Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отмыть крышку двигателя

Чем отмыть крышку двигателя

Ох уж этот кастрол )))
Насколько по моему уже всем известно он очень сильно «горит», но такооое могло быть наверное, если он масло не менял очень долго. Ну ещё есть вариант, что мотюль тоже гавно )
Я бы лично что сделал :

1.Крышку отмыть можно очистителем карбюратора фирмы Liqui Moly с применением зубной щётки, щётка должна быть обязательно того кто это масло продаёт и вернуться владельцу !
2. Снял бы тряпками всё что сверху.
2. Укрыл всё вокруг куда может попасть и продул компрессором всё что сверху, причём очень тщательно, чтобы ничего не осталось вообще.
3. В движок купил-бы неособо дорогое масло и мягкую промывку двигателя на 300км (той-же самой ликви моли).
4. Сменил бы масло по истечении 300км пробега.

офигеть:facepalm:
я б промывку пятиминутную попробовал:D

по сабжу мне кажется без разбора никак:dntknw:

Я давно на дедовской ниве,когда давление масла пропало(по датчику) вместо масла залил солярку в двигатель и так она работала около часа на холостых,не знаю насколько там стало чище, но после данной процедуры давление появилось
значит что то отмылось.

Жостко, но действует ))
Кстати думаю что в случае с нивой отмылся датчик )) Долго ещё проездила ?

Ох уж этот кастрол )))
Насколько по моему уже всем известно он очень сильно «горит», но такооое могло быть наверное, если он масло не менял очень долго. Ну ещё есть вариант, что мотюль тоже гавно )
Я бы лично что сделал :

1.Крышку отмыть можно очистителем карбюратора фирмы Liqui Moly с применением зубной щётки, щётка должна быть обязательно того кто это масло продаёт и вернуться владельцу !
2. Снял бы тряпками всё что сверху.
2. Укрыл всё вокруг куда может попасть и продул компрессором всё что сверху, причём очень тщательно, чтобы ничего не осталось вообще.
3. В движок купил-бы неособо дорогое масло и мягкую промывку двигателя на 300км (той-же самой ликви моли).
4. Сменил бы масло по истечении 300км пробега.

Попробуем.Боюсь чтоб масляные каналы незабились бы полностью.
Крышку отмыл растворителем 646 автомобильным+очиститель двигателя+компрессор.

Добавлено через 3 минуты
Я давно на дедовской ниве,когда давление масла пропало(по датчику) вместо масла залил солярку в двигатель и так она работала около часа на холостых,не знаю насколько там стало чище, но после данной процедуры давление появилось
значит что то отмылось.

Как то стремно лить соляру :no:

Попробуем.Боюсь чтоб масляные каналы незабились бы полностью.
Крышку отмыл растворителем 646 автомобильным+очиститель двигателя+компрессор.

Добавлено через 3 минуты

Как то стремно лить соляру :no:

Да еслиб они забились, то давление масла загорелось бы я думаю.
Я мыл 646 и компрессором. задолбался )
Соляру и не надо, вообще открой сайт ликви моли и обязательно найдёшь промывку от всего на свете. Там их целая куча )) И уж точно никакого вреда эта фирма не причинит. А в случае с конкретной машиной 100% пользу

Да еслиб они забились, то давление масла загорелось бы я думаю.
Я мыл 646 и компрессором. задолбался )
Соляру и не надо, вообще открой сайт ликви моли и обязательно найдёшь промывку от всего на свете. Там их целая куча )) И уж точно никакого вреда эта фирма не причинит. А в случае с конкретной машиной 100% пользу

Поддержу! Попробовать можно, но коль уж крышка клапанная снята, то руки так и чешутся башку отвинтить ИМХО :spiteful:

Ох уж этот кастрол )))
Насколько по моему уже всем известно он очень сильно «горит», но такооое могло быть наверное, если он масло не менял очень долго. Ну ещё есть вариант, что мотюль тоже гавно )
Я бы лично что сделал :

1.Крышку отмыть можно очистителем карбюратора фирмы Liqui Moly с применением зубной щётки, щётка должна быть обязательно того кто это масло продаёт и вернуться владельцу !
2. Снял бы тряпками всё что сверху.
2. Укрыл всё вокруг куда может попасть и продул компрессором всё что сверху, причём очень тщательно, чтобы ничего не осталось вообще.
3. В движок купил-бы неособо дорогое масло и мягкую промывку двигателя на 300км (той-же самой ликви моли).
4. Сменил бы масло по истечении 300км пробега.

нормальное масло кастрол .у меня двс чистый . надо вовремя менять и в нормальном месте покупать .а потом хаять .

Читать еще:  Датчик нагрева двигателя не работает

Да еслиб они забились, то давление масла загорелось бы я думаю.
Я мыл 646 и компрессором. задолбался )
Соляру и не надо, вообще открой сайт ликви моли и обязательно найдёшь промывку от всего на свете. Там их целая куча )) И уж точно никакого вреда эта фирма не причинит. А в случае с конкретной машиной 100% пользу

Ок,попробуем.Спасибо за совет. :nice: Думаю надо свою крышку снять,глянуть что под ней.:confused:

Добавлено через 2 минуты
нормальное масло кастрол .у меня двс чистый . надо вовремя менять и в нормальном месте покупать .а потом хаять .

Авто с 2009 в России.Меняли у официалов 1 раз,после,лили Мотюль.Может с USA пришла такая.Хотя может и за 4 года так загадилась,неотрицаю.Но факт вот он,как говориться:на лицо.Надо устранять. 🙂

Добавлено через 35 секунд
Поддержу! Попробовать можно, но коль уж крышка клапанная снята, то руки так и чешутся башку отвинтить ИМХО :spiteful:

Это уже капиталкой пахнет 😀

разбирать не надо двс .просто помой крышку. и у двс сверху почисти .только аккуратно чтобы грязь потом каналы не забила .промой .и залейте масла .нормального .если думаеш что промывка тебе все отмоет .не чего не отмоет просто сполоснет двс .

Добавлено через 3 минуты
Ок,попробуем.Спасибо за совет. :nice: Думаю надо свою крышку снять,глянуть что под ней.:confused:

Добавлено через 2 минуты

Авто с 2009 в России.Меняли у официалов 1 раз,после,лили Мотюль.Может с USA пришла такая.Хотя может и за 4 года так загадилась,неотрицаю.Но факт вот он,как говориться:на лицо.Надо устранять. 🙂

Грязь под клапанной крышкой двигателя

Агрегат/система: Двигатель

Неисправность: Грязь под клапанной крышкой двигателя

Симптомы

  • Наличие большого количества лаковых отложений на деталях ГРМ.
  • Наличие масляного шлама под клапанной крышкой.

Причины возникновения неисправности

  • Несвоевременная замена масла.
  • Использование масла низкого качества.
  • Использование не подходящего масла.
  • Серьезные неисправности систем впрыска топлива.

Возможные последствия неустранения

Появление лаковых отложений и шлама под клапанной крышкой является очень тревожным сигналом, говорящем о серьезных неисправностях топливной аппаратуры автомобиля, либо о применении не качественного масла или нарушении интервалов его замены. Невмешательство в этой ситуации – это гарантированный выход двигателя из строя. В запущенных случаях, в результате появления задиров на всех трущихся поверхностях, потребуется только полная замена двигателя, т.к. отремонтировать старый будет невозможно.

Решение проблемы

Необходимо промыть масляную систему двигателя.
Варианты промывок:

Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung

Усиленная промывка двигателя Oil-Schlamm-Spulung применяется для очистки двигателей в состоянии сильного загрязнения и при наличии шлама, образованного в системе после длительных перегревов, ненормативной замене масла, попадании воды в систему, использовании некачественных масел и топлива. На сильный уровень загрязнений косвенно указывает наличие мазеобразных отложений под масляной крышкой. Помогает устранять вызванные загрязнение системы проблемы, такие как шумы в приводе цепи, стук гидрокомпенсаторов. Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км.

Артикул: 1990
Объем: 0,3 л

Как применять Oil-Schlamm-Spulung

  • Добавить в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла.
  • Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя.
  • При прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр.
  • Залить свежее высококачественное масло.

Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin/Diesel

Быстрая промывка двигателя Oilsystem Spulung High Performance применяется для усиленной очистки при уже возникших проблемах с двигателем: перегреве, падении компрессии и мощности, а также при сильном превышении сроков замены масла и использовании некачественного топлива.

Oilsystem Spulung High Performance Benzin
Артикул: 7592 Объем: 0,3 л

Oilsystem Spulung High Performance Diesel
Артикул: 7593 Объем: 0,3 л

Как применять Oilsystem Spulung High Performance

  • Добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла.
  • Запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу.
    (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!)
  • Слить масло, заменить масляный фильтр.
  • Залить свежее высококачественное масло.

Как правильно подобрать нужную промывку?

Это сделать просто, ответив на несколько простых вопросов в программе подбора промывок.

Результат применения очистителей масляной системы

  • Удалены коксовые отложения.
  • Удалены лаковые отложения.
  • Восстановлена пропускная способность масляных каналов.
  • Очищены элементы гидравлических систем двигателя.

Видео

;

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение blacks » 27 сен 2011, 10:18

Читать еще:  Чем вызвано масляное голодание двигателя

Итак ситуаия в следующем. Авто Getz 2005 г.в. 120.000 км. МКПП 1,3.
Езжу аккуратно вполне — единственное, по теплому времени года почти не прогреваю. Масло меняю не реже 10,000км. Обычно через каждые 8000км.
Последнее время появился стук из под капота. Очень напоминающий стук гидрокомпенсаторов при холодном пуске двигателя в мороз [скорее всего это они и стучат]. Стук есть как на холодном так и на прогретом двигаете, даже на прогретом больше субъективно — неприятно очень. Решил прочистить крышку клапанов т.к. из штуцера сочилось масло.
Открыл я крышку! А дальше.
Масло у меня Мобил 3000 5W40. Наверное левое какое-то было.

Вот, соответственно вопрос, как избавится иот этой жуткой грязи и от стука.

Люди советуют нане рабочем двигателе промыть всё бензином, потом залить промывку вместо масла и погонять потом ещё и ещё. А один ещё посоветовал потом применить специальную промывку для гидрокомпенсаторов фирмы Winns или как-то так.

Очень жду советов грамотных.

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение shamsh77 » 27 сен 2011, 10:31

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение blacks » 27 сен 2011, 10:44

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение shamsh77 » 27 сен 2011, 13:42

ну как бы все . я бы весь мотор снял , разобрал, промыл-почистил , промерял , то что надо заменил и собрал, мне кажется полумерами тут необойтись . если будешь пробовать промывать бензином и прочей гадостью где гарантия что все уберется=повышенный износ , маслянное голодание и тд.

если такое под клапанной крышкой , не думаю что в поддоне будет чисто .

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение shamsh77 » 27 сен 2011, 13:47

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение AB-Engine » 27 сен 2011, 13:49

Надо снять поддон и подставить под мотор корыто, после чего поковырять отверточкой и промыть верхушку бензинчиком. Далее надо залить обычное масло и сменить его с фильтром через 1000. Без снятия поддона никаких промывок использовать нельзя во избежании быстрой кончины мотора от забивания сетки маслоприемника .

После всех промывок надо не забыть простое правило — замена масла по инструкции гарантирует кончину мотора строго по окончанию гарантии. Поэтому инструкции пишутся только на заборах и исключительно для того, чтобы их не читать. При правильной эксплуатации замена масла должна выполняться не более чем через 7-8 тыс. км — тогда никакой нагар не появится вообще .

И еще — использование кастромобилов при дилерском обслуживании является приманкой для нечистого на руку персонала — не исключено, что в моторчике масло менялось только в документах .

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение blacks » 27 сен 2011, 15:30

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение AB-Engine » 27 сен 2011, 20:57

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение byxar » 30 сен 2011, 00:38

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение AB-Engine » 30 сен 2011, 11:26

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение kit-motors » 30 сен 2011, 12:05

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение AB-Engine » 30 сен 2011, 12:19

Нет, это не так . В каналах и на поверхностях, где масло быстро движется, особенно под давлением, никакого нагара нет. Это означает, что в блоке нагара нет. Тогда снимать и разбирать блок, как и делать капремонт, вообще не нужно — требуется снять только головку и поддон. Что есть уже очень большая экономия .

Однако разборка головы со снятием требует хорошей квалификации моториста, который скоро вымрет как мамонт. Чтобы не рисковать, проще найти дядю Васю или самостоятельно снять только поддон и клапанную крышку, после чего промыть бензинчиком головку с помощью корыта под мотором . Желательно только делать работу в своем гаражике и что самое важное — при этом не курить .

Все. И не выдумывайте дополнительных работ .

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение kit-motors » 30 сен 2011, 12:38

AB-Engine писал(а): Нет, это не так . В каналах и на поверхностях, где масло быстро движется, особенно под давлением, никакого нагара нет. Это означает, что в блоке нагара нет. Тогда снимать и разбирать блок, как и делать капремонт, вообще не нужно — требуется снять только головку и поддон. Что есть уже очень большая экономия .

Читать еще:  Чем можно протереть двигатель автомобиля

Однако разборка головы со снятием требует хорошей квалификации моториста, который скоро вымрет как мамонт. Чтобы не рисковать, проще найти дядю Васю или самостоятельно снять только поддон и клапанную крышку, после чего промыть бензинчиком головку с помощью корыта под мотором . Желательно только делать работу в своем гаражике и что самое важное — при этом не курить .

Все. И не выдумывайте дополнительных работ .

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение blacks » 03 окт 2011, 11:36

AB-Engine, поступил на 100% именно так как Вы рассказали [не успев прочитать пост Ваш ]
Геморное занятие до ужаса. В глаза понасыпал себе кусков гари, чистя механически каналы. Все что мог очистил. Маслоприемная трубка была забита но не в хлам — вымыли начисто! Поддон тоже вымыли, грязи были залежи
Прикрутили маленька поддон. Залили промывку, поболтал минут 20 — слил. Ещё одну залил — поработал мотор — слил. Опять снял поддон. там ещё чуть грязи отложтлось — слил. двигатель почти сухой, т.е. с минимальным остатком промывки и грязи. Залил MOTUL 8100 5w40 и естственно опять сменил масляный фильтр.

Кстати когда первый раз заводил мотора на промывке — были неприятные не очень громкие потрескивания из под крышки клапанов — думаю начала «гоняться» поднятая и невымытая мною грязь

В общем сейчас расклад такой — всё работает как и раньше. НО когда машина полностью прогревается, опять появляется звук очень похожий на звук гидриков по холодной. Притом звук с некоторой амплитудой — плавающий, и слышен только на холостых!
Может это вообще помпа?! Как проверить? Снять/ослабить ремень помпы и генератора и прогреть машину? Если честно не хзнаю с каким звуком помпа приказывает долго жить. Напомю, машине 120,000 км.

Масляные пятна вокруг болтов на верхней крышке двигателя

Уважаемые спасиоводы.
Появились масляные пятна вокруг болтов на верхней крышке двигателя, расширяются медленно, но верно. В добавок — складывается ощущение что выхлоп на холодном движке очень густой какой-то, может проблема с маслом.

В этой теме 22 ответа

для начала давайте уточним с кем и с чем имеем дело.

Прошу прощения, не представился,
Спасио 99год, 111 кузов, 4А двигатель, передний привод.

1. проблема — масляные пятна (не черные, просто во круг болтов как бы кругообразные «растеки» пылью присыванные)
2. не уверен что проблема — на холодном движке — «густоват» выхлоп.

тоже появились недавно маслянные пятна вокруг болтов на клапанной крышке)))! появились после доливки масла)))! в сервисе подтянули эти болты на крышке,теперь все НОРМ!
Подтягивать болты надо равномерно в шахматном порядке)!
p.s. двигатель только после этого грязный,вот думаю отмыть это чем нибудь или просто купить новую крышку))!

У меня двигло 7а, поменял у себя прокладку между крышкой двигателя и блоком цилиндров (после замены оказалось, что эта прокладка потеряла эластичность) при этом сменил те самые гайки, из под которых сочилось масло.
Можно, конечно, и подтянуть. но лучше сменить.

во у меня такая же фигня! 🙂 я думал масло поэтому так куда то девается.
и почему оно на верх вылазит.

можно еще снять крышку и полностью ее изнутри помыть почистить,а так же отверстие в крыщке почистить. затем крышку и прокладку,посадить на герметик(силикон), а так же сами болты крышки на герметик посадить)))!
что мне сегодня и сделали))))!

видать за зиму усохла эта прокладка. 🙁
надо будет поменять.. а что крышки так просто меняются?

Заодно проверить вентиляцию картера не помешает (вдруг масло избыточным давлением выдавливает).

На Existe видел комплект прокладочек или шайбочек под эти болты, стоит копейки.

> Заодно проверить вентиляцию картера не помешает (вдруг масло избыточным давлением выдавливает).
как это делается.
а выхлопную систему как-то диагностируют на засоры.

Сейчас на сайте
  • Жека887

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Dja

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Исполнилось: 29 Возраст: 29

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Всего 16 именниников.
В списке наиболее активные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector