
И имел желаемый навар

Цитата
Цитата (олдбич @ 23.09.2018 — 09:18)
а ещё в бак можно нассать.

алибабаевич, даже сидел за это

На своей легковушке можно таким вот чемоданчиком.В каждом приличном сервисе есть.

Заправляли Зил-131, Газ-24 и мотоцикл Днепр Б-70. Нормально. На Б-91 Днепр очень хорошо, на Б-91 и Б-95 Вятка-Электрон и на мотороллере и на мотоблоке очень хорошо.
Сольвент — Зил-131 прогретый едет хорошо, но заводится не очень хорошо. В карбюраторе прокладке из красного материала напоминающего картон пришел кирдык. Уайт-спирит — плохо, но возможно был не чистый.

Спиртом бак сушил. Изопропиловым. Просто добавил 1/3 от объема бензина. По ощущением — тяга у Днепра была меньше. пробовал играть опережением зажигания — лучше не сделал.

Я не понял. В статье постоянно то ацетон,то растворитель. Вообще то это разные вещи. Так что,блять,лить то,а что нет?

Цитата
Добавление ацетона действительно повысит октановое число горючего. Однако прироста производительности вам вероятнее всего заметить не удастся. А вот то, что растворитель приведет к порче резиновых и пластиковых элементов топливной системы — это факт.

И вот это нипонял. А что в топливной системе резинки и другие уплотнители не маслобензостойкие? Хуета какая то.

Типа, закись азота уже не катит?!

Ацетон должен повысить смешиваемость воды с бензином.
Проводил эксперименты со спиртом, бензином и водой. Спирт повышает смешиваемость воды с бензином.

Мыл форсунки ацетоном. Никакие колечки или еще что то не растворились.

Пару раз ездил на чистом ацетоне. Бензин заканчивался а рядом хозмаг.

Цитата (invaider77 @ 23.09.2018 — 09:53)
Перепись спецов от бога и гадальщиков на кофейной гуще. началась!!
В 98% случаях в состав жидкостей для очистки топливной системы входит ацетон.
Скажите мне тогда,
о чем вся эта шняга, написанная выше.

Вот поэтому очистка топливной системы и форсунок без снятия — занятие рискованное. Вот поэтому я себе форсунки мыл исключительно на стенде, ну и с контролем факела распыления.

Виски надоть лить 🙂 Вон, в фильме «Убрать перископ», даже подводная лодка, на полузла скорость прибавила 🙂

хуйня, ничего мотору не будет,

чуть чуть повысит октан, очищает и выводит влагу из системы, эконмия здесь не причем.
мотор мягче работает — это факт.
то что лучше едет, сразу поймешь когда вся топливная система наполнится.
резинкам ничего не стает, если не лить растворитель или еще какую хуню, проверял, пять лет лил, потом залез в бак все резинки ок на насосе, на впускном то же все ок на форсунках.

статья пиздеж и заказуха

если так все хуево, нахуя в японии в топливо добавляли ацетон?

главное литрами не лить, а то поплавится все.
я уже 7лет лью, и все ок.
150-200мл на 30 литров каждую заправку, для каждого авто индивидуально, на практике все понятно станет, когда перестанет лучше ехать, смысла больше нет лить.

один раз дак вообще выручил, залили ссанины на лукойле!
заправил 40 литров, ехал 120 кмч, скинул на нейтраль и тачка заглохла блять, ели завел, сразу все понял.
ебанул литр ацетона, ночь постояла, на утро все замечательно запустилось и поехало.

многих уже подсадил, не жалуются, да же начали в моты плескать, там дак вообще сразу чувствуется, хуй слезут говорят)

минус один, как дурак на заправке, стоишь плескаешь не пойми что
хотя не, не лейте, а то подорожает еще

Тема с димексидом заглохла чтоль? Недостаточно раскоксовывает? Теперь через ацетон, скипидар, болгарскую палочку и чайный гриб до гептила. Потом снова ДМСО.

Кстати димексид работает, вот тока хз как в долгосрочную подействует.

Цитата
Смотрю тут молодые ребята выкладывают посты про раскоксовку мотора дедовским способом.Ну, дай напишу про то как в 70-х,80-х годах так же чистили камеры сгорания при помощи НАФТАЛИНА.Этот способ был описан в разделе «Советы бывалых» журнала «За рулём» тех лет, и одобрен Отделом эксплуатации там же.Не знаю подойдёт этот способ для современных двигателей(впрыск, лямбды-шлямбды, катализаторы).Но для кондовых карбюраторных он работал на-ура!
Итак:Взять стакан(250гр примерно) порошкового нафталина(белого!, не розового!прим. журнала «ЗР»), развести с бензином до полного растворения(шипит как газировка)залить в бак(это на 40литров бак примерно), долить бак чистым бензином до полного.Проехать с регулярной скоростью максимальное кол-во км.Не по пробкам желательно, что бы выгорела шняга с днищ поршней и камер сгорания.Короче-перед дальней поездкой лучше замутить это дело и подгадать к очередной смене масла.Не помню уже что и как по химии-физике там работает, но чистит камеры великолепно.Технари Зарулёвцы комментировали этот способ как положительный и говорили что «-нафталин является высокомолекулярным ароматическим углеводородом…»бла-бла, чистит короче.Кстати он ещё и бензин делает бодрее, октан поднимает.=))) Мы этот способ так же и в мотосекции применяли.Чистили моторы ЧеЗетов кроссовых и хитрили на соревнованиях(допинг!=)).Мотор валил!Работало.И Москвич свой я так чистил.Помогало отлично-даже по свечам было видно.Затем обычно переходили к раскоксовке.Нафталин брал у прапора на вещевых складах, там его было немерено.Вот так.Может кому пригодится, не ради лайков писал ! До сих пор не понимаю-нах народ за ними гоняется? Всем удачи! =))) ПыСы: этот способ актуален для КАРБЮРАТОРНЫХ моторов! А то не внимательно читают некоторые, в комментах народ что то тормозит)))
Источник

ДЭС после работы чистили. В основном работала на минимальных нагрузках. Поэтому «жрала» масло, с соответствующими результатом для двигателя. А балластную нагрузку в армии не приобретали.

После того как стал использовать ацетон как присадку при заправке, забыл уже лет как 10 понятие «помыть дроссельный узел» и проистекающие чистки — замены обвеса ДУ

В любом строймаге 4 литра пластик 250 рубасов.

В некоторых странах , где проблема с ферроценом, ацетон до сих пор является промышленной присадкой для повышения октана низкокачественнй бодяги.

Цитата (dvinnn @ 23.09.2018 — 09:16)
Прежде всего информация будет полезна тем автолюбителям, которые прислушиваются к советам «автоэкспертов» в интернете на всевозможных индивидуальных блогах.

Прикладные советы вероятно бывают полезны. Но бывают такие советчики, используя наставления которых можно не только навредить, но и реально пострадать.

Про ацетон в бензине — это как раз из последней категории. По словам т.н. экспертов, небольшое количество растворителя повысит октановое число и стимулирует более экономное расходование топлива.

Начнем сразу со второго пункта. Экономия расхода горючего — это комплексное взаимодействие большого числа факторов. Октановое число не является основополагающим элементов такой цепочки.

Добавление ацетона действительно повысит октановое число горючего. Однако прироста производительности вам вероятнее всего заметить не удастся. А вот то, что растворитель приведет к порче резиновых и пластиковых элементов топливной системы — это факт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector