Чем отмыть двигатель от солярки - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отмыть двигатель от солярки

На Т-40 нужно отмыть двигатель

Всем привет! На т-40 нужно отмыть двигатель, посоветуйте чем

КОММЕНТАРИЕВ (26)

Похожие посты

Как узнать был ли перегрев двигателя т 40 д 144?
  • Автор: Артур Шарипов
  • 26 февраля 20:17 11 комментариев

Саламалейкум подскажите пожалуйста как, узнать был ли перегрев двигателя т 40 д 144. Есть варианты покупки. Заранее спасибо!

Если на т 40 в мороз открутить свечу накала и туда паяльную лампу направить, не навредит это двигателю при заводке?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 08 января 11:30 19 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем доброго дня. Подскажите, если на т 40 в мороз открутить свечу накала и туда паяльную лампу направить, не навредит это двигателю при заводке?

Можно ли установить на т40 турбину? Есть ли от неё толк? Мотор долго живёт с ней?
  • Автор: Владислав Карачёв
  • 07 ноября 2020 15 комментариев

Здравствуйте. Такой вопрос, кто нибудь устанавливал на т40 турбину? Есть ли от неё толк? Мотор долго живёт с ней? Хочу себе поставить,но не знаю, не сломается ли коленвал?

Трактор т 40 Почему вкладыши шатунные три штуки с канавкой с отверстием, а четвертый без отверстия? Куда ставить вкладыш,на котором только канавки?
  • Автор: Фадис Валеев
  • 20 июля 2020 4 комментария

Привет ребята нужен совет собираю двиган т 40 почему вкладыши шатунные которые с канавкой три штуки с отверстием а четвертый без отверстия и на шатунах в первом и четвертом есть отверстия во втором и третьем нет их почему так подскажите и куда тот вкладыш ставить на котором только есть канавка заранее спасибо всем

т 40 перебрали движок .Почему слышен стук в районе 2головки ? Нагреется- перестаёт стучать.
  • Автор: Сергей Пестов
  • 05 апреля 2020 18 комментариев

Бойцы, вопрос такой, по т 4 перебрали движок , а он стучит в районе 2головки, нагреется перестаёт стучать, что ещё ему надо кто знает,, спасибо.

Как оживить двигатель Т-40, после пяти лет простоя на улице? Коленвал не проворачивается.
  • Автор: Сергей Никитин
  • 04 марта 2020 22 комментария

Такой вопрос, как оживить двигатель Т-40 после пяти лет простоя на улице? Коленвал не проворачивается.

Почему на Т 40 отказал декомпрессор , после ремонта двигателя, именно, после замены колец ?
  • Автор: Радмир Кинзябулатов
  • 08 января 2020 17 комментариев

Уважаемые учасники группы. Я к вам с большой прозьбой. На т 40 отказал декомпрессор , после ремонта двигателя. А именно после замены колец!! До этого все в норме работал: в чем причина не могу определить’ всем спасибо

Не заводится т40. Поворачиваю зажигание просто щелчок и все.
  • Автор: Артур Данилов
  • 23 июня 2019 37 комментариев

Здравствуйте. Проблема. Не заводится т40. Поворачиваю зажигание просто щелчок и все. Стартер на проверку возил все работает. Поставил заново в трактор реакция та же. Щелкает и всё. Что ему нужно?

Имею самодельную машину. Двигатель стоит от Т-40,ТНВД МТЗ. Почему двигатель не работает на малых оборота, глохнет ?
  • Автор: Антон Ширинкин
  • 07 мая 2019 52 комментария

Всем привет! Помогите советом! Имею самодельную машинку. Двигатель стоит от Т-40,тнвд мтз Двигатель не работает на малых оборотах,постепенно глохнет Работает только на высоких оборотах.Заводится только после прокачки топлива В чём причина,дайте дельный совет! (В двигателях не особо что понимаю)

Откуда попадает вода в масло ямз 236? Подтеков нет. Может ли на заведеном через компрессор попасть? Двигатель не дымит
  • Автор: Евгений Попов
  • 08 сентября 00:00 10 комментариев

Всем привет. Подскажите как определить откуда попадает вода в масло ямз 236, поддон снял, крышки клапанные тоже снял, залил воду, дал воздухом давления 1-1,5 кг. Ни где не заметил подтеков. Может ли на заведеном через компресор попасть? Двигатель не дымит

Промывка двигателя соляркой: как правильно добиться максимального результата

  • Промывка двигателя соляркой: как правильно добиться максимального результата
  • Для чего нужна промывка двигателя соляркой
  • Современный сервис – стоит ли экспериментировать
  • Как делается промывка – чистим по старинке

Здравствуйте, постоянные наши читатели и гости сайта. Помнится, не так давно мы обсуждали вопрос экспресс-замены масла, в котором вскользь упоминалось такое явление, как промывка двигателя, предлагаемая некоторыми сервисными центрами в процессе аппаратной смены масла.

Среди автолюбителей, дискуссии, касающиеся этого вопроса ведутся уже достаточно давно, так как существуют и положительные и отрицательные моменты проведения этой процедуры, в основном зависящие от выбранных Вами средств промывки.

Так, например, вышеупомянутые СТО для удаления остатков продуктов горения и грязи, осевших на дне поддона картера, чаще всего используют специальные химические смеси («пятиминутки»), которые добавляются в двигатель и быстро сливаются обратно вместе с отработанным маслом.

  • Для чего нужна промывка двигателя соляркой
  • Современный сервис – стоит ли экспериментировать
  • Как делается промывка – чистим по старинке

Минусом их применения, многие водители называют агрессивное воздействие на компоненты двигателя. Кроме того, «пятиминутки» имеют отрицательное влияние на сальники автомобиля, которые после подобной процедуры начинают подтекать.

Еще одним средством, использующееся для подобных целей является специальное промывочное масло. Оно заливается перед сменной нового масла, сразу после слива отработанного. Также как и «пятиминутку», держать его в системе дольше 5-10 минут крайне не рекомендуется. Промывочные масла более щадящим образом относятся к «полезным» остаткам.

Некоторые водители в качестве средства промывки использую обыкновенное автомобильное масло, просто меняют его через гораздо меньший промежуток времени, надеясь на его моющие присадки.

И на конец, еще один способ прочистки масляной системы мотора — это использование солярки. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Для чего нужна промывка двигателя соляркой

Как уже говорилось, споры вокруг вопроса «Надо или не надо промывать двигатель перед заменой масла?» ведутся и по сегодняшний день. Одни считают, что если автомобиль новый или Вы его первый владелец (тоесть уверенны что и когда в него заливалось), то производить промывку не обязательно, достаточно просто вовремя менять масло и использовать при этом качественную продукцию.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя bmw f20

Другие же рекомендуют периодически это делать, аргументируя данный факт накоплением вредных веществ, которые каждый раз смешиваются со свежезалитым чистым маслом. Также, промывать двигатель перед сменой масла рекомендуют тогда, когда с последней замены прошло еще совсем мало времени, а оно уже опять грязное (определить можно посмотрев на щуп или под крышку маслозаливной горловины), или же при переходе с одной марки на другую.

Теперь давайте разбираться, что же нам даст промывание двигателя соляркой. Многие современные автолюбители считают использование такого средства пережитком прошлого и не советуют применять старый дедовский способ. Но на практике, оказывается что солярка отлично отмывает все внутренние каналы и детали двигателя, а также обладает некоторыми смазочными свойствами.

Почему же тогда не стоит ее применять для наведения чистоты в моторе? А вот почему. Солярка не является промывочным материалом, это горючие и предназначено совсем для других целей.

Возможно, у некоторых водителей получается извлечь с ее помощью определенную часть грязи, но утверждать, что она эффективна в этом вопросе на 100% ни в коем случае нельзя, так как даже применение специально предназначенных для этого средств не всегда с первого раза дает положительный результат.

Кроме того, Вам может попасться низкокачественный продукт, составляющие которого не только не очистят детали, а еще и дополнительно загрязнят скрытые полости, последствия чего Вы сможете прочувствовать чуть позже (разбухнет сальник или сам двигатель начнет сильнее изнашиваться).

Еще бытует мнение, что солярка («пятиминутка» кстати тоже) стекая в поддон забивает сеточку маслоприемника, добавляя тем самым проблем с двигателем.

Вообщем, подводя итог всего вышесказанного, можно отметить возможность промывания соляркой отдельных частей и деталей мотора, когда он находится в разобранном состоянии, но проделывать то же самое заливая ее в систему перед сменой масла, очень нежелательно.

Современный сервис – стоит ли экспериментировать

Огромное количество станций технического обслуживания, а также специальные пункты смены масла, могут предоставить любому владельцу автомобиля качественное обслуживание с подбором индивидуальных средств. Для этого Вам не надо будет заморачиваться проблемой сливания отработанного масла и способом залива его замены.

Также, скорее всего, сотрудники сервиса предложат промыть двигатель специальными моющими средствами, но это не обязательно и только Вы решаете нужно это делать или нет. Конечно, все эти услуги стоят денег, но желание сэкономить может обернуться против Вас.

Во времена Советского союза, когда автомобили только начинали массово использоваться — ничего такого не было. Каждый владелец, в отдельных гаражах, самостоятельно обслуживал и ремонтировал свою машину, часто используя при этом подручные средства. Именно с того времени и берет свое начало мода мыть мотор соляркой, да и не только ею. Для этих целей также использовался керосин или растворитель.

В наше время, когда существует огромное количество средств, конкретно предназначенных для этого , пользоваться дедушкиными методами просто нелогично, зачем усложнять жизнь себе и своему автомобилю. Также, нельзя быть полностью уверенным в положительной реакции современных машин на такие манипуляции.

Может, представители эпохи ВАЗ-ЗАЗ и выдерживали разные «издевательства» своих владельцев, после чего какое-то время даже исправно работали, но нынешнее иномарки, с их электроникой и более усовершенствованными системами — точно не будут Вас благодарить, после совершения подобных действий.

Да и не было у наших дедов другого выбора, качество того же самого моторного масла, которое сегодня используется отдельными автолюбителями для промывки, тогда оставляло желать лучшего, вот и приходилось пользоваться керосином да соляркой. Если бы какой-то иностранец узнал, что подобная тенденция используется где-то до сих пор, наверное не поверил бы. Но это правда, хотя большинство водителей и считают данный метод прочистки внутреннего пространства двигателя неоправданным риском.

Таким образом мы пришли к выводу, что в наше время лучше НЕ ЭКСПЕРЕМИНТИРОВАТЬ и довериться существующим технологиям.

Как делается промывка – чистим по старинке

Исходя из праздного любопытства, мы сейчас опишем весь процесс промывки мотора соляркой, осуществляемый в далекие 70-80 года. В наше время, некоторые владельцы ВАЗов и части старых иномарок, до сих пор придерживаются подобной системы, указывая на ее положительные стороны, напрочь отказываясь принимать отрицательные.

Ну да ладно, как говорится «хозяин-барин» и если Вы также решили попробовать проверить на собственном опыте эффективность подобного способа, тогда запоминайте (а лучше записывайте).

Для начала нужно будет раздобыть солярку и желательно, что б она обладала не совсем низким качеством, а ее количество должно соответствовать обычному количеству заливаемого масла. Правда, отдельные автолюбители считают необходимым все же разбавить солярку маслом, в пропорции 1:1 и заливать уже такую смесь.

Также, нужно приобрести масляный фильтр (можно самый дешевый), который устанавливается на место старого после слива отработки. Подготовив необходимые материалы, приступаем к процессу промывки и замены масла, а состоит он из следующих моментов:

прогревание двигателя до рабочей температуры;

слив отработанного масла (поддон оставляется открытым), надо подождать пока стекут все остатки масла, а двигатель остынет;

установка нового масляного фильтра, в который перед этим заливается масло (помогает сократить длительность работы мотора без масла);

резкое заливание солярки (примерно 1,5 литра) через маслозаливную горловину, при чем поддон должен быть открыт. Стекая по двигателю, она будет вымывать сгустки масла из поддона и каналов;

закрытие поддона и доливание солярки до максимальной риски на щупе (можно использовать разбавленную);

запуск двигателя (секунд на 15), можно чуть-чуть подгазовывать. Делается это для увеличения давления солярки и лучшего очищения;

остановка работы двигателя на пару минут и повторение процедуры еще несколько раз, каждый раз увеличивая ее интервал;

удаление из системы промывочной жидкости и повторное промывание поддона оставшейся соляркой (1-1,5 литра будет достаточно).

При осуществлении промывки двигатель не должен перегреваться и когда показатели дойдут до температуры до 40-50 С, необходимо его заглушить, позволяя остыть.

Читать еще:  Двигатель восход 3м его схема

Завершив описанный процесс, нужно залить масло и дать автомобилю поработать на нем 10-15 минут, периодически подгазовывая. Это поможет растворить в нем остатки солярки и отложений (если стоять на месте не хочется, можете немного проехаться). Дальше производится обычная замена масла.

При выполнении всех действий необходимо соблюдать одно правило: чем сильнее загрязнение масленой системы, тем аккуратнее следует совершать промывку, что выражается в продолжительности процесса и уровне оборотов работающего двигателя (чем он выше — тем больше грязи удаляется).

После смывания вязких и легкоудалимых отложений, можно увеличить давление масла (не более 3000 об/мин.) и продолжительность промывки, что поможет удалить более стойкую грязь.

В результате проделанной работы, новое масло должно более длительный срок оставаться чистым (прозрачным), а стук гидрокомпенсаторов клапанных зазоров уменьшиться. Правда, иногда, кроме положительных моментов проведения данной процедуры, появляются и некие трудности, что часто выражаются в проблеме запуска двигателя. Происходит это из-за невозможности солярки обеспечивать процесс трения, в следствии чего стартеру не удается прокрутить коленвал.

Следующую промывку проводят по необходимости: при длительном использовании масла, применение продукта сомнительного качества, периодически для собственного успокоения (не чаще раза в год) и т.д.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

в двигатель соляру (при замене масла,двигатель льют солярку,затем масло)

Глухарь
Просто заглянул
  • 02.08.2013
  • #1
  • mobilmail
    Мастер советчик
    • 02.08.2013
  • #2
  • Dima012
    Любитель Гольфиков
    • 02.08.2013
  • #3
  • Глухарь
    Просто заглянул
    • 03.08.2013
  • #4
  • Nikolab
    тайный Коля
    • 03.08.2013
  • #5
  • Dima012
    Любитель Гольфиков
    • 03.08.2013
  • #6
  • Stranger21
    Связался с лучшим, умри как все! (с)
    • 03.08.2013
  • #7
  • Mazda691
    Участник
    • 20.08.2013
  • #8
  • Короче скажу так про промывку нет опыта молчите.. вы как сарафанное радио, один услышал и понеслось. продал пару месяцев свою мазду фамилию BJ5P на полном приводе с пробегом 300 тыков. так с 90 тыков масло лилось родное каждые 7 тыков замены с 5 минутной промывкой.

    так что до 300 тыков пробежала, мотор чист как пилотка девственницы масло не ест и не разу туда не лазили тока замена прокладки крышки клапанной и пару сальников.

    при замене масла с промывкой сливайте лучше а не разводите демагогию тухлую. люди пользуются и рады по 500 тыков пробега а там даже налёта нет как на моторе с пробегом 50-70 тыков. масло имеет свойства за коксоваться и угорать с испарением в нутрии делая налёт.

    kalifornia
    Оракул
    • 21.08.2013
  • #9
  • Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
    • 22.08.2013
  • #10
  • Короче скажу так про промывку нет опыта молчите.. вы как сарафанное радио, один услышал и понеслось. продал пару месяцев свою мазду фамилию BJ5P на полном приводе с пробегом 300 тыков. так с 90 тыков масло лилось родное каждые 7 тыков замены с 5 минутной промывкой.

    так что до 300 тыков пробежала, мотор чист как пилотка девственницы масло не ест и не разу туда не лазили тока замена прокладки крышки клапанной и пару сальников.

    при замене масла с промывкой сливайте лучше а не разводите демагогию тухлую. люди пользуются и рады по 500 тыков пробега а там даже налёта нет как на моторе с пробегом 50-70 тыков. масло имеет свойства за коксоваться и угорать с испарением в нутрии делая налёт.

    Опыта и не нужно, если есть хоть немного понимания того, что происходит.
    ВСЕ масло не сливается.
    Промывка ОСТАЕТСЯ неслитой с остатками старого масла.
    В эту субстанцию ты доливаешь свежее масло.
    Как будут вести себя присадки нового масла в паре с промывкой — неизвестно.

    Другой пример. Фольксваген Гольф 3 1.8, пробег около 650000. Масло менялось раз в 12-15 тысяч, не чаще. Никаких промывок. Масляный аппетит — пару литров до замены. Вердикт после вскрытия: зря вскрывали, заменить только сальники клапанов.

    Промывка двигателя соляркой с заводкой двигателя

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 14 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X25XEV
    • Имя: Guwanch Akmammedow
    • Город: Ashgabat, Turkmenistan

    У меня назрел вопрос — что будет, если промыть двигатель залив вместо масло солярку, размешав предварительно с 30% масла и 70% солярки. Залить эту смесь в разогретый мотор, слив отработавшее масло и завести на холостых оборотах. Дать поработать этой смеси минут 10. слить, заменить масленый. Солярка сама по себе слегка масляная, а если размешать ее маслом, то думаю бед не натворит внутри мотора. Согласен метод кустарный и далее пойдет множество советов с различными очистительными маслами. Но заливать всякую дрянь в мотор, не зная химического состава я не хочу. Может у кого был подобный опыт, прошу откликнуться.

    Завтра с утра собираюсь воспользоваться этим методом.

    Буду очень признателен поделившемуся дельным советом по данному методу.

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    ну и что она там отмоет?

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 14 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X25XEV
    • Имя: Guwanch Akmammedow
    • Город: Ashgabat, Turkmenistan

    ну и что она там отмоет?

    Я вообще-то спрашивал мнения, а не дополнительных вопросов просил!

    • -1
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    А. Мнение отрицательное.

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    Товарищ так с Ауди80 делал. Мыло, конечно хорошо. Спору нет. Но гидрокомпенсаторы вышли из строя и жутко гремели. Пришлось менять. Вот такой вот опыт.

    • Наверх
    Читать еще:  Space engineers характеристики водородных двигателей

    #6

  • Постоянные посетители
  • 58 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega Caravan,1996,АКПП,3.2 Recaro кожа
    • Имя: Александр
    • Город: Москва
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 290 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B 1994 дв. x25xe Стал Караван 97г x20xev
    • Имя: Виталий
    • Город: Донской Тульской обл.
    • Наверх

    #8

  • Постоянные посетители
  • 58 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega Caravan,1996,АКПП,3.2 Recaro кожа
    • Имя: Александр
    • Город: Москва

    С вкладышами 100% ни чего не будет. В 90-е годы работал на автобазе завода ЗиЛ, и не видел не одного мотора запоротого таким способом промывки. В то время другого способа промывки у нас не было.

    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 14 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X25XEV
    • Имя: Guwanch Akmammedow
    • Город: Ashgabat, Turkmenistan

    С вкладышами 100% ни чего не будет. В 90-е годы работал на автобазе завода ЗиЛ, и не видел не одного мотора запоротого таким способом промывки. В то время другого способа промывки у нас не было.

    И это был действительно рабочий метод,просто боюсь заливать всякую жидкость в двигло. Не известно же, какие хим.элементы добавляются в качестве присадок.

    Например товарищ купил хрень для промывки системы охлаждения и поменял большинство патрубков(просто разъело). Я свою систему охлаждения чистил раствором лимонной кислоты — и дёшево и сердито!

    Так что народ валите заливать всякую хрень в свои моторы. Удачи!

    У меня после промывки данным методом никаких пробел ни с гидриками и с сальниками не выявились(ничего не пожелтело, ничего не провернулось и не застучало). Мастера сами моют гидрики солярой, да с резинками(маслаки, прокладки) соляра бережно обходится.

    • -2
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 290 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B 1994 дв. x25xe Стал Караван 97г x20xev
    • Имя: Виталий
    • Город: Донской Тульской обл.

    Изменено: vittvitt, 27 Апрель 2016 — 08:46

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 102 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега Б Караван, 1995, X20SE, Опель Омега Б Караван, 1997, X 25 DT
    • Имя: Павел
    • Город: Смоленск

    С вкладышами 100% ни чего не будет. В 90-е годы работал на автобазе завода ЗиЛ, и не видел не одного мотора запоротого таким способом промывки. В то время другого способа промывки у нас не было.

    И это был действительно рабочий метод,просто боюсь заливать всякую жидкость в двигло. Не известно же, какие хим.элементы добавляются в качестве присадок.

    Например товарищ купил хрень для промывки системы охлаждения и поменял большинство патрубков(просто разъело). Я свою систему охлаждения чистил раствором лимонной кислоты — и дёшево и сердито!

    Так что народ валите заливать всякую хрень в свои моторы. Удачи!

    У меня после промывки данным методом никаких пробел ни с гидриками и с сальниками не выявились(ничего не пожелтело, ничего не провернулось и не застучало). Мастера сами моют гидрики солярой, да с резинками(маслаки, прокладки) соляра бережно обходится.

    А почему решил промывать двигатель? Для чего? Я, например, никогда не использую промывку двигателя! Я бы в твоем случае просто слил масло из движка, слил остатки масла из маслоохладителя, заменил масляный фильтр и залил свежее масло. Промывка с солярой может привести к тому, что произойдет отслоение частиц нагара, что в свою очередь приведет к закупорке масляных каналов (как вариант).

    • Наверх

    #12

  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B caravan, 1995, АКПП, X20XEV
    • Имя: эдвард
    • Город: таганрог

    Доброго дня всем. Решил спросить совета в этой теме тк новые темы мне почему то создавать нельзя . Проблема в следующем : чем можно промыть мотор, так чтоб разъело все, что недомылось при разборке и сборке? Поясню в чем дело. Купил авто с X20XEV в состоянии склееного двигателя! Бывший хозяин сказал вечером заглушил , утром не завел (не проворачивается). в багажнике лежала канистра от масла ликви моли. С трудом разобрал мотор ( склеелось все что движется начиная от пальцев в поршнях заканчивая гидриками) отмывал детали всем чем можно, от керосина до растворителей самых едких. на всех деталях был налет на ощупь тягуче липкий. проводишь пальцем по поверхности , а палец скрипит и прилипает, если сильно прижать. нашел средство которое отмывает этот налет называется» овнер клеанер «от амвей для духовок. правда алюминий им долго мыть нельзя, сереет поверхность алюминия, но отмывает все! вобщем все отмыл, коленвал прошлифовал+новые вкладыши. заменил все сальники сделал голову и собрал мотор. завелся и работает как часы . ну я с радости и ломанул в крым. вот только на въезде на паром я не смог завести мотор с первого раза, крутит медленно и все тут. коробка автомат с толкача незаведешь! посидел подумал , ничего непридумал, а он раз и завелся! по приезде в крым я заглушил мотор и больше не смог его прокрутить стартером, в расстройстве пошел спать, а на утро он раз и завелся. радости небыло предела. вобщем я все это к тому, что на горячую мотор еле прокручивается ( пробовал ключем за шкив), а на холодную как часы. вот так и проездил год, менял масло через каждые 2000 км. думал отмоется потихоньку. стало чуть лучше, но все равно туго на горячую. на ощупь на деталях есть этот липкий налет (немного, видать где то недомыл и его разнесло по всему мотору)) . Вот теперь вопрос чем помыть мотор не разбирая его? может кто сталкивался с таким!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector