Чем отличаются шкивы 402 двигателя - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются шкивы 402 двигателя

Чем отличаются шкивы 402 двигателя

Позвольте нескромный вопрос А зачем?

наверное затем что человек решил избавиться от трамблера со всеми вытекающими отсюда последствиями. Я сам уже сделал шажок в эту сторону. И нисколько об этом не жалею.

Позвольте нескромный вопрос А зачем?

решил избавиться от трамблера со всеми вытекающими отсюда последствиями.
абсолютно верно! Хочу поставить МПСЗ от 406.3
сам уже сделал шажок в эту сторону. И нисколько об этом не жалею.
А что делал, если не секрет?

Не давно, а именно на очередной встрече узнал о существовании переходника с родного шкива на зубастый шкив от 406ого.
В общем идея в следующем: хочу запарится с установкой МПСЗ от 406.3 на 402 для этого и нужен шкив колена от 406 (под датчик). Вроде как есть то ли переходник, то ли просто вставка. может кто знает?

Нужен шкив от 409, если ступица в приличном состоянии.

Нужен шкив от 409, если ступица в приличном состоянии.

Нет! ступицу надо поменять: на ней есть штифт, задающий положение щкива.

Нет! ступицу надо поменять: на ней есть штифт, задающий положение щкива.

Это бред.
По теме — моя статья — _http://uazik.net/poliklin
На самом деле это всё уже неоднократно обсуждалось и поиск бы помог.

кто нибудъ скажет от какой машины этот ремень

Добавлено через 8 минут 6 секунд
собрал все три шкива но немогу найти ремень .
да еще датчик температуры установил на корпус термостата но само неустановлено на машину .
пока все упирается на ремень.

Немогу найти Ремень 6К0940 в могозине говорят что нет таких .
Если не ошибаюсь этот ремень от мерседеса.
Я тоже искал этот или похожий на него ремень. На отечественных авто таких нет вобще.
Пришлось колхозить натяжной ролик и ставить ремень от штаера 6К1030.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Не большие не достатки в конструкции на _http://uazik.net/poliklin

Рис. 1.3. Проставка шкива коленвала.
Размечать отверстия надо самому при уже купленном шкиве коленвала иначе не совпадает одно отверстие примерно на 4мм.
Автор об этом предупредил кажется в файле формата автокада.

Рис. 1.4. Переходник шкива помпы.
Из за того, что стенки тонкие при закручивании шкива помпы легко срывается резьба на переходнике.
Думаю за место родного шкива помпы 402 поставить шкив от 406 помпы с тремя отверстиями.

Рис. 1.9. Кронштейн ДПКВ.
Кронштейн встал как родной но из за того, что он прикручивается всего одним болтом к корпусу двигателя от тряски положение датчика сбивается. Надо крепить на два болта.

Да простит меня автор этой _http://uazik.net/poliklin статьи.

Рис. 1.3. Проставка шкива коленвала.
Размечать отверстия надо самому при уже купленном шкиве коленвала иначе не совпадает одно отверстие примерно на 4мм.
Автор об этом предупредил кажется в файле формата автокада.

Рис. 1.4. Переходник шкива помпы.
Из за того, что стенки тонкие при закручивании шкива помпы легко срывается резьба на переходнике.
Думаю за место родного шкива помпы 402 поставить шкив от 406 помпы с тремя отверстиями.
Спасиба за информацию но я это уже это давно сделал . Огарчил меня только этот ремень и впускной коллектор от умз 4216 (в магазине говорят небывает таких «ремень»,мы такого невидели»коллектор», одно слово — деревня). Жду потеплений для установки так как у меня нет гаража .
Скорей всего установлю жалко стало средст потраченых на эти запчасти . неоставлять же их как декорация на столе .

Не большие не достатки в конструкции на _http://uazik.net/poliklin

Рис. 1.3. Проставка шкива коленвала.
Размечать отверстия надо самому при уже купленном шкиве коленвала иначе не совпадает одно отверстие примерно на 4мм.
Автор об этом предупредил кажется в файле формата автокада.

Читать еще:  Характеристики двигателей шкода кодиак

Рис. 1.4. Переходник шкива помпы.
Из за того, что стенки тонкие при закручивании шкива помпы легко срывается резьба на переходнике.
Думаю за место родного шкива помпы 402 поставить шкив от 406 помпы с тремя отверстиями.

Рис. 1.9. Кронштейн ДПКВ.
Кронштейн встал как родной но из за того, что он прикручивается всего одним болтом к корпусу двигателя от тряски положение датчика сбивается. Надо крепить на два болта.

Да простит меня автор этой _http://uazik.net/poliklin статьи.

По пунктам
1.3 — Одно отверстие смещено на 5гр. В чертеже это отражено 🙂
1.4 — Стенки там действительно тонкие, толще не получались, из-за этого применена мелкая резьба, крупную там резать нельзя. В чертеже и статье отражено. Фланец помпы переставлять не стал для сохранение ремонтопригодности. В дороге можно запросто поменять помпу. Если перепрессовать фланец, помпу без плясок уже не поменять 🙂
1.9 — Странно, у меня 2 года это стоит на машине, несколько раз проверял ДПКВ, стоит как влитой. 🙂 Можно сделать и под два болта, регулировать только посложнее чуть будет, да и уголка у меня такого под рукой не было 🙂

Двигатели ЗМЗ-24Д/2401 и ЗМЗ-402/4021 автомобилей «Волга» основные различия и характеристики

Сначала разберемся какие автомобили какими двигателями комплектовались с завода
С 1970 по 1986 год:
Автомобиль Волга ГАЗ-24 комплектовался двигателем ЗМЗ-24Д — степень сжатия 8,2, мощность 95 л.с.
Автомобиль Волга ГАЗ-24-01 комплектовался двигателем ЗМЗ-2401 — степень сжатия 6,7, мощность 85 л.с.
С 1986 года по 1992-й год:
Автомобиль Волга ГАЗ-24-10 комплектовался двигателем ЗМЗ-402.10 — степень сжатия 8,2, мощность 100 л.с.
Автомобиль Волга ГАЗ-24-11 комплектовался двигателем ЗМЗ-4021.10 — степень сжатия 6,7, мощность 90 л.с.
С 1992 года и до конца выпуска карбюраторных Волг автомобили комплектовались двигателями ЗМЗ-402.10 и 4021.10. без сколь либо значимых изменений в конструкции.

Основными характеристики и конструктивные отличия двигателей ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401, ЗМЗ-402.10, змз-4021.10:

ЗМЗ-24ДЗМЗ-2401ЗМЗ-402.10ЗМЗ-4021.10
Рабочий объем, куб.см.2445244524452445
Максимальная мощность при 4500 об/мин958510090
Степень сжатия8,26,78,26,7
Максимальный крутящий момент при 2400 об/мин, Н*м186,3171,6182172
ТопливоАИ-93А-76АИ-93А-76
Удельный расход топлива г/кВт,ч(г/л.с.ч)306(225)312(230)292,4(215)299,2(220)
Диаметр цилиндра и ход поршня,мм92х9292х9292х9292х92
Размещение водяного насосаГБЦГБЦблок цилиндровблок цилиндров
Диаметр выпускных клапанов, мм36363939
Диаметр впускных клапанов, мм47474747
Водораспре-делительная трубка в ГБЦестьестьнетнет
Штатный карбюраторК-126ГК-126ГК-151К-151
Порядок работы цилиндров1-2-4-31-2-4-31-2-4-31-2-4-3
Двойные пружины клапановнетнетдада
Количество стоек оси коромысел4466

Исходя из таблицы и заводских отчетов мы видим, что основные отличия ЗМЗ-402 от ЗМЗ-24Д такие:

  • система охлаждения с помпой на блоке цилиндров без водораспределительной трубки с измененной циркуляцией жидкости
  • увеличенный диаметр выпускных клапанов
  • установлены двойные пружины клапанов (выше надежность)
  • установлены две дополнительные стойки для краев оси коромысел
  • штатный карбюратор заменен с К-126Г на К-151 (и модификации в т.ч. К-151-С)
  • шпильки крепления ГБЦ увеличенного диаметра и иной резьбы (вместо М11х1 на М12х1.25)
  • увеличена масса шкива-демпфера коленчатого вала
  • изменен профиль кулачков распределительного вала
  • распределительный вал стал чугунным вместо стального
  • масляный насос с алюминиевым маслозаборником вместо стального и с увеличенной производительностью
  • изменена конструкция масляного радиатора

p.s. Характеристики двигателей приведены из заводских руководств по эксплуатации автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10 соответственно. Следует учитывать, что по нынешним методам измерения мощности и крутящего момента моторы показывают более скромные показатели нежели заявлено (в среднем на 5 л.с. и 5Нм меньше). В любом случае разница между ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402 четко прослеживается по таблице. Мы видим, что старик ЗМЗ-24Д имеет несколько более тяговую характеристику нежели ЗМЗ-402. Это обусловлено вышеописанными изменения в конструкции.

Читать еще:  Двигатель 6d16 расход топлива

Некоторые аспекты форсировки двигателей ЗМЗ-24д и ЗМЗ-402 рассмотрены в статье: «Форсировка двигателя Волги».

Чем отличаются шкивы 402 двигателя

Сообщение Пряник » Ср май 27, 2009 14:28 pm

Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение

Сообщение Adolf » Ср май 27, 2009 14:36 pm

Сообщение Пряник » Ср май 27, 2009 15:51 pm

Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение

Сообщение Adolf » Ср май 27, 2009 15:59 pm

Сообщение iguana01 » Ср май 27, 2009 16:06 pm

Сообщение Пряник » Ср май 27, 2009 17:22 pm

Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение

Сообщение Adolf » Ср май 27, 2009 17:26 pm

Сообщение gravediger » Ср май 27, 2009 17:36 pm

Сообщение Препод » Ср май 27, 2009 17:58 pm

Сообщение Пряник » Ср май 27, 2009 18:12 pm

Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение

Сообщение Пряник » Вс май 31, 2009 10:40 am

итак сегодня опытным путем было выявлено что помпа от 24Д подходит на всё семейство УМЗ , за исследования все выражаем огромную благодарность товарищу IceMan-у





ну и наверно надо в полезную информацию продублировать надо , если я не сбоянил тока что ( просто раньше не задумывался об этом )

Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение

Сообщение Ice_Man » Вс май 31, 2009 17:44 pm

Сообщение iguana01 » Вс май 31, 2009 19:42 pm

Сообщение Димок » Вс май 31, 2009 22:52 pm

знакомый уже сделал такое. Вначале на самодельном инжекторе а теперь переделал на коллектор от 4213.

Даже видео есть как работает. Может кстати и на 80 бензине работать)
По цене в 15-17 тыс выходит сам инжектор без ГБЦ.

Сообщение Пряник » Пн июн 01, 2009 8:44 am

Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение

Сообщение novator55 » Чт июн 04, 2009 21:05 pm

Сообщение George » Вт дек 01, 2009 19:37 pm

Сообщение =Kirill= » Вт янв 05, 2010 22:51 pm

Сообщение George » Ср янв 06, 2010 2:06 am

Диск это самое простое что тебя ждёт — его можно и на заказ выточить как у меня. Что касается резервов, то форсов от таза и ДМРВ таза хватит на 100 сил вполне. Другое дело что тебе надо озаботиться методикой и средствами для редактирования прошивки этого января. Знания тоже не помешают. На родной тазовской прошивке поедет не лучше чем на карбе.

Если бы на меня направили пистолет и заставили поставить себе Январь, а ШДК у меня не было бы, то я бы видимо сделал так. Наделал бы скриншотов с прошивки Микас7 для УМЗ-421 (есть на чиптюнере), и вооружившись бумажкой и калькулятором соответственно поправил бы карты в прошивке Января.

Если цена вопроса более 3 тыщ рублей, я бы не стал связываться. Ибо с волговскими гемора меньше.

Обрати внимание что тебе потребуется дроссель и регулятор холостого хода от таза. Это пожалуй единственный плюс — волговский дроссель слишком велик для 402, максимальное наполнение на 5000 оборотов наступает при дросселе 68%.

Сообщение Ice_Man » Ср мар 24, 2010 14:53 pm

Вообщем то хочу продолжить тему и поделиться своими изысканиями!
Что вообщем то нужно из основного для инжектирования.
Начнем по порядку от более крупного к более мелкому!

Читать еще:  Число оборотов двигателя насосной станции

1. Головка блока циллиндров УМЗ-421.3 в сборе;


(или колхоз имеющейся 421.5. В не инжекторной нужно будет просверлить отверстия под форсунки под углом в 50″ к привалочной плоскости 4 шт. и 6 отверстий под крепление коллектора). Размеры отверстия под форсунку выложил George, за что ему и от меня спасибо! А вот и где сверлить (кто выкладывал непомню, звеняйте):

При установке не забудьте следущую деталь:

— Труба водораспределителя 414.1003073 Эта деталь обязательна!

— Прокладку ГБЦ естественно ставить от ЗМЗ-402, 24Д. Мне понравилась BAUTLER;

2. Впускная труба (коллектор) 4216.1008015 в сборе;

Есть еще и 421.3, но особой разницы я не заметил! Они взаимозаменяемые, но лучше всетаки парой с ресивером.
— Прокладка ресивера 420.1008018;
— Шпильки крепления коллектора;
Кстате, есть еще первая модификация 420.1008018, с ним крышка выпускного коллектора не требуется т.к это цельно литая деталь!

3. Ресивер 4213.1008016;


Или Ресивер 420.1008016;

4. Дроссельное устройство с датчиком 4062.1148100;

— Прокладка Дросселя 420.1107015;
— Гофра на ДМРВ;
— Хомуты;
5. Регулятор холостого хода 406.1147051;

Отличаются лишь гуманностью цен.
— Патрубки и шланги для подлючения РХХ;

6. Топливопровод 420.1104015;

Или же, так называемый, Топливный модуль. Который в себя включает топливопровод с пробкой, штуцером, редукционным клапаном, кронштенами крепления форсунок, патрубков, тросиков и клемм. Короче рампа в сборе!

Шкив со ступицей ЗМЗ-402 4021 4104

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector