0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отмыть антифриз с двигателя

Как выполнять замену антифриза в автомобиле

Замена антифриза в системе охлаждения двигателя машины требует внимательности, прежде всего в выборе новой жидкости. С этой целью прочитайте руководство на ТС на предмет того, какой объем имеет система охлаждения, какую охлаждающую жидкость заливает производитель. Жидкости классифицируются относительно объема двигателя, его мощности. Мощность и объем двигателя автомобиля определяют два критерия выбора.

Замена охлаждающей жидкости

Берется любая емкость для слива старого антифриза, дистиллированная вода, чтобы отмывать систему охлаждения, и новый тосол типа G12. Намного удобнее осуществлять замену жидкости на эстакаде.

Важная деталь – двигатель обязательно должен быть теплым или холодным. Поэтому машина должна хорошо остыть. Не игнорируйте это правило, иначе можно получить серьезные ожоги. Отыщите крышку на расширительном баке, снимите ее. Находим крышку системы охлаждения и подставляем под нее емкость для отработанного антифриза. Делать все нужно не торопясь, плавно. Дожидаемся полного слива старой жидкости.

Многим начинающим автомобилистам возможно не известно, что в охлаждающей системе автомобиля, находящегося в горизонтальном положении, будет всегда присутствовать остаток старого антифриза. Поэтому, необходимо обеспечить небольшой наклон передней части машины. Закончив слив старой жидкости, закрутите крышку слива и приступайте к промыванию полости системы. Заливаем в ёмкость расширительного бачка дистиллят, количество которого должно соответствовать рекомендациям производителя. Когда этот шаг выполнен, устанавливаем крышку на место и заводим авто. После прогрева двигателя, заглушите его.

Если существует необходимость замены датчика температуры, это нужно сделать именно на этом этапе. Когда остынет двигатель, слейте грязный дистиллят и замените температурный датчик. Во время слива дистиллята, обратите внимание на его чистоту, наличие металлических частиц.

Если вы обнаружили грязную воду, то повторяйте процедуру промыва до достижения относительного положительного результата. Убедившись в качестве промывки, приступайте к заливу нового антифриза, предусмотрительно проверив герметичность сливной крышки бака.

Заливайте антифриз пока уровень жидкости не достигнет средней отметки. В завершении необходимо проехаться на автомобиле километров пять, проверить наличие антифриза и его количество, а также, при необходимости, долить еще жидкости. На этом шаге, собственноручная замена антифриза подошла к концу. Если вы любите играть в игры с выводом денег, такой виртуальный бизнес создан для вас и может стать реальным заработком. Достаточно только вложить средства от 0 до 1000 рублей. Игры с выводом денег — пользователь получает стартовый капитал, который тратит на покупку персонажа, приносящего определенную сумму в час, чаще всего, очень маленькую. Чем больше и быстрее игрок хочет получить доход, тем больше он должен вложить своих личных средств.

Антифриз в картере АКПП

В процессе нашей работы нередко приходится встречаться с таким явлением как наличие охлаждающей жидкости двигателя внутри АКПП. А также бывает что в расширительном бачке радиатора, где должен быть чистый антифриз, наблюдается обильная масленая эмульсия. То есть налицо смешивание двух совсем разнородных жидкостей.

Что это за явление и почему происходит, как устраняется и как предупредить его появление в Вашем авто посвятим эту небольшую статью.

Принцип построения системы охлаждения АКПП

Во время работы АКПП происходит выделение определённого количества тепла ,которое необходимо отводить наружу дабы избежать теплового разрушения элементов конструкции трансмиссии. Также в холодную погоду на стадии прогрева коробки целесообразно масло,циркулирующее по системе охлаждения АКПП, подогреть из вне от тепла двигателя автомобиля. И в процессе работы трансмиссии поддерживать температурный баланс на определённом уровне ,который обеспечивает нормальную и долговечную работу гидроблока и элементов АКПП.

Это достигается созданием конструктивного механизма, позволяющего эффективно производить теплообмен между двумя средами а именно маслом АКПП и антифризом двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Справедливо предположить что когда эти две субстанции начинают смешиваться с образованием молочной пены то проблема исходит именно от вышеописанной конструкции.

Читать еще:  Чем промыть двигатель после капиталки

Конструкция системы охлаждения

Как правило все коробки старого поколения охлаждались путём подачи масла по трубкам на радиатор двигателя который в свою очередь имел кроме парубков под антифриз ещё два штуцера для циркуляции коробочного масла. Масло циркулировало внутри радиатора по особому трубопроводу. Происходил теплообмен между жидкостями. Эта базовая конструкция всячески модернизировалась инженерами автомобилестроителями а именно добавлялись дополнительные воздушные радиаторы ,включенные последовательно в начальную конфигурацию, всевозможные клапаны, фильтры, термостаты и т.д.

В последнее время инженеры практикуют установку особого теплообменника(кулера) непосредственно на картере АКПП, что по их мнению повышает их эффективность и надёжность.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что рабочее масло АКПП и жидкость охлаждения двигателя могут встретиться и смешаться в неисправном радиаторе ДВС либо в неисправном кулере АКПП. Другой точки соприкосновения эти жидкости не имеют.

Чем обусловлены появления этих проблем в радиаторах и кулерах?

Первая причина — это возникновение микротрещин в данных устройствах в результате ДТП. Вроде безобидные вмятины с наружи радиаторов не являются гарантией того, что внутри не образовалась скрытая микротрещина способная открыть путь маслу либо антифризу. В практике встречались случаи когда при проверке радиатора под давлением перепуска не было. А при реальной установке радиатора на авто и его разогрева до рабочей температуры проблема имела место быть.

Вторая причина — таит в себе химическую подоплёку Все мы слышали что охлаждающую жидкость необходимо периодически менять. Сроки в разной литературе примерно 3 — 5 лет. Причин для смены антифриза несколько , но одна из них это появление со временем агрессивной составляющей по отношению к алюминию из которого и изготавливаются радиаторы и кулера. Проще говоря по истечению какого-то срока появляется коррозионное отверстие с вытекающими последствиями.

Чем чревато попадание антифриза в коробку?

Все фрикционные элементы постепенно отслаиваются. Резинотехнические элементы разбухают, становятся дряблыми, перестают уплотнять полости, появляются течи и функциональные нарушения. Гидроблоки и электронные элементы АКПП выходят из строя.
Если оперативно не принять меры то трансмиссия быстро и верно разрушается.

Как обнаружить?

Периодически проверять уровень и чистоту масла в АКПП. Бить тревогу если масло приобрело белёсый оттенок либо стало цвета кофе с молоком.

Так же можно пройти в нашем сервисе «Тест масла АКПП на гликоль«

Периодически проверять уровень охлаждающей жидкости в радиаторе двигателя и обращать внимание на наличие масла (масляной эмульсии) в расширительном бачке. Если заметили, то надо определиться откуда. Здесь может быть и моторное. Для этого на СТО к спецам.
Хочу добавить что из нашей практики были случаи когда пробой в радиаторе не приводил к гибели коробки т.к. коробочное масло перекачивало в систему охлаждения авто а в АКПП антифриз не поступал. Но это связано с определённой конструкцией системы охлаждения где давление меньше давления чем в системе охлаждения АКПП и с определённой конфигурацией трещины которая на холодную закрывалась.

Что делать если антифриз в масле АКПП?

Первое не пытайтесь промывать коробку маслом.

Это ничего не даёт т.к. фрикционное покрытие состоящие из целлюлозы взяло воду и гликоль и это необратимо. Несколько циклов нагрев-остывание сделают своё дело и покрытие отклеится.

  • полную разборку АКПП;
  • промывку с заменой всех фрикционных элементов;
  • ремонтный комплект с резинотехническими изделиями;
  • обязательное обслуживание гидротрансформатора (если таковой имеется);
  • замена фильтрующих элементов и масел.

А также необходимо устранить причину неприятности.

Это заменить радиатор или кулер. Можно установить выносной специализированный радиатор воздушного охлаждения и оставить основной для дальнейшей эксплуатации, что удешевит процесс ремонта. В любом случае лучше получить квалифицированную консультацию у специалистов, которые дадут рекомендацию наиболее эффективного пути ремонта без лишних финансовых потерь.

Читать еще:  Что дают дросселя для двигателя

Работники нашего сервиса будут рады проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий всех видов и любых производителей.

Как слить антифриз Субару Аутбек?

Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Subaru Outback, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

Какой антифриз заливать в Субару Аутбек 2011?

Например: Для Subaru Outback (4 поколение) 2010

Антифриз для Subaru Outback 4 поколение

Год2011
ТипG12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный
Цветкрасный
РекомендацииСрок замены от 4 до 5 лет Бренд Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
  1. Какой двигатель у субару
  2. Какой двигатель на субару форестер
  3. Как слить антифриз на Subaru Legacy?
  4. Как определить класс автомобиля
  5. Можно ли смешивать G13 и G12?
  6. Как выгнать воздух из системы охлаждения
  7. Сколько антифриза в Ауди а6 с6 2 0 Тди?
  8. Частый вопрос: Какой антифриз заливать в Субару Аутбек?
  9. Можно ли смешивать G12 и G12?

Сколько литров антифриза в Субару Аутбек?

Цвет антифриза Subaru Legacy. Сколько антифриза

Legacy BS (2014-2021)
ДвигательСколько антифриза
Legacy / Outback 2.5Объем 6,3-6,7 л. (с АКПП), Объем 6,4 л.
Legacy / Outback 2.5Объем 6,3 л. (с АКПП), Объем 6,4 л.
Legacy / Outback 3.0Объем 7,8 л. (праворульная), Объем 7,7 л.

Как отмыть двигатель от антифриза?

залейте в систему чистую пресную воду с промывочной присадкой или специальную жидкость для промывки системы охлаждения двигателей; заведите силовой агрегат, прогрейте его до рабочей температуры; заглушите двигатель, дайте ему остыть, а затем слейте промывочную жидкость и залейте новый антифриз.

Какой антифриз заливать в Субару Аутбек 5 поколения?

Например: Для Subaru Outback (5 поколение) 2018 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.

Какой лучше антифриз лить в Субару?

В настоящий момент в автомобилях SUBARU используют два вида «антифриза«: SUBARU COOLANT — оригинальный продукт, периодичность замены 30000 км (2 года). SUBARU SUPER COOLANT — в машинах с 2008 MY (не во всех), первая замена через 220000 км (11 лет), потом каждые 120000 (6 лет).

Какой антифриз Субару Форестер 2014?

Антифриз для Subaru Forester 4 поколение

ГодТипЦвет
2012G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельныйкрасный
2013G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельныйкрасный
2014G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельныйкрасный
2015G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельныйкрасный

Как слить антифриз с блока Субару Импреза?

Слить антифриз в Субару Импреза также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Subaru Impreza, а антифриз самотеком сливается в емкость.

Сколько литров антифриза входит в радиатор?

Узнать, сколько антифриза потребуется, можно из сервисной инструкции автомобиля. Объём системы охлаждения легковой бензиновой машины обычно составляет 6–8 литров.

Чем отмыть антифриз с маслом?

Для этого используйте горячую воду и моющее средство, к примеру, Fairy. После промывки бачка и патрубков установите их на место. Но не соединяйте сразу патрубки с расширительным бачком, а вначале залейте в радиатор дистиллированную воду и дайте ей стечь, чтобы вышли остатки старого грязного антифриза.

Каким средством лучше всего промыть систему охлаждения двигателя автомобиля?

Промывают систему охлаждения, используя воду, подкисленную воду или специальные препараты — выбор зависит от степени загрязнения. … Для более серьезных загрязнений радиатора лучше взять подкисленную воду, состоящую из уксусной эссенции, каустической соды и молочной кислоты.

Читать еще:  Характеристика двигателя мтз 1025

Какого цвета антифриз в Субару XV?

Антифриз для Subaru Xv 1 поколение

ГодТипЦвет
2012G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельныйкрасный
2013G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельныйкрасный
2014G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельныйкрасный
2015G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельныйкрасный

Какой антифриз заливать в Субару Импреза?

Например: Для Subaru Impreza (3 поколение) 2008 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.

Замена антифриза с промывкой

Замена антифриза с промывкой – процедуры, которые в обязательном порядке нужно выполнять согласно регламенту ТО автопроизводителя. Процесс достаточно прост, однако, как и все манипуляции с двигателем авто, его нужно доверять только мастерам в условиях специализированных СТО. Есть множество «народных» способов промывки, которые могут спровоцировать в будущем серьезные проблемы в системе охлаждения мотора и работе самого двигателя.

  • Стоимость
  • Фото
  • Отзывы
  • Мастера
  • Техническое обслуживание

Также стоит уточнить, что в некоторых случаях замена или долив антифриза может проводиться без промывки системы. Однако существуют ситуации, когда промывка системы и замена жидкости являются обязательными. Это:

  • Смена класса, марки антифриза.
  • Произведенный ранее долив в систему охлаждения специальных жидкостей для выявления и устранения протечек.
  • Механические повреждения радиатора или патрубков.
  • Разгерметизация системы.

Насторожить и стать поводами для визита на СТО должны:

  • Визуально заметное загрязнение антифриза в расширительном бачке.
  • Загрязнение слитой охлаждающей жидкости, появление в ней следов ржавчины (в этом случае необходимо в обязательном порядке посетить СТО).
  • Наличие желеобразной массы внутри расширительного бака.
  • Появление осадка либо загустевание антифриза при отрицательных температурах окружающей среды.
  • Частый запуск электровентилятора радиатора.

Аппаратная замена охлаждающей жидкости в системе

Замена антифриза с промывкой может осуществляться как вручную, без использования специального оборудования, так и аппаратным методом. Аппаратная промывка также может производиться несколькими способами – с применением обычной дистиллированной воды или же с использованием специальных химикатов, благодаря добавлению которых расширительный бачок и систему в целом можно более качественно отмыть даже от застарелого налета.

К преимуществам аппаратной замены охлаждающей жидкости в авто относятся:

  • Высокое качество очистки деталей охлаждающей системы от масла и герметика.
  • Возможность удаления густых осадков и ржавчины.
  • Возможность проверки герметичности системы.
  • Качественное очищение радиатора салона.
  • Деаэрация системы.

Особенности замены антифриза

Замена антифриза с промывкой выполняется на подъемнике и на холодном моторе. Это позволяет мастеру выполнить тщательную диагностику и выявить все проблемные места. Механик осматривает шланги системы охлаждения, в случае обнаружения дефектов проблемный шланг сразу же заменяется новым и фиксируется стальным хомутом. Также осмотру подлежит крышка расширительного бачка: она также может прийти в негодность и требовать замены.

После осмотра из системы сливается жидкость, система промывается заранее выбранным составом, после чего заливается новая порция антифриза.

Периодичность замены охлаждающей жидкости

Сроки замены антифрза указываются в технической документации конкретного автомобиля. Обычно автопроизводители рекомендуют менять охлаждающую жидкость каждые 2 года или каждые 100 тыс. км пробега. Однако этот интервал индивидуален и зависит от состояния самого мотора и класса заливаемого антифриза. В частности, нужно учитывать:

  • Герметичность прокладок.
  • Состояние радиатора.
  • Температурный режим эксплуатации (вреден перегрев).

В новом авто охлаждающая жидкость может отработать до 5 лет даже без долива, также долго не требуют замены жидкости класса SLLC. Обычно максимальный срок службы антифриза указывается на этикетке, однако в условиях российских дорог его рекомендуется все же менять чаще, особенно, если вы используете силикатный, а не карбоксилатный антифриз.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты