Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается двигатель экобуст

1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost получил премию «Международный двигатель года» шестой раз подряд

  • Двигатель Ford EcoBoost 1,0 шестой раз подряд назван «Лучшим двигателем объемом до 1 литра» на премии «Международный двигатель года 2017»
  • Экономичный, компактный и мощный двигатель становился обладателем премии «Международный двигатель года» 10 раз с начала производства в 2012 году. Этим двигателем оснащен каждый пятый автомобиль Ford, продающийся в Европе
  • Двигатели EcoBoost устанавливаются на самые разные модели Ford, от компактной Fiesta до суперкара Ford GT последнего поколения. Среди моделей Ford на российском рынке двигателями семейства EcoBoost мощностью л.с. оснащаются Ford Focus, Ford Kuga и Ford Explorer

КЕЛЬН, Германия, 21 июня 2017 г. . — Двигатель Ford EcoBoost 1,0 одержал победу в категории «Лучший двигатель объемом до 1 литра» на премии «Международный двигатель года — 2017». Таким образом, компактный и мощный трехцилиндровый двигатель остается лучшим в своем классе с момента выпуска в 2012 году.

Эксперты высоко оценили сочетание производительности, экономичности и технологичности. К настоящему моменту двигатель EcoBoost объемом 1 л является обладателем 10 премий «Международный двигатель года». Он трижды признавался «Международным двигателем года» в общем зачете — результат, которого пока не достиг ни один другой двигатель, а также был назван «Лучшим новым двигателем» после выхода на рынок.

«Наш двигатель EcoBoost изменил условия игры, задав новую планку в сегменте компактных экономичных двигателей благодаря технологии турбонаддува EcoBoost, прямому впрыску топлива и системе независимого управления фазами газораспределения обоих распределительных валов, — прокомментировал Джо Бакай (Joe Bakaj), вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. — Несмотря на послужной список в 10 премий „Международный двигатель года“, мы продолжаем искать возможности раздвинуть границы в сфере инжиниринга силовых установок и предложить покупателям машин с этим выдающимся компактным двигателем еще больше преимуществ».

Автомобили Ford, оснащенные двигателями семейства EcoBoost, можно приобрести и в России. Это седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus (1,5 л, 150 л.с., 240 Нм), седаны бизнес-класса Ford Mondeo (2 л, мощностью 199 или 240 л.с., 345 Нм), кроссоверы Ford Kuga (объемом 1,5 л, 150 или 182 л.с., 240 Нм), а также внедорожники Ford Explorer (EcoBoost V6 объемом 3,5 л, 340 л.с., 485 Нм). Все модели для отечественного рынка выпускаются на заводах СП Ford Sollers в РФ и адаптированы для местных условий.

Обширное семейство мощных и экономичных двигателей Ford EcoBoost приводит в движение автомобили Ford самых разных моделей по всему миру, от компактных Fiesta до коммерческих автомобилей Ford Transit и пикапов. Силовые агрегаты EcoBoost также наделяют бескомпромиссной динамикой спортивные модели подразделения Ford Performance, в том числе Focus RS и суперкар Ford GT последнего поколения, второй год подряд завоевывающий призовые места в гонке в Ле-Мане.

Читать еще:  Характеристики двигателя мерседес 140

Трехцилиндровый двигатель EcoBoost рабочим объемом 1 л был назван «Лучшим двигатель объемом до 1 литра» жюри из 58 журналистов, представляющих 31 страну. Дебютировавший в 2012 году на Ford Focus инновационный мотор продолжает доминировать в популярном у европейских покупателей и важном для автопроизводителей высококонкурентном сегменте. В этом году в данной категории были заявлены 35 силовых агрегатов, на 9 больше чем в дебютном для EcoBoost

Выпуск двигателя Ford EcoBoost объемом 1 л с технологией деактивации цилиндров запланирован на начало 2018 года. На таком двигателе один из цилиндров автоматически отключается, когда не требуется полная мощность мотора, например, при движении накатом или на крейсерской скорости. Это решение дополнительно снизит эксплуатационные расходы владельцев автомобилей.

Новая технология является примером передовых конструкторских разработок, делающих бензиновые, дизельные и гибридные двигатели Ford такими совершенными. Технология способна деактивировать цилиндр или запустить его снова всего за 14 миллисекунд, в 20 раз быстрее, чем моргает человек, без ущерба для динамики автомобиля и плавности работы мотора.

EcoBoost

  • Обзор
  • Помощь водителю
  • Мощность
  • Безопасность
  • Интеллектуальные технологии

Экотехнологии

Ford предпринимает широкий круг мер и действий для снижения вредного воздействия на окружающую среду. Мы повышаем энергоэффективность своих автомобилей и стараемся сделать их производство более экологичным. Узнайте об автомобилях будущего и самых современных технологиях, которые разрабатывает Ford.

EcoBoost

Новая серия бензиновых двигателей EcoBoost отличается уменьшенным потреблением топлива и пониженным уровнем выбросов углекислого газа. Для этого в них используются самые эффективные методы сжигания топлива.

Отличаясь экономичностью и низкой стоимостью владения, эти двигатели предлагают весьма привлекательную альтернативу обычным дизельным и гибридным. Линейка двигателей EcoBoost включает модель для Нового Grand и для более крупных автомобилей.

Новая серия бензиновых двигателей EcoBoost отличается уменьшенным потреблением топлива и пониженным уровнем выбросов углекислого газа. Для этого в них используются самые эффективные методы сжигания топлива.

Отличаясь экономичностью и низкой стоимостью владения, эти двигатели предлагают весьма привлекательную альтернативу обычным дизельным и гибридным. Линейка двигателей EcoBoost включает модель для Нового Grand и для более крупных автомобилей.

  • Сервисные акции
  • Техническое обслуживание
  • Запись на сервис
  • Задать вопрос специалисту
  • Кузовной ремонт
  • Аксессуары
  • Программа Ford Сервис Контракт
  • Ford — помощь на дорогах
  • Гарантия
  • Оригинальные запасные части Ford
  • Акции FordMotorcraft
  • Программа Ford Сервис Контракт
  • Ford Partner
  • Запчасти
  • Диагностика
  • О дилерском центре
  • Контакты
  • Новости
  • Вакансии
  • Ford в России. Хронология деятельности
  • История Ford
  • Технологии Ford
  • Новости Ford
  • Пресса о Ford

Автополе Форд

    Официальный дилер Ford

Телефон: +7 (812) 60-77777 (многоканальный)

Для юридических лиц: +7(812) 380-85-34

Санкт-Петербург, пересечение КАД / Мурманское шоссе, рядом с ТК «Мега-Дыбенко»

Автополе Форд в соцсетях

Focus mk2 Ecoboost 2.0 it`s not свап

Название блога говорит само за себя- это не шутка и не опечатка, теперь данный корч уникален:
Фокус 2 будет только внешне напоминать вторую генерацию, теперь это Фокус СТ3 с гибридной начинкой от ФФ3, ФФ2 и Мондео IV. Как-то так.
Мир не будет прежним)
Обо всем по порядку.
Совместно с главным Техническим директором и вдохновителем сего проекта собственника торговой марки KB-TUNING KB-FORD родилась смелая и эксклюзивная идея- собрать Ecoboost на имеющихся агрегатах ФФ2 Duratec.
Звучит смело, амбициозно, но вполне адекватно, на первый взгляд.
Железо.
Спек лист под инсталляцию:
— Мотор ecoboost 2.0 в сборе(тнвд, форсы, проводка двигателя, впуск, выпуск, кулек, патрубки, генерато 2.0)
— ЭБУ ST3
— турбина Ecoboost 2.0,
— модули,
— панель приборов ФФ3
— ключи-брелоки ФФ3 для запуска
— Блок ABS ФФ3
— Рейка ЭУР ФФ3
— Рулевая колонка ФФ3
— руль ФФ3
— модули с антеннами и передатчиками для беспроводного обмена данными по стандартному протоколу
— блок включения света ФФ3
— топливный насос подкачки от ФФ3
— датчик давления топлива- тарировка на СТ3 отличается от датчика на Мондео, пришлось поменять на датчик от СТ3- там другой разъем, но сам датчик подходит и стыкуется с рампой
— кнопка запуска
— проводка гибрид от ST3, Mondeo IV и собственно ФФ2
Спек лист родных деталей:
— Кузов ФФ2 3-ех дверный облегченый,
— коробка MTX75 с парой 4.75 и винтовой блокировкой диффа- да-да- коробка ПОДОШЛА как родная!
— сцепа- родная Exedy с облегченным маховиком Exedy
— подвеска- вся родная с имеющимся тюнингом- стабы, стойки, пружины, рычаги
— выхлоп родной на 57 трубе
— подушки двигателя
— система охлаждения прежняя, интегрированы некоторые патрубки
Софтина
Перед описанием софта от KB-TUNING маленькое предисловие без подробностей- научно доказано- ЭБУ от ST3 не даст сигнал на запуск двигателя без определенных манипуляций, а именно активации всех систем активной и пассивной безопасности- это DCT эл. блоки, включая замок на рулевой колонке, который прописывается единожды под свой модуль PCM, их должен «видеть» ЭБУ.
Это было что-то, чтобы определить последовательность действий и активировать все блоки. Зато теперь машина с бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя)) Корч тоже мне)
Софт KB-Tuning от СТ3 в тюнинге под параметры конфигурации.

Читать еще:  Craftsman ремонт двигателя своими руками

Это не свап, а воссоздание клона автомобиля ФФ3 СТ3- данная конфигурация этим и уникальна, «поженили» железо и софт от разных автомобилей при сохранении всех стандартных процессов обмена данными, заложенных заводом-изготовителем. В этом изюминка проекта, его эксклюзивность, конфигурация- единственная в своем роде.

Эксперимент удался,
Машина получилась легче СТ 2 и СТ3 за счет кузова и коробки(минимизированы мех. потери), мощнее и с эффективной системой управления и впрыска.
Машина готова на 99%, двигатель запущен))
В следующей части будут тизеры на видео конечного результата, замеров и собственно машины в действии, в ее применении по прямому назначению: Time Attack, спринты и Горные Гонки.
P. S. СПАСИБО Константину Белецкому за лидирование этого нереального проекта, фантастически скурпулезный подход ко всему, упорство и поиск ответов на любые вопросы по технической, электрической и электронной части данного автомобиля!
Конкуренты- бойтесь!)

Двигатель Ford M8DA

  • Двигатели
  • Ford
  • M8DA

1.5-литровый двигатель Форд M8DA или Фокус 3 1.5 Экобуст производился с 2014 по 2019 годы в качестве замены прежнего мотора 1.6 литра под капотом таких моделей как Focus и C-MAX. Аналогичный силовой агрегат под капотом Форд Мондео несет свой собственный индекс UNCA.

К линейке 1.5 EcoBoost также относят двс: M8MA, M9DA и M9MA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford M8DA 1.5 EcoBoost 150

Точный объем1498 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня76.4 мм
Степень сжатия10
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторTi-VCT
Турбонаддувда
Какое масло лить4.1 литра 5W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс240 000 км
Читать еще:  Что менять при капремонте двигателя ваз

Спецификации всех агрегатов Focus 3 выложены тут

Немало информации по мотору собрано в FF-Club.ru

Владелец Фокус 3 с таким двс ведет блог на Драйв 2

Расход топлива M8DA Форд 1.5 Экобуст 150 л.с.

На примере Ford Focus 2016 года с автоматической коробкой передач:

Город9.9 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный6.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель M8DA Ford EcoBoost 1.5

Ford

Focus Mk32014 — 2019
C-Max Mk22015 — 2019

Недостатки, поломки и проблемы Форд Экобуст 1.5 M8DA

Силовые агрегаты этой серии боятся перегрева, следите за чистотой радиаторов

Из-за отказа электромуфты системы охлаждения пробивает прокладку, ведет ГБЦ

Не обошла двигатель и проблема с разрушением поршневой по вине детонации

Впускные клапана быстро зарастают нагаром, а еще часто случаются течи масла

Каждые 100 тысяч км здесь необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов

Видео о специфических проблемах двигателя 1.5 Экобуст

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector