3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается двигатель c16nz от

Взаимозаменяемость Головок c16nz на c14nz подойдет ли голова с 1.6 на 1.4

#1

    • Сообщений 95

    */—> 95

  • Возраст: 31
    • Имя: Виктор
    • Город: Молдова-Кишинев
    • Авто: Opel Astra F C16NZ gaz
    • Регистрация: 09.01.2010
    • 0

    Если в Opel-е выключить музыку, слышно как он ржавеет

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 172

    */—> 172

  • Возраст: 39
    • Имя: Испанец
    • Город: Spain
    • Авто: мерсесес
    • Регистрация: 25.07.2009
    • 0
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 95

    */—> 95

  • Возраст: 31
    • Имя: Виктор
    • Город: Молдова-Кишинев
    • Авто: Opel Astra F C16NZ gaz
    • Регистрация: 09.01.2010

    думаю мощность будет меньше.только это.или больше.

    • 0

    Если в Opel-е выключить музыку, слышно как он ржавеет

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1 733

    */—> 1733

  • Возраст: 49
    • Имя: Михаил
    • Город: Г.КИЕВ
    • Авто: ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
    • Регистрация: 21.09.2007
    • 0
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 2 176

    */—> 2176

  • Возраст: 40
    • Имя: Андрей
    • Город: оболонь
    • Авто: Ланоспикап1.5.Grandis 2.4 at.
    • Регистрация: 25.12.2008

    Можно подробнее описать ваши мысли на этот счет?

    Изменено: chits, 24 Март 2013 — 08:06

    • 0
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 10 187

    */—> 10187

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008

    ты увеличиваеш обьем камеры сгорания но и уменьшаеш степень сжатия.по логике если отбросить разговоры про мощность. то возможна детонация или звон»пальцев»

    Двигатель Opel C16NZ

    • Двигатели
    • Opel
    • C16NZ

    1.6-литровый двигатель Опель C16NZ выпускался с 1987 по 1993 годы на предприятии в Бохуме и устанавливался на ряд популярных моделей концерна, таких как Астра, Корса, Вектра и Кадет. Этот силовой агрегат довольно быстро уступил свое место более современному мотору X16SZ.

    К линейке C10 также относят двс: C14NZ и C18NZ.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Opel C16NZ 1.6 литра

    Точный объем1598 см³
    Система питаниямоновпрыск
    Мощность двс75 л.с.
    Крутящий момент125 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра79 мм
    Ход поршня81.5 мм
    Степень сжатия9.2
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить3.50 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 1
    Примерный ресурс320 000 км

    Базовые характеристики и другие цифры по двигателю выложены на сайте OpelBook

    Читать еще:  402 двигатель на горячем нет холостых

    FORUM

    Активную ветку форума с обсуждением этого силового агрегата ищите на Vectra-Club

    MANUAL

    Онлайн-мануал по ремонту и обслуживанию Астры с таким мотором находится здесь

    Расход топлива Опель C16NZ

    На примере Opel Vectra 1990 года с механической коробкой передач:

    Город9.6 литра
    Трасса5.5 литра
    Смешанный7.0 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставили двигатель C16NZ 1.6 l 8v

    Opel

    Astra F1991 — 1994
    Ascona C1987 — 1988
    Corsa A1989 — 1991
    Kadett E1987 — 1993
    Vectra A1988 — 1993

    Недостатки, поломки и проблемы C16NZ

    Чаще всего владельцы жалуются на отказы системы зажигания, в ней пропадает искра

    Причина обычно кроется в крышке трамблера, высоковольтных проводах либо свечах

    Ресурс ремня ГРМ около 60 000 км пробега, хорошо что при его обрыве клапана не гнет

    Нередко проблемы возникают из-за выхода из строя датчиков, например лямбда-зонда

    Ограниченным ресурсом обладают регулятор холостого хода, термостат и бензонасос

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Opel C14NZ

    Характеристики двигателя Опель C14NZ

    ПроизводствоBochum plant
    Марка двигателяC14NZ
    Годы выпуска1989-1996
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр2
    Ход поршня, мм73.4
    Диаметр цилиндра, мм77.6
    Степень сжатия9.4
    Объем двигателя, куб.см1389
    Мощность двигателя, л.с./об.мин60/5600
    Крутящий момент, Нм/об.мин103/2600
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 1
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra F)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    8.6
    5.1
    6.6
    Расход масла, гр./1000 кмдо 750
    Масло в двигатель0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-40
    15W-40
    Сколько масла в двигателе, л3.5
    Замена масла проводится, км15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.90-100
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса

    Двигатель устанавливалсяOpel Astra F
    Opel Corsa A/B
    Opel Kadett E/Vauxhall Belmont
    Opel Combo B
    Читать еще:  Что надо знать о дизельном двигателе

    Неисправности и ремонт двигателя Opel C14NZ

    Этот мотор был создан в 1989 году на основе C16NZ и заменил собой C13N и 13SB. В блоке цилиндров от C16NZ был уменьшен диаметр цилиндров до 77.6 мм, а внутрь установили коленвал с ходом поршня 73.4 мм. Длина шатунов здесь 129.75, а компрессионная высота поршня 31.75 мм. Благодаря этому рабочий объем был уменьшен до 1.4 литров.

    Этот мотор накрывался одновальной 8-клапанной головкой блока цилиндров, по 2 клапана на цилиндр. Она близка к C16NZ, но имеет меньшие камеры сгорания и маленькие клапаны. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. Характеристики распредвала на C14NZ следующие: фаза 250/257, подъем 5.2/5.6 мм. Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ положена после каждых 60 тыс. км. В отличие от более крупного собрата в лице C16NZ, мотор C14NZ гнет клапана.

    Система подачи топлива на C14NZ типичная для Опелей тех лет — моновпрыск. В системе зажигания используется трамблер. Здесь применен блок управления Multec IEFI-5.

    Производство этого небольшого мотора продолжалось до 1996 года, когда его вытеснил более современный X14XE.

    Проблемы и недостатки двигателей Опель C14NZ

    Слабые места этого мотора ничем не отличаются от 1.6-литрового аналога. Узнать о них можно в этой статье.

    Тюнинг двигателя Opel C14NZ

    Поднять мощность своего мотора можно по той же стратегии, которая применялась к C16NZ. Но для начала нужно из 1.4 литров сделать 1.6 л. Для этого точится блок под поршень 79 мм от C16NZ, ставится коленвал и шатуны от C16NZ. Блок накрывается головкой от C16NZ с впускной системой от него же. В головку устанавливается распредвал 13S (фаза 282/284, подъем 6.0/6.0 мм), коллектор паук и прямая труба диаметром 51 мм. Чтобы нормально настроить этот мотор, нужно перевести его на распределенный впрыск топлива и поставить ЭБУ Январь. Это значительно повысит мощность, и автомобиль превратится из абсолютно неедущего в просто медленный.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

    Двигатель Daewoo Nexia G15MF — «не Опель»

    Начавшееся в 1995 году производство автомобиля Daewoo Nexia продолжается до сих пор. Выпущено несколько миллионов этих автомобилей, сначала — на корейском заводе, а затем — на мощностях автопроизводства GM-Uzbekistan. Некоторое время отверточное производство Нексий действовало в Ростовской области, но этому начинанию не суждено было прижиться в нашей стране.

    Читать еще:  Чем можно нагреть двигатель

    Своими корнями автомобиль Дэу Нексия уходит к немецкому бюджетному «миллионнику» — Опель Кадет. Кузов этих автомобилей, трансмиссия, элементы салона- ничем не отличаются друг от друга. На первый взгляд, нет отличий и в силовых агрегатах, что позволяет многим владельцам стареньких кадетов рассчитывать на замену «уставшего», в силу преклонного возраста, опелевского двигателя C16NZ на относительно новый G15MF, от Нексии. Однако, на практике силовые агрегаты Опеля и Дэу не идентичны.

    Да, двигатель G15MF разрабатывался на основе C16NZ, но прежде, чем запускать производство новой модели автомобиля, корейские инженеры внесли серьезные изменения в конструктив силового агрегата. Давайте выясним — какие именно.

    Характеристики двигателя Opel C16NZ

    • Тип топливной системы — распределенный впрыск;
    • Количество цилиндров — 4;
    • Количество клапанов — 8;
    • Рабочий объем — 1598 см. куб.;
    • Мощность двигателя — 55 кВт/75 л.с.;
    • Диаметр цилиндра — 79 мм;
    • Ход поршня — 81,5 мм;

    Характеристики двигателя Daewoo G15MF

    • Тип топливной системы — распределенный впрыск;
    • Количество цилиндров — 4;
    • Количество клапанов — 8;
    • Рабочий объем — 1498 см. куб.;
    • Мощность двигателя — 55 кВт/75 л.с.;
    • Диаметр цилиндра — 76,5 мм;
    • Ход поршня — 81,5 мм;

    Отличия двигателей Опель C16NZ и Daewoo G15MF

    1. Диаметр цилиндров был уменьшен, поэтому сами поршни имеют другую конфигурацию.
    2. Изменен масляный насос. Отлив привода масляного насоса на коленчатом валу выполнен по-другому.
    3. Камеры сгорания головки блока цилиндров отличаются друг от друга.
    4. В ГБЦ двигателя Опель сзади есть устанавливается заглушка, а в двигателе Дэу в этом месте сделан вывод системы охлаждения, крепится патрубок.
    5. Системы зажигания G15MF была разработана с учетом изменившихся характеристик силового агрегата, поэтому трамблеры от Опеля на Дэу не подходят.

    Таким образом, отличия двух двигателей достаточно разительные, чтобы не считать их идентичными. Но благодаря грамотному подходу к разработке обновленного силового агрегата, корейским инженерам удалось «передать по наследству» G15MF практически безупречную надежность, которой славились моторы Опель C16NZ. Оба двигателя неприхотливы в обслуживании, не требуют каких-либо специфических операций по поддержанию работоспособности, в подавляющем большинстве случаев «выхаживают» по 200-250 тысяч км без капитального ремонта. А повышенная «потливость» мотора и необходимость регулярного контроля за уровнем масла можно отнести, скорее, к неприятным моментам эксплуатации, чем к серьезным конструктивным недостаткам.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты