Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отмыть масляный нагар двигателя

чем отмыть этикетку с горшка для цветов

Чем вообще можно отмыть въевшийся масляный нагар к примеру с клапанной крышки? Керосин и бензин бессилен. Чем вообще можно отмыть въевшийся масляный нагар к примеру с клапанной крышки? Керосин и бензин бессилен. Вверх. Нагар и кокс отмывает на ура, но резинкам кердык. БВиталий Завсегдатай. 15 фев Спасибо. Недавно мыл растворителем резиновые патрубки (турбины, грибок ВКГ нагадил) в масляной шубе, резина целая, отмывает отлично. Керосин не дал такого эффекта. (Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.).

Как очистить двигатель от нагара. Образование нагара и кокса в бензиновом или дизельном двигателе представляет собой естественный процесс в условиях высоких температур горения топливно-воздушной смеси в закрытой камере. Фактически, нагар является слоем несгоревших отложений на стенках камеры сгорания силового агрегата. Параллельно с этим промываются масляные каналы системы смазки двигателя, очищаются полости в картере, маслоприемник, сетка-фильтр маслоприемника и т.д.

Что в итоге. Если же такой двигатель попытаться отмыть от нагара специальными очистителями, тогда вероятность его незамедлительного последующего ремонта сильно возрастает.

Отыскать ответ на вопрос, чем отмыть масляный нагар в двигателе, существенно проще, чем найти средство для устранения мазутных загрязнений, относящихся к трудноудаляемым.

Часто автолюбители применяют для подобных операций бензин или иные растворители, но многие из них сулят увеличение опасности возгорания при последующем включении агрегата, да и демонстрируют невысокую эффективность. В противном случае, при сильном загрязнении, такими присадками отложения не отмоете и очищающий эффект достигнут не будет.

Иногда даже можно усугубить ситуацию, и нанести вред. Многих автомобилистов интересует вопрос, как промыть двигатель от нагара без разборки?. Рассмотрим, как самому очистить нагар в двигателе. Причины появления нагара. Самой распространенной причиной появления нагара является неполное сгорание топлива или высокий процент содержания в горючем различных примесей и добавок. Как почистить поршни двигателя и камеру сгорания от нагара, очистка без разборки двигателя.

Промывочное масло для двигателя: в каких случаях и как используется, что входит в состав, преимущества и недостатки данного типа промывки системы смазки. Особенности и типы промывочных масел, как ими пользоваться. Для того чтобы отмыть поршни от нагара, можно воспользоваться двумя доступными вариантами раскоксовки.

Клуб Лексус Россия — Отложения и нагар под масляной крышкой! Грустно Форум . Я вам сейчас секрет открою,нагар от масла дело второстепенное,не спорю роль играет не малую,но вы когда нибудь вскрывали крышки клапанные у моторов работающих на газу,да там масло не темнеет совсем.Так,что львиная доля от топлива,которое мы льем. Объясняем: как промыть двигатель автомобиля от нагара без его разборки собственными силами. Ключевое рабочее место ДВС – камера сгорания.

Здесь при высокой температуре и дефиците воздуха образуется кокс, а с него – нагар. Соли в воду добавляют изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки – через них в процесс горения рабочей смеси попадает масло. Симптоматика. Прежде, чем промыть двигатель от нагара внутри, стоит разобраться, а есть ли он вообще.

На наличие инородных включений в камере сгорания указывают: затрудненный холодный пуск. как дешево отмыть двигатель от нагара и масляной пленки. Это средство ОЧИСТИТ от нагара любые запчасти! Как очистить поршни димексидом.

Снять нагар на поршне. ХРУСТИК. Views 47KYear ago. Как очистить поддон и картер двигателя от нагара без димексида. Дешево и сердито! *Не забудь подписаться на канал*.

Что означает нагар на поршнях?

  • Что означает нагар на поршнях?
  • 1. Из-за чего происходит нагар на поршнях
  • 2. Как почистить нагар на поршнях
  • 3. Как избежать нагара на поршнях

Как известно каждому автолюбителю, поршень является одним из наиболее важных элементов двигателя внутреннего сгорания. Как правило, вся его работа заключается в преобразовании энергии уже сгоревших газов в энергию механическую. Зачастую поршень работает в крайне неблагоприятных условиях. На него постоянно воздействуют механические нагрузки, которые идут от сил инерции, или же от давления газов. Также на поршни воздействуют и довольно значительные тепловые нагрузки в момент непосредственного соприкосновения поршня с горячими газами во время сгорания топлива и при расширении продуктов сгорания. В дополнение ко всему, поршень способен нагреваться от трения о стенки самого цилиндра.

  • 1. Из-за чего происходит нагар на поршнях
  • 2. Как почистить нагар на поршнях
  • 3. Как избежать нагара на поршнях

Исходя из этого, можно утверждать, что поршень по своему существу является наиболее загруженной деталью в двигателе. Тот поршень, который может легко выдержать все существующие нагрузки именно в период рабочей температуры двигателя внутреннего сгорания, будет стремительно разрушаться во время воздействия на него не изменившихся механических нагрузок в том случае, когда двигатель перегрелся. Да, мы говорим о извечной проблеме каждого автомобилиста – о нагаре на поршнях.

В данной статье мы попробуем разобраться, из-за чего он образовывается на поршнях, каким образом предупредить появление «такого неожиданного гостя» и как очистить поршни от нагара, если он все же образовался. Итак, начнем.

1. Из-за чего происходит нагар на поршнях

Все то лишнее, что образовывается и накапливается в двигателе внутреннего сгорания в период его эксплуатации, принято называть отложениями. Как правило, все отложения можно условно поделить на нагары, осадки или шламы, а также лаки.

Читать еще:  Шумит помпа на холодном двигателе

Большая часть отложений образовывается из-за моторного масла, которое проходит в двигателе череду необратимых превращений (как правило, в двигателе оно проходит окисление и разлагается). После того как накапливания с остатками топлива попадают на уже разгоряченные детали двигателя, они образовывают на них слой нагара. Особенно уязвимыми к появлению нагара являются стенки камеры сгорания, впускной клапан, а также, конечно, и днище поршня.

Давайте все же разберемся, что собой представляет непосредственно сам нагар. Как правило, нагар является отложением из углеродистых соединений и золы особой твердости (неорганических остатков при сгорании топлива, присадок и масла). Накопление таких отложений как нагар обычно принято называть «закоксовыванием двигателя». Этот термин используется в большинстве автоцентров среди специалистов.

На практике интенсивность накапливания нагара в двигателе внутреннего сгорания зависит от полноты сгорания топлива, а также и от его качества. В составе топливной смеси всегда имеется некоторая часть смол. Эти неиспаряющиеся жидкие или вязкие вещества с завышенной молекулярной массой полностью растворяются в дизельном топливе и бензине.

Помимо фактических смол, бензин также содержит в себе смолообразующие вещества, которые являются различными нестойкими соединениями, которые по истечению времени, не без участия кислорода воздуха, окисляются, будучи под прямым воздействием высоких температур. Далее, они полимеризуются, конденсируются и переходят в смолы.

Общее количество данных смолообразующих соединений напрямую зависит от химического состава сырья, а также методов его переработки и, что достаточно важно, от качества очистки. Недостаточно стабильными являются те виды бензина, которые имеют в своем составе высокое содержание непредельных углеводородов. Такого рода топливо очень легко и быстро окисляется во время хранения и применения с образованием смолистых осадков. Как правило, температура хранения оказывает существенное влияние на накопление смол в бензине.

Как мы уже упоминали, на боковой поверхности поршня и стенках цилиндров, а также в канавках поршневых колец могут образовываться и такие среднетемпературные отложения как лаки.

Нагар и лак, которые находятся на верхней кромке поршня, способны существенно ускорить процесс износа самого цилиндра. Как правило, лак, который находится в поршневых канавках, а также попавший туда же выкрошившийся нагар способны лишить подвижности поршневые кольца, таким образом, уменьшив компрессию. В этом случае можно наблюдать увеличение расхода масла «на угар».

В том случае, когда отложения заполняют зазор между поршневой канавкой и кольцом полностью, его начинает распирать. При этом, существенно усиливается давление на стенки цилиндра, и происходит это довольно резко. Также ускоряется износ гильзы цилиндра и колец, а также возможно даже возникновение задир, располагающихся на стенках гильзы.

Сквозь «залегшие» кольца существенно возрастает прорыв газов в картер двигателя, а также масла – в камеру сгорания. Благодаря всему этому, нарастание лака и нагара существенно увеличивается.

Все это становится причиной падения компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. Само по себе коксование также может стать причиной ускоренного и сильного износа цилиндропоршневой группы.

В момент сильных нагарообразований, двигатель может осуществлять самозапуск уже после остановки, так как происходит заметное уменьшение камеры сгорания, и частицы нагара, которые продолжают тлеть, производят воспламенение топлива, и при этом двигатель продолжает свою работу.

2. Как почистить нагар на поршнях

Каждый автолюбитель, который хотя бы раз сталкивался с нагаром на поршнях, задавался вопросом о том, как его почистить. Очистка поршней от нагара в обиходе обозначается термином «раскоксовка». Итак, давайте разберемся, какими методами можно очистить нагар, так чтоб глаз радовало и рукам было легко.

На сегодняшний день существуют два наиболее подходящих метода по раскоксовке двигателя. Как правило, их можно разделить на «мягкую» и «жесткую» раскоксовку.

Если говорить об очистке поршней от нагара, во внимание стоит принимать только мягкую очистку, поскольку именно «мягкая очистка» подразумевает очистку от нагара исключительно поршневых колец двигателя, исходя из того, что при очистке нужно использовать специальный очищающий состав. В народе он получил название «промывки масляной системы с эффектом раскоксовки колец», ее принято добавлять в моторное масло за 100-200 км до его замены. Важно помнить о том, что вплоть до смены масла работать двигатель должен в щадящем режиме, нужно тщательно избегать эксплуатацию двигателя на максимальных оборотах.

Как правило, при разработке таких препаратов производители следили за тем, чтобы химический состав раскоксователя максимально аккуратно воздействовал на нижние маслосъемные поршневые кольца, которые чаще всего подвергаются «залеганию». Помимо всех достоинств, «мягкая очистка» имеет и свои, довольно очевидные, минусы. С ее помощью вы не сможете очистить от нагара ни клапаны двигателя, ни камеру сгорания, их можно очистить, только воспользовавшись «жесткой» раскоксовкой.

В целом, большое количество данных препаратов являют собой традиционные промывочные жидкости для масляной системы ДВС и имеют в своем составе дополнительные чистящие компоненты для удаления нагара с поршневых колец. Данный метод очистки особенно хорош там, где не требуется капитальная очистка двигателя при очень сильных загрязнениях, а, наоборот, легкая профилактика. Исходя из этого, его можно применять при каждой замене масла.

Читать еще:  Чихает двигатель на холодную уаз

В том, что именно требуется для раскокосовки поршней, мы разобрались. Теперь давайте детально рассмотрим, как же происходит раскоксовка на практике. Вся раскоксовка заключается в разрыхлении нагара с последующим его удалением. Как мы уже говорили, для этого вводятся в эксплуатацию всевозможные химические средства, а также различные технологии этого процесса. Мы расскажем вам о наиболее действенном методе, который поможет вам очистить нагар без особенных усилий легко и качественно.

Итак, приступим. Для начала вам нужно выкрутить свечи в двигателе. Затем производим установку всех поршней приблизительно в среднее положение. Сделать это можно по такой системе: сначала вам необходимо поддомкратить переднее колесо на переднеприводных автомобилях или заднее на заднеприводных; затем нужно включить 4-ю передачу, или ту, которая является у вашего автомобиля последней, и прокрутить двигатель за это колесо, при этом, воспользовавшись наиболее подходящей отверткой, определить положение поршней через свечные отверстия. Если у вас имеется «храповичный ключ», можете им воспользоваться, ведь проделать с ним ту же самую работу намного легче.

После проделанной операции через свечные отверстия осуществляем заливку специальной жидкости для раскоксовки в цилиндры. Ждем около 20 минут. В течении этого времени нагар у поршневых колец начинает размачиваться. В период, когда это происходит, вам необходимо помогать жидкости добраться до колец. Для этого нужно пошевелить поршни вверх – вниз, при этом поворачиваем вывешенное колесо вправо-влево где-то на 5-10 градусов. Важно запомнить, что в течении всех 20 минут вам не стоит систематически дергать колесо. Делать это нужно 4-5 раз, через каждые 2-3 минуты.

Далее приступаем к основной работе. Вам понадобится снять центральный высоковольтный провод с крышки трамблера и зафиксировать его где-нибудь, при этом важно создать зазор в 5-10 мм между металлическим наконечником провода и массой.

Далее, важно проделать прокрутку двигателя с помощью стартера на протяжении 5-10 секунд, при этом не забывая включить передачу. Для чего это нужно делать? В первую очередь для того, чтобы выбросить из цилиндров жидкость, которая, возможно, там осталась. В противном случае, если вы не сделаете этого и закрутите свечи, во время завода автомобиля возможен гидроудар, который может повредить двигатель.

Теперь остается самая малость. Вам потребуется собрать все обратно и завести двигатель. Исходя из того, что заводиться двигатель теперь будет с трудом, нужно будет помогать ему педалью газа.

Сразу отметим, что не стоит пугаться в тот момент, когда из выхлопной трубы повалит дым с очень сильным запахом. Так и должно происходить. Также отметим, что раскоксовку проводить лучше всего при разогретом двигателе. После того как вы завели двигатель, вам нужно дать ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут.

После этого можете двигаться с места, но будьте готовы к тому, что первые 5-10 км из выхлопной трубы автомобиля все же будет выходить «пугающий» дым, вскоре он должен пройти. После того как вы проехали уже где-то около 200 км, вам стоит начать следить за израсходованием масла, причем вам необходимо сравнить, что было и что стало. Специалисты рекомендуют для сравнения произвести измерение компрессии до раскоксовки и после, через тех же 200 километров.

Почему только через 200 километров? Да по простой причине, что возможно расхождение колец только через некоторое время, или же они разойдутся и снова залягут. Как правило, такое бывает довольно редко и только на очень старых двигателях, где действительно уже затребован капитальный ремонт.

3. Как избежать нагара на поршнях

В том случае, когда двигатель вашего автомобиля еще не успел накопить в себе нагар, вам следует позаботиться о том, чтобы эта проблема обошла вас стороной. Так что же нужно сделать для того, чтобы избежать образования нагара на поршнях? В первую очередь вы должны помнить, что в исправном двигателе качество топлива и условия работы несут колоссальную ответственность за образование в двигателе нагара. Важно особенно следить за состоянием поршневых колец. В том случае, если происходит утечка масла в обильных количествах в камеры сгорания через ставшие уже совсем «деревянными» маслосъемные колпачки и давно изношенные поршневые кольца, из него и образовывается нагар.

В том случае, если вы используете некачественное масло, вероятность образования нагара существенно возрастает. Исходя из этого, важно применять только масло высокого качества и на этом не экономить.

Подведя итоги, нужно отметить, что уследить за образованием нагара на поршнях довольно сложно. Важно следить, чтобы он не образовывался в очень больших количествах, так как если нагара достаточно много, это может стать причиной заклинивания клапанов в направляющих втулках и предельного уменьшения проходного сечения впускных и выпускных клапанов. Специалисты не рекомендуют откладывать ремонт в долгий ящик, когда вы заметили, что двигатель стал обильно «пожирать» масло.

Также стоить проводить тщательную очистку нагара, если он уже образовался, и следить за тем, чтобы она не навредила самому двигателю. Важно всегда помнить, что поршень является одним из наиболее важных элементов двигателя, и работа последнего напрямую зависит от его исправности.

Читать еще:  Утопленный двигатель что делать

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Чем отмыть масляный нагар двигателя

Чем отмыть двигатель в квартире?

Сообщение BT878A » Вс ноя 18, 2012 21:32 pm

Коллеги есть очень грязный 402 двигатель, забит изнутри и снаружи многолетними отложениями. Можно ли чем то отмыть его в домашних условиях чтоб не сильно воняло? Мыть блок предполагается в квартире в ванной.

Буду рад любым дельным советам.

Re: Чем отмыть двигатель в квартире?

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 18, 2012 21:36 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Чем отмыть двигатель в квартире?

Сообщение tematemin » Вс ноя 18, 2012 21:40 pm

Re: Чем отмыть двигатель в квартире?

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 18, 2012 21:47 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Чем отмыть двигатель в квартире?

Сообщение BT878A » Вс ноя 18, 2012 21:48 pm

Я заказывал мойку моторного отсека включая двиг за 500р, отмыли плохо, да это и не главное, главное надо чем то промыть маслоканалы внутри движка. у меня маслодатчик не работает изза того что канал к нему забит!

Да пес с ней с ванной. лишь бы в квартире не провоняло все

Re: Чем отмыть двигатель в квартире?

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 18, 2012 22:06 pm

Re: Чем отмыть двигатель в квартире?

Сообщение Stich » Вс ноя 18, 2012 22:15 pm

Re: Чем отмыть двигатель в квартире?

Сообщение BT878A » Вс ноя 18, 2012 22:19 pm

На улице мыть холодно точнее в металлическом гараже. Снимать теплый на месяц не вариант, 10 тыс просят да и находится он на куличках. остается вариант притащить блок домой и мыть теплой водой с фейри в ванной.

Если есть еще вариант как откапиталить двиг зимой.. Буду оч признателен за подсказку.

Re: Чем отмыть двигатель в квартире?

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 18, 2012 22:26 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Чем отмыть двигатель в квартире?

Сообщение BT878A » Вс ноя 18, 2012 22:34 pm

Хм.. т.е отвезти разобранный блок гбц и поддон на мойку и там заказать услугу помыть набор этих железок? Такое разве делают?

Re: Чем отмыть двигатель в квартире?

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 18, 2012 22:37 pm

Re: Чем отмыть двигатель в квартире?

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 18, 2012 22:44 pm

BT878A писал(а): Scy.thian

Хм.. т.е отвезти разобранный блок гбц и поддон на мойку и там заказать услугу помыть набор этих железок? Такое разве делают?

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Чем отмыть двигатель в квартире?

Сообщение BT878A » Вс ноя 18, 2012 22:53 pm

Блин ТЕМА.

Спасибо!

Re: Чем отмыть двигатель в квартире?

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 18, 2012 22:56 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Чем отмыть двигатель в квартире?

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс ноя 18, 2012 23:50 pm

Re: Чем отмыть двигатель в квартире?

Сообщение Волганутый » Вс ноя 18, 2012 23:54 pm

ну не знаю, по моему нагар внутренний, да и отложения наружние на мойке никогда не отмоют, и даже керхер не справится.

в квартире это убийство квартиры себя и живущих в квартире))

я перепробовал многие жидкости, керосин, бензин, солярка, растворители всех цифр, ацетон..больше всего мне понравился ацетон, меньше всего воняет, но при любом средстве когда кто то заходил в гараж он прям с порога чуть ли не падал, но если все таки проходил внутрь у него появлялась улыбка и повышалось настроение
приходя домой только одна одежда могла накернить всем живущим в квартире включая рыбку.

отмыть двиг быстро у меня получалось только одним способом, наливаешь в пшикалку (типо для цветов) бензин или растворитель или ацетон и еже с ними, берешь металлическую щетку, при чем не большую, а есть такие мелкие как зубная щетка только ворс металлический! пшикаешь на место и трешь его этой сщеткой и пшикаешь и треш и пшикаешь и треш ну и так пока не отмоешь.
еще желателен компрессор для воздуха и для смыва под давлением ОТТЕРТОГО

никакой бенз керосин расворитель ацетон просто так не смоет нагар и отложения даже под давлением! чего говорить о воде.
никакие хим средства типо «отмыватель двигателя» тоже пустая трата времени и денег!


— Пн ноя 19, 2012 0:56 am —

мне просто от грази и глины мыли днище на мойке, бесполезное это дело я вам скажу, только песочка, только хардкор))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector