Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отмыть двигатель после масла

Как правильно промыть двигатель

Как часто, заезжая на автосервис, чтобы поменять масло, слышишь от сервисменов предложение промыть двигатель, перед заливкой свежего и нового масла. Доводов, побуждаемых к этому «мероприятию», вроде бы, предостаточно: во-первых, неизвестно, кто и когда последний раз менял в машине масло «правильно» (то есть вовремя и используя качественное масло). Во-вторых, работая по принципу «всяк кулик свое болото хвалит», сервис, предрасположенный к использованию масла одного производителя, обязательно посоветует промыть систему, если до этого использовалось масло другого производителя. В третьих, самый «продвинутый» мастер по замене масла всенепременно глянет под крышку маслозаливной горловины, или напротив, на щуп уровня масла, и выдаст свой вердикт – масло грязное, лучше промыть. Вроде бы, все просто, — нужно, так нужно, гигиена двигателя штука полезная, кто бы сомневался. Но давайте не будем торопиться, и посмотрим все таки, что же происходит при промывке двигателя.

Начать следует с самого промывочного масла, или промывочной жидкости. Что же это такое? Как правило, промывочная жидкость, делается из недорого минерального масла (оно не должно долго работать в двигателе, поэтому его смазочные свойства интересны в десятую очередь) в которое добавлено несколько пакетов высокощелочных и прочих активных присадок, чья задача растворять отложения в двигателе. Современные промывочные жидкости делятся на две категории, — длительного воздействия (эти уже отживают свой срок), и «пятнадцатиминутки».

Промывки первого типа были распространены на рынке примерно 15 лет назад. Использовались они следующим образом: автомобиль, которому требуется промывка, и последующая замена масла, заезжал на станцию, и в него, после слива старого отработанного масла, заливалось «промывочное масло», на котором автомобиль должен был проездить какое-то время. Обычно мастер назначал повторный заезд через 1-2 дня. После этого промывочная жидкость сливалась, и вместо нее заливалось новое моторное масло.

В наше время, эта система имеет крупные недостатки. Например, сегодня, когда каждая минута на счету, никто особо и не захочет заезжать два раза на сервис с интервалом в два дня. В идеале надо, чтоб все было сделано «здесь и сейчас».

Вторым, и более ощутимым недостатком, было ограничение на скорость передвижения автомобиля. Промывочное масло при всех своих «минеральных базах» очень далеко от свойств даже плохого, но обычного моторного масла. Эксплуатировать автомобиль на высоких оборотах, в котором залита промывка было попросту нельзя, — чревато поломкой двигателя, из-за слабой масляной пленки, поэтому к проблеме «катания два дня» добавлялось еще и полное отсутствие удовольствия от такой езды.

Третьим, и самым главным недостатком длительного воздействия на двигатель промывочного масла (которое, напомним, обладало пакетом мощных чистящих присадок), являлись неконтролируемые химические реакции, которые происходили с сальниками двигателя. Гулявшее по двигателю промывочное масло, никак не могло обходить стороной резинотехнические изделия, для которых щелочь, в принципе, является очень опасным объектом. Небольшое количество щелочи, присутствующее в каждом современном масле сальники хорошо переносят, но эксплуатация автомобиля в течение двух дней на «щелочи с добавлением масла» нередко приводила к полному «выкрашиванию» сальников. То есть при контакте с щелочью, свойства резины менялись, она «дубела» и начинала крошиться. Это приводило к достаточно дорогому ремонту, но опять же, 15 лет назад и машины были другими, и цены были пониже. Сегодня, на технически сложном двигателе (например, Honda или Subaru) замена одного сальника приводит к полному разбору подкапотного пространства автомобиля, — иначе просто не долезть до нужного места!

Проанализировав все вышеперечисленные недостатки, производители промывочных масел предложили новый товар, — «пятнадцатиминутную» промывку двигателя. Преимущества этого состава были, на первый взгляд, очевидны, — быстрее работает, значит, меньше портит. Подводным камнем оказался вопрос «а лучше ли очищает?», после которого каждый производитель начинал петь дифирамбы своей продукции. И вот тут появляется следующий логичный вопрос, — а за счет чего же происходит очищение, как минимум не хуже чем на промывке старого типа, но не за два дня, а за 15 минут?! А оказывается, за счет того, что концентрация активных моющих веществ была значительно увеличена! С одной стороны, это должно было привести просто к уничтожению сальников, но с другой, как заверяет нас производитель, в промывочную консистенцию была добавлена химическая присадка, которая, при попадании на резину, создавала защитный слой, предохраняющий сальники от вредного воздействия щелочи! При этом к отложениям на металлических частях двигателя новый тип промывки категоричен и беспощаден.

Кстати, промывки-пятнадцатиминутки бывают двух типов. Первый тип, — промывочное масло, продаваемое в больших, четырехлитровых, или пятилитровых канистрах, которое заливается в двигатель после старого, слитого масла. Второй тип, — промывочная жидкость в чистом виде, — маленькая упаковка, примерно в 300 мл, выливаемая в старое масло. В обоих случаях, после попадания в систему этих жидкостей, необходимо дать поработать двигателю на холостых оборотах 15 минут, после чего ее можно сливать, и заливать новое, чистое масло.

И знаете что? Клинические испытания на независимых автосервисах показали, что это работает! После подобной операции, слабо загрязненный двигатель становился почти чистым. Казалось бы, — вот оно счастье, живи, и радуйся. Но тут возникли, как обычно бывает, непредвиденные обстоятельства.

Первым, и очень тревожным, звонком стала переборка двигателя на Honda Civic (да-да, том самом, который из Ишикавы), во время которой было обнаружено, что сетка маслозаборника, с которого начинается путь масла из поддона в ГБЦ, была залеплена грязью, на три четверти. Это было удивительно, ведь к этому моменту масло трижды менялось в двигателе, и все три раза была использована хорошая «пятнадцатиминутная» промывка. Кроме этого, состояние всего двигателя было такое, что чтобы его отмыть от отложений (теперь уже при помощи щеток и ершиков) потребовалось не одно ведро солярки. Ну да ладно, двигатель был отмыт, собран, и вроде как об этой неприятности можно было удивиться и забыть, но вскоре прозвучал второй звонок, и это уже был настоящий набат.

Металлическая сетка маслозаборника. Слева — чистая, справа, — забитая отложениями.

В автосервис одной компании, специализировавшейся на автомобилях Honda, был доставлен на эвакуаторе автомобиль BMW. Хозяин, как оказалось постоянный клиент компании, ранее ездил на Honda, и ему все очень нравилось, но тут решил приобрести себе леворукий, красивый седан, и потом пригнал себе BMW. Счастье длилось недолго, — на третий день эксплуатации из под капота раздался хруст и автомобиль встал посреди улицы. Не зная, куда и к кому обратиться с BMW, человек привез автомобиль на эвакуаторе по знакомому адресу, где тут же ему задали вопрос, — что он делал с автомобилем, до того, как произошла поломка. Весь разговор происходил в процессе выгрузки с эвакуатора, и владелец автомобиля, как мантру твердил одну и ту же фразу: «ничего я с ней не делал, она, как приехала я только масло поменял». Дальнейшая беседа выявила следующее, — согласно сервисной книге последняя замена масла на этом автомобиле производилась едва ли не 20 000 км назад. Естественно, и новый хозяин автомобиля это прекрасно понимал, требовалась замена масла. Приехав на пункт замены масла, он попросил сделать замену, на что ему предложили сделать предварительную промывку двигателя. Не найдя в этом ничего плохого, человек согласился. Менее чем через сутки машина встала, и приехала в сервис Honda уже на эвакуаторе.

Читать еще:  Холостой ход однофазного двигателя

Когда двигатель вскрыли, выяснилось, что ремонтировать его, было бесполезно. Распредвал — сломан, постель распредвала полностью разбита, и вообще вся ГБЦ была изуродована до неузнаваемости. Было понятно, что такие повреждения могли возникнуть из-за проблем с маслом, точнее из-за его отсутствия, но на щупе четко обозначался необходимый уровень! Вскрытие поддона показало, что сетка маслозаборника (того самого, как в Honda Civic) была «запечатана» некоей субстанцией, чем-то средним, по консистенции между слизью и пластилином. Остатки этой субстанции были равномерно «размазаны» в виде бахромы по всему поддону. Что же произошло? А вот что.

Автомобиль длительное время эксплуатировался на масле, прямо скажем, не лучшего качества. То есть, то масло, которое использовалось, обладало низкой моющей способностью (это признак дешевого масла). Характерной особенностью дешевого масла является «умение» создавать отложения в разных местах двигателя, особенно в поддоне. Это свойство значительно усиливается, если не менять мало вовремя. Следует отметить, что понятие «вовремя» сильно разнится для разных типов масел и разных двигателей. Одни масла действительно могут выхаживать 10 000 км. Другие, — самые дешевые, — с трудом дотягивают до 5 000 км. Конечно, после 5 000 км масло не всегда начинает сгорать, — оно может оставаться в двигателе, но как масло (т.е. качественно смазывая трущиеся детали), оно уже не работает. Такая схема обслуживания, к сожалению, часто встречается в Европе, особенно, если хозяин автомобиля задолго до продажи уже решил, что будет продавать свой автомобиль, и перестает за ним ухаживать.

Иногда клиенты сами привозят контрактные двигатели с разборки в таком состоянии и просят поменять.

Так вот сами отложения в поддоне, как показывает практика, в принципе неопасны, — они прилипают к стенкам металлической детали, и держатся там довольно крепко, пока в двигатель не попадает промывочная жидкость. А вот она уже, попадая в поддон, забитый такими отложениями, начинает интенсивно отмывать их, но, к сожалению, недостаточное время действия (15 минут), или недостаточная агрессивность химикатов, не могут растворить их полностью, оставляя после себя «отмоченную» слизистую субстанцию, которая попадает в новое масло. Далее, вместе с новым маслом, которое также имеет некоторые моющие свойства, эта слизь окончательно «отваливается» от стенки поддона, и, поскольку ей больше деваться некуда, вместе с общим движением масла, начинает затягиваться в основной масляный канал.

На входе в масляный канал стоит металлическая сетка, — простейший фильтр, рассчитанный на задержку продуктов отработки (металлической стружки и прочего), которые неизбежно присутствуют в поддоне. В обычной ситуации, эффективность и необходимость этой конструкции не вызывает сомнения, но в случае с имеющейся слизью, сетка становится косвенной причиной поломки двигателя. Забиваясь нерастворенными отложениями, она блокирует подачу масла в масляный канал, что ведет к масляному голоданию всего остального двигателя, от масляного насоса до ГБЦ. Именно это и произошло с автомобилем BMW, и если масляный насос выжил, поскольку какое-то количество масла для себя он еще получал, то все что выше, — было разрушено трением. К слову сказать, — когда это все случилось лампочка давления масла, расположенная на панели приборов загорелась, и владелец автомобиля даже отреагировал на это, — он заглушил мотор, подождал немного, и проверил уровень масла. Но поскольку уровень масла на щупе показал нормальное значение, он успокоился, списав проблему на «глюк» датчика, решив «в течение дня» заехать на автосервис, но не доехал. Стоит добавить, что на автосервисе Honda мотор BMW ремонтировался в первый и последний раз. И ремонт был очень дорогим.

Итак, «пугательная» часть статьи закончена. Надеемся, что для себя Вы сделали выводы. Пришло время поговорить о том, как определяется необходимость промывки, и как же ее все-таки «правильно» делать.

Предпосылками для промывки двигателя могут быть:

  1. Сильные отложения под крышкой ГБЦ
  2. Присутствие посторонней субстанции в слитом (отработанном масле).

А иногда и под клапанной крышкой рабочего автомобиля тоже все не очень хорошо

Обратите внимание, что это только ПРЕДПОСЫЛКИ. Если они имеются в двигателе Вашего автомобиля, следующими действиями должны быть не поездка в магазин за промывкой и согласие на промывку на автосервисе, а достаточно сложная и дорогая операция по снятию поддона двигателя и крышки ГБЦ.

Поддон двигателя должен быть вручную и тщательно вымыт при помощи химически активных веществ (хотите, соляркой, хотите, Profoam 1000, хотите, аэрозольным очистителем карбюратора). Точно также должна быть промыта сетка маслозаборника. В идеале, она должна быть снята и промыта со всех сторон.

Под клапанной крышкой также следует тщательно все отмыть. В данном случае удобнее будет работать с аэрозольным очистителем, или жидкостью Profoam 1000, которая имеет распылитель.

После тщательной отмывки двигателя вручную, можно собрать его обратно и, для закрепления результата, использовать промывочную жидкость, для чистки каналов и труднодоступных мест. Если позволяет время, можно повторно снять поддон и проверить его на наличие новой грязи, но после ручной чистки ее будет немного, и она не будет опасна.

Промывка по этой схеме абсолютно безопасна для двигателя, и является единственно правильной и корректной. Плюсы ее можно перечислять до бесконечности, но у нее есть один и очень серьезный минус, — ни на одном пункте замены масла Вам не согласятся ее делать, по причине сложности операции, и, как следствие, ее дороговизны. Гораздо проще залить в двигатель промывку по рекламной акции «бесплатно», чем делать это правильно, но сложно.

В общем, наши рекомендации по промывке следующие:

  1. Промывка должна назначаться только специалистом после предварительной диагностики
  2. Промывка «на всякий случай» может нанести серьезный вред автомобилю
  3. Промывка допустима для поддержания «чистоты» системы, при условии, что система была достаточно чиста до ее применения.
Читать еще:  Центробежная сила как двигатель

Одним словом, необходимость химической промывки, «по желанию» вещь спорная. Если Вам неизвестна история автомобиля, или Вы переходите с одного вида масла на другой, если Вам кажется, что Вашему, исправно работающему двигателю нужна промывка, — значит ОНА НЕ НУЖНА! Промывку двигателя, может назначить только специалист, и он же ее и должен осуществить, способом, описанным выше. Химическая промывка двигателя, может быть назначена перед каждой заменой масла только в случае, если Ваш автомобиль абсолютно новый, или процедура механической чистки была применена до этого.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

7-минутная промывка двигателя, 450 мл

  • Описание
  • Оплата и доставка

Описание 7-минутной промывки двигателя

Уникальный комплекс для максимальной чистоты мотора. 7-минутная промывка двигателя LAVR – это не просто промывка системы смазки, а уникальный запатентованный состав для моторов сложной конструкции, который устраняет отложения на молекулярном уровне.

7-минутная промывка двигателя LAVR рекомендована к применению при каждой замене масла в бензиновых и дизельных двигателях, при смене типа масла и превышении интервалов замены.

Она абсолютно безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, манжет и полностью совместима со всеми видами моторных масел. Можно использовать для двигателей, которые не промывались в течение длительного периода.

Применяется самостоятельно или в сервисе. Одна упаковка рассчитана на масляную систему объемом 4-5 л. Идеальна для V-образных, оппозитных, турбированных или форсированны моторов. После промывки необходима замена масла и масляного фильтра, провести ее нужно не давая нагрузку на мотор, то есть без движения автомобиля.

Когда использовать

  • автомобиль имеет пробег более 20 000 км
  • под капотом вашей машины V-образный, оппозитный, турбированный или форсированный мотор
  • вы не уверены в качестве масла
  • вы хотите сменить тип масла
  • вы превышали интервал замены масла или не уверены в его соблюдении бывшим владельцем
  • вы услышали стук гидрокомпенсаторов
  • вы приобрели машину с пробегом

На что воздействует

В основе этой промывки лежит уникальный комплекс LAVR TOS/DET™, который растворяет отложения на молекулярном уровне и максимально безопасно выводит их из масляной системы. Регулярное использование промывки двигателя

  • гарантирует цикличность смазки мотора — безопасно удаляет отложения, не забивая маслоприемник и каналы
  • препятствует закоксовыванию поршневых колец в условиях жесткой эксплуатации
  • освобождает все внутренние гидроприводы
  • увеличивает срок службы масла на 10-20% за счет уменьшения несливаемого остатка

Как использовать

Рекомендуется применять перед каждой заменой масла, а также после применения мягких промывок и раскоксовывания двигателя.

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, затем выключить зажигание
  2. Залить препарат в маслозаливную горловину и запустить двигатель
  3. Дать поработать на холостом ходу в течение 7 минут

ДВИЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!

  1. Заглушить двигатель и слить отработанное масло
  2. Заменить масляный фильтр и залить новое масло

УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА МАСЛЯНУЮ СИСТЕМУ ОБЪЕМОМ 4-5 л.

Состав

Базовый алифатический сольвент, ароматические углеводороды, функциональные детергенты, краситель.

Чем отмыть двигатель от масла и слоя грязи?

  • Реквизиты
  • Тендеры
  • Порядок покупки
  • Оплата
  • Доставка или самовывоз
  • Хочу дешевле
  • Подразделения
  • Статьи
  • Новости

Любой владелец автомобиля обязательно сталкивается с проблемой: «Чем отмыть двигатель автомобиля от масла, грязи». Во время работы двигателя на его поверхности с течением времени появляются отложения. В результате теряется эстетический вид мотора, происходит нарушение температурного режима.

Любой владелец автомобиля обязательно сталкивается с проблемой: «Чем отмыть двигатель автомобиля от масла, грязи». Во время работы двигателя на его поверхности с течением времени появляются отложения. В результате теряется эстетический вид мотора, происходит нарушение температурного режима.

С какой целью промывают двигатель?

Каждому автомобилю обязательно требуется гигиеническое обслуживание. Кузов чистой машины не покрывается ржавчиной, он прекрасно переносит разнообразные внешние воздействия.

Надо сказать, что отвод тепла от двигателя происходит не только специальной охлаждающей жидкостью. Охлаждения двигателя зависит также и от состояния стенок корпуса. Если они будут покрыты слоем масла, произойдет нарушение терморегуляции.

Какими препаратами для мытья можно пользоваться

Чтобы помыть и почистить двигатель, на автомойках пользуются специальными установками, которые под сильным давлением подают моющий состав. Но такое мытье может вызвать много проблем. Под сильной струей могут лопнуть прокладки, нарушиться электрическая проводка и так далее. В результате двигатель просто перестанет работать.

Для очистки корпуса двигателя, довольно часто, водители пользуются керосином. Некоторые используют дизтопливо или солярку. Керосином мыть намного лучше и спокойнее. Вероятность возгорания сводится к минимуму.

Каждый водитель должен обязательно помнить, что при мытье поверхности двигателя керосином, произойдет выделение едкого дыма. Он появится после включения двигателя и его нагрева. Мыть моторный отсек и двигатель бензином, категорически запрещается, так как автомобиль может загореться. Вдобавок ко всему, пары бензина очень часто взрываются.

Иногда для мытья двигателя применяют моющие бытовые средства. В некоторых случаях удается отмыть двигатель. Однако они могут вызвать непредвиденные последствия. К примеру, если в состав моющего вещества входят кислоты или сильные щелочи, возможно, повреждение резиновых или пластмассовых изделий. Металлические детали начнут окисляться. Наиболее подходящими моющими средствами считаются:

— Баллончики с гелем.

— Бутылочки с жидкостью.

Баллончики и распылители стоят намного дороже бутылочки, но зато с ними очень легко работать. Не нужны кисточки, можно обойтись без мочалки. Достаточно просто нажать на дозатор. Наиболее востребованными моющими средствами, выпускаемыми за рубежом и в России, считаются:

— Engine Degrazer and Cleaner.

Когда выбирают моющее средство, нужно обязательно учесть, насколько плотно расположены детали. Автомобили старого образца обычно имеют много свободного пространства под капотом. Это дает возможность пользоваться ручным распылителем.

Чтобы очищать двигатель нового автомобиля лучше использовать аэрозоли, при помощи которых, можно будет отмыть труднодоступные места.

При покупке моющего средства в магазине, помните, что многие из них продаются в концентрированном виде. Конечно, это не слишком удобно, но они свободно удаляют самую старую грязь.

Чтобы помыть двигатель запрещается пользоваться веществами, которые предназначены для мытья кузова, так как в них содержатся кислоты, способные вывести из строя металлические детали. Если загрязнения не очень старые можно воспользоваться баллончиками типа «Brake and Clutch Cleaner». Технология мытья очень проста, достаточно распылить моющее средство прямо на поверхность двигателя.

Намного сложнее отмывается многолетняя старая грязь. Придется несколько раз повторить процедуру. Если регулярно мыть двигатель, такого не произойдет.

Парная для силового агрегата

Очистить двигатель от грязи и масла можно с применением пара. Для создания такой паровой бани, на корпус двигателя подается пар, создаваемый парогенератором. Высокая температура и мощная струя, разогревают скопившуюся грязь и сдувают ее со стенок двигателя.

Читать еще:  Чего собрать двигателей стирлинга

Принцип действия такой «бани», связан с тем, что любой вид загрязнения является наслоением масла, совместно с грязью на корпусе двигателя. Высокая температура разогревает масло, оно начинает «таять». Грязь, которую лишили основы, начинает сползать под сильной струей воды и нагретого пара.

Технология довольно простая, однако, воспользоваться ею сможет не каждый. Очень дорого стоит паровой генератор, большой мощности.

Заключение

Двигатель нужно содержать в чистоте, мыть его нужно обязательно. Чем отмыть двигатель от скопившегося масла и слоя грязи, каждый решает сам. Но такая процедура требует выполнять все правила, чтобы случайно не вывести двигатель из строя. Прежде чем начать промывку, нужно ознакомиться с технологией выполнения такой работы и строго выполнять все указания.

Чем отмыть двигатель после масла

И таки да, на связи снова я со своими кофеварками на колёсах.
Более года назад мной был написан радужный, полный фантасмагорических описаний пост о том, как хорошо брать мотоциклы из братской республики.
Жэстачайшэ обманул я и себя и вас. Не так всё гладко-сладко вышло в итоге, а если интересны детали — сейчас я их поведаю…


Это уже становится какой-то негативной традицией, но свой третий пост подряд начинаю с того, как что-то там себе напланировал сделать и ничего не получилось, поскольку у глобальной чихотки другие планы на этот счёт. Ехать куда-то надо было, но поездка в Крым и частые вылазки в ближнее замкадье это весь список моих героических достижений за два года. Даже стыдно как-то стало.
Тем не менее я могу быть вам полезен в своём опыте и мой рассказ здесь пойдёт о том, чем же на самом деле грозит покупка мотоцикла из Белоруссии. Итоговый отчёт об экспериментальной покупке на этот раз в большей степени информационный и в меньшей степени развлекательный, поскольку ночь на дворе, а пёс в конуре.
Далее по тексту может сложиться впечатление, что я мол не сильно умный, поскольку вещаю о косяках мотоцикла широкой публике, ведь никто потом не купит. Но мне моя совесть никогда бы и не позволила уподобиться прежнему хозяину мотоцикла и продавать такое кому-либо. Если вдруг я решу продавать, а некий безумец решит покупать и у нас возникнет MATCH!, то я обязательно расскажу несчастному обо всех особенностях этой техники и трижды спрошу готов ли он отправиться в Вальгаллу. Также замечу, что здесь не идёт речи о том, где нужно покупать — в РФ, РБ, в Японии или на чёрном рынке. Нет, хотя у меня есть собственное мнение на этот счёт. Мои знакомцы в большинстве своём отговаривали от этой покупки, поскольку давно сложился устойчивый стереотип об умельцах, восстанавливающих американский утиль. Я же рискнул биткоинами, чтобы лично в этом убедиться.
Приступим-с. Прошлый сезон я закончил, узнав некоторые детали о грустном техническом состоянии мопеда в части недееспособности круиз-контроля и дичайшей вибростимуляции простаты на скоростях свыше 120 км/ч. Решено было сдать дружочка на капитальный ремонт одному известному джентельмену из города Ульяновска, что я и сделал примерно в октябре прошлого года. Всю зиму он слал мне в ватсап фото моторасчленёнки и страшнейшие проклятия, после чего вернул технику, открестился и был таков. Работа за зиму проделана колоссальная, но были и неисправности, размышления о которых запускали в голове саундтрек из секретных материалов.
Вскрытие показало, что:
1. Мопэд ранее падал с 11 этажа участвовал в ДТП с достаточно серьёзными повреждениями двигателя и вилки;
2. Двигатель этого подопытного однажды горел в аду был собран из нескольких частей других двигателей;
3. Внутренности движка были покрыты коровьим дерьмом коричневым налётом, местами (шестерни ГРМ и т.д.) ржавчиной, а также в изобилии различного качества сварные швы. Фотки рабочие, поэтому вертикальные. Не ругайтесь сильно, я сам не в восторге.




Капиталка двигателя, ремонт подвески, мелкие косяки по электрике, болтики-винтики, резиночки и прочая мелочёвка… В общем, дядька с чувством, толком и расстановкой отмыл пыхло, заменил все необходимости, проверил допуски где надо и не очень, выгнул перья, приложил к некоторым деталям токарный резец и навёл порядок в обвесе. При этом даже не ушёл в запой. Респект.
Буквально сегодня наконец решил проблему с вибрацией. За время мытарств я узнал, что самыми редкими товарами на авито являются рёбра кобры, сиси рыси и кардан от литрвосьмисотой. Поехал я его забирать прям как закладку: продавец номер телефона не дал, а по адресу из сообщения находились ритуальные услуги. Уровень доверия — единая россия. Купил же и вполне себе нормальная запчасть оказазалась, но вот незадача — карданы на GL1800 до и после 2005 года различаются по длине шлицевой части в сторону двигателя. Те, что выпускались позже, длиннее. Обычно не принято говорить о том, какой у кого размер, но казалось бы… мотоцикл 2006 года, кардан 2009, спаривание должно пройти отлично, однако не прошло. Бла бла, магия болгарки и инженеры хонды перевернулись там на своих островах с бока на бок. Выкатил на мкад, дал дросселя и что же я почувствовал? Удивительное дело, но я впервые за два сезона почувствовал слюни радости от процесса езды без лишних вибраций.
Осталось решить нерешаемую проблему с ошибкой круиз-контроля и получится вполне себе ездабельный голдвинг, чтоб его.
За время страдания владения этим мотоциклом со счета в банке исчезло уже около 250 тыс. рублей.
Да, я полностью признаю свою ошибку и готов быть предан анафеме или экстерминатусу за содеянное, ибо сам пошёл на эту сделку и получил то, что получил. Помимо прочего мне была интересна реакция продавца на то, что я узнал спустя время. Конечно же продаван до сих пор движется на задней передаче и пишет, что он 5 лет ездил на нём без сучка и задоринка, а как только продал — начались какие-то проблемы и он тут вовсе не при делах. Чувствуется мне, что этот гражданин ведет весьма успешный бизнес на восстановлении подобной техники, поэтому на всякий случай оставлю его данные здесь, вдруг кто наткнётся в попытке обрести счастье:

Калиновский Александер Викторыч, 79г.р. Брэст.
+375(29)791-68-02.
Обходите его, да и всех его братишек, стороной, дорогие мои. Не стоит оно того.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector