Чем опасен капитальный ремонт двигателя
Отличается даже металл: сравниваем оригинальный и поддельный масляные фильтры
Масляный фильтр — это та деталь, которую иногда меняют даже не самые внимательные к автомобилю люди. Внимательные это делают по регламенту, невнимательные — из-за безысходности. Но делают. При этом они очень стараются хотя бы что-то сэкономить. Накопить на новый Ленд Крузер эта экономия никак не поможет, но некоторым проще переубедить себя в этом, чем отдать лишние двести рублей. К сожалению, эта жадность может привести к очень большим затратам. Фильтр — штука гораздо более важная и сложная, чем многим кажется. И дешёвый фильтр иногда вообще не способен работать так, как ему полагается. Почему — разберёмся ниже на конкретных примерах. А пока — немного теории.
Не так прост, как кажется
Привычный нам масляный фильтр относится к неразборным полнопоточным фильтрам механической очистки. Да-да, называется вот так вот сложно, потому что фильтры в жизни встречаются разные.
Они бывают разборными и неразборными. Те, что сегодня мы будем разглядывать, неразборные. Такие стоят на большинстве автомобилей, но иногда встречаются и разборные фильтры. У них можно заменить только картридж (сам фильтрующий элемент), а корпус при этом остаётся прежним.
Полнопоточный фильтр — это тот фильтр, которые прогоняет через себя весь объём масла, поступающего в мотор под давлением маслонасоса. Как у него это получается, рассмотрим ниже, с фотографиями. Ну, а кроме полнопоточных масляных фильтров есть ещё неполнопоточный и комбинированный. В фильтре первого типа масло идёт по двум параллельным путям: частично — на очистку, частично — в мотор. В мотор оно поступает только после очистки, которая, надо признать, получается более качественной. Но долгой, поэтому этот фильтр не слишком распространён. В комбинированном, как это понятно по названию, совмещены и полно- и неполнопоточный фильтр. Вещь и редкая, и дорогая, отчего нам совершенно не интересная.
По поводу способа очистки всё просто: механическая очистка подразумевает прохождение масла через фильтрующий элемент (как раз наш случай). Кроме механической, очистка может быть гравитационной (такие фильтры называют просто отстойниками — в них примеси оседают вниз под собственной тяжестью), центробежной (примеси оседают на стенках вращающегося фильтра) и магнитной. Последние фильтры стоят в коробках передач и собирают на себя металлическую стружку. В двигателях таких фильтров нет.
Вот, в общем-то, и всё. О том, как работает и почему может не работать полнопоточный фильтр, рассказано ниже, поэтому теории на этом хватит. Перейдём к практике.
Трое из ларца
Мы взяли три одинаковых популярных фильтра с номером 90915-10009. Эти фильтры стоят на Тойотах, причём разных (на RAV4, Camry, Corolla Hatchback 2019). В общем-то, это один из самых популярных фильтров Тойоты.
Один из фильтров купили у дилера, чтобы быть уверенными в том, что он оригинальный. Ещё два приобрели в обычных магазинах. Причём при их выборе, само собой, пытались нещадно экономить (именно в этом и заключается смысл покупки запчастей не у дилера, а в интернет-магазине). Конечно, что-то сэкономить получилось, но в абсолютных цифрах экономия выходит смешной. Судите сами: оригинал у дилера стоит 715 рублей, а в Интернете мы их купили за 450 и 485 рублей. То есть, сэкономили 265 и 230 рублей соответственно. На новый Land Cruiser с этой экономией, н по-прежнему не хватает. На старый, к сожалению, тоже. Что ж, главное — не сделать хуже двигателю, на который эти фильтры встанут.
На всех фотографиях фильтры расположены в той же последовательности: слева направо идут оригинал, затем — фильтр за 450 рублей и третий — за 485. Оценивать начнём с упаковки.
А упаковки, если честно, совершенно одинаковые. Настолько одинаковые, что я был почти уверен, что все эти фильтры — оригинальные. Даже имея перед глазами коробку от дилера, я не смог бы догадаться, что два фильтра стоят дешевле. Разве что голограмма-стикер с надписью Toyota есть только на дилерской коробке.
Дальше — ещё интереснее. Вытаскиваем фильтры из коробок. И они опять абсолютно одинаковые! Совершенно.
На всех надпись Toyota, на всех — артикул, на всех — инструкция по установке на японском и английском языках (кстати, в инструкции нет ни слова про то, что в фильтр перед установкой надо заливать масло. Говорят только о необходимости смазывать резиновое уплотнительное кольцо, и это правильно). Качество нанесения надписей тоже везде одинаковое. Неужели три оригинала?
А вот и нет. Если глазу ничего не видно (по крайней мере, до разборки), эти фильтры можно хотя бы взвесить. Ну, мало ли… И вот тут есть первый сюрприз.
Оригинальный фильтр весит 167 г. Второй, который за 450 рублей, — 169 г. Разница в два грамма — это несерьёзно, в пределах погрешности. Зато третий фильтр весит всего 139 г. Куда делись ещё 30-32 г? Непонятно. Кстати, когда держал эти фильтры в руках, я этой разницы не почувствовал. Зато теперь можно сказать точно: с третьим фильтром что-то не так.
Так как фильтры неразборные, то снять можно только уплотнительное колечко. Колечки я разглядывал пристально, но ничего не заметил: они все одинаковые.
Что ж, пора браться за ножовку. Может, на лицо они все близнецы, а “душа” у них разная? Посмотрим.
Пилите, Шура!
Первый фильтр я распилил легко, второй — чуть сложнее (неудобно их пилить). Третий хотел распилить болгаркой, но выяснилось, что он пилится проще первого и второго. Итак, все фильтры разобраны. Что мы видим внутри?
Внутри каждого фильтра мы видим не только фильтрующий элемент, но и по два клапана: противодренажный и перепускной. И их работа важна не меньше, чем работа фильтрующего элемента.
Противодренажный клапан (он же — обратный запорный) — это часть дна корпуса фильтра с резиновым кольцом. Работает он просто: после остановки мотора он не даёт маслу выливаться обратно в мотор. Цель такой работы очевидна: если бы масло каждый раз вытекало из фильтра, после каждой остановки мотора следовал бы “сухой” пуск. Пока оно вернётся в фильтр, пока наберётся давление… А любой пуск сам по себе мотору не слишком полезен. Так что штатная работа этого клапана очень важна.
А ещё важнее то, насколько точно работает перепускной клапан. Давайте отследим, как в фильтре движется масло.
Поступает оно от маслонасоса через отверстия в крышке вокруг центрального канала. В это момент оно давит на противодренажный фильтр, который закрывается только после остановки мотора. Затем масло проходит через фильтрующий элемент (в нашем случае — сложенный гармошкой специальный картон, который правильно называется высокопроизводительной фильтровальной бумагой, как и у большинства других фильтров) и идёт в центральный канал. Оттуда уже чистое масло попадает в двигатель. Картинка оптимистическая, но идеальная. В жизни часто многое бывает чуть иначе.
Давление масла зависит от многих факторов. В первую очередь, конечно, от того, насколько оно густое. Например, в мороз сразу после пуска мотора оно просто не способно в полном объёме пройти сквозь фильтрующий элемент. В этом случае как раз и вступает в работу перепускной клапан. Он открывается, пропуская масло мимо фильтрующего элемента сразу в мотор. Конечно, в этом случае масло не очищается полностью, но это намного лучше, чем запускать мотор с недостатком масла.
Перепускной клапан выручает и при слишком высоких оборотах коленвала, и в случае со старым и грязным маслом.
Разумеется, для каждого мотора предусмотрено своё давление открытия перепускного клапана. Будет открываться слишком рано — масло не будет проходить очистку. Слишком поздно — начнётся масляное голодание, а худшем случае фильтр просто лопнет или вылетит со своего места из-за слишком высокого давления.
В нашем случае все три перепускных и противодренажных клапана выглядят одинаково. Фильтрующие элементы — тоже, за исключением третьего фильтра: у него “гармошка” выглядит какой-то неровной, хотя материал фильтрующего элемента ни на вид, ни на ощупь не отличается от двух остальных.
И всё-таки беспокоит вопрос: где те самые 30 граммов веса, которых не хватает фильтру за 485 рублей? Самая тяжёлая часть фильтров — корпус с противодренажным клапаном в крышке. Попробуем взвесить корпусы без фильтрующих элементов. И вот он — звук фанфар! Эти 30 граммов, оказывается, скрыты в корпусе.
Ради интереса проверим толщину стенок корпуса фильтра штангенциркулем. У первых двух фильтров она составляет 0,8 мм, в третьего — 0,6. Однако эта разница не объясняет разницу в весе: 0,2 мм толщины стенок весят совсем немного. Разницу в весе дали тяжёлые крышки корпусов — те части с резьбой, которыми фильтр прикручивается к блоку и через которые в него поступает масло. И это, конечно, грустно, потому что не совсем понятно, как этот фильтр будет работать.
Теоретически более тонкий корпус — это тоже плохо. Давление в фильтре может быть большим, так что не вполне понятно, как он среагирует на зимний пуск в мороз. Не сорвёт ли его с места? Учитывая, что крышка намного легче, чем должна быть, такой вариант развития событий особенно опасен. Мотор останется без масла за секунды, чему, конечно же, рад не будет. Тем более сразу после пуска, когда ему и без того тяжко.
Кроме того, именно эта крышка — часть противодренажного клапана. Будет ли он держать давление? Ну, может быть. А может, и нет, потому что резиновая запирающая часть клапана точно такая же, как у первых двух фильтров, а крышка отличается. И у меня нет уверенности в том, что такая система будет работать так же хорошо, как у оригинального фильтра. А это значит, что каждый пуск мотора может стать практически сухим. К чему это приводит, рассказывать не буду — сами понимаете.
Один из двух
В общем-то, второй фильтр похож на оригинальный — никаких отличий ни в нём самом, ни в упаковке я не заметил. Но очень плохо, что один из двух фильтров (а это, как ни крути, половина) оказался точно поддельным. Причём надо признать, что подделка выглядит прекрасно: на вид я бы его не отличил от оригинального фильтра. Если распилить, да — что-то увидеть можно. Немного иначе уложен фильтрующий элемент, чуть кривоват центральный металлический цилиндр, другая толщина металла. Да и сам металл, скорее всего, немного другой: после распила видно, что внутри он имеет другой оттенок, более красноватый. Жалко только, что видно всё это на распиленном фильтре, который на машину уже не поставишь. Снаружи разницы нет никакой абсолютно. А значит, определить подделку на вид невозможно.
Фильтр всё-таки можно купить у дилера. Как и все другие расходники, разница стоимости которых у дилера и в Интернете не выглядит существенной. Ну что такое 250 рублей за фильтр? Масло меняют обычно раз-два в год. Стоит ли так рисковать? Капитальный ремонт мотора обойдётся в 250 тысяч или дороже, так где же тут экономия? То же самое относится к приводным ремням, к ремням ГРМ и многим другим вещам, экономия на которых потом часто выливается в огромные суммы.
И последнее: отличить оригинал от подделки, как выяснилось, бывает сложно. Может, даже совсем невозможно. Да, фильтр у дилера стоит немного дороже, но собственное спокойствие вообще бесценно. Правда, есть ещё не подделки, а качественные аналоги, но что-то мне подсказывает, что тут тоже не приходится гнаться за дешевизной: как вместо оригинального тойотовского фильтра привезли подделку, так привезут и любой другой поддельный — от этого полностью защититься не получится. Всё-таки у дилера получается как-то надёжнее и спокойнее.
Капремонт своего двигателя или покупка б/у мотора?
Двигатель — сердце автомобиля! И сегодня наша статья будет посвящена извечным спорам и дискуссиям, а что всё-таки лучше и надёжнее, «капиталка» или «контрактный двигатель». Если обратиться к статистике Яндекс, то на момент написания этой статьи, поиском «контрактных двигателей», и всё что с ними связано, заинтересовано было 82 456 человек, «ремонт двигателя» искали 242 821 человек, с учётом просто любознательных граждан которых хотят получить информацию о процедуре ремонта или же самом агрегате, преимущество 1к3, хотя статистика может кардинально меняться.
Допустим, вы из тех людей, для кого настал этот печальный день, у вашей «ласточки остановилось сердце», или же этот момент близок, вне зависимости от причины: будь то, гидроудар, провернуло вкладыши, сильно «жрёт» масло, клапана «встретились» с поршнями, перегрели двигатель, оборвало ГРМ и т.д. и т.п. Перед вами встал вопрос, ремонтировать двигатель или купить «контрактный» мотор. Давайте попробуем разобрать все «за» и «против» простым языком, понятным рядовому обывателю, без сложных технических терминов.
Двигатель после капитального ремонта
Категории двигателей на рынке
Начнём с замены «движка».
И так, Б/У агрегаты делят на три категории:
- «Контрактный двигатель»;
- «Б/У двигатель»;
- «Восстановленный двигатель».
Для потребителя, при виде этих словосочетаний становится лишь больше каши в голове, а ведь, по сути, в большинстве своём, это всё маркетинговые уловки, которые можно назвать одним словом — «Б/У МОТОР». Хотя некоторые могут возразить, — но, давайте рассмотрим все варианты.
«Контрактный двигатель»
Кто-то, наверняка позвонив на разборку и спросив б/у мотор, получал гордый ответ — у нас нет б/у, у нас «контрактные двигатели». И говорят это так, как будто он сам нёс этот двигатель на себе из Штутгарта или Вольфсбурга. Ведь различие «обычного б/у двигателя и «контрактного», в теории:
- У последнего нет пробега по России, а поэтому он лучше, якобы там меньшие расстояния, хорошие дороги;
- Нет поддельных горюче-смазочных материалов;
- Он будет с документами.
И в общем он почти новый.
«Б/У двигатель»
Тут совсем всё просто, нет замысловатых «словечек», двигатель с пробегом по России, Белоруссии, Украине. Эти «движки» как правило, стоят дешевле, пробеги на них больше, и по большей части с аварийных авто, продаются без каких либо документов.
«Восстановленный двигатель»
Само слово «восстановленный» подразумевает, что в неисправном б/у двигателе, были устранены все поломки и моторы прошли полный ремонт, в зависимости от проблемы:
- Сделана гильзовка мотора;
- Расточка блока с заменой поршневой группы;
- Шлифовка коленвала;
- Замена распредвалов;
- Проведены другие работы.
И он даже лучше чем новый, со слов продавцов, ведь возможные заводские проблемы устранены.
Важно! Скрытые нюансы или «неудачные» моторы
Также нужно упомянуть о так называемых «неудачных» двигателях, известных авто концернов, низкий ресурс которых разочаровал автовладельцев и тут стоит задуматься, если родной двигатель при довольно скромном пробеге «умер», то что ожидать от контрактного мотора?
Приведём несколько примеров наиболее популярных заводских недочётов:
- Моторы семейства TFSI и TSI мирового гиганта VAG , а конкретно, 1.4 TSI, «страдает» растяжением цепи ГРМ на 40-100 тыс. км пробега, вдобавок, из-за высокой нагрузки, появляются трещины на поршнях или ломаются перегородки;
- Двигатели 1.8 TSI и 2.0 TFSI имеют проблему повышенного расхода масла, или в простонародье «масложор» доходит до 3л на 1000км при пробегах 25-100 тыс. км. Концерн VAG признал это заводским дефектом, устраняли по гарантии;
- У Mercedes «неудачным» оказался М272 3,5л и мы имеем, растяжение цепи, износ звезды балансирного вала, рассыпаются заслонки впускного коллектора, задиры в блоке;
- Один из наиболее популярных двигателей завода Renault, это 1.5dCi который устанавливался более чем на 20 марок автомобилей, «болячки» и его не обошли стороной, выходит из строя система ТНВД, проблемы с сажевым фильтром, проворачивает вкладыши.
Поэтому, стоит задуматься, при покупке б/у агрегата, устранят ли продавцы заводские дефекты и прочие распространённые неисправности, учитывая, что некоторые из них проявляются совсем на маленьких пробегах и их устранение стоит не дёшево.
Особенности российского Б/У рынка двигателей
Рынок б/у запчастей довольно большой в России. На нём присутствуют как добросовестные продавцы, которые дорожат репутацией, так и не добросовестные, для которых важна «маржа». А что вы купите и поставите им совершенно всё равно, ведь гарантию на мотор что одни, что вторые, как правило, дают не более месяца, в лучшем случае.
Поэтому адекватно оценивайте рынок б/у двигателей, рассуждайте. Вы должны понимать, что «контрактный» двигатель, может быть не после автобана в Германии с заявленными 30-50 тыс. км, пробега, а после серьёзного ДТП машины из Прибалтики с пробегом за 200 тыс. км. Живущий на последнем издыхании, но помыт и почищен.
То же касается и любителей Японского автопрома — «сердце» их самурая может оказаться не из-под бережного «потомка императора», который за 7 лет накатал 30 тыс. км (как гласят тематические форумы). Да, он из Японии, но после нещадной эксплуатации по безжалостным дорогам Владивостока с реальной цифрой на одометре далеко за 130 тыс. км.
А что касается так называемых «восстановленных» двигателей, давайте будем реалистами, вы проценили запчасти, и пришли, что выгоднее купить б/у. И тут чудо, восстановленный двигатель — заметьте, с новыми внутренностями, дополнительными запчастями (распредвал, гбц, коленвал и т.д.) и дешевле чем вам вышел список запчастей. Вы сами в это верите? По вашему люди занимаются благотворительностью?
В лучшем случае, вам в «восстановленном» моторе поменяют прокладку ГБЦ, несколько маслосъёмных колпачков (ИМЕННО НЕСКОЛЬКО), кольца в на 4 или 6 цилиндров (что редкость). А в стандартном варианте, со слов человека кто занимается продажей запчастей, диалог выглядит так: «Дайте 4 колпачка, кольца на один цилиндр, самую дешёвую прокладку, герметик т.д. и т.п.». У многих именно это считается «восстановленным» двигателем.
Ну, а у ж если вы попадёте на недобросовестного продавца, то мало того что купите «двигло» из стран ближнего зарубежья с космическим пробегом, так вас ещё и разведут на этом — закажете вы идеальный контрактный двигатель, пробег 30 тыс. км, за подходящую цену. А через несколько дней после внесения предоплаты окажется что этот двигатель уже продан. Но не унывайте, есть двигатель ещё лучше, правда стоит дороже на 30%, тут вы заложник, приходиться доплачивать, так как окажется проблематично или слишком долго вернуть вашу предоплату, а причин вам назовут массу.
Учитывая все выше перечисленные нюансы покупки б/у мотора, вы должны знать, что по «Закону о защите прав потребителей», вещь б/у, как правило, обмену и возврату не подлежит, тем более, если это сложные агрегаты, за редким исключением. Все бумажки, которые вам дадут, это «филькина грамота» и не более того.
Будьте бдительны и рассудительны, а в целом, оптимистом.
Загильзованный блок двигателя М272
Блок двигателя М272 Б/У мотора
Ремонт двигателя
Капитальный ремонт — это восстановление повреждённых узлов двигателя, доведение их характеристик до состояния близкого к параметрам завода. То есть — замена поршневой группы, расточка или гильзовка блока, шлифовка или замена коленвала, и далее уже по ситуации, клапана, ГРМ, прокладки и т.д. и т.п. Нередко бывает так, что подлежит замене большая часть запчастей. В зависимости от перечня работ, срок ремонта обычно 3-7 дней. После качественного ремонта, ресурс двигателя, будет не меньше чем у нового.
Цены на данный процесс колеблются от 25 000 до 300 000. Существенно влияет на стоимость, марка вашего автомобиля и выбор места, где его будут ремонтировать. Самое неприятное в этом, то, что окончательную стоимость озвучить можно только после разбора двигателя. Но, «не так страшен чёрт, как его малюют» давайте по порядку.
В первую очередь стоит обратить внимание на квалификацию мастера, и его знание своего дела, нередко попадаются такие мотористы, которые не знают что такое компрессионная высота, какой стороной ставить кольца, не могут определить стандартные или уже ремонтные у вас стоят поршни и т.д. К сожалению, эти моменты проясняются уже при разобранном моторе.
Поэтому не поленитесь немного почитать о «капиталке», чтобы задать мастеру пусть даже совсем простые вопросы перед разборкой — «Как определить размер вкладышей?», «Что такое эллипс в цилиндре и причины его появления?» и т.д. И если будет хоть тень сомнения в человеке, которому вы оставляете машину на ремонт, бегите, бегите, бегите.
Нередки случаи, когда клиент хочет забрать машину из сервиса, где разбирали мотор и перевезти в другой, ремонт затянулся на месяц, постоянно возрастает цена ремонта, причины могут быть разные. Но прежде чем это сделать, учтите то, что доделывать работу за другими, профессиональные мотористы вряд ли согласятся. А если и согласятся, цена станет на порядок выше.
Как и в ситуации с б/у моторами, человеческий фактор есть везде. Встречаются, как добросовестные мастера, так и те, кто гонится за «наживой», ставя репутацию на второе место. Случаи бывают разные — вместо оговорённой замены поршневой группы, вам меняют только кольца, вместо всех клапанов меняют их штучно. Есть и совсем вопиющие случаи, когда с вас берут деньги за перечень работ, а 50% просто не выполняют (гильзовку блока, расточку блока, замену старого ГРМ на новый).
И самое интересное — чеки вам на всё предоставят, работы выполнены на 100%. Через некоторое время когда вы поймёте что старые проблемы появляются вновь в почти «новом» двигателе, услышите с десяток причин от чего это произошло. Если вкратце — виноваты вы сами.
Добросовестные ремонтники дорожат своей репутацией. Они расскажут вам о процессе ремонта, посоветуют запчасти, каких брендов приобрести, или после согласования с вами приобретут их сами. После ремонта, большинство покажет вам ваши старые запчасти. Дадут достойную гарантию на свою работу. Хороший мастер не обязательно должен работать в крупном тех. центре. Лучший и надёжный способ найти профессионала своего дела, по старинке остаётся «сарафанное радио».
Ещё один важный фактор — покупка запчастей. Здесь стоит поискать тех, кто специализируется именно на запчастях для двигателя, так как профессионалом быть везде невозможно. Правильная консультация важна в этой сфере тем, что поможет вам сэкономить на запчастях, ведь не всегда дороже — значит лучше. Сейчас на рынке очень много аналогов запчастей не только из Германии или Японии, которые не уступают по качеству всемирно известным брендам, но стоят в два, а порой и три раза дешевле.
Специалисты, помогут ещё том случае, когда вы не можете найти нужную деталь, из-за её отсутствия на Российском рынке, а заказ слишком долгий. Они, по возможности, подберут замену от другого автомобиля идентичную по параметрам.
На практике, в конечном итоге соотношения цен, б/у двигатель выходит процентов на 30% дешевле кап. ремонта, и то не всегда. Задайте себе вопрос, а стоит ли эта сумма таких рисков, как покупка «кота в мешке»?
В целом не всё так критично, как казалось на первый взгляд. Как и с любыми другими вещами, нужно думать, сравнивать, анализировать и только потом принимать решение. Ведь правильный выбор определит срок службы вашего авто.
Подведём итог
В итоге мы видим следующую ситуацию:
Бу/мотор:
Плюсы
- Цена (не во всех случаях).
- Удобство, не надо проходить обкатку;
Минусы
- Сложно установить реальный пробег.
- Возможные проблемы с МРЭО ГАИ.
- Несовместимость с АКПП и «мозгами».
- Отсутствие гарантии как таковой.
- Необходимость докупать патрубки и шланги, прокладки.
- Доставка движка может занимать 2 недели и более.
Капитальный ремонт:
Плюсы
- Практически новый двигатель.
- Исключены проблемы с совместимостью авто.
- Реальная гарантия на работу.
- Возможность контролировать процесс работ.
- Не нужно докупать патрубки, шланги и т.д.
Минусы
- Тяжело найти хорошего мастера.
- Ремонт может затянуться в виду отсутствия запчастей.
Автосервис Авангард
Контактная информация
Корзина
Корзина
Вы положили в корзину
Записаться на обслуживание
Ремонт двигателей
Оставьте свой номер телефона и мастер автотехцентра свяжется с вами для уточнения объема необходимых работ и времени их проведения.
Записаться на обслуживание
Основные причины износа или Как продлить срок службы двигателя
Капитальный ремонт двигателя является самым дорогостоящим среди различных работ по ремонту автомобиля. Полный ремонт или замена агрегата (особенно дорогой престижной иномарки) может вылиться её владельцу в круглую сумму, а в большинстве случаев при замене двигателя, ещё и ждать 2-3 недели после заказа. Так вот, чтобы продлить срок службы своего двигателя, старайтесь придерживаться следующих правил:
— зачастую износ двигателя происходит из-за попадания внутрь пыли и грязи. Поэтому старайтесь использовать качественные фильтра известных брендов.
— в первые 5000-10000км пробега необходимо эксплуатировать мотор в щадящем режиме, чтобы новые узлы двигателя притерлись друг к другу. Сказывается отрицательно и неправильный режим работы двигателя. Избегайте резких разгонов и торможений.
— постарайтесь найти АЗС с хорошим топливом, и заправляйтесь, по возможности, только на ней. Плохое топливо — главный враг исправности мотора.
— холодный запуск очень вреден для двигателя. Поэтому, используйте более щадящие режимы для автозапуска, или, ещё лучше, установите предпусковой подогреватель (например, Webasto).
— правильное подобранное масло является необходимым условием эксплуатации двигателя. Для каждого автомобиля производителем предписано заливать определенный тип масла (по вязкости, классу, допускам и т.д.). Масляные каналы везде разные, имеют различную толщину, масляные насосы тоже рассчитаны на определенную текучесть, поэтому от правильного выбора моторного масла зависит вся система смазки, и, соответственно, планомерный или нет износ узлов двигателя.
Но если всё же не удалось избежать поломки, то специалисты нашего автотехцентра помогут Вам произвести ремонт в кратчайшие сроки, а менеджеры нашего магазина подберут необходимые запасные части.
Основные виды ремонта.
Ремонт двигателя можно подразделить на три категории:
— мелкий (сюда входит текущее обслуживание, замена свечей, приводных ремней, некоторых прокладок, сальников и т.п.)
— средний (например, замена комплекта ГРМ, маслосъемных колпачков, помпы водяной и т.д.)
— крупный (это ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), капитальный ремонт двигателя).
Чтобы обойти стороной крупный дорогостоящий ремонт, необходимо чаще прибегать к услугам более мелкого, дабы вовремя обслуживая двигатель, избавить его от более серьезных поломок.
7 причин обратиться именно в наш автосервис:
1) Компьютерная диагностика неисправностей двигателя. Если Вы заметили какие-то изменения в работе двигателя, посторонние шумы, стуки, то лучше сразу обратиться к специалистам для проверки мотора. Наш автосервис обладает достаточным набором современного диагностического оборудования, что, позволит быстро получить информацию о неисправности, не снимая и не разбирая агрегат.
2) Бесплатный эвакуатор. Ремонт двигателя в Красноярске может понадобиться в любое время, ведь мотор может выйти из строя в самый неподходящий момент, застав врасплох прямо на дороге. Для того, чтобы избавить своих клиентов от дополнительных хлопот по транспортировке авто, мы предоставляем бесплатный эвакуатор (при условии дальнейшего капитального ремонта в нашем автосервисе). В каком бы уголке Красноярска Вас не застала беда, Вы можете позвонить нам, после чего Ваш автомобиль заберут и устранят все неисправности.
3) Гарантия на выполненные работы. Мы несем ответственность за произведенные работы и применяемые запасные части в течении 6 (шести) меяцев, вне зависимости от пробега. В некоторых случаях гарантия может быть расширена на срок до 1 (одного) года. Если после ремонта в нашем сервисе у Вас возникнут проблемы с двигателем, вызванные последствиями проведенного нами ремонта, то все расходы мы возьмем на себя. Наши специалисты проведут повторный ремонт (включая запчасти) за счет организации. Мы всегда рады оказать Вам бесплатную консультацию и ответить на все возникшие вопросы.
4) Опыт и квалификация. Автотехцентр «Авангард» имеет более 10 (десяти) лет опыта работы в сфере ремонта и техобслуживания автомобилей. Компания имеет мощный квалифицированный штат сотрудников, позволяющий решать самые сложные задачи. Оказываемые услуги подтверждены сертификатами соответствия ГОСТ.
5) Кратчайшие сроки. Разборка и составление дефектовочного акта на возможный ремонт составляет не более 24 часов с момента обращения клиента. Некоторые неисправности могут устраняться в течении нескольких часов. Средний капитальный ремонт двигателя может длиться 2-3 дня.
6) Наличие запчастей. Автосервис располагает складом запчастей, необходимым для ремонта большинства моделей двигателей распространенных марок автомобилей. Некоторые редко применяемые запчасти можно заказать в нашем магазине с доставкой в кратчайшие сроки.
7) Приемлемые цены. Компьютерная диагностика + тест-драйв — всего 500 руб. Средний капитальный ремонт (без стоимости запасных частей) — 20000 руб (включая снятие/установку двигателя на авто)
Для того, чтобы избежать в будущем серьезной поломки мотора, следует внимательно относиться к подозрительным признакам неправильной работы агрегата.
Примерная стоимость услуг по ремонту двигателей (стоимость ремонта из категории «крупный» индивидуальна для каждой модели двигателя и марки автомобиля).
Услуга | Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 |
---|---|---|---|
Ремень ГРМ (сложный монтаж), в комплекте с роликами и сальниками — заменить | 3000 | 3500 | 5000 |
Ремень ГРМ — заменить | 1500 | 2000 | |
Цепь ГРМ — заменить | 6000 | 7000 | 10000 |
Подушка двигателя передняя (простой доступ) — заменить | 500 | 600 | 700 |
Подушка двигателя задняя (простой доступ) — заменить | 500 | 600 | 700 |
Подушка двигателя, АКПП боковая (простой доступ) — заменить | 500 | 600 | 700 |
Подушка двигателя верхняя — заменить | 200 | 300 | 400 |
Впускной коллектор — снять/установить | 1000 | 1200 | 1500 |
Выпускной коллектор — снять/установить | 1000 | 1300 | 1600 |
Прокладка клапанной крышки — заменить | 400 | 500 | 600 |
Термостат — заменить (+замена антифриза) | 150 | 200 | 250 |
Термостат сложный доступ — заменить (+замена антифриза) | 600 | 800 | 1000 |
Прокладка термостата — заменить (+замена антифриза) | 150 | 200 | 250 |
Прокладка термостата сложный доступ — заменить (+замена антифриза) | 600 | 800 | 1000 |
Насос охлаждающей жидкости (помпа) — заменить (простой доступ) | 800 | 1000 | 1200 |
Шкив вала привода помпы — заменить | 500 | 600 | 700 |
Радиатор охлаждения ДВС — заменить | 600 | 750 | 900 |
Вентилятор охлаждения ДВС электрический (сложный монтаж) — заменить | 1000 | 1200 | 1400 |
Работы с двигателем, за нормо-час | 1000 | 1000 | 1000 |
Группа 1 — Отечественные автомобили за исключением УАЗ, Газель, иностранные автомобили микро и малого классов
Группа 2 — Иностранные автомобили среднего и бизнес классов, минивэны, малые коммерческие
Группа 3 — Иностранные автомобили представительского класса, внедорожники, кроссоверы, микроавтобусы, Газель, УАЗ, коммерческие
Если Вы не нашли необходимую услугу в таблице, можете позвонить по тел.(391)2-699-139, и менеджеры нашей компании будут рады ответить на все Ваши вопросы.
Главные новости 17 сентября для тех, кто все пропустил
— Переезд «Газпрома» ускорит строительство станций метро. Переезд штаб-квартиры компании в Северную столицу принесет городу дополнительно почти 60 млрд рублей за 2021 и 2022 годы. Об этом рассказал президент России Владимир Путин во время видеоконференции с губернатором Петербурга Александром Бегловым.
Президент поручил градоначальнику представить доклад о том, куда могут пойти полученные от «Газпрома» средства.
«Мы планировали начиная с 2022 года направить на строительство метро порядка 20 млрд рублей. С учетом новых поступлений от „Газпрома“ увеличим ежегодное финансирование метро до 50 млрд рублей», — заявил Беглов.
— ГИК нашел объяснение истории с полной сумкой бюллетеней. В первый день голосования в Петербурге не обошлось без инцидента — в центре города задержали женщину с пачкой пустых избирательных бюллетеней. Даму доставили в отдел полиции.
Член горизбиркома Юрий Кузьмин объяснил, что эпизод оказался обычной технической ошибкой. По его словам, бюллетени изначально вынесли из участка, чтобы доделать, а когда выяснилось, что по количеству их не хватает, то поспешили принести обратно. Предварительно был составлен соответствующий акт.
«Эти бюллетени сейчас находятся в сейфе участковой избирательной комиссии, туда в присутствии полиции и всех заинтересованных лиц они были помещены», — рассказал он.
— В Петербурге раньше срока завершилось строительство дороги в западной части Мурино. Новая часть развязки ускорит движение машин по всем четырем съездам. К тому же путь в сторону Петербурга займет меньше времени.
НЕВСКИЕ НОВОСТИ пообщались с автоэкспертом Валерием Солдуновым, который рассказал, как кольцо повлияет на автомобильное движение в целом.
«Чем больше таких развязок и дорог будет открываться, тем благоприятнее для всего нашего города, это 100 % так», — отметил он.
— Татьяна Буланова проголосовала на избирательном участке в Василеостровском районе. Свой выбор заслуженная артистка России сделала на участке № 110. Она отправила бюллетени в КОИБ (комплекс обработки избирательных бюллетеней). Механизм автоматически считал информацию с документа.
— Общественная палата Петербурга рассказала о ситуации с «каруселями» и курсантами. «Подозрительных спортсменов» горожане заметили на нескольких участках в центре города. Но молодые люди оказались курсантами одного из военных училищ, а голосовать они пришли в гражданской одежде.
— Глава горизбиркома опровергла информацию о специально организованном массовом голосовании бюджетников в Петербурге. Появились сообщения, что людей якобы попросили прийти на избирательные участки именно в первый день голосования, чтобы те сделали выбор в пользу конкретных кандидатов. Наталья Чечина заявила, что данные не соответствуют действительности.
— Число новых ковид-пациентов в Петербурге перевалило за 1,7 тыс. За последние сутки из больниц Северной столицы выписали 1 061 выздоровевшего пациента. От осложнений инфекции скончались 39 человек, как и за день до этого.
— Свыше 400 больных с ковидом остаются в реанимациях Петербурга, а 158 подключены к ИВЛ. Свободны в городе 22 % коечного фонда для ковид-пациентов. На карантине и домашнем лечении остаются 2 365 человек. Бесплатные лекарства на дому получают 18 183 петербуржца.
— Курс вакцинации от ковида за день завершили почти 10 тыс. петербуржцев. В поликлиники и прививочные пункты пришли 3 129 горожан, чтобы получить один из компонентов препарата. Всего завершили курс вакцинации 1 млн 584 тыс. 828 жителей.
— Прокуроры нашли связь между свалкой у Пулково и опасными для самолетов птицами. Оказалось, что твердые бытовые отходы, которые складировали недалеко от территории аэропорта, привлекают пернатых, а это напрямую влияет на безопасность полетов. Все больше авиапроисшествий случается из-за того, что, например, чайки попадают в двигатели.
— В Петербурге расширили возможности использования материнского капитала. Соответствующий закон подписал губернатор Александр Беглов. Раньше маткапитал петербуржцы могли потратить на покупку земельного участка для садоводства или строительства дома, но теперь полученные деньги они могут пустить на возведение, реконструкцию или капитальный ремонт садового или жилого дома, приобретение земельного участка.
— Проект освещения Московского проспекта выиграл премию «Золотой фотон». Петербургские программы второй год подряд становятся победителями Евразийской премии по светотехнике и электронике.
«Это заслуженная победа», — заявил губернатор города Александр Беглов.